Great Wall Hover 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
126 л.с.
МКПП
полный привод
Краснодар
12 февраля 2013 → пробег 133500 км

Часть 3. Заключительная часть

Прошло 1,5 года и 60000км с прошлого отзыва.

Много не буду писать, если будут вопросы - напишу подробные развернутые ответы, которые и будут составлять последний отзыв.

Последний связан с решением о смене машины на пикап также китайского производства, машина уже выставлена на продажу. Без прикрас постараюсь описать впечатления от владения ненавистного и презираемого многими "китайца", не конкретно Ховер и продукт китайского автопрома российской сборки.

В процессе эксплуатации машина использовалась каждый день примерно по 100км в день в режиме "город", редко "трасса". В августе 2011 г. было установлено ГБО Digitronic 4 поколения, расход 40л/250км вне зависимости от режима поездок и включения климата. Бензин 10л трасса и 12-13л город. 

Работают все системы отлично, но требуют периодической ревизии, как и в любом авто. Большинство работ проводилось в гараже своими руками, т.к. на форумах информации полно во всех подробностях, инструмент весь есть. Ниже если не указана стоимость работ, то они выполнялись самостоятельно.

Поломки:

- перетерлась об раму тормозная трубка на заднее колесо, заменена (500руб + 1000руб замена) + замена торм.жидкости и прокачка + в сцеплении

- заменено полностью сцепление и выжимной на 85000 км (6500руб работа + 3500 запчасти)

- заменены подшипники и реле регулятора в генераторе (1000 запчасти + 1000 работа)

- заменены все ремни и ролики двигателя (4000 руб)

- заменены колодки спереди 1000руб и 2 раза сзади 1000руб (ни в 2 раза дешевле почему-то)

- заменены крестовины карданов ( по 300-400 руб/шт)

- заменены масла в коробке, раздатке, мостах, двигателе

- заправка кондиционера 2 раза перед летним сезоном (2х1000руб)

- заклеена герметиком правая фара - потела (100 руб герметик)

- заменены крестовины рулевого вала (2х150руб от ВАЗа)

- заменены провода ВВ и свечи (2х800руб)

- заменен колпак ступицы колеса (350руб)

- заменена помпа и охлаждайка (2500руб)

- выбиты катализаторы и установлена обманка второй лямбды (300руб)

- установлен фаркоп, переделан из ВАЗ 8ки (400руб)

- заменена вытертая старая резина на штатную же (12000руб)

- заменен аккумулятор на ВАРТА 60Ач , старый подольский отработал 3 года и помер перед зимой (3000руб)

- сварен багажник на крышу, грузил 300кг - легко (1500руб)

- заменены резинки стабилизаторов и стойки их же (1000руб)

- периодическая замена масла в двигателе и фильтров (1500руб) раз в 15000 км

- остальные мелочи не указываю, они занимали не более 100 руб и 10 минут, редко и не надоедливо.

В общем, всё это также потребовало бы замены на любой машине, легковой или джипе или кроссовере при таком же пробеге и условиях эксплуатации. 

О комфорте - жестковато, но это рамный большой внедорожник, замена амортизаторов на газомасляные решила вопрос "валкости" и "чувства корабля". Есть подогревы сидений (сказочная вещь!), хороший климат, большие удобные зеркала с подогревом, обогрев заднего стекла, хорошая обзорность, но стойки спереди толстоваты, немного мешают при поворотах с пешеходными переходами. Сзади места много, ногам просторно, втроем не тесно. Багажник огромный, грузоподъемность до 700кг грузил без проблем, прицеп таскает по 700кг не замечая вообще. Полный привод вытаскивает из любой грязи (не берем в расчет специальные поездки в грязи "по уши"), по гравийке и грунтовке идет легко и не "козлит" из-за длинной базы и распределенного веса по осям.

На скорости очень устойчив, не плывет, не рыскает, не прыгает задом, внутри тихо, можно говорить нормальным голосом и прекрасно слышать собеседников спереди и на заднем диване.

В ремонте машина очень простая, доступ практически ко всем узлам легкий, на 5-ти летней машине ничего не приржавело, пара особо упорных гаек на амортизаторах была спилена болгаркой и заменена с болтами вместе. Двигатель надежный, высокооборотистый, расход аналогичный для такого объема практически всем производителям атмосферникам. Работает тихо, из салона не слышно почти, в обслуживании (замена ГРМ, роликов, помпы, жидкостей, фильтров) прост и понятен, не требует специнструмента. На газе прошел 65000км, также шелестит, ни грамма масла не ест, масло чистое, копоти нет, из трубы выхлоп бесцветный и сухой, но пованивает из-за выбитых катов. После их удаления машина заметно ожила, разгоняется гораздо бодрее.

Потенциальным покупателям и заинтересовавшимся скажу свое твердое "ДА!". Не слушайте болтунов про "кетай", они в массе своей и близко не владели китайскими авто. Касаемо запчастей - в "экзисте" есть практически всё, срок поставки в Краснодар 2-4 дня, аналогов масса, двигатель вообще Митсубиши.

Внешний вид: краска за 5 лет не выцвела и не отвалилась, появились точки от камней, закрашены карандашом за 130 рублей. Мелкие точки ржавчины в местах потертостей были, но обработаны и замазаны, больше не беспокоят. Детали подогнаны хорошо, не скрипят, не болтаются. Бампера весьма крепкие (проверены раза 4), краска на них тоже.



Совет автора покупателям Great Wall Hover 2.4 2008 г

Брать, но с предварительной диагностикой всех узлов.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокая надежность агрегатов
  • Выносливость и проходимость
  • Относительный комфорт
  • Масса полезных опций

Недостатки:

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
49158
Комментарии144 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 февраля 2013 в 07:09

1. Ну и геде запчасти на него в экзисте найти? Ссылку пож-та? Я только акксесуары нашел..

2. От какой митсубиси там двигатель?

+4
фдуч
НаOpel Antaraизменен 13 февраля 2013 в 07:41

У брата Hover H2 такого же года. Ремонтировал  только ходовую.

Она  не заржавела, как тут многие предсказывают.

Действительно надежный аппарат.

Знакомый, поездив 3 года на H2 (он в таких покатушках  участвовал, что я не месте гайцов на посту такую бы машину в город не пустил), купил H5.

Если бы мне нужен был недорогой внедорожник, а бы взял Hover.

+1
фдуч
НаGreat Wall Wingle13 февраля 2013 в 21:26
Есть на "красном форуме" ссылки на каталоги оригинальных запчастей как по двигателю, так и по всем остальным узлам и агрегатам машины. В нем смотрим код и вдиваем в поиск "экзиста". Некоторых мелочей нет, но 90% запрашиваемых деталей есть, если их нет, то на сайтах ховероводов есть списки аналогов, весьма обширные.
0
corsad510
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 февраля 2013 в 00:33

Ну короче всё понятно..надо сидеть на форумах читать от чего что подойдёт, что зубилом и напильником обработать надо..напоминает начало 90гг когда немного иномарок было а запчастей не было и шли в ход у умельцев запчасти от жигулей, москвичей и волг...Вобщем лет через 10 и у китайцев будет всё в порядке с запчастями.

А пока лично мне не охота, если вдруг, что сломается где-то далеко от дома, искать интернет, форумы, может ещё что не подойдёт..Я хочу прийти в магазин сказать вин или год и тип двигла и получить сразу заветную запчасть, приехать на сервис и заменить. А тут тебе ещё в сервисе у виска покрутят да и не гарантии на работы не дадут и 80% делать ничего не будут, если конечно не узбеки - они всё умеют..но частенько ломать!

И вобще немногие сервисы беруться ремонтировать китайцев..незнаю почему..А вот опель, фолькс, рено, шкоды беруться все кому не лень..литературы полно.выбора ремкомплектов и запчастей тьма, разборок тоже. 

+4
фдуч
НаGreat Wall Wingle14 февраля 2013 в 09:11
Категоричный вы наш, потом от таких выводов и идут разговоры и увереные рассказы, что "китай - дерьмо" и запчастей нет и никто не ремонтирует, после чтения интернетов и неправильных выводов.Повторяю еще раз, - например, в Краснодаре есть десятки! контор по продаже запчастей из Китая, говоришь ВИН, тебе черта самого найдут и продадут. Это хлеб продавцов, они любую деталь найдут и привезут. Это вариант для неграмотных. Грамотые смотрят номер детали в каталоге и заказывают ее в экзисте, срок поставки 1-5 дней (если они есть у краснодарских партнеров экзиста - то сразу, если нет - то из МСК везут 4-5 дней).Если нет оригинальной детали - куча аналогов. Аналог - это то, что называют "неоригиналом", т.е. деталь пр-ва другого автопроизводителя. Например, двигатель стоит Митсубиши 4G64, любая запчасть оригинал Митсубиши ставится, в наличии есть всё!, но эта же деталь имеет и парт-номер GreatWall. В ходовой много заимствовано у Исузу и Опель Монтерей, колодки, амортизаторы, пружины идут Каяба, в наличии - валом везде. Шаровые, наконечники, пыльники, сальники, подшипники - тоже самое (за 134ткм ничего из этого не менял и не требуется еще).Сервисы: у нас есть куча японских СТО, на одной из них менял сцепление, приехал, спросил - сможете? Говорят - легко, чего там менять - открутил болты, сдвинул КПП, поменял сцепление. Самому делать можно, но нужна яма или эстакада и помощник, т.к. КПП+раздатка весит 150кг. За 4 часа и 6,5тр поменяли.У нас в городе 2 официала GreatWall, оба имеют при себе склад запчастей и магазин по их продаже и заказу, ремзону - какие сложности??? Не соображаешь сам в заказе и ремонте - поехал к ним, быстро и доступно, а главное, за деньги в половину меньше любого японца, немца или американца тебе сделают машину и дадут гарантию. Например, замена тормозной трубки от блока АБС до заднего колеса стоила мне 1000руб, замена задних пружин и амортизаторов 1000 руб, про сцепление писал выше, замена ГРМ+балансира+роликов+помпы+охлаждайки 5000руб (делал сам, т.к. руки растут из плеч и голова не только для того, чтобы в нее есть).Чтобы что-то не ломалось !внезапно! - надо периодически делать осмотры машины, слушать работу ее агрегатов, проводить ТО вовремя. Если нет опыта, желания, времени или технических навыков - доверять эту работу официалам. Откройте сайт ИРИТО - посмотрите дилерскую сеть в стране.По поводу разборок: эту неблагодарную практику имел я в далеком юношестве, когда владел 20-летней БМВ 3 серии, круто среди пацанчиков на раёне было, тёлочки прыгали ко мне стайками в машину и давались в руки, но ценой этого были дни и ночи в гараже, на разборках, на СТО и трата почти всех денег на машину. Почему? Потому что оригинал запчасть купить можно только авторынке (не было еще экзиста), где не каждый продавец еще умел ее найти в каталоге и привезти, и стоила любая мелочь от 1000руб, сальник - от 500/шт, свечи - от 300/шт, ВВ провода - 3000/комплект. Круто, чё?! Вот и катался по разборкам, там провода ВВ - рублей за 500-1000 можно купить, вот только они не звонятся через один, пыльники могут порваться в момент установки из-за старости, амортизаторы уже тысяч по 80 откатали, а их снова продают на разборке. А с Ховером я покупаю новые аморты Каяба по 1100 руб/шт газ-масло, новые пружины по 1000руб/шт, новые стойки стабилизаторов 250руб/шт, резинки их же - 50руб/шт, провода ВВ российские 400руб/компл, оригинал GreatWall 950руб/компл, свечи по 80руб/шт и выше (от предпочтений), генератор 7500руб новый, ремонт моего стоил 250руб за два подшипника и 600 руб - реле регулятора со щетками  + работа 1500руб, подшипники и сальники - рублей по 200/шт практически любой. Недавно купил сальник хвостовика раздатки, потеть начал он на 130 000 км - 400 руб оригинал Митсубиши, доставка 4 дня. Какие-то проблемы?? Никаких. Но если нравится - можно искать разборки.Вобщем, посмотрите динамику продаж GreatWall и количество дилеров с РФ, картина будет понятна.Возможно, я не учел райцентры и мелкие села/деревни, там сложности будут наверняка, но в крупных городах и при наличии офиса экзиста неподалеку (может и другие подобные интернет-магазины есть, я не в курсе, ребят) -  повторюсь, никаких сложностей!Всем удачи и добра!
0
corsad510
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 февраля 2013 в 09:33

А Вы из города то выезжаете? В Рязани тоже достаточно магазинов с китайскими запчастями, но в наличии нет у них не хрена, правда спасает близость к москве и огромное колличество транспорта до столицы, около 3 часов и вы в Москве. Да и охота если  что-то сломалось в незнакомом городе сидеть 4-5дней ждать запчасти?

Может запчастей и на некоторые дорогие японские, американские и европейские авто, но уверенности в них в десятки раз больше чем в китайцах.

 

+1
фдуч
НаGreat Wall Wingleизменен 16 февраля 2013 в 23:26
Ну про наличие я писал - надо поддерживать машину в рабочем состоянии, проводить осмотры и ТО вовремя, менять своевременно износившиеся детали ( поэтому ниже кто-то удивлялся, что на Ниве столько не менял, может там ТО раз в 100 000 км делается???).Я езжу спокойно и уверенно, не гоняю выше 110, чрезмерного износа нет. Езжу недалеко, но мне и некуда ездить далеко, живу в областном центре, хотя в пригороде и ежедневный пробег около 100км.Езжу на море частенько с женой и друзьями - 100 км в одну сторону, кстати с друзьями купались 29 ноября 2012 и 8 февраля 2013 года, в феврале конечно холодно, но было +17, штиль и солнце, вода градусов 12, после 2х30 обычного горячительного напитка нонейм (по просьбе читателей) и под шашлычок прекрасно!Про надежность запчастей также писал - никаких серьезных и неожиданных поломок, кроме перетершейся тормозной трубки. Это не форс-мажор, жидкость понемногу сопливила, обжал сверху трубку хомутом на резинку и проездил дней 10, пока пришла трубка из МСК за 4 дня и пока я сам собирался неделю на СТО в двух кварталах от меня для замены. С генератором было хуже - внезапно разряд и стоп, запчасти заказал и ждал 4 дня, на это время, покопавшись на форуме, повесил внешнее реле-регулятор от УАЗа за 80 рублей. Паять умею, разобрать-собрать генератор - тьфу, делов на 20 минут.
-4
corsad510
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 февраля 2013 в 06:37
Вот нельзя написать 2х30 коньячка, обязательно нужно написать Remy Martin, понтануться!
+7
trubachoff
НаSubaru Forester, Toyota RAV-416 февраля 2013 в 15:56
 Я тоже на это внимание обратил! 
0
corsad510
НаFord Mondeo17 февраля 2013 в 19:20
одной тормозной трубки достаточно чтобы никогда ЭТО не купить
0
corsad510
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2013 в 11:11
Откройте сайт ИРИТО - посмотрите дилерскую сеть в стране
кстати, о дилерах китайцев: в Питере много салонов, торговавших ими три-пять лет назад (Грейт Волл, Черри, BYD), этим больше не занимаются. С чем это связано - не знаю, может укрупнение бизнеса, а может и надоел геморрой... но факт налицо - их (дилеров) количество значительно уменьшилось.
+1
sma
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 февраля 2013 в 10:53
А в Рязани например активно развивается диллерская сеть Чери, года 2 назад все пропали, а сейчас уже 3 диллера чери нарисовалось...
0
corsad510
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 февраля 2013 в 20:56
прочитал про все замены  и опять, не к ночи вспомнил ШнаксиМан, эта (даже не знаю как назвать) так и жила возле сервиса, иногда отезжала не очень долеко, а раз вообше "смех" был, заменили помпу вместе с шкивом типа оригинал, так на 30км. ушло 10ремней, а в миксире 10м3 бетона м300,бвло не до смеха, и  уже обратно в сервис не поедешь. трещетка 1000р. дешевле чем на камаз, только за год их ушло не меньше 16 (не считая родные),  нафиг вспомнил.
0
corsad510
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2013 в 19:22
зы) а вот мне не хочется как-то думать, что тормозная трубка на немного-летней машине может перетереться об раму/папу/маму. Вот стоят родные на 25-летней Тойоте и стоят (поменяны уже, на всяк случай, но все ж).Пружина/амморт за около 1000 - приятно, конечно.... 
+2
патолог
НаGreat Wall Wingle16 февраля 2013 в 23:32
в чем проблема? мой приятель - директор СТО БМВ, не официала, но наравне с ними, говорит, что количество поломок и гарантийных в том числе превышает все разумные пределы. Тоже - немцев в утиль?Мой случай - единственный в своем роде. Кстати, откройте форум любой Тойоты - да там список тем с поломками/ремонтами по любому агрегату и узлу машины цветет и пахнет сотнями сообщений. Если читаете про какую-то неисправность - не надо устраивать бурю в стакане.Никогда не поверю, что владельцы других марок проходят ТО раз в 50-100 тысяч км и не тратят ни копейки на осблуживание, кроме топлива. Не хочу снова доказывать надежность именно Ховера, но это - факт. Я машиной очень доволен, если бы позволили финансы - купил бы пикап второй машиной, но приходится менять эту.
+2
corsad510
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2013 в 23:44

Увы, с Вами уже стало неинтересно ибо Вы верите в то, во что хотите верить. 

+2
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 08:45
Плохо продается?
+2
dmitri77
НаGreat Wall Wingle13 февраля 2013 в 21:28
Прошлая Корса Д 3-х летняя продавалась 4 месяца, продалась за запрашиваемую сумму. Ховер продается месяц, пока цену не снижал, еще подожду пока. Если скинуть сразу 10-15%, наверняка спрос будет выше, появится интерес со стороны перекупов.
-6
corsad510
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella14 февраля 2013 в 21:00

Корсу Д продал ровно год назад, после первого осмотра, за цену каторую была куплена в 2007г. в первую неделю, как выкинул объяву.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2013 в 09:02
ничего не хочу сказать, надежность, это как фортуна, либо пан, либо пропал, но по поводу металла скажу так, у вас в Краснодаре нет зимы в понимании общероссийской, более того дороги у вас не поливаются реагентами какв той же москве, в результате даже дорогие европейские авто цветут через 3-5 лет, а китайцы сгнивают до сквозной короззии через 2-3 зимы....плюс реагенты полностью выедают то, до чего дотягиваются, радиатор, трубки подкапотного пространства, трубки под днищем, элементы подвески..
+3
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2013 в 09:21
Да что за ужасы ты все рассказываешь ))) химической зимы в Краснодаре конечно нет, но даже там где она есть даже жигули за 2-3 зимы и не думают сгнивать до сквозной коррозии. У меня ни одни не сгнили почему-то. Старый добрый антикор и вообще можно не париться. Чего не скажешь об обуви - 2-3 пары за сезон солью убивается нах, и ничего с этим не сделать 
+2
skinner
НаRenault Kaptur13 февраля 2013 в 09:26

Обработанные жигули при нормальном уходе гниют медленно. Волги быстрее (почему-то), нексии в Москве почти все гнилые, если старше 4-5 лет, может еще потому, что на них в большинстве случаев граждане из аула ездят, а им в принципе на свое авто плевать.

Если каждый день мыть обувь и каждый день обрабатывать, то она даже в Мск и Питере служит не один сезон.

+2
Скрыто 6 комментариев. Показать?
kenner
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2013 в 09:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Увы, на хорошей коже появляются вспучивающие разводы, как ее не обрабатывай ( 
Это я про обувь ))
0
skinner
НаRenault Kaptur13 февраля 2013 в 09:40

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я делаю так. Дошел до работы - вымыл намазал. Пришел домой, вымыл, потом черный крем, когда высохло бесцветный водоотталкивающий крем для обуви (отличная вещь), реагенты и всякая слякоть вообще к ботинкам не прилипают. Мне помогает.
0
kenner
НаNissan Terranoизменен 13 февраля 2013 в 12:14
Комментарий удален модератором.
zabora
НаRenault Kapturизменен 13 февраля 2013 в 12:15
Комментарий удален модератором.
kenner
НаNissan Terranoизменен 13 февраля 2013 в 12:15
Комментарий удален модератором.
kenner
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 13 февраля 2013 в 12:15
Комментарий удален модератором.
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2013 в 11:43
Ну я ж попытался корректно сказать...а то меня тут еще и в Ховерофилов записали:))))
0
владимир191
был 13 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 февраля 2013 в 19:32
А что боишься им быть?))
+1
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 16:14

железо железу рознь, если любая из жигулей может у нас на севере отъездить не 3-5 лет, а более и при этом остаться чистой, то уаз 31512 ( в народе таблетка, батон, буханка) после 3-5 лет покрывается мелкими некрасивыми пятнами ржавчины, а климат в краснодаре действительно мягкий и дороги чище.

0
skinner
был 4 месяца назад
13 февраля 2013 в 16:37

Да как нет ? ... Льют везде соль на дороги... И в Краснодаре и по краю.... И химической зимы у нас нету... а самый крупный химический завод в России как раз под Краснодаром стоит... Вы не вкурсе, кокда утром машина обсыпана рыжей хренью, когда листики внезапно весной в осень превращаются...

Это в 10 мильённых городах "правда", а кому нужны выпедрищенки с полумильённым населением ?

-1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 февраля 2013 в 16:50

ну во-первых соль не льют....она не вода, соль могут только сыпать....в основном сыпят песок с добавлением соли, но даже соль в чистом виде оказывает меньшее влияние на металл, чем реагенты которые льются в Москве....плюс давайте не забывать, что в Краснодаре зима длится от 2 до 4 недель, в то время как в Москве это около 5-5,5 мес....и так понятно, что одно дело обрабатывать авто солью 2-4 недели и совсем другое дело, когда на металл воздействует 5-5,5 мес:))))

 

Очень интересно что ж это за самый крупный химический завод под Краснодаром? Уж не про Кропоткинский или Белочерский речь? так это до Краснодара километров 100.....

0
владимир191
НаGreat Wall Wingle13 февраля 2013 в 21:34
Камрады, прекращу ваши споры о зиме в Краснодаре. В этом году были 2-2,5 недели температуры ниже 0 в декабре, в январе и феврале пока не было, дороги не посыпают и не поливают, потому что их шинами раскатывают уже к 8 утра и делать коммунальной технике просто нечего. В случае сильного снега, что бывает нечасто, его убирают, а дальше опять же шинами машины раскатывают. Вобщем, не видел я чтобы дороги поливали, сыпят только песок.
+1
corsad510
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 февраля 2013 в 22:21
А у нас зимы ваще не было,даже жалко,мож хоть в феврале снежком присыпет,или хотя б до нуля опустится
0
corsad510
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 февраля 2013 в 22:32
вот и я о том же)) много раз был в краснодаре, у меня корни с кубани))) родни там много)) кстати почти два года прожил в ростове, там зима сильнее чем в краснодаре, но коммунальщики убирабт только основные улицы, во дворах ничего не убирают...ждут пока само растаит)
0
corsad510
был 4 месяца назад
25 апреля 2013 в 11:38
Неправда. -16 несколько дней держалось. И пару месяцев гололёд не сходил с трасс. В Краснодаре "зимы не было" как раз изза СОЛИ)))
0
владимир191
был 4 месяца назад
25 апреля 2013 в 11:36
Белореченский. Если "бахнет", то в Краснодаре Соддом и Гоммора будет))
0
владимир191
НаRenault Kaptur13 февраля 2013 в 09:23
Прямо в точку, сравнивать условия эксплуатации в данном случае не корректно вообще. Не спорю, может железо на ховере не самое плохое, но эксплуатация в Краснодаре это: без многочасовых пробок, зимы, реагентов периодических "поцелуев" и т.д.
+2
владимир191
НаGreat Wall Wingleизменен 14 февраля 2013 в 10:04
Мой авто был в МСК 3 года ровно - с апреля 2008 из салона до апреля 2011 до продажи через салон же по трейд-ину. При продаже новым был промовилен хорошо и везде, до сих пор нигде никаких точек и ржавчины. В паре мест обнаруживал - обработал сразу после покупки и до сих пор не появляется. Радиатор, трубки и элементы подвески без следов ржавчины, были пару проблемных болтов на креплении аморта переднего и стойки стабилизатора, подлезть рычагом неудобно, а руками не откручивались. Не стал отмачивать ВД-40 и ждать, отрезал нафиг фортуной, стойка стаба всё равно новая, а болт амортизатора 12х70 новый поставил, купил в хозтоварах напротив за 10 рублей с гайкой вместе.
0
НаRenault Kaptur13 февраля 2013 в 09:27
Автор, если не секрет сколько стоило ГБО и работа по установке?
+1
kenner
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 13 февраля 2013 в 12:52
У меня тоже Диджитроник с баллоном правда на 65 литров, отдавал в конце ноября 22500р.
0
kenner
НаGreat Wall Wingle13 февраля 2013 в 21:36
за всё отдал 18000, баллан на 50 литров обычный красный, тор на такой же объем стоит тысячи на 4 дороже. Ставили и на 80, но под него надо переваривать правее выхлопную трубу, я не стал этим заморачиваться, хотя сейчас немного жалею - чаще на заправки надо заезжать.
-1
corsad510
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia14 февраля 2013 в 18:33
Чем больше тем лучше, вот я на заправку заезжаю раз в 600 км, меня устраивает. Один минус это вес чем больше тем естественно тяжелее.
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 февраля 2013 в 09:30
За отзыв 5. Для себя вижу четкий тренд в мнениях владельцев китайпрома. Начиналось все "fucking ведра, все отваливается и никуда не едет" и уже дошло до "немножко ломается, как-то едет, задачи решает, выбором доволен". очень жду отзывы о китайцах 12 года выпуска. Немного не понимаю, от чего они жо сих пор еще не нанесли "удар по яйцам" другим производителям бюджеток, засунув в свои машины сенсорный дисплей, нави + камеру заднего вида с ценой опции долларов в 300
0
skinner
НаGreat Wall Wingle14 февраля 2013 в 09:20
Ну вот, приятно читать правильное понимание и адекватный трезвый взгляд на рынок. В Ховерах Н3 и Н5 еще с 2011 года есть всё перечисленное вами - и сенсорный дисплей и нави и ДВД и камера заднего вида и блютус. Материалы отделки салона - суперские (велюр не в счет), дизайн салона отличный, не такой топорно-брутальный как у моего Ховера.В прошлом году был предс тавлен Ховер Н6, видео есть в интренете валом, это кроссовер класса и размеров Киа Соренто, совсем другой подход. Не знаю, как другие производители Китая, но GreatWall jxtm быстро модернизирует и впитывает всё новое и востребованное на рынке автомобилей. До датчиков давления в шинах и автоторомза, как у Вольво или системы автопарковки еще не дошло, но уверен - скоро будет.ИМХО, у китайцев принцип - надежность, минимализм, рост продаж, доступная цена. Куча понтов, статусности и ненужных опций не идет в массовом производстве, для этого пока есть множество других производителей.
0
corsad510
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2013 в 10:30
у китайцев принцип - надежность, минимализм
оригинальная мысль
Куча понтов, статусности и ненужных опций не идет в массовом производстве, для этого пока есть множество других производителей
не менее оригинальная
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212113 февраля 2013 в 10:09
Какая надежность? Посмотрите сколько он на 130 тысмячах поменял!  У меня на Ниве на 145 тыс столько проблем не было.
+1
браво
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 17:47
ну ну, то то все на нивах и ездят от того. что они надёжные
-1
-роман-
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 17:59
что вы, все на ховерах катаются
0
dmitri77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 18:20

катаются и ещё как катаются и их реально стало очень много

-2
-роман-
был 2 дня назад
НаHaval F713 февраля 2013 в 19:36
А вы прокатитесь на Ниве и на Ховере,и поймете что Ховер намного лучше,но правда не дотягивает до того же тушкана,а Нуву и Уаз он давно обогнал,это прошлый век
-1
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 02:40

В чем обогнал, в цене и количестве поломок?)))

0
браво
был 2 дня назад
НаHaval F713 февраля 2013 в 19:38
Русское говно это прошлый век,я помню батину Ниву,в которую противно было садится и под которой он лежал целыми днями...
-2
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 02:49
Ишь какие нежные гламурики городские стали))))
+1
браво
НаGreat Wall Wingleизменен 14 февраля 2013 в 09:56
Хм, "вы знаете, как меня били"(С).Все произведенные ремонты и замены - это нормальная эксплуатация авто НЕ нового, а купленного с 70 000 пробега и 3х летнего уже. Немного проанализирую перечисленные мной работы:- сцепление - поменяно на 85ткм, меньше надо было неудачников на летней резины вытаскивать из кюветов зимой и из грязи по обочинам осенью и весной, где хитропопые пытались пробки объезжать и затревали.- торм трубка - с кем не бывает, выгнуло ее может или заводской брак крепления, новую поставили - ее с усилием до рамы кузова не дотянешь, непонятно, почему старая так близко оказалась и протерлась.- генератор - 135ткм и 5 лет вполне себе нормальный срок для замены щеток и подшипников- ролики и ремни двигателя - меняются по регламенту на 60-80 ткм, я откатал 130 до первой!!! замены, ремень ГРМ был в прекрасном виде, балансира чуть хуже, но не критично, навесные ремни уже плоховаты, ГУРа ремень расщепился, но у любого производителя написано об их замене на 60 ткм- колодки, крестовины, масла, свечи, ВВ провода, резина, аккумулятор, охлаждайка, торм, жидкость, стойки и резинки стабилизаторов  - это обычное плановое ТО и расходники, чему удивляться?- заправка кондиционера - мастер говорил, что компрессоры на корейских авто летят на 2-3 год, на других тысяч по 50 ходят, у меня пробег 130 и 4 лета, из них 2 краснодарских - пробки и +40, климат включен от запуска двигателя до вечера, приятель менял компрессор на Фольксе Пассате 6 (60ткм пробег)  за 16000 б/у-шный!!!!, на Ховер новый стоит около 8 тысяч.- колпак колеса тетенька разбила бампером, даже денег не брал с нее, новый 350 руб стоит.Парируйте, если на НИВЕ вы реже заботитесь об авто.МОДЕРАТОРЫ, АУ!!!!!!!!Почему в комментариях напрочь удаляются красные строки???????
0
corsad510
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 10:32
МОДЕРАТОРЫ, АУ!!!!!!!!Почему в комментариях напрочь удаляются красные строки???????
это известный косяк местного редактора. Админы обещали пофиксить в ближайшем будущем.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 февраля 2013 в 10:15
Ну где запчасти то на Ховер в экзисте? )) Ну немогу найти)) Правда может в кранодаре какой-то особенный экзист)))
+4
фдуч
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-113 февраля 2013 в 18:57
Как то неловко получилось с запчастями...
0
фдуч
НаGreat Wall Wingle13 февраля 2013 в 21:36
ответил выше.
-1
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 февраля 2013 в 15:05
Отличный авто!
-1
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2013 в 15:39

Поддерживаю авто отличный!

0
вега
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 17:11
среди китайских!
0
dmitri77
был 2 дня назад
НаHaval F713 февраля 2013 в 19:39
и русских
0
bmwm3
НаVolvo XC7014 февраля 2013 в 09:54
безосновательное заявление! очень сильно заблуждаетесь, находясь в плену каких-то воспоминай из прошлого.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 16:18
надёжная машина! я пару раз ездил на BYD F3, пробег авто около 50-ти тыс., хозяин заменил только 2 передние стойки, ну и ТО как у всех - масло, фильтры, так вот машина вполне приличная, во всяком случае пока, в салоне всё работает, панель поскрипывает, но не критично, пластик панели хоть и жёсткий, но не царапанный, типа кожа на сиденьях не вытертая, не вытянутая и не разошлась по швам, вообще вид как внешний, так и внутренний заслуживает оценки - хорошо.
-2
-роман-
НаVolvo XC7013 февраля 2013 в 17:04
"надёжная машина" гениальный вывод на основе "я пару раз ездил на BYD F3"
-1
dmitri77
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2013 в 17:45
гениальный вывод сделать вывод не думая, я вообще-то так выразился в отношении машины автора и привёл свой пример
0
-роман-
был 2 дня назад
НаHaval F713 февраля 2013 в 19:34
Я тож ездил на Баде ф3,впринципе не плохая машина,давольно шустрая и удобная,но только коробка почему то очень гудящая)))
0
bmwm3
НаVolvo XC7014 февраля 2013 в 10:01
Себе бы купили?
0
dmitri77
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 12:16
Ну если б денег не было,то лучше б Бад взял бы,вместо жиги,он хоть снаружи кривоват,зато внутри очень даже ничего,и еде т не плохо.А так меня и мои машины устраивают.
0
dmitri77
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 14 февраля 2013 в 12:25
Комментарий удален автором.
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 02:35
Ну так берите, цена-качество... в чем загвоздка?
+2
risk
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 14 февраля 2013 в 12:45
Комментарий удален модератором.
risk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 февраля 2013 в 18:08
есть возможность взять лучше поэтому и не покупаю.
0
был 4 месяца назад
13 февраля 2013 в 16:40
Ну правильно. Отъездил чел как и я на патрике 130000км и всё. Продаёт. А то надёжность теперь в любой момент закончится может...
0
uaz-pickap
НаGreat Wall Wingle13 февраля 2013 в 22:10
Вот только не надо о надежности Патриотов, ко мне приезжал человек на таком, жаловался, что расход вырос до 22л/100км и никто ничего не может ни понять, ни исправить из нескольких мастеров.Машину продаю из-за необходимости в пикапе, который тоже хочу брать GreatWall Wingle или ZX GrandTiger, оба китайские. О надежности в остальном - двигатель как часы шепчет, ходовая меняется самостоятельно быстро и просто, трансмиссия ручная, чему там ломаться? Зайдите на любой форум любых машин - огромное количество тем о ремонте, начиная с гарантии и весь срок эксплуатации машин.
0
corsad510
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 февраля 2013 в 16:07
Сравнивать Ховер и УАЗ вообще смысла не имеет. Я уже не говорю о проходимости, но в УАЗе я при росте 190 см чувствую себя за рулем комфортно, а в Ховере бьюсь головой о притолоку при посадке - высадке и тесно за рулем...
0
был 2 дня назад
НаHaval F713 февраля 2013 в 19:32
Ховер в любом случае лучше всяких Патриков и Нив,удачи)
+1
bmwm3
НаHyundai Solaris, Renault Sandero13 февраля 2013 в 19:50

Ну незнаю насколько лучше, у всех перечисленных машин свои достоинства.. Я лично ховер бы поставил в ровень с шевроле нивой в среднем по всем качествам.

+1
фдуч
был 2 дня назад
НаHaval F7изменен 13 февраля 2013 в 21:37

Нет нет,я давольно долго ездил на Ховере и пересев с Ховера в Эту Ниву,это всеравно, что пересесть в запорожец,и разгон у нее чуть ли не в два раза хуже.,и в салоне по уродскому,фу,правда у меня Ховер был за 700000 тыщ в максимальной комплектации

ды и по внешнему виду ему ни Нива ни Уаз, в подметки не годится

+1
bmwm3
НаNissan Terrano13 февраля 2013 в 22:29
))))))) Кредитов на ремонт Ховера набрал?
+1
zabora
НаGreat Wall Wingle13 февраля 2013 в 23:07
еще один "знаток" китайских машин. Хоть в одной поездить приходилось? или "понаслыщке" через трое ушей узнал о ненадежности и ломучести?
-3
corsad510
НаNissan Terrano13 февраля 2013 в 23:24
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Я вообще то не тебе, умник. ты вообще не в теме, о чём мы треплемся между собой.Мне пох на Ховеры, они мне не интересны и никогда у меня не будут. между знатоками и обсуждайте вкус и цвет кетайского пластика. я к вам не лезу.
0
zabora
был 2 дня назад
НаHaval F713 февраля 2013 в 23:45
)))))) ды мне Ховер тоже нафиг уже давно не нужен)))),Кадиллак то уж его полностью заменяет)))
+2
zabora
был 2 дня назад
НаHaval F713 февраля 2013 в 23:45
кстати Ховер тож в кредит был,но на половину)))
+1
bmwm3
НаNissan Terrano13 февраля 2013 в 23:49
)))))))))))))))))))) Ну ты даёшь стране угля......хотел попросить, чтоб научил))))) не, спасибо)
+2
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 02:25
А да, я даже распечатал Ваш диво-отзыв о "надежном" Ховере на память)))) Большенство знакомых, которые его читали, считали что это шарж или стеб какой-то))).

Это Хувер Ваш урод и безвкусица, китаезная поделка под сурйозный, страшный и понтовый джип))), вот именно, что 700 тыс. рубасов тянет (2 Нивы), но в главном своем джиповском качестве, как проходимости с усердием будет закладывать за щеку не то что от УАЗа и Нивы, а и от прадедушкиного Запорожца))).

-4
risk
НаGreat Wall Wingleизменен 14 февраля 2013 в 09:54
Ну что тут комментировать? Водителю "босяцкой"!!! ВАЗ 2113 конечно виднее, как на Ховере в грязи ездить. И , разумеется, это китайская подделка, безвкусица и нелепость. Мой личный опыт: в течение года поменял три!!! ВАЗ 2114: покупал с пробегом 15-25 тысяч, наматывал по 15-30 тысяч и за теже деньги продавал, ничего вообще не менял, не заливал, не обслуживал, потому как относился как к расходным одноразовым машинам, как к памперсу ребенку - использовал и выкинул. Кому надо - пусть донашивает. Ну да, потом уже купил Опель, потом второй, потом заработал уже на внедорожник, на котором построил себе дом 100м2 (что значит построил - возил все материалы сам, гонял на стройку каждый день 5 месяцев, на багажнике возил лес, в прицепе и внутри в машине по тонне блоков за раз, спал в машине в полный рост на ровном матрасе, разложив задние сидения). Сейчас живу за городом, дорога гравийка, еду по ней 40-50 км/ч, не обращая внимания на ямки, гравий, лужи. Лежачие полицейские и трамвайные рельсы, бордюры и ямы на дорогах - не обращаю внимания. Надо пробку объехать - на обочину и вперед, затор если совсем ил ДТП - с дороги съехал, полный привод вкл и вдоль по краю пашни.А в остальном - конечно, китайское г...но, не сравнить с Нивой или Уазом. Вот где роскошь, комфорт и надежность. Хех :)))
-4
corsad510
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 12:47

1. Я не Вам писал свой предыдыдущий пост, а шибко брезгливому bmw, который почти в каждом 2-ом комменте свою неприязнь к русавтопрому извергает, невзирая на приличную разницу в ценах, а также поразительной  антинадежности его Ховера;

2. При чем тут ВАЗ2113? Для большого села как Киев отличная поповозка)). Правда не сейчас (дороги убиты в хлам). У меня Нива 2008 г.в. есть, как зимний вариант для города, ну а в целом машина выходного дня, взяли за "десятку" в то время (новую), выше перечисленные вами нюансы эксплуатации, работы с прицепом выполняет на ура, чего вообще Ниву в сравнение брать и постоянно фукать и делая нелепые сравнения по комфорту с учетом разницы в ценах, предназначения и размеров?  Еще такой вояка-дедушка УАЗ-469Б есть))), антикомфортный, жручий, ломучий, неповоротливый танчик, но ооочень бронированный и выносливый. Сравнению подлежит, а ?)))

3. Вы правы за рулем на Ховере не ездил, но в качестве пассажира довелось...Да еще как)))... Два раза почти поперек разворачивало прошлой зимой на дороге, где по ней ежедневно на работу на Ниве без подобных проблемм мотался))). Не удивился хладнокровию и пофигизму водителя: машина застрахована, не его (фирмы), связи в ГАИ и т.д.

0
risk
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 12:59
1.Какая еще приличная разница,Уаз в максималке стоит как и Ховер 700000,за ЧТО?????
2.УАЗ -469 это точно БТР,ему равных нет,и сравнить его можно только с БТРом))))
3.Машина фирмы конечно пофиг,но на заднем приводе,я бы не рискнул ехать по заснеженной дороге,я зимой вобще полный привод не выключал почти,были б на полном приводе не занесло бы никуда.
0
risk
НаGreat Wall Wingle14 февраля 2013 в 19:53

Правильно ниже писал про задний привод bmwm3, зимой полныйнадо включать и не газовать на льду, чтобы не разворачивало.

0
risk
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 февраля 2013 в 10:23
Это я раньше почему такой злой был? Потому что у меня сиденья на велосипеде не было!
Мне кажется водители жигулей по тем же причинам такие злые ))) 
-1
skinner
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 14 февраля 2013 в 11:32
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Млять, по гравийке он, пробку объезжает...
Ещё один долб**б, умнее других....
Фигли, белый человек, на жипе))))) едет, а вы чернь пыль в пробке глотайте....))))
+1
skinner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 13:16

Да, у меня советский велосипед "Минск" был, до сих пор на чердаке в селе живет))), сидение правда не родное на нем.

0
risk
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 11:24
По бездорожью этой машине вобще равных нет,я с огромным удовольствие лез на нем в грязи и очень часто,возможно все поломки от туда и пошли,потому что и в хвост и в гриву его использовал,и поломки то все такие,скажем не серьезные,у меня почти на всех машинах половина этих поломок,потому что не жалею эти железки,я даже на мондео лезу туда куда не каждый внедорожник ехать захочет.
Тем более у меня был один из первых дорейстайлов,сколько потом рейсталов было,я думаю все уже довели до ума и врятли он так ломается сейчас,сдешние владельцы это подтвердят,я не выгораживаю Ховер,он не лучше всех остальных импортных внедорожников ,но на много лучше наших недомашин,на нем хоть ездить не так стыдно,как например на Ниве или Уазе.Ды и вид у него просто сногсшибательный,и никаких зазоров и дыр как на русских авто,и за полтора года использования он нигде не даже не скрипнул,не одного сверчка я не услышал.Так что первый блин всегда комом,тем более русской сборки.
-1
bmwm3
НаVolvo XC7014 февраля 2013 в 12:30
"По бездорожью этой машине вобще равных нет" - людей не смешите, прямо БТР. И за что должно быть стыдно владельцам Нив и УАЗов?
0
dmitri77
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 12:54
Хотя бы за то,что в салоне убого как в БТРе,это не для меня.
-1
bmwm3
НаVolvo XC7014 февраля 2013 в 14:10
Вы, похоже сравниваете Ховер с Нивой 3дв. обычным Уазом, то они более спартанские, но с задачами, которые выполняют они Ховер никогда не справится (ну если толь Вы будете за рулем и готовы оторвать на нем бампера, пороги и пр.), да и стоят они в 2раза меньше. А если сравнить с Шеви Нивой и Патриотом, то по комфорту они сопоставимы, а по внедорожным качествам опять же превосходят Ховер.
0
dmitri77
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 14:35
Я сравниваю именно с Патриком и Шеви Нивой,про те танки и речь не идет,Патрик он как маленький Камаз,Шевинива как 99 внитри,Ховер кончено тоже не ахти какой,но по качеству салона обогнал и ниву и патрика,по проходимости Ховер не плох.
0
bmwm3
НаВАЗ 2110изменен 14 февраля 2013 в 13:01
По бездорожью этой машине вобще равных нет
Крайне сомнительно...
Хватило вот этого: http://www.youtube.com/watch?v=R_3a6bHZomU

0
jvss
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 13:03
Ну это я обобщил конечно,но Ховер по бездорожью проедет не хуже Нивы или Уаза.,я его вобще не жалел,и бампера и пороги очень часто в щепки были))),застревал только тогда когда на раме зависал)
-1
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 13:55
Ну вот еще всплыли одни ньюансы проходимости: клиренс низковат, длинноватая база (пороги рвутся) углы въезда и съезда небольшие (бампера кромсаются), тяжелый для мягкого грунта (раз аж на раму садится) и это он не хуже Нивы проедет? Смешно))
+1
jvss
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 февраля 2013 в 13:53
Это видео ни о чем не говорит. Ролик уже обсуждался 100500 раз.
0
sma
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)14 февраля 2013 в 15:54

Правильно, зато в этом видео видно запаску в виде якоря, а так же насколько у Хувера хуже геометрическая проходимость. Если бы ездили по бездору, то знали что в большинстве случаев ключевую роль играет не непосредственно клиренс, а насколько высоко кузов над землей. Именно этот фактор дает стоковому УАЗу 20-30 см лишней глубины снега по сравнению со стоковой Нивой. ПИшу ибо знаю: имел и старую и Шниву а сейчас Патр.

0
sma
НаВАЗ 211015 февраля 2013 в 06:50
Есть и другие, можно прародителя ISUZU посмотреть. Тот тоже не шибко впечатляет.
0
jvss
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 14:10
Да уж,в Ховере точно не гонщик сидел,всю дорогу подкрадывался,ды и еще на летней резине пади,с разгона если б сразу пошел,то и взял бы высоту как и Нива с Уазом.
0
jvss
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 21:11
нужно было вот такой Ховер пригнать)

0
bmwm3
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 21:12
с владельцем этого Ховера кстати в Ирито виделся)
0
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 23:02

Думаю ни чем лифтованный Ховер не удивит, проверенных боями истинных воинов бездорожья, рожденных в СССР.  Эта техника непобедима!
0
risk
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 23:46
Конечно конечно,каждый хвалит свое болото)
0
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 февраля 2013 в 01:06

 Доказательств -масса! Ютуб пестрит огромным количеством роликов о них, причем и иностранцы вовсе не стесняются юзать по бездорожью эту технику, снимать видосы и нахваливать.  

0
bmwm3
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 февраля 2013 в 06:47

А по мне шевроле нива явно лучше по внешнему виду, ховер внешне похож на китайские игрушки, блестящие, пластиковые...

ну а обычная нива и уазик конечно тоже выглядят не айс, хотя патриот тоже посимпатичнее ховера будет..

+1
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 02:32

Звучит как реклама дилера Грит Волл.

+1
risk
НаGreat Wall Wingleизменен 14 февраля 2013 в 09:53
вам дать ссылку на мой блог этой машины с 2011 года на сайте DRIVE2.RU? 
0
risk
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)14 февраля 2013 в 16:04
не продать сильно хочет.
0
НаVolvo XC6014 февраля 2013 в 01:28

Вот и у меня тесть хочет с мерседеса на чери пересесть. Пока что кручу у виска.

0
esdec
НаGreat Wall Wingle14 февраля 2013 в 09:49

Ага, за меня тоже покрутите. Нельзя впихуть невпихуемое и поменять мерс на чери, согласен на 100% (не стеб), это две большие разницы. Ну если мерс не 190 и не 25 летний.

0
corsad510
НаVolvo XC6014 февраля 2013 в 14:11
Мерс ешка в 210 кузове. Седина в бороду - бес в ребро
0
esdec
НаGreat Wall Hover H316 февраля 2013 в 17:50
Я пересел с 740 на Ховра, жена на МЛ500 ездила. Просто стал меньше зарабатывать и содержание этих прекрасных авто стало обременительно, плюс налоги за 140 (с учетом остальной техники). Как ни странно не стал ниже ростом и в длинну все сохранилось. Многие присутствующие испытывают особый кураж "опуская" китайцев, как мне кажется зачастую не справедливо, не заслуженно и не понимая о чем речь. Я не являюсь фанатичным адептом китайской техники, но считаю что она имеет право на жизнь и ничем глобально по качеству не отличается от многих производителей.
+1
изменен 14 февраля 2013 в 10:54
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211014 февраля 2013 в 08:01
Машина внешне Isuzu напоминает, случайно не оттуда корни растут? Хотя китайцы же никого не спрашивают, просто копируют :)
0
jvss
НаGreat Wall Wingle14 февраля 2013 в 09:50
Да, оттуда. Кузов Исузу Аксиом, но он был с 3,5 мотором и автоматом. Поменяли фары, двиг и КПП. 
0
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)изменен 14 февраля 2013 в 12:10

Не хотелось ничего писать ибо китаефиллы своеобразный народ - сейчас налетят защищать. Но у коллеги по работе Н3. Ездит очень мало за 2 года порядка 5ткм. Была замена сцепления в сборе и небольшие глюки по электронике (некритичные). Сцепе настал крындец после первой поездки по снегу. Тоже раньше думал что китай за приличные деньги уже можно брать, но меня мой знакомый отговаривает. Были в салоне с габаритным знакомым (2 м10 115 кг) по ним подножка ховера согнулась - пришлось следы заметать. Машину пылесосом только китайцы могли назвать.

+1
sas2111
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 12:11
Сцепа там правда слабая,я на первом же бардюре ее чуть не сжег,нужно было включать полный привод,если и так не едет,то понижайку,а так без опыта все что угодно сжечь можно
P.S. У меня на Мондео тоже была замена сцепления на 68 тысячах,тоже не раз поджигал на бордюрах,очень слабая сцепа,как на Ховере и кроме оригинала не ничего не найти,на Ховер хоть от чего то подобрать можно.
0
bmwm3
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 февраля 2013 в 13:36
Паленая сцепа на бордюрах, это что залог хорошей проходимости? А что же будет если придется где -нить в глине да песке побуксовать?
0
risk
был 2 дня назад
НаHaval F714 февраля 2013 в 13:44
Нужно выключать ESP,это я уже потом понял.
0
risk
НаВАЗ Granta, УАЗ 3163 (Patriot)14 февраля 2013 в 14:58

Я кстати про паленую слова не сказал, там было разрушение корзины. Официалы  не подсказали, что туда можно еще поставить, ставили настоящий Китай.

0
sas2111
НаGreat Wall Wingle14 февраля 2013 в 20:03
Про сцепление - стиль езды, часто неграмотный. У меня замена по той же причине была, но на 85000, причем купил я его с 70000, как до меня и где ездил 70-летний дед-владелец - хз. Корзина в отличном состоянии была, выжимной еще живой. Интересно, что на тех же Жигулях диаметр и площадь поверхности диска сцепления такой же, как и на 2=х тонном полноприводнике. Может отсюда проблемы?Подножки крепятсы к раме тонкими пластинами, приварите туда уголок 5мм, слона выдержит. Это ни о чем не говорит, тем более, что поднодек никаких в стоке нет - это всё проделки дилеров, чтобы впарить в 4 цены аляпистые ненужные вещи. Подножки, кроме скрадывания 10 см клиренса , никакой функциональной нагрузки не несут.А про отношение - так выше уже писали, всё складывается из выхваченных негативных мест из опытов эксплуатации и чьих-то нелепых рассказов из разряда "одна бабка сказала". Почитайте опыт реальных владельцев - мнение поменяется.
0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-414 февраля 2013 в 17:10

Такое впечатление сложилось, что автор оправдывается постоянно...

0
kuzya-71
НаGreat Wall Wingle14 февраля 2013 в 20:05
Стараюсь оперировать фактами в ответ на вопросы и рассказать личный опыт и впечатления владельца китайского авто тем, кто кроме "китай-фуфло" ничего сказать не может.
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
kuzya-71
НаКамаз 53, ВАЗ 2112изменен 4 марта 2013 в 14:05

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 15 февраля 2013 в 18:23
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 февраля 2013 в 16:10
Китайцы подтягивают качество, это правда. Но одновременно растут и цены. Несколько лет назад китайские джипы - всякие "Сейфы" - продавались чуть ли не по бросовой цене. Сейчас зашел из любопытства на сайт дилера - "Ховеры" от 700 с лишним тысяч, приличные комплектации еще дороже, 800-900. Это уже вплотную к корейцам типа Ssang Yong... Еще подтянут качество - догонят окончательно.
0
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 18 февраля 2013 в 16:22
Комментарий удален автором.
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110318 февраля 2013 в 16:22
Хороший отзыв! Машинка классная но у нас на Украине ховеры куда то пропали...раньше постоянно видел на дорогах сейчас днём с огнём не сыщешь! Хотел бы сказать по поводу надёжности китайцев...Имею полное право судить т.к. сам владею китайцем Джилли Ск, пробег уже 85тыс. км.Я уже писал в своём отзыве но повторюсь здесь...Все придуманные вами "типа факты" про ломучесть китайской техники БРЕД. Данный отзыв про  Ховера опять это доказывает!!! может хватит уже рассписывать здесь о том что китай гавно? ну не нравится вам машина,ну не читайте отзывы про них, читайте про мерсы, бэхи, кадилаки!!! Если у вас есть лишний миллион на машину так радуйтесь  этому, а не утверждайтесь на форумах!!! я могу привести тысячи примеров смешных поломок на очень дорогих авто, но почему владельцы вазов не ржут с владельцев тех же митсубиси у которых стойки летят на 25 тыс. пробега?  Китайцев покупают те люди которые не хотят ездить на древних европейках или на автомобилях отечественного производства!!! И сравнивать их надо не мерсами и бмв а с теми же вазами, уазами др. так как прямой конкурент именно наш автопром (ну и некоторые бюджетные иномарки.Автору удачи в покупке нового автомобиля! будем ждать от тебя новых отзывов!!!
+2
vetal11
НаGreat Wall Wingle18 февраля 2013 в 21:06

Спасибо на добром слове! :)

0
НаSkoda Octavia18 февраля 2013 в 18:01
Очень харошая машина за свои деньги. У друзей такая же.
+3
НаNissan X-Trail21 февраля 2013 в 14:19
Ничего не имею против китайцев, у каждого свой выбор. Но заявлять, что
В общем, всё это также потребовало бы замены на любой машине, легковой или джипе или кроссовере при таком же пробеге и условиях эксплуатации. 

слишком самоуверенно

Поломки:

— перетерлась об раму тормозная трубка на заднее колесо, заменена (500руб + 1000руб замена) + замена торм.жидкости и прокачка + в сцеплении

— заменено полностью сцепление и выжимной на 85000 км (6500руб работа + 3500 запчасти)

— заменены подшипники и реле регулятора в генераторе (1000 запчасти + 1000 работа)

—  2 раза сзади 1000руб (ни в 2 раза дешевле почему-то)

— заменены крестовины карданов (по 300-400 руб/шт)

— заклеена герметиком правая фара — потела (100 руб герметик)

— заменены крестовины рулевого вала (2х150руб от ВАЗа)

— заменены провода ВВ (2х800руб)

— заменен колпак ступицы колеса (350руб)

— заменена помпа (2500руб)

— выбиты катализаторы и установлена обманка второй лямбды (300руб)

На моем форестере 2007г года подобных поломок не было за 5 с лишним лет эксплуатации и 120 тыщ пробега. Езжу не только по городу, но и рыбалки, охоты, Карелия, дача и т.д.

Еще раз повторю - нормально отношусь к китайцам, но утверждения, что китайцы за 10 лет достигли уровня того же японского, ну или на худой конец корейского автопрома, это чересчур.

+2
semenoff
НаGreat Wall Wingle21 февраля 2013 в 17:41

ну значит всё это предстоит в ближайшее время вам или покупателю вашего авто.

Поверить в то, что провода ВВ, свечи, подшипники помпы и т.д. расходники ходят по 120 и более тысяч км - не могу. Они могут быть еще не замененными, но при проверке уже окажутся выработавшими ресурс. У меня есть знакомый, который относится к машине "пока не отвалится само - не буду менять", но это чревато, в т.ч. риском для жизней.

Сцепление - согласен, если у вас муфта или вариатор/автомат, нет таких нагрузок возможно. Может вы не вытаскивали по доброте душевной легковушки из кюветов и джипы из грязи, попробуйте раз эдак 20-30 - поедете менять тоже. Генератор бывает и быстрее требует вмешательства, но на Жигулях предыдущих ни разу даже не лез в него, хотя все плюются от отечественных авто. В общем - режим эксплуатации предопределяет режим обслуживания.

0
corsad510
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2013 в 18:26
Прикольно...я проехал на Туре 150.000 км...и у меня провода ВВ, помпа все по движку было родное....свечи менял на 60 или 90 тыс км...не помню уже....по движку вообще никаких проблем не было....
0
corsad510
НаNissan X-Trail22 февраля 2013 в 11:49
Они могут быть еще не замененными, но при проверке уже окажутся выработавшими ресурс 
Ну рано или поздно все сломается.Менял на 100 тысячах ролики и ремень. Когда это все сняли, то даже расстроился. Ролики как новые,ни люфтов ни выработки. Проходили бы еще тысяч 30 спокойно. Выбрасывать не стал, лежат про запас. 
Может вы не вытаскивали по доброте душевной легковушки из кюветов и джипы из грязи, попробуйте раз эдак 20-30 - поедете менять тоже.
да, у меня автомат.но и легковушки из грязи, и джипы (ну если Соренто и СГВ можно так назвать) вытаскивал, не раз и не два. И с прицепом более полутонны весом и полным багажником барахла по 3 тысячи километров проезжаю раз в год, 
+1
6 марта 2013 в 00:22
Комментарий удален модератором.
4 мая 2017 в 09:22

Владею ховером н2 уже 2 года( 2007 год, 2.4бензин) . впечатления о китайце в основном положительные. Хорош на трассе и в грязи, не прихотлив к топливу, цены на запчасти и расходники - ниже некуда. Переодичность поломок разного рода - редко. С момента покупки менял колодки в круг один ращ и поменял тросы ручника(малость взбесило их менять). Живу в районе крайнего севера - зимой в -35 запуск лёгкий без подогрева даже, а вот кузов слабоват к химии и реагентами дорожным - крылья в круг по арке начали гнить - но в остальном кузов держится молодцом. После покупки заменил сцепление - выбор пал на сцепу Ферродо усиленный вариант - 12000р встало - менял сам. 140 т.км пробега накатал - всё замечательно. За свои деньги - на мой взгляд достойный авто + рамный(сгниет пол - положу доски и поеду дальше :-). )

0
Добавить комментарий