ГАЗ 31105 2.3
2006 г.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
10 сентября 2015 → пробег 48500 км

Часть 4. Едем дальше!

Ну что же, прошло уже больше года с момента моего последнего отзыва об этой машине. Надо бы написать продолжение.

С прошлого мая на спидометре прибавилось еще 15 тысяч километров, и общий пробег неумолимо приближается к полтиннику. С одной стороны - конечно, это немного. С другой - машине на следующий год стукнет ровно 10 лет, а это уже солидный срок для отечественной техники.

Когда-то машина была куплена как большая игрушка. Но времена меняются, и моей "Волге" пришлось стать рабочей лошадкой, которая катается круглый год практически каждый день и по городу, и за город. В супермаркет за продуктами, на работу, по делам, иногда за город… В начале мая съездили вокруг озера Ильмень, получили массу положительных впечатлений. Вот так потихоньку и набегают километры.

Что происходило с автомобилем за эти почти уже полтора года? В общем, как и ожидалось, ничего особенно серьезного. Прошлой осенью заглючил регулятор напряжения на генераторе, в итоге по утрам фары начинали «мерцать» - светить то сильнее, то слабее. Кроме того, начал подклинивать термостат (запаздывать с открыванием). Заменил, заодно поменял моторчик дворников (стали медленно двигаться) и патрубки системы охлаждения (чисто в превентивном порядке). Зимой отказал активатор водительской двери – неделю попадал в машину через пассажирскую дверь, пока руки не дошли. Раздражало, но не сильно.

До лета машина ездила без каких-либо проблем. В мае продлил полис ОСАГО. В страховой с меня содрали 8500 рублей – а ведь год назад полис стоил 4500, и это еще учтите, что катался я без аварий и соответствующие коэффициенты снизились. В общем, слава партии и правительству – лучшим друзьям страховых компаний.

В июне накрылся датчик температуры двигателя. Стоит он 125 рублей, меняется за 10 минут с перекурами самостоятельно. Самая неприятная история произошла в конце июля – сгорел генератор. Судя по всему, сам виноват – перед этим долго и упорно прикуривал другую машину на работающем двигателе. Новый генератор 4700 + около тысячи замена.

В общем, если брать в целом, то все ремонты за 16 месяцев и два очередных ТО обошлись примерно в 20 тысяч рублей. На мой взгляд, это немного.

Касательно коррозии, поскольку эта тема волнует многих. Сразу же после покупки обработал машину антикором в специализированной фирме. Как результат - несмотря на две питерские зимы, машина не зацвела. Рыжие точки появились только в местах сколов - и на одном элементе, замененном после ДТП и поэтому не прошедшем обработку. И это несмотря на то, что наши реагенты... не знаю, как написать о них без мата, поэтому пусть каждый додумает фразу сам в меру своей испорченности :)

Это, так сказать, сухие факты. Теперь немного лирики.

Машина продолжает всем устраивать. Уровень комфорта - лично для меня - вполне достаточен. Зимой тепло, летом... да какое в Питере лето, не смешите меня. Из городского потока она не выпадает - если не гоняться со светфоров, динамика вполне достаточна. Шумновата, управляемостью скорее напоминает грузовик, нет никаких электронных помощников... но, в конце концов, и цена у машины соответствующая. Подвеска практически неубиваемая и прекрасно глотает неровности. Тормоза не такие цепкие, как у более современных авто - но, с другой стороны, за 10 лет и 180 тысяч километров на "Волгах" мне всегда хватало запаса тормозного пути, хотя ситуации бывали разные.

Что еще нравится - владелец "Волги" по максимуму защищен от неприятных эмоций :) Гаишники меня за три с лишним года остановили один раз – в праздничный день рано утром на совершенно пустой улице.

- Вчера выпивали?

- Сегодня же за руль – не пил, конечно.

- Счастливого пути.

Видимо, ребятам просто стало скучно. В остальном – машина совершенно не интересна органам правопорядка. Они ее в упор не видят. Так что автомобиль очень хорошо подходит для наркоторговцев или революционеров-подпольщиков.

Угонщикам и автоподставщикам машина тоже нафиг не сдалась. В потоке ее не уважают, но стараются не связываться. Поэтому желающих подрезать или впихнуться перед «Волгой» без поворотника откровенно немного. А значит, нервы мои целее. То же самое касается и мелких царапин, вмятин и тому подобных вещей, которые неизбежно появляются на машине как результат городской эксплуатации. Или, говоря прямым текстом, как результат наличия на наших дорогах огромного числа дебилов, которые не в состоянии припарковать свою телегу у супермаркета, не поцарапав соседний авто. Когда обнаруживаешь такую вмятинку или потертость на "Теане" - ощущения весьма неприятные. На "Волге" всего этого просто не замечаешь.

В общем, жизнь у нас складывается вполне гармонично. Несмотря на наличие новенькой "Гранд Витары", передвигаться предпочитаю именно на "Волге". Многие этого не понимают - но я уже давно махнул рукой и не собираюсь никому ничего доказывать. Мне нравится ездить за рулем этой машины, и все тут. Любовь зла :)



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2006 г

Не покупайте :) Большинство машин на рынке уже в убитом состоянии, а хорошие экземпляры пусть достаются ценителям, которые и без моих советов знают, что им делать :)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
6734
Комментарии138 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW X310 сентября 2015 в 11:25
Несмотря на наличие новенькой «Гранд Витары», передвигаться предпочитаю именно на «Волге». Многие этого не понимают

Как бывший владелец и того и другого, я тоже не понимаю, хотя о Волге остались хорошие воспоминания (правда то была моя 1-я машина).

+1
suvfan
НаMercedes C-classизменен 13 сентября 2015 в 12:55

А я как раз понимаю - бывает, даже самому не объяснить, но вот нравится и всё. Так у меня вот у приятеля было. Стоял новенький СААБ, а ездил в основном на шестёрке ухоженной. И это точно не от бережливости или жадности какой. СААБ у него всегда можно было попросить на день-два и без отказа.

+1
garisp
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 сентября 2015 в 13:02

С моей стороны сочетание двух мотивов - с одной стороны, действительно нравится. И это главное. С другой - по деньгам машина обходится недорого и в дороге не подводит.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X10 сентября 2015 в 12:44

Да...

странная она - эта любовь...

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 10 сентября 2015 в 14:03

За отзыв 5!

Вот вообще непонятно это : "— Вчера выпивали?" - И че, если выпивал? блин, тот же литр пива наутро (если выпил в 22.00, а утром сел за руль в 9) вообще не определится! тупые у гайцов вопросы...

0
sanik0909
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 14:18

Ну, им же надо как-то завязать светскую беседу :) Сразу алкотестером в рыло - как-то грубо :)

0
10 сентября 2015 в 15:06

Это уже ретро, я таких давно не видел. Вот классических жигулей - навалом. Волги - крайне редко.

0
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 19:28

Да еще полно катается :) Я когда еду на работу через центр Питера, пара "Волг" обязательно попадется навстречу. А вот ВАЗы - не всегда.

0
shiden
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 21:10

фотография в тоннеле через залив))

0
shiden
10 сентября 2015 в 21:26

Каждый видит то, что он хочет)))

0
был 22 часа назад
10 сентября 2015 в 15:33

Как всегда хорошо написал.

Волга сейчас уже редко встречается, в Нижнем и то мало их стало. Ради интереса недавно посмотрел на стоянке у КЭО ГАЗ, где конструкторы ставят свои машины - увидел одну 31029. Кто на ней приехал - загадка. Но там уже все молодые, старики ушли вместе со своими ценностями.

Почему на ней хочется ездить, мне понятно. Недорого относительно сделать "в случае чего". Неприметно, а такого тоже бывает хочется. Едет себе тихонько небогатый пролетарий (крестьянин) и никого не трогает. Ещё - неординарно : ни кого такой почти нет, и большинство на ней не ездило. Управлять ей я думаю нравится: напоминает управление грузовым автомобилем, а современные копьютерные какие-то, т. е. Волга в каком-то смысле автомобиль настоящий, для женщин не очень подходит. Ну и просто нравится, поэтому хочется ездить.

+1
valery g
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2015 в 15:42

Машин невидимок полно. Вот меня не останавливают на вольво......вообще случая не припомню.

По движению - можно перед ямами и всякими рельсами не сбавлять.... В общем - рено логан, только дешевле.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 16:04

ну как не крути, а волга несравнимо красивее логана. И главный ее понт- это "много машины за эти деньги"

+1
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2015 в 16:19

Ее много снаружи, а внутри не очень много.

0
fedodorov
10 сентября 2015 в 16:22

И багажник у неё неудобный.

0
ilia007
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2015 в 16:25

колесо на полочке это весщь, не то что докатки в нынешних иномарках.

+1
fedodorov
был 22 часа назад
10 сентября 2015 в 16:46

Чиновников возить большой багажник не требовался, они ездили в салоне. У меня на одной из Волг на месте полочки газовый баллон на 80 литров стоял, а запаска на полу лежала. 500 литров багажника хватало. Для негабарита был багажник на крышу - ставить снимать - несколько минут.

0
fedodorov
10 сентября 2015 в 17:02

Сколько себя помню, багажник волги видел почти всегда заполненным разным инструментом и зч. И колесо. И все это сильно пахло маслом и бензином.

Из тех волг, что видел раньше, не было в среднем состоянии. Были либо уезженные в дрова, которые просто дожимали до свалки. Либо в очень хорошем состоянии, которые получали регулярный уход, но пахли они все равно)))

+1
ilia007
был 22 часа назад
изменен 10 сентября 2015 в 18:35

Пахло бензином в Волгах с 402-м мотором (карбюраторным), с крайслеровским не пахло, с 406-м (инжекторным) не знаю, не было у меня такой.

Источник запаха - негерметичность крышек в верхней части бензобака, а он стоит под багажником. Одна - это где бензиновый щуп ставится. Бензин там можно как масло - посмотреть уровень по щупу и ещё какая-то, не помню. Я их снял, помазал уплотнение герметиком, поставил и пахнуть перестало.

Машина, если соображаешь и приглядываешь - очень надёжная и запчастей никогда не возил. Понятно, что после 100 тысяч надёжность снижается. Гораздо более надёжны заводские комплектуюшие, чем заменянные.

+1
valery g
10 сентября 2015 в 19:21

Как раз соображать и приглядывать сейчас никто не хочет и не может. Ну и плюс болячки таких машин только множатся из-за плохих заменяемых комплектующих, как ты сам говоришь. Время волг ушло навсегда, автор её любит своей, особенной любовью, вот и ездит. Ничего против волг не имею, для 70-х годов была нормальной машиной.

+1
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 19:34

Смотря с чем сравнить.

0
sanik0909
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 20:29

Ты про сайбер? Тогда возможно) а новый логан особенно Васильковый намного красивее и гармоничнее, экономичнее и надежнее

0
cobra33
был 22 часа назад
10 сентября 2015 в 21:11

Владельцы Волг Сайбер Волгой не считают. Только газовский значок там от Волги. Название и то не по- русски как на Волге, а латиницей.

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 22:03

На самом деле, сколько людей, столько и мнений :) Есть те, кто кричит: "Фу, Сайбер - это не настоящая Волга!" Я лично считаю, что лучше "Сайбер", чем ничего, и мне жаль, что проект закрыли. Была недорогая, но достаточно современная, большая и комфортная машина. Теперь таких на нашем рынке уже нет в принципе.

+1
shiden
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 22:15

если бы сайбер пользовался спросом,вряд ли бы его закрыли,к примеру калины да гранты продаются,естественно их и не закроют

0
puncher81
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 сентября 2015 в 09:16

"Сайбер" появился как раз в тот момент, когда грянул кризис. К тому же для того, чтобы раскрутить продажи, нужно было терпение и умение. Народ должен был привыкнуть к тому, что это - совершенно новая "Волга", качеством не хуже иномарки. А у нас, как всегда, ждали, что все пойдет по щучьему велению. Не пошло.

+1
shiden
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 сентября 2015 в 17:09

надо опять же уточнять,какой иномарки,иномарки тоже разные бывают,немцы японцы французы,да и смотря какой класс

0
shiden
10 сентября 2015 в 22:30

А мне как раз и не жалко, что сайбер закрылся. По большому счету эта машина не предназначена для России - большая колесная база, низкий дорожный просвет, это типичный автомобиль для американского рынка, но такие машины уже в то время стали там не очень популярны.

Секрет появления сайбера в России довольно прост: американцы продавали задешево производственную линию, так как она была уже старая и довольно изношена, а господин Дерипаска решил её купить, ведь в 2006-2007 году на машины очередь до года была и можно было втюхивать все, что угодно. Но надежды Дерипаски не оправдались, а вот амеры своё бабло срубили)))

+1
ilia007
НаVolvo S6012 сентября 2015 в 17:40
Комментарий удален модератором.
shiden
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 сентября 2015 в 10:46

Я тоже так считаю еще 3 года назад стоила почти как логан и это 2,4 акпп) в хорошей компл 400 с чем то

0
cobra33
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2015 в 11:04

Владельцы волг не были готовы 17шт баксов выложить. А желающие купить иномарку могли чуть доплатить и взять современную.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 21:11

внутри не так много

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 19:33

Да, по сравнению с той же "Теаной" есть ощущение, что "Волга" живая какая-то... Не знаю, как это объяснить. Нет ощущения, что едешь на калькуляторе.

+1
shiden
был 22 часа назад
10 сентября 2015 в 20:58

Полностью согласен.

0
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 18:55

Тебе надо в клуб садо Мазо заниматся)) , имея теану и гв ездить на этом)) уг

-3
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 19:31

Не надо судить других, у каждого свои вкусы. У некоторых мужиков на жену посмотришь - и понимаешь, что они уже в клубе садо-мазо :) А им нравится.

+1
shiden
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 20:27

Как говорит мой коллега некоторым нравится под хвост баловаться ) и что пример брать?) я понимаю если бы ты маскл кар купил американский, камаро. Челленджер, мустанг итд 60 годов и в идеал привел вот это тема) а на этом ведре.. Непонятно, камри вот какой должна быть нормальная машина типа Волги

-3
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 20:32

Опять же, это Ваша точка зрения. Для Вас "Волга" - ведро. Для меня, может быть, Ваш "Поло Седан" - консервная банка. Но я признаю Ваше право выбирать для себя ту машину, которая Вам (а не мне и не кому-либо еще) нравится. Можете даже баловаться под хвост, слова не скажу :)

+4
shiden
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 сентября 2015 в 20:34

Волга - это машина с нашей историей. Про мустангов и челленджеров мало кто знает у нас, да и мало кто их видел. А волгу знают от мала до велика.

+1
shiden
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 20:52

Поло продан уже три года назад) но он получше все же) вот сайбер да приличное авто

-1
cobra33
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2015 в 21:31

Так переведи поло в статус " были" из "сейчас у меня".

0
НаVolvo S6010 сентября 2015 в 19:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 19:35

Опять же, с чем сравнивать...

Но в целом соглашусь: пассивная безопасность - это единственное, что меня по-крупному не устраивает в "Волге". Поэтому на трассу с семьей обычно выезжаю на "Гранд Витаре".

0
shiden
НаVolvo S60изменен 10 сентября 2015 в 19:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 20:18

На "сто пятой" она уже так называемая травмобезопасная.

0
alekk6
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 20:27

Чем хороша можно узнать?

-1
cobra33
НаVolvo S60изменен 10 сентября 2015 в 20:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 22 часа назад
10 сентября 2015 в 20:56

Очень точно.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 10 сентября 2015 в 20:21

Машина казалась отличной после пересадки с классики. Дизайн красивый, подвеска приятная, мягкая, рессорная.

Но надежность и подтатливость к коррозии - два главных её друга.

А ощущения в сравнении с тианой - неживая из-за лучшей шумо-виброизоляции, лучшей работы двигателя и, конечно же, вариатора. После механики - вариатор или автомат рассматривается как недоразумение, лишающее тебя чувства единения в управлении машиной.

0
bmwsila
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 сентября 2015 в 20:38

Вариатор - изумительная коробка. На мой лично взгляд, лучший тип автоматической трансмиссии. К Вашему списку я бы, наверное, добавил отсутствие кренов у "Теаны" - безусловное достоинство, но оно делает ее еще больше похожей на компьютерный симулятор.

Надежность "Волги" - вопрос спорный. В принципе, если за машиной следить, она очень даже неплохая - я ни разу нигде не вставал мертво даже на списанной в свое время из госконторы "Волге" с пробегом 250 тысяч. С другой стороны, "Волга" редко бывает полностью исправной, обязательно какая-нибудь мелочь да глючит. Так что для перфекциониста это жуткий кошмар, для человека, которому надо просто ехать - вполне нормальный вариант.

0
НаВАЗ Калина11 сентября 2015 в 01:03

Несмотря на наличие новенькой «Гранд Витары», передвигаться предпочитаю именно на «Волге». Многие этого не понимают — но я уже давно махнул рукой и не собираюсь никому ничего доказывать. Мне нравится ездить за рулем этой машины, и все тут. Любовь зла:)

Это точно: когда тебе 20 лет,то ты сам и сверстники делают из машины культ,когда тебе 40-уже все равно на чем,лишь бы ехало и не ломалось.И мнение соседей и коллег не сильно интересно.

0
nikserpuhov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 11 сентября 2015 в 01:20

Не скажи, к хорошему и приятному быстро привыкаешь, считаешь это уже естественным( в моем случае сразу же вспоминаю датчик дождя, климат-контроль, хорошая звукоизоляция мотора) например, неудобство и дискомфорт, а то и отвращение испытывают после посадки на класс ниже.

Волга - приятная машина, по грунтовке - одно удовольствие катить на водоем или дачу.

+1
bmwsila
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 сентября 2015 в 09:26

К приятному быстро привыкаешь, это да. Но лично мне после "Волги" было трудно пересесть на дорогую машину того же класса. Потому что после начальной эйфории наступало разочарование - вот "Теана", которая стоит в несколько раз больше. Она действительно в несколько раз лучше? Действительно ли есть смысл покупать машину, которая дороже в 6-7 раз, ради климат-контроля, лучшей динамики и шумки? В итоге "Теану" купил жене - для нее денег не жалко. И все равно потом расстраивался, когда, например, проявляла себя плохая шумоизоляция колесных арок либо начинало поскрипывать торпедо в морозы. "Волге" это прощаешь, машине в несколько раз более дорогой - уже нет, от нее ждешь идеала, ждешь, что она будет настолько же лучше, насколько дороже.

Ну, у меня так было, по крайней мере :)

0
shiden
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2015 в 10:47

В несколько раз дороже это 400тр за теану, а с другой стороны это "всего лишь" на 300тр дороже...

0
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 сентября 2015 в 12:03

Это которая "Теана" за 400 тысяч? Первого поколения в полуубитом состоянии?

"Волгу" я в свое время брал за 125 тысяч (возраст 5 лет, пробег 10 тысяч), "Теану" - за 760 тысяч (возраст 3 года, пробег 52 тысячи).

Получается "всего лишь" 635 тысяч рублей разницы. Честно говоря, для меня это серьезные деньги, благо дома из крана идет вода, а не нефть :)

+1
shiden
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2015 в 12:22

Вероятность найти теану 2006 и волгу с пробегом 10 не сильно отличается.... Правда волгу моно найти и прошлого века, а с теаной такого не получится.

0
fedodorov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 сентября 2015 в 13:37

Я когда искал "Теану" жене, мне предлагали трехлетку с реальным пробегом 7 тысяч.

Не сошлись в цене.

0
shiden
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta11 сентября 2015 в 11:25

"ждешь, что она будет настолько же лучше, насколько дороже" - у меня так со всеми иномарками...

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2015 в 11:32

У тебя и у человека для которого "всего на миллион дороже" разный подход

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2015 в 01:40

ну да, когда человек честно живет и не ворует - другое мирвоззрение.

+2
sanik0909
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 сентября 2015 в 10:08

Ты своим высказыванием людей которые честно зарабатывают значительные деньги ворами назвал.

Некоторые тех, кто мало зарабатывает нищебродами называет.

По моему мнению и те и другие говорят неумные вещи.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 сентября 2015 в 10:07

саник,если человек ездит на хорошей машине,то прежде чем назвать его вором,нужно иметь какие нибудь аргументы,доказательства,либо это всего лишь клевета,согласен?

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 сентября 2015 в 10:19

Он никого не называл, лишь общую рабочую мысль донес.

На ряде заводов, которые вошли в крупные холдиниги , к примеру, зарплата главного экономиста в районе 800+тысяч, директора - 1-2 миллиона. Зарплату рабочего в 15-20 даже не беру для образца, беру начальника отдела АСУП или отдела по качеству- у них 40-60 тысяч рублей и частая переработка. А зарплате главной кладовщице-проститутке - 360 тысяч рублей, хотя до этого была - 40 тысяч рублей, пока не сменилось руководство и не привезло своих людей.

+2
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 10:30

понимаешь,нас тоже считают как бы так сказать,пьющими людми,я алкоголь и табак не приемлю,и на свой автомобили нигде не украл

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 сентября 2015 в 10:30

Т.е. что все воры мысль правильная....по вашему мнению...

А по моему мнению те, кто масло слева берет уж точно вор.

0
sanik0909
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 12 сентября 2015 в 10:51

У тебя вроде родня ездит на хороших машинах тоже воруют?)

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 сентября 2015 в 17:11

саник,можно огласить список по иномаркам,которые тебя разочаровали?

0
puncher81
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2015 в 00:57

полный список я как-нибудь потом оглашу. Из последнего- ниссан енот. Главная моя претензия к русским авто - сверчки в салоне, и в иномарках меня это бесит особенно сильно. Так этот самый енот начиная с 3000 км начал греметь. Даже торпеда (у меня она не издавала ни звука никогда) - торпеда гремела ппц!

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 01:12

не наблюдаю не одного сверчка на обоих своих,ни на новой ни на 4летней

-1
puncher81
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2015 в 01:13

ну енот всего лишь в 2,5 раз дороже моей, а твои - в большее кол-во раз)))

-1
nikserpuhov
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 сентября 2015 в 09:19

Да тут у каждого свое, от возраста это не всегда зависит.

Мне несколько лет назад один знакомый - бизнесмен средней руки - сказал: "Зачем ты ездишь на Волге, у тебя же есть деньги на нормальную машину?" Я ему ответил: "Зачем ты пишешь обычной шариковой ручкой, у тебя же есть деньги на нормальный Паркер с золотым пером?" Он понял. Ну, или не понял, но с дурацкими вопросами больше не приставал :)

+1
shiden
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 сентября 2015 в 17:13

может стоит подумать хотя бы о безопасности,которая дает нормальная машина,в вашем случае у вас теана и безопасность которую может предложить волга

0
puncher81
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2015 в 00:59

в самую тяжелую аварию я попал на безопасном кросс тур. Я единственный кто не пострадал (был пьян+ремень+сидел сзади). Скорость была 130, тормозил водитель... а потом занос (где же система стабилизации?), удар- самое безобидное - разрыв селезенки! а я только нос разбил, остальные- на скорой...

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 01:14

ты хочешь сказать,что на такой скорости на волге или приоре последствия были бы легче?сомневаюсь.я сам попадал в аварию

0
puncher81
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2015 в 01:28

я хочу сказать, что при дтп от "звезд" зависит мало. Больше от случая.

к примеру, на 2110 2000гв. я попал в дтп- скорость в момент удара 75 была, мордой, полное перекрытие (в бок киа сол). Киа на бок лег- мы в 10ке были без повреждения (я пассажиром был). К счастью водитель 10ки бл не виноват. Я был приятно удивлен тем, что 14 летняя машина столь достойно выдержала испытание.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 01:39

естественно и ото случая в том числе

-1
puncher81
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 09:19

Выше уже писал: пассивная безопасность - это единственное, что меня по-крупному не устраивает в "Волге". Поэтому на трассу с семьей обычно выезжаю на "Гранд Витаре"

0
shiden
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 сентября 2015 в 10:55

Неуместно, паркером с золотым пером не пишут. А подписывают) а хорошая шариковая ручка новая это как новая бюджетная машина, тоже всяко приятнее логан новый взять чеп ипатся с Волгой)

0
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 11:00

Мне "Волга" мозг не парит, куда надо довозит. Чем новый "Логан" лучше-то? Тем, что дороже в несколько раз? Смысл платить полляма за бюджетную малолитражку? Экономить 20 тысяч рублей в год на бензине, не замечая, что за счет потери в цене теряешь 100?

+1
shiden
12 сентября 2015 в 14:52
Тем, что надежность "логана" прогнозируема и, в общем-то, неплоха. Вот это вот "сгорел генератор. Сам виноват" - чтобы не сталкиваться с подобным, некоторые переплачивают за этот самый логан. Ну, те, у которых нет нужных знакомых из мебельного магазина :)
0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 16:50

Генератор относится скорее к категории "долго и упорно ломал и все-таки сломал", поэтому с ним вопрос спорный. К поломкам за год можно отнести заевший замок двери и умерший датчик температуры. Ни одна из двух не сказалась на способности машины к передвижению в пространстве. Вот и возникает вопрос - можно ли оценить дискомфорт, доставленный этими двумя поломками, в полмиллиона рублей? Каждый имеет право сам ответить на этот вопрос, мой ответ - нет.

+1
shiden
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 сентября 2015 в 17:06

А во что вы оцените вашу жизнь? Или колено или иной сустав или орган?

-2
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 17:08

Выше уже два раза писал на эту тему, повторяться не буду.

Применительно к "Логану", "Приоре", "Солярису" и прочим бюджетным малолитражкам - по пассивной безопасности они принципиально от "Волги" не отличаются. Принципиальные отличия начинаются на уровне современного большого седана / кроссовера.

+1
shiden
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 сентября 2015 в 22:50

Это твои заблуждения) современная малолитражка класса б, фобия, фиеста итд намного более безопасна, хотя бы потому что есть куча электронных систем абс, есп, ебд итд, и подушки минимум 4, а в хороших компл и больше. И не надо говорить про трассу, в городе тоже могут так вдарить ( ДТП с трупами и травмами бывают, и как защитит твоя Волга от удара в дверь или если панель колени раздробит?)

+1
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 23:01

"Куча электронных систем" - это средства активной безопасности, они при ударе никак не помогают. Подушки - это аргумент, но, учитывая размеры этих машин, не очень серьезный. Советую посмотреть краш-тест "Седаны против компактов" - маленькие машины, получившие высший балл на стандартном краш-тесте, били о большие седаны. Результат - во всех маленьких машинках условные водители погибли или получили тяжелейшие травмы, и ни звезды, ни подушки не спасли. Размер машины по-прежнему имеет значение.

Возможно, "Фабия" или там "Солярис" чуть безопаснее "Волги", но, повторюсь, не принципиально. Если столкнуть их с одинаковым противников - допустим, "Джеттой" - они выступят одинаково не блестяще. Ваш "Леон" либо, скажем, "Королла" защитят экипаж уже ощутимо лучше, хотя многое будет зависеть от случайностей. Но реально хорошую защиту дадут такие машины, как Мерседес Е-класса, Ауди А6, Хонда Пилот, Тойота ЛК Прадо и т.д.

ДТП в городе с трупами и травмами - больше чем в половине случаев следствие ночных гонок. Днем они происходят нечасто. Самые жесткие ДТП по-прежнему на трассе.

+2
shiden
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 сентября 2015 в 23:06

Каюсь гоняю ночью)

0
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 23:08

И при этом Вы рискуете гораздо сильнее, чем я, катаясь на "Волге" днем - хотя Ваша машина в плане активной и пассивной безопасности лучше. Я в свое время видел много ночных аварий. По три-четыре человека иногда лежали рядком под покрывалами.

0
shiden
был 6 часов назад
НаBMW X313 сентября 2015 в 07:53
Советую посмотреть краш-тест "Седаны против компактов"

Вы говорите про современные авто, к коим кузов Волги никак не относится. А вот тест здорового Шевроле 1959 г против небольшого Малибу 2009

+1
suvfan
был 6 часов назад
НаBMW X313 сентября 2015 в 07:56

Я сам в свое время стал невольным участником краш -теста. Мне в Волгу в лоб прилетел Цивик. Результат: у водилы Цивика синяк от ремня, а у меня 2 сломанные ноги, оба были пристегнуты.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 сентября 2015 в 09:00

"Цивик", как и "Королла", и "Гольф", по пассивной безопасности ощутимо превосходят "Волгу", о чем я и написал выше. Но мне в качестве альтернативы предлагают "Логан", а он по пассивной безопасности, мягко говоря, уступает "Цивику".

Кроме того, чтобы оценивать последствия конкретного ДТП, нужно знать о машинах все. Может, у Вашей "Волги" уже сгнили передние лонжероны, она и сложилась, как карточный домик. Еще бывают плохо восстановленные машины, они тоже хреново держат удар.

Мысль моя о чем: чтобы найти машину, которая будет гарантированно и радикально превосходить "Волгу" по пассивной безопасности, нам надо смотреть автомобили, которые стоят почти на порядок дороже и обходятся в разы дороже в эксплуатации.

+1
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 сентября 2015 в 08:54

Это "Малибу"-то небольшой? Он по размерам как "Волга". Здесь столкнули машины одного класса, наглядно показав, что более современная машина защищает водителя гораздо лучше. С этим, собственно, никто и не спорит. Вопрос в том, что было бы, если бы старый "Шевроле" столкнули, скажем, с "Авео".

+3
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 11 сентября 2015 в 22:46

Волга.... Когда то: машина-мечта. Сейчас: рыдван. Покажите мне хоть одну нормальную Волгу в хорошем состоянии? Все - нету. А ведь прошло то всего 8 лет. Еще в 2007-м их много стояло в автосалонах, красивых-серебристых. С кожей-рожей, деревом и наворотами. А сейчас эту "красавицу" можно купить на пол/одну зарплату... В общем как бы не хороша была эта машина сама по себе - ее недолговечность сыграла свою роль. Даже некрофилам брать не советую. Только если денег Очень много.

+1
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 09:21

Да нет, дофига еще в нормальном состоянии. Даже в Питере встречаются, хотя в нашем климате и с нашими реагентами им особенно тяжело. А в Краснодарском крае, например, катаются 15-20-летние "Волги" без намека на ржавчину.

0
shiden
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 сентября 2015 в 09:42

Даже в Питере встречаются,

Такие вот?

Не смешите вы меня. Я же не на Луне живу. Сейчас Волга "без намека на ржавчину" - это дело прямых рук и кучи денег энтузиастов-реставраторов. Это уже не транспортное средство. Это средство вложения денег с целью получения эстетического и духовного удовлетворения. Средство вложения кучи денег. Тогда да. Тогда будет без намека на ржавчину. А если относиться к ней просто как к нормальной машине - сгниет в момент. Даже ухоженные Волги когда вижу, последних лет выпуска, то видно что хозяин хоть и ухаживает за машиной, а пороги все равно гнилые, варенные-переваренные уже по нескольку раз. В общем Волга была Волгой при СССР в моделях ГАЗ-21 и ГАЗ-24. При РФ это так уже временный служебный транспорт госчиновников и таксистов. Ну и недоразумение для частника. Кстати на то, что ее время прошло указывает один очень важный факт - она почти полностью исчезла в такси.

Современный авто должен ездить и не парить мозг. А если лично вы так любите Волгу. Советую вам раздобыть 24-й кузов и перекинуть в него весь фарш от 105-го. Тогда будет очень дорогая, легендарная машина. Сравнение с шариковой ручкой и пером от Паркера тут не уместно. Волга это и есть старое золотое перо от Паркера. Пишущее чернилами.

0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 09:55

Вы в курсе, сколько сейчас машины эксплуатируются в такси? Три-пять лет, не больше. Последняя классическая "Волга" сошла с конвейера семь лет назад. Поэтому тот факт, что из такси они исчезли, ни о чем не говорит. "Сонаты" таганрогские тоже исчезли, как и целый ряд других марок, которых лет пять назад было полно.

Моя "Волга" ездит и не парит мне мозг :) А перекидывать начинку от 105-й в 24-й кузов - ИМХО моветон: оригинальность не сохранена, а на интересный проект не тянет.

+2
shiden
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 сентября 2015 в 10:37

Моя "Волга" ездит и не парит мне мозг :)

Извините - не верю.

0
cvg
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 10:52

Ваше право. В отзыве написана правда. Убеждать и доказывать что-либо не буду.

0
cvg
12 сентября 2015 в 14:54
> Извините - не верю.


Читайте как есть - владельца машины не парит. Это не то же самое, что "безотказный агрегат". У меня, может, замок багажника не работает - и меня совершенно не парит. Не верите? :)

+1
cvg
был 6 часов назад
НаBMW X312 сентября 2015 в 22:55

У меня был сосед по гаражу с девяткой. По его словам хорошая беспроблемная машина. Только почему то проходя мимо его гаража я почти всегда его там видел ковыряющимся с машиной, то головка блока лежит рядом, то с тормозные механизмы и т.д. А так с его слов- никаких проблем. Правда потом он пересел на фольц, и в гараже стал появляться значительно реже.

0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 23:06

Я машину вообще сам не ремонтирую :) Выкрутить и закрутить датчик, поменять лампочку или предохранитель - это максимум, на что я готов.

При этом я не могу себе позволить опоздать куда-то из-за поломки машины. Поэтому ненадежный автомобиль для меня не вариант. Совсем не вариант. Если бы я не был уверен в этой "Волге", я бы на ней не ездил.

0
cvg
был 6 часов назад
НаBMW X312 сентября 2015 в 22:48

+ очень много, прямо выразили мои мысли!

0
shiden
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 09:48

часто бываю в Сочи,там они действительно в хорошем состояний,ржавых не видел

0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 сентября 2015 в 23:39

Как с запчастями? Расходниками? Нового уже днём с огнём не сыскать, наверное. Только б/у. Машина-ностальгия. Я помню, когда в редких случаях удавалось сидеть и ехать в Волге 2410 такси ощущения восторга были неописумы. После родительского Москвича сорокового. Какая мощь разгона, звук двигателя, шумоизоляция, какие сиденья мягкие, панель приборов с бледно лунной подсветкой, очень тепло и запах, запах нашего отечественного автомобиля. Сейчас, действительно как калькуляторы авто. Все. Единицы только с душой, цепляют, с харизмой. Я думаю, вы скучаете по СССР, поэтому на Волге)...

0
marchisham
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2015 в 01:00

неее! у нас есть 4 магазина ГАЗ- для Волг дофига всего! даже фальшрадиаторные решетки на газ 24 есть

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 сентября 2015 в 01:40

ни разу не видел волгу с кожей рожей и деревом и наворотами)

0
puncher81
был 5 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 12 сентября 2015 в 01:41

кожа была, и салон "под дерево" тоже. еще ведь движки Ровер были, какие-то дизели... много всего...

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 01:45

в смысле кожа или искуственная?под дерево это пластик

0
puncher81
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2015 в 01:56

точно не знаю какая кожа, ездил однажды и читал в старых журналах...

0
puncher81
12 сентября 2015 в 03:32

Часть волг делалась на экспорт, скорее всего речь идет об этой модификации. Ну или машина прошла через ателье, такое тоже было. Уже в новое время там чуть ли не рядом с заводом ателье было, которое доводило в 2000-х волги до состояния "люкс".

Мой коллега владел волгой, купил её новой в 2004 году. Так в ней вентилятор охлаждения имел механический привод от двигателя, т.е. конструкция 60-70х годов. Сейчас у него вольво с кожей-роже и 200 лошадками, но про волгу ничего плохого сказать не может, в случае чего без облома готов снова ездить на волге. Вот такие вот эти волги харизматичные )))

0
puncher81
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 09:30

Ну, у меня "ноль вторая" с кожей и деревом. Причем моя еще не в самом богатом исполнении.

Кожа - в данном случае кожа. Дерево - это дерево :)

0
shiden
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 сентября 2015 в 09:50

кожа натуральная?а дерево какое

-1
puncher81
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 09:56

Не знаю, на нем не написано было, а я особо не разбираюсь :) Просто одну внутреннюю ручку двери повредил, и видно стало, что это дерево, не пластик.

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 сентября 2015 в 09:28

С запчастями все нормально, с расходниками тоже. Массовый автомобиль, с ним в этом плане еще много лет проблем не будет.

0
НаCadillac SRX13 сентября 2015 в 09:40

Вот не даром же есть такой популярный тэг в некоторых известных сообществах - волга головного мозга :)

+1
apbt
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110513 сентября 2015 в 11:57

Равно как и фокус головного мозга, камри головного мозга, ваг головного мозга... Продолжать можно бесконечно :)

+2
shiden
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 сентября 2015 в 12:34

В случае с Волгой это по делу) в остальных нет

0
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 сентября 2015 в 12:36

Ну, сколько людей - столько мнений. Я лично считаю заболеванием головного мозга склонность к тупому троллингу :)

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 сентября 2015 в 12:37

кобра может вспомним про ту же дсг,или растяжение цепей,масложер??хотя конечно время волг прошло

+1
puncher81
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 сентября 2015 в 15:31

у меня ни грамма не жрет) так что вспоминать нечего)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 13 сентября 2015 в 15:43

у тебя пробег то какой,детский,на счет жора вроде роман говорил,едешь быстрей,идет угар,про дсг я уже писал,парень с зала на супербе к полтиннику на сколько помню два гарантийных обращения имел по этой коробке

0
cobra33
был 8 часов назад
НаFord Fusion13 сентября 2015 в 13:46

Расскажите это моему брату,он недавно на своей А5 движок (1,8 турбо естественно) капиталил -до 100т.км не доходил-масло стал жрать литрами. Гугл и Яндекс в помощь.

+1
mikl 7
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 10:03

ты не мог бы у него спросить, сколько это стоило? и кеакой мотор? 1,8 турбо?

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаFord Fusion14 сентября 2015 в 19:38

Про мотор, вроде, выше написал -1,8турбо. В его случае обошлось в 140 трублей.

0
shiden
был 8 часов назад
НаFord Fusion13 сентября 2015 в 13:38

+100500.

+1
apbt
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 12:06

можно еще добавить дсг))

0
НаMercedes C-class13 сентября 2015 в 18:55

Культовая машина СССР. Спорить можно много. Толку? Ноль! Зачем, если это наша легенда, осколок истории, которая вполне себе служит хозяину не требуя больших затрат и пота? Если человеку нравится машина, то в чём предмет спора? В том, что современный автомобиль более технологичен, надёжен и безопасен? Так ведь автор и не утверждал обратного. Но в чём соглашусь, так это в том, что Волга обладает неоспоримым шармом, харизмой, греющей душу хозяина. И пусть себе ездят они по нашим направлениям ещё лет пятьдесят! На здоровье!. Как и всякая другая машина, Волга - компромисс, со своими плюсами и минусами. Одно скажу - было бы на кузове хорошее цинкованное железо и комплектующие европейского уровня и цены бы такой машине в нашей действительности не было бы. А что было бы? - 123-й Мерседес!

+2
garisp
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 сентября 2015 в 19:58

124)) так было бы это вопросов бы небыло

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 20:30

не ну даже до 124го этой волге как до луны)

+2
puncher81
был 8 часов назад
НаFord Fusion13 сентября 2015 в 20:38
+1
cobra33
НаMercedes C-class13 сентября 2015 в 20:35

"Сундук", это уже не то. В нём нет того шарма машин начала 70-х. Он уже одной ногой в 90-х. ...Именно 123-й, на мой вкус, обладает всеми качествами культового авто.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 20:37

ну и 126 был шикарный

+1
puncher81
НаMercedes C-class13 сентября 2015 в 20:40

126-й - вообще шедевр! Это предел мечтаний для человека, ценящего прекрасное ретро. А как он ехал! Настоящий мерседес, одним словом.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2015 в 20:43

0
был 22 часа назад
14 сентября 2015 в 07:41

При всём уважении к Мерседесу, ваши сравнения ушли не туда.

Если делать аналогии - Волга по конструкции, по духу, по ходу, как она едет, больше близка к американским автомобилям 50-х, 60--х годов. Много чего взято у американцев.

Да и ГАЗ помогали строить американцы. Был посёлок Приокский , где они жили, его ещё Американским называли.

+1
НаCitroen C414 сентября 2015 в 10:35

Хорошая машина для своего времени.

Да и сейчас, за отсутствием больших средств - можно найти Волжанку за 100-150 т.р и ездить с неплохим комфортом.

Ломаться - автомобиль, любой, стоимостью 100 тыщ, будет периодически.

Расход топлива можно ГБО скомпенсировать.

Конечно жители мегаплисов не совсем понимают, зачем она нужна такая несовременная и небезопасная.

В провинции их еще полно бегает. Причем очень бодрые экземпляры попадаются порой.

Ну и фанатов Волг еще много.

+2
26 сентября 2016 в 10:43

На работе в автопарке было две таких волги - так вот у обеих пробеги были за 750 тысяч - и ни одной из них не делали серьезного ремонта двигателя или КПП. надежные авто. Списали исключительно из-за возраста.

0
leodona
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 сентября 2016 в 12:08

Была бы такая надежность у волги - она была бы вечным автомобилем не от того, что нельзя ее продать, а от того, что ее было бы жалко продавать.

0
bmwsila
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 ноября 2016 в 16:30

А их и нет смысла, в общем-то, продавать. Деньги получаются смешные, а никакая другая машина так дешево возить не будет (я сейчас не об экземплярах, умотанных в хлам). Имеет смысл ездить, пока не сгниет или не рассыпется, и сдавать в разбор.

0
Добавить комментарий