Вторичка Китай
Смотрел свой первый авто на вторичке, чтобы набивать руку и выбор пал между Geely Emgrand и Вестой. Я против Автоваза ничего не имею, но желание кататься на отечественном автомобиле у меня особого не было, тем более раз есть выбор.
Взял Emgrand, двигатель 1,8 133 лошадей. Под капотом у машины все в порядке, все находится в легкой доступности – свечи, приводной ремень, масляный фильтр. У акка стоит защитный кожух. Предыдущий владелец сам ставил защиту днища и двигателя. В салоне мультимедийная система с сенсорным экраном. Музыку звучит хорошо, нареканий по этому вопросу нет вообще. Единственное что – это слабый разгон, но на спорт режиме уже получше. Тормоза и подвеска – на высшем уровне. Багажник достаточно вместительный, двухъярусный где спрятана запаска с инструментами.
Говорят, что на вторичке уходит плохо, хотя предыдущему владельцу начали писать уже спустя 2 дня, как он выставил объявление. Я успел забрать первым, теперь являюсь обладателем пусть и не новой, но достаточно надежной машины.





«Единственное что – это слабый разгон, но на спорт режиме уже получше» — Что за спорт режим?
«предыдущему владельцу начали писать уже спустя 2 дня, как он выставил объявление. Я успел забрать первым, теперь являюсь обладателем пусть и не новой, но достаточно надежной машины» - как связан срок продажи первым владельцем и надёжность?