Hyundai Creta 2.0 4WD
2017 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
10 июля 2018 → пробег 7000 км

Впечатления о Creta

Давайте сразу расставим все точки над «i». Отношение к этой модели у меня было скорее негативное. В момент объявления о выходе на рынок и появления первых журнальных тестов машина мне сразу не понравилась. Страшный, неорганичный экстерьер. Еще худший интерьер. Невразумительные эксплуатационные характеристики. Сама концепция – кроссовер B-класса, мне была непонятна, хоть Крета в этом сегменте далеко не пионер. Поэтому ажиотаж вокруг машины вызывал во мне чувство пренебрежения, даже, жалости к покупающим – довели-де людей, вынуждают покупать вот это вот. Как то, между делом, пощупал ее в автосалоне и еще раз убедился – всё печально. Ну, до последнего времени я Крету просто игнорировал, она была мне не интересна. Каюсь, был неправ.

Недавно, выбирая на сайте прокатной конторы подходящий автомобиль на время командировки, натолкнулся на вариант Креты и решил проверить все то, что пишут про нее в интернетах на собственном опыте.

Итак, я получил машину в комплектации, как я понял, Travel, с пакетом Advanced, т.к. присутствовал подогрев лобового стекла, круиз контроль, датчик света, запуск двигателя кнопкой и т.п. Двигатель 2л, автомат, полный привод. Пробег 6,5 т.км, почти новая, с соответствующим запахом в салоне. Отлично, для прокатной машины. За 1,5 суток сделал около 700 км. Съездил из Владивостока в Находку и покатался по о. Русский. Было всё. Трассы много, хорошей - на подъезде к Владивостоку, скорость до 140 км/ч, и не очень – между Владивостоком и Находкой, скорость 80-110 км/ч. Город, в основном пробки, ужасные, конечно. И то самое, чего я никак не планировал – грунтовые дороги на о. Русский, после которых была небольшая дрожь в коленках, а к машине возникло что то вроде уважения.

И вот после такого полноценного тест-драйва, крутятся у меня в голове слова Ивана Васильевича – чего ж тебе еще надо, собака? Или эту мысль можно сформулировать по другому – если мы позволяем себе высказывать недовольство такой машиной, мол тесно, шумно, жестко, медленно, дорого, дешево и т.п., то мы тупо зажрались. Мы правда хорошо живем, если жалуемся на жесткий и царапающийся пластик отделки салона (что есть чистая правда) или разнобой в подсветке комбинации приборов и блока управления климатом, вместо того, чтобы радоваться отличной подвеске, рулевому, действительно полезным опциям. Т.е. самой машине, а не фантикам из обзоров журналистов. Как говорится, вам шашечки или ехать? Если ехать, то Крета – отличный выбор. Нет, это не идеальная машина и в ней, конечно, есть недостатки, но эти недостатки определяются лишь ее классом. Это бюджет, но очень честный и очень качественный. На примере Креты я осознал, что с каждым годом машины становятся лучше. Да, неоднозначное утверждение на фоне мнения об одноразовости современных машин, тем более корейцев. Однако, уже сам факт того, что я всерьез сравнивал Крету B-класса со своей Кромой (х.з. какого класса))) должен говорить о многом. Между машинами примерно 10 лет полета конструкторской и технологической мысли, и часто сравнение было не в пользу Кромы. Оказывается 10 лет это много, даже в рамках одного производителя. Помню, какая жалкая акустика была на ix35 и какая приличная теперь на Creta. И все в таком духе. Поэтому я не понимаю стоны о преимуществе «тех, вечных» машин, перед современными «погремушками». Это все от бедности, к сожалению.

Напоследок, хочу уточнить единственный момент. Я ездил на машине практически в максимальной комплектации, как по технической части, так и по опциям. Поэтому, я убежден, что Крета в полной мере раскрывает свои достоинства лишь с двухлитровым мотором на полном приводе. Будь она с приводом на переднюю ось, то я, скорее всего не заехал бы так далеко по каменистой грунтовке острова Русский, а если бы и заехал, то обратно бы точно возвращался пешком. С мотором 1,6 та же история, т.к. и 2 литра меня еле-еле вывезли от туда. Про трассу и говорить не стоит. Не спорю, право на жизнь имеют разные комплектации, но более простые неминуемо столкнутся с конкуренцией седанов, предлагающих за сравнимые деньги больше Автомобиля. И тогда всё заново, шашечки или ехать? Как ехать на Крете я написал.



Совет автора покупателям Hyundai Creta 2.0 4WD 2017 г

Это бестселлер, советы уже не нужны.

Достоинства:

  • Подвеска,
  • клиренс,
  • богатство оснащения,
  • "полный" привод.

Недостатки:

  • Автоматическая кпп, выбивается из общей гармонии незаметно работающих систем автомобиля.
  • Гул двигателя на высоких оборотах.
КомфортВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15327
Комментарии112 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 июля 2018 в 10:32

как никогда согласен с автором - машины поколение за поколением становятся все лучше, в среднем теряя немного в надежности.

+2
skinner
был 19 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июля 2018 в 12:14

ибо сложнее))

раньше поломки были чисто механическими, сейчас столько электроники, что просто с ключами к машине для ремонта не подойдешь

+2
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C510 июля 2018 в 11:31

Спасибо. Интересный обзор, интересное мнение.

Еще бы немного фото на тему самой поездки... Наверняка места красивые и необычные, в отличие от не очень красивого и очень обычного, но хорошего авто))))

0
ap5
НаFiat Croma11 июля 2018 в 04:30

Не повезло с погодой, туман и дожди. Поэтому грунтовки оказались сложнее, чем должны были быть. А видимость 300-400 м не позволяла почти ничего снимать. Даже из машины выходить было не просто. А места шикарные.

+6
72й
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2018 в 07:07

Спасибо)

0
72й
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 июля 2018 в 10:18

Знакомые пейзажики и погода,правда за четверть века все прилишно изменилось

0
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 июля 2018 в 12:48

Лучше бы рассказали чем закончилась эксплуатация Croma. Или ещё не закончилась?

Про крету что-то совсем уж неинтересно, как про вятку-автомат)

+3
roxman
НаFiat Croma11 июля 2018 в 04:35

В настоящее время проживаю в другом регионе, а Крома осталась ждать дома. Раз в год приезжаю, открываю гараж, цепляю клемму АКБ, завожу и катаюсь. Что то в этот раз даже давление в колесах не проверил.

0
был 3 дня назад
НаToyota RAV-410 июля 2018 в 13:29

,, Это бюджет ,, - нифигасе бюджет 1,3 - 1,5 млн. ( у нас за эту цену можно 2х комнатную БР или УП купить ) - это не мы зажрались, а производители ( это относится ко всем маркам, а не конкретно к корейцам, также ВАЗ борзеет с ценами ) и не надо говорить,что это рубль дешевый - в России только дорожать умеет все и не важно сколько рубль стоит ( пример тот же бензин, ЖКХ и т.д. ). Знакомый хотел Крету купить ( за 1,3 млн. ), так в салоне сказали готовь 100 тыс. сверху ( доп. опции ) - т.к. это нынче хит продаж, а иначе не продадим.

И где эта грань ,, бюджет ,, или уже ,, не бюджет ,, - 1, 2 или может 3 млн. ? Я понимаю ,, бюджет ,, тысяч 300 - 400, но когда 1 млн. и выше - это совсем не бюджет получается, тот кто это придумал ( бюджетная иномарка ) - не зря свой хлеб ест.

+9
618418
был 2 дня назад
НаFord Mondeo10 июля 2018 в 13:57

К сожалению, дело именно в курсе рубля.

В абсолютном отношении у нас сейчас одни из самых низких цен на новые автомобили в мире.

+4
kiriss
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4изменен 10 июля 2018 в 14:14

Но и самые низкие зарплаты ( если с Европой конечно сравнивать ), вот именно если стоимость машин в долларах смотреть, то они даже подешевели, но зарплату большинство в рублях получают.

Просто размышления - если вспомнить 2013 год ( в среднем ), то приора 400 тыс., рио 550, Х трейл 1,1 млн. , мондео 1,2 млн. - а какие сейчас цены стали, не могли ведь все комплектующие в 2 раза подорожать ( или раньше в убыток что ли продавали ) - или покупают в валюте комплектующие ? Если так ну и писали бы цены в долларах - мол смотрите они подешевели даже и народ бы не так остро реагировал на цены. Ладно - это можно вечно размышлять......

+5
618418
был неделю назад
10 июля 2018 в 14:26

Так и хорошо, таки сейчас самое время жилищные условия улучшать, пока хаты не подорожали (а они подорожают по-любому), а не в хрень железную на колесах вбухивать. А то потом будут люди локти кусать, да ждать прибавки рублей 500 к пенсии от правительства))))

+3
finn100
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4изменен 10 июля 2018 в 15:44

Здесь тоже не все так однозначно, тот кто может позволить себе авто ( без кредита ) хотя бы за 1 млн. - как правило уже обеспечен жил.площадью ( квартира или дом ), я не понимаю некоторых людей, которые не имея квартиры - берут в кредит авто, да еще и снимают квартиру - не проще ли тогда ипотеку взять и платить за свое ( пусть даже своим станет через 20 лет ), хотя это применимо к небольшим городам - у нас например в среднем снять 12- 15 тыс., а по ипотеке ( 1,5 млн. знакомый взял на 20 лет ) около 16 тыс. платит, а в Москве или Питере даже и не знаю сколько съем стоит и сколько квартира.

А квартиры дорожают - это факт, пусть немного, но стабильно каждый год, 4 года назад трешку взял за 1,7 млн. - сейчас уже 2,1 стоит.

И вопрос не по теме - у кого это постоянно комментарии модераторы удаляют - это что, реклама, оскорбления или другое ? - просто не успеваю прочитать даже ( заметил почти в каждом отзыве такие есть ).

+3
618418
был неделю назад
изменен 10 июля 2018 в 15:45

Ща закон новый примут о долевом стоительстве, и хатки в раз прыгнут!!

Даже если нет на новую хату, а есть только лям руб. (я за Мск и область говорю), то купи пару подземных паркингов в Мск.по 500 руб. и сдай их. Через 10 лет они останутся (подорожавшие етественно), и еще лям будет на счете на поддержание штанов. А вложишь лям в авто, через 10 лет будет ШИШ большой в кармане. Плавали - знаем)))

0
finn100
был 3 дня назад
НаToyota RAV-410 июля 2018 в 15:46

Ну в машину вкладывать это конечно маразм ( только если не раритет какой ) - авто сегодня есть, а завтра нет его ( причины разные бывают ).

+1
618418
был неделю назад
изменен 10 июля 2018 в 15:55

Это факт!!) Но у многих хотелки перевешивают здравый смысл. А потом им прямиком во флудилку в тему о повышении пенсионного возраста))))

0
finn100
был 7 часов назад
10 июля 2018 в 15:55

Для Москвы с паркингами неплохой вариант. У нас в Нижнем разве что где в центре так возможно. А так, рядом со мной дом построили и ещё продают места в подземной парковке, стоит 1 место 250 тыс. , отдают за 220. Никто почти не берёт, не считают нужным деньги на него тратить и потом какие-то платежи вносить. Машины ставят на улице и во дворе. Покупай, пожалуйста, но навряд ли сдашь кому. Просто, видимо, денег очень мало у людей.

+1
valery g
был неделю назад
изменен 10 июля 2018 в 15:59

А че, нижегородцам в Мск. паргинги не продают??? Деньгам все-равно где работать. Инет-то есть везде))

+2
finn100
был 7 часов назад
10 июля 2018 в 15:59

Отличная идея !

0
valery g
был неделю назад
изменен 10 июля 2018 в 16:03

Давно реализовал её. Ща думаю про новую какую-нибудь заморочку для пенса))) Надо же мозг верхний тренировать)))

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июля 2018 в 19:05

и по чем сдавать такой паркинг за 500к

0
cobra33
был неделю назад
10 июля 2018 в 19:23

По разному)))

0
cobra33
был 3 месяца назад
10 июля 2018 в 20:24

в Питере от 4,5 в месяц. Я на окраине хваткую сумму сда

0
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2018 в 01:47

сестра просто за место на стоянке открытой у дома платит 5 к в месяц ))

0
cobra33
был 3 месяца назад
11 июля 2018 в 18:32

Видишь как у меня выгодно арендовать?))) На самом деле Питер разный. Мой паркинг в Рыбацком. Твоя сестра думаю в другом месте арендует

0
valery g
был неделю назад
изменен 10 июля 2018 в 16:01
Комментарий удален автором.
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2018 в 19:01

Паркинги и гаражи это мертвяк. Никому не нужное. Сдать если только за копейки, да и то потом проблемы со своевременной оплатой. Не говоря уже о том, что могут тот же гараж попросту загадить.

+2
ewgenius
НаBMW X210 июля 2018 в 19:16

Ситуации могут быть разные. Если ты действительно купишь место на паркинге за 500 тр (это сейчас фантастически дешево для Мск) и тебе повезет сдать его надолго, скажем за 15 тыс.руб./мес. (это средняя цена в ЦАО на подземных паркингах), тогда да, это окупает себя за 4 года (с учетом оплаты содержания).

Но обычно в Мск это просто дополнение к квартире (как и кладовка на паркинге), которое делает квартиру полноценно комфортной, и идет потом как бонус при продаже.

+1
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 июля 2018 в 19:25

Это московские цены)

Я например до недавнего времени снимал гаражный бокс за 2тр в месяц. Так когда я заранее предупредил хозяйку об окончании аренды, она очень расстроилась. Да ещё и озадачилась поиском нового арендатора. И это бокс в спальном районе Екатеринбурга рядом с центром города!

0
ewgenius
был неделю назад
10 июля 2018 в 19:25

Спасибо, что предупредил, а то что бы мне делать))))))

0
valery g
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 июля 2018 в 17:08

У меня в доме 3 ляма паркинг. А вы о 250. Выше все правильно сказали - зарплаты низкие, цены на авто в своей валюте высокие. Людей опрокинули с курсом валют и ценами.

+1
es235
был 2 дня назад
НаFord Mondeo10 июля 2018 в 17:11

А они и рады... Иногда кажется, что у русского мужика после 50 частенько начинает развиваться маразм...

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июля 2018 в 19:08

Это что за паркинг такой за 3 Ляма?))

0
cobra33
НаBMW X2изменен 10 июля 2018 в 19:19

Обычный, в новостройках бизнес-класса в Москве. Но чаще - примерно 1,5 млн.

А бывают машиноместа и по 15 млн.

0
cobra33
был 3 месяца назад
изменен 10 июля 2018 в 20:35

Ты же сам питерский. На Варшавской, угол с Благодатной паркинг в жилом доме стоит 2 млн. На Крестовском 3 млн легко будет стоить

0
cobra33
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 июля 2018 в 22:05

Дом высокой культуры и быта (с)

Это не есть всегда показатель, друг недавно за 1 купил и к центру чуть ближе. Насколько я знаю, в полуоткрытом отдельностоящем паркинге в несколько этажей на этапе строительства по 500 продавали, и это не центр города.

+1
valery g
был день назад
НаVolkswagen Golf11 июля 2018 в 08:28

Как раз таки машиноместа и покупаю те, у кого денег немного. Им жалко свои машины держать под дождём, градом и снегопадом. А хозяину Крузака за 6-10 лямов паркинг не нужен. Он его застрахует за 100 тыщ - и пофиг ветер.

-1
koe69
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2018 в 11:17

Вывод неправильный. М\м покупают люди, у которых просто есть деньги и которые хотят комфорта.

+9
koe69
НаVolvo S60изменен 11 июля 2018 в 19:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 июля 2018 в 22:14

В Чебоксарах не так. Дорогие машины в гаражах не стоят. Ими забиты все придомовые проезды, да так, что не только проехать, но и пешком пройти нельзя. В гаражах стоят, как правило, недорогие машины тех хозяев, которым эти тачки достались нехалявно, так скажем.

Добавлю ещё. Пару лет назад продал гараж, которым владел лет двадцать. Ходил раньше до него 35 минут пешком. Машину во дворе не держал никогда, в гараже целее будет. Купил у меня гараж молодой врач, который недавно обзавёлся новой Ладой Грантой. Ехать ему до гаража через весь город, но в его районе гаражи стоят дорого, ему были не по карману. Вот так.

0
koe69
НаVolvo S6011 июля 2018 в 22:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Golf11 июля 2018 в 22:15

Камеры кругом. Не раздевают.

-1
koe69
НаVolvo S60изменен 11 июля 2018 в 22:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Golf11 июля 2018 в 22:26

Может, окраины и не все охвачены камерами, но вот на своём доме, если начну считать, то наверняка больше десяти насчитаю. Все дома в округе увешаны камерами. Хотя недавно видел старый Туарег без глаз. По мне, так пусть наукой будет - нехрен машину оставлять где не попадя.

-3
koe69
НаVolvo S6011 июля 2018 в 22:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 июля 2018 в 22:38

Может, если бы колёса и фары снимали почаще, полегче было бы подъезжать к своему подъезду на 5 минут, чтобы закинуть домой пару сумок с продуктами? Да и скорой помощи не придётся круги нарезать вокруг дома ночью.

-2
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Golf11 июля 2018 в 22:15

Камеры кругом. Не раздевают.

0
koe69
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 июля 2018 в 18:46

Путаешь гараж с паркингом под домом?

Это просто комфорт, за который, как это обычно бывает заплатить надо.

+2
finn100
НаVolvo S60изменен 10 июля 2018 в 20:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
10 июля 2018 в 20:28

Я про принцип, а ты про про цифры) Когда в плюс и когда в минус. Чуствуешь разницу, + и -?? 125 вариантов инвестировать, и машина в них как-то не попадает))

+1
618418
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 июля 2018 в 17:03

У нас обратная ситуация, мне 4 года назад по зарез 1-ха нужна была - с хорошим ремонтом взял за 2,1, сейчас за 2,3 можно 2-ку купить. У нас переизбыток новостроек - вторичка сильно упала в цене.

+2
madcat
НаVolvo S6010 июля 2018 в 20:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2018 в 08:50

И в Екатеринбурге.

На самом деле жилья этого полно. И если уж говорить о вложении, то жильё как раз падает в стоимости, если считать в валюте.

+1
ewgenius
был неделю назад
11 июля 2018 в 09:10

Никада не путай понятия деньги и капитал. Оч. часто в этом кроется основная ошибка!

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2018 в 09:18

Недвижка у нас такой же надутый пузырь. Надутый кредитами. Это очевидно. Очередной кризис, и цена полетит вниз со свистом...

+1
ewgenius
был неделю назад
11 июля 2018 в 09:34

Можешь считать, Женя, как тебе удобнее, или как тебе видится, только в мире капитала так не считают)) Не считали раньше, не считают сейчас и не будут считать в будущем)))

+2
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2018 в 09:39

Андрей, глянь динамику цен.

Что касается мира капитала:

2008год, помнишь?

0
ewgenius
был неделю назад
11 июля 2018 в 09:50

И че? Посмотри курс $/€ Во что будешь вкладываться???)))

А все изменения цен на твоих графиках у людей давно отбились .

0
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 11 июля 2018 в 10:08

я в 2003 году однушку купил за 18.000 USD. Позднее стоимость такой же доходила до 100.000USD. Но это уже надувание кредитами работало. Сейчас за такую хату просят меньше 40 тысяч.

Весь вопрос, когда ты войдёшь в рынок, и когда из него выйдешь.

Во что бы я вкладывал? Ну с целью сохранения не в недвижимость точно!) Недвижка только если по необходимости.

0
ewgenius
был неделю назад
11 июля 2018 в 10:13

Речь идет о постоянном и независящем от состояния здоровья или настроения начальства доходе!! Ну а тебе могу пожелать хороших инвестиционных идей!! Надеюсь, хот-хэич так и останется на уровне идеи)))

+1
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2018 в 10:23

Спасибо)

Хот-хэтч да, похоже так и останется, не до него сейчас...

0
finn100
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 июля 2018 в 22:53

узнай сколько в 1997 или 2003 квартира стоила по сравнению с машиной

0
roman spb
был неделю назад
11 июля 2018 в 22:59

Зачем?

0
finn100
был 31 минуту назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июля 2018 в 17:40

чтобы не было иллюзий что квартиры все время растут в цене, это просто ты недолго за этим наблюдаешь

0
roman spb
был неделю назад
изменен 12 июля 2018 в 17:57

Капитал, в отличии от денег/машин ВСЕГДА растет в цене!! Это его внутренняя сущность. Многие этого не понимают! Но это их личное дело. Не будем вдаваться в детали)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаFord Mondeo10 июля 2018 в 17:09

У тебя зарплата в валюте что ли? Тогда можно улучшать...

+1
kiriss
был неделю назад
10 июля 2018 в 17:58

У меня пенсия)

0
618418
НаFiat Croma11 июля 2018 в 05:16

И соглашусь и не соглашусь с вами. В данном случае я использовал определение "бюджет", чтобы отделить Крету от моделей премиум и люкс, и соответственно, не провоцировать лишние сравнения разных по классу машин. Условно говоря бюджет это B-класс. А по поводу цен вопрос риторический. К сожалению сейчас за 300-400 невозможно купить новую машину, разве что пустую Ладу. Так что нужно исходить из реального положения вещей. Термину "бюджетная иномарка" сто лет в обед. С тех пор и понятие "бюджет" уже не то, и "иномарки" собираются в соседнем городе. Т.ч. бюджетная иномарка сегодня и 15 лет назад это небо и земля. А про зажравшихся, это я и про себя тоже, если кто не понял.

+3
10 июля 2018 в 14:13
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
10 июля 2018 в 14:43

Отзыв очень похож на заказную рекламную статью. Где там по камням 1,6 не выедет, 2 литра выедут, не знаю. Да и стиль написания. Ездил вот человек в Грузию и никто не сомневается, а тут...

Не возражаю, если у кого другое мнение.

+10
valery g
был 3 дня назад
НаToyota RAV-410 июля 2018 в 15:40

Может от водителя зависит, а автор просто так выразился ( мол на 2л проще было, а на 1,6 сложновато бы было ), многие и на полном застревают, там где другие на моноприводе едут без проблем, хотя фиг его знает, что автор имел ввиду - посмотрим может ответит.

0
618418
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 июля 2018 в 16:18

1.6 не может проворачивать колеса в тяжелом грунте. 2.0 боле менее достаточен.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
10 июля 2018 в 17:46

Написано про каменистую грунтовку. Пробуксовки вроде как не должно быть. Но, если скажем тяжёлый подъём , то возможно в каких-то ситуациях 2литра вытянут, а 1,6 нет.

Сама по себе машина очень хорошая, даже с 1,6. С автором соглашусь. Динамика отличается от 2,0 судя по обзорам, незначительно, а экономичность и надёжность возможно и лучше (где-то читал, так или нет, не знаю).

+1
valery g
НаFiat Croma11 июля 2018 в 05:33

Уверен, вы знаете, для чего внедорожнику понижающий ряд в кпп. А теперь вспомните зависимость крутящего момента от объема двигателя. А теперь представьте, что "бездорожье" это не только колея и жижа под колесами, но и уклон дороги, который, в моем случае, доходил до 60-70%. Понижайки нет, разогнаться невозможно ибо камни. 2 литра с заблокированной муфтой на 1й передаче чуть не захлебнулся, а вы говорите 1,6. Машина тяжелее, чем могла бы быть, кстати.

+2
72й
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 июля 2018 в 16:57

уклон 60% ни один «гражданский» автомобиль не преодолеет, кроме летающего DeLorean ))

-1
skinner
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2018 в 17:08

60% - 34,4 градуса ))) ни разу не страшный подъем:

100% - норма для LR experience, а там авто стоковые ездят.

В 60% мужик даже на велике за мослал:

https://www.youtube.com/watch?v=eOlEV_TTUPs

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 июля 2018 в 19:09

взять это новым за 1.3 ляма может только тяжело больной головой человек

0
cobra33
НаBMW X210 июля 2018 в 19:20

Ты давно в автосалонах значит не был.

+4
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2018 в 00:26

давно, но цены знаю . И сам никогда не куплю это за столько , будет нужна новая то рапида в средней компл за 800 , а так бу

0
cobra33
НаFiat Croma11 июля 2018 в 05:43

Рапид машина неплохая, но на бездорожье уступит Крете в сухую. К тому же чудес не бывает. При прочих равных, если одна машина значительно дешевле другой, то примерно на столько же она уступает в потребительском смысле. От б/у я зарекся давно. Я лучше новую Ладу куплю, чем б/у. Благо, похоже, подтягиваются наши.

+4
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 июля 2018 в 20:40

Чего то их много в России живет. И число их постоянно растёт. Рио за 1млн, Камри за 1.8)))

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июля 2018 в 00:27

много )) но это не повод собой умножать их число

+4
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 июля 2018 в 11:53

в общем выбор понял-крета б/у)))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
11 июля 2018 в 01:48
Комментарий удален модератором.
11 июля 2018 в 01:49
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2018 в 08:58

А мне Крета внешне нравится!

И вообще: молодцы корейцы, лет за 15 такой прорыв!

И теперь Оптима обгоняет порой в тестак всякие Мазды 6 и прочие Камри))))

+2
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июля 2018 в 09:00

Мне внешне тоже.

Не боги горшки обжигают. Оптима хороша.

0
ewgenius
НаFiat Croma11 июля 2018 в 09:22

Я тоже заглядывался на Оптиму, как на возможный вариант замены Кромы. Но когда посмотрел её в салоне пыл поутих. Крома заметно просторнее. Больше понравился sportage

+1
72й
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 июля 2018 в 09:48

Ну это кросс и легковую хз сравнивать)))

У приятеля Спортаже, мне понра в движении, за минусом зубодробительная подвески и тормоза, оооочень чуткие, привыкнуть надо.

ЗЫ и форма: с одного боку ничо, с другого ракурса-страшон-пипец))

+1
вега
НаFiat Cromaизменен 11 июля 2018 в 11:08

Ну как сказать, сравниваю уже утилитарность, пофиг, что разные классы. Мне вот Крета в салоне тоже не понравилась, зато потом мнение поменял. Может и с Оптимой так же будет. Еще я из тех, кому Tribeca до рестайла была идеалом красоты, поэтому Sportage в моем вкусе. Подвеску нужно обязательно потестить. В последнее время я выделяю её в первую очередь, ибо с возрастом комфорт передвижения начинает преобладать над всеми прочими шоферскими радостями. Мне и в Крете больше всего понравилась именно подвеска. Чуткие тормоза это песня. У меня были такие только на Пунто, скучаю по ним.

+1
НаBMW X211 июля 2018 в 11:13

Мне тоже внешне Крета нравится. Да и внутри она вполне себе.

0
романов
был неделю назад
11 июля 2018 в 12:50

Противотуманки трапециевидеые заменить на другие, и будет хорошо. К слову в Бразилии их уже сделали круглыми.

0
12 июля 2018 в 01:39
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki Grand Vitara22 июля 2018 в 16:12

Завтра поеду в салон смотреть Крету 2.0 4х4. А что еще из паркетников купить в районе 1,2 млн? Ничего! Кашкай тут предложили передний привод и CVT за 1,2 млн., и то после жесткого торга и при обязательном условии трейд-ин и прочих обременительных плюшек. Конечно кашкай больше, но я так подумал - ведь 90% времени один езжу. Грузы тоже никакие не вожу. В отпуск в теплые страны - исключительно на самолёте. Да и при выборе вариатор или 6-ст автомат я выберу последний.

0
opos
был неделю назад
изменен 22 июля 2018 в 16:25

А что у них там с доп. пакетаи? Можно выбрать вариант без кожи, но с нави??

0
finn100
НаSuzuki Grand Vitara22 июля 2018 в 16:37

а пёс его знает, завтра спрошу. по-моему, они допы только пакетами продают, у меня так было когда в 2008 элантру покупал.

по мне так логичнее купить магнитолу на андроиде со всеми приблудами и камерой заднего вида - дешевле выйдет)

0
opos
был неделю назад
22 июля 2018 в 16:51

Отпишись потом!!)

0
finn100
НаSuzuki Grand Vitara23 июля 2018 в 23:02

Посмотрел. Пепелац мне понравился. Я предполагал что он значительно меньше изнутри! Мой рост 180 и клаустрофобии я не почувствовал. Единственно, заметил, что бокс-подлокотник поуже и бардачок мелкий. Порадовал багажник, таких размеров я там не ожидал. Опять же сравниваю с Витарой.

Поскольку мой авто оценили даже выше чем я предполагал, было решено покупать двухлитровый 4х4 в полном фарше (комплектация Travel), но без доппакетов, которые удорожают и так стоящий 1 263 000 в этой комплектации авто еще на 125 000.

Тут есессно оказывается, что таких авто в салоне нет, только с допами от дилера. Допы это вы полагаете что? Ну там парктроник, мультимедиа, навигация или нечто подобное... сигналка в конце концов или зимняя резина... Ведь за эти допы берется минимум 120 тысяч! Неее... Допы на 120 тысяч - это резиновые коврики, сеточка в багажник, защита картера, доп.шумка... И то, максимум, что директоришка милостиво согласился скинуть - 10 тысяч + первое ТО бесплатно. Мол, авто ходовое, итак продадим... Это, поясняю, он согласился скинуть от дилерской цены в 1 385 000.

А если вы хотите по прайсу - это милости просим, вносите аванец (кстати всего 5000) и ждите месяцок-полтора. Вроде как обещают не поднимать цену, но как-то неуверенно. И при напоминании про скидку 40 000 от прайсовой цены за трейд-ин тоже как-то неприятно морщатся, как от кислого...

В итоге оставил им 5000 и забронировал за собой авто, какое и собирался - полный привод 2 литра за 1 258 000. И напоследок был озалуплен фразой, что "еще 6000 придется доплатить за металлик/перламутр (на выбор)".

Тут мне только осталось посмеяться ))

+1
opos
был неделю назад
изменен 23 июля 2018 в 23:16

Ну, как говорится, дай Бог, все обойдется!!

А цвет какой?

0
finn100
НаSuzuki Grand Vitara23 июля 2018 в 23:20

исключительно светлый металлик. с возрастом начинаешь практичность ставить на первое место.

0
opos
был неделю назад
23 июля 2018 в 23:22

Типа ´устрица` есть такой?

0
finn100
НаSuzuki Grand Vitara23 июля 2018 в 23:27

не знаю, просто металлик.

0
finn100
НаSuzuki Grand Vitara23 июля 2018 в 23:07

Да, допы только пакетами. И кожа в последнем пакете, а чтобы купить последний пакет, надо еще обзательно купить предпоследний, и предпредпоследний, ну ты понел короче...

+1
opos
был неделю назад
23 июля 2018 в 23:12

Ясно, пасиб!!)

0
opos
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 722 июля 2018 в 23:28

Каптюр, к примеру.

0
sanik0909
НаFiat Croma23 июля 2018 в 08:22

Или Duster/Terrano, т.е. тот же Каптюр. Вот, пожалуй, и весь выбор. Но тут нужна оговорочка, по сравнению с "французами" кореец находится в другой лиге по дружелюбности к водителю и его юзабилити откровенно выше. Так стоит ли упоминать Каптюр?

+1
72й
НаSuzuki Grand Vitara23 июля 2018 в 23:06

Да не, ну Дастер/Терано это как-то вообще несолидно мне ни по возрасту, ни по профессии.

0
НаSuzuki Grand Vitara26 августа 2018 в 00:00

Вот и закончилось моё ожидание. Три недели наивно просидел на ж... ровно, ожидая "скоро, уже в августе" свою машину без допов по прайсовой цене. Периодически позванивал другим дилерам, надеясь на чудо. Самое чудесное, что удалось услышать - "есть машина без допов, цена выше прайса на 50 тыс., доплата просто за то, что она у нас есть в наличии". В итоге подумал - ладно, спокойно дождусь своего заказанного авто. Дилер солидный, врать не будет. Угу, не будет. Позвонив туда через три недели, наткнулся на ту же девицу, что брала у меня предоплату и обещала машину "совсем скоро". На этот раз она противным голосом заявила "я вообще не знаю когда придет ваш авто и придет ли он ВООБЩЕ (!)... хотите гарантировано купить? переплачивайте 150 тыс. за допы!". Разговаривать с обслугой больше смысла не было. Я позвонил старшему менеджеру отдела продаж. Тот через час перезвонил, и сказал, мол, да, есть такая беда, все машины с допами. Наверное, не раньше чем к новому году (!) сможем привезти без допов. На вопрос - какого хрена обещаете привезти за месяц, отбрехался, что "продавец молодая, неопытная". Неопытная - так обучи, а потом к людям подпускай! Службе контроля качества дилера, позвонившей мне через неск дней, я высказал то же. Впечатление, что им пофиг, даже формальное "примем меры" не прозвучало, только "очень жаль, что мы вас разочаровали".

В итоге, попав по знакомству к другому дилеру и сделав хитрый финт ушами, приобрел я авто, которое хотел, ровно за 1,2 млн. Причём на нем ещё были допы тыщ на 80. А свою гранд витару сдал им в трейд-ин. На 30 тыс дешевле чем хотел, ну да ладно. Ради такой скидки можно и смириться.

+2
opos
НаFiat Croma27 августа 2018 в 04:52

Мои поздравления. Отзыв планируется?

0
opos
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4 7 декабря 2018 в 01:37

Прям как я солярис покупал в 2013 году, тоже пол года ждал, не привезли, в итоге Рио купил.

0
618418
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 7 декабря 2018 в 05:53

умом Россию не понять))

0
НаCitroen Berlingoизменен 8 декабря 2018 в 12:36
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий