Hyundai Creta 1.6
2019 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 сентября 2019 → пробег 6000 км

Запоздалый тест-драйв

Пока хожу безлошадным, снова активно пользуюсь каршерингом, в котором совсем недавно появилась крета. Грех было не покататься! Частично буду сравнивать с каптюром.

Крета 1,6 АКП.

Внешний вид креты на вкус и цвет, как говорится, но мне каптюр нравится больше.

И плюс, свесы бамперов больше. А так, машина как машина, немного безликая

Салон очень похож на каптюровский, но эргономика по-лучше. Тот же серый жёсткий пластик, но торпеда смотрится симпатичнее.

Комплектация была с простым кондеем и без мультимедиа, но даже так смотрится нормально.

А вот посадка за рулём совсем не понравилась, долго пытался найти удобное положение кресла, но не нашел. В итоге через час езды стала ныть правая нога в районе подъёма стопы. В целом на водительском месте более тесно, чем в каптюре, кресло тоже не восторг. Руль, так же как и в каптюре, регулируется только в одной плоскости - вверх и вниз.

А вот мелочам хендай уделил больше внимания чем рено, есть и человеческие подстаканники (не как в каптюре, где-то позади водителя)

И очечник

Бардачок, разве что маловат, но есть отделение для мелочей внизу торпеды и человеческий подлокотник с нишей (в каптюре он убогий)

Хендай решила не пихать кнопки под ручник и побокам сиденья, тут они в одном месте.

Подсветку, правда, на козырьках не сделали (есть в каптюре), но это мелочь

Ещё немного фото

Для задних пассажиров, мне показалось, места немного меньше чем в каптюре. Крета в принципе внутри меньше Рено.

Багажник сопоставим с каптюровским, но ровной прямоугольной форме мешают колесные арки, в каптюре с этим лучше. Проем по высоте показался меньше чем в каптюре, но не значительно.

Тут должна была быть запаска

А вот шумоизоляция у креты подкачала, уже на 80 км/ч шум и гул становится неприличным, после каптюра разница бросается в глаза, точнее в уши.

Крета была с мотором 1,6 с АКП, поэтому корректнее ее будет сравнить с каптюром 1,6 на вариаторе. Едут обе машины плюс-минус одинаково. Мне показалось, что каптюр получше разгоняется до 60 км/ч, а вот крета пободрее идёт как раз после этой отметки. ТТХ этих авто не смотрел (лень), кому интересно - гляньте.

Понравилась коробка на крете, переключений вообще не ощущаешь, ни провалов, ни толчков, с закрытыми глазами от вариатора не отличить. Молодцы корейцы!

А вот тормоза расстроили, очень чуткие и резкие, с непривычки пару раз клевал носом на ровном месте, потом подстроился под их работу. Точно такие же тормоза стоят на Рио икслайн.

К управлению креты особых вопросов нет. Тут стоит ЭУР, а он субъективно мне не нравится, но, надо признать, на крете он настроен неплохо: информативен, нет пустот как в той же рио икслайн.

По каким-то особенным ямам не ездил, мелкие неровности проходит так же как и каптюр - жестковато.

Клиренс у креты чуть меньше - 190 против 200 у каптюра, и в повороты крета заходит чуть лучше - меньше крена.

Резюме

Машина мне понравилась, если бы не было каптюра, то в этом сегменте я бы крету к покупке рассмотрел. Но в текущих реалиях внешний вид и стоимость выше Рено меня бы остановили (и остановили-таки!).

Главный плюс креты - хорошая коробка, но только в сравнении с каптюром 2.0., в остальном машины похожи и выбор покупателя субъективен.



Совет автора покупателям Hyundai Creta 1.6 2019 г

Если понравилась, то стоит рассмотреть к покупке.

Достоинства:

- АКП

- Клиренс

- Подвеска

Недостатки:

- Дубовый пластик салона

- Шумоизоляция

- Геометрическая проходимость

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
7243
Комментарии172 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 сентября 2019 в 10:26

О вкусах, конечно, не спорят, но после Катрюра на Крету мне смотреть... не хочется. А в салоне особенно.

А так, нормальная машина... от п. А в п. Б доехать без лишних эмоций.

+4
ap5
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 10:51

Вкусы разные. Мне допустим Дастер нравиться больше Каптюра потому что это настоящий нишевой продукт. Для чего создан специально для нас Каптюр я не понимаю.

+2
ameniks
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 11:02

Дастер внешне по мне тоже гуд. Внутри все, начиная от отделки, заканчивая эргономикой и мелочами - уровень ниже каптюра. При этом Дастер не существенно дешевле каптюра.

Каптюр как раз нишевый продукт, для тех кто хочет городской кросс, но не хочет дастер с его особенностями бюджетности во всем. Дастер 100% мужской авто, на который пересаживаются с нивы. Каптюр охватывает больший сегмент покупателей: девушки, парни, мужчины, для города, для того же бездорожья, что и Дастер. По сути, кроме геометрии переднего свеса (небольшая разница) Дастер на офроуде ничем не лучше каптюра, а в остальном хуже

+2
kenner
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 сентября 2019 в 11:05

У меня одна претензия по большому счету. Маленькие боковые зеркала

В остальном норм и Дастер снаружи, и каптюр. Внутри Дастер чей-та не очень

0
topguns
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 сентября 2019 в 12:39

Часто слышу мнение что Дастер уродлив. Видимо я чего-то не понимаю в дизайне, но мне его вид кажется вполне гармоничным и брутальным для бюджетного внедорожника. Все на своих местах, пропорции правильные, расширенные арки хорошо смотрятся. А в версии Nissan Terrano вообще отлично выглядит, имхо.

+2
roxman
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 12:52

Я до покупки каптюра поехал на тест дастера именно поэтому - нравится внешне

+1
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 15:39

Мне террано меньше нравится, сзади фары вообще уродливые, у дастера после рестайлинга хоть светодиодные задние фонари очень красиво горящие появились.

-1
kedr77
10 сентября 2019 в 15:52

Террано по приятней дастера будет, да и комплектации у него побогаче!

+1
maratt31
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 16:12

Чем он поприятнее в плане дизайна? Фарами передними или может решёткой радиатора?

0
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 14:10

Кстати, знакомец купил новый Джимми и говорит, что для города вот прям вообще удобный авто. ) Удивило. )

0
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 14:22

Да может и удобный, но больно маленький

0
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 10 сентября 2019 в 14:33

Тебе, в нём, в первую очередь интерьер очень сильно не понравится. ))

А во вторую - ценник. )

0
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 14:45

Я Джимни не видел внутри. А ценник в одной линейке каптюр-крета.

Неплохой машин, тем более мэйд ин япония.

0
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 14:53

Аха. Прикольный машин. )

Вторым б его в семью. )

0
vovkaok
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 15:00

Зачем?

0
ameniks
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 15:12

В деревне поползать по пересечённой. )

В городе, когда нет нужды в местах и объёме. )

Ну нравится мне эта машинка. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 сентября 2019 в 16:24

Вот Вовка, извращенец, так извращенец во всём!)))

+5
вега
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 16:26

Всё ж лучше, чем банальной посредственностью. )

0
kenner
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2019 в 16:39

1.6 ляма за верхнюю комплектацию? Это пипец! Как игрушка очень прикольный, но уж очень дорогая игрушка как по мне. Что-то типа мини купера в своем классе.

+1
es235
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 17:07

Ну уж - не очень, но дорогая. )

0
vovkaok
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 19:36

Самая высокая цена за 1л.с. Получается. При спартанской комплектации.

0
ameniks
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 20:02

Ну так вапщет - рама, мосты, понижайка. )

Всё требует оплаты.. )

0
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 20:06

На уазе все тоже самое за цену в три раза ниже))

-1
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 20:11

Оченно устаревшие сведения... )

https://www.uaz.ru/cars/configurator

0
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 20:38

Ну вон за 670 тыс хантер

0
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 21:01

Ну так Японию то Хантер тебе не предложит. ))

+1
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 21:02

Но предложит все тобой вышеперечисленное))

0
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 22:27

Падла вил. ))

+1
vovkaok
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2019 в 05:22

Авторевю отметили неудачную настройку подвески Джимни. Пробивает ее, как на Дастере по грунтовке не погоняешь.

+2
roxman
был 2 дня назад
НаRenault Sandero11 сентября 2019 в 09:54

Подстроят. )

0
ameniks
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 22:43

И ещё это совсем не тот машин который нужно измерять рублесилами.. )

0
es235
был 3 месяца назад
11 сентября 2019 в 06:59

Он такой один на все производящиеся автомобили в мире. Ну и он все ещё настоящий.

0
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 10 сентября 2019 в 22:58

Это максималка. )

Балалайка и навигация у него - то ещё г конечно... )

https://jimny.suzuki-motor.ru/#/interior

Лям триста шестьдесят в стандарте на ручке. )

0
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 23:40

Чота так себе. Гамно на палочке за свои деньги

+3
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 23:50

У сузуки моцики как-то лучше получаются.

+1
kedr77
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 23:57

Из обзора я не нашел принципиальных отличий от нивы. А если в ниву ещё вложить условно 100 тыс рублей, то джимни вообще не нужна)))

+5
kenner
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 711 сентября 2019 в 07:09

Даже тест не надо смотреть, чтобы понять) Джимни образец двойных стандартов, в восприятии населения. Классика :То, что он медленный и с дохлым мотором - это нормально, а что у нивы схожий мотор и динамика - так это ужас.)

+4
kenner
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2019 в 08:49

И подвеску у Нивы не пробивает) Хотя и для Сузуки это странно, у них подвеска обычно козлит, но до пробоя дело не доходит.

+2
roxman
НаRenault Kapturизменен 11 сентября 2019 в 09:08

Это особенность, видимо, появилась в рестайле.

0
kenner
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2019 в 09:26

Это полностью новое поколение, на новой платформе. Попытались снизить тряску - получили пробои, неудивительно для Сузуки. До уровня Рено в этом плане мало кто может дотянуться.

+2
kenner
был 5 дней назад
НаFord Mondeo11 сентября 2019 в 10:41

Пассивная безопасность получше Нивы, которая вообще гроб на колесах. Ну и гнить не буде дольше, конечно же.

+2
kiriss
НаRenault Kaptur11 сентября 2019 в 10:44

Наверное, если сравнивать с нивой. А так для Японии что-то не очень

0
kenner
был 5 дней назад
НаFord Mondeo11 сентября 2019 в 10:48

Да, я в курсе, что по современным меркам краш-тесты Джимни провалил) Но Ниву туда лучше вообще не отправлять:

https://autoreview.ru/arcap/cars/Лада/ВАЗ-21213%20Нива

+2
kenner
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2019 в 11:33

У японцев есть Териос - тоже достаточно серьезный проходимец с малым весом и отличной геометрией. Жаль у нас их нет.

+2
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero11 сентября 2019 в 09:56

Сперва сам прокатись, а потом можешь и овом покидаться. )

0
kenner
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 сентября 2019 в 15:22

Знаю двоих владельцев, авто для семьи из 2-х человек - более чем достойное, один из владельцев выкинул заднее сиденье в угоду багажника. Мой батя на Джимни сопли пускает, в последнем поколении 1,5 мотор, АКПП, им с мамкой вдвоём - просто огонь!

А в последнем кузове он вообще классно выглядит, мне тож нравится внешне.

0
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 10 сентября 2019 в 15:40

В последнем же 1,6 вродь ? )

Или путаю..

0
vovkaok
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 сентября 2019 в 19:03

Не, 1.5 раньше 1.3 был топовый))) и второй около литра что-то, вроде 0.7 или 0.75

0
madcat
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 22:44

Точно. )

0
ameniks
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 сентября 2019 в 11:11

Причем тут вкусы? Я говорю только об эстетике, а не о назначении модели или ее характеристиках.

0
ap5
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 11:30

Я тоже о ней. По мне Каптюр без обид это простой заводской стайлинг Дастера и что говорят о корейщине в салоне и тд Креты, то по мне Крета более европейский авто, а Каптюр более корейский.

+2
ameniks
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 11:33

По поводу "европейскости" креты я бы поспорил. Он плоть от плоти киа-хендай и внешне и внутри.

Каптюр как раз внешне обычный Рено, европейского вида.

+1
kenner
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 11:40

Ну совсем не Европейский, а наш родной. Ну вот через полгода на замену Крете привезут Селтос и Кону и все станет на свои места. Европейские субкомпакты.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 15:46

А вот селтос это уже совершенно другая тема, там дизайн огонь, всё-таки для киа европейцы стараются.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 15:43

Крета уродище, коих свет не видовал. На неё просто больно смотреть, взляд ломает, азиатчина мерзкая, одна только форма ПТФ чего стоит. Каптюр по сравнению с ней просто красавчик и милашка.

+3
kedr77
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 16:03

Кому что, но я понимаю почему и зачем нужна эта Крета корейцам. Чтобы люди с соляры брали доступный кредит и шли за кретой, а потом чем черт не шутит за туссаном и тд. , какая иерархия движет Рено не понимаю. Взял дастер, потом захотел что крыша должна быть другого цвета поменял на Каптюр а потом исполнил мечту детства и купил почти Х6. О Колеосе думаю из них и никто не знает).

+2
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 16:08

Мой племянник пересел на крету с ровер 75. Вообще есть такой фактор, как приверженность к той или иной марке. Очень часто владельцы солярисов в последствии пересаживаются на что-то побольше и подороже от того же производителя.

0
ameniks
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 16:24

С дастера не пересаживаются на каптюр, думаю. Скорее попытка Рено охватить ещё больше потенциальных покупателей так популярных в России кроссов. Каптюр для тех, кому Дастер кажется страшным/мужским/колхозным, но денег на условный спортейдж нет.

Я больше не понял зачем нужна аркана

+1
kenner
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 16:37

В общем короткая связка Логан -Дастер(Каптюр). И все наше гордое Рено в реале.

0
ameniks
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 16:46

Так и есть, этим и взяли рынок в России: цена, простота, недороговизна обслуги. Одна база, один народ, одна Рено))

+1
ap5
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2019 в 11:33

А я в салоне когда смотрел машины - мне как раз каптюр не понравился, а Крета вроде как нормальная бюджетная шушалайка. На вкус и цвет.

+1
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 15:47

В крете эргономика получше.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 сентября 2019 в 10:37

Мне не нравится панель Каптюра, но панель Креты - это вообще тихий ужас. Когда-то давно были в продаже китайские автомагнитолы Roadstar с "современным" дизайном, вот это именно тот стиль)

+2
roxman
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 10:38

Да нет большой разницы. Обе панели так себе. Тут дело вкуса. Разве что, крета стоит дороже и уже морально за ее цену выше требования

+1
kenner
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2019 в 10:42

Ну мне просто не нравятся раскосые дефлекторы и фирменный хендаевский руль, очень уж дёшево они выглядят. Круглые дефлекторы а-ля Логан конечно не лучше, но они хотя бы без претензий на красоту)

+1
roxman
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 10:57

Торпеда каптюра в принципе простовато смотрится, без претензий и корейщины.

В сравнении

0
kenner
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 сентября 2019 в 12:05

вообще-то хрен редьки не слаще.

что то, что другое.

+4
roxman
был 48 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 сентября 2019 в 11:38

Круглые дефлекторы

по мне так какие угодно - квадратные, треугольные, раскосые - только не круглые. С круглых блевать тянет, наверно аллергия

0
kenner
был 48 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 сентября 2019 в 11:56
крета стоит дороже

внезапно! я думал - Крета дешевле...

+2
sma
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 12:07

Крета в минимальной комплектации с АКП - 1 060 000 рублей

Каптюр в сходной минимальной комплектации на вариаторе - 1 012 000

В моей комплектации 2.0 АКП ПП разница уже больше:

Крета - 1 335 000

Каптюр - 1 289 000

Я заказывал в мае вообще за 1 258 000 без учёта допов

0
kenner
был 48 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 сентября 2019 в 12:16

При том, что Каптюр немнего, но крупнее

0
kenner
был 48 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 сентября 2019 в 12:19

А на ручке? Так-то варик дешевле гидры, так что в какой-то мере логично

0
sma
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 12:28

На ручке:

Крета 1,6 моно в максималке - 1 145 000

Каптюр 1,6 моно в максималке - 1 024 000

Но, в данной модификации максимальная комплектация креты побогаче

0
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 15:51

Короче каптюр с 1.6 стоит практически рубль в рубль как веста спорт.

0
kedr77
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 15:59

Получается

0
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 сентября 2019 в 10:52

А по мне что эта шушлайка что вторая, так себе, на всём экономили, слегка подняли-кроссовер!

+7
вега
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 11:05

Так и есть

0
вега
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 15:52

И аркана не далеко ушла.

+1
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2019 в 10:53

так и не понял - што брать то?

+1
sergey-93
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 10:55

Спортейдж без вариантов).

0
ameniks
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2019 в 10:57

ващще не нужен

+1
ameniks
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 сентября 2019 в 15:22
По мне аркана симпотней каптюра и тем более креты
+1
77alex
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 15:27

Ценник тока уже другой. Там уже от спортяги до кашкая можно смотреть.

Салон арканы мне вообще не понравился. Внешне ничего

+2
77alex
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2019 в 15:40

Для этого аркана и сделана. Чтобы все ломанулись за красным промоцветом на 18дисках( почти же х4-6). Чтобы потом понять что она не может обогнать солярис, салон убог и невесел, но зато породисто прыгает по кочкам под веселый стрекот пакета сока.

+4
ameniks
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 15:42

))))))

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 15:55

Картошку воровать сгодится).

0
sergey-93
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 11:05

Под твои запросы подходит, но ценник не радует.

Но на 2 литрах мкпп не предусмотрена. Зато можно взять 1,6 на палке полный привод, как раз что ты хотел вроде

0
kenner
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2019 в 13:35

Не,хотелост бы 2 литра,мкпп ,как и щас у меня но шоп передний привод. Полный нах не нужон

0
sergey-93
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 13:53

Тогда ноу, ни у каптюра, ни у креты нет на 2л мкпп

0
kenner
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2019 в 14:15

вот потому и не купляю

0
sergey-93
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 14:23

Дастер? Оч хвалят 1,6 дизель на ручке. Тяговитый

+2
kenner
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2019 в 14:24

дастыр страшный. Еще и дизель. Еще и 1.6. Уж лучче тогда на гетце ездить

-3
sergey-93
был 17 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 сентября 2019 в 15:23

Дизель на дусторе, кстати, отличный, но, вроде бы, тоже только с полным приводом.

+2
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 14:34

Двушка тоже прекрасно тянет. )

+1
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 14:46

Да, вполне. Но Серёга говорит, что он страшный)) хотя не страшнее его спортяги же!

+6
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 14:52

Да это он по старикански нудит просто. )

Мне Дустер вполне себе нра. )

+1
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 15:05

Мне тоже, но снаружи. Дастер купил бы вторым авто на ручке в барабан эдишен чисто для рыбалок. Но каптюр в принципе закрывает все потребности

+1
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 15:15

Да - снаружи в первую очередь, конечно. )

Но интерьерами я не избалован, потому до них и не докапываюсь. )

Лишь бы удобные кресла, ненавязчивая подсветка и приличная музыка. )

-

Кстати - а у Каптюра бибика тоже в подрулевом ??

0
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 15:27

Сигнал? На руле

0
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 15:42

Слава Аллаху.. )

Бесит.. )

-1
vovkaok
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 15:43

Хватит и кнопки круиза под ручником)))

+1
kenner
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 15:50

Я конечно понимаю, что это наверно сделано, чтобы при возникновении критической ситуации, когда ты потянулся к кнопке и жахнула подушка, тебе бы не травмировало руку. Но, сцуко, при таком расположении ты вообще не сможешь экстренно посигналить.

Французы, мля... )

0
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 16:00

Приличной музыки на подобных бюджетных авто не будет никогда.

0
kedr77
был 2 дня назад
НаRenault Sandero10 сентября 2019 в 16:07

На моей Калине то была. )

Только компоновал я её сам. )

Голова - годный Альпайн, впереди Хертз с крякалками, в полку - Морелло с упором на бас. )

Получилось хорошо. Обошлось, за всё - про всё, 12 000 в 2010 году.

0
vovkaok
НаHonda Transalp, Nissan Teana10 сентября 2019 в 16:10
Только компоновал я её сам. )

А, ну тогда совсем другое дело. У меня в пыжике 406 тоже альп 117 стоял с акустикой инфинити.

0
kenner
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2019 в 16:53

ну так и смысл тогда менять шило на мыло

0
sergey-93
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 17:02

Освежить))

0
kenner
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2019 в 17:03

считаю дастер меньше моего спортика. И да,намного страшнее и дубовее

+1
sergey-93
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 17:30

Наверное. Если спортик голову не делает, то вообще зачем тогда его менять?

0
kenner
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2019 в 18:52

Я не спортик хотел менять.а гетц

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 сентября 2019 в 11:03

Картюр мне больше нравится. И снаружи, и в салоне. Особенно как у Ильи!

+1
topguns
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 сентября 2019 в 11:12

Точно.

+1
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2019 в 11:36

Тесть сегодня поменял своего китайца на каптюр околобазовый. В выходные оттестдрайвлю!

0
es235
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 11:40

1.6 или 2.0?

0
kenner
был 48 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 сентября 2019 в 11:42

А бывает 2.0 на переднем приводе? Или только 1.6?

0
sma
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 11:52

Нет, 2.0 только пп

+1
kenner
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2019 в 11:50

1.6 - самая база как я понял.

0
es235
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 11:53

Ага, значит лайф 1,6. На ручке?

0
kenner
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2019 в 12:15

Лайф на варьяторе :) хотел на ручке, но теща отговорила :)

0
es235
НаRenault Kaptur10 сентября 2019 в 12:29

Хороший выбор, много поездил на них на каршеринге. Мне нравится связка у каптюра варик+двигатель, для 114 лс очень бодро едет

0
был день назад
10 сентября 2019 в 14:00

Если шумоизоляция Каптюра лучше, то это важно, меньше устаешь, а мелочи и особенности - к ним привыкаешь.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 10 сентября 2019 в 16:34

Hyundai Motor СНГ сообщил об изменениях в комплектациях кроссовера Хендай Крета 2020 модельного года, а также представил ограниченную серию Rock Edition. В основных комплектациях добавлены следующие опции: - Комплектация Comfort, а также пакет Winter для комплектации Active: электрический обогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя. - Travel (дополнительно к изменениям в Comfort): круиз-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с экраном диагональю 5 дюймов и 6 динамиками.

Базовая комплектация Hyundai Creta Start 1,6 6MT 2WD (передний привод) осталась без изменений и стоит по-прежнему 957 тысяч рублей.

Комплектация Active лишилась версий с автоматом и подорожала на 3 тысячи рублей:

- Hyundai Creta Active 1,6 6MT 2WD (передний привод) - 1 013 000 рублей

- Hyundai Creta Active 1,6 6MT 4WD (полный привод) - 1 093 000 рублей

Комплектация Comfort стала дороже на 13 тысяч рублей:

- Hyundai Creta Comfort 1,6 6MT 4WD (полный привод) - 1 185 000 рублей

- Hyundai Creta Comfort 1,6 6AT 2WD (передний привод) - 1 155 000 рублей

- Hyundai Creta Comfort 2,0 6AT 2WD (передний привод) - 1 215 000 рублей

Комплектация Travel стала дороже на 25 тысяч рублей:

- Hyundai Creta Travel 1,6 6MT 2WD (передний привод) - 1 170 000 рублей

- Hyundai Creta Travel 1,6 6AT 2WD (передний привод) - 1 220 000 рублей

- Hyundai Creta Travel 1,6 AT6 4WD (полный привод) - 1 300 000 рублей

- Hyundai Creta Travel 2,0 AT6 2WD (передний привод) - 1 280 000 рублей

- Hyundai Creta Travel 2,0 AT6 4WD (полный привод) - 1 360 000 рублей

Ограниченная серия Rock Edition (на фото) создана на базе комплектации Travel с пакетом Style и доступна только с мотором 2,0 и "автоматом". Отличительные особенности этой комплектации: - решетка радиатора, накладки на бамперах, рейлинги и корпуса наружных зеркал имеют черный глянцевый цвет; - двухцветные диски 17"; - двухцветный черно-коричневый салон: коричневая искусственная кожа на сиденьях, коричневые вставки на передней панели и внутренней обшивке дверей; - штатная магнитола с Яндекс.Авто, встроенным навигатором и голосовым помощником "Алиса".

Цены Rock Edition:

- Hyundai Creta Rock Edition 2,0 AT6 2WD (передний привод) - 1 405 000 рублей

- Hyundai Creta Rock Edition 2,0 AT6 4WD (полный привод) - 1 485 000 рублей

До февраля в Hyundai пообещали выпустить 3 тысячи машин Rock Edition. Напомним, Hyundai Creta уже три года продается в России. За это время в других странах уже успел появиться рестайлинг и второе поколение модели. Рестайлинг Creta должны начать собирать на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в конце 2019-начале 2020 года, а Creta 2 появится в России в 2021 году.

0
был 3 месяца назад
11 сентября 2019 в 06:35

Крета это первый кроссовер в котором скорость ощущается больше, чем есть на самом деле. Водительское место просто изуверское. Мне с нормальными параметрами тела не удаётся усесться никак, вот вообще. Спина начинает ныть уже через 20 минут езды. Но самое жёсткое это руль. Лёгкий на парковке и искусственно перезажатый на скорости. Эта искусственная упругость просто бесит и мешает в городских условиях. Я не знаю кто так настраивал, но он должен гореть в аду. Вот только вчера ехал вечером на Крете и думал как же хорош Каптюр по сравнению с этой поделкой маркетологов, при том что Рено вообще далёк от удачного автомобиля. Но то что натворили Хюндаевцы это позор. И я не вспоминаю сейчас о ядовитой синеве по всему салону и впивающейся в левый локоть рукоятке двери. Вчера ехал и думал вот нахрена люди переплачивают за такое корыто, когда даже ненавистный мне солярис намного сбалансированнее. Какое-то кроссоверное помешательство, когда людям впаривают откровенный хлам, но зато высокий.

+10
amok
НаRenault Kaptur11 сентября 2019 в 07:55

Руль на Рио икслайн, имхо, такой же как на крете, но не доделанный. После Рио руль креты воспринимаешь как что-то лучшее. Но я в принципе эуры не люблю в любом исполнении.

+1
kenner
был 3 месяца назад
изменен 11 сентября 2019 в 08:15

На риосолярисах он понятнее. Просто желе. А тут переменное усилие очень ненатуральное и не в тему, что ли.

0
amok
был день назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2019 в 08:10

Один мой товарищ покупал Крету два года назад, а перед тем просил меня сходить вместе на тест-драйв и высказать свои ощущения. Тогда я излазил всю Крету вдоль и поперёк. Никакого отторжения даже после немцев, коими я владею с 2005 года, она у меня не вызвала. За рулём устроился настолько удобно, что лучшего нельзя было и желать. Положение руля подобрал под себя легко (лучше, чем на Тигуане), никакие подлокотники ни во что мне не упирались. На тест-драйве проехал сам лично примерно 5-7 км. Был удивлён, насколько корейцы смогли приблизить Крету к тому же Тигуану. Удивительная управляемость, отточенные тормоза, замечательная работа АКПП, отличная эргономика - это просто чудо. Если бы передо мной стоял выбор, какую машину покупать, и не было бы чувства предвзятости к немцам, - купил бы Крету не раздумывая.

+1
koe69
был 3 месяца назад
11 сентября 2019 в 08:20

От человека, который ездит не на бюджетном ваге слышать такой бред очень странно. Надеюсь вы просто прикалываетесь или просто ещё кофе не выпили с утра.

+2
amok
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 сентября 2019 в 08:34

Ну, по поводу сравнения с тигуаном, конечно, стеб полный в моем понимании, но в целом крета - нормальный бюджетный автомобиль на каждый день без претензии. В целом я бы сам ездил и не жужжал при определенных условиях.

+1
amok
был день назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2019 в 08:34

Стало быть, как раз мне и можно верить. Минус в Крете, честно говоря, я всё же нашёл - это абсолютно плоский звук музыкального устройства, который ничем не выправить. Но если тогда я ещё мог купить такую машину, то нынче, насмотревшись на Ютубе видео про разваливающиеся корейские двигатели, - уж точно нет.

0
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 сентября 2019 в 12:21

Вот как раз-таки на счёт двигателей Вы зря, все проблемы связанные с ними давно прошлом. Да и проблемы были единичные. Сейчас на моторы 2 литра устанавливают дополнительно масляные насос-форсунки. Мотор надёжный и неприхотливый как автомат Калашникова, который свою родословную ведёт чуть ли не из 80-х годов, лицензированный мотор Mitsubishi с некоторыми доработками.

0
kedr77
был день назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2019 в 12:32

У корейских моторов (со слов видеоблоггеров) плохое охлаждение цилиндров из-за просчетов при проектировании рубашки охлаждения, поршни с низкой юбкой, а также некачественные катализаторы, располагающиеся близко к выпускным окнам ГБЦ. Мне такой машины не надо. Как-нибудь обойдусь.

+1
koe69
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2019 в 12:42

Все это видео для лайков. Количество негатива, растянутых цепей, лёгших моторов Вага всех лет и поколений там бьет все рекорды.

+3
ameniks
был день назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2019 в 12:46

Некорректно сравнивать растянутую цепь с изношенной гильзо-поршневой группой.

+1
koe69
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2019 в 13:10

Умные подборщики выбирая любой Ваг с моторами 1.8, 2.0 до 13г советуют сразу брать авто с лёгшим мотором по низу рынка и вбить 150т в ремонт поршневой. Список запчастей с номерами и фирмами в любой сервисе распечатают за 1мин.

+1
koe69
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2019 в 13:26

Всё верно, дело в неудачных расчётах поршневой. И похоже что тянется это ещё со времен Митсубиси, где ошибки были в блоках 1.5 и 1.6-литровых моторов. Но если у японцев при стремительно прогрессирующем масложоре (например на 4G18) можно было обойтись заменой колец и колпачков, то корейские моторы сразу получали задиры на "зеркале" цилиндра. Проблема была далеко не единичной, просто мало кто из владельцев везёт свое авто на эндоскопию. Говорят что сейчас всё решено, но пока это только на словах - надо ждать пробегов за 100ткм.

+1
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 сентября 2019 в 03:09

Почитайте, очень полезная информация.

0
kedr77
был неделю назад
изменен 12 сентября 2019 в 06:20

Ку-ку!

Охренеть какой ценный источник информации - блогер!!

Ты лучше сразу на Бабмашу из 3-го подъезда ссылайся в следующий раз))

-1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 сентября 2019 в 12:28

А ты хочешь получить информацию от первого лица, то есть от хёнде и от киа? Не дождёшься).

+1
kedr77
был неделю назад
изменен 12 сентября 2019 в 12:52

Хотя бы от издания, которое отвечает за свои слова, в том числе и материально в суде! Или подтверждение внесенным изменениям в конструкцию, как это было с ДСГ у Вага. Там официально марку масла заменили, например. А блогеры на 99,999% или бабки хотят, или самовыражаются. По-любому нас...ть на них, прости господи)))

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana12 сентября 2019 в 14:14

Насрать не насрать, а ты ездишь на своём хундае и горя не знаешь, и мой брат ездит на i40 с 14 года только расходники меняет и таксисты на них и на сонатах катают без проблем сотни тысяч. А народ всё задирами пугают и проворотами вкладышей. Уже в нескольких источниках прочёл, что проблемы были единичные, то есть не более 2% от общего числа моторов на разных моделях. На клубе сонаты нет ни одного случая задиров!, ни одного!, после того, как стали устанавливать насос-форсунки двигатель перегреть просто не реально. Если только масло не менять хер знает по-скольку или откровенно палёнка попадётся. Сам хочу сонату. Корабль а не машина, не хуже камри и теаны.

0
kedr77
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 712 сентября 2019 в 19:05

С точки зрения престижа /понтов, сонату не сравнить камри. Абсолютно.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2019 в 19:12

У камри понтов больше? У нас камри как личный автомобиль ниже сонаты ценится.

Может в других регионах по иному.

0
fedodorov
НаRenault Kapturизменен 12 сентября 2019 в 19:34

Я вот даже не знаю. Например, оптим у нас очень много, в том числе в такси, поэтому оптима уже воспринимается как попса и ширпотреб.

А соната и Камри. Наверное Камри, чисто из-за былой славы таеты)

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 сентября 2019 в 20:13

А их кто нибудь у нас покупает в личку новые сейчас?

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2019 в 20:32

Думаю единицы.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 сентября 2019 в 21:03

Покупают и весьма не плохо, только месячные продажи оптим примерно в 4 раза выше, чем у сонат. В первую очередь из-за дизайна народ выбирает оптиму, а также из-за более широкого выбора комплектаций.

0
kedr77
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 сентября 2019 в 21:16

Про Камри писал.

0
ameniks
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 сентября 2019 в 21:35

Вроде бы тоже не плохо продаются, за июнь 2019 года продано 3002 автомобиля, по сравнению с предыдущим годом рост продаж увеличился на 18%. Другое дело какова доля этих авто для корпоративных организаций.

0
sanik0909
НаRenault Kaptur12 сентября 2019 в 19:32

В смысле где больше понтов?

0
sanik0909
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 сентября 2019 в 21:25

Ради понтов лучше б/у премиум взять). У меня была S60 в максималке, понтов мало, зато ощущаешь себя в ней по-человечески, для меня вольво настоящий премиум, это чувствуется в деталях, в трепетном подходе производителя к различным мелочам. Камри конечно понтовее сонаты, только разница в ценнике пропасть, на камри никто скидок не делает, сонаты сейчас распродают со скидками в районе 100 тысяч, и более 200 тысяч при условии кредита и трейд-ин и это при всём при том, что соната в принципе заметно дешевле без всяких скидок, в гораздо лучших комплектациях. И ещё не маловажный момент, за камри нужно трястись, номер 1 по угонам в своём классе на протяжении десятков лет. Стрёмно у магазина оставить или у подъезда бросить. Каско чудовищно дорогое в связи с этим, в обслуге дороже, ТО раз в 10 тысяч, у сонаты/оптимы раз в 15. А так конечно мне камри нравится больше, внутри почти что Lexus ES, шумка великолепная, управляется хорошо, по сравнению с предыдущим кузовом разница пропаасть, по сути это совершенно другой автомобиль. Но автомат у сонаты работает лучше, переключения менее заметны, двери закрываются с более солидным звуком, но у камри отделочные материалы салона более качественные, кожа гораздо лучше. Единственный минус новой камри, подвеска стала жёстче, особенно на 18 литье и сзади крыша стала ниже, клиенты в такси на это часто жалуются. И ещё один момент, камри всё-таки российской сборки, а сонаты по-началу ввозили только корейской сборки, а сейчас производство по крупноузловой сборке.

0
kedr77
был неделю назад
12 сентября 2019 в 19:26

Двк я и говорю, что они хайпят))

0
amok
изменен 11 сентября 2019 в 09:11

Периодически также езжу на каршеринговую кретах и абсолютно не согласен с тобой. Примерно на одном уровне крета с каптюром крены в поворотах только поменьше. Как жоповозка норм отторжения не вызывает но себе конечно бы не купил бы равно как и каптюра

+1
sulov
НаRenault Kapturизменен 11 сентября 2019 в 09:19

Меня, по-большому счету в крете сильно не устроила шумка и внешний вид.

Еше посадка за рулём, но если придрочиться, то, думаю, сесть нормально можно.

0
kenner
был день назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2019 в 09:23

Да там просто ОГРОМНЫЙ запас по регулировкам кресла и руля. За рулём удобно устроится любой, даже самый длинноногий. Даже в Тигуане руль так не выдвигается на себя, как в Крете.

0
koe69
НаRenault Kapturизменен 11 сентября 2019 в 09:28

В той крете, что я ехал руль никуда не выдвигался. Регулировок кресла тоже было не много. Я полагаю, что дело не в регулировках, в силу своего роста, если подушка сиденья коротковата, то правая нога начинает ныть. Первое, что я отметил в свое время в каптюре, когда только юзал его в каршеринге - длинная подушка

+2
kenner
был день назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2019 в 09:38

Мне и в Тиге, и в Гольфе подушки сидений изначально коротковаты. Проблема решается очень просто: достаточно подложить несколько регулировочных шайб под передние болты салазок. Подушка наклоняется назад, и становится очень удобно сидеть. Всё делается при желании.

0
koe69
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2019 в 09:40

Ну там же разные сиденья могут быть на выбор. Или их длина одинакова?

0
ameniks
был день назад
НаVolkswagen Golf11 сентября 2019 в 11:51

Наверное, сиденья и могут быть разными, но я сваливался вперед с любых, пока не приподнимал переднюю часть. После этой небольшой доработки туловище вместе со своей нижней частью, именуемой в народе задницей, очень удобно устраивалось в кресле, прижимаясь к спинке, и подушка уже не воспринималась короткой.

+1
koe69
НаRenault Kapturизменен 11 сентября 2019 в 09:41

В авенсисе были электронные регулировки наклон подушки вперёд-назад, помогало слабо - нога начинала ныть через 1-1,5 часа езды, особенно если пробка и газ-тормоз постоянно.

С шайбами не пробовал, в каптюре пока норм, максимально без остановки ехал 6 часов, затекла тока спина)))

0
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana11 сентября 2019 в 12:25

Я тоже люблю длинные сидушки, короткие для азиатов. Вольво для меня по креслам идеал. Кстати в аркане сидеть удобнее, чем в каптюре и дастере.

0
kedr77
НаRenault Kapturизменен 11 сентября 2019 в 12:55

Сидел, но выводы не сделал. Всё-таки нужно проехать хотя бы больше часа без перерыва

0
kenner
изменен 11 сентября 2019 в 09:39

Я средненький сидеть нормально. Каптюр гораздо лучше внешне но я тебе говорил что подвеска у него дерьмо. Самая большая претензия моя это крены в поворотах

0
sulov
НаRenault Kaptur11 сентября 2019 в 09:36

Крены есть, к сожалению. В целом подвеска на ПП получше чем на моно.

Я, канеш, не искушен, но ты можешь назвать бюджетный кросс до цены каптюра у которого нет крена в повороте?

0
kenner
изменен 11 сентября 2019 в 09:42

Ну крета также повороты лучше проходит, соул если берём монопривод. Просто каптюр ну очень валкий. Ну и ты знаешь меня полноприводно-кроссоверная мания обошла стороной. Тот же Логан гораздо более честный авто и эти все креты каптюры от него недалеко ушли

+5
sulov
НаRenault Kaptur11 сентября 2019 в 09:44

Крета лучше, но не намного. На соуле не ездил, но соул и не крос, строго говоря.

Каптюр - машин противоречивый, от валкой подвески до древней коробки. Но кросс в 1,2 млн новый я больше не знал какой купить. Другого тупо нет на рынке, кроме креты ещё

0
kenner
11 сентября 2019 в 09:50

Да конечно. Вариантов с ПП нет вообще. Тут приходится с чем то мириться.

0
был 26 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2019 в 11:16

Вот хорошо вам в вашим Москвах, хошь крету, хошь бмв черненькую в кашеринг берешь. Да еще на каждом углу. А я вот давича расхерачил свою мурано к чертям собачим и пока думал что с ней делать, толи на свалку везти, толи у местного дяди Васи за копейку что то ездящее из нее сварганить, пытался на кашеринг плотничком подсесть. НО у нас на миллионик только 1 контора и машин 20-30 всего. и еще даже не во всех районах города можно кунуть. Ко всему выдают только лифаны икс50, уже умотанные прилично. Как то так у нас с этим сервисом.

+1
max_01
НаRenault Kaptur11 сентября 2019 в 11:20

Не читал про ДТП с Мурано или не простил?

А по каршерингу, спрос рождает предложение, тот же Яндекс мониторит эту тему и в Казани, ннапример, запустился. А так как Яндекс контора не бедная, то машин у них по определению очень много.

А просто аренду в авто в своем городе не рассматривал?

0
kenner
был 26 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2019 в 11:49

Де не писал просто. Смысл какой. Вот когда покупать буду другую, да еще скажу сколько денег готов истратить, вот тут народ оживиться , вот тут всем будет интересно по совету от себя написать :).Аренда интересна когда постоянно на машине, а мне пару раз в день доехать, короче не интересна , кашеринг тут рулит ну или такси.

+1
max_01
был 59 минут назад
НаChery Arrizo 711 сентября 2019 в 11:35

Если нужна машина на несколько дней, то аренда в разы выгоднее. У нас вроде гранты от 700 р в сутки, рапиды по 1400 если правильно помню

0
sanik0909
был 26 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2019 в 11:50

Ну таких цен у нас нет, да и выше уже написал, что аренда не всегда выноднее.

0
max_01
был час назад
НаPeugeot 408, Mazda 611 сентября 2019 в 15:31

Очень странно. У вас в Екб еще две компании кроме упомянутой работают. Если что, я не со стороны пишу, в августе был в командировке и катался на юдрайвовских смартах.

0
Добавить комментарий