Цивик 5Д
Решил написать отзыв, так-как единственный имеющийся на сайте отзыв об этом автомобиле абсолютно неадекватен.
Свою машину брал новой в салоне. За 2,5 года владения ни одной поломки (даже ни одной лампочки не меняли).
Какой-то бред в предыдущем отзыве и в комментариях писали о расходе топлива. У меня на автомате средний расход топлива зимой 8,8 литров, летом 8,0 литров. Живу в городе. Климат-контроль стоит всегда в автоматическом режиме 20-22 градуса.
Про динамику и "древний автомат" в предыдущем отзыве тоже полный бред. Может там человек на какой-то другой машине ездил? Или на цивике предыдущего поколения (нарекания на автомат-коробку которого действительно были)?
Я лично 2 года отъездил на вариаторной коробке (Митсубиши Аутландер). После нее мне автомат коробка Цивика кажется идеалом. Я даже не говорю о надежности автомата по сравнению с вариатором. У Цивика честный автомат, предсказуемо и быстро переключающий передачи. Есть подрулевые лепестки - так, только побаловаться. Автомат сам всегда адекватно переключает передачи и вмешиваться в его работу обычно даже в голову не приходит. Передачи довольно длинные. На 2-й можно разогнаться до 100. На трассе ехать очень приятно, т.к. на скорости 120 км/ч двигатель держит всего чуть больше 2000 оборотов. Очень тихо и комфортно.
Машина довольно динамичная. Конечно это не гонка и не хот-хетч. Но для семейного авто едет очень даже резво. Незначительного нажатия на педаль газа хватает для того, чтобы ехать впереди потока.
Вообще ощущение от вождения такое, что машина как будто едет сама. Педали, руль, все работает очень мягко, тихо и без усилий.
Управляемость отличная. Слушается руля как летом, так и зимой. На ямах подвеска немного жестковата. Но это и понятно на 17 дисках и резине 225/45 в стандарте.
Салон авто вместителен и эргономичен. Очень радуют трансформируемые задние сиденья, задние двери, открывающиеся на 90 градусов и огромный багажник с очень вместительным подпольем. Машина у нас семейная (ребенок, две собаки). Ни разу не случалось, чтобы хоть что-то мы не могли бы увезти с собой в Цивике. Однако думаю, что людям тучной комплекции (за 100 кг) влезать на водительское место будет неудобно.
Отделка салона и всех панелей красива и приятна на ощупь. До покупки Цивика присматривался к конкуренту Тойоте Аурис. Там оказался бедный, некрасивый салон, да еще и вариаторная коробка. Выбор был сделан в пользу Цивика, о чем я ни разу не пожалел.
В связи с тем, что выпуск Цивика 9 поколения закончен и сейчас они распродают последние Цивик Турер (универсал) этого поколения, то я договорился с дилером о том что верну ему свой Цивик и возьму такой-же только новый Цивик Турер. Все с тем-же надежным атмосферным двигателем и честным автоматом. И буду счастливо ездить на нем еще 5 лет в то время, как другим достанутся уже новые Цивики с турбо-моторами и вариаторными коробками.
Всем добра!
Совет автора покупателям Honda Civic 1.8 i-VTEC 2015 г
Однозначно брать, если нужен хороший, надежный, приятный авто на каждый день.
Достоинства:
Отличный, надежнй автомобиль.
Недостатки:
Не очень удобен для крупным водителям.





Авто - мечта, как и все хонды. Но даже 5 летки стоят под 800, попуще чем тойота, с годами дорожает. Убитые цивики 2007 года стоят 400 и выше..