Часть 3. Сайбер. Продан.
Собственно, Сайбер.
Рискую стать автором одного из самых скучных отзывов на маркете. Все оттого, что писать абсолютно не о чем, поэтому буду краток как никогда. Машина отходила под моим чутким управлением чуть больше 50 ккм и была продана новому, надеюсь, внимательному хозяину. Ах да, сам факт продажи Сайбера быстро и за вменяемые деньги развеивает миф о его неликвидности. Скажу даже больше: меня, привыкшему к повышенному вниманию среди прочих автолюбителей, стало дико досаждать резко возросшее количество Сайберов в портовом городе Липецк. Медийность упала, вопрос про «от чего у нее двигатель?» звучал все реже и лишь маршрутчики на ПАЗиках и газелисты на газовых заправках несколько поддерживали меня в этот сложный период забвения. Отчасти народная любовь и признание вернулись, когда я приколесил в Крым. Забавно было наблюдать крымчан, которые бегали вокруг машины небольшими групками с криками "это шо, правда Волга?!"
Кстати, газовые заправки. ГЗ – это то самое место, где я вливал газ в свой ГАЗ. ГБО было установлено на пробеге 16 ккм и досталось как доп.опция новому владельцу. Расход в пересчете на бензин составлял 8-8,5 по городу. Расход без ГБО 13-14. И это МКПП, автомат без труда слопает еще 1-1,5.
Итак, 2 самых больших недостатка машины, а именно расход и неликвидность, которые я отмечал в предыдущих отзывах, решились сами собой. Перечислю и все остальные:
- Тугая педаль сцепления. На непрогретой машине еще ничего, но если долго ездить реально начинаешь ее замечать. И это с учетом того, что я на 30ккм менял тросик. Заменил, так как думал, хотя на самом деле сломалась супер деталь под названием «pedal clutch». Эта пластмассовая хренотень сочленяет педаль и тросик сцепления. Сделана из прочного пластмасса, а вот защелка у нее жиденькая. Ждал я этот педал клутч целый месяц, стоила она аж 250 рублей. В итоге после долгих мучений починил родной за пару часов. Так и продал с родным отреставрированным (да-да, я тот еще рестовратор) и 2-мя новыми в бардачке.
- Блок управления светом стал дурковать. Мог в поездке опускать свет фар самостоятельно. Я выставил нужный уровень и отсоединил от него фишку к хренам. Проблему предоставил решать новому хозяину, честно указав этот недостаток при продаже.
- Перестало обогреваться правое зеркало. Поменяли по гарантии довольно быстро.
- Слабый АБ. Он даже размером мал. Ну или я его подубил, даже не знаю, что вперед. Хотя, снимать мне его не приходилось, а стоит он в крыле.
- Отвисла выхлопная система. Болезнь Сайберов. Замена резинок не помогла. Дополнительный крепеж, час времени и 500 рублей сварщику – помогли.
- Клиренс + большая колесная база. Цеплял днищем всегда и везде. Иногда удары были очень чувствительны. Подняв на подъемнике перед продажей понял, что суммарной силы всех ударов и цепляний не хватило, чтобы оставить хоть даде незначительную вмятину на днище.
- Нет салонного фильтра.
Во всем остальном машина просто песня. Большой комфортный крейсер за небольшие деньги. Разгоняется, тормозит, управляется – все на твердую четверку с плюсом. Летом прохладный, зимой теплый. Электрорегулировка водительского сидения и штатная музыка с усилителям явно соответствует автомобилям более высокого класса. Добавить к предыдущим отзывам нечего – машина реально крепкий середняк почти по всем параметрам. Я даже женился удачненько – супруга повелась на крутую тачилу и решила, что брак по расчету не так уж и плох, когда светит порулить таким пепелацом. Ну а мне того и надо было…
Я намерено опущу обстоятельства 3-х мелких ДТП. Ни в одном я виноват не был, но новый владелец получил машину с 3 мя крашенными дверьми и одним крылом. Общение с маляром подтвердило мои догадки: железо толстое, а покрашено так себе. Хотя слой ЛКП тоже толстый, сколов на капоте не было вообще. А вот при повреждении краска легко отслаивается от кузова вместе с грунтом. Кстати, кузовня весьма недорогая – спасибо дедам Себрингу и Стратусу, коих успели наштамповать в США аки Калин у нас.
Стоит заметить, что Сайбер еще и пропуск в элитарный клуб владельцев данного авто. Прямо таки гольф или яхт клуб. Сайбероводы регулярно собираются в каком-нибудь уютном уголке страны. Я побывал на одном – мне дико понравилось. Жаль, членство мое утрачено после продажи самого предмета почитания.
Выбрать машину после Сайбера чертовски сложно. Все что новое Д класса – крепко за миллион. Все что б/у – крепко старое. Все что С класс – крепко маленькое. Я мучился проблемой выбора несколько месяцев, и в процессе выбора мое мнение о Сайбере как о крепком и комфортном автомобиле лишь укрепилось.
Совет автора покупателям ГАЗ 2.4 МТ 2010 г
Если есть 350-400 кр и найдете живой - берите и наслаждайтесь.
Достоинства:
- Большой
- Удобный
- Недорогой
- Красивый
- Надежный
Недостатки:
- Малый клиренс
- Недоработки эргономики
- Слабый АБ





Интрига сохранилась... так что случилось взамен? Думаю на С-класс все же.