15 апреля 2008

ГАЗ 3102

Эта история началась, когда прошлой весной я стал искать машину на два месяца. Дело в том, что летом я должен был получить довольно крупную сумму, после чего бюджет покупки составил бы 10-12 тыс. долл. Но до лета надо было еще на чем-то ездить. До этого у меня был опыт владения карбюраторными и инжекторными «Волгами», а также VW Golf III.

Итак, два основных требования: уложиться со страховкой и оформлением в 100 тыс. руб. (на сам автомобиль оставалось 3500 долл.) и проездить 2 месяца без особых вложений. Сам я – преподаватель гуманитарного вуза, и перебирать машину каждые выходные под пивко в гараже нет ни времени, ни умения, ни даже самого гаража. Все работы (кроме совсем мелких типа замены лампочки) делаю на сервисе. Поэтому надежность машины – это для меня очень актуально.

Честно говоря, сначала я хотел купить не “Волгу”. И дело не в том, что эта машина мне не нравится – как раз наоборот. Просто хотелось поэкспериментировать. И я стал перебирать варианты.

ВАЗы отпали сразу. Вне зависимости от их надежности, они не подходили мне по размеру салона – летом мы с друзьями (довольно рослыми, как и я) любим выбираться большой компанией на природу, и в “зубиле” нам тесновато. О “Святогоре” слышал много и хорошего, и плохого, так что решил не рисковать. На иномарки за 3,5 тыс. долл. было трудно взглянуть без слез – например, “Пассаты” В3 за эти деньги уже находились в состоянии клинической смерти. В общем, альтернативы “Волге” не оказалось. Плюнув с досады, я стал просматривать объявления в рубрике “ГАЗ”.

Конечно, самым умным было бы взять 3110 с карбюраторным мотором – самый неприхотливый и экономичный вариант. Но пересаживаться на него после 31105 категорически не хотелось. Инжекторные 3110 в хорошем состоянии уходили влет (утром читаешь объявление – звонишь – уже продана), в плохом были мне даром не нужны. И лишь после трех недель поисков мне попалась эта машина.

Черная ГАЗ-3102 с инжекторным движком пять лет исправно возила директора государственной конторы. Исполнение соответствующее: кондиционер, климат-контроль, кожаный салон, литые диски, электропакет, хорошая аудиосистема и множество приятных мелочей типа бесшумного импортного ГУРа. Пробег не маленький – 168 500 км – зато честный, да и капиталка движка делалась год назад. Правда, «конторская эксплуатация» оставила свои следы. Серьезными минусами были убитая передняя подвеска и коробка передач. Но на два месяца их должно было хватить. Стоило это авто 79 тыс. рублей, что было, на мой взгляд, немного. В общем, через два дня машина стала моей.

За первые два месяца я накатал 5500 км. За это время были две поломки: трапеция дворников (к счастью, в сухую погоду) и мотор электровентилятора. С запчастями и с работой обошлось в целом где-то в 2,5 тыс. рублей. Во время одного из выездов на природу, едучи за джипом по вконец разбитому проселку на большой скорости, повредил себе глушитель. Благо деньги в тот момент были, решил поменять всю выпускную систему сразу. Обошлось где-то в 5 тыс. руб. Машина ездила каждый день, причем жалеть я ее особо не жалел.

В июле, наконец, в моем распоряжении оказались искомые деньги, и я стал подумывать о смене авто. Что можно купить за 10-12 тыс. долларов из машин D- и E-классов, если не влезать в долги и кредиты? В качестве вариантов рассматривались VW Passat B5 и Audi A4. Чтобы найти хорошую неубитую машину, нужны были долгие поиски, а после покупки – хранение на охраняемой стоянке и постоянный риск дорогостоящей поломки. Поэтому было принято решение: копить деньги дальше, пока не наберется на что-либо более новое и надежное, а до тех пор ездить на «Волге», которая, если честно, меня вполне устраивала.

Пару месяцев спустя я благодаря этой машине познакомился со своей нынешней женой, и вопрос о продаже авто отпал сам собой. На сей раз – исходя из сентиментальных соображений. Поэтому денег на эту машину я не жалел. Впрочем, не особо жалел и саму машину. Что сказать о самом авто? Внешность у ГАЗ-3102 на любителя – машина выпускается уже 25 лет и сейчас смотрится архаично. Впрочем, “архаично” – это для одних, для других это – настоящая классика, такая же, как, скажем, “Гелик”. Многие в восторге от угловатого, но солидного облика 3102, многим она, наоборот, не нравится.

Я не отношусь ни к тем, ни к другим, но считаю, что определенное обаяние в этой машине есть. Не могу не отметить практичные бампера и вместительный багажник. Коррозийная устойчивость средняя – сама по себе ржавчина пока нигде не вылезает (краска на машине родная), но вот в местах сколов образуется весьма быстро.

Инжекторный двигатель делает машину довольно резвой. В кресло при разгоне не вжимает, но крайней мере, в городском потоке чувствуешь себя адекватно. В гонках со светофоров я не участвую (по-моему, это все равно, что меряться длиной мужского достоинства в общественном туалете), но несколько возможностей сравнить свою машину с другими было. “Волга” однозначно динамичнее ВАЗов с карбюраторными моторами или 8-клапанными инжекторами и немного проигрывает 16-клапанникам. Разумеется, хорошим иномаркам “Волга” не конкурент. Минус 406-го двигателя – слабые «низы»: настоящий разгон начинается только после 2,5-3 тысяч оборотов.

Часто приходится слышать, что динамику портит коробка с короткими “грузовыми” передачами. Это отчасти так, к КПП нужно приноровиться, но есть и свои плюсы – в частности, разгон машины совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой. Расход бензина сильно зависит от стиля вождения. Если ездить спокойно – 11-14 литров А-92 на 100 км в городе по пробкам в зависимости от сезона. Если динамично, как я – выходит 15-16 литров (для справки: на “Гольфе” 1.6 у меня получался расход 12-13 литров А-95). Минимальный расход – 8 литров – по трассе на пятой передаче при 90 км-ч. Максимальный – 18 литров – по мертвым пробкам зимой со всеми включенными «потребителями».

Управляемость неплоха – по трассе машина идет уверенно и ровно, да к тому же еще и тихо, так что пассажиры в салоне поначалу не верят, что мы движемся на такой скорости (спидометр не врет – проверяли по радару). Максимально разгонял до 160 км-ч, машина шла хорошо, никаких отрицательных эмоций не испытывал. Сделал это из любопытства, обычно на таких скоростях не езжу из соображений безопасности (на неожиданную помеху на дороге можно не успеть отреагировать). Архаичная, но удивительно надежная подвеска позволяет не замечать выбоины и трамвайные рельсы и обеспечивает неплохую проходимость. Это для меня достаточно важно – люблю выбираться на природу и не люблю снижать скорость на выбоинах. Проверял машину зимой на заснеженных и обледенелых лесных дорогах – машина шла уверенно, хотя зимняя резина стоит довольно посредственная (корейская Aurora).

Определенный минус – серьезные крены в поворотах. На резких виражах приходится основное внимание уделять тому, чтобы не вылететь из кресла. Боковая поддержка, кстати, у кресел никакая, зато есть поясничная – что для меня с моим остеохондрозом критически важно. Радиус разворота не очень велик для машины таких размеров. Парковаться в центре города, конечно, труднее, чем на “Гольфе”, но у меня особых проблем не возникает. В салоне во время движения довольно шумно (по сравнению с иномарками), но к этому привыкаешь. Есть один «сверчок» в приборной панели… и все. На неровностях машина не гремит. Салон хороший, удобно сидящим и впереди, и сзади.

Плюс машины – неугоняемость. Оставляю где попало с легким сердцем. Из машин, которые можно купить за 3 тыс. долл., “Волга” – пожалуй, самая престижная. По крайней мере, на дороге ее уважают больше, чем куда более дорогой “Гольф”. Иногда приходится слышать, что водители “Волг” – хамы, которые никого не пропускают, перестраиваются не глядя и т.п. За себя скажу: я всегда стараюсь соблюдать правила и уважать других участников движения. Всегда пропущу другого водителя, который перестраивается в мой ряд (не вклинивается нагло, а именно перестраивается), выезжает из двора и т.п. Если у кого-то на дороге беда, остановлюсь и помогу, причем деньги за “прикурить” и “дернуть” не беру принципиально.

Кого я НЕ уважаю – это всевозможных гонщиков, любителей подрезать и прочих дорожных хамов, которые считают, что дорога предназначена только для них, а все остальные идут лесом. Этих граждан я просто игнорирую, благо “Волга” позволяет не дать никому нарушить мои права на дороге. И мне совершенно наплевать на тех, кто пытается из крайне правого ряда повернуть налево, повиражить между рядами и т.д. И почему-то все “подрезальщики”, увидев, что я тормозить не планирую и прикинув последствия столкновения, быстро убираются с моего пути. А потом оправдываются, что “у Волги тормоза никакие и управляемость тоже”.

Теперь к вопросу о надежности. На мой взгляд, здесь надо различать две вещи. Первая – ломается ли машина неожиданно и посреди дороги. В этом плане надежность «Волги» хорошая – я всегда добирался из пункта «А» в пункт «Б», ни разу не стоял из-за поломки на шоссе и не катался на буксире. Вторая – это ремонты. Скажу честно: поскольку машина мне досталась списанная из госучреждения, ремонтировать ее пришлось сравнительно много. Но, конечно же, не «каждую неделю», как иногда пишут.

Итак: в сентябре откапиталил переднюю подвеску – обошлось примерно в 10 тыс. руб. Три месяца ездил спокойно, но в декабре начал греметь двигатель. Как выяснилось, капиталку сделали халтурно, и зазвучали цепи ГРМ. Замена комплекта вместе с запчастями – 8500 рублей. Через неделю потек радиатор. Поскольку деньги были, решил не паять, а менять – около 6500 рублей с работой. Одновременно поменял термостат – 1000 рублей (старый, еще «родной», не закрывался, и двигатель на трассе остывал до 60 градусов). В январе умер мотор вентилятора системы отопления – замена обошлась в 1000 рублей. В марте что-то загремело сзади – слесарь приговорил полуоси, их ремонт обошелся в 2000 рублей. Кроме того, за год умерло штук пять релюшек и одна лампочка (все вместе – 500 рублей). Коробку пока не трогал – работает, и ладно.

Итого за чуть более чем 20 тыс. км пробега (на одометре сейчас 188 700) вышло около 35 тыс. руб. С одной стороны, это довольно много. С другой – купив что-то более дорогое и угоняемое, я бы заплатил за год столько же только за охраняемую парковку… ТО обходится весьма дешево. Раз в 3000 км шприцуется подвеска – 100 рублей. Раз в 10000 км меняется масло (полусинтетика «Лукойл») и масляный фильтр (все вместе около 1000 рублей). Раз в 20 000 – замена воздушного и топливного фильтров плюс промывка инжектора и диагностика двигателя (еще около 2000 рублей). На 10 тысяч километров приходится доливать около 1 литра масла и 1 литра «Тосола».

Сейчас в семье, помимо этой «Волги», эксплуатируется еще ГАЗ-3110 2003 г.в. (жены) с пробегом всего лишь 35 тыс. км. Ближе к осени, наверное, «десятка» будет продана, и взамен нее куплен «Патриот». «Двушка» же остается в нашей семье на неопределенный срок. Уж больно она нам обоим нравится… На всякий случай в качестве вариантов замены рассматриваются новая 3102 с «Крайслером», «Сайбер» или таганрогская «Соната» с мотором 2.7.



Достоинства:

  • Дешевизна машины и обслуживания
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Проходимость

Недостатки:

  • Посредственная коррозийная устойчивость
  • Сильные крены в поворотах
  • Не очень хорошая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
19375
Комментарии48 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 апреля 2008 в 13:52
По крайней мере, на дороге ее уважают больше, чем куда более дорогой “Гольф”.

Скорее боятся teeth

Или у меня дежа вю, или эту фразу я уже читала в каком-то давнем отзыве о Волге confused confused confused
По крайней мере, эта фраза здесь уже попадалась...

lightbulb благо “Волга” позволяет не дать никому нарушить мои права на дороге. И мне совершенно наплевать на тех, кто пытается из крайне правого ряда повернуть налево, повиражить между рядами и т.д. И почему-то все “подрезальщики”, увидев, что я тормозить не планирую и прикинув последствия столкновения, быстро убираются с моего пути. А потом оправдываются, что “у Волги тормоза никакие и управляемость тоже”.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2008 в 14:07
Почему именно в июле у преподавателя гуманитарного ВУЗа появляются деньги? Абитуриенты? omg
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 15 апреля 2008 в 14:27
irina1973, правильно, потому что я уже писао один отзыв об этой машине, как раз прошлым летом. Сейчас доработал с учетом нового опыта smile

Боятся или уважают... Сложный вопрос. Например, стоит очередь на поворот налево. Некоторые "особо торопящиеся" проезжают по правому ряду и стараются вклиниться в очередь, чтобы проехать поворот быстрее. Я, естественно, стою вместе со всеми нормальными автовладельцами в "очереди". Если на "Гольфе" - передо мной постоянно пытались вклиниться и вытеснить меня на встречку. Когда я на "Волге" (именно черной 3102) - это бывает гораздо реже... Страх или уважение? Решайте сами...

Pablo, если это так интересно - в июле у меня была свадьба с первой женой. В свадьбу вбухали массу денег (почему и не осталось на более дорогую машину), но и подарили денег тоже много...
0
НаPeugeot 4007изменен 15 апреля 2008 в 15:10
Ох, ни чего плохого(и хорошего) не хочу сказать о волге как о машине, но водители на них, нет, конкректно Вас я не имею ввиду, но у меня сложилось стойкое впечатление, что они себя считают королями дороги, причины разные. Но ведут себя одинаково, ни один никогда еще не пропустил, не уступил дорогу.Причины необоснованных, на Ваш взгляд, перестроений могут быть разные. Водилы тех же геликов, гольфов и прочих ведут себя куда культурней. Не зря же в народе есть слово"волговод" и это похоже на диагноз. А по поводу крепости машины, не дай Вам Бог попасть на ней в аварию. Отправится на тот свет у Вас шансов ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем у водителя того-же гольфа 3.
Удачи. Будте добрее к другим участникам движения.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 15 апреля 2008 в 15:19
Причины необоснованных, на Ваш взгляд, перестроений могут быть разные. Водилы тех же геликов, гольфов и прочих ведут себя куда культурней. Не зря же в народе есть слово"волговод" и это похоже на диагноз.


Причины могут быть разные, но, согласитесь, часто отчетливо видно, когда человек просто не хочет соблюдать ПДД и считает всех остальных ниже себя. Я лично принципиально НЕ пропускаю тех, кто вклинивается, не удосуживаясь даже включить поворотник...

На "Волгах" ездит полно придурков, это так. Но не меньше их на ВАЗах и иномарках, как это ни прискорбно. У нас вообще в стране козлов на дорогах хоть отбавляй, увы...
0
НаPeugeot 4007изменен 15 апреля 2008 в 15:32
Причины необоснованных, на Ваш взгляд, перестроений могут быть разные. Водилы тех же геликов, гольфов и прочих ведут себя куда культурней. Не зря же в народе есть слово"волговод" и это похоже на диагноз.


Причины могут быть разные, но, согласитесь, часто отчетливо видно, когда человек просто не хочет соблюдать ПДД и считает всех остальных ниже себя. Я лично принципиально НЕ пропускаю тех, кто вклинивается, не удосуживаясь даже включить поворотник...

На "Волгах" ездит полно придурков, это так. Но не меньше их на ВАЗах и иномарках, как это ни прискорбно. У нас вообще в стране козлов на дорогах хоть отбавляй, увы...


Тут я с Вами полностью, согласен. ПДД это хорошо, но есть одно правило, которое я считаю главным, правило ДДД (дай дураку дорогу).
Любой предурок на дороге рано или позно найдет свой столб.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 апреля 2008 в 15:56
часто отчетливо видно, когда человек просто не хочет соблюдать ПДД и считает всех остальных ниже себя. Я лично принципиально НЕ пропускаю тех, кто вклинивается, не удосуживаясь даже включить поворотник...

В Питере вклиниваются сплошь и рядом. Но по-разному: кто вежливо, кто нахально. Отсюда и решение: пропускать или нет.
P.S. Прошу автора не обижаться за мой вопрос. В веселой стране живем! biggrin
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 15 апреля 2008 в 16:02
Причины необоснованных, на Ваш взгляд, перестроений могут быть разные. Водилы тех же геликов, гольфов и прочих ведут себя куда культурней. Не зря же в народе есть слово"волговод" и это похоже на диагноз.


Причины могут быть разные, но, согласитесь, часто отчетливо видно, когда человек просто не хочет соблюдать ПДД и считает всех остальных ниже себя. Я лично принципиально НЕ пропускаю тех, кто вклинивается, не удосуживаясь даже включить поворотник...

На "Волгах" ездит полно придурков, это так. Но не меньше их на ВАЗах и иномарках, как это ни прискорбно. У нас вообще в стране козлов на дорогах хоть отбавляй, увы...


Тут я с Вами полностью, согласен. ПДД это хорошо, но есть одно правило, которое я считаю главным, правило ДДД (дай дураку дорогу).
Любой предурок на дороге рано или позно найдет свой столб.


Вот это правильно. Ни к чему бодаться с каждым идиотом на дороге. Пожалейте себя и машину.
0
НаKia Sportageизменен 15 апреля 2008 в 17:43
Например, стоит очередь на поворот налево. Некоторые "особо торопящиеся" проезжают по правому ряду и стараются вклиниться в очередь, чтобы проехать поворот быстрее. Я, естественно, стою вместе со всеми нормальными автовладельцами в "очереди"

Аналогично шеф. ( Светлановский/ Жака Дюкло). При этом ещё изрядно придерживают правый ряд. Потом такие же "шустрые" тормозят их, но на другом перекрёстке. И все дружно проклинают пробки. teeth teeth
0
изменен 15 апреля 2008 в 18:37
Чёт я малость не понял сначало автор пишет что в машине тихо
да к тому же еще и тихо, так что пассажиры в салоне поначалу не верят, что мы движемся на такой скорости
а следом
В салоне во время движения довольно шумно
а на счёт проходимости могу сказать по нашему двору, что пустая( без груза и посажиров) волга идёт по рыхлой колее намного хуже Вазов(переднеприводных) потому, что она зднеприводная а задок давольно лёгкий и поэтому она просто шлифует.
0
НаAudi Allroadизменен 15 апреля 2008 в 21:07
Смесь правды объективной и субъективной, полуправды и неправды.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 16 апреля 2008 в 08:17
В гонках со светофоров я не участвую (по-моему, это все равно, что меряться длиной мужского достоинства в общественном туалете)

...+100 teeth teeth teeth
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 апреля 2008 в 09:23
Gon, тут вопрос в том, с чем сравнивать. Товарищи, говорившие, что тихо, сравнивали с ВАЗовской "девяткой". Я, говоря о том, что шумно, сравниваю с иномаркой...

Что касается проходимости... Прошлой зимой я два дня подряд приезжал к одному приятелю - нам надо было вместе в одну контору прокатиться. Двор у него был покрыт глубоким рыхлым подтаявшим снегом. Так получилось, что в первый день я приехал на Golf III (импортная зимняя шиповка), а второй - на ГАЗ-31105 (зимняя шипованная "Таганка"). Разницы, если честно, не почувствовал... Задний привод по идее должен вести себя хуже, но, видимо, сказывалась бОльшая масса машины.

xomaMB , правда и ничего кроме правды. Смысла врать в отзывах не вижу...
0
изменен 16 апреля 2008 в 11:46
"если это так интересно - в июле у меня была свадьба с первой женой". С первой teeth ...
0
изменен 16 апреля 2008 в 13:12
Эта история началась, когда прошлой весной я стал искать машину на два месяца. Дело в том, что летом я должен был получить довольно крупную сумму, после чего бюджет покупки составил бы 10-12 тыс. долл. Но до лета надо было еще на чем-то ездить.

Я вот что-то не понял, нафига было брать машину на 2 месяца, с целью потом ее продать и купить новую.
В остальном отзыв нормальный. Волга машина на любителя, я по молодости тоже мечтал купить себе черную Волгу, потом перегорел. Уж больно она экономически невыгодная (запчасти дорогие, да и бензина жрет много).[/quote]
0
НаOpel Astraизменен 16 апреля 2008 в 13:33
Никогда не обращала внимания на поведение водителей на Волгах раньше, до одного случая. Знакомые купили Шевроле Ланос, оформили автогражданку, думали, стоит оформлять КАСКО или нет. Проездили на машине 3 дня и столкнулись с Волгой. Виноватым признали водителя Волги, но они очень долго не могли получить страховку. Сумму ущерба Шевроле Ланосу независимые эксперты оценили в 150 тыс.руб. и еще вред здоровью водителя(сотрясение мозга, повреждение лицевых тканей) Ланоса, вроде, даже судились. С тех пор мои знакомые говорят, что на Волгах ездят водители следующей категории: "дяди в шапках, которые тащатся от того, что у них машина представительского класса, ведут себя на дороге соответственно". Я теперь стараюсь с Волгами даже рядом не ехать. Тем более, что им, по-моему, и разбить свою машину не жалко, так они везде прут.
0
мариная
НаAudi A6изменен 12 ноября 2008 в 13:54
150 за Ланос?! Так это же пол-машины! Расскажите, если не секрет, что же стало с Волгой?
0
pavars
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 ноября 2008 в 14:34
Рискну предположить, что несколько царапин :) Моей 3102 въехала в заднюю дверь дама на "Лачетти" (отъезжала от поребрика, не зная, что попутно движущееся авто надо пропустить...) Мои повреждения - вмятина на задней двери глубиной менее 1 см. Устранение повреждения обошлось на СТО в 1000 рублей. У Лачетти - фара разбита, кусок бампера снесен, крыло смято... Столкновение металла с пластиком приводит к предсказуемому результату.
0
НаOpel Astraизменен 16 апреля 2008 в 13:41
Кстати, если едешь в крайнем правом ряду, а у нас любимый момент припарковать кучу машин, чтобы объехать их, приходится перестраиваться в средний ряд, показывай поворотник, не показывай, именно водитель Волги в потоке машин тебя не пропустит никогда.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 16 апреля 2008 в 14:33
Я вот что-то не понял, нафига было брать машину на 2 месяца, с целью потом ее продать и купить новую.


Повторюсь: на руках было 100 тысяч рублей максимум. Два месяца пешком ходить не хотелось, тем более что это были май-июнь, когда так хочется выбираться на природу...

МаринаЯ, Вы имеете в виду лично меня или рассуждаете о волговодах вообще? Если лично меня, то Вы ошибаетесь - я не в шапке и не тащусь от "представительского класса". Да и пропущу всегда в потоке, если человек не лезет совсем уж нагло, а культурно включил поворотник и просит его пропустить.

Если про всех волговодов... Ну, козлов на "Волгах" хватает, даже не буду отрицать. Но вот сопляков с купленными правами на ржавых девятках с наклейкой "Спарко" на пол-лобового стекла, тетенек предпенсионного возраста, в принципе не понимающих, что творится на дороге. "типа-крутых" на старых иномарках, юных стритрейсеров, не понимающих, что дорога - не место для гонок, и гламурных девушек на маленьких красных машинках я боюсь гораздо больше, чем владельцев "Волг" smile
0
изменен 16 апреля 2008 в 15:46
...и зазвучали цепи ГРМ.

А что за двигатель на ней? Может что-то пропустил?...
0
изменен 16 апреля 2008 в 22:49
Если про всех волговодов... Ну, козлов на "Волгах" хватает, даже не буду отрицать. Но вот сопляков с купленными правами на ржавых девятках с наклейкой "Спарко" на пол-лобового стекла, тетенек предпенсионного возраста, в принципе не понимающих, что творится на дороге. "типа-крутых" на старых иномарках, юных стритрейсеров, не понимающих, что дорога - не место для гонок, и гламурных девушек на маленьких красных машинках я боюсь гораздо больше, чем владельцев "Волг" smile[/quote]Вот здесь солидарен во всем.Хотя этот список можно продолжить.
0
НаВАЗ 2115изменен 16 апреля 2008 в 23:27
Всё же самая сволота, после может быть укурков, это имхо мажоры на суперкрутых иномарках. Типа Бэх Х5, 6 серий, Аудях ТТ, Поршах, Меринах-купе... Ни разу ещё не видел, чтбы хоть кто-то из них включал поворотники. Настолько уверовали в собственной безнаказанности, подрезают выжимают людей ужас просто. Только пробки могут их утихомирить.
0
НаOpel Astraизменен 16 апреля 2008 в 23:31
А я, когда бываю пешеходом, много раз замечала такую закономерность: возле дома есть перекресток без светофора, вижу несется какая-нибудь приличная иномарка, я останавливаюсь, думаю, пропущу, она тоже останавливается, чтобы пропустить меня, а вот на классике - фиг Вам.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 апреля 2008 в 08:22
...и зазвучали цепи ГРМ.

А что за двигатель на ней? Может что-то пропустил?...


Стандартный ЗМЗ-4062...
0
был 4 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 17 апреля 2008 в 10:27
Лучше езить на японской Волге, чем на русском Мерседесе....
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 17 апреля 2008 в 11:05
Лучше езить на японской Волге, чем на русском Мерседесе....


Продадите японскую Волгу за 79 тыс. руб.?
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2008 в 16:14
А я, когда бываю пешеходом, много раз замечала такую закономерность: возле дома есть перекресток без светофора, вижу несется какая-нибудь приличная иномарка, я останавливаюсь, думаю, пропущу, она тоже останавливается, чтобы пропустить меня, а вот на классике - фиг Вам.


Культура вождения зависит от авто. Да на Волгах часто ездят упертые водители, но это в основном люди, которые еще ездили на 24-х Волгах. После того, как ты на 24-й и прочих газелях пропустишь пешехода или машинку в свой ряд, надо долго разгоняться и это немного напрягает их. А на Мерсе - остановился, посмотрел на Маринину попку, плывущую по зебре и через 4 секунды ты опять едешь как и раньше.
Вождение джипов тоже немного влияет на подсознание. Когда все ниже тебя, люди перестают думать, что могут кому-то доставить неудобство своим маневрированием "как хочу".
А я вот обратил внимание, что водители с усами гораздо быковатее безусых. А уж если борода, то объезжай подальше.
И очень много девушек-женщин, которые умрут, но не пропустят перестроиться перед собой.
Все вышеперечисленное не касается большинства в упомянутых категориях водителей, и является моим скромным мнением.
А так же многое зависит от настроения конкретного человека в конкретный момент.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 апреля 2008 в 16:40
Хотя, если сделать штраф 5-10 тысяч за то, что не пропускают пешеходов, то все будут очень вежливы к зебрам независимо от авто. Я - за!
0
илья_088
НаAudi A6изменен 12 ноября 2008 в 13:59
А если штрафовать пешеходов, которые переходят где, как и гогда хотят (и при этом дико возмущаются: ах какие сволочи эти автомобилисты!), то на дорогах станет гораздо спокойнее!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 18 апреля 2008 в 17:00
у самого стоит 24 в гараже в хроме...правда я на ней дальше гаражей ездить боюсь)))...но считаю что хуже чем ведут себя Волговоды на дороге просто нет sad всегда посередине дороги при двухполосном движении и всегда хрен пропустят... без обид просто личное наблюдение...
0
изменен 19 апреля 2008 в 12:01
До чего ж приятно читать грамотный, спокойный и в принципе содержательный отзыв. Хоть и о Волге - бывшей мечте бывшего советского человека. Шприцевать шкворни каждые 3000 км - кайф, а еще бы оси смазывать раз в два дня пушечным салом, но это уже совсем из другого века.
А вот о странностях поведения волгарей на дороге - честно, не обращал внимания. Как мне кажется, не хуже других. Конечно, есть среднестатистическая модель поведения владельцев разных групп авто. Ясно, например, чего ожидать от девятки вусмерть затонированной и с ведром на месте трубы глушителя. Но чтобы так вот, все волгари - козлы... Даже "водители" маршруток попадаются вменяемые.
0
НаAudi Allroadизменен 19 апреля 2008 в 23:47
А правда, что в базовой комплектации для Волги уже входит ржавое железо?
0
изменен 19 апреля 2008 в 23:59
А правда, что в базовой комплектации для Волги уже входит ржавое железо?


Да вы провокатор батенька smilesmilesmile
0
НаAudi Allroadизменен 20 апреля 2008 в 08:24
А правда, что в базовой комплектации для Волги уже входит ржавое железо?


Да вы провокатор батенька smilesmilesmile

А я считаю провокацией положительный отзыв про Волгу...
0
изменен 20 апреля 2008 в 19:21
За ту сумму, которой располагал автор и по критериям, изложенным в четвертом абзаце отзыва, выбор думаю правильный.

Как бывший владелец такого же авто согласен с автором очень во многом. Хороший и правдивый отзыв.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 21 апреля 2008 в 08:16

А я считаю провокацией положительный отзыв про Волгу...


Провокацией кого и на что?
0
изменен 21 апреля 2008 в 11:16
А правда, что в базовой комплектации для Волги уже входит ржавое железо?


Да вы провокатор батенька smilesmilesmile

А я считаю провокацией положительный отзыв про Волгу...



Конечно хорошо когда "жинь удалась" , но зачем же от народа отрыватся smile за три тысячи баков Волге (3102) нет достойных конкурентов на рынке , Варианты "по случаю" не рассматриваем - берем картину в целом smile
0
НаPorsche Cayenneизменен 21 апреля 2008 в 12:41
Могу предположить, от чего такое поведение волгарей на дорогах, так как сам катал 21ую и 3110.

Вы никогда не обращали внимание, сидя на водительском сиденьи 3110 что именно видно в зеркале заднего вида (салонном)? Ничего там не видно, окошко - как амбразура для пулемётчика, да и вообще площадь остекления волги - очень скромна, отсюда очень слабая обзорность как спереди, так и сзади, а габариты волги (внешние) действительно внушительны и внушают (простите за каламбур) уверенность, довольно обманчивую, при маневрировании. Боковые зеркала, тоже слишком малы и регулировки часто уходят. Отсюда и поведение "легкомысленного бегемота".
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 апреля 2008 в 08:27
Вы никогда не обращали внимание, сидя на водительском сиденьи 3110 что именно видно в зеркале заднего вида (салонном)? Ничего там не видно, окошко - как амбразура для пулемётчика, да и вообще площадь остекления волги - очень скромна, отсюда очень слабая обзорность как спереди, так и сзади, а габариты волги (внешние) действительно внушительны и внушают (простите за каламбур) уверенность, довольно обманчивую, при маневрировании. Боковые зеркала, тоже слишком малы и регулировки часто уходят. Отсюда и поведение "легкомысленного бегемота".


Не соглашусь. За счет высокой посадки обзорность как раз хорошая, в т.ч. и назад. Заднее стекло достаточно большое, особенно если сравнивать со многими современными седанами, где оно в угоду аэродинамике сделано узким и с большим наклоном (например Пассат В6 - вот уж действительно пулеметная щель...). Две претензии к обзору из "Волги" - это относительно широкие задние стойки и большая неочищаемая зона на лобовом стекле слева (второе особенно неприятно).
0
НаFord Kugaизменен 24 апреля 2008 в 10:54
и гламурных девушек на маленьких красных машинках я боюсь гораздо больше, чем владельцев "Волг"

Вот буквально неделю назад мне такая девушка на КРАСНОЙ машинке хорошо вмяла задок моей Элантре. Мало того, от нее несло спиртным и страховка закончилась.... bat
0
НаToyota Hiluxизменен 26 апреля 2008 в 16:59
Кого я НЕ уважаю – это всевозможных гонщиков, любителей подрезать

да-с вашей машиной и запор возненевидишь)
0
изменен 26 апреля 2008 в 17:08
Кого я НЕ уважаю – это всевозможных гонщиков, любителей подрезать

да-с вашей машиной и запор возненевидишь)


Вы преувеличиваете. С двигателем 406 (инжектор) для города динамики вполне хватает. На трассе - кому как, на уровне остальных нешемарок.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 апреля 2008 в 16:13
Кого я НЕ уважаю – это всевозможных гонщиков, любителей подрезать

да-с вашей машиной и запор возненевидишь)


С инжектором машина достаточно динамична, мне хватает. Паспортные - кажется, 12,9 секунд до сотни. Нормально. Думаю, на Вашем Трэкере явно побольше, тем более что и силенок у него поменьше...
0
изменен 20 июня 2008 в 17:07
хороший отзыв.

А вот скажите, есть ли существенная разница между Газ-3110 и 3102?
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 23 июня 2008 в 10:53
хороший отзыв.

А вот скажите, есть ли существенная разница между Газ-3110 и 3102?


Начинка у них одна и та же, разница только в кузовных деталях. Есть мнения, что качество сборки и окраски у 3102 лучше, но точно утверждать не возьмусь.
0
22 декабря 2008 в 22:57
Shiden
На Волги же шаровые устанавливают только не помню с какого года.
У моего друга на 3110 2004 г.в. шаровая.
0
patriot34
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 января 2009 в 12:39
С 2003 года. У жены на 3110 - шаровая. У меня - шкворни...
0
Добавить комментарий