Hyundai Тагаз
2007 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
28 июня 2017 в 16:48

Тестируем подвески: Фокус 3, Альмера(Логан) и Сид

Добрый день!

Работа подвески у разных машин – один из любимых пунктов для автомаркета, поэтому про подвеску и поговорим. Тем более, дороги лучше не становятся.

Провел вчера своеобразный тест машин. За два часа проехал в трех такси по пять километров. Сначала фокус 3, затем ниссан альмера, потом кия сид дорестайл. Пробег и возраст автомобилей не спрашивал, так как ответ не всегда может быть честным, или водитель просто не знает, как по-настоящему обстоит дело. По ощущениям машинам 2-3 года, а подвески уже не новые.

Фокус 3. Через сто метров после начала движения я заметил какой-то дискомфорт в ногах. Почти сразу понял, что это как мелкая-мелкая дрожь. К концу поездки это меня уже сильно раздражало, на личном автомобиле я бы эту резин продал сразу. Спросил водителя, он подтвердил – на летней резине появились такие вот вибрации, особенно они чувствуются на шершавом асфальте. На зимней резине проблем у него не было. Такая вот чувствительность автомобиля к резине. Поведение на дороге. На ровной дороге машина чувствует себя очень хорошо, есть связь колес и салона автомобиля. Машина ощущается единым целым, идет как нечто собранное и в меру напряженное, готовое к несильному прыжку. При поворотах сильно не кренится, при торможениях сильно не кивает. Поворот руля и поворот автомобиля происходит почти одновременно. В целом самые приятные впечатления на ровной дороге. У кого был фокус 2 поймут. На рельсах и лежачих уже не так хорошо. Машина как бы недовольно говорит «прекрати», пинается акцентированно, но не жестко, ты чувствуешь связь колес и салона, но это не раздражает. При езде по ямкам машина начинает раздражаться, и это передается в салон серией коротких тычков. Это как недовольное бормотание, заметно, но не слишком навязчиво.

Ниссан Альмера. Да, это та самая альмера на базе логана, но поведение у неё от логана отличается, более мягкая машина. Подвеска плотная, может кренится при поворотах и чуть кивать при торможениях. Связь колес и салона чувствуется, машина ощущается как единое целое. Мелкие ямки почти не замечает, лежачие и рельсы проходит легко, в салон не передаются удары, а как бы чувствуешь огибание. Чуть не хватает мягкости, но нет жестких ударов. При езде по ямкам просто едет, раздражения в салон не передается. Фокус 3 так не может.

Кия Сид дорестайл. Через 50 метров начинаешь понимать, что связи между колесами и салоном почти нет. Вот проехали передним левым, а пнуло сзади справа. На абсолютно ровной дороге и по прямой машина еще напоминает единое целое, а вот с ямками начинается непонимание, почему шасси и салон живут разными жизнями. Под тобой где-то и что-то разобщенно пинается и кренится, кузов ходит хаотично. Лежачие и рельсы проезжает с нескрываемым раздражением и трудом. Вроде жестко, а вроде как каша и чуть ли не до пробоя подвески. Примерно так же ведет себя и Рио, только он мягче. На ровной дороге по прямой Сид очень близок к Фокусу 3, но в нем все равно нет чувства монолитности и единения машины, пассажира и дороги, ты уже знаешь про этот подвох и обман, что связи нет.

В моём тесте побеждает однозначно подвеска Альмеры, как наиболее комфортная для наших городских условий, на ровной дороге уверенно едет, на кочках уверенно их сглаживает, но передает в салон информацию о дороге и вы знаете, что под колесами. Сид признается полнейшим последним местом за отсутствие связи между колесами и салоном, когда ходовая живет своей непонятной жизнью. Это дезориентирует и напрягает. Фокус 3 занимает промежуточное место с действительно отличным поведением на ровной дороге, но кочки он переносит плохо, доставляя неудобства и водителю своим еле скрываемым раздражением.


10
Нравится!
Мне нравится!
3902
Комментарии22 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Sorentoизменен 28 июня 2017 в 17:21

Киа Сид дорестайл- очень жесткая подвеска, но рулится он очень хорошо.

Все таки судить по несколькоминутным поездкам на не самых ухоженных авто, я считаю, не самый верный путь)

+1
almanzor
28 июня 2017 в 17:36

Интересно то, что эти машины примерно одинаковы по возрасту и состоянию, так что сравнение считаю корректным. Можно сравнивать новые автомобили, а можно уже с пробегом. Ну где еще получится сравнить машины с пробегом?

5 километров - это минут 15 по городу. Была ровная дорога, были рельсы, были кочки и ямы, лежачие. Ну трассы не было, да. Это почти то же самое, что и раньше давали дилеры. Как сейчас дилера дают катать машины - не знаю.

С учетом этих особенностей я и решился на запись.

+1
ilia007
на сайте
НаKia Sorento28 июня 2017 в 17:53
Интересно то, что эти машины примерно одинаковы по возрасту и состоянию

это даже после визита в сервис не всегда узнать можно))

0
был 38 минут назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2017 в 17:23

По внешности альмера еще ничего (имхо) - дорого богато, почти теана.

Но все убивает салон, прочие лонановские штучки. Ехал на ней по трассе в -15, все стекла замерзли)))

+1
sanik0909
28 июня 2017 в 17:40

Салон просторный, сзади места навалом. Мне очень нравится. Сидел на пассажирском в просторе. Как раз салон на мой взгляд - это козырь. У остальных в эту цену такого нет. Как служебная машина - просто чудо.

+3
ilia007
был 38 минут назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2017 в 17:41

да, простор салона - ее сильная сторона, не спорю.

Хотя не уверен что там просторнее чем в шкоде, все кто ко мне садятся назад- просто офигевают.

+1
sanik0909
был 50 минут назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 июня 2017 в 19:33

Да в рапиде сзади места много, но втроем тесновато и форма сиденья намекает что место для двоих. Алмера норм авто и на вторичке стоит недррого

0
sasa777
был 17 минут назад
НаMercedes GLK28 июня 2017 в 19:59

Альмера тоже узкая.

0
fedodorov
был 38 минут назад
НаВАЗ Vestaизменен 28 июня 2017 в 21:09

Узость... опытным путем я обнаружил, что еще 10 см ширины- и было бы несравнимо удобнее общаться с противоположным полом не заднем сидении. Но и так очень хорошо,лучше чем в приоре

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаMazda 628 июня 2017 в 22:57

Узость... Ещё немного, и ты обнаружишь, что нормальные люди оставляют подобные изыскания при себе. Или нет, и да хранит тебя королева ))

+2
gac
был 38 минут назад
НаВАЗ Vesta28 июня 2017 в 22:59

Нормальные люди оставляют суждения о других людях при себе.

А так, это не маловажный фактор для оценки функциональности авто.

-3
sanik0909
был 8 часов назад
НаMazda 628 июня 2017 в 23:53

1. Вообще не факт.

2. Подобная оценка функциональности авто важна как правило тем, кто либо получает авто в наследство (или по семейной иерархии вниз), либо покупает авто на первые заработанные. В первом случае - как повезёт, а во втором - свежий Рапид вряд ли рассматривается как вариант. Ну и оставим 1-2 процента любителей потрахаться в тачке, которые представляют настолько узкий срез общества, что вряд ли прочитают сие важное для них мнение.

0
gac
29 июня 2017 в 00:31

Удивлю тебя. Volvo свои универсалы одно время продавала под примерным девизом "отлично подходят для тесного общения".

-1
ilia007
был 8 часов назад
НаMazda 6 1 июля 2017 в 03:05

Ты всю рекламу воспринимаешь за чистую монету? В каждом новом сникерсе ещё больше арахиса?))

0
gac
1 июля 2017 в 16:13

И еще раз тебя удивлю. Когда в рекламе прибавляют арахиса, то это правда. Потому что арахис дешевле шоколада и производитель экономит. Факт есть факт, вольву рекламировали как кровать. Люди покупали, люди пользовались.

-1
ilia007
был 8 часов назад
НаMazda 6 2 июля 2017 в 01:26

Удивительный ты прямо человек)

Я-то грешным делом думал, что у Volvo есть департамент маркетинга или нечто подобное. И работают в нём маркетологи, которые хотят хлеб не только с маслом кушать, но и сами на Volvo, а то и на чём поинтереснее ездить. И обязаны они днём и ночью трудиться, чтобы доказывать, что не зря они свой хлеб кушают. Что Volvo тачка крайне безопасная, и к тому же премиальная, всем и так уже понятно без маркетологов. Соответственно, должны они новую изюминку найти, чтоб их всех к такой-то матери не разогнали. И вот вариант: "отлично подходят для тесного общения". Супер! Бюджет растрачен не впустую, отличный слоган. И, судя по тебе, работает же))

P.S. Не знал, что в сникерсе есть шоколад.

+1
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4029 июня 2017 в 06:24

для наших направлений лучше подходит конечно альмера (логан). да и по простору салона она идеальна для семьи, если рассматривать кузов седан в качестве семейного. внутри некрасиво, конечно, но и стоит подешевле чем фокус или сиид, если смотреть новые в салоне. понятное дело, что производитель обязан был где-то сэкономить.

0
forbs
29 июня 2017 в 17:19

Лично у меня алмера внутри не вызывает отторжения, а из-за простора один позитив. А примерная разница в цене 650 алмера, 950 фокус в сравнимых комплектациях. Это большая разница. А ведь еще могут быть проценты по кредиту и каско. Молодым фокус 3 однозначно не доступен. Фокус 2 был гораздо доступнее, но тогда и время другое было.

0
1 июля 2017 в 13:59
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Полная чушь и прогон, как можно сравнивать Фокус с этими двумя недоразумениями на дороге. Автор чего- то курит походу. Я проехал сотни тысяч километров на всех Фокусах от первых до последних третьих в таких условиях, которые вам и не снились, по таким дорогам и направлениям, которые половина из вас не видела, это эталон подвески , начиная с первого Мондео эту подвеску улучшают и улучшают гуру подвесочники из Форда, а тут какой- то выпердыш на базе сраного блюберда с ходовкой от логана враз переплюнул рсботу по настройке в течении 20 лет, ну не смешно читать этот порожняк!? Киа вообще до недавних пор не умела настраивать подвески в принципе, кроме как дешманские плюшечки впихивать в автомобиль и рисовать раскосые морды. Уж кто кто, а Форд даст прикурить всем и каждому из этих ведер. Что мне ощущение какого- то дилетанта, что- то и где- то ему там послышалось, может закатимся на тысячу километров на трех автомобилях по самым разным дорогам у посмотрим кто приедет быстрее, менее уставший , с максимальной скоростью и максимально быстрым прохождением поворотов...устанете пыль глотать, там где Фокус пишет повороты на 150-180, вы "уши" сделаете, а я дальше полечу над ямами глубиной по 15-20 сантиметров и даже не замечая их...как достали эти писаки доморощенные...

-3
andrew79
был 17 минут назад
НаMercedes GLK 1 июля 2017 в 15:23

За рулем и пассажиром впечатления разные.

Пассажиром меня Камри устраивает, но чтобы рулить самому - Камри не взял бы.

Вот как автор пассажиром определяет сразу на поворот руля автомобиль реагирует или нет - для меня загадка, как и многое другое в его рассказе.

+2
fedodorov
1 июля 2017 в 16:17

Я занимался спортом, у меня хороший глазомер и вестибулярный аппарат. Поэтому когда я вижу руль, я могу почувствовать, если машина идет с задержкой после его поворота.

-1
andrew79
1 июля 2017 в 16:15
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Иди проспись, герой-раллийный гонщик, повороты он решил на фокусе в 150-180 писать и пролетать ямы глубиной 15-20 см и не замечать их. Выйдешь из запоя, напиши снова.

-2
Добавить комментарий
Москва 156541 км / 2008 285 000 р подробнее
Москва 92276 км / 2008 355 000 р подробнее
Москва 64851 км / 2010 355 000 р подробнее
Москва 98896 км / 2012 365 000 р подробнее
Москва 61568 км / 2009 380 000 р подробнее