Часть 2. Юношеский возраст или первый год эксплуатации
Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!
В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие . Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.
Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП( систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после -20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.
Так далее хочу поведать, то что мне не особо нравится в СРВ. Очень тонкий метал. Эта проблема я так понимаю всех японцев и корейцев. В моём гараже есть и были немецкие автомобили. Там однозначно метал толще. И покрашено толще. Хотя на СРВ качество краски не плохое, краска держится крепко на создаётся ощущение, что она очень тонкая. К правде сказать за почти год на СРВ нет не одного скола. Две вмятинки есть от прилетевших каменюк , но краска держится крепко, максимум царапки. Опять же у меня морда затянута в плёнку, может поэтому, хотя когда словил первый камень без плёнки был, краска показала себя молодцом.
Теперь расскажу за ТО. Сделал два. Первое ТО обошлось в 14 тыр. Второе в 15 тыр. В первое и во второе ТО возникали доп.работы, такие как долив жидкостей, предохранитель сгорел из-за китайского нафигатора, так как я его сунул в прикуриватель а надо было сувать в разетку, оторвал передний брызговик заднего правого колеса, ну извините особенности моей работы штурмовал бездорожье.))) Да ещё, не понял почему на первом ТО поменяли масло в заднем мосту. Сказали так надо, следующая замена на 90тык. Ко второму ТО вылезли некоторые неприятные моменты, а именно, ободралась оплётка руля. Первый раз такое в моей практике, не у одного моего автомобиля такого не было. Видимо сделана она из овна. Дилеры всё защёлкали послали в представительство, дабы поменять мне по гарантии, но есть у меня предчувствие, что откажут мне в гарантийном случае. Скажут, мол руки у тебя мазолистые очень, ну и бла-бла-бла всё в этом духе)))))) Далее появился стук в подвеске. Когда он появился я не понял. Услышал я его когда солнце припекло и я решил открыть окошко подышать свежим воздухом и офигел от стука или лязга, не понятной природы звук, окно закрываешь тишина. Шумка в СРВ супер.)) Потом кто-то из задних пассажиров обратил моё внимание на непонятный звук в районе правой спинке заднего сидения. Мне спереди не слышно, а взади что-то определённо было. С этими мыслями я и отправился на ТО, дабы сделать предьяву за всю хурму. Дилер выслушал всё спокойно со всем согласился, все звуки записал, оплётку с фоткал и сказал, что будет разбираться. Не прошло и час как мне позвонили и пригласили для разъяснения проблем. Короче, а причина была проста как божий день. Я где -то умудрился словить бульник и он находился в чашке где пружина сайленблоки где-то в тех краях. Как он размеров 40 на 30 мм туда смог попасть, я то знаю, но им не сказал. Всё это особенности моей работы в которых я эксплуатирую свой автомобиль. Им пришлось разобрать пол задней подвески, чтобы его извлечь. После извлечения всё стало тихо как всегда. Весь автоцентр, ходил фотал этот бульник и мою подвеску. Сошлись на том, что это Чебуркульский метеорит, не иначе)))) А бульники между тем летают со страшной силой. Неделю назад словил бульник в стекло. Стекло под замену. Каско конечно рулит. Но да коле эти грёбаные дорожники начнут делать дороги, а не сыпать всякую хрень которая летает потом из под колёс дальнабоев и всяких самосвалов и других участников движения.
Вот вкратце и всё, что хотел рассказать вам. Наверняка, что то забыл или упустил, если будут вопросы спрашивайте, отвечу по мере возможности.
Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 2013 г
На вкус и цвет, товарищей нет!))
Достоинства:
- Просто достойное авто!))
Недостатки:
-





а вот и долгожданный отзыв из г.Йокосука))
ну почему ж товарищей нет? последний ЦРВ очень даже нра, особенно 2,4 отличается положительно. Отличный отзыв, удивил расход бенза - я бы сказал что даже мало для таких размеров и движка. Короче реально сплошные были бы плюсы, если бы не метеориты с дорог!
Удачной эксплуатации и в дальнейшем!