ГАЗ 2.4 МТ
2010 г.
2.43 л. газ-бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
23 сентября 2013 → пробег 52000 км

Часть 3. Сайбер. Продан.

Собственно, Сайбер.

Рискую стать автором одного из самых скучных отзывов на маркете. Все оттого, что писать абсолютно не о чем, поэтому буду краток как никогда. Машина отходила под моим чутким управлением чуть больше 50 ккм и была продана новому, надеюсь, внимательному хозяину. Ах да, сам факт продажи Сайбера быстро и за вменяемые деньги развеивает миф о его неликвидности. Скажу даже больше: меня, привыкшему к повышенному вниманию среди прочих автолюбителей, стало дико досаждать резко возросшее количество Сайберов в портовом городе Липецк. Медийность упала, вопрос про «от чего у нее двигатель?» звучал все реже и лишь маршрутчики на ПАЗиках и газелисты на газовых заправках несколько поддерживали меня в этот сложный период забвения. Отчасти народная любовь и признание вернулись, когда я приколесил в Крым. Забавно было наблюдать крымчан, которые бегали вокруг машины небольшими групками с криками "это шо, правда Волга?!"

Кстати, газовые заправки. ГЗ – это то самое место, где я вливал газ в свой ГАЗ. ГБО было установлено на пробеге 16 ккм и досталось как доп.опция новому владельцу. Расход в пересчете на бензин составлял 8-8,5 по городу. Расход без ГБО 13-14. И это МКПП, автомат без труда слопает еще 1-1,5.

Итак, 2 самых больших недостатка машины, а именно расход и неликвидность, которые я отмечал в предыдущих отзывах, решились сами собой. Перечислю и все остальные:

  1. Тугая педаль сцепления. На непрогретой машине еще ничего, но если долго ездить реально начинаешь ее замечать. И это с учетом того, что я на 30ккм менял тросик. Заменил, так как думал, хотя на самом деле сломалась супер деталь под названием «pedal clutch». Эта пластмассовая хренотень сочленяет педаль и тросик сцепления. Сделана из прочного пластмасса, а вот защелка у нее жиденькая. Ждал я этот педал клутч целый месяц, стоила она аж 250 рублей. В итоге после долгих мучений починил родной за пару часов. Так и продал с родным отреставрированным (да-да, я тот еще рестовратор) и 2-мя новыми в бардачке.
  2. Блок управления светом стал дурковать. Мог в поездке опускать свет фар самостоятельно. Я выставил нужный уровень и отсоединил от него фишку к хренам. Проблему предоставил решать новому хозяину, честно указав этот недостаток при продаже.
  3. Перестало обогреваться правое зеркало. Поменяли по гарантии довольно быстро.
  4. Слабый АБ. Он даже размером мал. Ну или я его подубил, даже не знаю, что вперед. Хотя, снимать мне его не приходилось, а стоит он в крыле.
  5. Отвисла выхлопная система. Болезнь Сайберов. Замена резинок не помогла. Дополнительный крепеж, час времени и 500 рублей сварщику – помогли.
  6. Клиренс + большая колесная база. Цеплял днищем всегда и везде. Иногда удары были очень чувствительны. Подняв на подъемнике перед продажей понял, что суммарной силы всех ударов и цепляний не хватило, чтобы оставить хоть даде незначительную вмятину на днище.
  7. Нет салонного фильтра.

Во всем остальном машина просто песня. Большой комфортный крейсер за небольшие деньги. Разгоняется, тормозит, управляется – все на твердую четверку с плюсом. Летом прохладный, зимой теплый. Электрорегулировка водительского сидения и штатная музыка с усилителям явно соответствует автомобилям более высокого класса. Добавить к предыдущим отзывам нечего – машина реально крепкий середняк почти по всем параметрам. Я даже женился удачненько – супруга повелась на крутую тачилу и решила, что брак по расчету не так уж и плох, когда светит порулить таким пепелацом. Ну а мне того и надо было…

Я намерено опущу обстоятельства 3-х мелких ДТП. Ни в одном я виноват не был, но новый владелец получил машину с 3 мя крашенными дверьми и одним крылом. Общение с маляром подтвердило мои догадки: железо толстое, а покрашено так себе. Хотя слой ЛКП тоже толстый, сколов на капоте не было вообще. А вот при повреждении краска легко отслаивается от кузова вместе с грунтом. Кстати, кузовня весьма недорогая – спасибо дедам Себрингу и Стратусу, коих успели наштамповать в США аки Калин у нас.

Стоит заметить, что Сайбер еще и пропуск в элитарный клуб владельцев данного авто. Прямо таки гольф или яхт клуб. Сайбероводы регулярно собираются в каком-нибудь уютном уголке страны. Я побывал на одном – мне дико понравилось. Жаль, членство мое утрачено после продажи самого предмета почитания.

Выбрать машину после Сайбера чертовски сложно. Все что новое Д класса – крепко за миллион. Все что б/у – крепко старое. Все что С класс – крепко маленькое. Я мучился проблемой выбора несколько месяцев, и в процессе выбора мое мнение о Сайбере как о крепком и комфортном автомобиле лишь укрепилось.



Совет автора покупателям ГАЗ 2.4 МТ 2010 г

Если есть 350-400 кр и найдете живой - берите и наслаждайтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Удобный
  • Недорогой
  • Красивый
  • Надежный

Недостатки:

  • Малый клиренс
  • Недоработки эргономики
  • Слабый АБ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
16210
Комментарии72 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella23 сентября 2013 в 18:42

Интрига сохранилась... так что случилось взамен? Думаю на С-класс все же.

+1
патолог
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2013 в 19:00

Да, а всё-таки,что же?

+1
sobol
НаKia Ceed23 сентября 2013 в 20:16

не отзыв, а художественное произведение, супер!

0
патолог
НаInfiniti QX56, Kia Opirus23 сентября 2013 в 20:59

Я думаю мой весьма неочевидный выбор привнесет смуту. Пока хотелось бы хвалебных од и критических стрел в адрес данного, весьма достойного в моих глазах, автомобиля....

0
23 сентября 2013 в 20:53
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlander23 сентября 2013 в 21:02

Отзыв короткий, но со вкусом...

0
был 23 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 сентября 2013 в 11:03

Лет через 5-7, вообще будет диковинкой.

0
ия
НаInfiniti QX56, Kia Opirus24 сентября 2013 в 11:13

Это навряд. Их почти 9 тысяч успели выпустить. Плюс американский оригинал присутствует. А так как машина ресурсная, то такой диковинкой, как, например, Волга 3111 она рискует вообще не стать.

0
мм
был 23 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 сентября 2013 в 14:25

а что такое 9 тысяч экземпляров, капля в море... А американский оригинал я в расчёт не брал, только о Волге говорил.

-1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber25 сентября 2013 в 22:14

Надо было брать на автомате , американцы умеют делать автоматы, переключения не чувствуются .как на вариаторе типа. тойота отдыхает . Автомат хоть и хают ,что он старый ,4-х ступенчатый , но на четвертой передаче двигатель крутиться всего 2000 оборотов при 100-120 км /час.свой Сайбер продавать не собираюсь, так как всё подобное по размерам и комфорту стоит за 1 млн. и выше, просто брать не чего .Особенно понравилось в Сайбере ,как они обыграли установку подлокотника, сместив вперёд ручник и поставив его со стороны пассажира -- все в начале ржали ,но это всё таки очень правильное и удобное решение -- рукой хватать его удобно ,не то что в ФФ, и рука лежит полностью на подлокотнике ,не висит краешком ,как в Тойоте Камри, а реально ЛЕЖИТ!!! Сайбер комфортнее Тойоты, однозначно. А система обогрева наружных дверных ручек чего стоит!!?? Просто и гениально , не даром Себринг выпускали на двух заводах в Америке.

-1
znob
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 сентября 2013 в 08:49

Ну тут кому как нравиться. Я предпочел динамику комфорту, кто-то наоборот. Каждому свое...

0
мм
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber26 сентября 2013 в 11:06

Для динамики на Сайбере переводят селектор автомата в режим "ручки" , там автомат стоит не такой как на большинстве авто .На Сайбере стоит типтроник ( + ---) -- как на Хонде или Мерсе. Только четырёх-ступенчатый .Но в принципе какая разница ,можно интервал переключения разбить на 4 ступени ,как в Сайбере , либо этот же интервал разделить на 6 ступеней ,как в Мерсе ,только это нах. не нужно --прямая передача всё равно одна. Я в городе езжу на автомате ,а за городом перехожу на " ручку" (1-2-3.... и ушёл в точку ) Фольцы со своим TFSI отдыхают.У них движки 1,8 слабые.

-1
znob
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber26 сентября 2013 в 11:11

За машину платил всего 580 тыс.руб в полной комплектации на коже с автоматом и с "деревянными" вставками в салоне( первые авто шли) .Класс Д . Сейчас Хюндай Солярис сколько стоит ???

0
znob
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 сентября 2013 в 17:56
Это очень хорошо, что Вам так нравится Ваш автомобиль. И то что он, по вашему мнению, оказался комфортнее камри и быстрее фольксвагена с турбо-мотором (у которого, кстати, крутящий момент значительно выше и полка момента ровная и начинается где-то в районе 2000 оборотов).
Пожалуй, на половине или даже на 70% авто с а/м на которых ездил была опция ручного переключения (она есть и в бмв, например, и в тигуане и даже в машинке б-класса типа шкоды фабии).

Но еще раз: главное это не то, какой авто. Главное - это впечателния от него.
Но также немаловажно свои впечатления никому не навязывать.
0
znob
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 27 сентября 2013 в 00:08

вообще-то не у всех КПП есть прямая передача , у большенства современных авто, КПП с повышающим ПЧ. Про то как фольксы с 1.8 ТСЙ отдыхают, улыбнуло)) ТТХ сайбера с АКПП 13 сек. до 100 и 180км./ч максималка, против 8.5до 100 и 220км.ч.у Пассата со слабеньким 1.8ТСЙ. С такими ТТХ только в точку и уйдешь))

+1
andrei 36
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 октября 2013 в 01:57

Производители авто сейчас стараются скрыть реальные ТТХ, например в Солярисе заявлен расход топлива 4.9 по трассе и 6 литров в смешанном режиме, но умалчивают ,что это в экономичном режиме при нажатой кнопке Эко. В этом режиме конечно будет маленький расход-- так как авто похож на овощ. А если ездить нормально ,то и расход перевалит за 10 литров.

-1
znob
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 октября 2013 в 07:26

этот пост не относиться к тому что я написал выше.

0
znob
НаInfiniti QX56, Kia Opirus27 сентября 2013 в 09:42

Я конечно все понимаю, но сравнивать наш древний 2,4 с 1,8 турбо смешно... Не стоит дискредитировать себя подобными абсурдными заявлениями... Это я про уйти в точку от 1,8

+2
мм
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber28 сентября 2013 в 21:53

На заборе так же написано..., а в реальности сам гонялся с Пассатом ,немец отстал и очень на много, у турбированого мотора всегда есть турбояма , исключение --если только турбина с изменяемой геометрией стоит. Хотя ислючено на Фольце ,так как это дорого , так как фолькцваген -- народный авто .

-3
znob
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 сентября 2013 в 22:29

Скорей всего, тот кто был на Пассате, даже и знать не знал что кто то с ним гоняется)) обчно так и бывает. Вот кстати АР тоже тестили Сайбер, http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/epica_sonata_octaviatour_siber/.

0
andrei 36
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber29 сентября 2013 в 15:23

Андрей ! Журнал " Авторевю" взял на тест самую бедную комплектацию машины , странно, обычно уважающие себя и дорожащие своей репутацией журналы берут на тест полную комплектацию.Это как закон. Полная комплектация Сайбера отличается богато оформленным приборным щитком с хромированными вставками , полноразмерной запаской и т.д. Возможно, авторевю намеренно протестировал бедную компл. ,чтобы было что хаить.

-3
znob
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 сентября 2013 в 15:28

Журнал " Авторевю" взял на тест самую бедную комплектацию машины - а какая разница, есть ли нет ли стеклоподъёмников, какая музыка и т.д.?

0
znob
НаInfiniti QX56, Kia Opirus29 сентября 2013 в 15:53

Перестаньте уже нести чушь. Сайбер по сравнению с турбоВАГом овощной овощ. Даже с механикой, не говоря уж про АКПП. Или желаете биться об заклад? В Краснодаре наверняка найдется дюжина Пассатоводов, которые забьются с вами на ящик коньяка, что объедут Сайбер как стоячего в любом интервале от 0 до 200. У Сайбера есть достоинства, но не стоит машину с разгоном в 13,5 секунд превозносить в роли суперкара.

+2
мм
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 сентября 2013 в 20:32

плюсую

0
мм
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 октября 2013 в 02:04

Ваг турбируют для того ,что бы с двигла в 1.8 снять больше кобыл, но всё равно не дотягивают, так как сейчас снимают с 1 литра --100 кобыл ,т.е. с 1800 кубиков надо --180 л.с минимум .а у Вага всего то 152 л.с. .ну и стоило ли заморачиваться с турбиной ? лишние бабки пулять и потом козырять --что у меня турбо овощ :)) То же самое ,что на опу наклеить надпись --"турбо".

-2
znob
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 октября 2013 в 07:32

Что бы снять с атмо 100л.с. то нужно загнать полку оборотов 6-7тыс., а на турбированых они уже в районе 4000, от этого и не нужно крутить мотор, меньше расход, да и в салоне тище. Да и не думаю, что Вагу не под силу снять больше лошадей, просто для гражданского авто они и не нужны, в том колличестве что они могут с него снять. Хотя Октавия идет с этим мотором на 180л.с., а 2.0 с 211-240л.с.

0
andrei 36
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 1 октября 2013 в 10:53

Абсолютно верно! Не знаю как на счет 240 - это вроде 2,0, но 225 на Ауди ТТ с этого двигателя снимали с моментом 289 уже с 2500 об. Вы продолжаете настаивать, что древний атмосферник лучше проверенного уже годами турбомотора? Ваше упорство достойно лучшего применения...

+1
мм
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 октября 2013 в 02:07

Часто мотаюсь в Краснодар --надо зацепить какого нибудь Вагена и погоняться .

-2
znob
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 1 октября 2013 в 07:33

только ты предупреди, что будешь гонятся))

+1
andrei 36
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 октября 2013 в 20:19

они сами цепляются, когда видят Сайбер :))

0
znob
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 октября 2013 в 18:38
А в Москву вы не мотаетесь?
У меня, правда, нет Фольксвагена. Зато есть еще более простая и дешевая машина - шкода йети. Но с тем же двигателем 1.8Т. Да еще и аэродинамика у нее хуже пассатовской.
Если будете в Москве, то я предлагаю простое пари: заезжаем на 400 м, например. Можно 3 раза для чистоты эксперимента. Если супер-сайбер будет быстрее по итогам большинства заездов, то с меня, скажем, 500-1000 долларов. Этой суммы мне нисколько не жаль. Я буду счастлив ее отдать, как только увижу триумф российского автомобилестроения.
А если произойдет дикая неожиданность и скромный шкодо-каблучок окажется быстрее, то с Вас те же 500-1000 долларов. Плюс констатация того, что Вы, мягко говоря, говорили не совсем правду.
Еще хорошо бы, чтобы кто-нибудь из формчан засвидетельствовал это.

Как Вам?
+2
isp
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 октября 2013 в 20:22

Только самолётом ,но с удовольствием погонялся бы.

0
znob
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 1 октября 2013 в 20:38

за штуку баксов думаю будут желающие))

0
znob
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 октября 2013 в 20:41

так я и думал...

0
isp
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 2 октября 2013 в 09:43

Экий Вы провокатор... А тем временем можно же было окупить дорогу из Краснодара в МСК и гостиницу честно заработав штуку бакинских...

0
znob
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 сентября 2013 в 20:31

Ну моторы и АКПП ведь не чем не отличаются, или богатая быстрей поедет ?

0
andrei 36
НаInfiniti QX56, Kia Opirus29 сентября 2013 в 22:37

Да, богатая за счет омывателей фар и салона из кожзама выстреливает как из пращи... Про какую вообще динамику можно вести речь с 150 лс на 1,5 тонны с 4 АКПП?

+2
znob
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 сентября 2013 в 00:40

при 2000 оборотов скорость 100-120 ? так сколько точно?

0
andrei 36
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 октября 2013 в 01:34

Точно вот как -- при 100 км/час ---2000 об/мин, при 150 км/час-- 3000 об/мин.

-1
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber25 сентября 2013 в 22:20

Не надо боятся слабого аккумулятора , --- немного фантазии, и у меня уже стоит 75 а/час на родном месте в бампере. хватает за глаза.

0
znob
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber26 сентября 2013 в 10:55

Акб боиться жары от двигателя ,поэтому правильное место установки АКБ не в моторном отсеке, а например в бампере ( хорошо охлаждается ) либо в багажнике --БМВ.

-1
znob
НаPeugeot 400726 сентября 2013 в 12:09

Акб боиться жары от двигателя ,поэтому правильное место установки АКБ не в моторном отсеке, а например в бампере ( хорошо охлаждается ) либо в багажнике --БМВ.

Ещё больше АКБ боится мороза. Из двух зол, надо выбирать меньшее :).

Про бмв, они ставят акб в багажник или под заднее сиденье, не по этому, а потому, что банально нет места под капотом. На одной модели, могут стоять как маленькие, так и большие моторы, а изменять технологию под каждый мотор, очень накладно, к томуже,продольное расположение двигателя, требует больше места, чем поперечное. В сайбере, АКБ в бампере, только потому, что американском в прототипе, был также шести горшковый мотор, и тоже не было места, поэтому акб, опустили вниз, под бампер. И тут косяк, исключительно ГАЗа, при незначительной переделке, они вполне могли перенести акб под капот, ибо мотор только один, но почему то этого не сделали

0
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber26 сентября 2013 в 17:17

АКБ --если она исправна( заряжена ,плотность норм) -- то мороз ей не страшен. На грузовых авто батареи стоят не под капотом. Страшнее --жара . От неё пластины в банках АКБ разрушаются. А при низких температурах проводники себя хорошо чувствуют ,лучше ток пропускают---это физика, школьный курс , а физику я сдал при поступлении в университет на отлично. Не замерзают, короче, электроны в АКБ при морозе :)))

-1
znob
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 19:26

замерзают и еще как. ведь химическая реакция при низких температурах идет хуже.

0
znob
НаInfiniti QX56, Kia Opirus27 сентября 2013 в 09:44

АКБ расположен не удачно. Я его не трогал - для меня это не недостаток. Но сейчас очень рад, что в новой машине он в традиционном месте. Я думаю, вы чрезмерно идеализируете Сайбер...

+2
znob
НаВАЗ Largus 1 октября 2013 в 06:55

Вам не физику надо учить а химию. При холоде ток лучше проходит а откуда ему взятся плотность электролита меняется, химическая реакция идет хуже.

0
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber26 сентября 2013 в 17:19

На БМВ вынесли в багажник АКБ из соображений нагрузки на заднюю ,ведущую ось. Там задний привод.

-1
znob
НаPeugeot 400726 сентября 2013 в 18:01

На БМВ вынесли в багажник АКБ из соображений нагрузки на заднюю ,ведущую ось. Там задний привод.

Cпасибо кэп. У моей БМВ АКБ стояла по задним диваном(е32). А нагрузки на заднюю ось хватает, она там нагружена больше. чем например на сабере (почти 50х50), при весе машины 2+ тонны, 6 кг АКБ погоды не делают

0
merlin
27 сентября 2013 в 10:52
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 400727 сентября 2013 в 11:07

перенесли его только из-за соображений безопасности.

При чём тут безопасность? у моей был мотор, рядная шестерка, место более менее было, а были ещё V8, в таком же кузове,так вот с этим мотором, ни то что, акб, руку невозможно просунуть в подкапотное пространство.

У сайбера таже история, только у америкосов не хватило мозгов перенести АКБ в более доступное место, а у наших не хватило ума, при переделки исправить этот касяк

0
merlin
27 сентября 2013 в 11:31
Комментарий удален модератором.
kgj
НаInfiniti QX56, Kia Opirus27 сентября 2013 в 11:43

Вообще тема АКБ чрезмерно притянуто за уши... Поверьте, даже то, как поливают форсунки омывателя или алгоритм работы печки гораздо важнее, чем место установки АКБ! Первым пользуешься ежедневно, а свой АБ я не видел за 3 года не разу. А при необходимости заплатил бы 3-4 тр за новый и с привеликим удовольствием не наблюдал бы сей чудный девайс еще столько же!

0
мм
НаPeugeot 400727 сентября 2013 в 12:04

Вообще тема АКБ чрезмерно притянуто за уши...

Возможно что да. НО. я писал про это года ещё 2 назад, у приятеля себринг. меняли акб, его фиг найдёш ещё, там клеммы, на торце, а не сверху.И стоит он не 3000. Также АКБ легко повредить при лёгком столкновении левой стороной бампера и если обычная машиа уедет с треснутым бампером, то сайберу придётся звать эвакуатор

0
kgj
НаPeugeot 400727 сентября 2013 в 11:58

аккумулятор под капотом найти всегда можно, в том числе и на БМВ.

Загляните под капот..:)

На моей был акб, 100 А/ч (по размеру как 2 обычных).

0
merlin
27 сентября 2013 в 16:30
Комментарий удален модератором.
znob
НаInfiniti QX56, Kia Opirus27 сентября 2013 в 09:48

Когда у меня был Москвич 2141 - я фантазировал... На машине 500+, что немало по российским меркам, фантазировать совершенно не хочется... Кстати, генератор то достаточной мощности, чтобы его зарядить???

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber25 сентября 2013 в 22:22

Кому интересно --АКБ поставил вдоль кузова ,кто понимает, убрав площадку под маленький АКБ,вот и всё.

0
znob
НаInfiniti QX56, Kia Opirus26 сентября 2013 в 08:51

Штатного АБ вполне достаточно для пуска до -32, ниже просто не было за период эксплуатации. Просто желательно раз в 3 года менять и можно обойтись штатным...

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber26 сентября 2013 в 10:52

Ещё два слова про подлокотник в Сайбере .У нас в семье есть Мерс А-шка 168 кузове .Так немцы не додумались сместить ручник паралельно рычагу АКПП ,как в Сайбере , а поставили его под подлокотник . Теперь ,чтобы поставить(снять ) Мерс на ручник ,надо всё время откидывать подлокотник , а это ой какой гемор. Взять большинство авто ,у них подлокотник = одно название .

-1
znob
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 12:46

И что вы так ручник рекламируете...Ну бывают эргономические просчеты, особенно при нововведениях, в последующих моделях их устраняют. В машинах Д класса нынче подлокотинки нормальные и рычагу тормоза не мешают, да и во многих он кнопкой активируется.

0
fedodorov
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber26 сентября 2013 в 17:09

на примере ручника в Сайбере много разных фишек ,все не перечислишь,например обогрев дверных ручек зимой . На ценник глаза откройте --- " В машинах Д класса нынче подлокотники нормальные и рычагу не мешают." Доказывать ни кому ни чего не собираюсь и рекламы не делаю-- берите Солярис, там клапана не надо регулировать ,так как движок одноразовый, без гидрокомпенсаторов даже.

0
znob
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 сентября 2013 в 18:40

Во всех современных авто они одноразовые

0
znob
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 сентября 2013 в 19:24

у меня вольво и менять ее на волгу неразумно.

0
fedodorov
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber28 сентября 2013 в 21:46

Вольво --это он ,муж.род. ездишь и не знаешь--- на чём ездишь,тогда какой разговор про техническую начинку этого авто может быть !? Спорить неочем, офисный планктон.

-2
znob
был 2 месяца назад
НаVolvo S6029 сентября 2013 в 15:30

Вольво --это он ,муж.род. ездишь и не знаешь--- на чём ездишь - +100500

0
znob
НаInfiniti QX56, Kia Opirus29 сентября 2013 в 22:48

Специально для знатока технической начинки своего автомобиля. Ваш комментарий (хотя это не комментарий, а бред слепой лошади) к моему прошлому отзыву:

znob 22 декабря 2010 в 20:15 # 0 / 0

Прочитал внимательно отзыв --- Мешанина какая то ,а не отзыв . На " комфорт" не ставят электро сиденья ,Это только в " Люксе " , да ещё механика идёт с двигателем 2.0 на 95 бензине. Поэтому конечно 2 литра мало для 1.5 тонной машины . и откуда у автора критика на АКПП ,типо глючит! Он же сам на АКПП не юзал . Если брать Сайбер ,то выгоднее взять с рук 2008-09 года --- за эти деньги получаем двиг 2.4 АКПП и кожу , т.е. комплектацию Люкс. Мой Сайбер на Автомате разгоняется до сотни за 11.5 с, поэтому у автора 2.0 а не 2.4

Я промолчу про комплектации, которые вы не знаете (хотя их всего две!). Вы даже не знаете какие двигатели ставили на них. Т.ч спорить с вами действительно не о чем.

+1
мм
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 1 октября 2013 в 01:44

По завершению производства Сайбера на автозаводе на автомобиль устанавливали всё подряд ,неразбериха ,короче была , так как на конвеер должны были поставить Шкоду Йети, с неё ,как сказал Путин В.В. --больше маржи будет капать в карман. Цена Шкоды всё таки под лимон. Поэтому и последние Сайбера скидывали по 300 тысяч рублей в разных комплектациях и с 2.0 литровым с автоматом.

-1
znob
НаInfiniti QX56, Kia Opirus 1 октября 2013 в 10:45

Можно ссылку на реально существующий в природе, а не в вашей голове Сайбер 2 литра с автоматом.

0
НаГАЗ Volga Siber30 декабря 2013 в 01:56

Прослезилсо за гольф-яхт клуб) Как завсегдатай данных мероприятий

Кстати у меня на глазах образовался прецедент покупки Сайбера человеком вторично. Ни на что не намекаю)

0
jack daniels
НаInfiniti QX56, Kia Opirus30 декабря 2013 в 14:04

Я тоже рассматривал данный вариант. В августе-сентябре в НиНо торговались 2 новых Сайбера, видимо, со времен программы утилизации. Если бы не купил Опирус - взял бы не задумываясь вновь.

0
НаBMW X5, BMW X515 января 2015 в 00:35
Merlin BMW ставят АКБ в багажник для развесовки по осям 50/50. Не пишите, если не знаете.
0
grafz
НаInfiniti QX56, Kia Opirus15 января 2015 в 11:13

Уж не знаю к чему этот комент в столь бородатом отзыве... Т.е гениальные немецкие инженеры сбалансировали 15 килограмовым АБ машину весом 1500 кг??? У них получилось 49/51, они начали думать: ну как же, как же сделать 50/50. Точняк, а давайте батарейку перетащим в багажник!

А тут еще тупой юзер авто взял и омывайки налил 7 литров - половина развесовки на смарку. А потом еще поехал и бензина налил 50 кг (если с ним развеовывали) или наоборот весь искатл (если без него). Какой толк в 15 кг в багажнике если масса авто в районе этого самого багажника перманентно меняется плюс/минус 50 кг?

0
Добавить комментарий