ГАЗ Volga Siber
2010 г.
2.4 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 января 2012 → пробег 22000 км

Volga Siber 2010.

Итак, пройдено 22000км., уже что-то можно написать про данный автомобиль.

Как выбирал:

Сайбер действительно странный выбор, особенно для молодого человека 25 лет. Но объективно других машин за эти деньги просто не нашлось. До этого ездил на 9-ом Лансере 2.0 литра 2005г., Ауди А6 2005год, Ниссан Тиана 3,5л. 2007год, ДЭУ Нексия 1998г.

Так почему Сайбер?

- Хотелось довольно большой автомобиль, с бюджетом до 650000р.

- Динамика не являлась главным критерием выбора, так как к 25 годам с гонками уже покончил.

- Автомат был предпочтительнее механики.

- Климат контроль меня не устраивал ни на одном автомобиле, который у меня был до этого - поэтому его наличие не играло существенной роли.

- Разумеется, в машине должны были быть: ГУР, ABS и подушки безопасности.

- Кожаный салон ещё один нюанс, который я ценю в салоне автомобиля.

Форд Фокус и его одноклассники отпали сразу - из-за маленьких габаритов салона, а так же отсутствия АКПП в плохих комплектациях. Китайцы не рассматривались. Оставалось: Соната, Волга Сайбер и Рено Флюренс. Рено оказалась тоже недоступной в варианте с АКПП, Соната устаревшая совсем, да и объезжена таксистами, вот так и пришел к выбору Сайбера.

Про покупку: Волгу покупаешь, как будто трактор. Я помню в 1998г. при покупке ДЭУ Нексии отцом отношение лучше было, хранилась в закрытом гараже, вся до блеска начищенная. Волгу привезли с открытой стоянки, ну и слегка пыльную. Как-то неуважительно короче. Бензин в баке совсем на нуле, как назло ещё ближайшая заправка оказалась закрыта. Зато автосалон, в котором я покупал машину, разработал собственные коврики к ней, который действительно оказались очень хороши. Ну да это мелочи.

Дизайн: Ничего красивого в ней нет, страшного тоже не найдете. Полностью нейтральный автомобиль, с  четко выраженной американской внешностью. Салон до безумия архаичный, но понятный, все под рукой. Эргономика тянет на 4+, есть свои просчеты, но мне кажется, они индивидуальны для каждого человека.

Комфорт:

- Кондиционер работает отлично, но огорчает ограниченность режимов его работы, их всего три: ноги+тело, тело, рециркуляция. Притом рециркуляцию нельзя включить отдельно от кондиционера.

- Нет салонного фильтра - это, наверное, будет единственным моим колхозным усовершенствованием. Все же придется его как-то вмонтировать. После трех дней московских пробок торпеда покрывается слоем пыли.

- Мой рост - 190см. Расстояние от крыши до макушки - 3-5см. - напрягает, особенно с самого начала, сейчас привык.

- Отличная регулировка водительского сиденья (электро), посадка - идеальна. Есть поясничный подпор.

- Обогрев сиденья работает отлично.

- Печка очень хорошо справляется со своими обязанностями.

- Штатная магнитола меня всем устраивает, звук приемлемый, 12 станций в памяти вполне хватает, есть MP3.

- 2 прикуривателя в салоне, подстаканники, в дверях кармашки довольно просторные. Так же приятный центральный подлокотник, который является по совместительству довольно вместительным бардачком.

- Очень понятный, удобный руль.

- Шумоизоляция не идеал, но лучше чем в Киа СииД моей жены или той же Мазде 3.

- Фары отлично освещают 20-30 метровое пространство перед автомобилем.

- У вентилятора 4 скорости. Без шума работает только на 1-ой.

- Подсветка имеет зеленый цвет, умеет менять уровень яркости – что очень приятно для глаз.

- Безумно глупо расположение кнопки аварийной остановки.

- Управление дворниками необычно, но очень удобно и к нему быстро привыкаешь.

Вроде по комфорту и все.

Ездовые качества:

- Длинная база и небольшой клиренс диктуют очень плавную езду по нашим дорогам, особенно во дворах и вблизи бордюров. Все же бывает, что цепляешься передним свесом или днищем за какой-нибудь большой лежачий полицейский.

- Подвеска средней степени жесткости. Именно жесткости. Мелкие неровности чувствуются довольно хорошо для машины такого класса. Зато повороты и трассу держит отлично, опять же для автомобиля этого класса.

- Разгон уверенный. Совсем недавно замерил время с 0 до 100 на 95-ом бензине и на тип-тронике, оно оказалось лучше заявленного и составило 11 секунд, что неплохой показатель в городском потоке. Особенно резво едет с 0 до 70 – дальше тише.

- Двигателя не слышно до 2,5 тысяч оборотов, после в салон вторгается его довольно сильный визг.

- Расход бензина: 11-14 литров по городу, в зависимости от стиля езды. 8-10 литров трасса.

АККП:

4-х ступенчатый автомат разумеется устаревший и тормознутый. Но сильно пожаловаться на него не могу, переключается плавно, без рывков, на кик-даун реагирует около 0,5сек. Есть режим ручного переключения, но он даже не позволяет залезать в красную зону тахометра, сам переключается на передачу выше.

Поломки:

- Первая неприятность случилась на 11 тысячах. Сайбер полностью съел масло. От чего я был в некотором шоке. Притом масло долить не оказалось возможным, по причине отсутствия такового на Российском рынке. Поехал на ТО-1, там масло поменяли на Кастрол, сказали – что это была приработка двигателя и теперь все будет хорошо, оказались правы. К 22 тысячам уровень масла упал незначительно.

- Вторая неприятность – это мощные ПТФ, которые своим теплом плавят пластик фары, что делает его черного цвета. Поменяли по гарантии на такие же, со словами: ”лучше не включай надолго, а то так и будешь к нам ездить менять их”.

- Третья и четвертая случились два дня назад. Перегорели с разностью в 2 часа две лампы ближнего света и предохранитель, который отвечал за дворники и поворотники. Неприятно я вам скажу ездить в темное время суток без фар и поворотников, да ещё и с грязным стеклом. Поменял в тот же день, цена вопроса 185р.

Вот собственно и все.

Я считаю, что автомобиль получился отличный, правда все к чему прикладывали руку наши ребята ломается ( а это фары и ПТФ), но 95% автомобиля – это все же америка, которая не гремит, не сыпется, а делает передвижение в пространстве комфортным, хоть и без лишних удобств.



Совет автора покупателям ГАЗ Volga Siber 2010 г

На ваше усмотрение...

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая надежность
  • Комфортность
  • АКПП, кожаный салон за такие деньги

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
27431
Комментарии143 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur21 января 2012 в 17:44

Нормальный автомобиль!Автору удачи

0
2114_922
31 января 2012 в 13:17

Почитал  вокруг чего тут "ломают копья"  и посчитал нужным  вставить свои  5  копеек. Начнем с того что я в Двое старше чем автор отзыва. Следующее!!! Старшему поколению всегда есть что сказать - Вопрс только в том захотят ли нас услышать.  Основная дискусия идет вокруг того наскоько удобно расположение аккумулятора.  Но позвольте!!!!!!  Вы же не спорите в каком кармане правельнее держать телефон , если у Вас есть БЛЮ ТУЗ !!!!!?????  Не забывайте  что температура  подкапотного постранства  пагубно влияет на продолжительность самого аккумулятора. Если Вы регулярно, или иногда бъетесь переним  бампером о что либо  то то это не проблема авто ,  а  водителя. Исходя из этого - НЕ ДЕЛАЙТЕ  ГОРЕ  ИЗ ПУСТЯКА ! И еще,  В предыдущих озывах приходилось сталкиваться с  высказываниями вроде:  Тот авто  лучше  этого или нечто вроде этого ......... Чушь......    В свое время,  давным давно , я учавствовал в разговоре  о достоинствах автомобилей и случайно зашедший коллега  спросил :   " Спорите чей автомобиль лучше?  Лудше только мой....." И Вы знаете - я в этом увидел философский смысл .Может и Вы увидете и не будете говоить в дальнейшем как МЫ все говорили в ледском садике: " Да моя мамка лучше чем твоя"....    Ладно, а теперь по сути.  За рулем авто с 1988г. Не буду писать сколько  и каких у меня было машин, скажу только одно  Сайбер самая скушная. Езжу два года  и почему то ничего ремонтировать,  менять, подкручивать не надо - ЧУДЕСА да и только - очень достойный автомобиль.  А по поводу всей этой возни::::::::....... Вам не приходило в голову  что ГАЗ покупал не автомобиль а (самый современный для России )  автосборочный конвеер . Выполнил условия по контракту и ПРИВЕТ - собирай что хочешь. ВСЕ  ГОТОВ К ДИСКУССИИ.

0
vaber2
НаВАЗ 211231 января 2012 в 19:19

Кто понимает,  для того серьёзный плюс если автомобиль собран на автоматизированном конвеере, а не отвёрточная сборка с человеческим фактором.

0
vaber2
был день назад
НаVolkswagen Golf31 января 2012 в 21:19

Правильно! Завод-то никто не разбирает, а готовятся к сборке других моделей. Поэтому неправильно будет говорить, что проект "Сайбер" не удался. 

0
koe69
НаГАЗ Volga Siber31 января 2012 в 23:17

К сожалению, случилось худшее

Завод полностью разобран, часть роботов приспособлена для грузового производства, часть валаяется без дела. Излишки комплектующих Сайбера переплавлены(!) Финита, мля, комедия Проект действительно вышел по закапыванию денег

Освободившиеся пустые площади отданы Фольксвагену и ГМ 

0
jack daniels
НаВАЗ 2112 1 февраля 2012 в 18:18

Если дело обстоит именно так, то очень печально.

0
alekst99
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 февраля 2012 в 00:31

Дело обстоит именно так уже с лета прошлого года... Все что было полностью уничтожено, оставлен только 10 летний запас запчастей. Но не всех. В цехах уже смонтировано оборудование VW и продолжается монтаж оборудования GM под Авео. На площадках завода стоит несколько сотен Шкод Йети (выпускаются с ноября).  Не распроданы. Видимо место все же проклятое((

0
jack daniels
был день назад
НаVolkswagen Golf 2 февраля 2012 в 10:45

Наверное, всё же не надо было их производить под конец года - в ноябре. Теперь продадут только с большими скидками.

0
koe69
НаГАЗ Volga Siber 2 февраля 2012 в 11:10

Подозреваю что ПТС с нужной датой нарисовать недолго) Наверное какая то другая причина

0
jack daniels
НаВАЗ 2110 4 ноября 2012 в 20:54

На площадках завода стоит несколько сотен Шкод Йети (выпускаются с ноября

Потому что эти Йети нафиг никому не упали за такие деньги. Сайбер неплохая машинка, несколько раз брал у друга, тестил. Шумная конечно, низкая, но бодрая такая, мне понравилось. Я сам нижегородец, дико смотреть как лихие пидоменеджеры разгромили наш ГАЗ. Одна отвертка теперь.... грустно. Хотя на Авео я бы поглядел. Не в курсе когда их выпускать планируют?

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210921 января 2012 в 18:04

Сайбер симпотичная машинка) большая, солидная)

0
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 19:09

Соната устаревшая совсем

автор, соната выпускается с 2001 года.

крайслер, на базе которого построено сие чудо - тоже с 2001.

так что устарели они одинаково.

только у сонаты и климат есть, и фильтр салона, да и надёжность у неё проверена годами и таксистами, чего не скажешь о сайбере.

0
sev
НаГАЗ Volga Siber21 января 2012 в 20:45

У сонаты за эти деньги нет кожи и АКПП, да и она с ТАГАЗА.

Климат меня даже на А6 не устраивал, не говоря о Сонате, Лансерах, Фокусах итд.

У жены Киа Сиид - хваленый кореец. 30 тысяч пробега 2009 год. Пока ничего серьезно не ломалось, но пластик после 25 то и дело начинает греметь. Неприятно.

0
eastrly
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 20:53
Что она дороже - это другой вопрос. Я намекаю только на то, что она не то, что старее, а в чем т даже современнее. Не более того.
0
eastrly
НаLand Rover Range Rover Sport22 января 2012 в 09:54

У жены Киа Сиид - хваленый кореец.

 А кем он хвалёный то???

0
НаFord Fiesta21 января 2012 в 19:16

когда их выпускали были проблемы с запчастями , а когда уж 2 года как сняли с производства , теперь вообще раритет ....чем они думали на заводе , когда ставили на конвеер ...заведомо был не бестселлер ....хотя мне она нравилась....

0
НаВАЗ 211221 января 2012 в 19:31

Возили меня на такой, хорошая машинка! Правда немного низковата, по любому лучше чем приора и другие бюджетные ино.

0
НаPeugeot 400721 января 2012 в 19:46

только у сонаты и климат есть, и фильтр салона, да и надёжность у неё проверена годами и таксистами, чего не скажешь о сайбере.

Самыми надежными всегда считалмсь япы, корейцы во всю под них косят, походу добились своего, сейчас корейцы, по надёжности на уровне японцев, обогнав немцев,  в отличии от америкосов, которые никогда не отличались надёжностью, ломались всегда, сужу по собственному опыту (в своё время юзал, тараса, гранд ама и беретту), так вот, но я всё равно за американцев, в их машинах, в отличии от крейцев, есть харизма, душа, если хотите, и по этому, не смотря на все их косяки, я за американские автомобили, они лучшие, и сайберу, это передалось, жаль, что его больше нет..

0
merlin
был 4 дня назад
изменен 21 января 2012 в 20:18

,они лучше' - лучше дя чего??? Для бесконечных хайвэйев или для узких городских улочек???

Можно и на зил130 кататься.... Харизма.. мм, какая харизма например у Калибра????

0
finn100
НаPeugeot 4007изменен 21 января 2012 в 20:33

,они лучше' - лучше дя чего??? Для бесконечных хайвэйев или для узких городских улочек??? Можно и на зил130 кататься.... Харизма.. мм, какая харизма например у Калибра????

ДЛЯ ДУШЫ!!!! , вы видели "Гэлакси Кроун Виктория"? управляется хужи телеги...а также, НЕКОТОРЫЕ машины до 00 годов, типа Импалы, Мустанга, тойже беретты, фаирбёрда, корвет,  вайпер... попробуйте... и узкие переулки, Вам покажется хайвэйем.... ( в L.A)

 

0
merlin
был 4 дня назад
изменен 21 января 2012 в 20:34

Ну если речь о душе, то я молчу.. Это дело сугубо личное! Мне камара например оч нравится.. и чероккИ!!! А вообще надо с голивудскими фильмами заканчивать:

{#grin}

0
finn100
НаPeugeot 4007изменен 21 января 2012 в 20:52

Мне очень жаль, что проект "Сайбер" забыт, проблема России, в том, что у нас нет автомобильной культуры, жаль, мы моглибы делать офительные авто, ВОЛГА, вот где потенциал!!, это не сайбер, это даже не сама Волга, был хороший задел на на ГАЗ М20 и ГАЗ21, это лучшие машины.....НО что мы имеи сечас, Калина и Приора...грусно., мля.

 

 

0
merlin
был 4 дня назад
21 января 2012 в 20:46

Про мою волгу я писал минут 30 назат в соседней ветки. Не хотел, но не удержался.....

0
merlin
был 4 дня назад
изменен 22 января 2012 в 10:38

А вам не жалко, что проект зил130 закрыли? Производство которого иначе как диверсией не назовешь. Он 40-45 литров жрал бензина, когда уже весь мир на дизелях ездил. И ВОЛГА - это диназавр. Хочется раритетов - вперед в музей! И сайбер из прошлого века. Зачем ресурсы на него переводить ради маленькой группы людей, окрыленных американской мечтой, которая кстати сказать, больше к нормальному дому относится... а не к железяке.

Хорошо, что ГАЗ в свое время одумался и начал Газели выпускать, которые действительно стране и народу нужны, За это ему респект!

0
finn100
НаLand Rover Range Rover Sport22 января 2012 в 10:35

Дык когда ентот ЗИЛ 130 разрабатывали, никто и не думал о бензиновой экономии...

0
вега5
был 4 дня назад
22 января 2012 в 10:44

Все верно, но выпуск уж больно сильно затянулся,. Я был на Зиле в 1992 с иностранной делегацией, когда директором  Сайкина поставили, Так они все пытались возродить этого монстра и оборудования закупали на миллионы,.

 

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 21:06
Мерлин, я всегда против всех этих философий - япы надежны, корейцы уже тоже, американцы харизматичны и пр... Чушь все это. У тебя душа лежит к ним - вот они тебе и нравятся. Был бы ты фанат драйва, управляемости - считал бы харизматичной какую-нибудь альфа ромео, а американцев - страшными утюгами)

0
sev
НаPeugeot 400721 января 2012 в 21:18

sev

Каждому своё, вот я сейчас смотрю запись Глен Миллера, 42 года ...Вот это весч! Каждый понимает под машиной, что-то своё .

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan21 января 2012 в 21:39
Дык я тебе про это и говорю).
Вкусы то у каждого свои, что о них спорить и сранивать авты по вкусам? ). А вот с технической, финансовой и пр точки зрения сравнивать вполне можно).
0
sev
НаPeugeot 4007изменен 22 января 2012 в 09:50

Я не знаю слько тебе лет, но я вижу что ты хороший человек, ты прав, я, к примеру, достачно старый{#smile}, чтобы гонятся, высчитывать секунду и копейку....когда тебе больше 40, не много по другому смотришь на весь автомобильный мир, и по другому оцениваеш свои потребности

 

0
sev
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 февраля 2012 в 21:55
Согласен. Мне вот мой Пежо нравится, душа лежит, устраивает по всем критериям. А ведь он далеко не выдающийся, есть машины в этом классе лучше.
0
merlin
НаMitsubishi Outlander23 января 2012 в 12:29

При том, что мне внешне нравится Сайбер, я бы все же взял Toyta Camry в 20-м кузове (перестали выпускать в 2001 году) - вот это настоящий "вечный" автомобиль...

0
j7
был день назад
НаVolkswagen Golf23 января 2012 в 12:59

Где ж её взять-то? 2001 год не вернёшь.

0
j7
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 января 2012 в 13:01

Мда уж, а вот только на картинках Сайберы видал))

0
был день назад
НаVolkswagen Golf21 января 2012 в 19:51

Перегорели с разностью в 2 часа две лампы ближнего света и предохранитель, который отвечал за дворники и поворотники.

Не, ну надо же! Они точно сговорились! {#smile}

0
НаГАЗ Volga Siber21 января 2012 в 20:53

Кстати, забыл очень важный плюс этого автомобиля. Почти за полтора года владения меня ни разу не остановили сотрудники ДПС, а два раза по ошибке отдали честь. Возможно везло, но езжу я не всегда по правилам, часто спешу - работа такая. Но все мелкие нарушения ДПС-ники прощают)

0
eastrly
НаВАЗ 2112изменен 21 января 2012 в 21:19
Комментарий удален автором.
eastrly
НаГАЗ Volga Siber23 января 2012 в 01:27

Плюс)

Не останавливают. Но только если чистый!! 

0
jack daniels
НаInfiniti QX56, Kia Opirus25 января 2012 в 23:51

Как не почитаю - наши гайцы ну никого не останавливают. А мен вот только в путь, и днем, и ночью, и чистого, грязного...

0
НаOpel Astra, Honda CR-V21 января 2012 в 21:47

Машина неплохая, но это-одна из очередных подстав российского автопрома. Поставили на конвейер, продали малым тиражом, и закрыли производство. Ни запчастей, ни сервиса- ничего. Делай, автовладелец, что хочешь. Авто этот на вторичном рынке никто не купит, а если и купят, то по цене ГАЗ-3110.

0
alex-insp
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210922 января 2012 в 17:24

Согласен! На дорогах их просто единицы! Продать будет очень тяжело! А об этом тоже нужно думать перед покупкой авто, если конечно машину не покупают на всю оставшуюся жизнь! А так машина внешне мне лично нравится!

0
е666кх13
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber22 января 2012 в 23:58

Когда я на своём Сайбере еду  по городу,  окружающие до сих пор  бошки выворачивают на бок ,что бы посмотреть, а я его  уже три года юзаю, вчера на авторынке  я зимку  искал, пять минут стоял и уже бегут спрашивать-- что и как ?  Зачем его продавать если он во всём устраивает.

0
znob
НаГАЗ Volga Siber23 января 2012 в 01:29

Я тоже решил ездить на нем 10 лет. Ресурса хватит с запасом. Для жизни в нем все есть.

0
znob
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210923 января 2012 в 15:16

То что головы выворачивают я спорить не буду! Сам выворачивал когда впервые увидел) Но ведь продавать то рано или поздно придётся! Может Вы долго на машинах ездите, а сейчас ведь многие больше года и не ездят, постоянно пробуют новые авто, у некоторых принцип такой не держать больше года-двух!

0
е666кх13
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber24 января 2012 в 00:13
Смотрел недавно "Автоплюс "по ТV --там обсуждали последние новинки автопрома на автосалоне в Детройте и в студии пришли к выводу что с каждым годом производители стараются сделать машину более дешёвой в производстве ,а продать её ещё дороже .Уже нет или постепенно исчезают хорошие и честные рамные внедорожники и т.п. Даже была мысль ,что лучше купить сейчас хороший старый авто ,так как такого качества не будет уже никогда .Просто не выгодно производить авто ,которое ездит всю жизнь.А гибриды --это вообще гемор( это не моё мнение -- это мнение участников программы).
0
znob
НаВАЗ 211223 января 2012 в 22:28

Действительно народ часто спрашивает,  что и как в нём,  и менты порой просто ради интереса останавливают интересуются.

0
НаVolvo S6022 января 2012 в 01:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
изменен 22 января 2012 в 12:13

   С запчастями то же, что и на крайслер себринг и додж стратус, машина-то одна и та же. Некотоые кузовные детали, которыми он отичается, вроде не дефицит. Сервис как газовский, так и крайслеровский или другой - машина не суперсложная.

Тоже когдп брал, киа и фокус попробовал. Фокус очень понравился , отличная машина. Но взял сайбер, потому что за меньшие деньги автомат, а главное показался настоящим автомобилем: толстый металл, ощущение огромного ресурса. Мотор при объёие 2,4 выдаёт всего 143 силы, т. е. нагрузка на поршневую небольшая.  Автомат, который ставился и с более мощным двигателем,  запас прочности должен быть. И ещё наверное потому, что он похож на гоночную машину, в детстве многим хотелось именно такую. Да на дорогах сейчас "правят бал" многочисленные мощные "ящики", они практичней, но они не мечта каждого.  И что же делать, если больших денег всё нет и нет, а мечту исполнить бы надо.

   Противотуманки на мой взгляд не обязательно включать, хватит ближнего, не в Англии живём.

  

 

0
valery g
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 января 2012 в 12:12

А может противотуманки поставить другие, похожие по виду и размерам, но со стеклом. Если зазоры будут, то уплотнить там чем-то. Не знаю как вы, я терпеть не могу если в машине, даже в тазике, что то заведому неполноценно работает или не работает вообще...

0
risk
НаГАЗ Volga Siber22 января 2012 в 13:29

Я согласен, тоже не могу терпеть недоработок, скрипов и всяких мелких косяков. Летом поищу решение проблемы, может,  даже закажу стекла по форме пластика.

0
valery g
НаVolvo S6022 января 2012 в 19:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber23 января 2012 в 00:02

За три года на моём Сайбере  перегорела только одна лампочка на левом стопе,меняется на раз ,два. 

0
alekk6
НаГАЗ Volga Siber23 января 2012 в 01:33

С запчастями на настоящий момент ситуация следующая. Ну по американским деталям вопросов нет. По оригинальным - есть все, кроме мелкого крепежа, кронштейнчиков всяких крепящих бампер, заглушечек. То есть бампер - пожалуйста покупай, а вот этой мелочевки нет. Еще вроде бы проблемы с глушителем. Но можно приладить американский. Он только чуть-чуть отличается развальцовкой

0
был 4 дня назад
изменен 22 января 2012 в 09:13

НА МЕЧТЕ НЕ ЕЗДЯТ!!!{#grin}

0
НаLand Rover Range Rover Sport22 января 2012 в 09:57

- Динамика не являлась главным критерием выбора, так как к 25 годам с гонками уже покончил.

Поумнели, иль что-то произошло?))))

 

0
вега5
НаRenault Scenic, Renault Megane22 января 2012 в 10:44

а правда чтобы поменять аккамулятор на Сайбере необходимо снять переднее левое колесо и подкрылок? Много еще таких диковенных конструктивных решений в машине?

0
каба
был 3 часа назад
изменен 22 января 2012 в 12:37

Аккумулятор нужно снимать только для замены, а это нечасто. Заводится практически в любой мороз, поэтому необходимости снимать нет. В остальном особенности, но такого уж необычного ничего нет.

   Автор забыл ещё один пюс указать. Передаточные числа у коробки такие, что у него на трассе  низкие обороты двигателя. На 120-ти км где-то 2100, а на разрешённой правилами скорости едет почти на холостых. Экономия и шума нет. Меня всегда на других машинах раздражали повышенные обороты на скоростях за  сотню. И износ . и расход и шум лишний. А здесь специаьно сделано для быстрой езды по хайвеям.

0
valery g
НаГАЗ Volga Siber22 января 2012 в 13:33

Действительно, Вы правы. У друга сивик 1,8л. Он все время удивляется, что у меня стрелка тахометра за 2 тысячи не переваливает, он все время на 2,5-3,5 тысячах ездиет.

0
eastrly
НаГАЗ Volga Siber23 января 2012 в 01:34

У Сайбера медленный пульс)

0
каба
НаOpel Astra, Honda CR-V22 января 2012 в 12:26

Мало того. У аккумулятора Сайбера клеммы СБОКУ !!! Вы такое видели ? Я знаю чела, который в нашем городе такой АКБ не нашел !!! Из Москвы привезли за 7880 р. Диковинный аппарат. Все для народа!!!

А крыло действительно необходимо снимать.

0
alex-insp
НаMitsubishi Galant25 января 2012 в 22:08

Видели, и не раз, даже больше, они на болтах  Вчера покупая себе аккум, обратил внимание, что с  боковым креплением , да и с верхним тоже, достаточно большой выбор ( это в нашем провинциальном городишке то) ценник на него от 3тр до 5,5 т.р. Крыло снимать не надо ( есть умники снимают и бампер.), только колесо и локер. А что бы прикурить, если сдохнет, в моторном отсеке, есть специальные клеммы.

0
вега5
НаГАЗ Volga Siber22 января 2012 в 13:26

Просто когда на машине едешь в институт, с друзьями или просто погулять - это одно. А когда у тебя беременная супруга - совсем другое. Да и допустим Лансер 2.0 с механикой, красными шкалами приборов так и подстегивает тебя притопить, а размеренная Волга никуда не хочет перестраиваться едешь в одном и том же ряду и любуешься дорогой. Это ещё с Тианы у меня началось - она машина валкая, хотя и мощная (245л.с. если память не изменяет), но быстро ездить не провоцирует.

0
НаCitroen C422 января 2012 в 12:42

Видимо люди ростом от 190 и выше  ездив на нексиях, акцентах, приорах, сайберах и схожих с ними авто получают какое-то особое удовольствие.  Главное, что автору нравится.

0
22 января 2012 в 13:05

- Безумно глупо расположение кнопки аварийной остановки.

ну если каждого таксиста "благодарить", то да, не совсем удобно. А так, - вполне адекватное расположение. Мне, например, не нравится, когда это - ярко-красная кнопка с треугольником, и расположена посреди торпеды. Ею бы вообще не пользоваться по прямому назначению.....

0
timoxa
НаГАЗ Volga Siber22 января 2012 в 13:40

Да, согласен, есть плюсы в том что она не красуется в центре передней торпеды. Но на московских дорогах, в пробках или при перестроении, действительно часто приходиться благодарить, что тебя пропустили, а иногда приходиться и извиняться, все не без греха. За целый день моего мотания по стройкам столицы, всяких магазинов и кафе, наезжаешь километров по 100-150, раз пять в день аварийкой точно пользуешься {#smile}

0
изменен 23 января 2012 в 14:48
Комментарий удален модератором.
НаМТЗ 82, Honda Civic22 января 2012 в 22:20

То, что сразу сгорели обе лампы и предохранитель, говорит о том, что надо смотреть регулятор напряжения бортовой сети автомобиля. То, что противотуманки не включать на долго это мощно сказано... И как автомобиль с бюджетом до 650 лично я бы сайбер не рассматривал вообще. На то очень много много причин, начиная с той как начинался этот "проект" и чем собственно он и закончился. Для меня этот автомобиль очень спорный.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80623 января 2012 в 02:11

Значит скажу следющее.Управление в котором я работаю водителем закупило два сайбера серебристого цвета. в позапрошлом 2010 году. Сразу при пригоне машин на нашу стоянку( их гнали с завода через две границы своим ходом) в нескольких местах обнаружился непрокрас кузова, тоесть грунт есть а краски нет,но это так...в глаза особо не бросалось. Кузов сидит очень низко над дорогой и спустя год с небольшим на одной из них пробили маслянный поддон. Потолок низкий ,реально "давит" на голову (мой рост 186) Норма расхода на них,если неошибаюсь 13.6 литра (зимняя) Подвеска правда немного жестковата. При включенном кондиционере  машина громко гудит ,хотя в салоне этого гула неслышно почти, шумоизоляция неплохая. На разгон автомобиль нетороплив как настоящий бюджетный американец и пулять по городу я бы не стал -расход будет неадекватным( по отзывам наших водил )В остальном тачка целиком и полностью содрана с крайслера кроме оптики ,бамперов ну и еще там по мелочи. Слышал что с этого года вроде как  Сайбер планируют снять с производства...лично у нас в городе их едва штук 20 наберется ,да и то почти все в госструтурах.

0
геныч 25
НаВАЗ 211223 января 2012 в 22:49

Да действительно позажигать в городе точно не удасться, но вот на хорошей трассе где-то со 120 до 160 пожалуй посоревноваться может.

0
геныч 25
НаMitsubishi Galant25 января 2012 в 22:11

тачка целиком и полностью содрана с крайслера- она не содрана, это есть крайслер, вместе с комплектующими и сборочной линией.

0
изменен 23 января 2012 в 14:48
Комментарий удален модератором.
23 января 2012 в 18:20

Купил Сайбер в июне прошлого года. Без скидок. Комплектация комфорт, так как за то что мне не нужно платить не хотелось, А то что хотелось бы, но отсутствует в моей комплектации не проблема докупить. Например - не нравятся мне кожаные кресла, чтобы было хорошее кресло из кожи, кожа должна быть перфорированая, вентилируемая с дачиком температуры и с подогревом. Такое сиденье будет стоить недёшево. Я же предпочитаю очень толстую шерстяную ткань. Не нужны ни подогрев ни вентиляция. Комфортно и летом и зимой. Правда первоначально шерсть слегка покалывается если летом в футболке или рубашке едешь. Но не сказать, что неприятное ощущение. А через пару месяцев колкость исчезает.

Почему-то многие переживают по поводу аккумулятора в крыле.  Раз в пять лет его вынуть и заменить не трудно. Колесо кстати снимать не нужно, достаточно вывернуть. Ремень ГРМ поменять потруднее будет - но никто не возражает по этому поводу.  Аккумуляторы с боковыми клеммами в пределах моей обычной досягаемости найти не проблема. В Самаре заглянул на авторынок - предложили пару в наличии и ещё несколько моделей под заказ. Цена вопроса от 2 до 6 тысяч. В подробности я не стал вдаваться. Не проблема и обычный аккумулятор поставить.

Поставил круиз, кондиционер заменил на климат от Крайслера 300M. Ну и ещё по мелочам разные полезные или просто приятные доработки сделал.

ГБО установил - мне и раньше расход был не слишком важен, а теперь и вообще по барабану. Если ухожу, а дети остаются в машине я её не глушу. Простынут - потом на лекарства уйдет гораздо больше. Кстати некоторые распространённые иномарки нельзя оставлять работающими на холостых. Прогорает катализатор. Мне это категорически не подходит. К счастью Сайберу это по барабану.

Приятно, что движок по городу редко приходится раскручивать выше 2000 оборотов. На четвертой скорости это соответствует 90 км/ч. 3000 оборотов - 140 км/ч. Разгонялся до 175 - но такая езда мне что-то не нравится. Причем создалось впечатление, что со 120 до 150 машина разгоняется труднее, чем со 150 до 180. Не замечаешь как скорость возрастает от самаог легкого нажатия на газ.

Забыл, что такое рывки от встречных фур. Вообще не ощущаются. Так же автомобилю без разницы сколько в нем сидит пассажиров и работает ли кондиционер. То есть климат - я его вообще не выключаю. Предпочитаю комфорт экономии.

По поводу древнего автомата. Автоматы были изобретены, если память мне не изменяет где-то лет на 20 попозже механики. В начале прошлого века. Всё что можно из них уже выжато. Поэтому у меня большое подозрение что под названием "современный" очень часто скрывается "дешёвый". Для коробок DSG 6 и 7 ступеней это точно так. Со всеми вытекающими. Вобщем то это сейчас это почти всего касается. Если "современный"- то обычно как дешёвая переделка. Скажем из "современных материалов" означает что метал заменили пластиком, кожу дермантином, дерево - имитацией, и применили для изготовления самые дешёвые операции. Если действительно что-то стоящее - не говорят современное, а прямо указывают материал. Первый пришедший в голову пример - поищите куртку на тинсулейте, где он был бы обозван "современным материалом". Везде с гордостью пишут - тинсулейт. Ну или такая несовременная, но почему то всегда отмечаемая "ручная работа"

Насчёт запчастей - то что взято от себринга (то есть почти всё) найти вообще не проблема. Цены умеренные. Можно в штатах напрямую покупать - ещё дешевле выйдет. И быстрее.  С нашими несколько труднее и дороже. Но то же решаемо. Недавно фонарь задний расколол, сдавал задом и наткнулся на штырь торчащий из стены. Новый обошёлся в 5600 а с учётом пересылки в Самару и моей поездки за ним - 6400. За эту сумму со штатов можно было бы получить два себринговских фонаря да ещё и с пересылкой прямо в мой город.

 

+1
lewon
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 января 2012 в 21:41

По поводу древнего автомата. Автоматы были изобретены, если память мне не изменяет где-то лет на 20 попозже механики. В начале прошлого века. Всё что можно из них уже выжато. Поэтому у меня большое подозрение что под названием "современный" очень часто скрывается "дешёвый". Для коробок DSG 6 и 7 ступеней это точно так. 

Вас не смущает, что у DSG с автоматом ничего общего в принципе?

 

0
изменен 23 января 2012 в 22:39

Общего у них то, что DSG это очередная попытка сделать автомат по цене механики.

Из моего окружения большинство людей, даже довольно серьёзно интересующихся автомобилями не отличает  автомат от робота. Соответственно, выбирая автомобиль по характеристикам смотрят - здесь 4 ступка, а здесь 6 - значит вторая круче. А на то, что в одном случае гидромеханическая передача, а в другом роботизированая механика никто и внимание не обращает. А ведь 4 ступени на гидротрансформаторе практически как 6-7 ступеней на механике, так как гидротрансформатор имеет нелинейную характеристику и на малых оборотах сам повышает момент. 

Кстати я и сам не знаю, как устроены 6 и 7-ми ступенчатые автоматы - не доводилось видеть.

С четырёхступкой понятно - там сдвоенная планетарка, в пятиступенчатом думаю так же она.

0
lewon
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 января 2012 в 23:06

Общего у них то, что DSG это очередная попытка сделать автомат по цене механики.

Скорее наоборот. DSG не дешевле, а то и дороже автомата. Но механика по сути.

То что не отличает часто пользователь - так оно. Но нет между ними ничего общего. Это совершенно разные ветки развития КПП. DSG это робот, т.е. механика, но с автоматическим переключением. Более того, это робот с двумя сцеплениями (потому он и дорогой), зато нет прерывания потока мощности.

В результате а/м с DSG динамичней и экономичней механики (хотя и совсем незначительно). А вот а/м с автоматом тормознутее и прожорливее механики. 

 

0
lewon
НаPeugeot 400724 января 2012 в 08:09

Общего у них то, что DSG это очередная попытка сделать автомат по цене механики.

Общего у них, это стоимость ремонта ДСГ, по цене механики, тоесть ремонт ДСГ, стоит примерно столькоже или дороже, если менять механическую коробку целиком..

даже довольно серьёзно интересующихся автомобилями не отличает  автомат от робота

Я даже с закрытыми глазами, не смотря на марку, отличу, гидроавтомат от варика и робота.

Соответственно, выбирая автомобиль по характеристикам смотрят - здесь 4 ступка, а здесь 6 - значит вторая круче

Чем круче?

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 января 2012 в 22:55

Отзыв хороший. По поводу жесткости подвески не соглашусь, т.к у меня комфорт и диски 15-ые со всеми вытекающими. Лично мне хочется подвеску чуть пожестче.  Авто ну очень радует каждый день. За 580 однозначно бы не купил, но за 500 на механике и за 520 на автомате в комплектации комфорт - очень заманчиво. Сайбер на ручке валит плюс/минус как С-класс с атмодвиглом 1,6. В принципе не обломно. При этом кондей не чувствуется вообще, а колличество пассажиров хоть и ощущается, но не так сильно, как на малообъемнике. На газе расход в районе 8-9 литров, в пересчете на бензин. Правда запаска в багажнике валяется, но так это же Волга)))

0
мм
НаГАЗ Volga Siber24 января 2012 в 00:19

Сколько однако сайбероводов на автомаркете. Казалось бы такая редкая машина.

0
мм
НаВАЗ 211229 января 2012 в 21:28

А за 366 или 396 в комплектации комфорт да с автоматом!!!!!! - почти даром крутое авто. Не правда ли?

0
изменен 25 января 2012 в 17:18
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 января 2012 в 11:19

Коротко и ясно! 5! В ПТФ ксенон можно как вариант поставить, если не бесит. Единственное, что не нравиться в Сайбере, это руль от Волги. А так сайбер, себринг практически без разницы, считай новый американец)

0
pashkin_87
НаГАЗ Volga Siber25 января 2012 в 16:39

Руль от Доджа Стратуса без изменений

0
jack daniels
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 января 2012 в 21:16

А я где-то на фотках видел руль от Волги...

0
pashkin_87
НаInfiniti QX56, Kia Opirus25 января 2012 в 21:56

А если на руль от БМВ налипить значок ГАЗ, то от какго авто он будет?

0
мм
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 25 января 2012 в 22:02
Комментарий удален автором.
мм
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero25 января 2012 в 22:02

Не ну может я чёта попутал.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser25 января 2012 в 16:44

Мне вот тоже нраивтся машинка эта. Может потому что у меня 3 волги было я 10 лет, да кого 10, больше даже на них ездил? как знать. не понимаю почему с производства сняли

0
diedfight
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2012 в 23:21

Да ничего не снимали, просто не планировали выпускать. Проект- утка. Привезли оборудование для сборки машинокомплектов. Кузова и двигатели никто производить в России не собирался. Кончились машинокомплекты в штатах и фенителя комедия. По этому машину никто не собирался менять под наши условия эксплуатации. Взять тот же аккумулятор, который в мороз извлечь крайне проблематично из под бампера. Зимой этим самым аккумулятором приложиться обо, что-то и расколоть его шансов гораздо больше. А так при цене, что была по программе утилизации + льготы в Горьком делали машину хорошим подарком владельцу. Я этот проект понимаю как отмытие денег. Вот если бы завод построили полноценный и лучше бы на модель Крайслер 300М с полной гаммой двигателей это была бы совсем другая песня. По сути дела прессу всё-равно какие формы штамповать, роботу всё-равно, что варить. Просто нам скинули устаревшую линию, варварски демонтированную и устаревшую неперспективную модель. Наши работяги ещё мучились, чтобы её собрать, так как выдрано было всё с корнями. Нет у нас цели строить заводы, делать интересные автомобили с разными двигателями.

А так представьте выпускали бы Крайслер 300М с движками V6 и V8 по цене 600.000р. Тут глядишь пролобировали бы законодательство по поводу снижения налогов на лошадки для своих машин... 

0
ржевский
НаInfiniti QX56, Kia Opirus25 января 2012 в 23:49

А почему не Фаетон с w12??? Да и 600 дороговато, даешь 450!!!? И чьи деньги отмывал Дерипаска? Свои же? Да что все пристали к этому несчастному АБ? Да, стоит неудачно, но никто его не колит, на профильных форумах проблем с батарейкой НЕТ! Под Россию его готовили - "ужесточили" подвеску.  Хватит уже небылицы сочинять про покойника...

0
мм
был день назад
НаVolkswagen Golf26 января 2012 в 10:42

Напишу так, как мнооооогие пишут на этом форуме: "Не, 450 - дорого, не стоит она этих денег. Вот если бы 200 стоила, то я бы ещё подумал, брать или не брать".

0
koe69
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 января 2012 в 11:24

А я бы взял) Америкосы крепкие машины. Даже япы по крепкости хуже, чем амеры. А тут новый пиндос за относительно не большие денежки, если не предвзято отнестись, то чистокровный ведь амер за небольшую цену. Да, он немного устарел по конструкции, но чем брать Приору, я немного бы добавил и купил Сайбер.

0
koe69
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 19:40

Машина стоит своих денег. Тут вопрос в том что изначально было известно, что выпускать её будут год-два. А дальше вы уж сами думайте, что будет дальше... Одно дело если б её выпускали так как она есть, тогда 100% все крайслеровские запчасти к ней подойдут. Ищи каталог и заказывай через инет. А тут больше вопросов чем ответов. Не уверен, что с таким подходом ГАЗ будет, что-то делать для потребителя.

 

 
0
ржевский
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 20:07

Ну выпускали ее 3 года, хотя планировали больше. Все запчасти подходят 100%. Локализовыанные тоже есть. У меня перестало обогреваться зеркало заднего вида. По гарантии меняли отражающий элемент. Ждал месяц с учетом, что обратился прямо перед НГ и работать по моей проблеме. В итоге заменили ОБА элемента и помыли машины ПОЛНОСТЬЮ, включая ковры, пороги - ВСЕ!!! И не взяли ни рублика, даже за мойку! Я в шоке до сих пор, т.к каждый день читаю про злобных упырей-официалов. Спасибо АвтоММ, Липецк, пацаны ребята ваще! Чотко!. А что касается остальных оригинальных зч, из которых на 99% состоит Сайбер - с ними проблем НУЛЬ! Сайбер не с кого не сдирали, не покупали технологию, а тупо купили завод целиком и перетащили на нашу грешную землю. Если на светофоре стоит Себринг и Сайбер - можно со 100% уверенностью сказать, что они собраны одними и теми же роботами на одном и том же заводе!

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 20:12

Раз купили завод где автомобили? И почему вы месяц зеркало ждали? Я на Rover 75 который уж не выпускался как 4 года зеркальный эл-т в один день поменял не ждамши. Поменяли оба эллемента значит многочисленный косяк. Молодцы, что оба заменили.

 
0
ржевский
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 26 января 2012 в 20:22

Потому что зеркало как раз это чисто Сайберовская зч, как бампера и оптика. Я обратился в конце декабря, из этого времени смело можно вычитать 10 дней. Вы зеркала покупали за свои кровные? За налич я бы их за пару дней раздабыл. А так все бесплатно. + мока. До сих пор не верю)))

А завод... Завод есть, а машин нет... Такой вот Парадокс. Дачиа Логан и Шевролет Ланос куда более иномарки, чем чистокровный Крайслер с российским шильдом... 

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 20:58

:)) Ну вы себя послушайте со стороны. Завод есть, машин нет, запчастей на машины тоже нет. Их крайслев выпускает. Так, что есть-то? Какой завод???

 
0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 января 2012 в 19:32

мм Не Фаэтон по тому, что разговор о Крайслере. Что с подвеской сделали?)))))

  
0
ржевский
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 20:12

Вы сказали про 300??? Хорошо, если вы знаете способ как выпускать автомобиль ценой в 1,5 лимона за 600 - давайте тут публично обсудим, быть может если механизм будет рабочим, то применим его к другим авто... Почему только 300-ый за 600??? Может, кто-то захочет Кроссфаер за 500 или ГрандВояджер за 700, раз мы про крайслеры говрим...

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 20:28

Так и за Chrysler  Sebring 2010 года просят до 1.564.017р. рублей. Что это обсуждать? Раз у нас делается, на нашем заводе за наши зряплаты. Пожалуйте 600 тысяч за 300М)))).

 
0
ржевский
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 20:32

Дайте две!!!)

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 20:37

Вот видите вы уже согласились. Я ж дело говорю)))).

 
0
ржевский
26 января 2012 в 11:36
Взять тот же аккумулятор, который в мороз извлечь крайне проблематично из под бампера. Зимой этим самым аккумулятором приложиться обо, что-то и расколоть его шансов гораздо больше.
 Вывернуть колеса вправо, открутить четыре винтика - и получаем доступ к аккумулятору. Согласен это немного проблематичнее, чем просто открыть капот. Но вот только мне непонятно, а нахрена вообще к аккумулятору лазить? Помнится у меня был обслуживаемый, шесть лет прослужил и продал вместе с машиной - два или три раза за всё время воду доливал. Больше ни в один аккумулятор я вообще не лазил. Приходит время - меняю на новый. Масло два раза в год поменять дороже выходит, а аккумулятор раз в пять лет заменить жаба душит что-ли? Да за пять лет много чего поменять придётся и смена аккумулятора далеко не самая трудная процедура.Американцы вообще пожалуй наиболее ремонтопригодны и просты в обслуге по сравнению с любыми другими. Слышал как-то, что это объясняется тем, что в разработке проектов у них принимает участие инженер-эксплуатационщик, в обязанность которого входит следить за удобством обслуживания.Насчёт приложиться и разбить - вы хоть представляете себе его расположение? Спереди удар должен снести почти половину капота, чтобы добраться до аккумулятора. Сбоку попроще, но всё равно - разбитый аккумулятор будет не самой большой проблемой, да и боком ещё надо умудриться ударить машину.  
+1
lewon
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 19:54

Аккумулятор как правило когда вылетает? Зимой в мороз. Вот зимой у вас машина как кусок льда, под крыльями намёрзло да и сверху корка иногда. Соответственно завести вы её не можете, гидроусилитель у вас не работает. И вот я уже вижу вас с отвёрткой-долотом или ведром кипятка возле переднего колеса в -20 мороза. Колёса-то как  крутить потом будете? Выворачивая руль без усилителя на месте в снегу? Ледок скалывать или оттаивать? Найти потом эти 4 винтика. Подкрылок пластиковый? В мороз его отгибать как? А если ночью? Очень удобно раз в пять лет, а может раньше если не повезёт с АКБ. А с таким регулятором напряжения вероятности, что не повезёт всё больше и больше. Куда проще открыл капот открутить доступные 2 гайки крепления АКБ и 2 гайки на клемах, скинуть клемы. Я считаю это проблема. Вы считаете, что не проблема. Видите как. Все люди разные.

 
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 20:00

поддержу. действительно установленный там АБ - косяк). 

0
sev
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 20:27

Да ведь никто не спорит. Только это обыкновенный недостаток, коих у любого авто ценой до 1 млн найдется и не один. И чего к нему цепляться?

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 26 января 2012 в 20:31

Ну так поработали же над машиной сами писали. Хотелось бы, чтобы головой поработали. Тут уж слишком очевидный косяк.

  
0
ржевский
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 20:38

Основным условием проекта было минимальное изменение кострукции. Т.е лишь косметические изменения затронули автомобиль +  чрезмерно мягкую подвеску немного адаптировали под наши дороги, но с применением оригинальных крайслеровских элементов. И, пожалуй, подвеска это главное достоинство этого авто!

Смена расположения АБ была черевата изменением электропроводки. Ну нах, пусть стоит где стоит. Пока  -22 минимум была температура - заводится с кнопки. Когда опуститься ниже 28, придеццо заводить с выжатой сцепой. И не вижу причин его трогать, русть живет там, где его прописали в америке, ему там должно быть нравиццо...

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 21:20

Финалом этого проекта стало отсутствие автомобилей и производимых з/ч к ним на территории РФ. И цена за разбитый фонарь 5600р для Волги...

 
0
sev
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajeroизменен 26 января 2012 в 20:33

Дак под капотом же есть клеммы для проводов прикуривания!

0
pashkin_87
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 20:36

Танцев с бубном вокруг авто зимой это не отменяет.

 
0
ржевский
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 января 2012 в 20:37

Всё хочу спросить, а как понять танцы с бубном?

0
pashkin_87
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 20:47

Как в анекдоте: пришел поручик Р...ий и все испохабил. Наберусь наглости, возьму на себя полномочия всех Сайбероводов, Крайслероводов и Доджеводов страны и от лица всей многочисленной братии официально заявлю: Да, есть такой недостаток, и если на 3-ем или 4-ом году владения авто вам понадобиться снять батарею, то вам понадобиться не 5 минут, а 15! 10 минут на морозе не приятно, конечно, но если это является мегапроблемой и меганедостатком, нападобие знаменитой 7ДСГ, то просто это машина не для вас! Оно и так было не до хрена желающих, так что предлогаю закрыть эту тему.

0
pashkin_87
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 21:00

Я выше написал про танцы.

 
0
ржевский
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 21:07

Я ниже написал про пусковое ус-во - гелевый бустер. И ненадо ничего заряжать. Проблема решена?

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 21:14

Нет у меня такого. И если АКБ сдох совсем, то полностью вы его на морозе не зарядите. Вынимать придётся. Проблема остаётся.

 
0
sev
26 января 2012 в 20:45

На снегу у сайбера руль без усилителя крутится с усилием примерно как на Ниве.

Сегодня у нас как раз -20 было. С работы уезжал, специально посмотрел - винты чистые - с этой стороны снег почти не налипает. Подкрылок отгибать не надо - там накладка.

Ну хорошо, предположу, что меня постигло такое несчастье и я завтра утром обнаруживаю, что аккумулятор у меня сдох. Теплее завтра точно не будет.

(Поскольку времени возиться у меня вообще нет даже если аккумулятор был бы под капотом - то я уеду на такси, а разбираться буду вечером, но предположим что я с утра не очень спешу)

Что я буду делать.

Зарядного устройства у меня дома всё равно нет. Но есть несколько свинцовых аккумуляторов от компьютерных бесперебойников - штук 6 на 7А*ч

Соединю их в батарею. Подойду к машине. Открою капот, клеммы от аккумулятора выведены наружу. скину их и подключу на их место свою батарею. Заведу машину, накину клеммы обратно и в зависимости от причин отказа аккумулятора либо поеду искать новый аккумулятор, либо просто покатаюсь с полчаса.

Предположим у меня не было бы аккумуляторов в запасе - я их вообще то не для этой цели держу, в этом случае можно "прикурить" от другой машины. От заведённой или снять с неё аккумулятор. Процедура прикуривания описана в инструкции, так что это предусмотрено официально. Даже с толкача можно попробовать - автомат у сайбера это позволяет. Хотя толкать полуторатонную машину по снегу удовольствия мало. Лучше потянуть другой машиной на тросе.

В любом случае в отсек аккумулятора я полезу только с одной целью снять его и выбросить.  И это надеюсь будет очень редко.

А теперь хочу поинтересоваться, как часто на ваших авто вам отказывал аккумулятор. Почему это происходило и что вы предпринимали?

0
lewon
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 20:51

Уважаемый Левон, хватит уже этой полемики. В конце концов есть ус-во бустер, стоит недорого... Просто тут кое-кто развлекается...

0
lewon
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 20:52

ээээх.. да как бы ты не делал и не поступал - аккумулятор в крыле с таким неудобным доступом - ну хренво это, ну вот чё с этим спорить?

я на своих прошлых ведрах периодически приходилось снимать АБ. когда было за -30 - просто в квартиру его принесешь, в ванну с теплой водой на 15 минут - и машину можо завести. да и просто для подзарядки иногда - ибо зимой он до конца на машине не заряжался из за коротких поездок с кучей включенных потребителей.

0
sev
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 20:57

Да так вроде никто не спорит. Да, неудобно. Я недавно за рулем, с 2007, долго копил на свой первый авто, поэтому за 5 лет я лишь однажды снимал АБ с авто и тащил домой. А сосед с жигуля каждый день таскает. Зато снимается быстро... А может просто купить нормальный АБ и забыть про него лет на 5?

0
мм
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 21:07

ну как не спорите) начинаете тут рассусоливать - типа не так и неудобно, типа всё просто.

да неудобно и да не так и просто. и всё. 

0
sev
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 26 января 2012 в 21:19

да неудобно и да не так и просто. и всё.  Только это высосаная из пальца проблема, о которой не владельцы авто вещают миру, а наоборот, мир кагбэ намекает владельцам: а вы знаете, какой косяк кроется в вашем бампере? За все время сидения на профильном форуме достоверно зафиксирован лишь один случай вынимания зимой батарии, даже с фото. Какая проблема открутить 4 шпунтика раз в 4-5 лет? Ну не вижу я эротичного смысла таскания АБ по ваннам. Если он отслужил свой срок, перестал заводить авто хотя бы до -32, то его следует выкинуть, поставить секасный, который не надо перед каждым пуском греть и заправлять жижей, и забыть про него еще на 4 года. Все эти танцы с бубнами обусловлены жлобством владельце авто, которые едут в зиму с заведомо полудохлой батарейкой, вместо того, чтобы купить ништяковую за 43,5-5тр и забыть где она стоит вообще, к бампере, в багажнике или где-нибудь еще.

0
мм
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 21:21

поживёшь на севере - по другому заговоришь)

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 21:25

Плохо вы знаете АКБ, летом и осенью он может не вызывать вопросов. А зимой сдохнуть может мигом, вчера при -10 крутил без вопросов, а утром в -20 пришёл, а он даже признаков жизни не подаёт. Вытаскивать его придётся. Вам из под крыла без проблем... Ну, чтож пусть будет так.

 
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 21:28

они видимо вообще нихера не знают) один собрался оживлять севший в ноль АБ какой то пуколкой) второй заряжать на морозе АБ пускозарядным...

0
sev
НаГАЗ Volga Siber26 января 2012 в 21:22

Купите за 2500 в магазине пусковое устрйство, хватит уже херней то страдать. Аккумуляторы видите ли ему откручивать каждый день приходится

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan26 января 2012 в 21:24

ещё один умник)

0
jack daniels
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 21:28

И ещё 2500м проводов к нему, чтобы как вы говорите хернёй не страдать. Вы ведь снимать его не будете. И сторожа, чтобы эти провода не унесли))).

 
0
ржевский
31 января 2012 в 11:21

Если Ваш авто "бездомный", попытайтесь обзавестись друзьями которые имеют гараж. Подмигиваю

0
ржевский
НаГАЗ Volga Siber31 января 2012 в 19:42

Пусковое устройство это такая небольшая переносная штука с маленьким аккумулятором, которую держите в доме а с утра можете подключить к замерзшей машине. Продается много где. Все ваши страхи снимает. И никаких километров проводов

0
ржевский
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero26 января 2012 в 20:59

Выворачивая руль без усилителя на месте в снегу?

А почему бы и нет? По моему у каждого мужика на это дури хватит. Это ж не штангу 120 кг. поднимать. То же мне нашли проблему в -20 мороза крыжечку открутить! Прие**т ещё не это сделаешь.

0
pashkin_87
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 21:12

Да просто по тому, что это крайне неудобно. И у владельца появляется масса проблем из-за такой конструкции. Я считаю это очень плохо в холодных краях. Для России это неприемлемо. Так как если он сдох, то вынимать его от туда, чтобы поставить новый ну очень неудобно. По поводу вращения руля без ГУ в инструкции, что написано? Не знаю как у вас у меня под крылом самое грязное в машине место зимой ещё и забитое снегом- льдом. У нас в Москве ещё морозы не так страшны. Ну раз для вас это нормально корячиться я с этим спорить не буду. Будем считать для вас это удобно.

 
0
ржевский
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 января 2012 в 21:20

Это неудобно. Раз в несколько лет можно потерпеть. Проблемой не является абсолютно. А играть в хоккей на траве по вашему удобно?

0
мм
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 21:37

Просто надо разок попробовать это сделать. Вопросы сами собой отпадут. И слов много добрых в адрес того кто это придумал вырвется.)))

 
0
ржевский
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero30 января 2012 в 12:17

А когда у Вас в дороге ГУ откажет, инструкцию читать будете или всё даки дальше без ГУ поедете??? Под крылом у меня такое же говнище как и у всех. А как же не корячится, если машина нужна? Да я ещё не так покорячусь, если заводиться не будет. Почему Вам кажется это таким сложным? Мне не лень ручки заморать. Я понимаю, если туда каждый день надо было лазить, тогда да, базаров нет, было бы чертовски не удобно. А ставить под сомнение целесообразность покупки Сайбера из-за непривычного местонахождения аккумулятора, по моему не стоит. Нее, ну ладно бы где нить на севере, где -30 привычная температура, тогда ещё можно подумать брать или нет. А так глупости всё это, еслип машина понравится, то местонахождение аккумулятора не повлияет, а если машина не понравится, то можно до любой мелочи докопаться. Тут одна дамочка написала, что не стала покупать форестер из-за того, что пепельницы нет. ИМХО ситуации схожи.

0
pashkin_87
26 января 2012 в 21:17

Старая поговорка автослесарей:

«Я я ненавижу немцев за Первую мировую войну, за Вторую мировую войну и за Volkswagen Passat B5»

Вот у него реально косяк с ремнем.

0
lewon
НаВАЗ 211229 января 2012 в 21:49

Кстати у Сайбера при обрыве ремня не происходит сталинграда, а это большуший прибольшущий плюс.

0
ржевский
НаГАЗ Volga Siber26 января 2012 в 21:20

У БМВ аккумулятор вообще в жопе, но про это что то никто не вспоминает (клеммы также выведены под капот) 

Видимо просто никто не знает за что еще к Сайберу придраться))))

0
jack daniels
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 21:30

Уточните место нахождения АКБ у БМВ и как неудобно в снегу его вынимать.

 
0
jack daniels
НаBMW 5-серия29 января 2012 в 21:27

У БМВ аккумулятор вообще в жопе, но про это что то никто не вспоминает (клеммы также выведены под капот)

акб либо под капотом, либо под задним сиденьем, либо в багажнике........ клеммы находятся там же где находится аккумулятор ( в конкретных случаях)

0
ржевский
НаВАЗ 211229 января 2012 в 21:23

Если насчёт завести, то тут проблем нет, как и у всех открываешь капот, накидываешь на выведенные клеммы и прикуриваешь.

0
ржевский
31 января 2012 в 10:10

Вам бы с вашими талантами сценарии к фильмам ужасов писать. А на деле все гораздо проще. Замерз аккумулятор - открой капот и "прикури".Дразнюсь

0
изменен 26 января 2012 в 12:33
Комментарий удален модератором.
изменен 12 апреля 2013 в 19:44

Владею стратусом первого поколения 98 года. Предок сайбера. И АБ тоже в крыле. Провода удлиннил под обычные клемы, а не боковые. И поставил простой аккумулятор чуть больше чем за 2 рубля стоимостью. И ЗАБЫЛ ПРО НЕГО. В любой мороз машина заводится с пол оборота, хотя древняя. АБ в крыле не является проблемой, тем более клемы выведены под капот, (что удобно для электрического насоса (когда штекер под прикуриватель уже давно отрезан). В целом машиной доволен. Хочу поменять на более новый, думаю о сайбере.    

0
Добавить комментарий