13 февраля 2014 → пробег 15000 км

Ведро с болтами :)

Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков....

Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все "крайне дешевое"...

Из плюсов - снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель - приятно рычит и хорошо разгоняет машину.

А вот недостатков.... Что называется выше крыши...

Ключевой недостаток - очень мягкая подвеска, которая пробивается на любой сколь-нибудь малой яме / кочке / неровности (2-3 см). При этом если вы попадаете туда двумя передними колесами, то удар вы чувствуете на руле, а это значит, что рулевой рейке очень быстро придет "копец"... У машины стоимостью 25 000 долларов, подвеска хуже чем у Дэу Нэксия (это я еще прошу прощения у Деу за сравнение).

Безопасность. Зеркала большие, но не асферические (сэкономили даже на такой мелочи), из-за этого, у Вас и справа и слева сразу за машиной две "мертвые" зоны... Это жесть... Я уже несколько раз чуть не подрезал машины, идущие в соседних рядах...

Двигатель - надо отдать должное, очень хорош на скоростях до 100-110 км/час, то есть на 1-4 передаче, зато потом он превращается  вялое и аморфное существо, которое не хочет ехать ни при каких условиях... То есть в городе машина хороша, обгоны на трассе - только с наката / с разгона ... 

Дребезжащий жесткий серый дешевый пластик и стекла!!! как дополнительный бонус.

В машине автоматически постоянно включается кондиционер... Зачем? В России холодно 10 месяцев в году... Очевидно что машина поставляемая в РФ предназначена для стран с жарким если не тропическим климатом... Плюс сиденья явно рассчитанные на маленькие азиатские тела - отсутствует даже намек на поддержку на уровне поясницы или боковую поддержку. Откуда можно сделать вывод машина для азиатов...

6-ти ступенчатый автомат - отдельный разговор, на мой взгляд - сырой / не доведенный до ума (или скажем так - максимально заточенный под экономию топлива)... Когда было 5 ступеней - вы плавно жмете на газ, машина скидывает одну передачу, набирает скорость и идет в обгон... Хотите топнуть в кикдаун - 2 передачи вниз и тоже все окей... А здесь передач 6!!! Причем по динамике 5-ая и 6-тая практически не отличаются... Соответственно когда на скорости 80 км/час (вы едете на 6-той уже с 60 км/час) вы несильно давите на газ, машина скидывает одну передачу вниз и ... ничего не происходит!!! Потому что 5 и 6 почти одинаковые... Вы топаете сильнее и на 4-той передаче появляется хуч какая-то разгонная динамика... Даже в кикдауне машина с 80-ти километров в час разгоняется весьма не охотно... Потому что автомат сначала скидывает 2 передачи с 6 на 4, машина начинает разгон и только потом скидывается еще одна передача вниз и появляется более-менее хоть какая-то динамика...

Дальше больше. Брал Элантру в США на 2 недели в прокат (она на фото, для тех кто сомневается), откатал по Калифорнии примерно 2 000 км...

В чем отличия...

Машина в США стоит 20 000 долларов (у нас 25 000), при том что там она с двигателем 1,8...

Двигатель ведет себя так же, как описано выше... На скоростях до 100 км/час при разгоне Вас даже немного вдавливает / откидывает назад в кресле... Но вот при разгоне с 80-100 км/час - пустота...

В американской машине гораздо более удобные сиденья - с хорошей доковой поддержкой и без провала на уровне поясницы... То есть сделанные для людей нормального телосложения, а не для худосочных граждан из Азии...

В американском варианте кондиционер!!! обратите внимание не включается постоянно - и это при том, что в Калифорнии минимум 300 дней в году солнечно, средняя температура зимой +15, летом +25... Это возвращаясь к теме для какого рынка предназначена машина, продаваемая в РФ...!!!

Машина была с пробегом порядка 50 000 км - подвеска такая же - никакая, можно сказать ее нет, дребезжит все, везде и по любому поводу...

В американской машине более удобная крышка бензобака, там она закручивается с полуоборота, у нас три оборота и еще надо попасть в мелкую резьбу...

В общем машина красивая... А вот дальше одни "косяки"...

Крайне не рекомендую приобретать данный агрегат...

Разве что Вы ездите исключительно в городе по ровному асфальту и вам не жалко выкинуть лишние 5 000 долларов...



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2013 г

Категорически не рекомендую даже думать о приобретении данного агрегата...

Достоинства:

Красивая и снаружи, и внутри

Низкий расход топлива

Хорошая динамика до 100-110 км/час

Недостатки:

Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)

Низкая посадка, особенно под нагрузкой

Очень плохая обзорность по зеркалам

Машина явно не адаптирована для России

В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона...

За яркой внешностью - неимоверное количество дешевых решений... Это просто развод покупателей...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
14491
Комментарии47 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V13 февраля 2014 в 12:59

Про Нексию- это вы зря...Она честно отрабатывает вложенные деньги, причем деньги отнюдь не большие, в отличие от Элантры, которая стоит как чугунный мост, но при этом является дерьмом в красивом фантике

+2
alex-insp
НаHyundai Elantra, Renault Megane13 февраля 2014 в 13:35

согласен, в тексте отзыва, я уже извинился перед Дэу "Нексией", учился на ней ездить, потому искренне уважаю данный агрегат...

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2014 в 13:22
У вас машина обозначена,как с МКПП.
Кондер на всех машинах включается до 4-5 градусов,если его не отключить.
0
fedodorov
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 февраля 2014 в 13:28

Кстати, да. Вопрос автору. В каких случаях кондиционер сам включается?

У меня на старом Ситроене С5 вообще не было ни кнопки вкл/выкл кондиционерани индикации его включения. Сначала смущало, но потом я понял, что климат его включает и отключает очень адекватно именно тогда, когда надо.....

0
fedodorov
НаHyundai Elantra, Renault Meganeизменен 13 февраля 2014 в 13:40
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 февраля 2014 в 13:35

Присоединяюсь к предыдущему вопросу - машина с АКПП или МКП? В шапке одно, в тексте другое.

И про авто-кондиционер непонятно, если нету отдельной кнопки со снежинкой и лампочкой, то как понять, что он работает? А если есть, то разве нельзя функцию автоматического включения убрать, например, нажать и удерживать несколько секунд эту кнопку до соответствующего писка? В книжке по эксплуатации что-то есть по этому поводу?

0
slavinag
НаHyundai Elantra, Renault Meganeизменен 13 февраля 2014 в 13:41

у меня механика, на прокат брал машину с автоматом и у сестры Элантра предыдущего поколения тоже автомат

кондиционер включается автоматически когда заводиться двигатель, или потом при переключении режимов обдува с одного на другой... по крайней мере горит индикация о том, что он включен, другое дело, что если кондей автоматический то при минусовой температуре он не должен включаться в принципе, это верно...

+1
череповец
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 февраля 2014 в 13:57

У меня включается при любой температуре, даже в холода. По крайней мере, индикация горит, щелчки компрессора под капотом слышны, и эффект осушения присутствует (охлаждения, конечно, не наблюдается). Его даже рекомендуется зимой периодически включать, если модификация позволяет. Позавчера, например, было -3 С°вечером, на дороге мокрая грязь, включённый кондиционер моментально убрал пот со стёкол.

И можно задать режим включения - всегда автоматически, либо только вручную по кнопке. Режим меняется именно нажатием и удержанием кнопки со снежинкой. Ещё он может всегда включаться, когда режим обдува установлен на "только стёкла".

Может и у корейцев аналогичный алгоритм управления климатом?

0
slavinag
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2014 в 14:07

У меня на всех машинах по другому.

1. При любой погоде индикация включения кондиционера включается

2. При переключении режима "на лобовое стекло" индикация кондиционера включается (или когда поворачиваешь регулятор режимов через положение "на стекло" )

3. При отрицательных температурах компрессор кондиционера не включается.

4. Я забил на экономию топлива и кондей не отключаю, климат контроль сам им рулит. На динамику с моим мотором это тоже не чувствительно.

5. По трем машинам - две на климате, одна с простым кондеем заметил, что на машине без климата компрессор кондея включается раз и навсегда, а на климатконтрольных щелкает по алгоритму определяемым мозгами.

+1
slavinag
НаHyundai Elantra, Renault Megane13 февраля 2014 в 14:28

Спасибо за рекомендацию попробую...

В сервисной книжке про это ничего не сказано. У сервисменов спрашивал, говорят что это навсегда...

+1
slavinag
НаТагАЗ Tagerизменен 13 февраля 2014 в 16:46

На Элантре J3 Тагазовской, с кондеем (не климат), кондей сам врубается только если переводишь селектор режимов обдува "На лобовое" либо "На лобовое и в ноги", при этом и зимой в -20 он тоже врубается. Жутко бесит отца, машина его. А вот на моем Туссане, с климатом, при температуре ниже 2гр цельсия кондей никогда не включатся сам, хоть куда обдув направляй. По крайне мере зимой точно не врубается.

0
godzil
был неделю назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio13 февраля 2014 в 16:56
1. Ключ в зажигание, положение ON 2. Скорость обдува – 0 3. Режим обдува – лобовое стекло

4. В течение 3 секунд 5 раз нажимаем кнопку рециркуляции воздуха в салоне.

Это же уже много раз обсуждалось. Просто в инструкции к Киям это написано, Хюндаям почему то не дописывают. 

Кстати может на 5 Элке тоже так прокатит?

Попробуйте, отпишитесь что и как.

+1
volkenidee
НаТагАЗ Tager14 февраля 2014 в 10:15

Спасибо! Надо сделать а то достал кондей зимой.

0
13 февраля 2014 в 17:46

У предыдущей элантры  автомат разве 5 ступка? Вроде 4 ступени там. Подвеска кстати на старой  тоже мягкая.

0
krasav
НаHyundai Elantra, Renault Megane15 февраля 2014 в 17:02

Да, мог соврать наверное 4-ступенчатый автомат... Но он великолепен...

0
череповец
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 17:04
Чем это ..омно мамонта великолепно?)) не смешите
0
13 февраля 2014 в 17:48

У меня на Авео при обдуве на лобовое тоже автоматом включался мне надоело снял блок управления и смог убрать эту функцию. 

+1
krasav
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2014 в 17:52

А чем она плоха, ведь нужна для быстрой очистки лобового, а с кондеем быстрее.

+1
krasav
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2014 в 18:40

а у вас на авео две кнопки отвечающие за обдув лобового или одна? у меня на октавии две ( у меня климат-контроль ) одна отвечает за интенсивный обдув и при её включении скорость работы вентилятора максимальная и включается кондиционер, вторая кнопка так же  отвечает за направление на лобовое стекло, а при её нажатии скорость вентилятора не меняется и кондиционер не включается. На фабии климата нет и при переводе "крутилки" на лобовое автоматом загорается лампочка которая информирует о включенном кондиционере, но зимой то он не включается, просто горит индикация, а вот когда вы направляете обдув на лобовое, то это подразумевает тот факт, что стекло запотело и работа кондиционера помогает высушить его практически моментально, в чём тут минус?  

0
-роман-
13 февраля 2014 в 20:02

Сейчас уже не помню почему мешало, просто отключил, а сейчас вспомнил. У меня просто кондей и переключатель обдува в разные положения.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 февраля 2014 в 18:42

прежняя элка при своём скромном виде получается была намного лучше, а в новой только красота снаружи?

0
-роман-
НаHyundai Elantra, Renault Megane15 февраля 2014 в 17:05

На мой взгляд да... Машина стала красивее...Но все остальное ушло в минус... Подвеска не сравнима... Автомат странный (хорош лишь на скоростях до 100 км/час).. Настройки руля из великолепных стали обычными... Салон брякает на кочках...

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 февраля 2014 в 19:07

Редкая машина.Даже редчайшая-в Мск она встречается реже чем Бентли.При том, что пред-предыдущего поколения Элантр на улицах было очень много.Достойная была машина-без претензиев,но,и,соответственно,недорогая.

А с кондишеном,кака я понимаю,автор имеет в виду то,что когда ставишь режим максимального обдува стекла,то кондишен автоматически включается.Так у многих производителй сделано-для борьбы с запотеванием стекла.

+1
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 февраля 2014 в 19:30

В Е-бурге встречаются достаточно часто. Как я понял, нью-Элантра уже претерпела рестайлинг? Ещё обратил внимание, что стартовую цену снизили, хоть и не сильно. Возможно за счёт урезания опций в комплектациях... Когда тестил, не понравилась работа ЭУРа, уж очень какое-то неестественное, синтетическое усилие на руле... Внешность яркая, гораздо интереснее предшественницы! Внутри тоже сделано достаточно ярко, хоть и не в моём вкусе. Кузов неоцинкован, места повреждений очень быстро корродируют.

+1
ewgenius
НаHyundai Elantra, Renault Megane15 февраля 2014 в 17:10

Угу... У меня сестра езди на Элантре предидущего поколения как раз по Екату... :) При этих раздолбаных дорогах подвеска не пробивается... Совсем не пробивается... В новой Элантре каждая серьезная кочка передается на кузов... Это просто Пи... У предидущей модели великолепные настройки руля - руль чувствует малейшее движение (на трассе это несколько напрягает, но в городе просто супер)... В новой машине ничего подобного - вялый аморфный руль... 

+1
череповец
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 февраля 2014 в 22:38

Надо полагать, в предыдущей стоял ГУР, а здесь ЭУР, да ещё настроен не ахти как... Про подвеску я во время теста не понял, путь пролегал по достаточно ровным дорогам. Не пробилась ни разу. Вообще ощущение мягкости/жёсткости не в последнюю очередь зависит от сидений.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 февраля 2014 в 19:32

У знакомого такой же аппарат, и такое же разочарование от ездовых возможностей. Если есть желание попробуйте поэкспериментировать с амортизаторами(стойками) будет поострей и пожестче. Хотя интерьер и экстерьер симпатичные. Удачи Вам.

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля 2014 в 23:57

а откуда взятся очарованию от езды и драйва то?)) корея пока только дизайнеров купила хороших да маркетологов. вот и пипл сдуру хвает думая что остальное тоже соотвествует. а откуда ему взятся? что то не припомню заводских команд в ралли , кольцевых чемпионатах и разных формулах ни киа не хундай) пежо ситроен есть. рено есть. все немцы почти тоже. а кореи нет и не скоро будет. даже ваз есть)

+2
cobra33
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 15 февраля 2014 в 02:56
Комментарий удален автором.
cobra33
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe15 февраля 2014 в 02:56

Уже появились, только я не знаю сколько там от Хюндая))

0
валерийдок
НаHyundai Elantra, Renault Megane15 февраля 2014 в 17:13

Да мне уже советовали поменять стойки... Самое прикольно что официалы даже не могут ответить какие стоийки или в чем отличие машины с предидущей модели... Такой полной некомпетентности технического персонала я еще не встречал...

0
НаChevrolet Cruze13 февраля 2014 в 21:50

За отзыв поставил отл., за фото 3. Видел в городе эти машины красиво смотрятся. Наверное попался такой экземпляр, с недостатками.

0
НаOpel Vectra14 февраля 2014 в 08:57

Отзыв на заметку каждому. Внешность приятная, но никогда на ней не ездил и поэтому очень благодарен автору за исчерпывающие общие впечатления от данного авто. Единственный вопрос, выяснили, что у вас все таки мкпп и не поняли, едет она по трассе или нет? Все ваши пояснения по автомату, а ваша механика сочетается с двигателем, или нет?

0
спектр
НаHyundai Elantra, Renault Megane15 февраля 2014 в 17:19

Механика так же как и автомат неплоха в городе и на мой взгял лчень хорошо едет на 1-4 передаче... Все что дальше ну очень вяло и не внятно... Я думаю, что машина просто заточена на экономичную езду в рамках правил ПДД, корейцам просто в голову не приходит, что по трассе у русских крейсерская скорость не 90-100, а 130-150 км/час... Обгонять легко если фура идет 80-90 км/час и очень сложно если 110... Да к стати там есть рекомендации по переключению - на 60 км/час оно рекомердует воткнуть 6-тую передачу... Так что данный агрегат не предназначен для езды на скоростях свыше 100 км/час...

0
НаHyundai ix35, Renault Logan14 февраля 2014 в 19:38

Про автомат не верю, очень хорошая 6-ступка, надо привыкнуть к нему и понять. Кондер или климат, не понятно, если климат, то нажимая АВТО, включается кондер это нормально. Подвеска там жесткая,а не мягкая,  для хорших дорог. Двигателю нужен хороший 95 бензин, тогда будет ехать с 80ти до140 очень даже. Перед покупкой тест-драйв был? Покупать автомобиль только потому, что у сестры был такой же в прошлом кузове, это нормально? Более чем субъективный отзыв. ИМХО.

0
tyuriv
НаHyundai Elantra, Renault Megane15 февраля 2014 в 17:26

Ммм... Что значит на верю и очень хорошая 6-ти ступка??? Вы ездили или Вы просто не верите??? Машина хорошо разгоняется с 0 до 100... не вопрос... Нов от разогнать ее с 80 до 140... Это надо постараться... В том числе из за того что у автомата 6 передач... И он их начинает по одной отщелкивать вниз... Тахометр надрывается в зоне 6000-7000 оборотов, но машина то не едет... Начинает ехать с заподзанием когда автомат спуститься на 3-4 передачи... На счет топлива - жвигатель нужен минимум 2-ух литровый, тогда его можно заправить чем угодно и он будет "ехать"... :) А 1,6 чем не заправляй и сколько лощадей ему не пищи 99 или 132 - ехать он будет примерно одинаково... :)

+1
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 февраля 2014 в 00:57

мне больше непонятно зачем делать три одинаковые внешне машины - элантру, сонату и i40...

p.s. а, пардон! оказывается новую сонату у нас уже не продают... а ранбьше видел и на дороге часто попадается

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera15 февраля 2014 в 11:48

Какие вы нежные однако! У меня тоже кондей автоматически включается при режимах на лобовое и лобовое + ноги. Подумаешь! Не нужен - выключил, нужен - оставил. Делов-то)))

Насчёт динамики, удивлён! У соседа по стоянке такая, клянётся, что 200 км/ч летает! Хотя я давно подозревал, что он 3,14здабол)))

0
trubachoff
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 12:23

какое 200 летает)) если там максималка 190. а это значит что усираясь и еле еле)) 200 летает пассат 2тси вот он да. или 3литровы и выше.

0
trubachoff
НаHyundai Elantra, Renault Megane15 февраля 2014 в 17:33

ну 200 она может быть и едет - не пробовал пока, 150 ездил... проблема в том, что после 110-120 км/час разгоняется очень и очень медленно, но в принципе если дорога будет ровная (или еще лучше сгорки) длинная и прямая, то возможно можно и до 200 разогнать... Не знаю... На сколько я в курсе 200 из того что продается на рынке с типовым движком 1,6 (115 л/с) ездит только Опель Астра... У меня до этого был Рено Меган 2... Так вот до 100 км/час меган разгонялся вяловато... На там была фишка в том, что примерно так же он разгонялся и со 100 до 180 км час... И то что до 100 можно было назвать вяло, от 100 до 180 км/час уже называлось "легко и не принужденно"... :) А Элантра наоборот - скивает после 100-120 км/час... Или точнее говоря на 5-6 передачах не тянет вообще...

+1
череповец
был 4 дня назад
изменен 15 февраля 2014 в 18:04

Че-то как-то мудрено завернуто про разгон....????? Там, что пороховой ускоритель стоял ??

0
НаRenault Scenic, Renault Megane15 февраля 2014 в 12:43

Сабакоедские авто сильно переоценены в РФ....

+1
каба
НаHyundai ix35, Renault Logan15 февраля 2014 в 15:34

Посмотри продажи.

0
tyuriv
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 февраля 2014 в 15:36
Это из серии как в наша раша, купите приоры, заодно перепись дебилов проведем.:-)
+1
cobra33
НаHyundai ix35, Renault Logan15 февраля 2014 в 17:17

Приоры тут не при делах, я имел ввиду иномарки.

0
tyuriv
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2014 в 15:41

По продажам гранта впереди, а ягуары и причие мерседесы в хвосте плетутся.

+1
1 июля 2014 в 17:09

Отчасти написанное полный бред. Автору советую и дальше ездить на тазах. Езжу на Элке уже больше двух лет, коробка - ручка. Никаких проблем не возникает. Подвеска у данной машины жесткая, а машина для 1,6 просто ракета (особенно в городе), в повороты входит на 70-80 без дискомфортного крена. Про пробивание на кочках и ямках, полная бредятина ибо: ездил по тверской области (там дорог нет) на скорости 100-120, ребенок в машине безмятежно спал. В городе на лежачих не пробивает, а нахер подбрасывает, если горе водитель (такое пару раз было) не смотрит на дорогу. За эти деньги ты получаешь машину С+ класса, очень приближенную к (в пример приведу Тойоту Авенсис). Причем, у Элки харизмы побольше чем у Ай40 и Сонаты (это мое мнение). Она всем своим видом, а особенно когда сидишь за рулем, провоцирует тебя на драйв. Сидя за рулем данного автомобиля (когда еду без ребенка) уже более двух лет я не помню когда кто-то меня обгонял. Хотя кручу не больше 4000. По просьбе частенько работал тайным покупателем, и проходил тест драйвы на других авто, но ничто меня так не цепляло как Элка. Да и вообще, впервые увидел такие отзывы о машине, даже решил зарегистрироваться на этом сайте, чтобы оставить отзыв. Также не пойму, как оцинкованный кузов (что редкое явление) мог дать ржавчину за столь короткий период. =) Я, каюсь, чистюля, но катаюсь с небольшим сколом, никакой коррозии. В машине пластик в дверях действительно оставляет желать лучшего, а именно пластиковые вставки в дверях, при открывании неприятно скрипят, да и обшивка при скручивании кузова может издавать неблагородный звук. Данную проблему я устранил, проклеив двери STPAero (ушло 10 листов на 4 двери + 4 листа битопласта + лист маделина на контур пластиковой панели, под клипсы и саморезы), также резьбу в саморезах лучше прокапать фиксатором резьбы. Все намеки на скрип ушли. А если этой машине еще немного любви, то вообще... А если честно, то любую машину можно описать с плохой стороны, все люди разные. Прежде чем купить Элку начитался кучи негатива о мазде 6. Не думаю, что автор на 100% объективен, описывая машину года в США, изготовленную компанией, которая по качеству сборки на данный момент находится на 4 месте в мире, обойдя Тойоту. Скорее всего автор просто не любит свой автомобиль, и ждал от него качества премиального авто.

0
Добавить комментарий