Honda Accord Silver Bullet
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 февраля 2013 → пробег 65000 км

Часть 2. Набираем обороты.

Без малого два года прошло. На одометре недавно юбилей стрельнул – 65, да с тремя нулями. Под моим седалищем полтинник накатан. Ездит железо и не ноет, все тяготы российско-московской службы переваривает. Переваривает молча, вместе со всем бензином, который обильно в бак заливается. Шесть годов машине. По летам – предпенсионный возраст, а по спидометру - так щенок еще молодой совсем. Друзья на БМВ с пробегами под 200-300 тыщ шутят – у тебя деталюхи только-только притираться начали. Года годами, а после мойки – как с конвейера сошла. Фары прозрачные, хром на солнце глаза выжигает, сколы пока стороной обходят. Да и серебряный цвет помогает возрастные морщины скрывать.

Про надежность рассказ скучный. Отказов – нуль целых, нуль десятых. Сажусь, завожу, еду. И так каждый божий день. Вот и вся арифметика. Ходуля молчит, двигатель шелестит, салон не ёрзает, скрипами не донимает. Из расходов на машину только бензол-петрович да ОСАГО-ивановна, масло каждые 10 тыщ да колодки по кругу на 30 тыщах, сход-развал для профилактики, аккумулятор на 65 Ач, да налог дорожный, будь он неладен. Масло от замены до замены долива не требует. А новые колодки оказались более стойкими к износу, чем родные. Думаю, ещё тысяч семь отходят. На мою вторую зиму сдох-таки этот 45-амперный родной аккумулятор. Ну что ж, он всё же 5 зим в общей сложности успел откатать. Хотя как откатать, до меня, напомню, машина больше стояла, пыль собирала. Поди от простоев-то и накралась батарейка. Поставил 65-амперный и всё чики-пуки – пофигу мороз. Свечи-то по сей день и те родные. Все лампочки горят ярче яркого. Что должно дуть, вертеться, нажиматься и греться – дует, вертится, нажимается и греется. Регулировку клапанов, что на 45 тыщах сделать бы надо было, пока проигнорировал. Как-то и не просится она. Двиг ровно молотит, без намеков на аритмию, стенокардию и другие болезни сердца. Отрегулирую вместе с заменой свечей. Обвел взглядом сервисную книгу на предмет  ближайших крутых ТО, смачно зевнул и успокоился – если нежданчиков не вылезет, беспокоиться особо не о чем, дальнейшие траты – всё те же масло, фильтра, колодки, плюс свечи да регулировка клапанов. Боевика и экшена в повести о надёге, к моему большому счастью, не получилось. Да и рановато, наверное, хвастаться-то.  Но да Бог с ней, с надежностью, Америки я не открыл, Аккорды тут мало кого поломками докучают.

Иногда ловлю себя на мысли, что вот бы подвеску помягче, чтобы сердце кровью не обливалось на нашем нано-асфальте. Но стоит покататься в режиме «в попу ужаленного», эти мысли уходят напрочь. Аккорд умеет доставить удовольствие от рулёхи. Зато таскать барахло дачное или те же двери старые в гараж уволочь, чтобы они там второго пришествия дожидались (ну не выбрасывать же сразу, ёпрст, пусть постоят, погниют, а уж потом и в ведрище помойное их можно), это не к нему. Претензии вызывает форма проема между багажником и салоном при сложенных сиденьях. Получается трапеция с узким нижним основанием. Почему нельзя было сделать наоборот! Перевезти какой-нибудь широкий длинномер фиг получится. Но потом я вспоминаю, что дачи у меня нет. Доски и гвозди возить мне некуда, в багажнике кроме набора МЧС, пары ящиков пенного да шашлыка пол ведра, ничего и не бывает.

Интересно было, как дело будет зимой. Опасался, что в каждом нечищеном дворе буду оставлять севшую машину до весны, ждать пока масленица нагрянет, да чтобы снег под днищем то растаял, наконец. На двенахе можно было как на уазе, ей богу, идти на штурм лавин снежных, главное с разгону. Но опасения не оправдались, вот уже вторую зиму лазию по снежной дворовой целине, ни разу нигде не сев. Но тут главное не забывать, что под вами всё же пузотерка и возможности её не безграничны. В совсем уж гиблые места лучше не соваться. Как-то перед домом наковыряли снега, в нем долго мучился Авенсис. Когда его вытащили, то на Аккорде удалось проползти по этому месеву без посторонней помощи, лишь сглаживая защитой нарытые буераки. Но тут медаль за отвагу скорей резине надо давать. Самая низкая температура, которую удалось увидеть на градуснике за окном,  минус 27 градусов. Заводился всегда, пока на вторую зиму аккум родной не преставился. И что ещё до проходимости, то шашлычные места, доступные на двенахе, остались доступными и на Аккорде. Просто значительно уменьшилась скорость, с которой до них добираешься, и несколько увеличилось нервное напряжение, с которым проходишь знакомые буераки.

Зимой салон начинает прогреваться уже с первых минут езды. В минус 20-25 заводил, прогревал в течение пяти минут, начинал движение, и уже через минуту-две становилось значительно комфортней, еще через минут пять-семь двигатель прогревался до рабочей температуры, и печка жарила уже вовсю. Столь же хорош и подогрев сидений. Максимум 5-7 минут хватало, чтобы отогреть свой орех. Не знаю, на кой у Форда 5-ти ступенчатый подогрев. Запёк булки на максималке и вырубил его на фиг. А там уже и в салоне тепло.

Жадный все же аккорд до горючки в городе. По трассе то всё оловерды, не сильна разница с летним - те же 6,5-8,5 литровичей при 90-140 км/ч. Но в городе 15-16 литров на сто вёрст будьте любезны. К такому аппетиту привык, не напрягает. Напрягать будет, если сейчас взять, и пересесть на какой-нибудь Сид 1.6 на недельку, который бензин по капле в день нюхает по сравнению с Аккордом.

По поводу шумки. Да, после немцев разница очевидна. Но не на столько, чтобы заморачиваться с дополнительной звукоизоляцией. Видимо, я не особо притязательный в этом плане. Да и вполне себе достойная штатная балалайка на 8 динамиков помогает забывать о внешнем шуме вообще.

Что до динамики и тяги, вот ей богу, во всех ситуациях её более, чем достаточно. Обгоны длинных стай фур даются на одном дыхании. Надо быстро влиться в поток на оживленной трассе – пожалуйста, один момент и вы уже быстрее всего этого потока! Но Аккорд 2.4 с АКПП в простонародье нарекли овощем. Не едет он, мол, совсем! По мне, так это мнение предвзятое и совершенно необъективное. Не едет по сравнению с чем? В сравнении с би-три-турбо машинами овощем будет всё и вся! Не могу понять, почему тот же БМВ 525 Е60 никто овощем не называет - на практике его динамика с аккордом идентична (+- крыло в зависимости от реакции драйвера на старте). Или тот же VW 1.8 турбо (passatB6 или CC) у всех великий и всемогущий, а в спринте до скорости в 160 (дальше не проверялось) км/ч он отстает от Хонды уже не на один корпус. С 200-сильным TSI ему конечно же не тягаться, спору нет. Резюмируя вышесказанное, аккорд – заложник своей оспортивленной внешности, в связи с которой от него ждут незаурядных способностей. Но это ведь просто сбалансированный по динамике/управляемости седан с вполне себе достаточными, но не выдающимися техническими данными. Будь его облик  не столь агрессивен, думаю, к нему бы относились попроще.

Есть ли что-то, что не нравится в нем? Конечно, есть – судя по всему, дизайнер ручки АКПП в свое время долго лечил свой коленный сустав, а когда вылечил, понял, что борьба за свой мениск стала частью его жизни, нужно бы как то увековечить этот период времени! И излил свою голень в виде рукоятки АКПП. Фотография прикладывается (не с моего аккорда, просто такая же). Я много перевидал ручек селектора, но торчащую из центрального тоннеля часть то ли человечьей, то ли куриной ноги, ещё не видел. Лучше бы оставили форму рычага, как на дорестайле.

Такая на сегодняшний день складывается картина. Выявленные недостатки не способны испортить впечатление от машины в целом. По-прежнему не отказываюсь от своих слов, что заданная Аккордом планка представлений о качественном продукте весьма высока. Перескакивать в этом классе на Пассат или Мондео, даже в нынешних их обличиях, смысла не нахожу. Дальше должно быть что-то из премиума. Слежу за стоимостью на вторичке и пока понимаю, что два года назад сделал неплохое вложение денежных средств. Фактическую разницу в стоимости постараюсь сообщить после продажи. А пока, буду дальше выжимать соки.

Всем и мне удачи, ровных колёс, нормальной горючки и добрых полимилиционеров!)



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2007 г

К приобретению рекомендую. Если этот аккорд есть среди вариантов, над которыми раздумываете, он имеет полное право на жизнь. А если разочаруетесь, то вы поймете, насколько высока ликвидность этого экземпляра.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Головной свет
  • Штатная музыка
  • Нравится внешне

Недостатки:

  • Грузовые возможности
  • Кожу бы погрубее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16499
Комментарии55 Добавить комментарий
НаOpel Vectra21 февраля 2013 в 17:59
Слог хороший, добрый. В начале малость отталкивающий, но с каждой последующей строчкой проникаешься юмором, улыбкой и даже смехом. Авто оцениваю как завоевавшее уважение окружающих. Ровной дороги вам. Уж сильно только СОКИ не выжимайте.
0
спектр
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiserизменен 21 февраля 2013 в 23:31
Спасибо) СОКИ выжимаю в пределах разумного. Всё ж, неизвестно, сколько мне ещё на нём ездить))
0
НаToyota Sienna, Mercedes GL21 февраля 2013 в 18:07
Да! Хонда достойный по надежности аппарат! У меня CR-V прошла 180 тыс. с 2008 года ток АКБ поменял.  Нужно как то сподобиться навоять отзыв.
0
angler
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser21 февраля 2013 в 23:11
Обязательно! За 180 тысяч уж точно есть, что рассказать! Не уж то сюрпризов не было? Всё только плановые ТОшки?
0
kiosk
НаToyota Sienna, Mercedes GL22 февраля 2013 в 13:31

Будешь смеяться, реально всякая мелочь. То лампочки в кнопках на панели потухли, то камнем радиатор кондиционера пробило. Тормозные диски, жидкости, свечи. Короче так чтоб встать на дороге или оставить авто в сервисе не было.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 21 февраля 2013 в 18:45
А не подскажете, на 2.4 и 2.0 цепь в приводе ГРМ, или ремень?
0
оськар
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser21 февраля 2013 в 22:14

2.4 - цепь. В 2.0 вроде тоже.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic21 февраля 2013 в 19:19

Отличный без проблемный автомобиль. А спокойствие за рулём дорогого стоит. Едешь и не думаешь о сюрпризах, холодных зимах. Для дачного барахла был вариант в кузове универсал. Жаль, что сейчас данный кузов не предлагается в России. И вообще маркетинговая политика Honda в последнее время мне не совсем понятна. На новом CRV сузили линейку двигателей, в Civic перестали ставить мотор 2л, Jazz стал дороже Civic продаваемого 2г назад. Модель Crosstour вообще непонятно на кого рассчитана. Судя по тому как "много" их на дорогах. 

+1
ржевский
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser22 февраля 2013 в 14:28
По поводу проколов в маркетинге согласен. Одной только надежностью сегодня много покупателей не привлечешь.
0
kiosk
НаМТЗ 82, Honda Civic23 февраля 2013 в 14:07
Кстати по поводу АКБ, совершено правильно поступили установив 65Ач. Я этой зимой езжу редко и после 3х недельного стояния сигнализация на морозе сажает 45Ач батарею практически в ноль. Сегодня вот пришлось снять и поставить на зарядку...
0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2013 в 22:43
Самый красивый аккорд...поджарый.
Нынешние заплыли жиром.
+2
fedodorov
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser21 февраля 2013 в 23:30
После выхода 8-го поколения был слегка разочарован. Тоже грузным каким-то казался. Но потом привык, а рестайлинг 8-го вообще порадовал. Всего то пара штрихов (как и на 7-ом рестайлинге), а смотрится уже совсем по другому. Вот 9-ый щас выйдет, вот это будет нечто новое... камри-образное.
0
kiosk
НаAudi Q522 февраля 2013 в 14:07

Владел таким 6 лет, подтверждаю-машина за свои деньги отличная, надёжная и неприхотливая. У меня за всё время владения ни одна!!лампочка не сгорела, только ТО+ 2 ПТФ поменял(щебёнка на трассе)-одну удалось по гарантии сменить. Сейчас зять катается-рот до ушей)) Себе купил Тапок рестайл 2012г. с механикой. Динамики хватает+комфортнее стала машина, в общем доволен. Автору-удачи!

0
дженсон
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2013 в 14:13
Тапок - это Тахо штоли?
0
wideson
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiserизменен 22 февраля 2013 в 15:04
Тапок - это комплектация Type-S, которая отличается от executive аэродинамическим обвесом, дисками большего диаметра с резиной меньшего профиля, заниженной на 10 мм подвеской. Правда при этом отсутствием люка, подогрева сидений (так как сиденья выполнены комбинированными - кожа на боковинах, тряпка под седалищем и спиной). Двигатель один и тот же. Так было у 7-го поколения. У восьмерки вроде бы те же отличия.
0
kiosk
НаAudi Q522 февраля 2013 в 16:21
На рестайлинговой версии не тряпка, а алькантара, подогрев сидений есть+адаптивный  би-ксенон+ блок освещения поворотов+диоды дневного света. Короче есть всё, что в ЕХЕ, кроме люка, электрорегулировки сидений, ну и автоматической коробки..Как-то так.
0
дженсон
НаHyundai ix35, Honda Accord22 февраля 2013 в 20:45
в 8-м колене на тупесе есть автомат. Ещё из отличий от экзе - нет памяти сидений, наклона правого зеркала в R, воздуховодов климата к заднему дивану. Остальное правильно указано. Но подвеска не заниженная, такая же.ЗЫ
Вот 9-ый щас выйдет, вот это будет нечто новое... камри-образное
и привыкнут к такому точно также, как привыкли к 8-му ))) Но лично мне разрастание в длину не нравится, 4.7метра с копейками сейчас и не надо больше в городе. А 7-й сколько в длину? напомните пожалуйста.
+1
cosmet
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis22 февраля 2013 в 22:33
4665 мм - длина 7-го
4725 мм -длина 8го

Информация есть на этом же сайте:))
+1
nikolaich
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 23 февраля 2013 в 06:28
Информация есть на этом же сайте:))
))) конечно ) я про свой то помню, а про предыдущий проще у владельца спроситьЗЫкстати, есть же на этом сайте (с) )) фотка селектора акпп от 8-ки http://www.avtomarket.ru/gallery/Honda/Accord/47296/ автор свою ручку обсудил отдельно и даже единственную фотку ей посвятил )) И вообще многие, в том числе в этой теме, восхищаются экстерьером 7-ки, согласен - кузов удачный, до сих пор цепляет взгляд. Но интерьером 8-ка значительно лучше, что всё-таки важнее владельцу. Интерьер и опциональное оснащение 9-ки будет ещё лучше, уверен. Но габарит с ценником станут зашкаливать за разумные цифры.
0
cosmet
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiserизменен 23 февраля 2013 в 11:06
Ну вот ей богу, ручка эта - единственное, что меня коробит в интерьере))) На восьмерке она  впоряде, всё по фэн шую, маленькая, пухленькая и аккуратная! Интерьер согласен, восьмерка внутри интересна, в духе времени. У 9-го радует тот факт, что будет доступен 3.5 V6. А цены... ща уже машин то дешёвых не осталось. Сегодня бюджетная тачка 600-700 тыщ. Нихрена себе бюджеты у неимущих должны быть!P.s.: интерьер в этом кузове очень крутой у Акуры TSX. 

Вот реально, после её интерьера на торпеду семерки уже не очень хочется смотреть. 
+1
kiosk
НаHyundai ix35, Honda Accord23 февраля 2013 в 11:18
акуры вроде как собираются завозить официально, в 13м то ли 14м году. Ещё +10тонн зелени к ценнику аналогичной хонды (( Про двиг под 300лошадей тоже не всем интересно, пусть будет - но в коллекции с прочими. На 9-ке кстати 2.4литровый будет 180-лошадным, вполне разумно, не сравнить с 201-й лошадью на дорестайле 8-ки )) хоть в рестайле додумались одну лошадь выкинуть из птс. 600-700тыр мне кажется будет стоить Бэ-класс с нормальным оснащением, климатом и ESP по крайней мере. Без них и даже без абс можно найти и за половину этого ценника новую машину, вопрос - надо ли их предлагать? чтобы покупали и мучались потом сами? и мучали окружающих на дороге?
0
cosmet
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 февраля 2013 в 15:37
Вас девятки сильно мучают?
0
roxman
НаHyundai ix35, Honda Accord23 февраля 2013 в 17:26
Вас девятки сильно мучают? Лично мне на дороге чаще мешают напичканные электроникой корытца. Электроника производителю обходится в разы дешевле чем качественная настройка ходовой. Поэтому с её помощью корректируют огрехи в расчетах, чтобы достичь предсказуемости хотя бы той же девятки.
апчом речь? ))) кстати зря удалили часть фразы, с бОльшей её частью я солидарен. 9-ка в контексте темы - это грядущее поколение аккорда, в картинках и некоторых техданных уже презентован для России, скоро появится живьём.
0
cosmet
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 февраля 2013 в 14:42
О появлении на нашем рынке Акуры наслышан. Я просто с некоторым сожалением говорю о том, что Акура TSX 03-08 годов официально не была доступна в свое время в России. Согласитесь, что оформление торпеды TSX, особенно то, как выполнен приборный щиток с одинаковыми по размеру циферблатами и стрелками, опущенными вниз в положении 0, выглядит значительно интереснее этого 

0
kiosk
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 марта 2013 в 22:15
я упустил нить беседы: так в чем отличие, в шильдике на руле?
0
bukkawhite
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser13 марта 2013 в 00:22
Вы это сейчас серьёзно спрашиваете? Попахивает сарказмом. Просто если у вас аккорд, тогда вопрос странный. Странно, что не видите разницы в оформлении торпеды в пользу TSX.
0
cosmet
НаAudi Q523 февраля 2013 в 03:05
Всё верно, + колёса 235х45х18, -отсутствие кармана на водительском сиденьи-непонятная экономия на спичках. Насчёт 9-го-хондовцы назвали конкурентов-Камри+Соната...Приехали, что называется...
+1
дженсон
НаHyundai ix35, Honda Accord23 февраля 2013 в 06:12
Насчёт 9-го-хондовцы назвали конкурентов-Камри+Соната
выходит, что в длину 9-ка на 2.6% длиннее 8-ки, которая на 1.3% была длиннее 7-ки )) Тут ещё кажется дело в отсутствии отдельной евроверсии, как раньше всегда бывало. Теперь единой моделью будет американский вариант, который всегда был крупнее, поэтому такие конкуренты, да и мазда6 например сильно выросла, всегда она числилась ближайшим конкурентом. Ну каждому своё )
0
дженсон
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiserизменен 22 февраля 2013 в 14:39
Комментарий удален автором.
дженсон
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser22 февраля 2013 в 14:39
Я ещё знаю,что ПТФ у них часто лопаются, если после долгой работы лужу какую-нить поймать. Уж больно сильно нагреваются. Поэтому просто их не включаю. Кто-то решает проблему установкой ксенона, но мне это без надобности. По поводу механики, мне самому очень интересно попробовать тот же 7-ой на ручке! На МКПП все же 190 коней более честно используются при разгоне. А так, как будто их 160-170.
+1
kiosk
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2013 в 15:33
На работе у парня был 7й аккорд S-type на ручке. Он заменил, как я понял, у дилера блок управления на специальный и на выходе 220-225. Вот она у него пуляла.
0
kiosk
НаAudi Q5изменен 22 февраля 2013 в 17:03

По динамике-Заявленный разгон до сотни-7,9 сек. Едет быстрее старого на автомате. Но-для америки в версии Акура ТSX есть не блок управления, как пишет  antonina_fed ,  а спорт.коробка с укороченной 2-й передачей, с которой он разгоняется меньше 7 сек. до сотни. Ещё радует расход-за 3 месяца накатал 12 тыс. со средним расходом 8,5 л. 6-я передача на трассе как автом.коробка-от 70 до 220 км.

0
kiosk
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 марта 2013 в 22:17
ничего особенного, на низах вяловат. просто приятно ехать, можно с 30-40 очень резко ускориться, но со светофора с турбироваными гоняться тяжеловато (да и не нужно).
0
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 февраля 2013 в 20:53
У соседа на даче зять на такой катается. Так вот смеялся, что чтобы поменять лампочки в фарах надо пару агрегатов снять, или подкрылок. Меняли полдня, замучались. Что-то в этом роде. Так это, или нет, не знаю. Но машина, не для наших дорг и нашего климата в целом. Могу это с уверенностью говорить имея 3,5 года Сивик... Зимой то уж точно.
0
marchisham
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 февраля 2013 в 10:52
Думаю, замена ламп сегодня у многих современных моделей меняется геморно.. То, что не для наших дорог, в какой то мере согласен. Но при этом подвеска очень надежна. У знакомого на таком же аккорде к 130 тысячам "заговорили" только стойки и втулки стабилизатора. Всё! Рычаги, наконечники так и не потребовали замены до продажи. А что вы имеете ввиду, что он не подходит для нашего климата?
0
kiosk
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2013 в 12:06
Зато у некоторых элементарно
http://www.youtube.com/watch?v=kEqQNvL_esg&feature=youtube_gdata_player
+1
fedodorov
НаМТЗ 82, Honda Civic23 февраля 2013 в 14:03

Нет слов, отлично!!! Очень грамотно и удобно особенно зимой. И не надо пытаться пролезть в щель, чтобы габарит поменять. Я молчу про ближний свет.

0
fedodorov
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis23 февраля 2013 в 22:55
не столь же ее (фару) просто снять злоумышленнику:)?
0
nikolaich
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2013 в 23:28
Проще машину целиком.
0
kiosk
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander23 февраля 2013 в 23:56
Да собственно, так говорили даже мастера на ТО у ОД... До Хонды был Лансер, сейчас Фрилендер. Субъективно они лучше подготовлены к зиме в плане  климата , в плане управляемости на зимней дороге. Сивик был настолько легок, что в снежную кашу я старался вообще не ездить после того, как улетел в кювет(( Колбасит по дороге пустую машину только так. И это на резине Хакка5.. Салон зимой скрипел, весь пластик. Всегда замерзшие стекла были при исправном климате, свежих фильтрах. Чтобы было тепло без куртки в -20 выставлял регулятор печки на предпоследнее деление. Ну и клиренс, естественно, свес переднего бампера, на даче по сугробам вообще не реально. Вообщем, каждой зимы я боялся как огня. Но вот весной летом осенью всё замечательно. Хонда у меня приятные воспоминания оставила, всегда обращаю внимание в потоке. Новый С-РВ нравится. Вообщем, надеюсь еще одна Хонда в моей жизни будет))
0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2013 в 09:41
Что-то в отзывах про Сивики такие минусы, перечисленные Вами, не припомню. За прогрев например только ВАГ ругают.. 
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 марта 2013 в 22:18
ну да, есть такое дело. за все приходится платить.
0
НаMazda CX-722 февраля 2013 в 23:03
По мне так это лучший аккорд из всех поколений - в меру спортивный, в меру поджарый, в меру семейный. ездил на 2х литровом у соседа, зачётный пепелац))) Из геморов.....- лампочки)))
0
ss_80
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 февраля 2013 в 11:04
Но если брать для себя, то только 2.4. Жаль, что на семерке мощнее нет.. 
0
kiosk
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 февраля 2013 в 14:35
На семёрке в американском варианте вроде 3л V6, потом V6 -3.5л появился. Но к нам такие пока не поставляются. Плюсом к ним идёт 92 бнзин, минусом 280л.с. Обещают, что машина появится весной. Но сколько она будет стоить... Вопрос открытый. Как пишут у нас будет 2 варианта 2,4л и 3,5л. Если 2,4 л останется овощной (как восьмая серия) и с заоблачным ценником, авто вряд ли будет интересна покупателям. В принципе новый Civic считаю тоже провалился хоть по словам тех кто ездил он стал обладать хорошей звукоизоляцией, но двигатели задушили. Т.е хонда стала терять лицо это уже не динамичный по современным меркам автомобиль.
0
ржевский
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 февраля 2013 в 14:27
Это я знаю, но американский аккорд совсем другая машина внешне, которая мне совсем не симпатична. Разве что купе неплохо выглядит. Я имел ввиду, что на европейской версии не было возможности выбрать мотор по-мощнее, коней до 250-ти хотя бы. Он бы полностью соответствовал поджарой внешности семерки.
+1
kiosk
НаМТЗ 82, Honda Civic23 февраля 2013 в 14:37
Я выше подправил комент. Обещают 280л.с. Но к ним не мешало бы поработать со звукоизоляцией. По идее это будет, что-то вроде модели легенд, которая из-за ценника у нас не прижилась, так как в этом сегменте её выдавили конкуренты.
0
ржевский
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 февраля 2013 в 14:51
Да, да, всё так. Правда им бы сделать ход конём не мешало бы - дефорсировать до 249 л. с., как это сделала Тойота на Камри. И еще чтобы динамика все же соответствовала этим коням. А то я когда узнал паспортные данные разгона Кросстура с этим двигателем, прифигел малость - под 9 секунд. Ну и зачем эти кони все.. Разве что чтобы только понтануться их количеством перед друзьями...
+1
kiosk
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 февраля 2013 в 15:12

Кростур изначально был провальным вариантом для России. Маркетологи хонды явно не знают чего мы тут хотим. Им бы отзыва на этом сайте почитать))). Им бы слегка "дунуть" в мотор 2,4 подняв момент на низах ньютонов до 300-350 и обрезав мощность на 199л.с. салон от акуры, звукоизоляцию и чуть оптимизировать подвеску. Предложить кузов универсал и пожалуй остановиться на двух-трёх базовых двигателях, как вариант укомплектовав их турбинками, японцы для себя это делать хорошо умеют.

+1
ржевский
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 февраля 2013 в 00:00
Золотые слова.
0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 марта 2013 в 22:19
ага, и кто после этого Легенд бы покупал?
0
ржевский
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester27 февраля 2013 в 20:24
Всё верно - пытаться угодить всем это путь к провалу.
0
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 февраля 2013 в 10:25
Отличная машина.....Отзыв тоже..
+1
olegg116
НаГАЗ 24, Toyota Land Cruiser23 февраля 2013 в 10:57
Спасибо!
0
6 марта 2013 в 00:14
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий