29 октября 2016

Часть 2. Смотря на аккорд спустя 4 года

Доброго дня.

Со время продажи Аккорда успел сменить уже пару машин. Чувствую некое обязательство отписаться.

За это время у меня побывали: сааб 9-3 аеро на автомате 2007г, БМВ е46 330ci купе 2004 года, Мерседес С, Тойота Королла 2012г.; (На данный момент в семье остался только Сааб)

Честно могу сказать, что Аккорд - лучший автомобиль, который у меня был. Это потрясающее сочетание всех качеств. Ведь как чаще всего ищется автомобиль? Стандартные критерии - надежность, комфорт, тяговитый двигатель, обслуживание.

После продажи Аккорда я долгое время сходил с ума: у этих проклятые-ломучие ДСГ, у тех кузов ржавеет после пары лет из салона, у тех вообще нет рулежки, у тех двигатели - передутые пакетики сока. Что-то выбрать было невероятно сложно, поэтому, как видно из перечисленных выше, ударялся в крайности. (Самая отвратительная крайность была БМВ, она мне еще долго будет сниться.)

Видите ли, владея Аккордом, я вообще не понимал, что можно делать в сервисе кроме обслуживания. С другими авто очень быстро это понял.

У Аккорда два слабых места - коррозия из-за достаточно слабого ЛКП и хроническое поджирание масла, если крутить двигатель в отсечку. Со втором можно и нужно просто жить, а первое лечится антикором при покупке.

Мне до сих пор жалко, что я продал эту машину. Сейчас на рынке уже ничего такого нет, Аккорды нового поколения куда более проблематичные и валкие.

На данный момент передвигаюсь на Авенсисе 2013 г. с вариатором. Комфорт примерно такой же. Музыка - хуже. Эргономика - хуже. Шумка - хуже. ЛКП такое же. Двигатель абсолюнто неинтересный (1.8). Входить в повороты удовольствия просто никакого - тяжелая баржа. Как они заставили так хорошо рулиться большой Аккорд - для меня до сих пор загадка. А про надежность мне еще предстоит узнать.

Вот такая короткая запись. Если найдете живой аппарат - брать просто обязательно.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5028
Комментарии47 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 октября 2016 в 23:11

Лично мне хонды нравятся, дизайн сумасшедший, даже слово хонда звучит благородно

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 23:36

шумки нет ни на авенсисе, ни на аккорде.

А так - шустрая машинка, не сильно и 2.4 уступает.

0
НаRenault Megane29 октября 2016 в 23:58

А я не понимаю как можно ездить на Аккорде с МКПП...

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 октября 2016 в 00:00

на 2.4 начальник пулял за 220 км в час, страшно, но дорогу держит.

акп мощу отбирает.

0
bmwsila
НаRenault Megane30 октября 2016 в 07:56

У меня 140 сильна Alfa Romeo 33 1.7 220 шла и дорогу держала как влитая... Я уже не говорю что Lanca Delta Integralle 1.8 снимают по 500 сил. Только как это связано с тем что ИМХО Аккорд на МКПП извращение. С таким же успехом можно на мерин S-Class МКПП поставить мол мощность отбирает...

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2016 в 12:09

Тебе же уже говорили.. что ничего АКПП не отбирает.. просто была неудачная настройка переключений

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 октября 2016 в 13:45

мы же выяснили, что чем меньше обороты двигателя и меньше нагрузка - тем меньше расход.

1-1.5 л разницы по городу на акп на что свалишь?

0
bmwsila
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2016 в 14:17

например на то что в МКПП 6 ступеней...а в АКПП всего лишь 5

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2016 в 12:13

В России продавались фиксированные версии аккордов... начальные были с 2 литровым моиором, потом были сначала 2,4 с мкпп, далее вроде две комплектации с акпп.. но с акордом была какая то мистика... мкпп сотку разгонялась за 7,8 сек, если память меня не подводит.. а АКПП разгонялась за 9,9 сек... штука странная.. я в свое время смотрел аккорд и много его тестил.. он весьма шустрый.и на АКПП разгонялся по ощущениям быстрее чем мой туарег с 9 сек...

Скорее всего АКПП снимались ттх в режиме драйв, в спорт режиме она очень бодро разгоняется... но ттх многих сбили... плюс высокие комплектации с АКПП шли с белыми приборами, а максимальная комплектация с АКПП и 2,4 в версии спорт была с красными приборами, и обвесом..и цена вменяемая..что то менее 1 млн руб...многим это очень нравилось

0
был 4 дня назад
30 октября 2016 в 07:45

Это чо было??? Не надо чувствовать "некое обязательство отписаться" в следующий раз...

0
30 октября 2016 в 11:30

У аккорда дизайн очень самобытный, мне нравится, салон простой, но комфортный. В России у него есть серьезный минус - их любят угонять на разбор. И будь дорожный просвет чуть повыше, было бы просто великолепно.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2016 в 12:24

Этот минус покрывается Каско.

0
puncher81
30 октября 2016 в 13:09

Автомобили в возрасте более 5 лет страхуют очень неохотно. У некоторых компаний так вообще предел по возрасту как раз эти 5 лет. Плюс некоторые модели могут не страховать (в целом или по отдельным рискам) или это будет столько стоить, что сам не захочешь.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2016 в 13:16

В рейтинге угона Аккорд занимает далеко не лидирующее место,так что риски не только у него,к примеру в 15г в Россий среди премиальных марок лидером был Мерседес.

0
puncher81
30 октября 2016 в 13:39

Рейтинг по России это средняя температура по больнице для любой модели. Надо предметно смотреть по Москве или Питеру. Аккорд, мазда 3, лансер 9 - их в Москве очень активно таскали. https://www.ugona.net/article306.html еще особенность в том, что в этом рейтинге пишут сколько машин было угнано, а вот сколько всего автомобилей марки и модели есть в Москве - не пишут.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2016 в 13:49

Две столицы это еще не вся Россия,в приведенной тобой ссылке,хонда далеко не в лидерах(Аккорда вообще не заметил),тогда уже скорее Камри в большем риске.

0
puncher81
30 октября 2016 в 14:15

Москва, конечно, не вся Россия. Но наиболее жирная часть, в которой есть всё.

Посмотри внизу ссылки, там в таблице приводится количество угнанных аккордов - 50 штук. Х5 угнали 95 штук. Но Х5 я вижу значительно больше на дорогах, чем аккорды. Общее количество Х5 значительно больше, чем аккордов. А это значит, что аккорды угоняют значительно чаще и шанс на угон больше.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2016 в 14:20

То есть,если из 2тыс Бмв угнали 100шт а из 1тыс Аккордов 50,то их угоняют чаще?еще раз,по количеству угонов Аккорд уступает и Мазде 3 и Камри и тому же Сивику.

0
puncher81
30 октября 2016 в 14:39

В твоем примере угоняют равное количество автомобилей - каждый 20-й.

Количество угонов само по себе ничего не говорит. Надо знать общее количество автомобилей. Мазду 3 угоняют 300 штук в год не только потому, что она намного популярней у угонщиков, а еще и потому, что их очень много в Москве. Вот солярисов тоже угоняют 330 штук, но их в Москве в несколько раз больше, чем мазд 3. Поэтому мазда 3 - более угоняемый автомобиль, чем солярис.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 октября 2016 в 14:53

Количество угонов фиксируют в кол.штук,при чем здесь то,что Мазд в Москве много?а Фокусов Сивиков Камри меньше?Следуя твоей логике,чем больше машин,тем больше их угоняют?

0
puncher81
30 октября 2016 в 15:09

Вероятность угона считают так - количество угнанных надо разделить на количество автомобилей. Если в Москве угнали 50 аккордов, а их всего в городе 1000, то угоняют каждый 20-й и вероятность угона 5%. Если в Москве угнали 300 мазд 3, а их в городе 3000, то угоняют каждый 10-й и вероятность угона 10%.

И да, чем больше автомобилей, тем больше их угоняют в абсолютном значении, но не обязательно в относительном. В Москве украли 95 Х5 и 97 приор. Как думаешь, каких машин больше в городе?

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2016 в 15:21

Я тебе скажу проще,есть популярные модели для угона,повторю вопрос, в Москве Мазд 3 больше чем Сивиков или фокусов?В приведенной тобой ссылке,Эвок угнано больше,нежели ТЛК,койх в Москве больше.

0
puncher81
30 октября 2016 в 16:00
чем больше автомобилей, тем больше их угоняют в абсолютном значении, но не обязательно в относительном.

Фокусов в Москве больше, чем мазд 3 или сивиков.

Эвоков угнали больше чем ТЛК потому, что, значит, это очень популярная модель у угонщиков.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2016 в 16:02

О чем я тебе и говорил.

0
puncher81
30 октября 2016 в 16:04

Не так. В случае с эвоком это значит, что относительное число угонов к парку автомобилей вообще зашкаливает.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2016 в 16:12

Илья,ты любишь спорить ради спора,ты вроде утверждал,что мазд угоняют чаще,потому что их много,так?в рейтинге угона она выше нежели Сивик и Фокус,далее утверждаешь,что Фокусов в Москве гораздо больше,куда делось утверждение,чем больше машин,тем чаще их угоняют?кстати,посмотрел,Дастеров в 15 году было продано гораздо больше Рав 4 и Х-трейл,в твоей ссылке его не видно!

0
puncher81
30 октября 2016 в 16:20

Ты просто утрируешь. Если автомобили одинаково популярны у угонщиков, то больше угонят тех автомобилей, которых больше. Популярность автомобиля у угонщиков - это количество угнанных автомобилей модели делим на общее количество автомобилей этой модели в городе.

В этом рейтинге фиксируется просто количество угнанных автомобилей, без привязки к общему их количеству в городе.

Дастеры есть, их 36 штук угнали. Но поскольку их продали больше, чем рав4, а рав4 угнали 111, то рав4 - более популярна у угонщиков. Но если бы дастеров продали 100 штук, а угнали 36, то теперь уже дастер был бы более популярным.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 октября 2016 в 16:24

Стало даже интересно,тогда может объяснишь,почему Фокусов.коих больше чем Мазд,угнано меньше?

0
puncher81
30 октября 2016 в 16:33

Фокусов угнано 260, мазд3 300 штук. Пусть Фокусов в Москве 10 000 штук, тогда популярность у угонщиков 260/10 000 = 0,026. Пусть мазд3 5000 штук, тогда популярность у угонщиков 300/5000=0,06. Ответ на твой вопрос прост, фокусов угнали меньше потому, что он менее популярен у угонщиков.

0
puncher81
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2016 в 17:32

Правильно оценивать количество угнаных к общему количеству.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 30 октября 2016 в 20:49

Было утверждение,чем больше автомобилей(конкретная марка)тем чаще их угоняют,тогда самым массовым в рейтинге должен быть Ваз,в приведенной ссылке он в самом низу,допустим Мазда 3 и Сивик,разница в угонах между ними более чем в два раза,хотя визуально в Питере постоянно на глазах те и другие,проще говоря есть так называемые,ходовые модели.

0
puncher81
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2016 в 21:17

Феномен мазды понять не могу.

Премиум угоняют чаще.

Массовые через 3 года начинают угонять на разборки

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 октября 2016 в 07:45

Не должна быть Хонда на палке такая и с дохлым двс, хотя ей и 2.4л мало , вот заряженная версия очень интересна , хотя я Хонды не люблю за ихние не оправдано дорогие запчасти , стоимостью , как на немецкую тройку , а уж она того точно не стоит.

0
s1stem
НаHonda Accord, Saab 9-3 1 ноября 2016 в 13:52

Не знаю, водили ли вы этот автомобиль, или просто так себе это представляете. Аккорд 2.0 по динамике на уровне БМВ 320 е90 - это проверено и на прямой со светофора не раз) У Аккорда достаточно сложная, дорогая подвеска - но и рулится он потрясающе.

А цены обслуживания с БМВ и сравнивать нечего - БМВ я тоже владел, небо и земля.

0
s1stem
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 ноября 2016 в 15:20

Заряженная версия?на сколько помню,2.4 и был максимальным,190сил.

0
puncher81
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2016 в 16:16

тайп эс на 7 аккорде был 190 с 8го 201. Динамика на акпп как у аналогичных авто тех лет с дигателями в 170 лс.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 1 ноября 2016 в 16:48

Я знаю,и в Тайп С и в Экзикутив было 2.4 190 сил,у 8го аккорда было действительно 201,на сколько помню,потом его дефорсировали до 200,по мне аккорд был хорош именно 7ой,далее уже не то.

0
puncher81
был 20 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 1 ноября 2016 в 20:48

Type -s был вроде бы на 260 или 280 л.с.

0
s1stem
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 1 ноября 2016 в 20:49

Тайп С был на 190сил,у Сивика был Тайп р,на 201с

0
s1stem
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2016 в 21:28

где ж ты заряженную найдешь? я в хонде работал жеж) там был аккорд тайп-с. 2.4+мкпп -она была самой быстрой!. Единственная машина, которая по-настоящему нравилась мне. Но его купили всего 1 раз...

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 ноября 2016 в 21:30

Я ездил на Тайп С не однократно,на акпп,и там и там 190с

0
puncher81
был 37 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 ноября 2016 в 21:33

у нас была мкпп. Вообще странно что тайп-с никого не интересовал, хотя он стоил дешевле чем просто люксовый аккорд на 2.4 (2011-2012 года). Да по-большому счету, аккорд вообще никого не интересовал. Салон продавал в месяц 25-30 авто, из них 20-23 СР-В.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 ноября 2016 в 21:35

Мне аккорд нравился именно 7серий.

0
НаBMW X6изменен 2 ноября 2016 в 01:09

Помню ездил на работу пускал слюни на 7 аккорд, прокурорский, темносерый, на хромированных 17-х дисках :-))) Только они пошли... Время шло... Продал чилиту... 3 месяца ходил пешком, "не спал и не ел"... ждал и откладывал денюжку... и в апреле (по-моему) 2008 года стал обладателем 8 аккорда 2,4 Executive, одного из первых 5 привезенных. Затем в 11 году поменял на рестайловый... Тянуть стал получше с 1200-2000 об (сместили полку момента и включение iVTEC), и скорректировали налог до 200 л.с. Это пожалуй одни из самых динамичных и надежных авто у хонды. Оба до сих пор катаются.. Первый в Брянске (хз что с ним), второй тут, 280000+ км - недавно меняли амортизаторы, рычаги еще родные :-)))

По динамике: 8 аккорд дорестайл (2008) сливал 1 сек 7-му (хоть ручка, хоть АКПП), 8 рестайл ничем не уступает по динамике 7-му. 7-й жестче и рулится получше, на новых уже крены в поворотах, но они просторнее и комфортнее на трассе. Вся разница. С мозгами от TLX 8 рестайл едет на 0,5-0,8 сек быстрее (отсечка сдвинута до 7000), но будет гореть чек и расход увеличится на 2-3 литра/100км :-))) Я покатался недели две с новыми мозгами, расход с 13,5 поднялся аж до 17,2. И жжОной резиной постоянно пахло в салоне... Попросил вернуть все "взад", как было. Тогда это удовольствие стоило около 700 у.е.. На том и успокоился.

Теперь абзац про "вялость" и т.п. Ездить нужно уметь :-)) Адаптивную коробку после недели езды по пробкам проверять стартами со светофора бесполезно. На 8 аккорде будет в районе 9-9,5 сек, хоть "обтапчись"... Лечится это так, втыкаешь S и до 140-160 км/ч, потом D и до 200, сбрасываешь скорость до 80, опять S и по новой.Так раз 5-7. Как только она начинает херачить на 3-ей до 160 (не переключаясь на повышенную), коробка "вылечилась" и можно замерять с 0 до 100 или мерятся гениталиями в других дисциплинах :-)))

Про масло. При крейсерских скоростях до 160км/ч масло практически не ест. Все что выше, от 50 до 700г на 1000 км. Литрушечку всегда возил на дальняк.. Прохватил по трассе.. 0,5 литра долил. Обратно - еще 0,5 :-)))) При езде по городу не доливал ни разу.

Что может быть лучше аккорда? Правильно - TLX с правильным двигателем 3,5, 9-ступенчатой коробкой ZF и полным приводом SH-AWD. Разогретый с новой коробкой в "спорт+" он херачит в районе 5 сек :-))) Ревет при наборе и "отстреливает" на понижение с активным торможением двигателем - просто супер!!! Адреналина море... Возле Авторуси, помню еще на тест-драйве, вваливали в поворот на кладбище с отключенной VSA :-))) около 120 км/ч... под визги резины и менеджера :-))))))))) Накатал я тыс 7-8.. чуть не сбил (чуток...) пешехода и сразу остыл... Аху.... зажигалка!!!

0
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 19:40

TLX красиво описали. Действительно едет . ТТХ до 100км/ч за 6.9. Максималка 201 км/ч. Крутящий момент 355 нм.

Ауди а4 2.0 кватро быстрее во всем.

Ну и 5 сек. до 100 , это впачатляет )))))))))

0
plate
НаBMW X6 2 ноября 2016 в 23:29
ТТХ до 100км/ч за 6.9. Максималка 201 км/ч.

MDX тоже там на бумаге что-то около 8 сек. Прямо совсем меня застыдил... Выходит.. даже меган рс шустрее.. и лучше рулится.. я думал "пропасть технологических преимуществ" только у бнв... :-(

Коробка ZF для хонды новая, "необкатанная", перестраховываются. В 2017 уже должны снять это "недоразумение" в ТТХ. Еще можно перешить ECU прямо сейчас... что-то там около 152mph получается. Если сфинктор и резина позволяют - вперед! А "титановые" диски по 350 фунтов приблизят к заветным 5 сек.

Ауди а4 2.0 кватро быстрее во всем.

Аудюха эта полноприводная неплохая, хоть и с DSG. Возможно ты прав... Цифровая панель зачетная. Если бы с S4 сравнил, я бы согласился. А так, цифры красивые немцы пишут, когда с двух педалей и 10 литрами топлива в баке :-)))))) Но возможно TLX-ы (во всех сопоставимых конфигурациях) динамичнее, лучше рулятся (P-AWS, SH-AWD), экономичнее (!), тише, лучше оснащены и чуть дешевле (были). Но это все, опять же, субъективно.

Скорее сравнивать нужно с C300 4matic или 340i xDrive, но там другие цены..

0
Добавить комментарий