Часть 4. 200 000 км
Привет Всем Автолюбителям,сегодня у нас с Моней знаменательное событие,мы прошли вместе 200000 км,а это извините не мало),хотя на самом деле кажется,что мы с ней только вчера познакомились,ну естественно и любовь у нас друг к дружке за 3 года и 7 месяцев только усилилась и всё больше и больше хочу оставить этот авто в своей семье,так как проблем особых Моня не приносит)
На 190000 тысяч километров решил все таки съездить на диагностику в автосервис под названием РУСЬ) и узнать почему же так долго ничего не гремит в подвеске и может пора уже что то менять,узнав что у меня такой большой пробег,они с радостью сказали,что вы даже не переживайте,автослесари обязательно что нибудь найдут,ну и через час ожидания,пока я пил кофе у них в кафе,меня позвал мастер и показал мне список того,чего нужно заменить,а заменить мне оказывается срочно требовалось все рычаги,то есть передние и задние верхние и нижние,и верхнюю подушку крепления двигателя,я конечно озадачился этим вопросом,но не так быстро как бы им этого хотелось и пришлось им нехотя отдать мне обратно машинку,хотя они уверяли,что ездить так небезопасно и запчасти у них есть все в наличии и все оригинал.
Я сначала прозвонился к дилеру и прифигел немного от цен рычагов,особенно задних) и решил заказать неоригинал в экзисте,заказал там Лимфердер передние рычаги,ну и заодно всякие фильтра для замены масла и поехал к своим хорошим знакомым делать ТО, ну и заодно менять пока только передние рычаги,так как неоригинальных задних не существует в помине,только сайлентблоки, которые тоже довольно геморройно менять,поэтому я решил оставить их на потом)
Приехал в общем к своим знакомым,они мне поменяли масло и спрашивают,а зачем хочешь передние рычаги то менять,они у тебя как новые,ни люфтов,ни чего нет,хм(,я немного не понял и показал им разнарядку из Руси и что они меня непременно быстро уговаривали всё это у них поменять,ребята полностью осмотрели машину,проверили все рычаги и передние и задние,осмотрели все крепления коробки и сказали,что как это не удивительно при таком пробеге,но там все цело и даже нет не одной трещинки на резинках и сайлентах,и нет совершенно никакой необходимости ничего менять,я еще раз всё с ними облазил и сам в этом убедился,ну короче они мне сэкономили энную кучку денег и я собственно уехал от них довольным),но РУСЬ конечно,это супер сервис который нагревается на наших денежках,ну что же,будем теперь знать куда не нужно ездить).
По подвеске конечно не совсем всё сладко),сто тысяч назад менял опорники(хотя это было не в них дело и они были как новые) и шрусы наружные,недавно появились какие то бахающие звуки при повороте руля(здесь есть видео),то ли в рейке,то ли в опорном правом подшипнике,пока не могу понять,так как неисправность плавающая и как только я еду на диагностику,все стуки пропадают,прям чудеса,так же и с коробкой передач,на 170000 км она перестала нормально работать и невозможно было особенно в пробках вытащить 1 и 2 передачи,ездил к дилеру на диагностику,но естественно это тоже неисправность плавающая и тоже как к ним еду сразу все нормально работает,но они мне посоветовали поменять масло в коробке,все таки 170000км,я купил Ликви Моли с фордовским допуском и на всякий случай еще взял присадку Хадо,все это влил в коробку и уехал,еще где то с 10-15 тысяч километров иногда вытаскивались плохо передачи,потом стало просто прикусывать, а к с 190000 и вовсе стало все хорошо,прям опять чудеса),сейчас все работает как на новой машине.
Машиной ну очень доволен,хотя есть конечно и косячки,это китайские передние тормозные диски и китайские передние скрипучие колодки Starke за 500 c чем то рублей))) (сейчас они уже в этом же Экзисте 842 стоят,обходите их стороной),машина стала немного хуже тормозить,а в дождливую погоду вообще очень плохо с первого раза,раньше такого замечено не было,всегда мгновенно останавливалась,а сейчас нужно как бы прокачать пару раз перед остановкой,тогда нормально останавливается,как и в сухую погоду,колодки думаю поменять конечно,надеюсь дело в них,а не в дисках,теперь сзади,сзади стали быстро изнашиваться колодки с правой стороны и с утра в морозы примерзать когда ставлю на ручник,разобрал посмотрел,оказывается закис суппорт,причина рваная резинка,заказал в экзисте TRW ремкомплект за 624 рубля ,был еще там фебест за 400,но чего то, его не хвалят за быстрый износ резинок.
Ну и для любимой машинки была куплена зимняя резина липучка Мишлен,размер 215/65/16,влезла хорошо,ни за чего не цепляет,правда пришлось передние брызговики немного переделать,так как они на новых оригинальных клипсах держаться не хотели,пришлось рассверлить немного отверстия и поставить клипсы от дорестайла,ах да,еще из чудес),у меня вдруг ни с того ни с сего заработал поясничный подпор,который сломался полтора года назад,сейчас все регулируется и я им снова пользуюсь)))
Ну вот в общем и всё,всем спасибо за внимание)))
Достоинства:
Много достоинств,особенно подвеска автомобиля)
Недостатки:
Замерзал водительский замок после мойки,не мог закрыть машину,пришлось разбирать центральный замок в двери и все высушивать и смазывать,сейчас все работает,иногда в мороз не срабатывает центральный замок на открытие на задней двери(,так же замерзает и замок капота,если открыл с утра после вечерней мойки,то закрыть невозможно(,размораживатель помогает,видно тросики пора менять...





вынослив.хотя наверно пробеги трассовые.а если так,то неудивительно.а что можно сказать о 2.0 дизеле?