Hyundai Тагаз
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 января 2012 → пробег 51500 км

Часть 2. Мы вместе уже год.

Пролог

Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть!

Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен.

Техническое обслуживание и ремонт. Проходил плановые ТО целиком и полностью: ТО4 с заменой жидкостей обошлось в 8 тр. ТО5 с заменой всех ремней и роликов (оригинал) + подшипник кондиционера + подводка задних тормозов 14,7 тр. Масло, свечи и фильтра – само собой. Все делал по расширенной карте клубного сервиса.

Отдельно стоит отметить задние тормоза, они барабанные, их особенность на акценте без АБС в том, что их надо обслуживать раз в 10ткм, иначе они выключаются из работы, - не тормозит зад и не держит ручник. Что-то там забивается грязью и закисает, видимо суппорта и направляющие. Чистка, расточка и доводка стоит примерно 2тр, делал два раза. Обидно.

Заменил штатные амортизаторы на Каябу эксель-джи, цена вопроса вместе с работой около 13 тр. Если задние я заменил по причине их износа (текли при покупке), то передние были заменены в отсутствие течи, но из-за того, что они были «мягкими» - постоянно бился мордой на кочках и полицейских о землю. После замены все стало нормально, машина стала ощутимо жестче, управляемость улучшилась заметно. Если на старых аморах комфортно можно было ехать до 110, то на новых уже до 140. Крены в поворотах уменьшились, можно стало проходить их чуть быстрее и комфортнее.

Авария. Конец ноября, ехал по главной, грузовик поворачивал налево и не пропустил меня. Ударил его в бок в противоподкатную балку, вообще, очень обидно: вчера поставил зимнюю шипованную резину, еще не привык, на улице шел дождь, асфальт мокрый, машина заскользила, мне не хватило метра, чтобы остановиться, удар был на скорости 10-15 км/ч. Результат: ему чуток погнуло противоподкатную балку, у меня капот, фары, бампер, крыло, погнуло рамку крепления радиатора, на мое счастье агрегаты двигателя не пострадали и силовые элементы не повело. Уехал своим ходом.

Машина застрахована по Каско, брал ремонт, лимит ремонта был указан в 137тр, сколько стоит на самом деле, официальный дилер мне не сказал.  Сделали в принципе нормально, в цвет попали; подтвердили, что машина билась при первом владельце, но не сильно. Правда, горе мастера не затянули болты подрамника, исправили на ТО через два для после получения машины. От аварии до получения исправной машины прошло 5 недель, страховая – Ренисанс. Доволен всем. Мой совет, берите в списке опций выезд аварийного комиссара и сбор им всех справок – стоит недорого, а нервов и времени сбережете очень много.

Расход топлива. Летом по чекам средний примерно 9 литров в смешанном режиме, кондей работал постоянно. Трассовый расход по ощущениям литров 6 при скорости 100 км/ч. Бензин 92. В Новый Год был в Москве, по пустому городу расход составил те же 9 литров. Сейчас, с учетом пробок и движения на короткие расстояния подрос до 12-13 литров, но стоит отметить, что при долгом ожидании машину не глушу; пока не прогреется салон, еду на второй до 60км/ч (4000 оборотов), так более интенсивней дует теплом. Резина шипованная, R13.

Общие особенности владения. За год проехал 11 ткм, машина проблем не доставила, всегда заводилась и везла. Стоит на свежем воздухе, при -27 проблем с запуском не было, холоднее просто не было.

Климат. Кондей летом работал нормально, в целом было прохладно. Единственное «но», машина у меня не тонированная, а потому получается так, что едешь, а тебе голову печет солнцем – стекла не атермальные. Из-за стекол греется торпеда и спереди не всегда комфортно: или поток холодного воздуха сильный, или душновато от нагретой торпеды. А вот сзади значительно лучше – равномерно прохладно. Что еще досаждает, так это то, что при положении «обдув на стекло» у меня немного дует и в ноги, если зимой этого не замечаешь, то летом лично я против обдува ног холодным воздухом, простужаешься на раз. Приходится ставить положение «в туловище»,  скорость вентилятора 1, холод на максимум, при этом центральные дефлекторы направляем вверх и навстречу друг другу – в таком положении не дует в тело и голову, но все равно после примерно 2 часов езды чувствуешь, что немного охладил плечи. Тут мы подходим к тому, что в акценте из-за обычных стекол и слабой шумо- и теплоизоляции салона необходимо интенсивно пользоваться кондеем летом и печкой зимой, что не всегда комфортно. Думаю, что в теории с этим может справиться оклейка стекол термопленкой, без лобовика стоит 5тр, с лобовым 7,5. Торпеда реально очень сильно греется от солнца. Не знаю, может и сделаю. В теории это должно помочь и зимой, машина будет куда медленнее остывать и быстрее прогреваться. Зима, тут сложнее, мерзнуть не будете, но в рубашке ездить не получится, так как сами двери довольно холодные, т.е. сквозняков нет, но от них веет холодом, лично у меня мерзнет левый локоть. Конечно, если ехать по трассе час-два, то машина прогреется полностью. Когда в машине 4 человека, то кондей летом с запотеванием стекол справляется легко, зимой же задние окна могут покрыться инеем. В общем, жить можно и вполне нормально, хоть и уступает по комфорту более дорогим машинам (новость, да?).

Посадка за рулем. Я (рост 183, вес 65) все-таки нашел удобное для себя положение. Напомню, что кресло по высоте не регулируется, а руль только по высоте. Посадка не идеальна, после 2-х часов есть легкое утомление, надо почаще ерзать в кресле, до 2-х часов никаких проблем. Так что ехать на дальние расстояния только с остановками и гимнастикой. А вот доступность органов управления просто на высоте! Удобно всё, еще и потому, что органов совсем мало, а кнопочки расположены по уму. Так же нравится то, что видно капот. Лично для меня место водителя организовано очень удобно, никаких претензий. Один раз посидел в Солярисе, это ужас: руль упирался в коленки, педаль сцепления сильно сдвинута вправо. За две минуты понял, что я лично водить такую машину просто не способен физически.

А теперь про деньги. Постараюсь учесть все деньги, которые я потратил на машину с момента покупки, все цены вместе с работой, сам ничего не делал. Говорю сразу, что сумма сначала может напугать, но потом стоит задуматься и вычеркнуть все необязательное, а так же учесть, что я сделал 2 самых дорогих ТО с оригинальными з/ч и устранил косяки прошлого владельца. Сейчас машина полностью исправна и на ближайшее время не требует вложений, что положительно скажется на цене владения. Цены в тысячах.

  • Постановка на учет – 2
  • Техосмотр (упрощенная схема, ага) – 3,5
  • Магнитола – 8
  • Задние парктроники – 4
  • Центральный замок – 2,5
  • Коврики (салон + багажник) 2,2
  • Пыльник шруса и рулевая тяга – 1,8
  • Сход-развал – 2
  • Замена амортизаторов всех – 13
  • ТО4 – 8
  • ТО5- 13 (сделал в конце декабря 2011, но это расходы 2012)
  • Регулировка тормозов (2 раза) – 4
  • Регулировка фар – 0,5
  • ОСАГО 2011 – 5
  • ОСАГО 2012 – 4
  • Каско 2011 – 27(франшиза 5)
  • Каско 2012 – 15 (франшиза 15)
  • Франшиза по аварии - 5
  • Смена колес в сезон – 1,6 (2 раза)
  • Всякие автомобильные штуки – 3
  • Бензин – 23 (примерно, за 10 ткм)
  • Проколы шин – 0,6
  • Мойка – 3
  • Итого 151, без учета страховок 2012 года 132. Думайте сами.

За 2011 год стоимость 1 километра составила 13,2 рубля, но не пугайтесь этой цифры, смотрите на то, как она получена (я проехал 10ткм).

Теперь по группам за 2011 год и 10 ткм:

Обязательные расходы: бензин (23), ТО4 (8), ТО5 (13) осаго (5), каско 2011 (27), постановка на учет (2), ГТО (3,5), ремонт(19), мойка (3), авария (5), смена колес (1,6), проколы (0,6), регулировка тормозов (4) = 116

Плановое техобслуживание: ТО4 – 8, ТО5-13, тормоза (4) (учтен в обязательных) = 25

Ремонт после прежнего владельца: 19 (учтен в обязательных)

Дополнительное оборудование: магнитола (8), парктроник (4), ЦЗ (2,5), всякие автомобильные штуки (3), коврики (2,5) = 20

Как видим, сработало «золотое правило»: купил б/у машину, оставь как минимум 10% от стоимости на первое ТО и ремонт, это как раз 27, а стоимость авто была 270. Вот так теория сходится с практикой!

За 2012 год (планируемые на 10ткм)

  • ТО6 – 5 (ожидаемо)
  • Осаго – 4 (куплено)
  • Каско – 15 (куплено)
  • Бензин – 25 (на 10ткм)
  • Мойка – 5
  • Смена сезона – 1,6
  • Штучки автомобильные – 2,3

Итого – 50

Теперь стоимость 1 километра 5 рублей.

Остается надеяться, что сюрпризов не будет.

Заключение. Машина нравится, езжу на ней в удовольствие. По деньгам справляюсь. Технических проблем не доставляет, обладает минимумом необходимых функций и комфорта. Еду, когда хочу.

Думал, что покупаю автомобиль на год, а потом сменю на что-то более привлекательное. Изучил вопрос, понял, что на 3-х летний фокус или аналог надо выложить сверху 300тр (машина, ТО и прочее). Но зачем, если мне моя машина нравится и в ней нет технических проблем после того, как я в неё качественно вложился? Честное слово, те машины лучше, но не на столько. А потратить 300тр с пользой для себя любимого я всегда найду как. Я уж не говорю про то, что бы сменить её (именно мою машину, а не вообще) на новый Солярис или Рио – с тем же успехом вообще можно деньги сжечь.

Задавайте вопросы, постараюсь ответить.



Совет автора покупателям Hyundai Тагаз 2007 г

Если вы не возите помидоры на дачу, то берите. Если возите - берите тоже, но знайте, она не так вместительна. Хороший, неприхотливый автомобиль. Цена владения гуманная.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Ходовые качества
  • Не вызывает интереса 

Недостатки:

  • Ближний свет
  • Расход зимой 
БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
15527
Комментарии35 Добавить комментарий
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 января 2012 в 22:46

каяба г... полное описано на форуме в мороз текут аморты,пружины быстро проседают

 

0
руслан 21150
25 января 2012 в 00:07

На каком форуме? На акцент-клубе мнения разделились поровну - кто ездит на каябе нормально, кому-то не нравится. Я пока ими доволен, будем смотреть, что будет дальше.

0
руслан 21150
НаHyundai Accent25 января 2012 в 09:08

Аморты текут любые, климат и дороги у всех разные, стиль езды тоже разный...так что не уместно обсуждать быструю течь.

Пружины да проседают, но только задние, что лечится установкой дополнительных проставок. Передние усиленные пружины держаться как новые. 

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4изменен 25 января 2012 в 00:04

Не нужно ехать на непрогретой 4000 об.

0
kuzya-71
25 января 2012 в 00:10

Вы меня не поняли: я еду 4000 об когда двигатель уже прогрелся до рабочей температуры, а салон еще холодный. Кстати, машину не прогреваю, даю поработать максимум 2 минуты и еду потихонечку. В движении она прогревается куда охотнее, чем на холостых. В мануале к машине так и пишут, моторы современные, греть не надо. Но ради подстраховки 2 минуты выдерживаю.

0
ilia007
НаSubaru Forester, Toyota RAV-425 января 2012 в 00:21

А-аа, тогда все верно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kuzya-71
НаHonda Accordизменен 25 января 2012 в 20:14
Комментарий удален автором.
изменен 25 января 2012 в 16:51
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent25 января 2012 в 09:05

При включенном летом кондиционере потом воздуха должен быть направлен только в салон и не в коем случае не на стекло, т.к. это может привезти к трещине чуть выше панели!

 Я делаю центральные воздуховоды вверх и впринципе нормально =) 

Чтоб не дуло из дверей сделай в Ав*се аудиоподготовку передних дверей, заодно музыка приятнее будет звучать. 

 В целом отзыв правдивый!

ЗЫ... являюсь членом акцент клуба. 

0
kila
НаPeugeot 400725 января 2012 в 09:19

При включенном летом кондиционере потом воздуха должен быть направлен только в салон и не в коем случае не на стекло, т.к. это может привезти к трещине чуть выше панели!.

Проездил 3 года с направленным потоком на стекло и нечего, ни трещин не иных проблемм. А вот когда направляеш в салон, то насморк или у водилы или пассажира обеспечен.

0
merlin
НаHyundai Accent25 января 2012 в 09:27

Ну повезло тебе значит. Есть знакомые с трещинами после того как в жару заводят машину с включенным кондеем на стекло. Тут сначала надо салон остужать а потом делать на стекло обдув, но при последующем запуске какбы не забыть снова что на стекло кондюк будет дуть.

Чтоб не было насморка делай обдув центральных воздуховодов максимально вверх и не будет соплей!

0
kila
25 января 2012 в 10:17

Я тоже зареген на клубе. Шумку дверей делать не хочу, так как надо еще колонки менять, тут провода протянуть, там сабик прикупить. Это как ремонт, стоит только начать. Поезжу и так. Из дверей не дует, а чувствуется, что они сами по себе имеют плохую теплоизоляцию, а потому холодные

0
НаHyundai Accentизменен 25 января 2012 в 09:26
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancerизменен 25 января 2012 в 10:16

Пздц........132 000  в год на содержание Акцента 2007 года....... я на Венту 96 г.в.  за  2 года меньше потратил, вместе  с бензином и ремонтом после дтп ))))))  Я всегда  думал что Акцент  не тот автомобиль  в который вваливают бабло на всякие парктроники, каски , хуяски и прочую шнягу ....   а просто возят на нем свою попу из пункта А  в пункт В с минимальнейшими затратами ...  А отзыв хороший, я бы даже сказал отличный !!!!

0
serega1825
изменен 25 января 2012 в 10:28

Спасибо за высокую оценку отзыва! Я специально сделал упор на финансовых вопросах, так как сумма получилась внушительная. Однако стоит отметить, что 132 рубля - это вообще все расходы на машину, и только для отрезка 40 - 50 ткм и с учетом ремонта после прошлого владельца. Я привел все расходы по пунктам, что бы люди, которые выбирают себе машину, могли посчитать по деньгам, и от чего-то отказаться. Например, если человек не покупает те допы, которые купил я, а так же сам обслуживает машину, то он потратит очень мало денег: ЗЧ и расходники для ТО на 2011 год будут стоить примерно столько: аморы (9), плюс расходники для ТО4 и ТО5 (9) вот и получается 18, что не так уж много. А если учесть, что следующее крупное ТО только на 80ткм, то сумма копеечная.

Я специально привел ожидаемые расходы на 2012 год, что бы показать, как снижается цена владения.

По поводу каски и парктроников: каска мне пригодилась, без парктроников не могу физически.

0
ilia007
НаMitsubishi Lancer25 января 2012 в 11:07

На самом деле полезная информация,  у меня жена как раз хочет акцент )) Спасибо!

0
serega1825
НаPeugeot 400725 января 2012 в 14:37

На самом деле полезная информация,  у меня жена как раз хочет акцент )) Спасибо!

Новых я думаю сейчас не найти, если только с завода напрямую брать. Машинка оч не плохая, по ездовым характеристикам лучше чем современный акцент (он же солярис). 

0
merlin
НаMitsubishi Lancer25 января 2012 в 19:32

На  новое не претендуем, ищем что нить  в пределах 200 - 250 тыр. с АКПП думаю акцент года 2004-2006 будет идеальный вариант.....для девушки.

0
serega1825
25 января 2012 в 21:13

Тогда советую почитать мой первый отзыв, там как раз описывается поиск машины на АКПП - тот еще труд. Из-за дефицита времени купил на механике. В принципе, не жалею. Но на работу на ручке ездить не буду, по пробкам ад еще тот. И врядли получится найти акцент за 200 - если только дрова. Стоит ориентироваться на 250. И еще, при покупке, помимо прочего, обратите внимание на работу печки - если дует слабо даже на 4 скорости, то либо салонный фильтр грязный, либо испаритель печки в грязи от езды без фильтра, его чистка будет стоить около 10 тысяч.

0
ilia007
НаMitsubishi Lancer26 января 2012 в 09:02

Ок! Спасибо ))

0
НаMitsubishi Outlander XL25 января 2012 в 12:39

В 2010 продал свой Акцент, эксплуатировал год и 3 мес. Авто 2004 г. В машине абсолютно всё делал сам, поэтому показалось, что денег на него вообще не тратил, настолько он надёжен. Сразу после приобретения поменял все ремни, ролики, жидкости и фильтра, собственно и всё, в дальнейшем только замена масла (3 раза, т.к. пробеги межсезонные были большие) и свечей (1 раз). Насчёт запуска в холода с автором на все 100 согласен, приходилось в -32 заводить и ничего (гаража нет), минут пять поработает, стекла оттаят и вперед. Расход летом вообще сказочный-2 пипетки на неделю)))), зимой с учётом прогревов естественно побольше.  Немного заврался насчет замены деталей. Пока писал, вспомнил, что задние стойки амортизаторов и стабилизаторов менял, аморты ставил тоже каяба, особой разницы не почувствовал правда, если только не учитывать те ощущения, когда до эстакады едешь считай на одном полудышащем заднем амортизаторе, а с неё съезжаешь уже на двух новых. За арифметическую часть отзыва автору честный пятак, во всем остальном ничего конкретно для себя нового не подчеркнул, те же маленькие проблемки и неудобства, что и у всех владельцев данного авто, и с климатом, и с посадкой, когда читал, что автор останавливается и делает гимнастику - улыбался, вспомнив как с семьей на нем на юг съездили, в общем и целом авто чисто городское, непрожорливое и по моей эксплуатации очень надёжное, запчасти копеечные, динамика приличная. Так что тем кто думает покупать или нет, для города - ДА, для сельской местности - в зависимости от состояния дорог)))))

0
топинамбур
25 января 2012 в 14:24

Вопрос про аморы: меняли только задние, или целиком 4 штуки? Дело в том, что я сначала задние заменил, разницу в управлении также не почуствовал, а потом пришло ощущение, что зад намного жестче переда и все. Но вот после замены и переда на каябу машина изменилась очень заметно в лучшую сторону.

ЗЧ на акцент доступные, это точно! Есть много качественного неоригинала. Акцент, как мне кажется, сейчас очень привлекателен для жителя не Москвы, а удельных городов и поселений, где люди еще сами обслуживают свои машины. Недорогие ЗЧ, надежность и простота конструкции делают слегка бу акцент очень выгодной покупкой. Уж лучше взять 3-5 летнего акцента с небольшим пробегом, чем новую "Самару" - и кондей, и общий комфорт. Только вот такие машинки на вторичке продают ой как нечасто, так как много за него не получишь, а добавлять на новую машину такого же класса надо много.

0
ilia007
НаMitsubishi Outlander XL26 января 2012 в 21:06

Менял только задние амортизаторы. Управляемость как была прекрасной, так и осталась, так что повторюсь разницы не заметил. Машинка за счет низкого клиренса и небольшого веса достаточно динамична (если в салоне не больше двух человек))))), все-таки объем двигателя 1.5). На трассе ведет себя очень предсказуемо, 140 для него не в напряг, опять же, если не гружёный. Единственное, что напрягало поначалу - отсутствие подлокотника, но со временем привык и нашел место рукам на руле, а через несколько месяцев приобрел универсальный подлокотник. В салон, багажник, подсветку приборной панели и передние габариты воткнул светоды белого света, стало намного веселей и приятней. А вообще моё мнение таково, что свою машинку нужно просто любить и она будет возить вашу 5 точку долго  и без проблем. Так что удачи автору во владении.

0
НаFord Fusion, Toyota Land Cruiser25 января 2012 в 16:39

Хорошая машина, неприхотливая, неброская, надежная. А то купили бы немца 15-и летнего и вложили бы в него в разы больше

0
diedfight
25 января 2012 в 20:19

Хорошая машина, неприхотливая, неброская, надежная. А то купили бы немца 15-и летнего и вложили бы в него в разы больше

-

Палка 2 конца.

Ехать хорошо и недолго -)

Ехать долго и плохо.

Лучше ехать чем идти -)

0
viborogranicen
25 января 2012 в 21:15

Насчет плохо не согласен, акцент едет нормально. 

0
изменен 26 января 2012 в 12:37
Комментарий удален модератором.
1 февраля 2012 в 15:42

Акценты снова выпускают на ТаГазе, у нас продают, цены от 380т. Сам езжу на Акценте полтора года, думал менять на новомарку, типа Соляриса или Рио-3, но что-то не лежит сердце к ним, может нового Акцента снова возьму. Машина шустрая и надёжная, и неприхотливая!

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 8 февраля 2012 в 12:58

поначалу тоже офигевал в жару несмотря на кондей.ездил в псков летом - низ покрывается инеем, а лицу и рукам жарко.

потом сделал тонировку целиком, токо без лобового - рекомендую(чтото около 3-5тр)

у меня зад 20 перед 35 - спереди вообще не ощущается, а от солнца защищает

противникам тонировки скажу что от солнца она в любом случае защищает, видимости не мешает (если не усугублять аля Даг стайл) , да и авто на мой взгляд выглядет как то солиднее с ней.

Про законы - не тормозили ни разу, пропустили даже в финляндию (а они славятся тем что заворачивать за это любят):)

 

0
йонс_йогансен
11 февраля 2012 в 14:10

Скорее всего решусь на поклейку атермальной пленки (включая лобовик), по результату обязательно отпишусь. Судя по отзывам, эффект есть и очень хороший.

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacettiизменен 18 февраля 2012 в 12:40

а аморты меняли на каябу - 13 тр - это и запчасти и работа? (мегабюджетно выходит)

можно поподробнее про ощущения после замены - мне к лету тоже предстоит

П.С. привет одноклубнику:)

0
28 марта 2012 в 01:03

Сейчас тоже хочу купить себе 2-3-х летнего Акцента, Вашу "инструкцию по подбору" из прошлого отзыва уже проштудировал, спасибо Улыбаюсь, но вот одно мне не дает покоя - клириенс. По паспорту он 170 мм, казалось бы один из самых больших в своем классе, но как ни посмотрю отзывы, например, на Логан или Сандеро - все хвалят их проходимость и клириенс, хотя он у них 155 мм. А в отзывах об Акцентах в основном пишут что машина низкая и клириенс маленький. В чем же дело? Вы вроде писали в первом отзыве, что Вам машина нужна, в том числе и на природу выбираться, да и живете Вы в подмосковье - расскажите пожалуйста поподробнее как на самом деле у нее с проходимостью? Понятно, что это никак не внедорожник и в жидкую кашу на ней соваться нечего и думать, но можно ли смело брать Акцент, если расчитываешь ездить на машине на дачу, иногда выбираться на природу, в лес за грибами и.т.д.? По силам ли Акценту наши сельские и лесные дороги?

0
agat8-8
11 мая 2012 в 14:45

Извиняюсь за поздний ответ, сайт не присылает уведомления о новых комментариях. Сказать честно, я не знаю, кто и где намерил 170мм клиренса, сам его не измерял. Отмечу то, что клиренс резко уменьшается, если убиты амортизаторы и устали пружины. После того, как я заменил аморы, машина поднялась визуально, но в сантиметрах не замерял.  Так же машина значительно проседает при загрузке багажника и/или пассажирах в салоне., но есть проставки под задние аморы, вроде исправляют ситуацию, сам не ставил. Иногда сравниваю свой акцент с другими акцентами - мой очень часто имеет значительно больший клеренс.

Дном нигде не чиркал, но защитой картера (металлической) прикладываюсь довольно часто, но внимания не обращаю - на то она и защита. На дачу проезжаю спокойно, весной развезло дорогу, так вот были короткие участки 2-3 метра с колеей, где машина ложилась защитой на грязь, но уверенно ехала по грязюке, главное газ совсем не бросать ну и не слишком утапливать, иначе или остановится, или закопается. Так что сельские дороги, по которым езжу я, проблем не вызывают. Насчет лесных судить сложно, так как бывал не часто, но так же проблем не испытывал. Вечером сделаю замер от земли до порога и бамперов, под защиту просто не смогу подлезть.

0
11 июня 2012 в 20:37

Машинка отличная, правда это первая моя иномарка,но я ей очень доволен не подвела не разу,резвая,дорогу хорошо держит,менял только расходные иатериалы, следующая если будет то Солярис (тот же акцент) Рекомендую ,просто относительно дешево и сердито. Из минусов - низковатая ,не хватает лошадок при включенном кондиционере, шумоизоляцию бы получше. Про плюсы - всегда хороший сервис, диагностика бесплатная в официальных сервисах, за 60 000 пробега ни одной поломки! машина очень надежная, довольно шустрая, ТО очень дешево. 

0
14 августа 2012 в 07:41

С акцентом мы вместе долго были, и вот пришла пора продавать. Что напрягало - шумка никакая и сверчки доставали. Первое время дёргался, в сервис ездил, потом привык, внимания уже не обращал. Этой зимой двигатель начал троить, съездил в салон - диагностику бесплатно сделали, свечи и провода пошли под замену, но это единственное когда менл что-то не в срок. Года 4 на нём откатал. Новичку какому-нибудь продам, пусть учится да познаёт. 

0
Добавить комментарий