Часть 2. Смотря на аккорд спустя 4 года
Доброго дня.
Со время продажи Аккорда успел сменить уже пару машин. Чувствую некое обязательство отписаться.
За это время у меня побывали: сааб 9-3 аеро на автомате 2007г, БМВ е46 330ci купе 2004 года, Мерседес С, Тойота Королла 2012г.; (На данный момент в семье остался только Сааб)
Честно могу сказать, что Аккорд - лучший автомобиль, который у меня был. Это потрясающее сочетание всех качеств. Ведь как чаще всего ищется автомобиль? Стандартные критерии - надежность, комфорт, тяговитый двигатель, обслуживание.
После продажи Аккорда я долгое время сходил с ума: у этих проклятые-ломучие ДСГ, у тех кузов ржавеет после пары лет из салона, у тех вообще нет рулежки, у тех двигатели - передутые пакетики сока. Что-то выбрать было невероятно сложно, поэтому, как видно из перечисленных выше, ударялся в крайности. (Самая отвратительная крайность была БМВ, она мне еще долго будет сниться.)
Видите ли, владея Аккордом, я вообще не понимал, что можно делать в сервисе кроме обслуживания. С другими авто очень быстро это понял.
У Аккорда два слабых места - коррозия из-за достаточно слабого ЛКП и хроническое поджирание масла, если крутить двигатель в отсечку. Со втором можно и нужно просто жить, а первое лечится антикором при покупке.
Мне до сих пор жалко, что я продал эту машину. Сейчас на рынке уже ничего такого нет, Аккорды нового поколения куда более проблематичные и валкие.
На данный момент передвигаюсь на Авенсисе 2013 г. с вариатором. Комфорт примерно такой же. Музыка - хуже. Эргономика - хуже. Шумка - хуже. ЛКП такое же. Двигатель абсолюнто неинтересный (1.8). Входить в повороты удовольствия просто никакого - тяжелая баржа. Как они заставили так хорошо рулиться большой Аккорд - для меня до сих пор загадка. А про надежность мне еще предстоит узнать.
Вот такая короткая запись. Если найдете живой аппарат - брать просто обязательно.





Лично мне хонды нравятся, дизайн сумасшедший, даже слово хонда звучит благородно