Honda CR-V 2.0 i-VTEC
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 января 2011 → пробег 60000 км

Часть 4. Почти 3 года эксплуатации.

Машине почти 3 года, покупалась новой. Пробег перевалил за 60 тысяч. Комплектация – 2 литра на автомате, АБС, ЕСП, ВСА, клима двухзонная, подушки-шторки, салон – тряпка хорошая, музыка с мп3, электростекла и зеркала складывающиеся с подогревом, датчики дождя и света, для жизни вроде всё что нужно. Электропривод сидения бы ещё – вообще был бы счастлив…

Решил попрощаться с официалами, ибо 3 года гарантии на момент решения почти прошли, да и менять масло раз в 15 тысяч как-то стремно при частой эксплуатации в Москве, ну и официалы реально дороже всего остального. Последнее ТО сделал у них летом на 45 тысяч, докатался до 58 тысяч и сделал всё что нужно у хорошего знакомого в гараже по цене в ЭН раз меньше, чем в официальном сервисе, все что было нужно заказал во всем известном интернет-магазине. Далее буду обслуживаться там же, но раз в 10 тысяч, думаю. Может кто подскажет – что за масло такое 0w20 от Хонды? Залил его, думаю, в последний раз, далее перейду на оригинал же, но 5w30. Кто что говорит, якобы 0w20 для новых движков, говорил с неофициалами – те вообще льют только 5w30, говорят – зальем что хочешь, конечно, но зачем? Продавцы в магазинах про 0w20 вообще мало что знают. Поднял документы, при пробеге 7500 мне официалы вообще кастрол лили 0w30, в общем хрень какая-то.

Авто беспроблемное, поломок не было. Для очистки совести перед окончанием гарантии загнал к неофициалам, те часа полтора крутили и вертели машину, что-то тестировали на компьютере, в подвеску лазили, сказали, что живее всех живых, чтобы не парился. Нашли перегоревший передний габарит, поменял потом оба для очистки совести. Батарейку поменял в сигнализации :), т.к. работать как-то странно брелок начал. Сказали, что по желанию можно поменять втулки заднего стабилизатора, т.к. есть небольшой люфт, но ничего нигде не стучит, так что ездить можно спокойно. Купил и поменял, чтобы было, цена - копейки. Ночует в теплом гараже под домом, читал, что подобное хранение способствует коррозии всего и вся, заметил через год пользования, что когда долго зимой не моешь, то на молдингах вокруг стекол появляются пятна ржавчины, сначала расстроился, потом начал замечать, что мойкой все это смывается и ничего не остается. Да и летом – сам потрешь шампунем на даче – чистенько, так что решил забить, хотя эта тема сохраняется до сих пор.

Полгода назад поставил парктроник задний с красивым дисплеем, опять же неофициально, – вещь неплохая, раньше опыта не было.

Двух-литровый движок для обычной нормальной езды что в городе, что за городом, я достаточно спокойно передвигаюсь в пространстве, никого не подрезаю, в зад фарами не обмаргиваю, со светофоров не рву, по трассе крейсерская скорость у меня до 120, редко когда больше. Иногда по настроению могу педальку притопить – машина тоже позволяет. На 2.4 не катался – сравнить не могу, мне кажется, что для этой семейной, в общем-то, машины, 2 литра вполне оптимально.

Внутри авто минивенистое, семейное, из всех одноклассников, которых я смотрел на момент покупки, с наибольшим комфортом разместился именно в серванте. Места внутри много что спереди, что сзади. За 3 года сверчков не завелось, пластик жесткий, но красивый, я его не грызу, если честно. Розетки для прикуривателя 2 в салоне, 1 в багажнике – удобно. Пол ровный, без тоннеля, от формы ручника, расположения ручки АКПП и возможности перебираться между передними сидениями тащусь до сих пор. Между сидениями большой бокс, вот его бы я как-нить разделил хотя бы на 2 части, а то – просто большая коробка. Бардачок со стороны пассажира двойной, несколько отделений для мелочевки. Вообще, ИМХО, именно внутренняя отделка – лучшая в классе. В багажнике, правда, никаких отделений нет, на резинку на боковине креплю 4 литра незамерзайки, чуть выше на липучку - щетку от снега, вот и всё… Купил пластиковый короб, поставил в багажник, скинул туда всю мелочь, чтобы в запаску не пихать. Зато полочка прикольная, которая делит багажник на 2 части. Мне очень нравится «органайзер» под полом багажника в Х-трейле, мне бы такой.

Шумка обычная японская, в целом неплохо, пока не начнешь с авто классом выше сравнивать, колесные арки шумноваты, по трассе не напрягает, в целом люблю шум дороги, но по грязному проселку дискомфорт небольшой есть.

Проходимость. А что проходимость? Паркетник он и есть, чувства двоякие. Иногда проезжал по реально плохим дорогам после снега или дождя – сам удивлялся, а иногда садился в самых безобидных ситуациях – удивлялся не меньше. В целом позволить себе можно поболе, чем на седанах.

АКПП очень комфортная - рывков никаких нет.

Расход бензина по компу за всё время эксплуатации 11 литров. Занижает где-то на пол-литра. Летом частый пробег по трассе (кстати, ни одного скола), по Москве стараюсь не ездить, только по необходимости, либо в выходные, пробки не люблю. По трассе расход опускается до 8 литров, зимой в городе в пробках поднимается до 12. Самые большие пробеги за раз – около 700 км. От машины не устаешь, посадка удобная, устаешь больше от наших дерьмовых областных дорог.

Обслуга, по мне, стоит нормальных денег, на машине не экономлю, цены не напрягают, авто не гроблю специально, но и не жалею, хотя и ухаживаю. Страховка вот только дорогая.

Цена, цена… Честно говоря, всё никак не могу привыкнуть к текущим ценам на автомобили. Свой авто купил за полгода до кризиса, как-то подфартило. Цена была 940 тысяч, сейчас такая стоит почти на 300 дороже, началось все с 2009. Вот этого понять никак не могу. Машина хорошая, но сейчас по этой цене бы не купил. В 2008 рассматривал Фрил 2 (был ощутимо дороже), заглядывался на Мазду СХ-7 (тоже дороже), в силу разных причин тогда не купил. Сейчас бы при таких ценах на хонды – лучше бы добавил чуток и купил Фрил (ну чертовски нравится до сих пор), хотя и тогда и сейчас очень сильно пугает общеизвестная поговорка. Да и хонда вроде как на вторичке более ликвидна, в цене теряет меньше.

Вроде бы всё… Покупкой доволен, в ближайшее время менять не собираюсь, всё устраивает, года 2 ещё точно покатаюсь, может быть и больше, если с авто всё будет нормально. Да и стройку за городом затеваю, машина уже стоит далеко не на первом месте в приоритетах покупок :)



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.0 i-VTEC 2008 г

Прокатили на предыдущем прадо… Покой, конечно, не потерял, но в сравнении сервант проиграл явно :) А так – очень хороший семейный автомобиль, на котором можно нормально выезжать за город и перемещаться по городу.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо сбалансированный авто

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии25 Добавить комментарий
НаHonda Civicизменен 21 января 2011 в 19:19

Хороший отзыв о хорошем автомобиле... Тестил  как то 2.4 л на автомате, по управляемости не уступает обычным авто, но дорожный просвет пообольше, сидишь выше, а по сравнению например с Civic шумка лучше, и подвеска пособранней. Ка бы не нынешние цены... Кстати также как альтернативу  рассматривал бы Freelander 2, но смена авто также не входит в список первоочередных задач....

0
hansolo
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 января 2011 в 21:56

Насчет шумки в цивике - не могу сравнить, а вот недавно проехался на новом аккорде в топе. Там шумка получше, но не сильно, если честно. Зато с непривычки при проезде по трамвайным путям ощущения были, как будто задницей по ним скребешь... На седанах стало непривычно ездить, низко кажется. С "паркета" в будущем вряди уже пересяду.

0
hansolo
НаChevrolet Viva, Volvo 85022 января 2011 в 21:24

Ездил на CRV c механикой понравилось гораздо больше чем на автомате разгоняется лучше, максималка больше, расход топлива почти на литр меньше, плюсов больше чем минусов хотя каждому своё.

0
roman-26
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2011 в 23:03

Да в любой машине так, наверное. На автомате проще, уже забыл как ручку дергать. Особенно если по пробкам ездить. У меня на старой машине при больших даже трассовых пробегах левая нога уставать и затекать начинала. Здесь такого нет. Вообще я сервант заказывал на механике, пришел на автомате, сейчас не жалею. Все-таки прогресс на месте не стоит. Насчет расхода - честно говоря, не уверен, что он сильно меньше на ручке, чем на хороших автоматических коробках. А максималку из серванта вообще ни разу выжать даже не пытался, ни к чему это.

0
hansolo
НаToyota Land Cruiser Prado 1 апреля 2012 в 16:47

Недопонял, что именовано сервантом, Прадо или СР-В? Через пару дней модераторы разместят мой отзыв об этой хонде. Почитай надосуге. Кстати, ошибок в твоём отзыве хватает. Поэтому не цепляйся за чужие недочёты, за своими следи.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 января 2011 в 19:21

0w20 масло для новых хондовских движков. Свой Сивик обслуживал сам, масло покупал за нал у официалов в воронеже, продадут хоть что без проблем. Не советую менять масло, т.к. движки заточены именно под него.

за отзыв 5, сервант отличная машина, но ценник невменяем (для меня).

0
НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancasterизменен 21 января 2011 в 23:07

Я бы советовал Вам использовать до 100.000 км синтетическое масло любого известного производителя, по Вашему усмотрению, с индексом 0w40. А все оригинальные масла минеральные. Хоть у них вязкость как у синтетики, стареет минеральное масло гораздо быстрее. Или меняйте его чаще.

0
chuka-san
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2011 в 08:07

Посмотрел еще раз, не совсем так. Хондовское есть и минералка и синтетика одинаковой вязкости. У меня - синтетика. По поводу 10 тысяч - мне сервисмены сказали, что потом тоже лучше на более вязкое перейти.

0
es235
14 апреля 2011 в 13:11

Да, точно! У Хонды ориг. масло есть и такое и такое. И вовсе не обязательно заливать именно оригинальное. Главное его менять в 7-10 тыс. км. Не ТО проходить с таким периодом, а именно менять масло.

0
chuka-san
3 ноября 2011 в 16:34

В оригинальных хондовских маслах есть и гидрокрекингновые масла (во всем мире называемые сейчас синтетическими) и классические синтетические масла (т.е. масла с ПАО), например, Honda Ultra Gold 5W40.

Все масла "нулевые" - т.е. с зимним индексом вязкости "0" - это гидрокрекинг, т.е. группа 3 или 3+. Синтетика РАО относится к 4-ой группе. Минералка - ко 2-ой. Это для Вашего развития, чтобы знали, перед тем как давать советы другим.

Смотрите на цену в магазине. Цена минералки (2 группа) в магазине - 500-800 за 4 л. Цена гидрокрекинга 3 группа - 900-1100 за 4 л. Цена гидрокрекинга 3+ - 1200-1500. Синтетика (ПАО или эстеры) стоит от 2700 до 4000 за 4 л. Между синтетикой ПАО и гидрокрекингом стоит полусинтетка (настоящая, с добавлением ПАО или эстеров) - 1700 - 2500 за 4 л.... Где-то так. Остальное - маркетинг чистой воды.

Что же касается Вашего совета лить 0W40, то для Хондовского двигателя, которому рекомендована вязкость 20 лить в зиму 40 - гупость и мазохизм, если двигатель, конечно, не ушатан в усмерть и нет желания поднять компрессию за счет увеличения вязкости... Будет больше период масляного голодания в момент запуска на холодную, будет более шумно работать двигатель, будет больше расход топлива (на 10-20 %)....

0
НаHonda Accord22 января 2011 в 09:35

сам присматриваюсь к данному авто, скорее всего и пересяду.. Спасибо за отзывы!

+1
22 января 2011 в 15:03

Мне кажется,что в црв места для задних пассажиров больше,чем в ML,по-крайней мере расстояние между паредними и задними сидениями.

0
kyrsant
НаToyota Echo22 января 2011 в 21:41

Посмотрел Ваш профиль, возник вопрос-что так мало на Пассате поездили?

0
oleg_2002
23 января 2011 в 11:11

Купил дав для работы в такси,так один в хлам разбили(восстоновлению не подлежал),а второй, просто,добили и продал всё это добро ,влетев на бабки,конечно накануне кризиса.

0
kyrsant
23 января 2011 в 11:15

Кстати в Гродно,в "перфект".

0
kyrsant
НаToyota Echo24 января 2011 в 09:04

Привет, земляк! не понял твою фразу на счёт Гродно.

0
oleg_2002
2 февраля 2011 в 15:49

фирма такси в городе Гродно ,в которой работали и разбивались машинки.

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V23 января 2011 в 07:59
Мне вот тоже машина нравится, но скоро 3 года, стал призадумываться о замене. Посмотрел, что есть на рынке - не могу найти замену ;-) . Либо ощутимо (Ку5, Турик, как примеры) дороже, либо не мое.
Успокоился покупкой Фабии для жены :-D
0
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 января 2011 в 13:08

es235 , отличный отзыв. 5 баллов! зря катался на прадике {#smile} - про то, как легко можно потерять покой знаю не по наслышке! удачи в эксплуатации серванта!

0
topguns
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2011 в 14:37

Спасибо! Вообще если заморачиваться на машинах, то можно менять, покупать, копить и копить и не иметь покоя вообще :) А я доволен тем, что есть.
0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 января 2011 в 13:42

Один позитив. А как же вечные проблемы последней ЦРВ: слабое ЛКП, скрипящие колодки, легкобьющиеся лобовые стекла?

0
мз
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2011 в 15:01


Опять же - главное чтобы самого устраивало. Летом в выходные средний трассовый пробег км 600, сколов нет. В первый год начало облезать крыло на стыке с бампером - виноват сам, до этого на парковке притерся. Покрасил по страховке, больше проблем нет. В тот же год словил камень в лобовое - маленький скол, заделал в гараже. Колодки ставил и оригинал и неоригинал, скрипов нет. Есть косяк! С задней двери в мокрую погоду за шиворот капает, когда в багажник лезешь :) 3 года эксплуатации - вот все косяки. Может, если с мерена пересесть, и будешь недоволен, но я так не избалован.
0
es235
НаFord Fiesta, Skoda Octavia23 января 2011 в 15:42

Поздравляю, это хорошо, что у Вас нет таких проблем. А то во многих отзывах про них указано.

 

0
es235
НаHyundai Sonata, Alfa Romeo 156 8 апреля 2011 в 20:29

Отличный отзыв! А на ЛКП почему то все сейчас жалуются, на всех марках. И пишут что это вроде новые экологические стандарты при покраске виноваты. Не знаю,  но по моему придумано. А про легкобьющиеся стекла в ЦРВ, это явно не правда. Знаю двоих владельцев таких авто. Ловили камушки из под фур на трассе, но трещины не пошли. И с ЛКП у них за 2 года нет проблем.

Автору удачи!

0
vikvik1968
НаHonda CR-Vизменен 5 декабря 2011 в 22:22

Хороший отзыв. А как с подъеданием масла ? Слышал что хондовские движки любят масло кушать на больших оборотах (хоть и немного ,но кушают) задавал такой вопрос  официалам - они это и сказали. У себя подъедания особого не заметил. Вернее после 3000км пробега долил грамм 200 до прежнего уровня.

0
Добавить комментарий