Ford Maverick 2.3 i 16V AWD
2005 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
20 марта 2014 → пробег 120000 км

Дядя Федор

Езжу уже на нем  13 месяцев.Моих в пробеге 40 т.км. Машина самец ,однозначно.

Задача была такая:недорогой,надежный аппарат ,полный привод и большой багажник. В пол-ляма.

Вариантов ,как оказалось не много: Маверик(Эскейп), Мазда Трибут ,Сатурн Вуй, Санта Фе Классик, Санйонг Кайрон(чуть не купил). Выбрал Форд.

Почему отпали остальные :

1. Трибут ,почему-то ,стоил дороже тысяч на 30-50.Машина одна и та же с Фордом. Ну и все они на АКПП,которая не рассматривалась.

2. Сатурн отпал - был уже такой.С полным приводом только вариатор,который жутко не надежный и дорогой.

3. Кайрон -задний привод в базе, уродская и небезопасная конструкция передних шаровых.

4. Санте Фе- страшный и маленький багажник.

Так как для несвежей машины считаю основным достоинством надежность,почитав форумы ,пришел к выводу ,Форд подходящий аппарат.

Что нравиться:

- Вполне вменяемый расход 92-й горючки -  11-12 город, трасса 9-10. Если тошнить , то и в 7 въехать можно ,на круизе. Бензу лил с разных заправок - хавает все.

- Богатая комплектация. Все на электрике,кожа,круиз-контроль.Одно не понятно - почему только кондей ?Даже не знаю,бывают ли климаты на этих машинах.

- Отличная курсовая устойчивость на дороге,при достаточно высокой SUV-резине.Это всегда ценю в машине , езжу быстро и много  по трассам. Очень не люблю сжимать сфинктр и вцепляться двумя руками в бублик.

 - Удобная посадка .Наследие американского автопрома. Куча регулировок водительского седалища.

- Комфортная для меня подвеска , слегка мягковатая - американская. Валкость в пределах разумного За год ни разу не слышал пробоя.Хотя влетал в разные "подарки" на дорогах.

- При всем ,не большом, виде снаружи , ОЧЕНЬ большой багажник. Немного до 2 кубов не дотягивает при сложенных сидениях. Сидухи складываются в ровный пол. Так как часто, по работе езжу груженый  - всегда радует ,что увозишь все ,что планировал. При росте 185 ,можно спать в багажнике по диагонали.

-Точно не знаю ,какой принцип работы полного привода , но ощущение ,что всегда немного зад помогает .При разъездах со встречкой на проселочных дорогах ,смело можно выезжать на заснеженную обочину.Главное, газ не сбрасывать. Всегда все понятно в траектории движения.

- Салон ,из-за объема,прогревается долго. Но ,потом,в машине очень тепло.

- Большие наружные зеркала , обзорность в целом на 5.

- Не крашенные бампера .Можно ткнуться в сугроб или в соседскую машину.Без последствий.

- Мотор с цепью.

- И самое главное !  НАДЕЖНОСТЬ. За год поменял ,только задние колодки.Сам себе не верю.Масло в расчет не беру.Это учесть ,что машине 9 лет. Конечно ,отдать должное ,я взял ее из под аккуратного хозяина.Видно было ,что на машину денег не жалели.

-Дешевые запчасти.Хотя пока и не нужны были.

Теперь о том ,что не нравиться:

- Головной свет - полный аут ! Когда выехал за город, первый раз в ночь,чуть не обделался на кожаное сидение. Даже дальний включил! Малейшая грязь на оптике и как у афроамериканца в одном известном месте. Не из понтов ,а из-за безопасности , поставил ксенон. Удавил его корректором в самый низ и стал счастлив!

- Фордовская болячка - хреновое железо. Задние арки приходят в негодность. Это еще обусловлено ,что у меня Маверик с пластиковыми накладками,под которые забивается грязь и провоцирует гниение. На Эскейпах их нет ,думаю картина лучше.В остальном железо в порядке , даже жучков нет. По моим ощущениям ,что даже оцинковка присутствует.

- Низкая морда .При установленной защите, нет свободы маневра. Но без нее ,совсем никак.Пластиковая юбка на бампере уже с надломом.

-  Слабоватый двигун. 150 л.с. 170-180 было бы оптимально и по резвости и по разгону. С места не прыгнешь.Но спасает механическая КПП. Коробас настроен правильно , на 5-й можно с 60 разгонять,а на 3-й и до 120 рвануть при обгоне. При правильном понимании возможностей машины ,проблем с обгонами нет.  Мало понимаю ,как на таких движках( 2.3 )ездят с автоматом. Хотя читал ,что 3-х литровый с автоматом рвет АКПП.Так как автомат стоит от Мондео 2.4, не походят они друг-другу по характеру. 

- Ограничитель скорости на 170 , дальше не дает. ))))

- Мало всяких нычек в салоне .Вот был у меня Мицу Спейс Вагон ,я там один раз севший телефон потерял,положил по пьяни. Еле нашел в этой куче бардачков и карманчиков.

- Супер отстойное место под магнитолу. Размер не то , не се. Штатную за ущербностью на выкид. Хотел два дина вставить , но надо было колхозить , рамки под 2-дина нет. Поставил однодиновую переходную рамку и выезжающий аппарат. Красиво не выглядит , но вариантов нет. Привык. Акустика - вполне достойная.

- Не регулируется наклон задних сидушек.

- Брутальный салон.Добротно. Но безлико.Самец.



Совет автора покупателям Ford Maverick 2.3 i 16V AWD 2005 г

Думайте сами. Советы платно.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Устойчивость на дороге

Недостатки:

  • Слабые задние арки и хреновый головной свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
16978
Комментарии9 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 марта 2014 в 19:05

Отличный отзыв про интересную машину.  Маверик  действительно недорогой на вторичке, мне он давно нравится за свои деньги.  Вопрос к автору: когда едешь сзади за Мавериком, Эскейпом или Трибьютом в глаза бросаются полуоси задних колёс и рычаги. Они открыты и висят довольно низко - не мешает ли это например при езде по лесу?

0
roxman
НаHyundai Solaris, Ford Maverick25 марта 2014 в 13:29

С дуру можно и сломать...На мой взгляд наоборот хорошо ,что в середине нет редуктора ,который за все цепляется. Если морда пролезла ,зад не зацепится.

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 марта 2014 в 08:32

В свое время пришлось довольно много поездить на трехлитровом Маверике. Очень шустрый аппарат, коробка работала адекватно в плане переключений, о надежности не знаю, пробег был небольшой. Удивило в машине 2 вещи:

1. Действительно не было климат-контроля, хотя машила была в максимальной комплектации. Даже для того времени это было странно.

2. Это касается меня, возможно кому то будет в самый раз. Для меня сиденья и посадка в целом оказались крайне неудобными. Несмотря на автомат я в пробках еле выживал)))). Приезжал буквально с болью в правой ноге, которой держал тормоз в пробке. Такого у меня не было ни в одной машине, даже в Жигулях, где посадка для моих длинных ног очень неудобная.

0
НаVolkswagen Polo24 марта 2014 в 10:55

Буквально на прошлой неделе такую ковыряли 3.0L. Умер насос. В сборе 37000 руб, отдельно в каталогах не выдаёт. Пришлось как обычно колхозить.

Владелец как только взял его так понеслось: замена задних амортизаторов из-за конструктивного косяка. Пока менял, проклинал весь американский автопром. Замена клапана с пружиной на АКПП чтоб при переключении не дёргала. Подбор лампочек в фары чтобы хоть как-то светили. Краска отлетает от кузова.

В общем в очередной раз я убедился что американца себе никогда не возьму.

0
hc007
НаHyundai Solaris, Ford Maverick25 марта 2014 в 13:30

Ушатайка попалась.

0
lanzar
НаVolkswagen Polo25 марта 2014 в 15:59

Тогда весь форум мавериков  - сплошные ушатайки.

0
hc007
НаAudi A4изменен 1 июля 2015 в 09:25
замена задних амортизаторов из-за конструктивного косяка. Пока менял, проклинал весь американский автопром

нет там никаких косяков. ходят не меньше, чем на любых других авто. по замене, - там только один косяк, - кривые руки мастеров СТО при их по-детски завышенном самомнении о своём авторитете, и желании "развести" клиента, нагнав жути на пустом месте. у мавра сзади даже не стойки. не нужно пружины перекидывать. там простые амортизаторы, отдельно от пружин. одна гайка сверху, одна снизу. куда уж проще.

Подбор лампочек в фары чтобы хоть как-то светили.

свет - не идеал. но по сравнению например с той же ауди А6 (с5 / 4в) - у мавра ближний освещает дорогу вдвое лучше, чем у той а6 ближний вместе с туманками.

Краска отлетает от кузова.

стёкла вываливаются, колёса откручиваются, мотор выпрыгивает...

ездил параллельно на мавре и на бмв5. на бмв за это время 2 раза красил бамперы и пороги (от сколов от камней, и шорканий о бордюры, колеи и т.п.), на мавре - всё нормально. обвес спасает и клиренс.

0
alex0271
НаVolkswagen Polo 8 декабря 2015 в 10:05
там простые амортизаторы, отдельно от пружин. одна гайка сверху,

Именно с этой гайкой и пришлось возиться долго, очень долго. Предварительно разобрав пол салона.

0
был 23 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 марта 2014 в 22:04
надо было 3л брать , этот совсем не едет по отношению вес/л.с.
0
Добавить комментарий