Часть 2. Четвертый год вместе: кто бы мог подумать !!!
Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км,
Чем доволен:
1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.
2. Неожиданной надежностью, за время эксплуатации НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ причем даже в подвеске. Менял только колодки 2 раза (замену ГРМ и ТО не в счет, это расходники).НО лафа заканчивается, уже придется приследующем ТО раскошеливаться на тормозные диски и передние рычаги, а мот и еще чего накопают.
3. Комфортом и размером салона и багажника. Сидеть удобно на всех сидениях.
4. Расходом топлива - 2.0 TDCi, средний расход 6,5л, по городу 70% пробега.
5. Динамикой разгона. У двигателя 140л.с. +это все-таки дизель, машинка резвая. Обгон не доставляет проблем на любой скорости.
6. Внешним видом - красивая модель получилась, хотя седан выглядит симпатичнее, универсал громоздко, но я привык.
7. Регламентом ТО черз 20т.км.. Раньше делал черз 15т, но потом раслабился и делаю через 20т, лью только фирменное масло. Фильтра поначалу то же ставил только фирменные, но сейчас перешел на КНЕХТ (стал получше разбираться в рынке запчастей благодаря чему могу экономить, ибо фирменное - переплата, особенно если речь про ТО и расходники. ГРМ лучше ставить фирменный что бы была гарантия, у меня на 180т.км.).
Чем не доволен:
1. Машинка как-то сильно упала в цене на рынке. Покупал перед поднятием пошлин за 16,5тыс, когда аналоги стоили 18т, сейчас цена ей 14-15т.км. при новых пошлинах.
2. Пытался сделать диагностику топливной системы (SIEMENS), так и не нашелу кого это можно сделать, даже официалы не делают, только могут на компе посмотреть некоторые параметры работы. Но пока машинка работает особо не страдаю от этого, но я привык знать все об автомобиле, на котором езжу, иначе чувствую себя неуютно.
3. Накрылась фирменная мультимедийная система с навигацией (Блаупункт). Долго искал где починить, так никто и не смог, слишком сложная для наших криворуких мастеров. Пришлось купить б.у. SONY с ченжером на 6 дисков то же фирменную, смотрится красиво, музыка есть, если найду мою родную обязательно куплю, но пока не нашел.
4. Периодически перестает гореть передняя правая фара. Раньше менял лампочки, но сейчас забил, она то не горит, то горит, понимаю что выявление причины может стоить дорого, поэтому не парюсь, спасают противотуманки, которые дают хороший свет.
5. Могзи начал компосировать FAP фильтр (двигатель Евро5). Постоянно выдает ошибку. Знакомый мастер тестил, сказал что доживает последние месяцы. Придется удалять и перенастраивать электронику.На ездовых характиристиках это никак не сказывается, просто на компе горит ошибка.
6. Уже скоро нужно будет менять сцепление, уже чувствую по переключению, придется вложится (((.
7. Машинка НЕ дает мне повода разлюбить себя и продать, хотя уже вроде как старовата. Приглядываю потиху себе замену. Взял бы нового мондео, но они затянули в выводом на рынок ЕС, скорее всего придется не форд рассматривать.
Не пишу о расходах, ибо, как и писал, делал только ТО и замену расходников, а эти расходы во всех регионах разные.
Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi 2008 г
Если хотите недорогое и надежное авто - даже не думайте, берите и не пожалеете. Только не советую дизель 1,8, только 2.0.
Достоинства:
- Эргономика
- Надежность
- Размеры салона
- Расход топлива
Недостатки:
- Штатная мультимедийная система, которую невозможно отремонтировать.
- Официалы не делают диагностику дизельной топливной системы !!!!!!!
- Как-то быстро падает цена на вторичке ((





грм,если правильно понял раз в 180тыс?