Honda Logo 1.3
1999 г.
1.3 л. бензин
65 л.с.
АКПП
передний привод
Белгород
29 марта 2009 → пробег 174000 км

Honda Logo.

Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год - 1999, двигатель - 1.3i, коробка - вариатор, пробег ~ 174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005г. До этого машина эксплуатировалась в Италии побег ~ 128 000 км, причем не очень её жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала ~ 46 000 км исключительно по городу.

Коротко о себе: 46 лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323. До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.

Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS, две подушки, гидроусилитель, электростекла, электрозеркала, ЦЗ. После покупки поставил сигнализацию StarLine A6 и литые диски.

Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой, но выяснилось уже после покупки. На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой. Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах. Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л.с. все-таки маловато. Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой. Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.

Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря «двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше. Масло в двигатель приходится доливать 1л до плановой замены масла, для меня непривычно, потому что даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал. Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.

Управляемость даже на столь бюджетном авто прекрасная. Машина за 3,5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.

До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте):

  • Двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (Причина - резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой).
  • Стартовая муфта (можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена).
  • Масло в коробке (похоже не менялось со времени покупки авто).
  • ГРМ+подшипник (после 130 000 км! экономные итальянцы).
  • Датчик кислорода (тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все-таки ~ 130 000 км для датчика - это много).
  • Ремень генератора (лучше заменить сразу).
  • Тормозные колодки передние (все-таки расходный материал).
  • Фильтр воздушный (расходный материал).
  • Аккумулятор (время вышло).
  • Защита картера (из-за низко опущенной коробки).

Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что-то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала, что она способна выжить в любых условиях. Всё, что требовало замены, не считая расходников - следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.

Двигатель: работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Никаких признаков ухудшения работы за 3,5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.

Коробка (вариатор): работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у «троллейбуса».

Расход бензина: 7-8 литров на сотню - город-пробки летом.  8-9 литров на сотню - город-пробки зима.

Подвеска: cредней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал, до ~170 000 км все родное, без стуков и потеков, единственная замена - износ на ~172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть что-то менять, все-таки 10-й год эксплуатации.

Запчасти: одни из самых дорогих среди «иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину.

  • Маховик – 12772 руб.
  • Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб.
  • Датчик кислородный – 7440 руб.
  • Подушка двигателя задняя – 1790 руб.
  • ГРМ - 860 руб.

Всем уважения и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Honda Logo 1.3 1999 г

Как и все машины имеет свои достоинства и недостатки, но самый большой плюс - универсальный и удобный аппарат для перемещения в городе. Небольшой размер и прекрасный обзор позволяет не напрягаясь парковаться в городе.

Берите, не пожалеете!  Это машина для тех, кто ценит, качество, надёжность и как удобное средство перемещения, а не VIP комнату на колесах для посещения сервисов. Если у вас небольшая сумма денег, покупаете! И не утешайте себя тем, что за те же деньги можно купить ВАЗ, только новый. С полной уверенностью могу сказать, что этот автомобиль еще много лет будет в лучшем состоянии, чем любой отечественный автомобиль, сошедший с конвейера до настоящего времени.

Достоинства:

  • Плавный и динамичный разгон
  • Очень приличная управляемость
  • Прекрасные тормоза
  • Выносливая подвеска
  • Хорошо чувствуются габариты машины
  • За время эксплуатации Honda ни разу не подвела

Недостатки:

  • Небольшой клиренс, реально 120 мм с установленной защитой картера
  • Слабая штатная шумоизоляция – машина бюджетная
  • Большая парусность – обратная сторона комфортного внутреннего объема
  • При морозах ниже -15ºС хуже начинают работать замки и концевики дверей – явные конструкторские недоработки при проектировании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21225
Комментарии35 Добавить комментарий
изменен 30 марта 2009 в 11:55
Отзыв хороший. Настолько, что даже ради интереса не поленился взглянуть на цены. Нашел там Ваше авто, вы считаете 280 тысяч за десятилетнюю малышку это нормально? Вообще-то ценники на нее начинаются от 150. Я в шоке. Удачи вам при продаже. Из любопытства гляну на ценник через полгодика. Уверен, она там еще будет.
0
_serge_
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 марта 2009 в 14:31
+1 Хороший отзыв. Приятно читать. Вы (автор) смелый человек, купили машину с приличным пробегом и неремонтопригодным вариатором. Интересно сколько он еще прослужит, учитывая его "боевое" прошлое?...
+1
ap5
30 марта 2009 в 14:44
Согласен... У Хонды в вариаторе, как правило не стоит маслянный фильтр, а вместо фильтра на поддоне вариатора вмонтирован магнит собирающий из масла частицы изношенного метала, так вот, иногда, этот магнит напоминает ежа.
Вариатор чрезвычайно удобная вещь, едешь ровно, как в тролейбусе, но по мне классическая гидравлическая коробка автомат куда спокойнее.
Надеюсь, что ваш вариатор Вас не подведет, меняйте масло почаще и лейте только рекомендованное Хондой. Спасибо за отзыв. Удачи.
0
ap5
НаHonda Logo, Honda Logo31 марта 2009 в 01:32
Вариатор не проблема для инженера от авиации. В связи с тем, что было отказано в ремонте в г.Харьков и г.Воронеж, пришлось разобрать его с другом и изучить.
Проблема была всеволиш в «двухмасовом маховике» и задней подушке. А т.к. был куплен стартовый пакет он был заменен на новый и сделана вся ревизия коробки (фильтр, магниты, соленоиды, сальник вала). Она в идеальном состоянии и после смены стартового пакета, который в основном берет на себя нагрузку, еще долго будет служить на благо машины. Пример того эксплуатация жестком только городском режиме 3,5 года - без проблем.
0
kyn
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 31 марта 2009 в 09:48
kyn, по моему мнению Вам просто повезло. Напортачить при ремонте такого сложного агрегата, как 2 пальца об асфальт.... Тем более уверен, никаких вменяемых руководств на эту тему нет. Нюансов, которые неочевидны при визуальном осмотре там хватает, даже если Вам, как авиационному инженеру, полностью понятен принцип действия. Последовательность сборки-разборки, моменты затяжки крепежа, и даже критерии выбраковки отдельных частей как и многое другое....
0
ap5
НаHonda Logo, Honda Logoизменен 1 апреля 2009 в 23:36
Ув. ap5. во многом вы правы, но! Действительно вариатору требуется фирменное диагностическое оборудование, которое в реалии есть только в очень крупных городах и персоналом способным сделать диагностику вариатора. К сожалению, я с этим столкнулся.
Основная жалоба на вариатор это дергание при старте или движении. То на 90% (это мое личное убеждение) виноват либо стартовый пакет, либо управляющая им гидравлика с электроникой, что при определенных знаниях инженера поддается анализу более доступными методами.
Помимо этого, на плавность старта сильно влияет характеристика управляющей гидравлики, засорение или подклинивание какого-либо клапана. Не зря инженеры Honda в Jazz вынесли блок гидравлики за пределы вариаторной коробки.
Если сигналы от датчиков за пределами допустимого - получаем соответствующий код ошибки вариатора, что тоже является большим подспорьем.
А везет тем, кто «везет» и уже более 15 лет убеждаюсь в этом, помогая, друзьям решать «не разрешимые» проблемы в их Авто…
+1
_serge_
НаHonda Logo, Honda Logo31 марта 2009 в 01:21
В нашем регионе такой уровень цен (для этой машины максимальная комплектация). 150 стоит металлолом других брендов. Машина в германии без доставки и таможни стоит ~ 4980 EUR см. auto-m.com
0
kyn
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2009 в 09:51
Может я чего то недопонял, но Вы называете металлоломом продукцию всех остальных брендов или только некоторых?...
0
ap5
НаHonda Logo, Honda Logo 1 апреля 2009 в 00:57
Естественно только некоторых. А под «металлоломом» предполагалось состояние машин, а не их родословная.
0
kyn
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 апреля 2009 в 19:15
Понял, спасибо
0
30 марта 2009 в 14:45
вчера родственик продал ПЫЖ 206 седан 2007 года с прбегом 36 тыс, за 285 руб. Вот вам и цены. Интересно купит кто нибудь эту хонду то?
0
dim
НаHonda Logo, Honda Logo31 марта 2009 в 01:41
У меня на предприятии бегает Пежо 406 брали за 320 т.руб. 2005г., а теперь рассуждайте.
Вот такова реалия цен на Пежо и Хонду.
Потому лично предпочитаю эксплуатировать Хонду или Тойоту, практически не теряет в цене. Honda Jazz до кризиса у нас в городе: 2003г. 390 т. руб. - новая 2008г. 479 т. руб. !!! 22% за пять лет.
0
kyn
изменен 31 марта 2009 в 09:27

У меня на предприятии бегает Пежо 406 брали за 320 т.руб. 2005г., а теперь рассуждайте. Вот такова реалия цен на Пежо и Хонду.

Т.е. Вы считаете, что лучше взять пробежную японскую десятилетнюю микролитражку, чем 4-х летнего 406 с доплатой в 40 штук??? Потому лично предпочитаю эксплуатировать Хонду или Тойоту, практически не теряет в цене. Honda Jazz до кризиса у нас в городе: 2003г. 390 т. руб. - новая 2008г. 479 т. руб. !!! 22% за пять лет.

Наговариваете вы на нашу семью (с) Не знаю откуда у Вас такие примеры - заломил кто-то на конуретный экземпляр или купил переплатив, но имхо цены в вашем регионе не отличаются от среднерыночных провинциальных:

Мазда-Фамилиа, 1999 г.в., цв. белый, дизель, правый руль, АКПП, лет. и зим. резина, литые диски, все опции, в отл. сост., цена 160 тыс. руб. .

Мицубиси-Лансер-9, май 2004 г.в., цв. темно-синий, пробег 96 тыс. км, ТО на 90000 км, КПП-5, полный эл. пакет, магнитола МР-3, сигнализ., компл. зим. резины, в идеал. сост., 1 хозяин, цена 330 тыс. руб., без торга. . .

Мицубиси-Каризма, 1998 г.в., цв. темно-синий, МКПП, цена 185 тыс. руб., торг. . .

Мицубиси-Кольт, 2003 г.в., цв. золотистый, двиг. 1,3 л, АКПП, АБС, пробег 60 тыс. км, 2 подушки безопас., центр. замок, климат-контроль, салон-трансформер, 2 комплекта резины, отл. сост., аукцион 4 балла, цена 330 тыс. руб.

Форд-Фокус, 2001 г.в., цв. вишневый металлик, климат-контроль, круиз-контроль, цена 290 тыс. руб. .

А в качестве малышки можно взять и вот это:

Дэу-Матиз, 2007 г.в., цв. серебристый металлик, эл. пакет, музыка, в отл. сост., цена 130 тыс. руб. .

Не хонда конечно, но седьмой год и чена больше чем вдвое ниже.

Я уже не говорю про праворучек. За 280 авто подобного класса будет ровно в дава раза моложе и без пробега, либо с одним хозяином и ~50-60 тыков в РФ.

+1
_serge_
НаHonda Logo, Honda Logo 1 апреля 2009 в 01:09
Цены в «вашем регионе может, и не отличаются от среднерыночных провинциальных», но у нас таковы:
ХОНДА-HRV, 1999, 350000 РУБ., пробег 193 тыс.км,
ХОНДА-ДЖАЗ, 2002, 325000 РУБ., пробег 150 тыс.км,
ХОНДА-ФИТ, 2002, 310000 РУБ., пробег 127 тыс.км,
ХОНДА-ЦИВИК, 2000, 270000 РУБ., пробег 70 тыс.км, ??!!
ТОЙОТА-ЯРИС, 2000, 265000 РУБ., пробег 135 тыс.км,
ТОЙОТА-ВИТЦ, 2000, 240000 РУБ., пробег 117 тыс.км,
МАЗДА-ДЕМИО, 2000, 225000 РУБ., пробег 63 тыс.км, ??!!
МАЗДА-323F, 1999, 255000 РУБ., пробег 175 тыс.км,
МИЦУБИСИ-КОЛЬТ, 2001, 275000 РУБ., пробег 137 тыс.км,
НИССАН-МИКРА, 1999, 240000 РУБ., пробег 124 тыс.км,
НИССАН-МАРЧ, 2000, 200000 РУБ., пробег 167 тыс.км,
СУЗУКИ-СВИФТ, 2000, 215000 РУБ., пробег 90 тыс.км,
ФОЛЬКСВАГЕН-ЛУПО,2000, 285000 РУБ., пробег 149 тыс.км,
ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО, 2001, 250000 РУБ., пробег 86 тыс.км, ??!!
ОПЕЛЬ-АСТРА, 2000, 320000 РУБ., пробег ? тыс.км,
И это анализ рынка без учета состояния каждого конкретного автомобиля.
(80% битые). Стоимость "битых" машин, на рынке снижается на ~15%.
А некоторые вложения, увеличивают стоимость на ~ 10%.
Honda Logo 1.3 CVT-Automatik 1999 4900 - 5.300 EUR в Германии без таможни и доставки.

Праворульные машины, бесспорно лучше укомплектованы и иногда сборка лучше, но два стандарта в одной стране – это преступление. И оправдывают его только потому, что в свое время наплевательски относились развитию автопрома в восточной части страны.

0
kyn
изменен 1 апреля 2009 в 09:58

1. Цитаты, приведенные мной выше не выдуманы из головы и даже не скопированы с карс.ру. Это цитаты с Белгородского отделения "из рук в руки" если чо! Посмотрите ценники - все как у всех. Никаких ужасов не наблюдается.

2. Вы всерьез сравниваете HRV, Цивик,Ярис,Фольц и Астру с Лого 1.3???thumbs_down Астра и Лого. Смешно.

3. Большинство из Вами перечисленных авто либо дешевле, либо моложе, либо имеют смешной пробег. А иногда и все вместе.

4. Сколько стоит лого в Германии людей мало интересует - может у них там культ такой и эта модель считается священной. Но то, что озвученная вами цена не выдерживает никакой конкуренции - имхо вне сомнений.

И это анализ рынка без учета состояния каждого конкретного автомобиля. (80% битые). Стоимость "битых" машин, на рынке снижается на ~15%. А некоторые вложения, увеличивают стоимость на ~ 10%.

 Для любого другого Ваше авто точно такая же темная лошадка. И сколько бы вы не клялись в ее надежности это ничего не изменит. Более того, узнай потенциальный покупатель о самодеятельном вмешательстве в вариатор (ни в коем случае не ставлю под сомнение вашу компетентность, тем не менее) - врят ли он отважится на покупку.

А серьезный ремонт варика это уже не 10% стоимости. Так что часть авто из списка находятся пожалуй даже в лучшем положении, чем Ваше. И это без учета чрезмерно задранной цены на Лого.

З.Ы. Торг:Не возможен С учетом запрашиваемой цены по-моему это называется жадностью shade

0
_serge_
НаHonda Logo, Honda Logo 2 апреля 2009 в 00:08
Германии похоже даже при кризисе на все «КУЛЬТ», не поленился посмотреть на остальные модели:
OPEL Astra 1.6 Elegance **KLIMA**AUTOMATIK** 01.11.99, 121.594 km, EUR 4.890,-
TOYOTA Yaris 1.0 1.Hand Scheckheft 01.03.99 EUR 5.080,-
HONDA Civic Aero Deck 1.4i S Comfort, KLIMA, 06/2000, 106.000 km, EUR 4.950,-
HONDA Logo Automatic transmission, 01.04.99, 159.500 km, EUR 4.980,-
Стоимость товара определяется их потребительскими качествами, а не внутри дворовым имиджем.
Те авто что «имеют смешной пробег» в самом деле, смешен – он для лохов.
А темной лошадкой может оказаться любая машина – это механизмы.
0
kyn
изменен 2 апреля 2009 в 09:30

Германии похоже даже при кризисе на все «КУЛЬТ»

Денежки считать любят. видимо все пересаживаются на экономных малышек бу, вот вторичка микролитражек и поднялась в цене.

Стоимость товара определяется их потребительскими качествами, а не внутри дворовым имиджем.

Увы и ах. Стоимость авто кроме всего прочего определяется и имиджом, который в свою очередь формируется на основании потребительских качеств авто: характеристик, надежности, стоимости содержания и т.п. Ну и конечно же включает в себя субъективную составляющую, которая не всегда справедлива, но на цену влияет зачастую больше остальных "параметров"..

Вам предстоит большая работа, поднять имидж Лого в глазах потенциальных покупателей. Придется доказать, что она просторней Астры, рулится лучше цивика и проходимей HRV-шки.shade

Те авто что «имеют смешной пробег» в самом деле, смешен – он для лохов. Большей частью да, но не всегда. А если говорить о ПР за такую цену, то Российского реально там не будет.

0
_serge_
НаToyota RAV-4, Toyota Corolla24 января 2015 в 11:36

Уважаемый! А вы все ценники берете из газет и Интернета? Советую сначала встретиться с продавцом, начать торговаться-тогда и узнаете истинный ценник! А то все любят занизить для привлечения покупателя для личного контакта--чтобы потом "уговорить" его...

0
изменен 31 марта 2009 в 17:30
не очень понятно, по мнению автора лучше взять пробежную 10 летнюю хонду, которую умело убивал итальянец, апотом дороги россии, чем почти новую машину на гарантии? Умом, как говорится, россию не понять.
0
dim
НаHonda Logo, Honda Logo 1 апреля 2009 в 01:13
«Итальянец» сумел добить только маховик и опору, а в остальном машина достойна многих машин которые находятся на так называемой «Российской гарантии». Что-то на всех форумах только вой от этих гарантий.
0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 1 апреля 2009 в 19:35
Сам однажды пригнал Лого на продажу,только с МКПП,так она зависла на полгода. Не хотят ее покупать за 270-280 тр, лучше праворульную за 200-220 возьмут. Скоро отзыв напишу, понравилась та машинка, хоть и подвеска слабой для Урала оказалась. Тойота Ярис в сравнении с Лого -убожество, их только по размеру сравнить можно..
+1
roxman
НаHonda Logo, Honda Logo 2 апреля 2009 в 00:19
У нас рынок машин сильно отличается от вашего региона. Эту машину забирали в октябре за 260 т. руб., но я ждал доставки Jazz., и передержал. Самое смешное забирал, тот, кто мне продал её 3,5 года назад. Пригнал он жене, но испугался, когда возникла проблема с вариатором. Ситуация сейчас конечно не однозначная – продавцов больше чем покупателей! Это конечно не еда, но от средств перемещения отказываться, массово пока не спешат …
0
13 ноября 2009 в 15:19
чем ярис убожество по сравнению с лого?просто интересно))))Внешне чтоль?
на ярис двигло ставилось которое щас на айгоу стоит на ситро с1 и на пыже 106,литровое,развивающее 68сил и с максималкой 170,жрущее по городу 5 литров и на трассе 4 на механике.
0
karbafoz
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner14 ноября 2009 в 02:29
У Яриса(1) подвеска неудачно настроена. Не чувствуешь его на скорости,да еще и руль без ощутимого "нуля".Лого лучше, хотя тоже не Пежо,конечно:)
0
НаHonda Logo, Honda Logo14 ноября 2009 в 01:37
Всем кому интересно, машина была продана за 260 т. руб. в апреле, в течение десяти дней после объявления она уже служила новой хозяйке. Не писал, потому что дал новой хозяйке 6 месяцев гарантии и Honda Logo не подвила и радует хозяйку!

А для «З.Ы. Торг: Не возможен С учетом запрашиваемой цены, по-моему, это называется жадностью»

Стоимость машины – это её состояние, а не наличие.
Всем желаю побольше хороших впечатлений от поездок и по меньше проблем с машинами!
0
kyn
14 ноября 2009 в 13:16

Не писал, потому что дал новой хозяйке 6 месяцев гарантии и Honda Logo не подвила и радует хозяйку!

Т.е. в те 260 тысяч включены выезд "аварийного комиссара" в любую точку страны и бесплатный ремонт? Это типа расширенной гарантии в Эльд...о и Мви..о? Занятно! :) Тогда верю, ибо продать в кризис старую, крохотную, отремонированную авто по полутократной цене - анрил...Если только вы не обладаете экстрасенсорными способностями по внушению.В общем нашли кого развести.

Кстати под вашим постом на дроме (а уж там в хондах понимают побольше нашего) есть отзывы на лого в стиле:

Почти единственная Хонда,которая не едет.А запчасти стоят,как на вертолет. Если много лишних денег на з/ч,конечно нужно срочно вставать в очередь.

... Японская ока, подвеска полная ж..па, ибо на наших дорогах она не выживает дольше суток после ремонта-стойки снова начинают стучать. А ремонт не дёшев.

__________________

и примеры объяв:

цены 170-150-180-210 (последняя 1.4). С учетом "подвижки" 160-190.

Посмотрел я так и цены на другие японке в Белграде - все как у всех.

0
kyn
14 ноября 2009 в 15:18

Стоимость машины – это её состояние, а не наличие. Всем желаю побольше хороших впечатлений от поездок и по меньше проблем с машинами!

В стоимость авто кроме всего прочего включена надежность, ликвидность и комфорт. Что-то из этого есть в лого? Из чего складывается состояние и чем Ваш экземпляр надежней одногодок - отремонтированным вариком? А за сколько прикажете пулять авто девушке через 2-3 года, когда машине исполнится 12-13 лет, при условии что ее нынешняя рыночная цена 150-200? 100 т.р. (а это минимум который придется скинуть с 260т.) за пару лет, при условии что авто не потребует НИКАКИХ вложений (а это ооочень маловероятно) + геморой со сливом имхо слишком высокая цена за двухлетнее обладание старенькой микролитражкой.

0
_serge_
НаHonda Logo, Honda Logo14 ноября 2009 в 23:24
Гарантия давалась только на двигатель и трансмиссию, а не «КАСКО» на машину. Выбор покупателем был осознанный т.к. муж хозяйки Logo, ездит на Honda Civic .
Автомобили Honda «second-hand» убивают горе водители, поэтому купить в хорошем состоянии автомобили Honda очень трудно. А за эту машину я мог поручиться, своими руками убрал все косяки. Есть фото отчет всех работ по узлам.
А в отзывах каждый видит то, что хочет увидеть. Негатива про Logo мало, больше позитива!
То, что стоит дешево потому и так называется. Дорого ни кто не заплатит – рынок определяет цену.
А поучать я никого не собираюсь, больше люблю факты и статистику.
0
kyn
14 ноября 2009 в 23:48

Гарантия давалась только на двигатель и трансмиссию, а не «КАСКО» на машину

А я и не говорил про каско. Просто представилось, как в пути вдруг накрывается варик (ну всяко бывает, и палка раз в год стреляет). Прежний владелец тут же подрывается, вызывает эвакуатор, покупает за половины цены авто варик, вкрячивает его на место и с улыбкой возвращает владелице. Занятное зрелище!

Мы все (во всяком случае те из нас, кто постоянно следит за состоянием собственного авто) уверены в своих автомобилях. Но давать зуб, что на десятилетней автомобиле под чужими руками ни один тросик/болт/проводок не_ослабнет/открутится/слетит - Боже упаси!

рынок определяет цену

В этом-то и противоречие! "По рынку" Ваш экземпляр стоит никак не больше 200. Вы же его умудряетесь впулить якобы аж за 260.

0
_serge_
НаHonda Logo, Honda Logo15 ноября 2009 в 00:09
При рынке ник ни кому «впулить» не сможет, если покупатель грамотен.
Эту машину покупатель возил на два сервиса один из которых, сертифицированный по HONDA и получил положительные заключения.
А на www.cars.auto.ru/ и сегодня стоит ценник 245 000 руб. без кондиционера!
Вы, к сожалению, путаете цены левого и правого руля. А такой комплектации, которая была у меня, за три года видел однажды. Факты друг упрямая вещь, я не занимаюсь критикой и торговлей машин, просто уважаю свой труд и знания и за это мои покупатели благодарны мне.
0
kyn
15 ноября 2009 в 00:20

При рынке ник ни кому «впулить» не сможет, если покупатель грамотен.

Именно! Поэтому надо найти лошару. Как я вижу вам это удается с успехом.

А на www.cars.auto.ru/ и сегодня стоит ценник 245 000 руб. без кондиционера!

Там же есть экземпляр за 55 тысяч и что? Подобные "ценовые выбросы" никогда не влияли на среднюю цену. Если присмотреться, то увидим, что все остальные авто не дороже 195 т.р.!

Вы, к сожалению, путаете цены левого и правого руля

Отнюдь! С правым рулем даже в вашем регионе за 260 можно купить авто классом выше!

просто уважаю свой труд

Что ж, дорого продать это тоже труд (без всякого сарказма). Вот только не у каждого рука поднимается :)

0
_serge_
НаHonda Logo, Honda Logoизменен 15 ноября 2009 в 00:29
Купить можно, но итог в основном обращение в сервис, и тогда начинает вырисовываться истинная стоимость машины.
Я не торговец я инженер высокого класса, который любит технику.
0
kyn
15 ноября 2009 в 00:39

На протяжении всего топика меня не покидает вопрос: откуда вам достоверно известно, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ экземпляры фуфло, которое потребует незамедлительной поездки на СТО? Вы их осматривали? Хотя причем тут Вы, при Вас всех их осматривали специалисты и выдавали вам вердикт?

Мысль об идеальности и неповторимости Вашего экземпляра повторяется из поста в пост, равно как и унижение всех остальных вариантов. Вам не кажется это не нормальным?

0
НаHonda Logo, Honda Logo15 ноября 2009 в 00:22
Мой друг уже два месяца пытается продать Peugeot 406 2004 года при пробеге 136 000 км!
При средней цене 325 т.р. не может получить и 290 т.р. масло потребляет 5 литров на 10 000 км, так что продается «состояние» и рыночная стоимость товара, а не номинальное название его. Так что еще раз факты, успехов Вам.
0
kyn
изменен 15 ноября 2009 в 00:43

Ну и что ж он Вас не попросил - за 400 ушла б через неделю! :)

так что продается «состояние» и рыночная стоимость товара

У любой вещи есть цена (или диапазон цен) выше которой она продаться не сможет независимо от состояния

0
Добавить комментарий