Часть 3. Продолжение истории.
Итак, продолжение истории.
За прошедшую зиму полезли "жучки" по ЛКП, да и помятые крыло и дверь не добавляли лоску. Было принято решение покрасить "в гаражах" у проверенного мастера. Работы по рихтовке и покраске были оценены как раз в стоимость покупки данного авто, а именно в 25000. Ну, гулять так гулять, перед отъездом в командировку отдал машину, через неделю забрал. Покрашена средне по качеству, цвет 233 (чтобы в случае чего можно было купить баллончик для мелкого ремонта). Сделал, короче, себе любимому подарок ко дню рождения.
На свой день рождения утром вышел из дома и увидел... что какой-то нехороший человек ночью разворачивался на чём-то грузовом и здорово помял моей машине всю физиономию (машина живёт на улице на парковочке возле магазина).
Итоги.
1. Решётку радиатора слегка выпрямил плоскогубцами (нет времени на нормальную рихтовку, в магазинах таких нет, только чёрный пластик 2410).
2. Кромку капота подкрасил из флакончика с кисточкой (чтобы не гнила).
3. Противотуманка погибла безвозвратно, просто выкинул, проводок заизолировал.
4. Клык бампера наклонился назад, приняв часть удара на себя,
5. Настроение стало как-то сразу не очень.
Далее. Незадорого (1900 р.) были куплены передние колёса с дисками в отличном состоянии (из протектора торчали заводские резиновые "волоски").
Стали скрипеть тормоза. Были поменяны все колодки (1000 рублей за все 8 колодок плюс столько же за работу).
Каждые 8000 свежее масло Лукойл.
На долив если по трассе не ездить (зима) практически не уходит, летом (езда по трассе со скоростью больше 100 км/ч) от замены до замены 3 литра уходит (по деньгам это 300 рублей, т.к. канистра 5 литров стоит 500 рублей ровно).
При смене колодок был заменен сальник полуоси (подтекал) и трос ручника (подарили добрые мастера, т.к. он у них новый уже неизвестно сколько лет без дела валялся.
По техническим вопросам вроде всё, внеплановых ремонтов пока не было.
Теперь о главном - о расходе топлива. Офис переехал существенно дальше от моего дома, дорога теперь 35-40 км в день в зависимости от маршрута. В неделю уходит 800-900 р. на бензин (перешел на Лукойл 92-й), т.к. приходится и днём ездить по работе. На Матизе, которым всё реже пользуюсь, уходит около 500 р. Разница в месяц не более 2000 рублей. Если продать Волгу и купить подержанный Матиз (второй в семью), то нужно доплатить около 150 000 рублей. Т.е. такая замена не окупится никогда :-(
Также я не смогу ездить на дачу (даже на волге едва проезжаю туда, дорога отвратительная - заполненные жидкой грязью колеи от УАЗиков и Нивок. А на даче яблочки свои, вишня, слива, смородина и т.д. Ну как всё это бросить...
Волга дарит мне ощущение свободы, "еду куда хочу". Мало ограничений на то, какого качества дорога (лучше чтобы был хоть какой-никакой асфальт, т.к. резина обычная шоссейная). Она не докучает неполадками (тьфу три раза), к ней привыкаешь и привязываешься (с новыми машинами так не происходит почему-то).
Короче, пока поездим.
Совет автора покупателям ГАЗ 24 1983 г
Чем меньше их остаётся, тем больше внимание к оставшимся. Ну вы меня поняли, да? :-)
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Салон действительно для 5 человек, а не для 2 + дети
- Есть нормальный багажник
- Сзади рессоры (полный багажник плюс 5 человек не просаживают авто, можно ехать по грунтовке)
- Недорогое содержание
- Очень мягкая подвеска, подходит для имеющихся дорог
- Проходимость (на уровне кроссоверов, но намного хуже Нивы или УАЗа)
- Пружинные сиденья
- Мягкая приборная панель
- Красивая машина
- Ретро дизайн, стал классикой, уже не устареет
Недостатки:
- Шумная по сравнению с современными авто
- В городе по пробкам кушает 15-18 литров бензина
- Эксплуатируя такой авто, вы получаете в нагрузку имидж странного человека
- На трассе больше 110 км/ч ехать некомфортно





Хорошо когда к автомобилю относятся вот так, с душой. И машинке хорошо и читать приятно.