ГАЗ 24
2000 г.
2.4 л. газ-бензин
170 л.с.
МКПП
задний привод
Магнитогорск
22 апреля 2012 → пробег 250000 км

Член семьи.

Добрый день, дамы и господа!!

Хочу поделиться историей любви...

Автомобиль не мой - моего друга, который достался ему в наследство от любимого дедушки!!!

Авто 71 года, чистая 24 цвета "антрацид". Дедушка первый владелец...  Мой друг буквально вырос в этом авто и любит его всем сердцем...  В авто на сегодня вложено порядка 400000 руб. и многие считают друга, мягко говоря, не сильно умным. НО я его полностью поддерживаю, так как понимаю его любовь и память... для него ОН член семьи!!

        Итак, по порядку!!! Лет 14 назад, когда только  получили права, начали думать, как сделать из "волгаря" автомобиль мечты!!   Планов было громадье...

       Сначала купили велюровые малиновые сиденья от марк 2 со всевозможными регулировками - установили, подошли как родные  - И авто преобразился  - стал комфортный... Потом Было несколько эскизов бороды (делали сами из жести, потом обтягивали кожей), окончательный вариант на фото - получилось очь приятно (кожа сначала была бежевая и обтягивали сами - потом купили черную и доверили дело профессионалам - с прострочкой белыми нитками и эмблемами), на торпедо разместился  ЖК телевизор с подключенной камерой заднего вида и музыка!!! Был поменян не один руль (начинали с руля от 3110 - в настоящее время стоит полуспортивный кожа/дерево!), дверные обшивки заменены на обшивки от 3110 и так же обтянуты кожей! Установлены стеклоподъемники, подогрев сидений (5 ступенчатый), подстаканники с подсветкой, подсветка приборной панели, тахометр, запуск двигателя кнопкой...  В общем, в салоне авто было оч комфортным и приятным даже по современным меркам.

        Дальше занялись механикой  - двигатель был заменен на инжекторный 150 сильный от ГАЗ 3110 + чип + доработка = 170 л.с. Установлен гидроусилитель от ГАЗ 3110, КПП5 от ГАЗ 3110, задний мост заменен на мост от Вольво с дисковыми тормозами. Передние тормоза от ГАЗ 3110 - дисковые... 

Сделан небольшой тюнинг внешний: капот, фары, поворотники, ручки, фонари, бампера, решетка радиатора!!! Поставлены колеса на 17... 

        Потом дорабатывали управляемость авто. Авто занизили, поменяли пружины и аморты, теперь авто стелиться по дороге, легко входит в повороты, нормально рулится после 150 км/ч. 

        Доработали шумоизоляцию (тупо прошумили все, что можно и нельзя) 

       И напоследок полностью перекрасили авто (обновили его родной цвет)  - получилось оч красиво!

       И еще перевели его на газ (самый современный) затраты на ГСМ уменьшились вдвое!

       Теперь в планах установка автоматической коробки от вольво (уже куплено - осталось только поставить).

        В общем, все это было проделано за примерно 10 лет, в основном нашими с другом усилиями, когда не могли сами - обращались к спецам!!!

На "волгаре" нельзя спокойно ездить - он привлекает внимание!!!  Равнодушных не остается - несколько раз другу предлагали за него хорошие деньги (500-600 тыс), но это член семьи - память о дедушке, он навсегда останется с нами (будет только усовершенствоваться и все))

        Авто эксплуатируется КАЖДЫЙ день зимой и летом (правда стоит в гараже в доме), практически не ломается (может просто не успевает - только захочет, а мы уже меняем эту деталь)) и дарит ОГРОМНУЮ радость от обладания и управления... Разгон до сотни за 9.5 сек. (оч нравится, когда на дороге какая-нибудь десятка пытается "обидеть" "дедушку" и как их владельцы разочарованы, когда это не получается)) 

        Простите за "такую" историю, просто этот авто нужно увидеть в живую и прокатиться, - и тогда понимаешь, чего он стоит!!!

       Я наблюдаю, делаю, эксплуатирую это авто уже лет 14 и имею право на этот отзыв - историю!!! ОН не о плюсах и минусах авто, не об особенностях эксплуатации и не о муках выбора - ОН об истории любви  между волгой и нами...  Мы все очень любим этот АВТО!!!



Совет автора покупателям ГАЗ 24 2000 г

Если авто родное и любимое - не стоит его продавать!  Можно оставить как второй авто  в семье и ухаживать за ним и ездить по выходным, тем более с каждым годом таких авто все меньше на дороге!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Легендарность
  • Живучесть
  • Актуальность
  • Стиль

Недостатки:

  • У машины мечты их быть не может!!!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
19460
Комментарии62 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS23 апреля 2012 в 06:30
Автор, как я вас понимаю. Ещё в 04 году, разбив оду, хотел сделать из неё что то особенное. Практицизм победил, поменял остатки на шаху. Сейчас же этим заниматься смысла нет. Главное, наши менты доблестно следят за состоянием авто, у коллеги на двадцатьчетверке на техосмотре отправили, панель от 3110 стояла, не положено, и всё тут
0
vitalii1980
был 13 часов назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110023 апреля 2012 в 09:33

дык денег ждали, с деньгами панель волшебным образом превратилась бы в родную

0
НаNissan Terrano23 апреля 2012 в 09:17

нормально так тюнингнули. я знаю человека в Томске с такой же Победой, вот бы вам пересечься....тоже на светофоре рвёт всех и в принципе догнать его сложно.

0
zabora
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser23 апреля 2012 в 12:44

О, кто-то знает о Томске.

Да, есть такая Победа. А ещё есть Чайка. Но там всё восстановили, как было с завода

0
diedfight
НаNissan Terrano23 апреля 2012 в 17:44

Тьфу, перепутал.в Тобольске.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 апреля 2012 в 09:40

Какая-то не труъ 24-ка - форточек в дверях нет. А в остальном очень даже симпотно. Диски ещё сменить бы, заркала, вернуть родную хромированную решетку радиатора и содрать кучу неуместных хром-молдингов. Да, и резину ещё с белой окантовкой. У нас в городе победа кабриолет и 21 волга свадьбы катают, без колхозного тюнинга, как только с конвейера - красота.

0
xenon
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 14:14

Да вы правильно заметили форточек нет - поменяли полностью стекла и переделали двери!  Диски на ранних фотках (вогнутые) на 15 на поздних уже на 17....

0
art399
НаAudi A6, Volkswagen Passat24 апреля 2012 в 06:19

Сам нигогда не заняся а если руки у людей из правильного места растут...))) удачи

 

0
был 3 часа назад
НаBMW X323 апреля 2012 в 10:12

За отзыв 5+! Удачи!

0
23 апреля 2012 в 10:36

Это и не отзыв в принципе, а скорее отчет о проделанной работе. Ставлю пять, за отчет и за отношение к Автомобилю.

 

0
НаRenault Scenic23 апреля 2012 в 10:43

Что-то для такого колхоза 400 тысяч истраченых руских  денег многовато. И зачем переводить и так далеко не  самый мощный волговский двигатель на газ. Вообще вышло аляповато, нет я не проотив современного высокотехнологичного тюнинга в угоду комфорту и мощности, но вышло- в первую очередь внешне это уже не Волга, лучше клаассическолго вида ничего нет, его создавали реально талантливые люди в далеких 60-х.

 Двери не родные,это видно.

0
mikka hakkanen
23 апреля 2012 в 13:03

как так, не родные то??

0
timoxa
НаRenault Scenicизменен 23 апреля 2012 в 13:22
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 14:29

только верх передних переделанный и все (переделанный но родной) а на вкус и цвет как говориться........   Делали что бы нравилось НАМ..   если понравиться еще кому то будем рады........

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6023 апреля 2012 в 18:45
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 апреля 2012 в 10:44

Равнодушных не остается — несколько раз другу предлагали за него хорошие деньги (500-600 тыс),

А я бы продал за 600 и построил бы еще пару таких))

0
almanzor
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 14:30

тут дело не в деньгах а в отношении к машине она член семьи.......  и вопросы выгоды и целесообразности к ней не применимы!

0
НаMercedes Viano23 апреля 2012 в 11:58

ашина и в стоке была замечательная- интересный ленточный спидомер, практически неубиваемая подвеска- просто шприцевать вовремя и все.плюсовот авто- масса- по салон маленький минус- зимой замерзают задние пассажиры. да и передним из-за воздуховодов мало тепла  достается- приходилось затыкать задние воздуховоды. а так- плавность хода, мягкоость- именно то. что нужно для представительского авто- а он был именно тогда таким

0
НаВАЗ Priora23 апреля 2012 в 12:08

Молодцы - абалденный аппарат, машина - мечта, Вам бы только зеркала на нормальные заводские поменять!!!

0
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 апреля 2012 в 12:10

машину жаль очень..... хотя такой подход видимо тоже имеет право на жизнь..... но все равно жалко...

0
ap5
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 апреля 2012 в 12:42

Ну, это же не раритет какой-нибудь, их в стоке еще полно бегает...

0
shiden
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux23 апреля 2012 в 12:54

"бегает" - звучит громко. Скорее, передвигается. У нас в городе все 24, 24/10 при смерти уже

0
xenon
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 апреля 2012 в 13:40

Потому что те, которые не при смерти, обычно каждый день не ездят... Их используют как машины выходного дня. Потому на улицах они редко попадаются.

0
ap5
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 23 апреля 2012 в 17:36

Жалко те машины, которые ездят как корыта гнилые - особенно 3110 и 29. У таксистов пороги отваливаются (иногда даже висят частями), а металл изъеден донельзя. Вот такие машины жалко. А эта попала в хорошие руки.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 23 апреля 2012 в 13:04

Я считаю, что оформление сделано отлично. Бывает "Волгу" либо обвешают кучей всяких навесов (3 антенны, молдинги, наклейки) и висюлек - просто лишнего (даже внутри слоники-брелки-флажки качаются, вся лобовуха в них), либо навешают в меру, но без вкуса - а красота, как известно, рождается из деталей. А этот авто очень шикарно смотрится, будто с завода, или профессиональный дизайнер поработал. В облике (с некоторых ракурсов) немного угадывается что-то американское из 60-70-х. Машина супер! На неё можно просто смотреть - притягивает взгляд своим гармоничным сочетанием форм, цвета и всего остального. Молодцы!

0
yestonec
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 14:36

Кстати Вы правильно заметили про американцев 60-70 х (оч нравиться мустанг тех годов  - перед немного на него равняли)

0
art399
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102923 апреля 2012 в 17:35

Оно и видно! Классно получилось.

0
yestonec
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 23 апреля 2012 в 23:33

Хотел упомянуть, но забыл. У моего друга-волговода "Волга" 2410. Машина отца, родом из 80-х, экспортная, она сгорела в гараже и он решил её восстановить, т.к. была для него очень дорога. Он вложил в неё уже 100 тыс руб (записывал расходы). Сейчас это просто шоколадка, выглядит даже лучше чем с завода выходили. Под капотом - как иномарка, нового образца фильтры, новое газовое оборудование. Всё сверкает и пахнет новьём, а детали он тоже меняет при малейшем сомнении в них. В салоне богато и уютно. Обшивка дверей 3110 (новые магазинные комплекты) с ЭСП, панель правда родная. И тоже - никакого "колхоза", всё оправдано и тщательно подогнано. Из тюнинга пожалуй только накладки порогов с надписями "Волга" - тоже к месту и выглядит так, будто на заводе поставили. Если приложить руки, любой автомобиль отплатит тебе добром.  Надеюсь когда-нибудь появится и его отзыв на этом сайте... И ещё одного человека знаю на 24-ке. Заботливый автовладелец. Мне даже кажется что 24-я "Волга" любит собирать хороших людей вокруг себя, не её, а она сама выбирает хозяина.

 

0
yestonec
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 апреля 2012 в 23:55

100 тысяч - это еще очень и очень немного... Я тут посчитал, сколько выйдет привести в порядок мою 3102. Вышло больше 300 тысяч...

0
shiden
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102924 апреля 2012 в 06:56

Да уж...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 апреля 2012 в 14:35

Значит за колхозный тюнинг - два с плюсом (машину ,а судя по фото это легендарный "первый выпуск" просто изуродовали) За идею тюнинга - исходя из тех фото что есть ,твердая четверка с минусом :  зеркала сюда не идут, руль лучше б родной оставли, он солидней. Дедушку жаль, думаю он бы не одробрил подобную затею. Другу пламенный привет- потратить 400 тысяч рублей на заколхоживание той машины которая в оригинале стоит больше полумиллиона это надо быть круглым дураком.

0
геныч 25
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 14:39

Это авто на котором он ездит, а не которое пылиться в гараже в первозданном виде..... Про зеркала ВЫ ВСЕ правы - просто руки не дошли еще исправить (а в студенчестве еще и нравились) .  А так в общем спасибо за ваше мнение..

0
геныч 25
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C523 апреля 2012 в 15:14

Значит за колхозный тюнинг - два с плюсом

На вкус и цвет, как говорится. В оригинале на такой машине в наше время тяжело и не безопасно передвигаться (рулевая, тормоза и т.д.), особенно если эксплуатируешь машину ежедневно, так что для кого колхозный тюнинг, а для кого усовершенствование для нормальной эксплуатации  

0
ия
НаГАЗ 69, Saab 900023 апреля 2012 в 19:30

Одна из немногих логичных мыслей здесь! Машина получилась намного более приспособленной для человеческой езды, а не только любования ею.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 апреля 2012 в 16:20

Всем большое спасибо за Ваше мнение и внимание которое вы уделили моему опусу... Радует то что равнодушных все равно не остаеться - кому то нравиться кому то нет))))

0
art399
был 21 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 23 апреля 2012 в 22:19
Комментарий удален автором.
НаRenault Clio Symbol, Opel Zafira23 апреля 2012 в 16:23

Молодцы - 5 баллов!Большое желание+нормальные руки+средства=неизменно превосходный результат!!!

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля 2012 в 16:48

Да блин телега такая.... Вопросы вызывают лишь мощность двигателя в 170л.с. Не многоватоль? И окуда у базовой 3110 150л.с.? Когда там всего лишь 131,5л.с... Но в любом случае аппарат достойнейший, тут без понтов.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 апреля 2012 в 17:42

Про вкус и цвет согласен. Как видно из отзыва  автомобиль 1971 года выпуска.Тоесть получается он мог быть реально из первых партий, "первый выпуск" особенно ценится любителями ретро машин.Тем более если авто было все время в одних руках то и состояние соответствующее. Теперь то уж назад ничего не вернешь....ну да ладно....А для вашего тюнинга подошла бы любая волжана любого года выпуска, вплоть до 1993,разницы бы небыло никакой. Плюс стоят такие баржи копейки. А вот машине " в состоянии" да еще и первой модификации (позже был небольшой "рестайлинг") уже сейчас стоят немалых денег и с возрастом их цена будет только расти. Простым примером может служить ГАЗ21 который 20 лет назад можно было приобресть за 100-200 долларов и они на х.. никому были не нужны. Сейчас такие машины стоят от 200 тысяч и выше, экземпляры в отличном состоянии переваливают за миллион рублей. Такие дела...

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 апреля 2012 в 17:45

Ха....мне тут почему то вспомнилась концовка фильма "карты деньги два ствола" где герой собирается выкинуть два мушкета ценой в 350 тысяч фунтов а во рту у него телефон на который звонят его друзья с просьбой не делать этого. 

0
НаVolvo S6023 апреля 2012 в 18:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 23 апреля 2012 в 23:10

Точно! Сколько машин ходят (не обязательно "Волг") с белыми и бордовыми брызговиками (?!) (как же - под цвет кузова!), накрашенными и просто ... разукрашенными решётками радиатора и бамперами, спойлерами "Made in Kolhoz", даже колпаками под цвет кузова и прочим - просто воротит от таких машин.

0
НаMazda 623 апреля 2012 в 21:09
эх ребяты..
треугольные форточки как и задние ромбы визитная карточка 24-ки., а то что сделано это китайщина.. увы
0
еак
был 5 часов назад
24 апреля 2012 в 09:47

Не китайщина. У модификации 24-10, которая позже пошла их уже не было.

0
НаSuzuki SX4, ВАЗ 211423 апреля 2012 в 21:44

переднюю подвеску на шаровых тоже сделали?

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 апреля 2012 в 23:31

 По поводу колхоза: вообще как я уже начинаю догадываться эта волга "пацанская" тачка))) Вот к примеру у моего друга ИЖ 412 1986 года. Весь в первозданном виде с черными номерами и хромированными колпаками. Оригинальный пробег что то около 50 000 км. один владелец- его дядька, документы - еще книжица а не как сейчас выдают пластиковые карточки. На крыше багажник прикрученый еще в автомагазине. Машина зеленого цвета ))) из "колхоза" только боковое зеркало т.к. родное хромированное сперли еще при коммунизме))Чехлы на сиденьях, приемник, шины, дворники на лобовом стекле, даже лампочки в фарах -все штатное родное. Машина стоит в гараже почти восемь лет, выезжают на ней только летом и то редко. Одним словом состояние просто идеал. Самое главное что машина останется таковой и впредь. Никаких "катков на 19" ни тонировки у нее не будет и это радует. Кто то скажет - не модно, да и машина нужна не как экспонат а чтоб ездить. Тут думаю вариант такой(как сделал мой друг) купил раздолбаный 123 мерседес универсал за 25 тысяч рублей и ездит на нем а москвич выедет 1 мая во всей своей красе на радость любителям советских автомобилей. 

0
геныч 25
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 апреля 2012 в 06:36
Ну и нах этот москвич нужен? Кому что показать/доказать? Тот же мерс за двадцатьпять ездит, деньгу приносит, наверно, а на этом раз в месяц прокатиться, и снова в ремонт. Плати за страховку, гемор с техосмотром, и т.д. Да и авто, мягко говоря, не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Ну не понимают некоторые что у других может быть другое авто, у большими габаритами, хуже тормоза, обзорность
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis ISизменен 24 апреля 2012 в 06:36
Комментарий удален автором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia24 апреля 2012 в 06:37

еще раз напомню что машина не только для любования - она для повседневной езды и работы потому и сделана с учетом реалий (тормоза гур подвеска салон и тд)

От дедушки машина досталась не в оч хорошем состоянии и покоцанная и ржа много где - долго стояла в гараже......... так что пришлось переделать

насчет стиля - это своеобразный кастом - кто смотрел передачу "крутой тюнинг" меня поймет - кто не смотрел советую скачать и посмотреть какие МАШИНЫ делает Чип Фуз.... из раритетов и тогда может поубавиться мнений что лучшее это заводское.......  

ни кто ведь не будет спорить что АМГ или БРАБУС лучше чем сток....  

а про форточки - так их везде полно и в копейках и в тройках и в москвичах - чего там эксклюзивного

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia24 апреля 2012 в 06:50

0
art399
НаNissan Juke, Skoda Octavia24 апреля 2012 в 06:55

и это авто подготовленные под современные реалии - там ВСЕ новое - на них можно оч здорово и безопастно ездить (они еще фору многим современным спорткарам дадут - там средняя мощность двигателя 450-500 лс. + настройки всего) и любоваться ими можно (смотряться не хуже (даже лучше) оригинала..... ИМХО

0
art399
24 апреля 2012 в 19:51

Таких людей как Фуз очень мало, его проекты действительно шедевральны. Думаю не один человек него не упрекнёт за не оригинальный вид  Шеви Бельэйр который он построил. Смотрел все(может почти все) его передачи, но простите ваша  никак не дотягивает до его творений: зеркала, ветровики, решётка радиатора, фуфлятина под ручками, молдинги на бочине должны быть заменены. В общем против Фусовского тюнинга ничего не имею, нравится гораздо больше стока.

0
d_runner
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 апреля 2012 в 04:43

на гениальность Фуза не претендуем - а только стараемся брать пример...  Были бы не ограничены в средствах то качество и вид доработок были бы другими , а так почти все сделано своими руками (потому что так дешевле)

И еще раз напомню всевозможным поборникам оригинальности------ машина для езды и работы - фуфлятина под ручками чтобы свежая краска ногтями не царапалась (а не потому что мы думаем что так красивее) молдинги для этой же цели.... ветровики тоже функционал.. а решетка родная настолько в плачевном состоянии что ездить с ней просто стремно (достойно востановит пока возможности не имеем) 

Так что не надо умничать и кричать что гениальность Фуза и его неограниченные средства (и целая команда спецов) круче чем наш "гаражный" апгрейд - ЭТО и так понятно....... Но мы любим машину не меньше а даже больше и сил и времени в нее вложено тоже ой как много... Поэтому проявите уважение к людям которые уже 15 лет холят и лелеют "ветерана" не позволяя ему сгнить где нибудь на задворках...........

0
art399
25 апреля 2012 в 11:22

"Так что не надо умничать и кричать что гениальность Фуза и его неограниченные средства" а разве кто-то кричит? не сами вы зацепили эту тему? А функция комментариев на сайте для того что бы люди высказывали своё мнение. Вы просите уважения к себе: "Поэтому проявите уважение к людям которые уже ..", так научитесь его проявлять к другим.

0
d_runner
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 апреля 2012 в 16:16

а в чем мое неуважение к другим???

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 апреля 2012 в 10:15

Пятерик за отзыв! Очень граммотно все оттюнено, даже внутри салона, окромя отсутствия родной хромированной радиаторной решетки. Сетка с шилдиком и буковками вместо ее вообще не в тему. ИМХО. Может где нибудь на разборках найти оригинал реставрировать и попробовать поставить? А?

0
изменен 25 апреля 2012 в 13:06

Господа! О чем Вы копья ломаете?! Да это, как бы, уже вовсе и не ГАЗ-24... Это нечто "ГАЗообразное", если честно... :)

Мотор оттуда, задний мост отсюда, двери ниоткуда... Разгон за 9,5 на этом "газенвагене"?! Надо посоветовать знакомым драгрейсерам ГБО на их тачки поставить.... А что?! И экономия топлива налицо, и динамика, судя по всему, на пропане у них появится просто бешеная....

ИМХО: за старания 5+, за реализацию твердая 4, даже 4+ (учитывая явно скромный бюджет для такого "планов громадья"), а вот за "перепсихоз с тюнингом" - 2 балла ровно.  Машина получилась, бесспорно, забавная, но, собственно, "Волгой ГАЗ-24" уже совершенно не являющяяся.

0
agent008
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 апреля 2012 в 16:23

Про 9,5 сек это естественно на бензе 95+...  Вы наверное в курсе что если установлен газ то необязательно на нем ездить постоянно...  там есть переключатель.......   А так машина сравнительно легкая и мощности хватает - так в чем сомнения???

А двери родные - доработаны только места форточек.......

А в чем собсно "перепсихоз"????  чего лишнего то???   Вот когда спойлер - этажерку лепят, пластиковые пороги 3-х уровневые и пластиковые бампера с воздухозаборниками на в общем то классическую машину - вот тогда перепсихоз , а тут то что не так ? (да есть чуток колхозу но я вроде объяснил для чего он)

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato25 апреля 2012 в 14:17

Автору респект ох ....й!Замечу-на волгу как родной встаёт тойотовский двигун 2-х литровый (камри до 1999 г в-но это ерунда)-некоторые умельцы и от мерса ставили-тюнинг и рукоблудство у россиян в генах заложены(потомки левши однако)-пусть завистливые литераторы пишут что угодно:но Волга останется Волгой несмотря на тюнинг!не всякая иномарка проживёт такую долгую жизнь!Удачи на дорогах и жизни!

0
чарли123
НаNissan Juke, Skoda Octavia25 апреля 2012 в 16:18

Спасибо)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80628 апреля 2012 в 00:12

ребят, чего голову ломать, нраиться такая машина- ради бога.То что в отзывах промелькнула фраза что это уж и не волга , то с этим полностью соглашусь. Очевидно что авторами дизайна ставилась несколько другая задача чем сохранение "фамильных" черт кузова и оригинальное сходство. Затюнили по своему и это тоже один из вариантов на тему  "моя волга" Один только вопрос меня смущает. Зачем в  автомобиль у которого аэродинамика отсутствует напрочь да и сама конструкция не располагает к скорости, впихивать железо которое там мягко говоря не нужно? Ну вот у нее 170 сил и чего? Разгон с места на светофоре еще туда сюда а дальше? Больше 140 км\ч я бы не рискнул на ней поехать ибо траектория движения  этого аппарата на больших скоростях не предсказуема на мой взгляд. Кстати если говорить о тюнинге то (лично мое мнение) из ГАЗ-24 получился бы отличный лоурайдер или мускул кар для дрэгрэйсинга. Жесткость кузова у нее огого, выдерживала даже бронелисты.

0
геныч 25
НаNissan Juke, Skoda Octavia28 апреля 2012 в 05:08

все правильно мощность только для города - по трассам ни кто на ней не летает))) хотя машина устойчива и на 160 - спасибо заниженной и доработанной подвеске...........

0
Добавить комментарий