17 августа 2019 → пробег 29000 км

10 тысяч км и 8 стран за месяц.

Ничего не писал всего пару месяцев, а событий произошло столько, что теперь не представляю, как всё уместить в один отзыв. Немного о себе: живу в Одессе, занимаюсь автомобилями из Америки. Постоянные читатели знают, что ездил я на Кадиллаке ATS, привёз для продажи Шеви Камаро, Хонду Сивик и Додж Челленджер. Плюс, периодически покупаю машины для клиентов.

Так вот, основные исторические вехи последних месяцев в хронологическом порядке: Кадиллак продал, Камаро и Хонду довёл до ума, Челленджер ремонтирую, купил на аукционе себе Сонату и Джетту, а клиентам ещё шесть разных машин, съездил на Сивике в Москву и в Черногорию, а мой родственник за это время разбил Камаро в хлам... Об этом печальном событии, и о самом Камаро, на котором я успел всё-таки поездить, напишу отдельно. Здесь же - о японском городовом, собранном в Канаде для рынка США, и купленном для эксплуатации в Украине и окрестностях.

Скажу честно, Сивик обошёлся мне неоправданно дорого. В городе-герое Майями-Бич первый и единственный до меня владелец аккуратно, но сильно приложил его куда-то мордой. На аукцион машина была выставлена уже страховой компанией. Привлекло меня то, что капот и крылья на фото выглядели целыми, машина заводилась и передвигалась своим ходом. Кроме того, 2017 год выпуска, минимальный пробег (около 12 тыс.миль), надёжный двухлитровый мотор и богатая комплектация EX, с большим монитором, камерами и прочими плюшками. Выглядела машина вот так:

Авто покупаю только у страховых компаний. Никогда у частных продавцов или дилеров. Страховые не обманывают. Описание и фотографии всегда соответствуют реальности. Но неприятные сюрпризы, тем не менее, случаются. Например, с этого Сивика предыдущий хозяин (видимо, он из наших) снял всё, что плохо лежало. В машине не оказалось ковриков, запаски, домкрата, инструмента, и даже подстаканников (компания Хонда посчитала удачной идеей сделать их съёмными). Также мой американский друг украл родные колёса. Поставил древние затёртые и поцарапанные диски, одев на них дешёвую полустёртую резину трёх(!) разных производителей и даже разной размерности...

Запчасти я покупал только новые, и почти все - оригинал. Из лицензии поставил только фары, бампер и диски. Остальное - "телевизор", два радиатора, крыльчатка вентилятора с мотором, трубка кондиционера с датчиком, решётки и хромированный декор, петли капота и водительская подушка безопасности, было куплено новым, OEM Honda.

Ремонт в итоге получился долгим, нервным и дорогим. Всякие неприятные мелочи, которые вылезали чуть не ежедневно, сводили с ума. Старался делать на совесть, по-другому мне не по душе. Но под конец эпопеи с ремонтом Сивика ясно осознал, что о прибыли можно не мечтать. По крайней мере, финансовой. Ну, хоть съезжу на нём в отпуск, получу удовольствие, думал я. Так и вышло, правда удовольствие оказалось немного смазанным... Об этом ниже.

На начало июля была запланирована поездка в Москву к нашим друзьям. Выезжать решили в воскресенье утром, при том, что в четверг вечером кондиционер в машине, как выяснилось, не работает! Система казалась рабочей и заправленной, утечек не было. Компрессор включался на 4-5 минут, а потом просто самопроизвольно выключался, обдавая салон потоками тёплого воздуха. Мастер-кондиционерщик послал меня к электрику, заявив, что по его части проблем нет. Электрик послал меня обратно, заявив, что по электронике никаких ошибок нет, климат работает как положено, и причина отключения компрессора ему неведома. Будучи уже почти в бешенстве, я поехал в боксы к ребятам, которые собирали машину. Они мне и говорят: аааа, так там же фишку раздавило, которая подсоединена к датчику температуры, который находится на трубке кондиционера, которая подсоединена к радиатору. Фишку, говорят, мы же отрезали, и нашли такую же тебе, бесплатно! Проблема в том, говорят, что там провода (их три штуки) не таких цветов, как на твоём разъёме. Мы их, говорят, наугад и подключили. Авось заработает. Ошибок никаких при этом Хонда не выдала. Мы с ним вдвоём размотали изоленту, наобум поменяли местами два провода из трёх, и, о чудо!, климат заработал!

Я начал недолюбливать ни в чём не повинный Сивик ещё до этого случая, после же него я стал его почти ненавидеть. Однажды он ответит мне взаимностью, но этот эпичный момент ещё впереди.

В Москву мы съездили без приключений, впрочем. Сивик вёл себя прилично, бензина ел мало, в среднем - 6,5 литров на 100 км. На круг вышло 3 тысячи километров. Дороги в России очень хорошие. Забегая вперёд скажу, что они лучше не только, чем в Украине, но и чем в Молдове и шести других странах Европы, через которые мне случилось проехать чуть позже. Я много накатал по России. В прошлом году доехал аж до Челябинска. Поэтому могу судить объективно, уж поверьте. У вас очень неплохие дороги, мои российские друзья! Вам грех жаловаться. А цена бензина - это вообще сказка. Он у вас почти вдвое дешевле, чем у нас, и более, чем вдвое, дешевле, чем в Европе.

По Москве я на машине особо и не ездил. Метро - очень удобная штука. На машине выезжал лишь дважды, но больших пробок удалось избежать, к счастью. Кстати, худшее асфальтовое покрытие - на подъезде к Москве и местами на МКАДе. На некоторых полосах - заметные колеи от грузовиков.

Мы с женой и дочерью нагулялись вдоволь. Москва оставила очень приятное впечатление. Современный и чистый город. Огромный выбор, куда пойти и чем заняться. И, кстати, с особенной дороговизной мы не столкнулись. Цены в одесских кафешках вполне сопоставимы с московскими. Но выбор в Москве - в разы больше.

Что не понравилось - собачий холод. И это в июле! Москвичи, как вы живёте в таком климате?!

У меня даже получилось сделать вылазку на матч первого тура чемпионата России Спартак-Сочи. Вовсе не фанат Спартака, скорее предпочитаю Зенит. Просто так получилось. Игра была кошмарной. Кто в теме, знают это и без меня.

Всего через неделю после возвращения из Москвы, мы стартовали в Черногорию и Хорватию. По дороге было решено заехать на разрекламированное Джереми Кларксоном горное шоссе в Румынии - Трансфэгэрашан. По его словам, самая красивая дорога в мире. Ну и в замок Дракулы (он же замок Бран), заодно.

И здесь уже Сивик начал потихоньку пить мою кровь. Для разминки стала периодически загораться лампа неисправности подушки безопасности. Наверное, контакт, подумал я. Всё-таки, подушки восстанавливались. Мелочь, но красная лампа на панели - неприятно. Ладно, решил на это плюнуть. В итоге, уже по возвращении, оказалось, что действительно контакт. Исправили по гарантии подушечники.

К замку Дракулы мы подъехали уже в кромешной темноте. Он находится в небольшом удалении от трассы, красиво освещён, хорошо виден прямо с дороги, и производит сильное впечатление. Но народу там столько, что просто-таки негде припарковаться! И это несмотря на то, что замок закрывается на ночь. Сколько там туристов днём, мы решили не проверять. Полюбовались на замок прямо из машины, и даже не остановились.

Переночевав в какой-то деревне, поехали в сторону Транфэгэрашского шоссе. Трасса эта построена была по приказу Чаушеску в стратегических целях - чтобы было куда драпать в случае нападения СССР. Делали её с использованием сумасшедших финансовых и человеческих ресурсов, прокладывая прямо через одноимённый горный перевал высотой 2 тысячи с копейками метров. Открыта дорога всего пару месяцев в году. В остальное время там снежные завалы, оползни, камнепады, наводнения и прочие форс-мажоры.

Уже на дальних подъездах мне стало не по себе от дикого трафика. Огромное количество желающих проехать по шоссе, "пока не началось". Да, дорога отличная. В смысле, офигенно красивая. Начиная уже с предгорий. Ущелья, реки, водопады, серпантин. Ехали, любовались, пока наконец не упёрлись в пробку на пару часов. Там, видите ли, озеро, по которому каждый уважающий себя румын и проезжающий турист просто обязан прокатиться на кораблике. Уже в этой пробке Сивик начал радовать меня ошибками на приборной панели. Они стали загораться одна за другой: ABS, тормоза, трекшн-контроль, система старта в горку, электроусилитель, и так далее. Но машина продолжала нормально функционировать. Развернуться было просто нереально - такое количество машин и людей на горной (!!!) трассе.

Пробку преодолели. Несмотря на панель, похожую на новогоднюю ёлку, Сивик работал и проявлял готовность двигаться. До перевала было ещё далеко. Назад - опять мимо озера через невменяемую пробку. Решили ехать вперёд.

Километров через 10 загорелась ещё одна ошибка - "Проблемы с зарядом аккумулятора". Вскоре после этого я почувствовал, что электроусилитель как-то немного перестал "усиливать". Машина решила выключиться прямо на ходу! Приборы начали медленно угасать. Кино и немцы! И это - на горном серпантине. Я медленно остановился на обочине. Заглушил мотор. И Сивик перестал подавать признаки жизни...

Генератор, подумал я. Можно сушить вёсла. Снять хотя бы клемму с аккумулятора, но у меня нечем. В багажнике - только компрессор. Да, знаю, такой вот я - безответственный. Инструмент не вожу с собой. С другой стороны, я ведь не на тракторе поехал, а на современной почти новой машине.

Связи нет. Никакой. Попросту отсутствует сеть. Не говоря уже про интернет. Я - с женой, двумя детьми, вещами и мёртвой Хондой - посреди Румынии, в лесу высоко в горах, без всякой связи, без румынских лей и даже без евро (но с долларами). Вспомнили, что километра три назад проехали маленькую придорожную кафешку. Все вчетвером пошли к ней пешком по дороге. Мой английский далеко не идеальный. Но его, к счастью, оказалось достаточно, чтобы объяснить румынам, что мне нужен эвакуатор. Добрый румынский парень даже набрал эвакуаторщика со своего номера, но разговаривать с ним предоставил мне. Оказалось, эвакуаторщик - девушка. После долгих расспросов и выяснений, она сказала, что может приехать за нашим Сивиком в течение часа, и отвезти его на СТО в ближайший населённый пункт. Цена вопроса - 100 евро. Окей, сказал я ей.

Мы почапали назад к машине. По дороге нас многократно объезжали туристы из множества стран, в том числе - Украины и России. Почему бы не попробовать?.., - подумал я. Встал возле Сивика, и стал выжидать. Первым на глаза попались соотечественники, из Черновцов. Они ехали на двух Лэнд Роверах. Остановились сразу же, по взмаху руки, даже несмотря на то, что аварийку на Хонде я не включал. Припарковались на обочине. Достали целый ящик с инструментом, амперметр и даже пусковое зарядное устройство! Сняли аккумулятор, почистили клеммы, и машина завелась как ни в чём ни бывало! Ошибок нет! Зарядка от генератора идёт. Что за херня?!, кричал я про себя. В голос я благодарил ребят за помощь. В этот момент подрулил эвакуатор...

Сговорился с румынами на половине (60 долларов) за ложный вызов. И мы решили ехать вперёд. )

Трасса, действительно, сказочно красивая. Надо это признать, хотя настроение было препоганое. Местами лежит снег. На перевале - самый настоящий ледник. И очередная пробка!!! Бесконечная, действующая на нервы пробка. Почти на 3 часа. Я проклинал и Сивик, и Румынию, и горы, и самую красивую в мире дорогу, и даже Джереми Кларксону досталось на орехи.

Далее решили ехать до самой Подгорицы (столица Черногории) без остановок на ночлег. Пересекли границу Румынии с Сербией уже ночью. Очереди почти не было. В Сербии нормальные дороги, в целом. Есть и платное шоссе, не сказать, что прямо автобан. В Черногорию въехали под утро, в Подгорице были часов в 11 утра.

Подгорица - это провинция из провинций. Там абсолютно нечего делать. Мы думали, что нам она будет удобна как плацдарм для выезда к побережью, до которого жалких 30-40 км. Оказалось - неудобно! Дороги в Черногории узкие, практически везде ограничение 50 км/ч. При этом местные никуда не торопятся, на своих рыдванах 80-90-х годов "жарят" 30 км/ч, и в ус не дуют. Обогнать их невозможно без риска для жизни. 30-40 км превращаются в 2 часа жизни, и это только в одну сторону. Народу всякого иностранного в июле в Черногории - тьма-тьмущая. Многие приезжают на своих авто. В том числе, полно и наших, и ваших. Пробки повсеместно. Припарковаться в туристических местах - проблема.

На побережье, действительно, красиво. Только здесь понимаешь, ради чего вся эта толпа сюда припёрлась. Старинные форты и крепости, древние монастыри, прозрачное море, великолепные горные виды...

Больше всего понравился Котор. Красивейший вид на самый южный европейский фьорд, отменная крепость с длинной, вьющейся по неприступным скалам стеной, аутентичный старый город с узкими улочками, уютными кафешками и сувенирными лавочками. Почти то же можно сказать и о Будве. Весьма приятный городишко.

С арендой жилья проблем не было. И цены довольно лояльные. Хозяева везде нам попадались очень приятные. Да и в целом, черногорцы произвели хорошее впечатление.

Кроме названных курортов, есть в Черногории ещё парочка довольно примечательных мест. Держите несколько "видовых" фоток. И далее - ещё немного о минусах Черногории.

Говоря прямо, Черногория - это деревня. Это касается всего, кроме цен. Уровень цен в кафе и ресторанах - как в Барселоне или Венеции. При этом еда - никакая. Меню довольно скудное, блюда пресные. Морепродукты такие же, как у нас, и они на вес золота. Вкусного кофе (мы пьём латте и капучино) не найти днём с огнём. Все заведения для местных прокурены до одурения. Такое ощущение, что черногорцы поголовно курят, начиная с 10 лет. В курортных городах ситуация получше, кафешки приличнее, но цены ещё выше, а еда такая же невкусная.

Везде невероятные толпы туристов. Пляжи битком набиты народом. На дорогах пробки. Причём, часто даже на трассе. С парковками вечная проблема.

Вода в Адриатическом море чистая, прозрачная и очень солёная. Но довольно прохладная, как для июля и жары за 30 градусов.

Из морских достопримечательностей - Голубой грот (он же пещера). Чтобы попасть в него, можно купить экскурсию в любом местном турагентстве. Но если вы на машине, можно долго-предолго ехать на полуостров Луштица по прекрасной, но не очень широкой (проехать может только одна машина, для разъезда со встречными надо почти останавливаться и заползать далеко на обочину) и не очень ровной дороге. Приехать на пляж Жанжич или любой другой рядом. Договориться об аренде катера (мы заплатили 50 евро за четверых), и с ветерком сгонять к гроту. Вода в нём, действительно, очень голубая. Рядом с ним можно понырять в чистой, но удивительно воняющей соляркой воде. Вокруг обычно стоит ещё 28 лодок разных размеров, с группками радостных купальщиков поблизости.

В общем, - я очень устал от этого отдыха. Бесконечные серпантины, такие же бесконечные толпы туристов, постоянно ноющие дети, требующие нормальный человеческий Макдональдс, под конец почти доконали меня. Кроме того, в середине путешествия меня настигла новость о разбитом вдребезги Камаро. Да и ещё и Сивик опять завыпендривался.

После пляжного отдыха рядом с Херцег-Нови (это там где совершенно бесплатный пляж для таких босяков, как мы, граничит с таким же в точности пляжем, но за вход на который надо заплатить 100 евро), мы поднялись пешком к припаркованной прямо на улице машине. Сивик завёлся, и тут же полезли ошибки. Заглушил, вышел, открыл капот. И тут слышу откуда-то сверху:

- Здравствуйте, а вы из Одессы?

Отвечаю:

- Здравствуйте! Да. А у вас есть плоскогубцы?

Мужчина на балконе одной из вилл махнул рукой, и через минуту спустился ко мне с плоскогубцами. Я снял/поставил клемму, и опля - Сивик снова в строю. Что это было, я так и не понял до сих пор. Переклинивало его в момент запуска мотора. Я вспомнил, что и в горах Румынии было так же (мы останавливались ненадолго сделать фото). Есть мысль, что из-за плохого контакта минусового провода в месте его крепления к кузову, при запуске напряжение в сети недостаточное, и блок подглючивает. Поэтому он начинает сыпать ошибками. Пока всё нормально, руки так и не дошли проверить и разобраться.

Ещё мы на день сгоняли в соседнюю Хорватию, простояв несколько часов в очередной очереди на границе, причём - в обе стороны. Посетили город-герой Дубровник. Герой он потому, что в одном известном сериале сыграл Королевскую гавань и всё такое прочее... Именно поэтому там видимо-невидимо увешанных фотоаппаратами китайцев и разных других инстаграм-блохеров, всё запредельно дорого, а парковки по 7 евро в час (!) битком забиты машинами. Я нашёл место с трудом, причём еле в него втиснулся.

Настал долгожданный день отъезда на Родину. Но жене ещё потребовалось поставить галочку напротив пункта "Пивское озеро". Понимая, что в Черногорию добровольно, скорее всего, я больше не поеду, согласился, хотя домой хотелось уж очень. Пришлось сделать крюк на север Черногории, и далее выезжать уже через Боснию и Герцеговину. Пивское озеро, к слову, впечатления не произвело. Озеро и озеро, красивого зеленоватого оттенка. В Грузии озёра ничем не хуже. Босния произвела впечатление бесконечными горными тоннелями, крайне разбитым асфальтом и порванными полинялыми флагами на флагштоках. Очень бедная страна, как я понял.

Сербии был уже рад, как родной. Затем была Румыния. Зачем-то кусочек Болгарии (до сих пор не понял, на кой мы в неё попёрлись по прихоти навигатора), затем снова Румыния, 200 метров бездорожья Молдовы, и ура-ура! - Одесская область. Никогда не был я так рад возвращению домой.

Немного о новом Сивике. Мотор двухлитровый, атмосферный, 158 лс. Коробка вариаторная. Многие их ругают, а мне нравится. Никаких претензий у меня к этой коробке нет. Мягко, плавно, без переключений и связанных с ними пинков. В паре с мотором вариатор работает адекватно, набирает и сбрасывает обороты предсказуемо.

Едет Сивик весьма резво. При этом, бензин расходует умеренно. По ровной прямой дороге и скорости от 100 до 140 км/ч расход в пределах 6,5 л/100 км. Пример - поездка в Москву. По Черногории выходило 6,8 л/100 км. Но здесь надо учитывать, что езда была вверх вниз по бесчисленным серпантинам. Расход сугубо в городе - 10-11 л/100 км. Если в пробках стоять, может быть и больше. Также нужно учитывать, что летом я не выключаю кондиционер никогда. А он оказывает влияние и на расход, и на резвость. С кондиционером Сивик заметно тупее, чем без него. Проверено.

Подвеска тихая, мягкая и комфортная. Это, конечно, плюс. Особенно это заметно в сравнении с тем же Сивиком в предыдущем кузове. Но управляемость при этом средняя: на трассе машина "плавает" на дороге. Прямую держит так себе, постоянно требует подруливаний. В поворотах валится на бок.

Внешний вид - современный и симпатичный, тут претензий у меня нет. Салон, на первый взгляд, тоже выглядит неплохо. Но на второй взгляд понимаешь, что на тебе сэкономили на всём и везде. На третий взгляд салон этого Сивика начинает слегка раздражать.

Посадка водителя чуть удобнее, чем в предыдущем поколении. Она ниже, и места для ног больше. Эргономика, в целом, нормальная.

Пластик разнофактурный, кнопки позорные (особенно - на руле), ткань обивки сидений затирается и быстро пачкается. А ткань обивки на картах дверей и подлокотнике между сиденьями - просто кошмар! Хоть бы дермантин какой-никакой вкорячили. И то было бы практичнее.

Комплектация, вроде как, богатая. Люк, большой монитор, камера сзади, камера в зеркале. Всё это абсолютно бесполезная для меня хрень. Люком не пользуюсь. Сдавая задом, смотрю в зеркала. Единственный толк от большого экрана - удобно телефон подключить через Apple Car Play, и пользоваться через него навигацией.

В общем, у нас с Сивиком взаимная антипатия. Может быть, он раздражает меня из-за потраченных на его ремонт нервов. Или своими мелкими поломками. А возможно, у меня к нему были завышенные требования после практически идеального Кадиллака. Поскорее бы продать его, и больше Хонду не хочу. Прошла любовь, завяли помидоры.

Следующем номером программы будет печальная баллада о безвременно почившем Камаро. Ждите скоро.



Совет автора покупателям Honda Civic 2.0 2017 г

Если нравится, но на здоровье. Но я бы предпочёл настоящего американца. Он честнее за свои деньги.

Достоинства:

  • Современный и симпатичный
  • Резвый и экономичный
  • Неплохая комплектация EX

Недостатки:

  • Посредственная управляемость
  • Дешёвые и непрактичные материалы отделки
24
Нравится!
Мне нравится!
10920
Комментарии280 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 августа 2019 в 23:16

как всегда интересно и грамотно, спасибо.

Лето в этом году в Москве действительно аномально холодное и дождливое ( июль и август), не припомню такого. Бывает и жаркое, тут уж не знаешь что лучше.

0
на сайте
НаChery Arrizo 717 августа 2019 в 23:35

Таких сивиков в турции полно, я все ходил мимо и размышлял: чтож это за сивик, размером с аккорд?

0
НаRenault Meganeизменен 18 августа 2019 в 00:02

Прочитал и понял что на дальняк я не поеду это 100%...

Кроме того после всего прочитанного вспоминается пословица: не гнался бы ты барин за дешевизной...

Удачи 🍀 с Сивиком

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS18 августа 2019 в 00:13

В дальняке есть своя романтика. И дело не только в экономии на авиабилетах. Мне нравится сама дорога. Нравится быть за рулём. Просто планировать маршрут нужно по-другому. Не надо никакого геройства. Меньше ехать, больше отдыхать. Тогда дорога не покажется настолько выматывающей. От поездки в Москву, например, никакого негатива. Тихо и спокойно доехали и туда, и назад, вообще почти без нервов. )))

+5
cruyff
НаRenault Meganeизменен 18 августа 2019 в 07:28

Ну каждому своё, я это романтики не понимаю. Для меня время потраченное за рулём это мёртвое время которое уже не вернуть. когда супруга работала в Тель Авиве и я ее возил на работу то 1.5 часа в дороге в один конец меня просто убивали своей бесполезностью. Сейчас на работу езжу примерно по такому алгоритму: 1.5км до стоянки на станции поезда, поезд до Тель Авива, 10 минут ходьбы до работы итого от порога до порога ровно час. Но сейчас я спокойно могу работать или учится когда ежу в поезде. А время в отпуске для меня ещё дороже.

-1
olegge
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 августа 2019 в 10:15

Олег, в каждом отзыве про автопутешествие пишешь одно и тоже, не понимаешь, не поедешь и все такое. Вот большинство тоже не понимает в чем прикол шагать по тундре, но ты шагаешь и тебе нравиться. Не припомню чтоб кто-то обосновывал почему он не шагает, просто все разные и это хорошо. И не сравнивай поездку на работу с автопутешествием, поверь это не одно и тоже.

+16
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2019 в 10:55

Может тебе все такие не на автосайте... А на сайте пеших путешествий писать?)))

+4
владимир191
НаRenault Megane18 августа 2019 в 11:25

На АМ есть намного больше веток обсуждения чем только авто...

+2
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 августа 2019 в 11:28

Тем не менее.. Первично АМ этт сайт объединивший людей вокруг авто... И человек, который пишет, что не могу, не хочу, не понимаю все что связано с поездкой на авто выглядит тут как чужеродный элемент)))) и вообще как то странно, зачем ты тогда тут))) уверен, есть сайты где тебя поймут, где оценят твои пешие прогулки на много км)

+3
владимир191
НаRenault Megane18 августа 2019 в 11:49

Мне не нравится только тысячекилометровые поездки, потому что это не эффективно а экономия на топливе реальна по большому счету только в РФ. К машинам я отношусь просто как к инструменту и никогда это не скрывал. Кроме многокилометровых походов я занимаюсь ещё кучей разных вещей.

А по части механики мне почему-то кажется что я далеко не последний человек именно на АМ и если кому то нужна помощь я наращу не отказал. Так что как ты выразился »чужеродным элементом» себя не ощущаю к слову вообще.

+1
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2019 в 11:51

Олег.... Да без проблем... Сидишь тут и сиди... Только не надо в каждом отзыве про путешествие писать, что это не твоё.. Это и так все поняли... Я же не лезу в каждую тему с алкашкой, что я не пью и этого не понимаю...

0
владимир191
НаRenault Megane18 августа 2019 в 11:52

Да не вопрос

+1
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2019 в 11:55

👍

0
olegge
НаVolvo S6018 августа 2019 в 14:55
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 августа 2019 в 15:09

Твои действия в таком случае? Для примера, чтобы потом мне было проще объяснять.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 18 августа 2019 в 15:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 августа 2019 в 18:35

Машина на АКПП опель астра 2009года. В Норвегии такого старья нет и никто их ремонтировать не умеет и не собирается.

Норвеги за эвакуатор до финско русской границы 2млн на наши деньги насчитали.

Эвакуатор если из Мурманска получался в 130 плюс до Петербурга.

В Норвегии практически только новые машины.

+2
fedodorov
НаVolvo S6018 августа 2019 в 22:56
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2019 в 09:04

Сейчас машина доставлена в Каунас.

Там в Норвегии машина стала " греметь" и перестала ехать"

Предлагают поменять двигатель.

0
fedodorov
НаVolvo S60изменен 19 августа 2019 в 15:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2019 в 16:10

В Каунасе поменять ДВС плевое дело, да вот потом продавать такую машину нельзя будет

+1
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 07:02

Почему нельзя? Сейчас, кажется, не обращают внимание на номер двигателя, поправь меня, если я не прав.

0
al_an
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 августа 2019 в 07:04

При регистрации автомобиля обращают.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 августа 2019 в 07:31

Нет, только VIN номер, номер двигателя кажется с 2014 года не смотрят даже.

В заявлении на регистрацию даже не писать можно.

0
al_an
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 августа 2019 в 07:48

Именно кажется. Потому как у меня при постановке проверяли.

А если копнуть историю, то в 2011 отменили, а в 2013 вернули.

Еще больше дело запутал приказ МВД №605, опубликованный в 2013 году. Этот законодательный акт утверждал новый «Административный регламент регистрации транспортных средств…» и уже в нем не было никакого указания на то, что осмотр машины не предусматривает сверку маркировки двигателя. Более того, в приказе четко сказано — «несоответствие номерных агрегатов ТС предоставленным документам является основанием в отказе регистрации». В итоге многие граждане, купившие машину, оформленную в период с 2011 по 2013 года, попали в неприятное положение, так как в ней оказался установлен новый двигатель (ДВС).

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 07:53

С 2013 и не смотрят его, точно

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 08:09
0
al_an
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 августа 2019 в 12:52

Меняет на ДВС с пробегом 75тк. 900 евро ДВС и 400 установка.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 августа 2019 в 13:01

и с коробкой?

0
al_an
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 августа 2019 в 08:40

Копобка ещё живая, но уставшая.

Доедет до России.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 августа 2019 в 10:33

разговор то был, что коробка крякнула

0
al_an
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 августа 2019 в 11:06

Ну я не стал описывать, что наверное коробка, а может ДВС, а ещё может и то и другое. Гремел и в горку не ехал с кучей ошибок.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 августа 2019 в 11:14

Отчаянно это в забугорье ехать на старой машине, патолог даж в эстонию не рискует

+1
al_an
изменен 22 августа 2019 в 11:18

Слабоумие и отваго))) Я на 12-летней ездил)))

0
sulov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 августа 2019 в 14:05

ну все таки тогда к такой поездке готовиться надо, диагностика там какая никакая, а то блин встрянешь на чужбине то

0
al_an
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 августа 2019 в 11:47

Когда 10 раз съездил и ничего не случилось, расслабляемся.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 августа 2019 в 14:05

это нормально)))), а потом на воду дуем

0
al_an
НаCitroen C4, Peugeot 60724 августа 2019 в 14:40

Ну не смеши, про отчаянно, на на своих вёдрах Европу и не только вдоль и поперек искать. Ревизия много чего не помешает, и уверенность в машине должна быть, а года и пробег, так, ближе к статистике.

0
malex70
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 августа 2019 в 15:52

Уважаемый, судя по Вашим отзывам, у Вас руки из очень правильного места растут), у большинства либо обе левые, либо просто за сиськи держаться и то только за хорошие))), так что по себе то большинство не равняйте))).

0
al_an
НаCitroen C4, Peugeot 60724 августа 2019 в 16:23

Ну всё возможно, тогда мастер должен быть свой, постоянный, который как доктор, не только устранит причину жалобы, но и "диспансеризацию "проведет. Правда где их взять то на всех...эх.

0
malex70
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 августа 2019 в 17:09

Мастер он как психотерапевт даже, излечивает по телефону))), пока везет на таких тьфу-тьфу-тьфу))), сам я слаб, но за машиной смотрю.

0
al_an
изменен 24 августа 2019 в 17:39

А у меня аккурат перед прошлым выездом чек энджин зажёгся так с ним 5500 и проехал)))

0
sulov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 августа 2019 в 17:54

Чек чеку рознь, апасна)

0
al_an
НаCitroen C4, Peugeot 60724 августа 2019 в 17:42

У меня 5 или 6 покупателей моих бывших машин тоже периодически звонят, приходится их "лечить" по телефону, подсказывать как сэкономить, чтобы не "развели" в сервисе, иногда сам их машины ремонтирую или обслуживаю, в основном специфические ПСА болячки на обоюдо выгодной основе.

0
malex70
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 августа 2019 в 17:54

И это прекрасно)

0
al_an
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 августа 2019 в 09:11

зависит от конкретного инспектора, у меня смотрел на Мерседесе а на Дискавери - нет

+1
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 09:18

а вдруг бы на Мерседесе циферка не совпала, а он первый из инспекторов кто сверял, это было бы Бингооооо)))) а Диско, глянул на тебя, глянул на него и понял, что он куплен канавы мерить придорожные, двигатель не так интересен ему

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 07:50

Алексей, в новом заявлении (поднял его) по двигателю только мощность и экологический класс, строки для номера нет.

В старом бланке, где такая строка была, мы тупо прочерк ставили, помнится)

0
al_an
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 08:05

Подтверждаю... Не смотрят... Но может не смотрят на новых, а на бу смотрят

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 08:10

И на бу не смотрели у нас, и в бланке, выданном в гибдд, приложил выше, нет номера двигателя.

0
al_an
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 августа 2019 в 08:13

У вазовода спроси. В стс его не пишут, а ПТС он есть. И только в путь отказывают в рег действиях если не совпадает.

Кстати и на границе проверить могут, но редко.

0
al_an
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2019 в 08:14

Ну значит не смотрят)

0
владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 августа 2019 в 16:12

у меня сматрели на десятилетнем пыже,буквально пару лет назад. ссука знает еще што там номер хрен найдешь ткнул мне пальцем в подмоторное пространство и грит Номера не видно надо наждачкой потереть но тока не сильно потому што он уже заржавленный. Пошол,купил наждачку,балон вэдэшки и тер там где сам не видел

0
al_an
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 августа 2019 в 08:15

На практике сложившаяся ситуация выглядит любопытно и весьма неоднозначно. В одних регионах России отделения Госавтоинспекции не видят никаких проблем и совершенно спокойно регистрируют авто с замененным двигателем (если мотор сменили на аналог такой же модели и типа). В иных областях РФ оформить машину с некорректными маркировками практически невозможно, поскольку сотрудники ГИБДД отказываются проводить перерегистрацию по причине неправомерной замены двигателя и апеллируют к п. 24 приложения №1 приказа №605. Выход в данном случае только один — подача заявления на внесение изменений в ПТС. Для этого потребуется дополнительно предоставить документы на ДВС, подтверждающие законность его приобретения и соответствие характеристикам заводской модели, изначально установленной в авто.

Заключение

От автовладельцев довольно часто можно услышать утверждения типа «в ГИБДД номер двигателя не смотрели и автомобиль быстро поставили на учет», но это не значит, что так повезет всем желающим. На некоторых современных машинах добраться до ДВС зачастую непросто (нужно снимать часть закрывающего его оборудования и т.п.) и проводящие осмотр специалисты просто не хотят утруждать себя дополнительной работой. Таким образом обычно и регистрируются машины без сверки маркировок. Но рассчитывать только на подобное везение не стоит, учитывая, что на большинстве автомобилей ничего разбирать и снимать не нужно и сверить номер ДВС совсем несложно.

+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2019 в 08:19

А потом начинается езда по другим подразделениям , где возможно не посмотрят этот номер.И хорошо если деньги уже не отдал продавану.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 08:21

Да, вот так в реальности наверное и есть, где как)))

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2019 в 17:19

Я тоже тебя не понимаю )

0
cruyff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2019 в 14:58

Отзыв супер ! 60 евро зачем платил ? Взял и уехал все

-5
cobra33
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS18 августа 2019 в 15:06

Спасибо. Договор был 100 евро. Они приехали в течение часа, как обещали. Если бы я успел удрать раньше, совесть бы не мучила. Но вот так нагло, в глаза, послать их подальше, учитывая, что проехали они прилично, я не был готов. Тем более, девушку-водителя эвакуатора!) Поэтому сошлись на половине - 50 евро. У меня с собой были только доллары. Как раз 60.

+3
cobra33
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа 2019 в 10:50
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

это называется поступить по-пидарски

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2019 в 11:57

Да уж. Разочаровал земляк. Не буду ему аудюху продавать.

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 августа 2019 в 13:52

Даже с лютой скидкой ?

-2
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2019 в 09:32

Поэтому я не люблю битые машины, тут проводочек пережало внутри косы, тут трещинка в шланге, тут ушко пластиковое сломало. Один лендровер молодец, спасает надежный японский автопром

+9
roman spb
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 18 августа 2019 в 09:54

Вот и я зарёкся брать битые в морду машины. Слишком много впереди всяких нежных и мелких элементов, которые высасывают бюджет и кровь.

С другой стороны, Кадиллак у меня тоже был бит в морду, и даже посильнее Сивика. Но я отъездил на нём 20 тысяч км (общий - за 100 тыс) и он не доставлял никаких хлопот. А у Сивика ещё даже 30 тысяч нет.

На самом деле, я осознаю, что машина не при чём. Если бы не ДТП, скорее всего, не было бы и глюков с электрикой. Поэтому я не писал ничего в разделе Недостатки о надёжности.

0
cruyff
был 13 часов назад
18 августа 2019 в 12:42

После любого серьезного ремонта нужно проверять затянули ли массу. Часто сбои от этого бывают.

+2
valery g
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS18 августа 2019 в 13:02

Её вроде не трогали. Но я проверю. Спасибо.

0
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2019 в 17:21

Битые есть разные ) автор переборщил с битой просто

-3
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 августа 2019 в 09:36

Классно написал. Интересное путешествие, хоть и с чувством неудовлетворения.

И да - сейчас Москва и Спб очень похожи на другие европейские города. Во многом уступают, но кое в чем и превосходят.

У сотрудника сломалась в норвегии машина - сдохла акпп. Он ее еще оттуда не вызволил, но похоже дешевле всего ее было там сдать в утилизацию и получить за это 16тр.

0
fedodorov
НаVolvo S6018 августа 2019 в 14:56
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2019 в 17:29

Почему ?)

-1
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2019 в 09:40

Интересный сивик. У нас таких не встретить.

0
topguns
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 августа 2019 в 10:16

Пригласи его из Одессы в Уфу пока не ародал

+3
roman spb
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2019 в 10:51

После опуса про Камаро

0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 августа 2019 в 11:16

Очень интересный рассказ. И интересная машина.

Я в дорогу всегда беру набор инструмента... даже если на новой машине еду. Тоже очень люблю дорогу за рулем и не люблю пробки))

В поездке в Москву наши гаишники не беспокоили?..

Встречаются ли на Украине машины с российскими номерами?

+1
ap5
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS18 августа 2019 в 11:45

Я за границей стараюсь не нарушать. По крайней мере, не наглею. В прошлом году проехал по России 7 тысяч км. Остановили пару раз, просто для проверки документов. В этот раз остановили на съезде с МКАДа уже по дороге домой. Посмотрели техпаспорт и права, даже страховку не спросили. И всё.

В этом году российских номеров реально много. В разы больше, чем в прошлые 5 лет.

+1
cruyff
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 августа 2019 в 11:47

Спасибо. Все это радует.

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 августа 2019 в 11:33

На Трансфэгэрашское шоссе ни ногой. ))

0
cratos
был 13 часов назад
18 августа 2019 в 12:44

Езжай, Кларксон рекомендовал.

+2
valery g
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2019 в 12:49

Кстати, а Кларксона кто нибудь читал, или только смотрели? Весьма лёгкое и занимательное чтиво, стёб сплошь и рядом, особенно для тех, кто не равнодушен к авто жизни!

+3
malex70
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 августа 2019 в 17:32

Я читал

-1
malex70
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 августа 2019 в 13:56

Интересно что за гей минус за Кларксона поставил ?))

0
cobra33
НаCitroen C4, Peugeot 60719 августа 2019 в 20:13

Действительно, минусит кто то, может кто не читал? Но осуждает!

0
valery g
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 августа 2019 в 13:30

Кларксон фигни не посоветует! Я думаю, на это шоссе поеду после того, как перевал Кату-Ярык одолею. ))

0
был 2 недели назад
изменен 18 августа 2019 в 12:57

По южным европам ездить в период июль-август не оч комфортно. Лучше продлить лето в начале (май) или в конце (сентябрь, первая половина окт.). А в середине и в родных краях не плохо)

Ты видимо еще не видел, скока народу и машин в ЧГ а августе, июль раем покажется)))

Успехов!! Автопутешествия рулят!!!

+3
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 августа 2019 в 17:04
Что не понравилось - собачий холод. И это в июле! Москвичи, как вы живёте в таком климате?!

Это лето самое холодное чуть ли не за 100 лет! Хуже осени.

0
kedr77
НаCitroen C4, Peugeot 60718 августа 2019 в 18:55

Ну не знаю, как хуже осени, я сейчас в Гатчине, замечательно провел день, осмотрел местные достопримечательности, тепла и позитивадостаточно)))

0
malex70
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 августа 2019 в 19:04

В этом году теплые дни по 3-4 в месяц летом. Ехал ночью 15 июля 7С машина показывала

0
malex70
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 августа 2019 в 22:01

Не знаю как в Гатчине, а в Тверской области, духота и влажность как в тропиках, который день бесконечно идут дожди, сырость и влажность сумашедшая, ночами густые туманы.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50018 августа 2019 в 21:57

Юра привет! Отзыв интересный, доступным языком. Жаль конечно что Сивик смазал вторую часть автопробега. Ну здесь виноваты коряворукие автомастера. Должны были после ремонта всё тщательно проверять, чай не за спасибо отработали.

Если не секрет, что за Джетту взял, год выпуска и мотор?

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS18 августа 2019 в 22:22

Джетта в новом кузове, 19-ого модельного года, выпуск конец 18-ого. Мотор 1.4 турбо, восьмиступенчатый автомат. Машина новая практически. Пробег 750 миль. Приходит 26 сентября. Уже продаю, прямо в пути. Если найдутся желающие, готов отдать. Нужны деньги на доведение до ума Челленджера, а потом на бензин для него. 😄

+1
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 августа 2019 в 22:52

У нас пока что таких ещё нет. Видно что крупнее гораздо стала, к пассату приблизили, более солидный, представительный внешний вид, а вот задние фары выглядят уродливо, как и у некоторых последних шкод. Лошадок в моторе сколько?

0
kedr77
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 18 августа 2019 в 23:00

Лошадок 147. Мотор такой же, как у предыдущей Джетты - с турбиной и компрессором. Ехать должна хорошо, только не уверен, насколько долго. 😄 Проверять не собираюсь. Брал сугубо на продажу. Надеюсь, надолго не задержится у меня. Если не продам до прихода, отремонтирую, покатаюсь, напишу отзыв.

+1
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 19 августа 2019 в 00:20

У нас 6-е поколение были только с атмосферным 1.6 и 1.4Т 122 л.с. с цепным приводом грм, затем цепь поменяли на ремень и добавили 3 лошадки, стало 125 л.с. Сейчас этот мотор есть на рапиде и поло седане. А с турбиной и компрессором у нас только октавия 150 л.с. У меня была джетта 6 1.4Т 122 л.с., великолепный мотор, чуть вялый на низах, зато потом сказка и песня, очень тихий, эластичный и экономичный, средний расход по трассе бывало получался 4,7, это просто фантастика, ускорение великолепное, до 185 разгонялся по платке легко и непринуждённо, КПП механика 6 ступеней. Управляемость великолепная. Раздражало только жёсткое кресло и скрипы в салоне при езде по неровностям, грешил на нижегородскую сборку. Ещё в салоне присутствовал своеобразный запах, который так и не выветрился за 3 года.

+1
kedr77
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2019 в 08:14

Сейчас Джетты собирают только в Мексике и Китае. В Европе их не продают.

Предыдущая Джетта у меня тоже была. С таким же мотором, но на механике. Ехала неплохо.

В США это базовый мотор у Джетты, и практически единственный. Есть еще Джетта Спорт, 1.8 турбо, но это большая редкость.

+1
cruyff
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 20 августа 2019 в 04:31
Сейчас Джетты собирают только в Мексике и Китае. В Европе их не продают.

Ну да, у них же седаны не в почёте). Гольф - их всё.

0
kedr77
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа 2019 в 08:20

Есть у нас Джетты 1.4-150лс. У коллеги на работе была такая 16г. Шли только в максималке с ксеноном .

+1
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 августа 2019 в 04:22

150 л.с. были на дорестайлах, у меня был рестайл 15 года, с 15 года версий с мотором 150 л.с. не было ни в каких комплектациях, если только завезённая из другой страны. Был или 1.6 атмосферный, или 1.4Т 122 л.с. Знаю абсолютно точно, потому что покупал как раз рестайл в 15 году). А в США были ещё 2-х литровые атмосферники.

0
kedr77
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 20 августа 2019 в 06:45
Комментарий удален автором.
kedr77
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2019 в 06:46

На авто ру в Питере 2джетты 150 лс.15 и 18 г.

0
kedr77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 19 августа 2019 в 09:24

Нет сейчас кажысь компрессоров, 150 сил по железу практически тот же мотор что и 125.

+1
ff-68
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 августа 2019 в 04:28

Да, этот мотор в последние годы сильно доработали, слишком много жалоб по надёжности было, на джетта клубе и октавии клубе, большинство проблем было именно с моторами 1.4Т 150 л.с. первых выпусков с компрессором и турбиной. Сейчас он стал существенно надёжней, но тем не менее, меньше всего проблем с мотором 1.4Т 122 в последствии 125 л.с.

0
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 августа 2019 в 14:39

Почему не учим матчасть ?)) 1,4т 150 сил на октавии турбо и все

-2
cobra33
НаHonda Transalp, Nissan Teana20 августа 2019 в 04:04

Не угадал. Сначало были версии моторов с турбиной и компрессором, потом стали турбо и всё.

0
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 августа 2019 в 12:00

На Октавий в рф никогда не было турбо + компрессор , только турбо все .

0
cruyff
НаRenault Megane19 августа 2019 в 10:14

Убеи меня не понимаю америксов, у них своих производителей вагон, так зачем брать ваг???

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 10:24

дык если ,ВАГ собирается в Мексике...дает конкурентную цену..почему не взять?

0
владимир191
НаRenault Megane19 августа 2019 в 11:57

Chevrolet Cruse Стартует c 18000$ VW Jeta Стартует c 18745$ Так что тут паритет

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 12:18

это в США или в Израиле?

0
владимир191
НаRenault Megane19 августа 2019 в 12:38

Это в США

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 августа 2019 в 12:45

я бы так в тупую бы не сравнивал...к тому же первое что открыл по запросу Джет в СШа..это скидка 1000 долл по акции

и еще нашел, что на Джетту дают 6 лет гарантии или 72 тыс миль..а на Круз 3 года и 36 тыс миль

0
владимир191
НаRenault Megane19 августа 2019 в 13:55

Ну в принципе тоже верно.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 августа 2019 в 10:30

Это самый большой рынок в мире. Там есть много чего. И БМВ с Мерседесом тоже. Вольво довольно популярна среди домохозяек. Даже Альфа Ромео есть. )))

А вот кого нет, так это французов. Правда, ходят слухи, что Пежо собирается покорять США. В Мексике они продаются, например.

0
cruyff
НаRenault Megane19 августа 2019 в 11:59

И что? ИМХО если у меня есть местный производитель который не чем не уступает немецкому та смысл мне брать немца? А тут я у америкосов с машина ми должен сказать всегда было все в порядке.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 12:19

авто имеющее немецкий логотип..но собранный в америке...это все еще немец?:))) ИМХО...эти понятия уже размыты

0
cruyff
19 августа 2019 в 22:05

Да 3008 в Мексике собирается

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 августа 2019 в 10:56

ФВ берут из-за низкой цены. А вообще я от многих американцев слышал в контексте критики протекционистской политики Трампа что-то типа «пусть он идёт нахер - я не собираюсь ездить на Шевроле вместо БМВ/Ауди/МБ...» :)

0
ray
НаRenault Megane19 августа 2019 в 12:00

Низкая цена у ВАГа??? Мы на одной планете живем?

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 августа 2019 в 15:59

Ты же сам написал, что Джетта стартует оттуда же, откуда и Круз, и Королла, и прочие аналоги.... ФВ в Штатах не котируется как бренд

0
ray
НаRenault Megane19 августа 2019 в 16:07

Под низкой ценой я понимаю ниже чем у конкурентов

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster19 августа 2019 в 21:32

Может там за те же деньги комплектации лучше

0
ray
НаRenault Megane19 августа 2019 в 22:51

Зная ВАГ оооочень в этом сомневаюсь...

Я после Passat B5 зарекся покупать ВАГ. Качество салона было просто ужасным, пластик нашу жару не выдерживал и лопался везде где только можно

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 августа 2019 в 22:54

а у нас американских ФВ сейчас - как грязи, скоро будет больше, чем европейских :) любит у нас их народ, а вот в Штатах - там больше Ауди котируется...

0
cruyff
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 августа 2019 в 11:16

У нас бегает одна такая, вроде внешне не плохо выглядит. Судя по приборке это комплектация SE или S ? Проблем с сертификацией не будет, в том смысле что задние фонари для Америки?

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2019 в 11:18

Комплектация S. С сертификацией никаких проблем в Одессе нет. Всё делают. Цена 7000 грн. У нас красных задних поворотников скоро будет больше, чем желтых. )))

+1
cruyff
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2019 в 11:30

Надо в поворотники зелёные лампочки вставлять. Правда в американцах поворотники бывают со стопами совмещены.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2019 в 11:32

Во многих машинах совмещены. У нас так ездят, с красными. Никому это не мешает. Вообще не вижу проблемы с этим.

0
cruyff
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 августа 2019 в 11:34

Ну и головной свет отстойный у них обычно.

0
cruyff
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50019 августа 2019 в 11:36

У нас мозги выносят с сертификацией, у кого проблемы, едут по другим городам.

0
валерийдок
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2019 в 12:11

В Одессе сертификация и постановка на учет занимает один день. Присутствие не требуется. Утром оставил машину и паспорт, вечером забрал с номерами и техпаспортом.

Номера дадут любого региона.

0
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 10:30

Отличная поездка)))) у меня от Черногории тоже остались очень двоякие впечатления)))) там был..но второй раз не хочу)

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 августа 2019 в 10:34

Единственное место в Черногории, куда я теоретически мог бы вернуться, это Котор. На пару дней. В несезон. На самолёте. И то вряд ли. )))

И вообще, как по мне - Ялта ничем не хуже. ) А татарская кухня уж точно лучше черногорской. )

+4
cruyff
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 10:35

Ну Котор тоже..что там делать? приехать на денек?:)) поднимались на гору? в памятник их герою? вот там красота неописуемая)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2019 в 11:09

В Которе уютно и красиво. Как стену с крепостью увидел, сразу решил, что полезу на гору. Жена с детьми пожелали удачи, и пошли прохлаждаться в кафе.)

Полез принципиально по лестнице за 8 евро, а не по лёгкой бесплатной дороге. Дошёл до самого верха, разумеется. )))

+2
cruyff
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 августа 2019 в 11:17

Нет...я не про этот верх))) у них Там в районе Подгорицы вроде памятник, их национальному герою, на вершине горы))) сейчас поищу свою запись про это)))

нашел))

Еще очень меня поразил Ловчен, кто туда соберется очень советую ехать на машине, и по Ловченским серпантинам (они начинаются от Котора вверх по горе) класс, супер, что такое Ловчен, это высокая гора, на вершине которой захоронен Черногорский герой Негош. Дорога к нему узкая, но на Тахе проезжал без проблем, везде можно было разъехаться с встречными
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2019 в 11:21

Мы тупанули, туда не съездили. Я предлагал плюнуть на Хорватию, и поехать на гору. Но мне сказали: ты шо, там же Игра престолов!!! ))) В итоге, оказалось, Дубровник - так себе. А убили на него целый день, из которого половину - на дорогу и пробки на границе

+1
cruyff
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2019 в 11:23

Да...это вы зря сделали)))) кстати..в Дубровник вроде можно было проехать не по прямой дороге...а через переход в районе Герцег нови (если я не путаю) в Боснию...и там по их дорожкам потом в Хорватию...мы когда там были, пробок на границе не было никаких

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 19 августа 2019 в 21:54

Я сейчас как-раз еду домой из Хорватии... был и на юге (южнее Сплита, городок Башка Вода), и на севере (в Порече)... моё мнение - юг Хорватии похож на ЮБК, но на порядок больше и круче во всём, а вот север - вообще супер, и сравнить особо не с чем даже.

Но кухня татарская да - вне конкуренции, никаких хорватам, черногорцам и прочим «западным славянам» и не снилась.... Мы оторвались в плане еды в Закарпатье - сразу как границу перешли :)

+1
ray
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 августа 2019 в 22:06

С автопутешествиями у меня перерыв. ))) В октябре летим в Рим на 4 дня. А потом - в Таиланд. Хотя там с удовольствием бы в Краби сгонял на машине. Однажды уже так делал, очень понравилось. Вот, кстати, лучше, чем Таиланд (в плане всего: природа, люди, достопримечательности, еда), красивее, вкуснее, приятнее и комфортнее страны не встречал ещё.

+2
cruyff
НаRenault Megane19 августа 2019 в 22:54

Вот тут согласен потомки пунктам, Тайланд реально суперская страна. На сколько летишь? У меня супруга сейчас планирует нам отдых в Тайланде, летим на 37-40 дней

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 19 августа 2019 в 23:03

Пока не планировали еще. Я в Таиланде каждый год без исключения последние 10 лет. Даже одно время жил там. Есть бизнес, связанный с Таиландом. Так что это моя вторая Родина. 😁

0
cruyff
НаRenault Megane19 августа 2019 в 23:23

Аааа тогда твоя любовь к Таиланду понятна.

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster20 августа 2019 в 23:04

я зимой "на лыжи" и летом "на море" на машине езжу, но всё портят 1000-1300км по Украине (до Львова или Закарпатья) - дальше уже в кайф :) Остальное время - лучше на самолёте, хотя всё-равно чаще всего приходится до Киева машиной добираться, т.к. наш аэропорт - та ещё ж@па: десяток рейсов и те по конским ценам :(

0
ray
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS20 августа 2019 в 23:21

Мы в основном тоже летаем или из Киева, или из Кишинёва. Чем хорош Кишинёв, там базируются лоукостеры типа Визейр. Это для Европы. И ещё в Россию можно напрямую за недорого попасть. Из Украины - только через Минск, и дороже.

В Одессе обещают скоро полосу новую достроить, наконец. И Ренейр к нам собирается. Было бы неплохо. Можно будет выхватывать билеты в европейские города по 20 евро.

0
cruyff
НаSubaru Outback / Lancaster21 августа 2019 в 01:27

в РФ мне, слава Богу, не нужно, а лоукостеры у нас ближайшие в Харькове (2.5-3 часа езды). так что живём в ж@пе мира.... хотя, когда почитаешь тут на АМ как люди на ТО в ближайший крупный город за 1000км едут, или 4 тыс км в Крым, так вроде и не так всё печально :)

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 09:06

Ну 4 не 4...а через три дня выдвигаюсь в Анапу))) 1500 км впереди)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 августа 2019 в 10:39

в том-то и дело, что за 1000км+ пути хотелось бы получить что-то получше, чем Чёрное море....

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 11:08

тут много нюансов...например в прошлом году ездил в Анапу..потому что отпуск мне согласовали только за три дня до отъезда...там соотвественно ни о каких визах или поиске билетов не могло быть и речи....прыгнули в машину и уехали...в этот раз еду болеть за дочь на турнире))) сегодня ее отправил, в пятницу поеду следом))

+2
cruyff
НаRenault Megane21 августа 2019 в 09:04

Как показывает практика лоукостер может получится дороже чем обычный рейс, если добавить цену за бронирование места, чемодан и еду в самолете то получается если и дешевле то не намного.

Вот простой пример, чартер лоукост против регулярного полета:

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2019 в 09:11

Да это всё понятно. Лоукостером надо летать без багажа. Где сидеть - мне вообще до лампочки. Я даже не длинных перелётах не бронирую места заранее. Где посадят, там и сяду. И без еды я могу спокойно обойтись 1,5-2 часа. Хорошо, в лоукостерах хоть туалеты бесплатные. Хотя я на их месте брал бы деньги. ))

+1
cruyff
НаRenault Megane21 августа 2019 в 10:08

Когда летишь один может быть, но когда летишь скажем с женой то хотелось бы сидеть вместе. Без багажа можно лететь если летишь на 2-4 дня а если на недельки 2 это уже проблемно. Кроме того шаг кресел в лоукостере как правило меньше чем в регулярных рейсах. Вон на Ле Бурже 2019 филиппинский лоукостер Cebu Pacific заказал у Airbus 10 A330 NEO в одноплановой уплотненной компоновке на внимание 460 мест. 460 КАРЛ!!!!

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2019 в 10:32

Полтора часа можно и без жены тоже. 😂

Тут не о чем спорить. Например, в позапрошлом году летал с семьей в Барселону из Кишинева. За четырех человек заплатил 450 долларов в обе стороны. В то же время регулярный рейс из Киева стоил 350 дол. То есть, 1400 дол. Считай разницу. И пофиг мне на чемодан и на то, где сидеть. )))

+1
cruyff
изменен 21 августа 2019 в 10:38

Сам люблю и летаю лоукостами. Райанами в основном.

0
cruyff
НаRenault Megane21 августа 2019 в 10:49

На сколько времени летал? Дня на 4 то да согласен лоукост рулит, а если ты летишь не в Барселону а в Испанию на 3-4 недели, тоже без чемодана полетишь?

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2019 в 10:57

Если я соберусь в Испанию на 4 недели, я поеду на машине. Я же не буду сидеть на одном месте месяц. Захочу по стране поездить. Билеты на регулярный рейс плюс прокат авто выйдут куда дороже. На своей машине возьму столько чемоданов, сколько пожелаю. )))

+2
cruyff
НаRenault Megane21 августа 2019 в 11:08

Ага и неделю потратить на дорогу и не известно сколько на топливо и так далее, нет уж спасибо, я лучше на самолете...

Кроме того мы говорим не о том что оптимально, а что лучше чартер который неизвестно когда вылетит с кучей добавок или нормальный регулярный полет.

И лично я для себя четко определил что до 2 часов полета я могу потерпеть лоукост с их более плотной компоновкой кресел , до 4 часов я готов лететь эконом классом, но все что дольше 4 часов лета это однозначно бизнес класс.

-1
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2019 в 10:59

И на 950 долларов разницы я могу себе столько одежды в Испании купить, на 10 лет хватит. 😄

+1
cruyff
НаRenault Megane21 августа 2019 в 11:08

НУ за одежду не знаю но что то мне подсказывает что нормальной одежды за эти деньги много ты не купишь

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2019 в 11:27

После бизнес-класса и «ненормальной» одежды за 950 долларов дальнейший спор считаю бессмысленным. Я летаю в эконом-классе и одеваюсь скромно. Но со вкусом. 😁

+4
cruyff
НаRenault Meganeизменен 21 августа 2019 в 11:37

Ну каждый для себя определяет приоритеты, для меня комфорт в полеты важнее всего. Кстати у нас в конторе часто ребята летают в Mountain View контора покупает economy plus, а ребята практически всегда доплачивают из своих и в итоге летят бизнес классом. Потому что лететь 17 часов в экономе при возможности лететь бизнес ИМХО это себя просто ненавидеть.

Я одеваюсь тоже скромно, но одно не изменено футболки только 100% хлопок и как правило на 1 размер больше. Люблю свободную одежду.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 12:05

Да да да..Олег..ты опять повторяешься...автопутешествие это плохо...самолет это хорошо...мы помним...вроде с тобой уже это обговаривали))))

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 13:19

Мы изначально обсуждали полеты на самолете, так что почему автор втиснул сюда машину я не знаю

0
olegge
21 августа 2019 в 12:18

Не стоит путать 3-4 часовые перелеты с 12-17 часовыми. Бизнес класс при 3 -4часах полета глупость если доходы средние.

+2
sulov
НаRenault Megane21 августа 2019 в 13:26

Даже полет на 6 часов в эконом классе это не есть гуд.

4 часовые полеты я тоже делаю в эконом классе, но если нужно лететь более 4 х часов то тут уже бизнес класс.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 августа 2019 в 13:42

Разница в стоимости эконома и бизнеса бывает очень разная... одно дело доплатить $20-$100 за бизнес-класс, а другое - заплатить в 5-10 раз дороже: на перелёт в какой-нибудь Нью-Йорк или Лос-Анжелес «бизнес» может легко стоить и $5к, и $10к, при цене эконома в $700-$1000.

+1
ray
НаRenault Megane21 августа 2019 в 15:22

Совершенно верно, сейчас например моя супруга планирует наш отпуск в Таиланде и туда лететь 9 часов, так что разумеется мы собираемся лететь именно бизнес классом. Да это в 3.5 раза дороже, но это того стоит. Потому что в прошлый раз хоть мы и летели на Boeing 787-800 Dreamliner один черт после 9 часов в экономе мы были просто мертвыми, что отражается на первых нескольких днях отпуска.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 21 августа 2019 в 15:43

У богатых свои причуды.😂

+4
cruyff
НаRenault Megane21 августа 2019 в 15:50

Почему сразу у богатых, я себя богатым или даже состоятельным не позиционирую. А деньги на то и есть чтобы их тратить на вещи приносящие тебе удовольствие. И в могилу их все равно не заберёшь. Просто лично для меня наличие более дорогого и современного автомобиля менее важно чем лететь бизнес классом. Каждый решает для себя как потратить свои деньги.

+1
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 16:13

Олег...просто напросто люди разные...кто-то спускает деньги на сиюминутные вещи...там в бизнесе слетать...а кто-то эти деньги вкладывает в долгую....детскую комнату наконец ремонт сделать...или квартиру купить ипотеку оплатить....или ребенка в универ устроить, оплатить год обучения....лично я летал в бизнесе и в экономе...скажу так..в самолетах мне не комфортно в принципе...при этом сам я умею нормальное телосложение, которое легко умещается в экономе...и мне пофиг, где переносить дискомфорт полета..в бизнесе или в экономе

+2
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 16:36

Полностью согласен, у меня совершенно противоположная ситуация, я в самолете себя ощущаю лучше чем в машине, а в бизнес классе так и подавно, но при этом иметь возможность поспать лежа во время полета это супер классно, а уже не говорю за другие преимущества полета бизнес классом.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 16:39
я в самолете себя ощущаю лучше чем в машине,

ты это уже не раз говорил...напоминаю мы на автосайте...и тут люди в большинстве своем отлично себя чувствуют в авто...и в атопутешествиях

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 августа 2019 в 22:54

Поспать лёжа одну ночь по цене аренды шикарной виллы на неделю? Ну-ну...

безусловно, сон важен, и в отдельные моменты длинного перелёта действительно может показаться, что готов был бы отдать любые деньги за возможность нормально лечь и поспать именно сейчас... но если правда не можешь терпеть, то может лучше по-возможности избегать таких перелётов вообще? Или снотворное там какое принять... :)

0
ray
НаRenault Megane22 августа 2019 в 08:19

А что если избежать длинных перелетов просто не возможно? Например у меня в списке стран на ближайшие 10 лет есть такие страны как: Новая Зеландия а это 2 полета длинной 9.5 и 12 часов , Австралия это 2 полета по 9,5 часов, Аргентина, что почти сутки в экономе лететь? А понимаю что когда у тебя большая семья и там совсем другой бюджет и выбора просто банально не остаётся потому что только билеты в экономе стоят 7500$.

Это как с едой вот ты готов потратить 450$ на ужин на двоих в хорошем ресторане на 2их, и поверь еда во всем этом занимала далеко не лидирующую роль, это все вокруг, живая музыка, атмосфера, обслуживание и так далее. Именно поэтому для меня важнее ощущения комфорта и качественного обслуживания чем любая самая дорогая машина. И я с супругой очень часто едим в ресторанах и оставляем там по 200-250$ за ужин, именно потому что это для нас важнее чем все остальное. Мы даже как то грубо подсчитали что если бы мы не если в ресторанчиках на протяжении года то сэкономили бы примерно 7000$ в год, но мы об этом не жалеем потому что это всего лишь деньги которые ты с собой не заберешь.

У меня есть знакомый который за время службы и резервистких сборов в армии несколько раз был на волосок от смерти. И когда он рассказывал что мол в эти моменты как фильм перед глазами проходит вся жизнь, это не совсем так, перед глазами мелькают только самые красочные и самые эмоциональные моменты. И по его словам ни дети ни родители там не мелькали.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 08:43

Вы в ресторанчиках едите всего 35 раз в год?)

+1
владимир191
НаRenault Megane22 августа 2019 в 09:08

Так чтобы на 250$ и более примерно так, а на меньшие суммы намного чаще, как правило мы едим в ресторанчиках 2-3 раза в неделю, там счет на 2их около 40$

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:14

35 раз в год.. Это всего 3 раза в мес))) по моим наблюдениям качество и вкус еды не всегда означает высокую цену... И наоборот.. Высокая цена не значит, что это хорошая еда.... А ты опять пытаешься россиян поразитт ценами в баксах.. Забывая сказатт что у тебя эти 250 долл не равны 250 долл в россии.. Изза высоких цен в Израиле

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 22 августа 2019 в 09:54

Мне хватает этих 3х раз в месяц. Никого я не путаюсь поразить или еще что-то такое и разумеется надо смотреть в соотношении цен в Израиле, поверь мне у меня з/п и по израильским меркам в 2 раза больше чем у половины жителей Израиля. Просто меня другие ценности даже по сравнению с жителями моей прекрасной страны, все мои друзья просто из кожи вон лезут чтобы купить квартиру, нарожать детей и так далее, и смотря на из жизнь я понимаю что так как они я жить не хочу. Поэтому я живу так как я живу и я доволен этим. Мне важнее увидеть мир, в особенности места которые видели очень маленькое кол-во людей. Потому что именно эти места прости выжигаются в памяти.

0
olegge
22 августа 2019 в 10:00

Все это здорово. Места выжигаются в памяти. Но никакие места тебе не заменят первые шаги твоего ребенка или когда он бросается к тебе на шею прижимаясь всем тельцем и мурчит как кот. Это тебе не понять и не тебе судить что важнее и у кого что пролетает перед глазами в критической ситуации. У каждого свои ценности.

+3
sulov
НаRenault Megane22 августа 2019 в 10:07

Дык я и не спорю с этим, разумеется что каждый человек уникален и у каждого свои приоритеты. Но шаблонное мышление я тоже типа, прехзде чем ехать заграницу надо купить машину квартиру и так далее, или если женились рожайте детей какая связь я до сих пор не понимаю.

0
olegge
22 августа 2019 в 10:17

Связи никакой. Каждый индивидуален и волен жить как хочет. Уходить в монастырь, соблюдать целибат и.т.д. Заводить детей просто для того чтобы их завести не стоит это дети изначально несчастные. Заводят детей для себя и нужно отдавать себе отчет что дети тебя как ты их любить не будут они вырастут и уйдут в собственную жизнь и многого от них ждать не стоит. Стакана воды и прочего.

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 722 августа 2019 в 09:02

"А что если избежать длинных перелетов просто не возможно? Например у меня в списке стран на ближайшие 10 лет есть такие страны как: Новая Зеландия а это 2 полета длинной 9.5 и 12 часов ," - легче лёгкого избежать. Достаточно просто туда не ехать. Я поэтому и не еду во всякие тайланды, Бали и тп и тд, ибо нахрен не надо мне столько времени в самолёте.

0
sanik0909
НаRenault Megane22 августа 2019 в 09:10

Ну тут уже у каждого свой выбор, а лично мене это очень интересно и такие путешествия которые могут стоит намного дороже нового автомобиля лично для меня важнее этого самого автомобиля и важнее любой недвижимости.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 22 августа 2019 в 09:28

$200 за ресторан - это не тоже самое, что билеты на самолёт на семью за $30-$50k бизнес-классом. Не нужно себя обманывать - настоящим «бизнесом» летают или миллионеры реальные, или командировочные топ-менеджеры, за которых платят корпорации.

Кому-то, возможно, очень комфортно в Мерседесе, а ездит он на метро, потому что денег нет (с)

А пафосные места, где «официант одет лучше меня» (с) я не люблю, как и живую музыку в ресторанах (живая музыка должна быть на концерте, а не за едой). Да и платить за понты - это не по мне...

+2
ray
НаRenault Megane22 августа 2019 в 09:47

Ну для тебя это понты а для многих людей это просто еда, и не просто так у Гордон Рамзи 28 ресторанов по всему миру. И что такое "Настоящий" бизнес класс? Или ты путаешь с первым классом?

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:54

Знаешь.. Часто домашняя котлетка у бабушки с пюрешкой, вкуснее чем блюдо от гордона рамзи))

+1
владимир191
НаRenault Megane22 августа 2019 в 09:58

Тут уж прости, но не знаю.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:59

Сочувствую)))

0
владимир191
НаRenault Megane22 августа 2019 в 10:08

Чувак, моя "мама" продала меня моему Папе... Продолжать?

-1
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2019 в 16:14

Про то, что каждый сам решает, как тратить деньги, я согласен полностью. Но вот логика относительно машины у меня противоположная. В машине я провожу каждый день по несколько часов. Для меня важно, чтобы она мне нравилась - была быстрой, хорошо управляемой, комфортной, с хорошей аудиосистемой. А вот на дальняк я летаю в самолете раз в год. При стоимости билетов в экономе 500 долларов, а в бизнесе 2-3 тыщи, я готов потерпеть 10 часов в компании нищебродов. )))

+4
cruyff
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 16:24

Один мой руководитель рассказывал, как давно летал из Москвы в Воронеж...боюсь соврать, еще на винтовом самолете, типа какой то из Ан...и они с коллегой летели бизнесом))) значит что такое бизнес...из посадили в общую часть самолета...вместе с экономом..и разница была только в том, что их кормили...единственных во всем самолете)))) при этом у них кусок в горло не лез, когда на них со всех сторон смотрели угрюмые лийца))) и цена отличалась раз в 5 от эконома))) не знаю так или нет...но за что купил за то продал)))

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 16:46

Не надо сравнивать что считалось когда-то бизнес классом в региональном рейсе и сейчас на дальнемагистральном рейсе.

Royal Jordanians Economy class

Royal Jordanians Business class

Разница поверь мне чувствуется

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2019 в 16:53

Бизнес-класс!

Вот ужас был.

Лечу в «Трансаэро» в первом классе, черт возьми!

Правда, в последнем ряду.

Но в первом классе.

Для верности отделен занавеской.

Пью легкие напитки.

Ем легкие закуски.

Но что же мне мешает?

Что не дает покоя в первом классе?

Последний ряд. И занавеска.

Я тех не вижу, кто в другом классе…

Но я их чувствую спиной.

Непрерывные разговоры, толчки, тычки, шевеления, плач детей, и не где-нибудь, а прямо в моем первом классе.

Расстояние-то между классами ничтожное.

Там анекдоты мерзкие, дыхание зловонное, дети, тыкающие в спину.

И эта тупость, примитив, скудоумие и бедность!

Как они там живут?!

И ужас в чем: чуть отклонился – и ты там! Откинулся – и ты уже лежишь с бокалом и салфеткой в низшем классе.

За что?

Я же платил, я полз, я рвался.

На мне «Армани» и «Версаче».

Носки и ноги в первом, салфетка с шеей во втором.

Вот так и ехал. Ни там, ни там.

Нельзя! Уж если перебрался в высший – иди вперед. Рви до конца.

Сиди с бокалом у туалета.

Пускай расстегиваются на глазах и по тебе идут справлять…

Ничего, зато элита.

Кто ж туда не хочет.

М. Жванецкий )

0
cruyff
НаRenault Megane21 августа 2019 в 16:59

Лечу в «Трансаэро»...

На этом можно и закончить,

Кроме того если вы в этой истории Жванецкого была хоть капля правды... но нет ее просто нет.

-1
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 17:02

а ты думаешь в Аэрофлоте по другому?:) Трансаэро это была одна из крупнейших авиакомпаний в России

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 17:18

Ключевое слово БЫЛА...

Я не знаю какие правила были в Трансаэро или аэрофлоте, но в RJ ты из эконома в бизнес даже зайти не можешь, не то что бы воспользоватся туалетом бизнес класса. и разделяет их далеко не одна занавеска.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 17:23

а сколько занавесок?:)) две?:)) по правилам безопасности полетов на время взлета бизнес полностью открывают...на взлете и посадке...а в полете просто прикрывают занавеской...дверей там нет

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 17:29

Там еще перегородка и дистанция пропущенный ряд кресел так что никто тебе в спинку ногами упираться не будет

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 17:36

на первый ряд эконома часто сажают грудничков с люлькой)))) которые очень сильно выражают недовольство при взлете и посадке...и орут практически весь полет))))

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 18:06

А вот тут надо отдать должное этой замечательной авиа компании у них есть супер классное решение, они для грудных детей предлагают детскую маску си кислородный баллон, 10 литров кислорода в час и грудничок спит не просыпаясь весь полет.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 августа 2019 в 18:08

маску и баллон?:)))) а что не снотворное сразу? или доской по голове?)))))) дети плачут потому что у грудничка уши закладывает...и он не может понять что это))))

А что делать с детьми в возрасте до 3х лет...которые никаке маски носить не будут...и орут весь полет?:)

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 18:15

Тем более молодцы что так делают, он спит и ничего в итоге не почувствовал.

Я не знаю что они делают с детьми до 3х лет, я в Таиланд летал 2 раза А моя супруга 3 раза, это 4 и 6 полетов соответственно и все прошли в идеальной тишине. Так что я не наблюдаю причины почему этот полет должен пройти по другому.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 августа 2019 в 18:18

значит вам везет...ибо у нас в рейсах из России в самолете творит ад...потому что дети орут, стонут, ноют, воют..это еще одна причина, почему я своих до 4-5 лет катал только на машине

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 18:19

Это просто очень грамотная политика компании: на рейсе не более 6 детей, насколько это правда не знаю но по крайней мере так сказала их стюардесса

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 августа 2019 в 18:35

Олег, я конечно не знаю как у вас израильтяне летают...но у нас обычно люди отдыхают семьями с детьми))) и когда мы летели в Грецию...полный самолет был детей от мала до велика)))) Россия страна где любят детей, и их с удовольствием заводят))

Даже больше тебе скажу...забронировал гостинницу...и там мне скзазали, что принципиально не принимают людей без детей...все должны быть только с детьми)

+1
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 18:48

Как правило тоже летают с детьми, но бывают и исключения, например мой знакомый летал со своей подругой и с 2мя детьми (один его один ее они оба РСП) в Одессу на 2 недели, а потом в тот же год полетел в Барселону на неделю только с ней.

И как ты попал на гостиницы в которой принципиально не принимают гостей без детей так же есть гостиницы которые принципиально не принимают гостей с детьми. и вот честно тебе скажу чтотлично я готов доплатить 100-150$ за билет на самолёт при условии если полет будет 100% childfree

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 августа 2019 в 18:54

В России чайлфри не популярно...поэтому не слышал про такие рейсы у нас

и ты не забывай что это у для тебя с уровнем дохода в Израиле 150 долл это так..фигня...а в условия России за 150 долл можно всю семью на машине туда и обратно свозить

+1
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 18:57

Не спорю, но и пока таких рейсов не видел. В Израиле чаилдфри реально набирает обороты причём самое интересное что намного больше у женщин чем у мужиков.

Посмотрим куда это приведёт.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 18:58

Мы с тобой это уже год или два назад обсуждали...это привет к вырождению нации...вот куда приведет...что остальные нации будут замещать евреев

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 19:09

ОК, ничего не имею против

+1
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 19:12

Неужели не хочется оставить после себя кого то? Продолжить свой род

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 19:25

Нет, вообще нет.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 19:30

Ясно, тогда больше вопросов не имею

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 августа 2019 в 23:06

Кстати вот это аргумент «оставить после себя, продолжить род» вообще бредовый имхо. Детей, как по мне, заводят из других соображений. Всё-таки не при племенно-родовом строе живём :)

+1
ray
22 августа 2019 в 08:03

Дети удовольствие дорогое не все себе могут позволить.

+2
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 08:44

Это одна из причин заложеная природой..

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 09:33

Природой заложены инстинкты. А «оставить след в истории» - это чисто социальное желание..

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:35

Я не про след в истории)) а про продолжение рода...

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 августа 2019 в 23:03

Чартеры на море - они такие: орущие дети, нафуфыренные мамаши в трениках и шлёпках, и пьяные отцы :)

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 08:44

Я летел регулярным рейсом

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 09:35

А кто ещё в сезон летает «на юга»? И не важно - регулярный рейс или нет :)

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:35

Да, именно.. Семьи с детьми

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 721 августа 2019 в 23:24

спасибо тебе, ибо я молился чтобы не было в самолете детей рядом, и чудо, их реально не было))

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 00:08

что ж вы все детей-то так боитесь? они ж не кусаются (ну почти) :)

0
sanik0909
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 08:45

Дык я не ради других... Видеть мучение своего ребёнка мне тяжело)))

0
владимир191
на сайте
НаChery Arrizo 722 августа 2019 в 09:03

А это тот случай, когда личная польза совпадает с общественной

+1
sanik0909
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:14

Да)))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 09:36

А мои нормально летают самолётами, да и к автопутешествиям тоже привычные :)

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 09:38

Мои тоже... Но до трех лет ребёнку сложно объяснить что уши болят это нормально... Так то автопутешесивия у меня дети с года))) средний вообще 8 месячный был в первой поездке на море)

0
olegge
был 17 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 августа 2019 в 22:11

Кислород усыпляет грудничков? Это как? Что в самолетах кислород меньше 21%? Может они к кислороду ещё галотанчику подмешиват(препарат для ингаляционного наркоза))).

+1
ameniks
НаRenault Megane24 августа 2019 в 00:23

Ну состав газа мне не известен но как мне рассказа стюард, когда мелкие с кислородом то они засыпают намного легче чем без, и как правило спят весь полет, поэтому они и предлагают это родителям. Кислорода конечно не меньше салон все таки герметизирован, но давление в салоне самолета далеко не атмосферное, кстати может быть то что это был 787 тоже помогло потому что там поддерживается и более высокая влажность и давление чем в других самолетах

0
cruyff
22 августа 2019 в 08:05

Шикарно. Но подходит только к нашему "бизнес" классу. На дальняк 12-17 часов бизнес класс оправдан. Но реальный бизнес класс где кресла можно разложить в кровать и поспать.

+1
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 16:56

это была минутка юмора если что....не заводись..не надо нас закидывать Йорданским Королевским Бизнес-классом)))) вообще у нас говорят что в человеке все должно быть гармонично...если авто недорогое то и живет небогато...а если авто недорогое...живет на съемной хате..но носит котлы за пару сотен рублей и летает бизнесом...это называется "пыль в глаза")))

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 17:22

вот смотри, кстати...арифметика)) мне в субботу предстоит ехать в Анапу...это 1500 км в одну сторону..1500 км туда и обратно это примено 10 тыс руб на топливо))) Вылет из Домодедово (от меня ехать часа 2)...это значит что я должен буду за два-три на всякий случай приехать в аэропорт, чтобы машину на парковку загнать,чтобы нас с вещами довезли до аэропорта...итого получается 2 часа до аэропорта, 3 часа до вылета...2 часа лету...час после прилета..и еще час пока доберусь до места на такси...Стоимость билета на меня и двоих сыновей 40 тыс эконом...и 110 тыс бизнес) про бизнес вообще молчу))) 40 тыс...и 2+3+2+1+1 это получается 9 часов в пути...

До анапы мне ехать часов 18...но за 10 тыс руб...вот и получается что за двукратное сокращение времени...тратишь 4х кратное увеличение стоимости...при этом на месте с машиной я ник чему не привязан...а без нее связан по рукам и ногам

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 17:27

А теперь посчитай сколько это будет стоит при цене топлива 1.5 евро

Потому что ты взял частный случай.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 17:34

Ок....куда там Вега махнул..в Прагу? считаем))

Билет до Праги на мою семью будет стоить 80 тыс руб...)))

это 4000 км туда обратно по 8!!! литров на сотку...это будет 320 литров....дизель в Европе стоит 1,3 евро...это 420 евро..умножаем на 75 руб..получаем 31 тыс руб))) Это я еще не посчитал что первые 1800 км еду заправивщись топливом в России по 45 и в Беларусии по 45...и обратно 1100 км по 45...так получилось бы не 31 тыс руб, а так вышло бы топливо в Европе на 9000 руб, а в РФи РБ на 10500 руб...Итого 20 тыс руб))

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 18:09

21 час без передышки. А теперь подумай я в день провожу в машине меньше часа и это я считаю много. Ну ты понял.

Я напишу как я съездил в Швецию там интересный момент будет.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 18:11

ага...21 час прикинь.. кайфую я от этого...не поверишь...жду уже с нетерпением старта в Анапу))) аж ладошки чешутся))) считаю дни до старта...и пацаны у меня уже рюкзаки собирают))) особенно кайфую на трассе ночной...вот прям реально удовольствие получаю...поэтому старт наметил на полночь...чутка посплю, и поедем)))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 21 августа 2019 в 18:17

Ну у каждого свой фетиш :))) Хорошей дороги!

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 18:18

спасибо

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 августа 2019 в 23:11

Ночью хорошо, когда встречных нет. А так слепят, и дальний не включишь... :(

0
ray
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 августа 2019 в 23:30

Это трасса(м4) практически вся по две полосы(а где и три) в каждую сторону. Разделена барьерным ограждением, местами газоном. С разрешённой скоростью 130 км/ч. Правда, платная-:

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 22 августа 2019 в 00:16

очень редко встречал трассы с нормальным ограждением, которое полностью перекрывает свет фар от встречного потока. В воскресенье ехал через всю Венгрию, и от Будапешта до Закарпатья шёл уже ночью. Автобан там шикарный, но всё-равно на ближнем идти быстро там можно только за кем-то - иначе всё-равно свет от встречки то и дело пробивается, а дальний не включишь... мне повезло - я почти сразу поймал "проводника" из местных, и часа два за ним 150км/ч ехал, и только последний десяток километров перед границей, когда никого не осталось на трассе, ехал один на дальнем... но и с дальним там беда - разметка и знаки через-чур ярко светятся тогда (они на ближний настроены).

а газон и простой отбойник вообще не спасают - да, лучше, чем по однополоске ехать, но слепят почти так же

0
ray
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 августа 2019 в 06:45

Хорошая дорога М4, хотя проблемный участи ещё есть. Газон широкий(где есть) и встречка не слепит. Да, и слепить то она не может - все идут на ближнем. Трафик «энергичный» и дальний не включишь.

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 09:40

Меня и ближний слепит... не так, что б ничего не видно, но ехать быстро первым в такой ситуации не могу. Если за кем-то, и тупо держаться по его задним фонарям - тогда да, а если видно только фары встречных и метров 30-50 перед собой, то быстрее 100км/ч уже вообще некомфортно

0
ray
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 августа 2019 в 10:15

У меня такой проблемы нет, за исключением машин с "колхозными лампами". Т.е., встречка со штатным ближним светом меня не слепит. Вообще то в темное время суток "топить" не следует - все таки видимость ограничена, по любому.

+1
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 22 августа 2019 в 10:45

А смысл тогда ночью ехать, если не в том, что б побыстрее добраться? Если ехать всю ночь 80км/ч, то лучше дождаться утра и поезать 130-150км/ч имхо

0
ray
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 22 августа 2019 в 11:45

Быстрота ночью достигается, на мой взгляд, не увеличенной скоростью, а простым трафиком. Т.е., отсутствием затруднений на "проблемных участках".

+1
sergio-berkut
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 11:52

обгонять ночью проще...встречку видно гораздо дальше за счет свеита фар

0
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg22 августа 2019 в 11:56

Володь, согласен. Я здесь пишу про М4(в контексте твоей поездки на ККК-:)) , а она практически вся без выездов на встречку.

0
sergio-berkut
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 11:58

Да.. М4 трасса сейчас офигенная

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 13:50

только ночью (а) гораздо тяжелее по свету фар оценить расстояние и скорость встречной машины и (б) не видно рельефа, а впереди может быть "ямка", в которой сейчас "спряталась" фура, но ты её не видишь... Я ночью обгоняю только когда вижу ВСЮ дорогу впереди (что там нет "пропусков"): или по разметке, или по столбикам/ограждению, или по фонарям попутных машин

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 13:51

у меня все хорошо со зрением...я отлично оцениваю и расстояние до встречки, и вообще есть ли она за поворотом...и ямы я вижу заранее))) даже в свете тусклых фар Тахи)))) а уж про офигенный свет БМВ вообще молчу..там ехать ночью одно удовольствие)))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 14:11

ну значит тебе повезло. я при плохой видимости (а хуже всего - это ночью в дождь) просто мучаюсь на трассе, особенно однополосной...

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 14:13

Тогда да.. Это не твоё

0
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 13:47

караваны фур - это "отсутствие затруднений"? хотя, конечно, всё зависит от конкретной дороги и трафика на ней: есть дороги, где ночью и правда никого нет, но в большинстве случаев на основных магистралях такого нет

0
ray
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 22 августа 2019 в 15:45

На М4 "Дон"(о ней собственно дискуссия) есть пара тройка мест на которых можно серьезно зависнуть в общей сложности на +4 часа к путевому времени. Ночью их преодоление гораздо проще. Во-первых, как Вы правильно заметили, мало дальнобоя и во-вторых - значительная часть"любителей" предпочитают ночью отстаиваться в мотелях, либо спать в машинах. Тем самым разгружая трафик.

+1
sergio-berkut
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 16:28

пробки на +4 часа??? я в ВС в Хорватии на автобане в сумме часа 1.5 простоял из-за аварии на серпантине и на подъезде к Загребу. И это абсолютно ненормально на мой взгляд. Пробки на границе - это понятно, и там действительно чаще всего лучше проходить ночью (хотя и не всегда). У нас я знаю только одно такое место/время, когда действительно пробка на трассе - это "пятничный исход из Киева" (особенно летом), когда начиная с обеда пятницы все выезды из Киева и километров 10-20 за ними медленно плетутся... Ну ещё иногда на праздники большой трафик в южном направлении, но если нет аварий - пробок и там нет.

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 16:29

просто невозможно сделать трассу, без ремонта дорог...поэтому там ее постоянно реконструируют...если ее не делать, то будет как раньше...дорога жизни, по одной полосе в каждую сторону без освещения....

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster22 августа 2019 в 16:42

да и у нас везде ремонты и строительство мостов и дорог, да там скорость потока замедляется, но пробок нет

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 16:45

пробки, тогда когда идет основной поток...в основном пробки создают не фуры, а туристы...сегодня часть родителей уже уехали в Анапу...доехали вообще без пробок...а вот когда я поезду завтра...уже будет поток)

0
ray
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 22 августа 2019 в 17:36

Трасса М4(Дон) федеральная, это "танкоопасное" направление в "высокий сезон"-:) По ней движется огромный поток отпускников на ККК и теперь ЮБК. При все при этом грузопоток по ней значительный. Фуры идут с Кавказа, Ростова, Кубани и Крыма. В основном трасса реконструирована, но есть "узкости", например Лосево, где трасса проходит через населенный пункт, при чем не малый. Там есть несколько пешеходных переходов...Последствия понятны, когда с периодически поток останавливается? Сейчас это участок реконструируют - будет обход Лосево, в следующем году введут в эксплуатацию.

0
ray
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 08:46

У меня сейчас дальний кусками включается, даже при наличии встречных и попуток)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2019 в 16:22

Так. Так. Все так :) Еще лет 15 назад так было! Я вот прямо подтвердю! И именно Мск-Врн!

0
es235
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 16:24

значит он не соврал))) хотя было это рассказано как байка, за рюмкой чая)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2019 в 16:28

У меня вообще с Воронежем много воспоминаний связано. Меня туда исторически в командировки гоняли. Экономом :) И такой бизнес-класс как ты описал я как раз видел. Из своего эконома :)))

+1
es235
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2019 в 16:30

))))))))))

0
cruyff
НаRenault Megane21 августа 2019 в 16:41

Я в машине провожу от 20 до 40 минут в будний день и то не подряд поэтому я не вижу никакого резона менять себе машину, а у моего брательника пробег в год около 5000 км и поэтому у него Citroen C4 2008 года. И мы оба предпочитаем хорошо добраться до места назначения во время отпуска, покупке новой машины.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS21 августа 2019 в 16:49

У меня дома есть холодильник. Хороший, фирмы Бош. Но очень старый. Лет 15 ему. Он работает, холодит. Меня устраивает. Так вот, покупке нового холодильника я предпочту добавить денег на новую машину или на автопутешествие потрачу. Разовью эту тему на сайте любителей холодильников...

+6
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 16:58

скорее всего особенность местопроживания...очень сложно ментально жить в долгую в месте в котором проходит война, и которое находится под угрозой, что не дай бог прямо сейчас все имущество взорвут или разбомбят....у нас немного другой образ мышления...нам бы детям и внукам что-то оставить...и не все в уждовольствие спустить

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 17:13

Это не столько место проживание сколько логическое мышление, а войны у нас нет не надо просто так говорить, есть периодические военные операции, воина была в Авганистане, Ветнаме, и так далее. У нес это так мелочи, на это даже внимания никто в стране не обращает.

Когда бы;а воздушная тревога в Тель Авиве и сбили 2 ракеты я супругой сидели в поезде и даже не прекратили обсуждение одного из самых важных вопросов дня...в каком ресторанчике нам поужинать.

На улице было примерно так:

Квадратное здание находится через дорогу от здания в котором я работаю.

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 августа 2019 в 17:26

это не логическое мышление Олег...это жизнь на чемоданах..жизнь кочевников...так чтобы если что.то все твое имущество было на тебе...в США изза того что их постоянно сметают ураганы тоже не строят капитальные строения...так..собрали картонный домик...и норма...слава богу в России жизнь более оседлая..люди прикипают к земле корнями...строят дома на десятилетия....и стараются оставить после себя что-то следующему поколению

0
владимир191
НаRenault Megane21 августа 2019 в 17:32

Прям во всех штатах строят дома из картона?

Манхетен тоже из картона построен? Или Лас Вегас? Может быть ЛА?

Ни на каких чемоданах в Израиле не живут и даже если тебе в дом прилетит ракета а у тебя нет страховки то ты получишь 100% выплаты за все что пострадало, так чего боятся то?

0
olegge
был 25 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2019 в 17:37

нет....я про те штаты, которые регулярно сносят ураганами...

в Манхетене насколько я помню ураганов нет

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 721 августа 2019 в 23:28

по видео больше похоже на срабатывание самоликвидаторов ракет при промахе.

0
sanik0909
НаRenault Megane22 августа 2019 в 00:10

Не у наших это по-другому работает, это реально 2 сбитые ракеты.

0
olegge
на сайте
НаChery Arrizo 721 августа 2019 в 23:22

хз хз, 9 часов в самолете, мне кажется жутью. Я еле еле 3,5 часа до турции осиливаю (да эконом, с ростом 190см просто ппц), и то, увидев недалеко от отеля киа оптима на российских номера (Екатеринбургских), задумался крепко

0
sanik0909
НаRenault Megane22 августа 2019 в 00:12

Ну тут дело каждого, мне до Стамбула 1 час 40 мин лету, можно и экономом, но все что реально больше 4 только бизнес

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 августа 2019 в 14:00

Спасибо за отзыв.

+1
19 августа 2019 в 21:06

Спасибо Юра твои отзывы всегда как глоток свежего воздуха.

0
sulov
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS19 августа 2019 в 21:22

Спасибо! Очень приятно. )

0
был 8 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 августа 2019 в 22:29

Того же мнения про Черногорию. Пляжей как таковых нет, цены высокие, еда весьма посредственная ( все мне про супер мясо твердили , оказалось жестким и обычным) море холодное. В один из дней часы 19 град всего показывали . Жильё дороже и сильно хуже моей любимой Испании. Вообщем туда надо ехать кататься , лазить по горам .

От безысходности пляжного отдыха, в один из дней сняли лодку средних размеров (нас 3 семьи с детьми было) и поплыли в какие-то тоже голубые гроты , пока ныряли вода поднялась и потом с большим трудом капитан смог вырулить ( раза с 5-го) думал заночуем там ))

Были в Херцег-Нови , как раз на границе с Хорватией

0
Добавить комментарий