Запоздалый тест-драйв
Пока хожу безлошадным, снова активно пользуюсь каршерингом, в котором совсем недавно появилась крета. Грех было не покататься! Частично буду сравнивать с каптюром.
Крета 1,6 АКП.
Внешний вид креты на вкус и цвет, как говорится, но мне каптюр нравится больше.
И плюс, свесы бамперов больше. А так, машина как машина, немного безликая
Салон очень похож на каптюровский, но эргономика по-лучше. Тот же серый жёсткий пластик, но торпеда смотрится симпатичнее.
Комплектация была с простым кондеем и без мультимедиа, но даже так смотрится нормально.
А вот посадка за рулём совсем не понравилась, долго пытался найти удобное положение кресла, но не нашел. В итоге через час езды стала ныть правая нога в районе подъёма стопы. В целом на водительском месте более тесно, чем в каптюре, кресло тоже не восторг. Руль, так же как и в каптюре, регулируется только в одной плоскости - вверх и вниз.
А вот мелочам хендай уделил больше внимания чем рено, есть и человеческие подстаканники (не как в каптюре, где-то позади водителя)
И очечник
Бардачок, разве что маловат, но есть отделение для мелочей внизу торпеды и человеческий подлокотник с нишей (в каптюре он убогий)
Хендай решила не пихать кнопки под ручник и побокам сиденья, тут они в одном месте.
Подсветку, правда, на козырьках не сделали (есть в каптюре), но это мелочь
Ещё немного фото
Для задних пассажиров, мне показалось, места немного меньше чем в каптюре. Крета в принципе внутри меньше Рено.
Багажник сопоставим с каптюровским, но ровной прямоугольной форме мешают колесные арки, в каптюре с этим лучше. Проем по высоте показался меньше чем в каптюре, но не значительно.
Тут должна была быть запаска
А вот шумоизоляция у креты подкачала, уже на 80 км/ч шум и гул становится неприличным, после каптюра разница бросается в глаза, точнее в уши.
Крета была с мотором 1,6 с АКП, поэтому корректнее ее будет сравнить с каптюром 1,6 на вариаторе. Едут обе машины плюс-минус одинаково. Мне показалось, что каптюр получше разгоняется до 60 км/ч, а вот крета пободрее идёт как раз после этой отметки. ТТХ этих авто не смотрел (лень), кому интересно - гляньте.
Понравилась коробка на крете, переключений вообще не ощущаешь, ни провалов, ни толчков, с закрытыми глазами от вариатора не отличить. Молодцы корейцы!
А вот тормоза расстроили, очень чуткие и резкие, с непривычки пару раз клевал носом на ровном месте, потом подстроился под их работу. Точно такие же тормоза стоят на Рио икслайн.
К управлению креты особых вопросов нет. Тут стоит ЭУР, а он субъективно мне не нравится, но, надо признать, на крете он настроен неплохо: информативен, нет пустот как в той же рио икслайн.
По каким-то особенным ямам не ездил, мелкие неровности проходит так же как и каптюр - жестковато.
Клиренс у креты чуть меньше - 190 против 200 у каптюра, и в повороты крета заходит чуть лучше - меньше крена.
Резюме
Машина мне понравилась, если бы не было каптюра, то в этом сегменте я бы крету к покупке рассмотрел. Но в текущих реалиях внешний вид и стоимость выше Рено меня бы остановили (и остановили-таки!).
Главный плюс креты - хорошая коробка, но только в сравнении с каптюром 2.0., в остальном машины похожи и выбор покупателя субъективен.
Совет автора покупателям Hyundai Creta 1.6 2019 г
Если понравилась, то стоит рассмотреть к покупке.
Достоинства:
- АКП
- Клиренс
- Подвеска
Недостатки:
- Дубовый пластик салона
- Шумоизоляция
- Геометрическая проходимость





О вкусах, конечно, не спорят, но после Катрюра на Крету мне смотреть... не хочется. А в салоне особенно.
А так, нормальная машина... от п. А в п. Б доехать без лишних эмоций.