Эксплуатация: ПОЧТИ 106 ткм и ВРЕМЯ ЭЛЕКТРИЧЕК)
Всем здрасьте ! Лето практически полностью положило конец ежедневным поездкам на авто. В мае еще ездил на G80 регулярно, но недавно сначала несколько раз улетал в другие края, а по возвращении наконец решил обновить двухколесного друга. У меня был еще древний вел от Stels, который юзал около 15 лет (!) и ему за это время ничего не сделалось. Тут уже самый разгар вело-сезона и я решил поменять. С великами такая же тема, как и с машинами. Покатался разок напоследок по набережной и выставил на Авито, на следующий день у меня его забрали. Кстати, велы выгодно брать надолго - покупал за 7 тр, сейчас за день продал за 11 тр)
Но оно и понятно, жарища - многие люди все еще хотят двигаться и крутить педали, а не сидеть в коробках с кондиционерами. Короче, уехал быстро, чем создал потребность в новом велике. Для начала еще в мае взял обновленный популярный самокатик от Xiaomi, евро-версию 1S. Эта штука для девушки, но я все же покатался пару раз по району - кайфа после велика никакого) Едет максимум 25 км\ч на электро, запас хода всего в районе 30-35 км, смотря как и где ехать. После велосипеда, кажется неустойчивым и разумеется, можно забыть про маневренность и прыжки через бордюры. Но у него плюс - он моментально складывается и легко помещается в багажник седана, т.е в G80, ничего не надо складывать.
Брали его так несколько раз с собой и уже привыкли, места занимает немного, можно даже не вытаскивать из багажника. Я тем временем, с увеличением уличной температуры, стал кататься искать подходящий вел. Простой горный или двухподвес уже не хотелось. Великов у меня было немало, но меньше, чем машин. Хотелось что-то более менее современное. Забыл про обычные и стал смотреть электро-. А с ними уже с апреля в Спб беда. Умные люди перед сезоном заранее все скупили. В продаже в магазинах и на Авито в 99% случаев стоят тяжеленные и громоздкие стальные "фэты" от 60 тыс до бесконечности. Это на самом деле хороший вариант для дачи и проселочных дорог. Но поскольку по дачам я езжу в основном к друзьям, хранить его у них мне не хочется.
Я житель городской, и если еду\лечу куда-то, то в другой город\страну, дачи мне надоели еще лет десять назад, накатался. Соответственно, и велик нужен исключительно для асфальта\парков. Поэтому про фэтбайк пока забыл, по крайней мере на 26 колесах. Очень понравилась модель Т20 на 20-х колесах, но их некий Роквилл продает исключительно через три магазинчика в Спб, и они везде отсутствуют, заказать не дают, мол не ликвид. Вот так вот. Пытаются впарить дорогущие и неуклюжие L-Bike по 100-160 тыс, с громоздкими колесами, но складными рамами. В общем, то, что понравилось внешне, везде отсутствует. Решил как и в случае с авто, просто наблюдать за об]явлениями, а пока взял "проверенный" С20. Это электро-велик без претензий, не фэт, он с учетом батареи весит 21.1 кг. Для меня легкий, фэты с запасом хода как у него, уже под 30 кг.
Есть конечно мега-карбоновые электрички по цене хорошего мотоцикла, но мне такой не нужен. C20 пока для регулярных покатушек полностью устроил. Складывается только рулевая колонка, но этого достаточно, чтобы запихнуть в багажник. В Астру проще запихнуть, тут у хэтча преимущество. Едет не очень быстро, те же 25 км\ч, но с педалями можно разгоняться заметно шустрее. Ездишь хоть пол-дня, и за счет электро-мотора не устаешь вообще. Мне хватает в среднем на 80 км на одном заряде. В последние дни вел реально пригодился - на Рябовском адовые пробки с раннего утра и до 2:00. а мне как раз пару раз в неделю нужно туда, в направлении Всеволожска.
Вариант только один - ставить машину до начала пробок и следующие несколько км быстро доезжать на велике. Мне реально понравилось. Несмотря на жару выше 32, на электро-велике вообще не утомительно, можно вообще не крутить педали, а просто ехать. 25 км\ч по прямой гораздо лучше и удобнее, чем идти до объекта пешком или стоять 3-5 часов в пробке. А пробки сейчас в этой жо..уже неделю именно такие. Любят у нас народ от всей души - уж если перекрывать, то обязательно нормальные не разбитые участки, в самое жаркое время месяца, и сразу так, чтобы парализовало целый район) Люди сидят в машинах часами, пытаясь проехать один сраный перекресток...ну ни это ли лучший пример простейшего управления и манипуляции ?
Вот захотели, перекрыли участок, и всё - стойте и маринуйтесь, батарейки, выделяйте тепло и энергию) Просто жесть ! Такого кстати в этом районе не было никогда, я последние 10 лет там проезжаю и ни разу такого не наблюдалось. Объехать на авто этот участок невозможно, на общественном транспорте и такси то же самое, ну и советы самых умных по поводу поездов тоже идут в жо...ибо в эти дни и те стали до отказа набиты толпами отчаявшихся. Тут выход один - если нет ливня, то десяток-другой км можно проехать на электро-транспорте. Идеально, если есть где легко хранить и ставить, электро-байк. Он едет до 100 км\ч, легкий и маневренный, зарядки также хватает на сотку км в легкую.
Но есть у него и два минуса: его в машину не положишь, и главное - по тротуарам особо не погоняешь. на велике же спокойно себе едешь, никому не мешаешь, у нас их кстати ненавидят гораздо меньше, чем мощные самокаты) Короче, на некоторое время до следующего отпуска этим летом решил сосредоточиться на двухколесном транспорте. Про машины пока забыл: Астра и G80 передвигаются сейчас по минимуму, в основном только когда едем куда-нибудь за город. Оба авто в июле подходят к следующим плановым ТО. На G80 "Восток-Авто" дает на ТО скидку 50%, если приезжаешь как первый клиент, это около 10 т.р. Рольф и Максимум называют в районе 20 тыс. Пока не знаю, поеду ли вообще, может к моменту ТО к августу соберусь на что-нибудь поменять.
По G80 после случая с гарантийным ремонтом, мнение и ощущения не изменились: все так же нравится, менять не охота, но к концу срока гарантии по любому уедет. Его пока задействуем в съемках к\м, надо будет сделать на проф камеру хороших видео с ним. Машина на камеру очень симпатичная, особенно в крупных планах. Новые G70 и G80 совсем узкоглазые стали, не нравится мне их экстерьер. Но салоны там уже заметно интереснее. Но мне как-то уже не интересно, этот ездит и ездит, всем устраивает, летом менять просто лень. Все время уходит на отдых от жары и регулярные поездки, а это интереснее проходит с другим транспортом. Это наверное первый год и первое лето, когда у меня напрочь исчезло желание менять авто на что-то, что заинтересовало. Так как не интересует вообще ничего, рынок авто у нас стал совсем скучный и пустой.
Ближе к августу по возвращении в город буду смотреть, что и как обновится. А по G80 вкратце за эти месяца эксплуатации: нравится его комфорт, шумка, непробиваемая подвеска, экономичность и сама машина (экстерьер + салон). Из минусов, про которые узнал за это время и от других владельцев: слабые передние тормоза (проявляется в жару и на больших скоростях на трассе), а также возможные непредсказуемые косячки по гарантии (как в моем случае). Ну и возможно, это не самая ликвидная машина - продаются они не быстро, судя по объявлениям, но это пока лишь предположение, у меня обычно авто уезжают быстро. Поэтому точно смогу сделать вывод, только когда уедет. Пока еще рано, ездим и получаем удовольствие. Корейцы были большие молодцы...в те года. Всем хорошего лета и отпусков !
наступило время отката цен и скидок у дилеров новых авто, не так ли