Крета - Красная Карета
После продажи гецика остро встал вопрос о покупке пепелаца на замену. Не думал -не гадал что мелкий серый гаденыш так быстро продастца,за два дня без торга,ибо для покупки нового времени на поиски не было вообще. Тем паче рынок будоражило, и подходящие варианты уходили быстрее чем я успевал набрать номер телефона. Доллар скачет,евро растет,деньги отменяют,вторая волна ковида на подходе... И народ реально сошел с ума. Ну вобщем то выбранная Крета подходила по всем параметрам,и в цвет,и в год,и в комплектацию. Созвонился с продавцом,даже выпросил скидку,а вечером решил пробить по базам. Помогал знакомый юрист. Оказалось, машинка в кредите, ничего криминальгого,и ПТС на руках,но это сильно отпугивало потенциальных покупателей и хранило обьект для меня.
Приехали на осмотр. Хозяин нормальный адекватный, бывший военный,теперь в службе охраны аэропорта, привык менять машины раз в три года с салона. Кредит погасил при нас,в банке. Банк выдал справку о полном погашении кредита. Косяков по машине реально не нашлось,ну кроме маленького скола на лобовом,почти не заметного.
Сегодня поставили на учет,со сменой номеров. Хозяин брал в автосалоне в Адыгее и соответственно учет был 01 регион. Записывались через госуслуги. Времени ушло на регистрацию полтора часа. Инспектор на осмотре забраковал подножки. Сказал что выступают за габариты авто и надо снимать. Документ от дилера об установке должного впечатления не произвели,нужна запись в ПТС,а так как таковой нету - порожки долой. Сейчас все фотографируется и ну никак нельзя. Но за тыщщу рублей капитан согласился произвести платную фотосессиюс нужного ракурса. Впрочем,путь проторенный со времен регистрации Спортика. Тогда это стоило тоже сколько не жалко,но в два раза дешевле. Номера дали уже со 193 регионом,редко пока встречаю.
Ну и собственно по авто. Жена в восторге. И это главное. Плюс к корейцам что они смогли расположить машину к водителю,очень хорошо укомплектовали: подогрев руля и всех сидений включая задние, камера зх,блутусы с юсб,бортовик,круиз-контроль, датчики давления в шинах ,запуск с кнопки и без ключевой доступ,климат контроль,линзованный свет с датчиком света и подсветкой в поворотах,лобовое с обогревом,мультируль с необлезающей кожей. Правда набалдашник передач сука пластмассовый. Ну пластик само собой везде пластиковый,но качественный и выглядит неплохо.
Когда сел в первый раз,сразу после Спортика,бросилось чтоточень легкое управление,очень хороший девчачий вариант: очень легко крутится руль и очень цепкие тормоза,легкое сцепление,легко и четко переколючаются передачи. На скорости руль наливается,в ноль возвращается. В повороты само собой не ввинчивается,но попал абсолютно во все. По динамике - слабоват,скорость набирает го не борзо как хотелось бы при обгоне,надо прогнозировать. Двухлитровый движок был бы в тему. Но это мне. Жена не гоняет - ей как раз
Подвеска упругая,не пробивает. Ничего нигде не дребизжит. Вообще такой собранный автомобильчик,и на удивление тихий. Не знаю кто там жаловался на шумку,движок слышно только после 120. Шестиступка прям в тему,подсказка на экране для переключения на 6 передачу уже после 70 км/ч вылазит.
Вобщем жаловаться пока не на что,поживем - увидит. Начинаем эксплуатацию
Совет автора покупателям Hyundai Creta 1.6 2017 г
покупать в полных комплектациях,не разочарует





без цифр некомильфо, к автомату душа не лежит?