Ведро с болтами :)
Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков....
Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все "крайне дешевое"...
Из плюсов - снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель - приятно рычит и хорошо разгоняет машину.
А вот недостатков.... Что называется выше крыши...
Ключевой недостаток - очень мягкая подвеска, которая пробивается на любой сколь-нибудь малой яме / кочке / неровности (2-3 см). При этом если вы попадаете туда двумя передними колесами, то удар вы чувствуете на руле, а это значит, что рулевой рейке очень быстро придет "копец"... У машины стоимостью 25 000 долларов, подвеска хуже чем у Дэу Нэксия (это я еще прошу прощения у Деу за сравнение).
Безопасность. Зеркала большие, но не асферические (сэкономили даже на такой мелочи), из-за этого, у Вас и справа и слева сразу за машиной две "мертвые" зоны... Это жесть... Я уже несколько раз чуть не подрезал машины, идущие в соседних рядах...
Двигатель - надо отдать должное, очень хорош на скоростях до 100-110 км/час, то есть на 1-4 передаче, зато потом он превращается вялое и аморфное существо, которое не хочет ехать ни при каких условиях... То есть в городе машина хороша, обгоны на трассе - только с наката / с разгона ...
Дребезжащий жесткий серый дешевый пластик и стекла!!! как дополнительный бонус.
В машине автоматически постоянно включается кондиционер... Зачем? В России холодно 10 месяцев в году... Очевидно что машина поставляемая в РФ предназначена для стран с жарким если не тропическим климатом... Плюс сиденья явно рассчитанные на маленькие азиатские тела - отсутствует даже намек на поддержку на уровне поясницы или боковую поддержку. Откуда можно сделать вывод машина для азиатов...
6-ти ступенчатый автомат - отдельный разговор, на мой взгляд - сырой / не доведенный до ума (или скажем так - максимально заточенный под экономию топлива)... Когда было 5 ступеней - вы плавно жмете на газ, машина скидывает одну передачу, набирает скорость и идет в обгон... Хотите топнуть в кикдаун - 2 передачи вниз и тоже все окей... А здесь передач 6!!! Причем по динамике 5-ая и 6-тая практически не отличаются... Соответственно когда на скорости 80 км/час (вы едете на 6-той уже с 60 км/час) вы несильно давите на газ, машина скидывает одну передачу вниз и ... ничего не происходит!!! Потому что 5 и 6 почти одинаковые... Вы топаете сильнее и на 4-той передаче появляется хуч какая-то разгонная динамика... Даже в кикдауне машина с 80-ти километров в час разгоняется весьма не охотно... Потому что автомат сначала скидывает 2 передачи с 6 на 4, машина начинает разгон и только потом скидывается еще одна передача вниз и появляется более-менее хоть какая-то динамика...
Дальше больше. Брал Элантру в США на 2 недели в прокат (она на фото, для тех кто сомневается), откатал по Калифорнии примерно 2 000 км...
В чем отличия...
Машина в США стоит 20 000 долларов (у нас 25 000), при том что там она с двигателем 1,8...
Двигатель ведет себя так же, как описано выше... На скоростях до 100 км/час при разгоне Вас даже немного вдавливает / откидывает назад в кресле... Но вот при разгоне с 80-100 км/час - пустота...
В американской машине гораздо более удобные сиденья - с хорошей доковой поддержкой и без провала на уровне поясницы... То есть сделанные для людей нормального телосложения, а не для худосочных граждан из Азии...
В американском варианте кондиционер!!! обратите внимание не включается постоянно - и это при том, что в Калифорнии минимум 300 дней в году солнечно, средняя температура зимой +15, летом +25... Это возвращаясь к теме для какого рынка предназначена машина, продаваемая в РФ...!!!
Машина была с пробегом порядка 50 000 км - подвеска такая же - никакая, можно сказать ее нет, дребезжит все, везде и по любому поводу...
В американской машине более удобная крышка бензобака, там она закручивается с полуоборота, у нас три оборота и еще надо попасть в мелкую резьбу...
В общем машина красивая... А вот дальше одни "косяки"...
Крайне не рекомендую приобретать данный агрегат...
Разве что Вы ездите исключительно в городе по ровному асфальту и вам не жалко выкинуть лишние 5 000 долларов...
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2013 г
Категорически не рекомендую даже думать о приобретении данного агрегата...
Достоинства:
Красивая и снаружи, и внутри
Низкий расход топлива
Хорошая динамика до 100-110 км/час
Недостатки:
Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)
Низкая посадка, особенно под нагрузкой
Очень плохая обзорность по зеркалам
Машина явно не адаптирована для России
В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона...
За яркой внешностью - неимоверное количество дешевых решений... Это просто развод покупателей...





Про Нексию- это вы зря...Она честно отрабатывает вложенные деньги, причем деньги отнюдь не большие, в отличие от Элантры, которая стоит как чугунный мост, но при этом является дерьмом в красивом фантике