11 октября 2017 → пробег 78000 км

Почему полулярный японский кроссовер может не всем подойти.

Итак , Хонда ушла так же неожиданно , как я ее приобрел , продажа и покупка другого авто заняли , буквально , неделю и в принципе продал за так же деньги , что и покупал. Отъездил на машине около года. Что сказать ? С одной стороны , хороший и функциональный кроссовер , с другой стороны есть свойственные минусы для всех понцев и уже стремительно догоняющих их корейцев.

Сначала о плюсах :

1) это то , что на Хонде двигаться на дороге значительно приятнее , чем на Форде. Перестроиться в потоке или пробке будет проще. Видимо , Хонда в России более уважаемая марка , чем Форд (ИМХО , конечно)

2) достаточно вместительная , как спереди , так и сзади . Со своим 190 сажусь сам за собой. Задний ряд кресел полностью раскладывается. Можно смело передвигаться и загружать семью из 3-4 человек

3) несмотря на то , что однажды я не смог с утра завестись( перегорел датчик температуры и вентилятор работал всю ночь , разрядив аккумулятор) , в целом считаю , что машина достаточно надёжная и простая в обслуживании, можно спокойно обслуживать и в гаражных сервисах

4) машина сбалансированная в плане управления - считал , что будет жёсткая , как табуретка , а оказалось , что на на ямах в меру мягкая , а дороге достаточно устойчивая

5) до сих пор популярная при продаже. Ушла меньше , чем за неделю по верху рынка.

Ну а теперь к минусам , и их тоже немало:

1) японцы хоть и надежные , но делают слишком простые и непритязательные автомобили в плане комфорта - жёсткий пластик , тонкие двери , быстроцарапающийся козжам , посредственная шумка , жёсткие и не очень приятные на ощупь кнопки, лёгкие и гремящие двери , мягкий металл, в общем , для меня загадка , почему делая надёжные авто , они не могут налечь на качество материалов и сделать такой салон , чтобы в него было приятно садится

2) гидроусилитель руля -это вопрос вкусов , но крутить руль , как на ГАЗоне во время парковки ( а в городе таких моментов предостаточно) сильно достает. ЭГУР был бы на 2.4 в тему! И странно - в более простых комплектациях у СР-В он есть , а в максимальной 2.4 его нет

3) несмотря на приличный по вместимости салон , не понимаю , почему нельзя было сделать вылет руля большим. В общем , если у вас высокий рост , то вам все равно придется двигать кресло ближе к панели , развалится в нем , как на диване , не получится. Ну если у вас не настолько длинные руки , как у Майкла Джордана

4) маленький бак . Ну как можно было сделать бак в 58 литров для кроссовера , пожирающего в городе 15 литров и больше в пробках? Впервые столкнулся с тем , что после 1/2 начинаю задумываться над поиском заправок по пути. Даже в моем смешанном цикле бака хватает на 400 км , а если учесть , что он электронный и считает средний расход топлива , то если вы любитель ездить на минимуме запросто можете остаться с сухим баком , так как в реальности топливо машина жрет быстрее , чем показывает компьютер

5) так для себя и не нашел оптимальных настроек климата - шаг в 3-4 градуса зачастую не чувствуется! При включении обдува стекла автоматически включает кондей , нельзя включить обдув сразу в стекло , лицо и ноги

6) запомните - надёжность не равно дешевизне обслуживания! Запчасти на Хонда нельзя назвать дешёвыми, ну если вы конечно берете качественный неоригинал (оригинал сравнится по цене с немцами , очень дорого!), а не китайский ноунейм. У Хонды есть свои нюансы , например , смену моторного масла на 2.4 рекомендуется производить не реже 8-9 тысяч , так как у них может происходить растягивание цепи , но в отличие от немцев , вас об этом предупредит значок на панели , есть проблемы по заднему редуктору , надо давать машине периодически буксовать , и "колеса домиком". Все это я уже узнал от сервисменов после покупки

7) по умолчанию , привод передний , а задний подключаемый при пробуксовке , муфта достаточно быстро перегревается.

В целом , Хонда машина хорошая , достаточно сбалансированная и надёжная. Но удовольствия от вождения я не получал и так не понял это популярного у хондоводов фетиша в стиле "Я не знаю , на что можно поменять Хонда?" или " зачем продавать Хонда , она же надёжная?" Главная претензия - это получить комфорт и динамику европейского одноклассника от нее не получится. Так что для себя я подтвердил очень популярный тезис в интернете деления машин : хочешь надежности - бери японца (корейца) , хочешь динамики и комфорта - бери немца. Я люблю комфорт и свой выбор сделал. Правда , в моем случае , место немца занял швед , впрочем , это тема для моего нового отзыва.



Совет автора покупателям Honda CR-V 2.4 i-VTEC 2009 г

Сначала определиться , подойдет ли СР-В лично Вам с его философией , минусами и плюсами. Если плюсы перевешивают, то смело берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Мягкость
  • Вместительность
  • Репутация марки

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Динамика
  • Качество материалов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
9576
Комментарии98 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touran11 октября 2017 в 15:37

из моего личного опыта стоимость оригинальных з. ч. для японцев дороже чем для немцев.

+2
rambotito
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2017 в 15:45

Очень обще. Каких японцев и каких немцев?

По ощущениям запчасти на хонду стоили дороже тавоты. Уже не говорю про своего брито-немца, на который запчасти дороже хонды с тавотой вместе взятых.

0
es235
НаVolkswagen Touran11 октября 2017 в 15:53

по отношению количества авто к стоимости зап частей. имел опыт с митсубиши - цены высокие для бюджетного класса автомобиля.

+2
rambotito
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2017 в 15:56

Мицу отдельная тема. У меня несколько знакомых бывших владельцев авто с большими пробегами - да, говорят, что обслуживание становится дорогим.

У меня почти 7 лет была СРВ как у автора, только 2-х литровая. Сейчас уже оцениваю, что расходники повыше среднего стоили, но с БМВ все равно не сравнить.

0
es235
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 октября 2017 в 13:40

у друга восьмилетка црв. В одних руках с момента покупки новой. Последний год очень недовольный вложениями.

0
rambotito
НаVolvo S6011 октября 2017 в 16:44
Комментарий удален модератором.
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner11 октября 2017 в 15:47

На мой взгляд надёжность Хонды сильно преувеличена. Моторы у них неплохие - это да, в остальном далеко не эталон. Была на виду CR-V 98 года - это такое ведро что врагу не пожелаешь. Кузов настолько прогнил, что лобовое стекло дважды трескалось на кочках, в последний раз просто вылетело на капот. Машину отдали бесплатно из-за проблем с документами и нежелания с ней возиться. После чего она за год высосала из новых хозяев больше 100к на ремонты и сейчас стоит на приколе, к ней боятся даже подходить. Помню, мне нравилась модель HR-V, а сейчас я даже забыл как она выглядит, видимо все давно сгнили.

+1
roxman
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2017 в 15:49

Роксман, вот ты мне ответь - какая машина хуже? Неуправляемый японский прадик, на котором тебе было страшно ездить или ломучая японская СРВ, которая сгнила у твоих знакомых? :) Или одинаковое говно?

0
es235
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner11 октября 2017 в 16:07

Хонда CR-V хуже, однозначно. Речь не об управляемости, у CR-V она тоже далеко не фонтан. А Хонду эту отдавали моей сестре, она живёт в Питере. То есть за 15 лет питерского климата машина сгнила так, что кузов на кочках складывается.

Ты мне ответь, когда ты последний раз встречал на дороге HR-V? Помнишь эту модную штучку, по которой с ума сходили все девки в начале-середине нулевых? Прошло ведь не 50 лет и даже не 30, а машин этой модели на улицах просто нет, и уже давно нет.

+2
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 октября 2017 в 16:09

Вижу на улицах, хоть и не каждый день.

Опять же видел на улице ауди аллроуд первого поколения с ржой на задней двери, как у фокусов, над рамкой номерного знака....а говорят цинком само должно зарастать.

+1
fedodorov
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner11 октября 2017 в 16:21

Задняя дверь у многих не цинкуется, может и у Ауди.

+1
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2017 в 16:23

У меня на фокусе была оцинкована, на вольво не удалось увидеть слезание краски.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 октября 2017 в 17:59

После ремонта. У меня тоже ржавеет. Тоже после ремонта. У ОД...

0
roxman
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2017 в 16:17

ХРюш на улицах Москвы вижу достаточно часто. Хонды гнилотой никогда не славились.

0
es235
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner11 октября 2017 в 16:20

В Екатеринбурге это была модная машина. Но последние пару лет я их не видел вообще.

-2
roxman
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 октября 2017 в 16:21

Сестра за 15лет ни разу не била машину?а если да то при ремонте полностью выполнялись рекомендации производителя по восстановлению и использовались только качественные материалы ? Куча знакомых имеет эти Срв 07-10 г. Все нормально с коррозийной стойкостью. За машиной надо следить.

+1
ameniks
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner11 октября 2017 в 16:27

Не знаю что с ней было раньше. Сестра ездит на свежих машинах, эту отдали даром в 15 году, т.к. временно была пешеходом. Пыталась её восстановить, вбухала 100 тысяч в мотор, коробку, редуктор, привода. Но когда стекло во второй раз вылетело, её терпение просто закончилось и машина стоит уже второй год, надо утилизировать..Ясно что машину убивали прежние хозяева, но почему она так сгнила? Запаса прочности вообще никакого?

-3
roxman
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 октября 2017 в 16:33

Если стекло вылетает значит с геометрией беда. После ДТП восстановлена от этого все и беды.

+3
ameniks
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2017 в 07:44

Там лонжероны прогнили насквозь, жесткости у кузова не осталось. Обычное явление для этих машин.

0
roxman
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 октября 2017 в 10:08

Если лонжероны вварены переварены то сгниют даже на французской машине. Не надо уж совсем так опускать японский автопром. А так можно всем владельцам советовать. СРВ? Машине 14лет? Через год останетесь без лонжеронов. Срочно продавать.

0
ameniks
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 октября 2017 в 11:10

Скорее всего была сильно бита,восстановлена с китайских з.ч,с конским пробегом.

+2
roxman
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 октября 2017 в 18:09

Отвечаю:) Они закладывают ресурс на 3 года или 100000км. Дальше у них налог бешенный на владение старым авто. У меня так было и написано в сервисной книжке Сивика, чёрным по белому: "Срок службы автомобиля 3 года". Дешёвые материалы отделки салона оттуда. Ну не понимают они, японцы зачем вкладываться в авто в более длительный срок эксплуатации:) философия такая у них. Я сидел в Сирене новёхонькой, праворульной, там вообще нищета, всё хлипенькое-хлипенькое. Плюс, йена постоянно растёт к доллару. И чтобы как-то сделать конкурентными они и делают эти поделки.:) Были 2 японки, знаю что это такое, сыт по горло.

+2
marchisham
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2017 в 06:00

У меня их больше было, "японской надёжности" вкусил в полной мере))

+1
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 октября 2017 в 16:52

в питере достаточно много Hr-v первого поколения, когда еще Пежо себе в карман жидкого подпускала на 406, благополучно сгнивших. На самом деле мне кажется даже живучее РАВ-4 они. А уж Ситроены тех лет я только во дворах видел, на спущенных и упавших

0
roman spb
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 октября 2017 в 17:12

Какого жидкого подпускала Пежо?))) мне об этом ничего не известно. А 406 в хороших состояниях даже у нас ещё немало. А в РБ их вообще валом как и Ситроенов, именно из-за кузова и берут. Не надо валить с больной головы на здоровую.

-4
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 октября 2017 в 17:29

ты же про Ленинград писал? Так вот, может это будет сюрпризом, и здесь я живу, гниет здесь все быстро, но Хонда отнюдь не чемпион, не даже в первой тройку. А вот Пежо не сохранилось, не знаю что уж там в Белоруси, они там по нищете всякое покупали

0
roman spb
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2017 в 05:58

В Питере бываю по два раза в год. 406 в отменном внешнем состоянии видел много раз. Не сравнивай качественно оцинкованый металл с японской фольгой.

-2
roxman
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 октября 2017 в 10:09

Вы их специально ищете что ли ? 407 то уже нет.

0
roman spb
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2017 в 07:54

По Ленинградской области продаётся двадцать 406-х и всего десять HR-V

хотя в те годы Хонд по улицам ездило на порядок больше.

-1
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2017 в 10:20

Интересный способ оценки долговечности машин, по тому, сколько их продают. Особенно про те годы порадовало, ты здесь жил что ли в те годы? А я жил, никогда их много не было, СПб - город европейских автомобилей. Тем более выпущено Пежо 406 было гораздо, не в два, а раз в 10 больше чем Хонд H-RV

0
roman spb
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2017 в 10:35

Не жил, но приезжал регулярно. Покупал у вас пару машин, смотрел около десятка - состояние кузова всегда хуже чем в других городах. Даже оцинкованый кузов может гнить в таких условиях, особенно пороги и скрытые полости. Что уж тогда говорить про Хонду.

-2
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2017 в 10:46

Что уж тогда говорить про Хонду - посмотри все объявления по своей ссылке, ни одной с ржавыми порогами, крыльями и прочим навесным

0
roman spb
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2017 в 10:56

Ты насквозь по фото видишь?

Покупали в Питере Ксару Пикассо - все оцинкованые детали чистые, а днище багажника (неоцинковано) ржавое. Искали там же Си-Кроссер (Аутлендер) 2012 года - ржавое снизу всё! Только посмотрев пять или шесть машин нашли более-менее нормальный кузов.

Я давно не видел HR-V, но ко мне регулярно приезжают на осмотр Аккорды-7. Коррозия просто адская, после ДТП через неделю уже всё цветёт. И это на Урале.

+1
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2017 в 12:47

ну а как еще по фото оценить? только так, тем более речь шла что за 15 лет кузов складывается - я такого на фото не вижу. Более того, у меня и на Мохаве днище уже ржавенькое, за 6 лет, а фольксваген гнил в других местах, зато днище целое

0
roman spb
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2017 в 12:33
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

Скрытый минусёр - разновидность педераста)

-2
roxman
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2017 в 12:44

это ты мне что ли? отродясь минусов не ставил никогда

+2
roman spb
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2017 в 13:20

А почему ты на свой счёт принимаешь? Кто-то исподтишка уже давно лепит минусы, видимо на конструктивный диалог мозгов не хватает. Как его ещё назвать?

-2
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 октября 2017 в 18:27

Роман, не спорь, HRV довольно быстро гниют. Мне с ксеноном помогал как раз владелец такой Хонды.

0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2017 в 07:55

Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска.

В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельных годов после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугубляет риск появления коррозии.
Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. - самые надежные борцы с ржавчиной. Вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска. Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов  • Audi A4  • Volvo 70-series  • Volkswagen Golf  • Mercedes C-class  • Opel Astra  • Renault Megane  • Volvo 40-series  • Volkswagen Passat [^]  • Mitsubishi Carisma  • Skoda Octavia  • Nissan Micra  • Peugeot 307  • Citroen C5  • Saab 9-5 Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов  • Mazda6  • Ford Focus  • Seat Ibiza  • Ford Mondeo  • BMW 5-Series  • Mercedes E-Class  • Toyota Corolla  • BMW 3-Series  • Saab 9-3  • Fiat Punto Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов  • BMW 5-series  • Nissan Micra  • Renault Megane  • Volvo 40-series  • Ford Mondeo  • Peugeot 307  • Saab 9-3  • Fiat Punto  • Volvo 70-series  • Opel Astra  • Saab 9-5  • Skoda Octavia  • Citroen C5  • Volkswagen Golf Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов  • Hyundai Santa Fe  • Kia Picanto  • Ford Focus  • Hyundai Tucson  • Toyota Corolla  • BMW 3-Series  • Volkswagen Passat  • Mercedes A-class В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию - исследователи объясняют это тем, что с 2004 года на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, а также было улучшено качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/367180.html
+2
fedodorov
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2017 в 08:01

Сплошь европейцы, Микра и Каризма тоже к ним относятся).

Опель с Фиатом молодцы, подтянулись.

+1
fedodorov
был 22 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 октября 2017 в 13:25

На практике Вольво S40 в первом кузове коррозийной стойкостью не отличались) Капот, арки, пороги ржавеют будь здоров. Сейчас полностью в родном железе без гнили их не найти, в отличии от Аудей тех же лет. Эта модель не цинковалась, насколько знаю.

По Каризме то же самое

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 октября 2017 в 18:25

Странно, вроде Короллы тех лет неплохо боролись с коррозией...

0
roxman
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 октября 2017 в 18:55

такая?

Воть сегодня за стописят предлагали.

С ньюансами конечно. Но и не в дрызг гнилая.

0
патолог
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner12 октября 2017 в 05:56

Она самая) Я три года проработал в здании ОД Хонда и ни одной не видел, давно от них все избавились. Деньгосос тот ещё.

-1
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 октября 2017 в 13:37

Купил?

0
mihautkin
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 октября 2017 в 14:27

Не. Мне нинадоть.

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 октября 2017 в 22:25

Кокой год-то за стописят? Едет хоть сама?

0
es235
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 октября 2017 в 22:29

едит. ремонту там рублей на писят.

умер кто та спереди: один или оба подшипника, ссытся под капотом кое где, подключение задних колес с грохотом, подвеску надо тожа трясьти задние арки лечить надобно.

неужто ты веришь что тачка полноприводная за стописят будет целочькой?

это тока фантазеры в темах выбора мечьтают взять тачило ез проблем. за стописят.

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 октября 2017 в 22:35

Они вон за 250 на сайтах. Не думаю, что в лучших состояниях. Древние уже.

ХРюши вроде возродили. Но не для нас.

0
roxman
12 октября 2017 в 01:22

Твой пример с хондой 1998 года выпуска не корректный и к теме надежности отношения не имеет.

0
ilia007
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 октября 2017 в 15:50

Ну может мнение самих хондоводов тебя убедит

1. Первое поколение.
1.1. АКПП - в силу уже конечно исчерпавшихся моторесурсов :)) 1.2. Лопающиеся баки радиаторов охлаждения двигателя.1.3. Катушка зажигания и требуха трамблера. 1.4. Домик задних колес в следствии усталостной деформации кузова.1.5. Прогнивание арок задних колес.1.6. Бассейн в ногах водителя. И иногда в нише запаски.Это основные болячки первого кузова.По мелочи упоминалось ещё о изредка текущих рейках, не работающих АБС, оторванных открывалок капота, провисших задних дверях, сопливящих заглушках головки двига, поломанных жгутах проводки в водительской двери, гудящих ступичных подшипниках, развалившихся крестовинах кардана, вибрирующих внутренних шрусах :)))Всё это в силу уже сильно уставших авто :))) Второй кузов уже по крепче :)) Гораздо меньше вопросов по АКПП.По радиаторам вопросов тоже не было.Есть вопросы по системе отопления.Основная беда, я считаю, это не самый удачный двигатель К20А в плане тепловой нагрузки (случались локальные перегревы 4го цилиндра с последующим прогоранием поршня) вроде как устранили в 2003 году, но и в более поздних моделях про эту беду тоже читал. Безъюбочные поршня быстро изнашиваются и начинают тарахтеть. Особенно слышно хорошо на холодном движке (работает как дизель) в том числе и серия К24. Выпускной распредвал так же оказался не самой сильной частью двигателей серии К. Куда же без домика :))) Во втором кузове он тоже присутствует :)) Компрессор кондиционера - расходник. Цена конь.Случались ситуации очень быстрого растяжения цепей ГРМ (в основном на Английских). Слабые пружины задней подвески. Почти все серванты во втором кузове ездят ***ой вниз :)Про третий кузов было совсем мало :)) В основном проблемы по криворуко установленым сигналкам и вследствие этого глючащим заводским иммобилайзерам. Было вроде про ВСА чойт, ну и куда деться от домика родимого и проседающей ***ки :)))
0
roxman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 октября 2017 в 15:54

Про трамблер реально доставило.

0
roxman
был 6 дней назад
НаBMW X312 октября 2017 в 16:49

Слушай roxman,всем по моему известно, что для тебя любой не французский авто - не автомобиль.

+3
suvfan
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 октября 2017 в 18:04

даже интересно, а был ли хоть один новый француз?

или ностальжи))

+1
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 октября 2017 в 18:09

Управление Тойоты опасно для жизни,частенько с улыбкой вспоминаю об этом утверждений Рокса,садясь за руль))чего только не услышишь на просторах маркета.

+1
puncher81
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2017 в 07:45

Подпишусь под этой фразой хоть сто раз. Только ты упустил один важнейший момент - я писал про активное управление, когда надо ехать действительно быстро и точно.

-2
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 октября 2017 в 07:57

Да, помнится, что говоря о ХайлендераХ вообще, имел опыт катания только одного авто сестры \опять сестра\ выпуска так 2004-5-6 г.г.

0
новик62
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2017 в 13:40

Краун, Марк, Хайлендер, ЛК100, ЛК120, RX450h, Королла 110, Королла 120, Королла 150, Ярис -1, Ярис-2, Камри 30, Камри 40, Селика, Матрикс - вот список тойот на которых я ездил. На большинстве из них проехал от 2 до 10 тысяч км. Достаточно чтобы сделать выводы об их управляемости.

+1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 октября 2017 в 13:51

А вот на свежем Хае не ездил.

А он бомба))

0
новик62
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2017 в 14:00

Не ездил. Но мне и старый Хай на ходу понравился больше остальных Тойот. И ещё Матрикс, на нём бы я сам с удовольствием ездил. Только в версии Pontiac Vibe.

Марк и Краун не понравились вообще, я не знаю за что их так ценят.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 октября 2017 в 09:29

про марк2 ты или заливаешь и вообще за рулем не сидел, или ездил на ведре, вхлам убитом. Живой марк огонь тачка - и в салоне и по ттх. И рулится совсем не так, как камри. А краун - рамный седан.

0
skinner
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner15 октября 2017 в 15:25

Помогал знакомому перегонять из Новосибирска, году в 98-99. Сам тогда ездил на шохе, но уже был опыт владения "акулой" 316, много довелось поездить на 520-й акуле, немного на Саабе 9000, Ауди 80 и 100, на куче японских праворулек.

Марк и Краун я изначально воспринимал как подделки и относился к ним скептически. За время перегона они меня не переубедили. Но тогда я был ортодоксом, у меня дома даже телевизоры были строго европейских марок - Грюндиг, Шнайдер, Томсон... Это сейчас я лояльнее к японцам))

-1
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 октября 2017 в 06:26

Помогал знакомому перегонять году в 98-99...

Всегда отношусь с огромным почтением к способности хранить в сознании жизненные нюансы 20-ти летней давности.

Особенно отмечается данная способность у престарелых. Не помнится, что было на прошедшей неделе, но вот во сколько утром 15 сентября 1957 года прошел дождик, запросто))

0
новик62
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner18 октября 2017 в 14:24

Да, у меня есть способность хорошо запоминать нюансы. Я в мелочах помню как ездила приятельская 530 в кузове е34. Она полгода была в моём распоряжении году наверное в 96... или 97... вот год не помню.

И поведение Пежо 106 помню идеально даже в мелочах. Эти две машины не были похожи на другие, поэтому и запомнились.

Вот 206 уже помню смутно, хотя у меня их было около десятка.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 10:14

Ты можешь подписаться хоть 200 раз))

-2
puncher81
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 октября 2017 в 13:56

Что по этому поводу говорит пресса, пойдём по возрастающей:

1) Ярис:

Оценка управляемости Яриса не столь однозначна. В городе проблем нет. Понять машину помогают четкие и прогнозируемые отклики на работу рулем, а небольшие крены высокого кузова ничуть не мешают шустрить. Но за городом картина меняется. На неровных и извилистых дорожках крены кузова увеличиваются, появляется валкость, реакции теряют точность, и прогнозировать поведение машины становится все сложнее. Создалось впечатление, что Yaris не любит быстрых поворотов. И даже не знает, как себя в них вести....

2) Королла:

Если ...... идеально отслеживал команды водителя, то «японец» не столь спортивен в настройках: его кредо – добротность и комфорт. Впрочем, последний тоже относителен. Например, мотор «Короллы» определенно шумнее. Ее подвески не столь агрессивны к седокам при небольших скоростях, в них чувствуется запас энергоемкости. Но стоит перевалить за 100 км/ч, как машина становится «трясучкой», старательно подпрыгивая на каждой кочке. Подвески словно запираются.В управляемости наблюдается схожая картина. До поры до времени автомобиль четко следует командам водителя, хотя он явно не спортсмен – чувствуется по кренам кузова и запаздываниям. Однако стоит поехать понаглее – крены мешают управлению, на неровностях появляется боковая раскачка, да и едет машина «мордой наружу». Словно подводит черту: вот это мое, а быстрее, извини, не могу.

3) Камри:

Camry вообще не располагает к быстрой езде, и дело вовсе не в двух‑ литровом моторе. Машина любит ездить только по прямой. Быстро пройти поворот она способна, но делает это с неохотой: пустоватый руль, сильные крены и необходимость постоянной корректировки курса убивают всякое желание пришпоривать. Ездить нужно степенно.

Ну прямо вселенский заговор против Тойоты, не иначе. Врут гады и не краснеют!)

+1
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 октября 2017 в 14:08

То что 200ый(говорю на чём езжу)не для езды с активными перестроениями ясно,по прямой уже другое дело,но утверждать что управление Тойотой опасно для жизни,повторю который раз,бред.

+1
puncher81
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner14 октября 2017 в 06:47

Так эта фраза вырвана из контекста. Я говорил про экстренную ситуацию, когда надо кого-то догнать или наоборот уйти, а дорога с поворотами.

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 октября 2017 в 14:08

Блокбастер прямо,кого то догнать,от кого то уйти,забыл еще добавить горные серпантины.

0
puncher81
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner15 октября 2017 в 15:26

Ну а что такого? Сумку у тебя с докуметами украли - не станешь догонять?

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser15 октября 2017 в 18:55

В крайности уходишь.

+1
suvfan
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2017 в 07:35

suvfan, причём тут француз-не француз? Я очень люблю БМВ, Альфа-Ромео, Сеат, Форд, некоторые Фольксвагены, Вольво и даже Лансер 9. Меган, Клио - французы, но совершенно не моё (кроме версий RS). Мне нравятся машины любых брендов, если они грамотно сделаны.

Ещё раз прошу пояснить - какая связь между французским происхождением машины и настройкой ходовой части?

0
roxman
был 6 дней назад
НаBMW X313 октября 2017 в 09:35

Да в общем то никакой, но 1-й иномаркой, на которой мне удалось поездить неоднократно в конце 90-х, был 405 Пежо моего друга - это был просто культурный шок (в хорошем смысле этого слова) после Волги и прочих наших тазов.

+2
suvfan
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner13 октября 2017 в 13:32

Пежо очень хорошо настраивает переднеприводные машины, но они уже лет 20 как не монополисты в этом вопросе. Просто меня цена французов на вторичке устраивает больше других.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 октября 2017 в 09:30

во во. На это в общем-то достоинства и заканчиваются.

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 октября 2017 в 15:51

Дастер для американцев. То есть бюджетный, довольно компактный снаружи и вместительный внутри.

Бюджетностью тянет от отделки, а с другой стороны есть удобные и продуманные решения по салону.

Кожа натуральная или кожзам?

0
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2017 в 15:54

Да о чем ты? Какой дастер? Совершенно адекватная машина. Не мерцедец, конечно, но среди япов-одноклассников всегда был по отделке выше среднего. Мне всегда нравился что больше х-трейла, что больше рафа. Опять же - автор пишет про 3 поколение, которое сейчас уже, да, устарело.

0
es235
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 октября 2017 в 16:07

Некоторые как то негативно к дастеру относятся. Я же не вижу в нем негатива. Бюджетное решение, с хорошей проходимость и огрехами эргономики.

Срв выше дастера и в "америках" это и есть дастер, только лучше. В Канаде был - большая часть срв на штампах катается.

Отличная машина, но когда после вольво пересел на пассажирское кресло и меня прокатили в 300 км, то сложилось то мнение, которое высказал.

Я стараюсь понять каждого кто купил ваз или бентли, новую или бу у каждого свои резоны.

Автор ко мне приезжал и я его катанул на глк, потрещали и он почти сразу от СРВ избавился )))

+9
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 октября 2017 в 16:18

Ах, подлецы :) Продали хорошую машину!

+1
es235
был 23 минуты назад
11 октября 2017 в 16:29

Хитроумным способом раскрутил товарища на деньги. Хотя наверное и не товарищ был, а так, чуждый иностранный элемент.

+1
fedodorov
НаVolvo XC6011 октября 2017 в 16:36

Да , за это спасибо)! Ты , прокатив меня на своём ГЛК , сподвиг на смену авто).

0
nashorn
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 октября 2017 в 16:38

Хорошо едет этот глк. Пррверено.

0
ameniks
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2017 в 17:14

Сейчас созорничал, а он по заднеприводному не расширил траекторию - кайф, который 15 лет не получал.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2017 в 21:58

а какое у тебя по дефолту распределение - 40/60 в пользу заднего?

0
skinner
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 октября 2017 в 22:04

55 в пользу заднего. Сегодня при разгоне на дуге, переднее разгруженное подбуксовывало.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2017 в 22:06

а у меня на дуге в разгоне задний привод с блокировкой диффа симметрично шлифует. После этого кажется что на полном - это как с чит-кодами ))

0
НаVolvo S6011 октября 2017 в 16:34
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 октября 2017 в 16:37

Вот интересно про хс60 услышать. Процесс выбора и тд. У самого чего то не срослось с покупкой данной модели недавно.

0
ameniks
НаVolvo XC6011 октября 2017 в 16:44

Ещё пару недель покатаюсь и составлю отзыв по первым впечатлениям. Если вкратце - на ней много нюансов , которые требуют изучения.

0
nashorn
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 октября 2017 в 16:45

ждем

0
НаVolvo XC6011 октября 2017 в 16:50

Забыл добавить - рекомендую только 2.4. Она ещё хоть как то может в потоке держаться , но на расстоянии больше 100 метров , вчистую проиграет турбовым европейским кроссоверам. Как едет 2 литра даже представить боюсь.

0
был 6 дней назад
НаKia Sportage11 октября 2017 в 17:50

Слово "надежная" в тексте 7 раз, но само содержание это опровергает.

0
nimahno
НаVolvo XC6011 октября 2017 в 18:47

Все просто - я максималист и не могу ездить на машине , которая чего либо требует или потребует в самое ближайшее время , мне проще поменять. Для большинства российских водителей , которые ездят до стёртых в дыры колодках и замены масла раз 12-15 тысяч , было бы значительно дешевле.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 октября 2017 в 22:00

самое неожиданно грустное в СРВ для меня оказалось как она едет. Даже с мотором 2.4 это ваще не похоже на легендарные хондовские высокооборотистые моторы из прошлого.

+1
12 октября 2017 в 01:24

Вроде про машину написано, а вроде и нет. Очень полезно узнать, что при росте 190 сам за собой сидел без проблем. Про климат хорошо. Про обслуживание вообще никак.

0
ilia007
НаVolvo XC6012 октября 2017 в 10:02

Ну а что писать про обслуживание? Масло оригинал 0-20 с масляным фильтром каждые 8 тысяч - у официалов входило в районе 6 тысяч с моими деталями , поменял хорошие диски с колодками вкруг - 20 тысяч у неофициалов , перегорело реле кондиционера , поменял датчик температуры( это было неприятно , именно тогда с утра не завелся , пришлось прикуривать авто) , заменил масло в редукторе и сальник хвостовика ( начинало сопливить масло), начал глючить круиз. Как то так. Вообще , для надежной машины , так то странно столько поломок , особенно , то что машина была в очень хорошем состоянии и я ее эксплуатировал достаточно аккуратно.

0
nashorn
был 6 дней назад
НаKia Sportage12 октября 2017 в 10:57

Может снять со стену икону надежности и написать просто и по русски: "помёт"?

+2
НаBMW X618 октября 2017 в 23:42

Это машина для невзыскательной публики с периферии, а не для резидента культурной столицы.

Новая конечно получше и поприятнее, но вариатор и 10,2 до сотни, за 2,8 млн как-то пугают прыщавую публику. За эту цену +-200 тыс уже пилота можно посмотреть (аля MDX 2-го поколения). А эти безумные, бестолковые японцы продолжают гнать лошадей к обрыву...

0
Добавить комментарий