Hyundai Тагаз
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
27 февраля 2015 → пробег 97000 км

Часть 3. 50 тысяч километров серого: сага про удовольствие

Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке.

Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов.

Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует.

Напомню, акцент выпуска декабря 2007 года, мной куплен в декабре 2010 с пробегом 40 тысяч километров, сейчас пробег составляет 97 тысяч.

Начну с самого легкого, страховки и налоги, все для Московской области и парня 29 лет от роду. ОСАГО – примерно 4500, налог – около 3000, КАСКО с приложениями – около 15 000 с франшизой в 15 000. Цены не меняются от года к году. Да-да, я страхую семилетний авто по КАСКО, а страховая соглашается на это.

Расход топлива: движение по шоссе со скоростью 90-110 – около 6 литров на сотню. Заправляю 92-ой бензин на ТНК. Обычный мой пробег за последний год это утром 7 км до метро и вечером обратно, иногда движение затруднено, на выходных проехаться в магазины. При таком режиме машина расходует около 11-12 литров на сотню зимой, но это при условии того, что я езжу динамично. Уверен, что при более плавной езде можно уложиться в 10 литров.

О техническом обслуживании и ремонте: масло меняю раз в 5-7 тысяч километров, фильтр салона через 5, свечи через 15, воздушный фильтр через 10, топливный раз в 20. Все работы выполняются в автосервисе, салонный и воздушный меняю сам, буду давать цены на запчасти, цены на сервис в разных местах разные. Особо хочу отметить замену салонного фильтра, более 5 тысяч по Москве он не ходит, уже забивается пылью и в нем начинают жить бактерии и микробы, которые приводят к появлению гнилостного запаха. Цены на з/ч такие: 4 литра масла – 1500, средняя цена фильтров 300 рублей за штуку, свечи 100 рублей за штуку.

На 80 тысячах километров планово поменял антифриз (1200 рублей), масло в ГУР (500), жидкость в тормозной и сцеплении (800р).

На 90 тысячах поменял масло в коробке, тут подробнее. В коробку влезает 2,2 литра, упаковка – по литру. Масло от кастрол стоит по 700 рублей за литр, взял фирменное хундаевское по 350 за литр три упаковки. Ну как сказать, вроде масло и масло, при минус 25 коробка колом не встает, но чувствуется, что оно стало более густым. При сливе старого масла посмотрел его состояние – было темное и пахло горелым, сказался мой динамичный стиль езды, я без зазрения совести часто кручу до 5-6 тысяч оборотов. Было бы лучше сменить это масло примерно на 70 тысячах пробега, но коробка исправна и работает. Единственное, передачи стали включаться иногда с еле уловимым усилием, но пугаться не надо, у друга на ситроене с новья с еще большим включаются.

Сцепление к почти 100 тысячам пробега уже порядком стерлось, педаль схватывает уже вверху. По моим ощущениям до замены осталось 15-20 тысяч пробега, сейчас сцепление в сборе стоит около 5000 рублей.

На 90 тысячах первый раз поменял передние тормозные диски (1500р за каждый) и колодки (1200 комплект), покупаю TRW – очень хорошее качество торможения. Задние барабаны уже почти стерлись, скоро надо менять. Цена вопроса – 1500 -2000 за каждый и колодки 1000.

Кто бы что не говорил, а вот подвеска у акцента – слабое звено.

За свои 50 тысяч пробега раза три менял стойки и втулки стабилизатора спереди и сзади (1200 за комплект), два раза менял амортизаторы – на 50 тысячах поставил каябу эксель джи, около 10 000 рублей за комплект спереди и сзади, на 80-ой тысяче поставил боге автоматик, около 12 000 за комплект, плюс еще задние пружины, рублей 800 за штуку. Сейчас вроде как скоро попросятся на замену передние рычаги, примерно 1500 рублей за штуку, в комплекте идут с шаровой опорой. Нюанс: обязательно берите вместе с рычагами и болты, в большинстве случаев они закисают и рычаги снимают с бубном и плясками. Задние продольные рычаги заменил на 55 тысячах, тогда их цена была рублей 600. На 85 тысячах заменил подшипник ступицы переднего левого колеса (900 рублей), но тут уже больше моя вина – застрял и в него набилась грязь.

Электрика в автомобиле работает без серьезных нареканий, но есть нюансы. Примерно на 75 тысячах сменил лампы головного света и подсветки номера. На 80 тысячах сломался насос жидкости омывателя, цена – 500 рублей. Стал заедать центральный замок или актуаторы в дверях– задние двери и передняя левая не открываются и не закрываются с брелока. Мне как-то пофиг, двери постоянно закрыты и это главное, если надо открыть дверь – изнутри открываешь, а потом и закрываешь. Решением проблемы не занимался и вряд ли буду. Тут надо отметить, что у меня комплектация МТ-1 и сзади уже мной были установлены и подключены актуаторы, так что проблема не заводская. Так же сломался на 83 тысячах водительский стеклоподъёмник, так же установлен не с завода, а первым владельцем. Делать не стал, просто заблокировал в верхнем положении. Дело в том, что у меня сделана шумка передних дверей для музыки, и вместе с заменой механизмов справа и слева её так же придется демонтировать, и все это может приблизиться к 20 000 рублей. В то время были расходы куда важнее.

На 80 тысячах сломался концевик крышки багажника, цена вопроса 200 рублей, заменил сам и невероятно горд собой.

Есть еще одна врожденная проблема: иногда корректор фар живет своей жизнью и чего-то там жужжит. Не занимался.

Вся остальная электрика работает без нареканий и сбоев, уверенный пуск до -32, меньше не было за все эти годы, аккумулятор был заменен 3 года назад.

Система отопления и кондиционирования работает штатно, но кондей уже надо заправлять, как-никак семь лет машине. И еще раз: фильтр салона менять раз в 5 тысяч км, иначе разведете на радиаторе кондея целую колонию всяких микроорганизмов. Для тех, кто в танке: снятие радиатора кондея без разборки передней панели невозможно, стоит около 10 000 рублей. С воздушными фильтрами есть нюанс: я покупаю фирмы PMC, он менее плотный и зимой из печки теплый воздух поступает раньше, более того, сам воздух идет из сопел более горячий. А выяснилось это так: осенью я стал замечать, что из сопел теплый воздух идет, но как-то теплый, а не горячий, как ранее. Тут я стал грустным. Когда пришло время менять фильтр, то при снятии обнаружил, что у старого очень плотный материал. После установки фильтра PMC диагноз подтвердился: воздух снова стал ощутимо теплее.

Так, вроде с плановым обслуживанием и текущим ремонтом по состоянию мы разобрались, ничего страшного и жуткого нет, но подвеска могла бы быть и крепче, факт.

Теперь про обрыв ремня ГРМ при пробеге 83 тысячи, замена была на 50. Ехал я себе на работу, и тут вдруг машина заглохла, заводиться не хотела и плавненько теряла скорость. Остановился, включил аварийку, февраль месяц, минус 20. Вызвал эвакуатор, приехал на нем в сервис, где и обслуживаюсь, благо, ехать минут 15.

В то время я часто ездил по области в ночное время. Машина, спасибо тебе, что сломалась в городе, а не в темном лесу в 3 часа ночи – у меня была травма спины, и переохлаждаться для меня было смерти подобно.

Принял мою машину электрик, стал читать ошибки сканером, мерить вольтметром датчики, даже померил давление в топливной системе. Мысли об обрыве ремня ГРМ я от себя отгонял, как мог. Наивный. И только после этого электрик додумался открыть кожух с ремнем ГРМ. Оспаривать стоимость его работы в итоговом прайсе я не стал, хотя мастер-приемщик сделал виноватое лицо.

Ремень ГРМ был заменен 35 тысяч назад со всеми роликами. Видимо, сказался мой стиль езды, русские зимы и, похоже, неоригинальное происхождение ремня.

Приступили к дефектовке двигателя, это самое важное в ремонте, владельцу присутствовать обязательно!!! Погнуло пару клапанов и разбило направляющую клапана. Вот тут подробней: механик сказал, что если я решил машину продавать, то он мне все сделает до вечера, но она будет жрать масло через разбитое направляющее отверстие клапана, сколько будет жрать и как это скажется на мощности и ресурсе он ответить не смог. Я выбрал вариант с ремонтом отверстия и головку отправили в специализированную фирму, где отверстие расточили и вложили вкладышь.

При разборе двигателя весь сервис пришел посмотреть на его отличное состояние: он чистый и отложений нет совсем, в некоторых местах есть слабый лаковый налет, хонингование в норме, поршни на умиление как хороши. Пришли к выводу, что замена масла раз в 5-7 тысяч и есть волшебный эликсир для его долголетия. Жалко, что фотографии разобранного двигателя пропали, уверен, что было бы интересно посмотреть.

Недостатки: в процессе ремонта заляпали заднее сиденье, отчистил средством из специального баллончика; забыли залить антифриз, который я принес, влили свой, но сделали скидку в размере цены; плохо подключили вентилятор охлаждения, с началом весны стал молотить постоянно, приехал и исправили по гарантии.

Как итог: машина в общей сложности провела в ремонте неделю, двигатель масло не жрёт, потери тяги нет, но слегка потеет клапанная крышка. Ремонт обошелся примерно в 35 000 рублей, это запчасти и работа.

Аварии. Я и читатель порядком утомились, поэтому тут кратко: машина билась без нарушения геометрии, но делалась в официальном сильном сервисе за счет КАСКО. Красят нормально, краска не облезает и все хорошо. Так что не бойтесь машин, которые сделали хорошо: проблем не будет.

Состояние машины после семи лет и почти 100 тысяч пробега, были аварии и обрыв ремня ГРМ: кто бы что и не говорил, но возраст у машин чувствуется сильно. Где-то что-то иногда дребезжит, мелкие поломки электрики, подвеска и кузов потеряли в жесткости и собранности, машина стала разгоняться немного слабее, коробка переключается с еле заметным усилием. Ничего из этого не является критичным или просто неудобным, но это уже не новый автомобиль, и что бы я с ним не сделал, новым он уже не будет. Так что все эти разговоры «я купил себе подержанный пятилетний авто, а он как новый» - только от тех, кто никогда не владел новым автомобилем.

Общие впечатления от машины крайне положительные, готова к езде в любое время, техническое обслуживание доступно по ценам и квалификации персонала сервисов. Осуществил на ней несколько переездов, благодаря тому, что заднее сиденье раскладывается раздельно, то можно возить и длинные вещи. Моя малышка всегда радует, и это главное.



Совет автора покупателям Hyundai Тагаз 2007 г

Стоит ли покупать подержанный акцент сейчас? Если попадется экземпляр 5-7 лет от роду, до 100 тысяч пробега и с прозрачным обслуживанием, можете брать при условии того, что обслуживать вы его будете сами. Купить такую машину можно только у знакомых, на рынок они попадают крайне редко, чаще всего продают уже в хлам уезженные трупы, и восстановить вы его не сможете.

Если же вы хотите себе машину, но обслуживать сами не можете, то купите Калину или Гранту – и проблем меньше, и по деньгам получится не намного дороже (а то и дешевле) подержанного акцента с учетом эксплуатации года на три.

Еще советы

Достоинства:

очень надежная и живучая в целом;

недорогая эксплуатация;

нет интереса у угонщиков и ГАИ.

Недостатки:

небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;

нет штатного подогрева сидений.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16288
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 27 февраля 2015 в 18:45

неплохая машинка, в семье была 6 лет, откатала 170000км. Честно говоря вложений не требовала, всего то 2 раза замена косточек, 1 раз шаровые, 3 ступичных подшипника, просели задние пружины к 100000км, заменили на усиленные, и на 120000км замена выжимного, ну и сцепление сразу, хотя еще тысяч на 40 хватило бы. Все своими руками. Остальное все заводское, больше ничего неломалось. Первые колодки поменяли на пробеге около 100000км. Пытался убегать антифриз залил герметик как временная мера течи не стало, поменял на новый так и проездил дальше. Ну расходники масла, фильтры, свечи, 2 раза ремень ГРМ с роликами не считаю.

Минусы тесная и низкая, но как первая ино по сравнению с 2110 небо и земля тогда была.

+1
scandinav2
28 февраля 2015 в 13:59

Я так и воспринимаю акцент - это 2110, но только кардинально улучшенный, в котором уже можно ехать и не чувствовать нищеты советского автопрома 80-х годов. Странное дело, лично для меня пересаживаться с акцента на вазик если не мучение, то внутренний протест, пересаживаться с акцента на инфинити фикс и обратно, просто чувствуешь, что машина дешевле, но не явно хуже, а в чем-то и лучше. Корейцы нашли оптимальное соотношение между ценой, количеством машины и её качеством. При всем этом вазовские калина2 и гранта однозначно лучше акцента.

0
ilia007
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 21:04

Я когда в него сел после короллы, так был просто ШОК. Странно, что вы после инфинити садитесь в него нормально и в чем-то она лучше...

0
mikhail1984
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 21:05

А если сравнивать с Вазом, напримерс приророй, то у акцента кузов лучше сопротивляется каррозии, коробка не шумит и хорошо щелкаются передачки и двигатель тише, двери октр/закр по иномарочному, меньше теряет на вторичке, салон акцента с его одометром механическим просто убивал своей скучность. В приоре веселее салони все-таки современнее, быстрее, выше клиренс, была раньше дешевле при покупке немного. В общем более или менее одно и тоже. На вкус и цвет. Одного уровня машины, как мне показалось.

0
mikhail1984
28 февраля 2015 в 22:54

Приора действительно выше, спору нет, и это серьезное достоинство, плюс есть универсал и хетч. Но вот в целом акцент воспринимается комфортной машиной, а приора лишь пытается дотянуться до его уровня (шумная коробка, лязг дверей, сверчки, мелкие поломки), но это характерно для ранних приор. Специально с большим любопытством смотрел обзоры про свежую приору - машина изнутри выглядит очень и очень достойно, это факт. Я скажу так: первая приора и акцент - акцент лучше, а вот уже вторая приора явно лучше акцента, в том числе и за счет коробки с тросовым приводом. Единственное, на мой вкус на заднем ряду комфортнее в акценте, он чуть, но просторней. Как итог: приора дешевле в эксплуатации и подходит для самых разных дорог и направлений. Хрупкая подвеска акцента не выдерживает рытвин, а если его и грузить, то он сильно проседает.

А вот от соляриса я уже был в шоке: его проектировали явно под корейские стандарты телосложения, я при своем росте 182 так и не смог нормально сесть за рулем, он все время лежал на коленях. И солярис стал уже более дорогим и сложным по сравнению с акцентом.

0
mikhail1984
изменен 28 февраля 2015 в 22:38

Возможно, такое моё ощущение инфинити было связано с тем, что это был фх первого поколения. Но я отчетливо помню, что когда в него сел первый раз, стал искать открытое окно - шумка в нем никакая, естественно, она лучше чем в акценте. Плюс там огромное кресло, в котором меня просто бросает, оно меня не держит, очень тряская и жесткая подвеска. А вот инфинити М - это уже машина, которая мне очень и очень нравится, лучшая шумка, значительно более комфортная подвеска и реакция на руль и педали по сравнению с ФХ. ФХ первого поколения - это просто франкиншейн, создали очень интересный кузов и напихали в него остальные компоненты, которые только были под рукой у компании ниссан... Во втором ФХ это постарались исправить. Когда выходил с инфинити и садился в акцент, то первым делом было ощущение тотального минимализма, но не бедности. Через три минуты я уже ничего не замечал, салон в акценте на мой вкус гармоничен, а эргономика водительского места на высоте.

Так же ездил и на королле, включая последнее поколение, первое впечатление - королла внутри значительно больше акцента, благодаря этому смотришь на машину совершенно иначе и в ней начинает многое нравится сразу же, и при этом понимаешь, что разница в цене действительно оправданна. Тойота молодцы, сделали ту машину, которая за свой объем и качества требует минимальное количество денег.

0
mikhail1984
изменен 28 февраля 2015 в 22:38
Комментарий удален автором.
mikhail1984
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 28 февраля 2015 в 23:06

Ну, ШОКа там нет. Я когда из него в хонду пересел культурного шока не испытывал. Простой хороший автомобиль с поправкой на свои годы выпуска. Коровка и, например, ланцер тогда получше были, но и стоили побольше. Акцент действительно нужно сравнивать с вазами и нексией, которых он, по моему личному мнению обыгрывает с запасом.

0
es235
НаMercedes C-class 1 марта 2015 в 09:13

Тут Выше немного сравнили его с ВАЗом, с приророй. Есть + и -, обыгрывать с запасом у него не получается)))) Один уровень примерно. Нексия как раз в том виде в каком она выпускалась, когда выпускался акцент вообще рядом не стояла. В те времена они часто продавались в одном салоне и акцент стоил дороже, стоило просто сесть туда и туда и становилось понятно почему... Нексия в исполнении тех же годов не конкурент акценту, а вот рейсталинговая не знаю.

0
mikhail1984
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 марта 2015 в 09:37

В 2003 + у вазов я уже найти не мог, может быть за 12 лет что-то поменялось, но и акцент уже не выпускается, а жигули как шлепали так и шлепают. И приоры и калины. Тогда по цене самая дешевая была 10-ка, потом шла ксюха, а потом акцент. Тысяч до 350 стоил :)

0
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 08:42

Как все быстро меняется. Когда-то в далеком 2008 году от покупки такой новой у друга было столько восторга, как и у меня! Казалось быстрой и приемистой с идеальным переключением коробки передач, настоящая иномарка. Сам тоже почти купил, но в итоге выбрал приору, которая показалась повеселее. Но вот прошло не так много лет и как-то в 2013 мне довелось сесть в нее за руль, чтобы проехать 100 км... Реальный ШОК, даже в сравнению с Тойотой Короллой 2005 года.... Двигатель слышно невероятно хорошо, едешь как на картинге, подвеска гремит, шумоизоляции вообще ни намека и так далее... Просто жесть по моим ощущениям... Как все быстро меняется в ощущениях и приоритетах. Конечно даже в свое время самым главным недостатком этого авто был сплошно-серый дубовый пластиковый салон и просто полнейшее отсутствие шумки и тонкие стекла, ну и конечно клиренс. Сколько раз я выдергивал акцент и сугроба на своей приоре уже даже не посчитать.... На моих глазах проехала 126 000 км. Конечно к этому времени салон совсем потерял хоть какой-то вид, уже чувствовалось, что машинка не новая, но в плане надежности радовала. Также радовало отношение кузова в каррозии, даже в СПб, где одни реагенты льют на дорогу, машина не ржавела даже там, где были сколы краски и царапины, что меня реально очень удвивляло. Не очень удачно расположен радиатор кондея. Стоит за основным радиатором и с течением времени сильно забивается мухами и камнями, желательно приколхозить сеточку между бампером и радиатором. У пары друзей до сих пор такие. При должном уходе никаких проблем.

0
mikhail1984
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 февраля 2015 в 08:53

Сейчас проехал в такси акценте с пробегом 128тк. Салоне не скрипел, подвеска не гремела, шумки нет....на деформационном стыке охтинского моста, передняя панель правда брямкнула, ну там и удар по подвеске идет сильный...

0
fedodorov
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 09:07

Дело не в том, что подвеска "гремит", а то как она работает. Чтобы это понять, надо проехаться за рулем, ведь за ним все чувствуешь. Просто все удары передаются в кузов и с такими звуками и таким образом, что я назвал это "гремит", хотя она исправна. Это не отдаленные и упругие звуки, как бы хотелось. Кстате, корейские авто в этом плане придерживаются традиций))) Похожие проблемы и на нынешнем Соренто и СантаФе, подвеска "гремит" - некомфортно отрабатывает плохой асфальт, народ ставит сайленты из какого-то продвинутого материала и становится лучше, меняют штатные аморты и даже пружины особо заморочившиеся... Хотя чего корейцы, РАВ4 такая же беда, громыхает подвеска, хотя исправна на авто с пробегом 100 000) Но в акценте это особенно чувствуется.. Опять же все в сравнении. Пока для меня эталон в этом плане является мерседес, но это уже совсем другие деньги... и кстати я заметил, что подвеска работает приятно и как надо обычно когда авто новое, а потом уже что не делай эту собранность не вернуть

0
mikhail1984
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210728 февраля 2015 в 09:16

Я вообще чувствительно отношусь к шумам автомобилей и хорошо их чувствую. Из последнего на такси ехал на солярисе - сильно гудел ступица. На мазде 626 - били торомозные диски и вообще ведро. По акценту кроме шумки нет замечаний, правда по бездорожью не двигались.

А так на такси приходиться ездить и на машинах за которыми водители заботятся, так и на адовых колесницах.

0
mikhail1984
28 февраля 2015 в 14:19

Моё однозначное мнение по акценту такое: амортизаторы больше 40 тысяч километров не ходят, что родные, что другие. И машина с убитыми амортизаторами ведет себя просто отвратительно: крены, просадки, кидает из стороны в сторону по дороге при скорости за 100 - ощущение действительно ведра. Не так сильно, но тоже явно чувствуются изношенные втулки и стойки стабилизаторов - машина становится валкой, после замены - опять собирается. Но надо сказать, что родные амортизаторы настроены на мягкость и комфорт, и там где на том же жестком гетце мы прыгали на мелких кочках сельской дороги, на акценте с родными амортизаторами спокойно и комфортно ехали, я даже специально выбирал ехать в акценте, только что бы не трястись.

Так что впечатления от поезженного акцента напрямую зависят от состояния амортизаторов и их производителя. Если убитые каябы - машина будет действительно ухать на кочках.

Про клиренс и проходимость: машина сильно проседает с пассажирами, более того, она становится ниже при все тех же изношенных амортизаторах. Когда в салоне один или с пассажиром - проблем почти нет. Как-то вечером зимой в незнакомом районе надо было найти дом, крутился минут 15, нумерации никакой и везде темень. И вдруг замечаю странную картину - вокруг машин нет, только стоят две одинокие нивы и уазик, легковых нет вообще. И тут я понял причину, я забрался в такую глушь, что по тем кочкам ехать было не реально, но я по вершинам и гребням как-то проскочил. Целой проблемой было развернуться и уехать: пришлось несколько раз выходить из машины и оценить траекторию при езде задним ходом, что бы не оторвать бампер и глушитель. Ничего, выбрался, резина гисловед норд фрост 5. Летом у меня кама евро 224, по грязи гребет так же очень хорошо, с наскока всегда форсировал лужи и откровенную грязь, но нужно очень хорошо чувствовать тягу двигателя, легко можно сорвать в букс и закопаться. Но вазы, особенно 8-клапанные, по проходимости и клиренсу явно лучше. Карбюраторная восьмерка так вообще почти кировец )))

0
ilia007
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 20:53

Согласен. Возможно поэтому я и был в шоке, так у машины пробег было около 80 тысяч, а в подвеске вряд ли что-то делали.. Пробирались на нем в такие места, что казалось не выедем, но зимой высота снежной каши на обочинах делала свое дело и встревали там намертво, когда в салоне кроме водителя больше никого не было.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 12:43

...подвеска и кузов потеряли в жесткости и собранности, - поставь распорку на переднюю ось и будет тебе счастье. А вообще, Акценты - машины надёжные. Как то многовато ремонтов по ходовой за 100ккм. Видно всё же стиль вождения сказывается.

0
garisp
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 13:13

Если бы так было все просто... и распорка решала бы все проблемы и весь некомфорт в подвеске...

0
mikhail1984
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 13:24

Вы или читали невнимательно, или не захотели понять мысль. Для непонятливых повторюсь - ...подвеска и кузов потеряли в жесткости и собранности, - ... я о жёсткости кузова, а не о комфорте подвески.

0
garisp
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 20:48

Очень даже понятливый я.. 10 лет за рулем и больше 15 машин в личном владении, поэтому и пишу, что не замечал, чтобы распорка помогала решить вопрос собранности подвески... Да и про кузов, не зная насколько он станет жестче от такой связки, но если еще учесть и года, то тоже на большой процент. Чтобы получить реальный эффект, надо менять все сайленты, чтобы они были совсем из другого материала, подбирать аморты - именно ПОДБИРАТЬ и пружины скорее... тогда будет что-то... а так... Когда был помоложе, то баловался этими распорками на восьмерке... толк какой-то есть, но в целом теже яйца, только в профиль.

Распорка сделает кузов более жестким и менее подверженным кручению, и только на передке в определенном месте, но вопрос не решит кардинально все равно. Дело в конструкции, которая такая есть, какая есть. Или смириться или сменить авто, все остальное - трата сил и времени бессмысленная. Я не согласен с Вашим выражением: "поставь распорку на переднюю ось и будет тебе счастье"... Какое там счастье, машина останется такой же какой и было с чуть заметным изменением... правильнее было написать, что "поставь распорку на переднюю ось и будет немного получше..."

0
garisp
28 февраля 2015 в 14:32

Честно, не верю, что распорка поможет машине, которой почти семь лет и которая была в авариях, хотя и думал про этот вариант. Ремонтов по ходовке действительно много, но это и стиль езды, и желание ездить на более собранной машине. Могу так же сравнить с машинами друзей, ни у кого амортизаторы не выхаживали больше 60 тысяч и 4 четырех лет, будь-то японец или европеец. То есть если они даже не гремели и не стучали, то машина все равно уже теряла упругость, которая к состоянию новой после замены аморов не возвращалась, но была очень близка.

Поэтому мое мнение такое: после 100 тысяч и пяти лет разница с новой машиной уже отчетливо заметна, вне зависимости от производителя. И что с машиной не делай, она уже новой не будет. Но при всем этом при нормальном обслуживании машина будет оставаться безопасной и комфортной.

0
ilia007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class28 февраля 2015 в 16:07

Очень даже поможет - жёсткость возрастает очень ощутимо, а с ней и реакции.

0
garisp
28 февраля 2015 в 18:58

Спасибо, подумаю о распорке на досуге, но машина сейчас уже требует вложений и распорка не есть приоритет.

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado28 февраля 2015 в 23:07

Был у меня такой зверь 2003 г.в. Только положительные воспоминания.

0
10 мая 2015 в 09:29
Здравствуйте хотел бы посоветоваться имея 250 тысяс стоит ли брать Акцента 2007 года или же всё таки на эти деньги взять Ваз
0
mishail
10 мая 2015 в 14:07

Добрый день! Если речь идет о конкретном автомобиле с пробегом до 100 000 (самый максимум - 150 000) и прозрачной историей обслуживания, то брать можно, скорее всего будут амортизаторы под замену сразу, плюс мелочи в подвеске. Могут быть мелкие неисправности, но серьезных проблем не будет однозначно. За 250 можно брать вылизанный акцент с комплектом резины, иначе лучше торговаться до 220 за хороший.

Если варианта с конкретной машиной нет и предполагается поиск машины, то это будет сложно, ухоженные акценты продают очень редко, а 250 за машину в среднем или плохом состоянии с неизвестным пробегом это много, только большое ТО с заменой ремней и жидкостей будет стоить около 15 рублей с учетом работы, однозначно работы по подвеске, тут уже могут быть рычаги и ступичные, и хотя само по себе все это стоит не дорого, сумма будет внушительной точно. А если учесть, что акценты часто гоняют в хвост и в гриву, то автомобиль может быть и с пробегом 300 000 километров. Такой акцент будет на лысой резине, со старым аккумом, вложений будет много.

У не битых акцентов проблем с ржавчиной нет.

Машину смотреть в сервисе однозначно, акцент ликвиден, поэтому их очень любят восстанавливать после аварий, обязательно смотреть подвеску и работу кондея.

0
ilia007

комплектаций практически не отличаются

0
puncher81
10 мая 2015 в 14:58

Кстати да, совсем забыл, что есть разные комплектации. Но вряд ли человек будет искать именно определенную комплектацию среди 8 летних машин.

0
mishail
10 мая 2015 в 15:00

Есть еще момент, машину лучше брать на механике. К 200 000 автомат гарантированно потребует ремонта, обычно к 150 000 появляются первые проблемы. Если в нем масло меняли раз в 30 000, то может и 300 000 отходить.

0
Добавить комментарий