14 марта 2014 → пробег 25000 км

Часть 3. Рено Меган-2 2005+ против Хендай Элантра 2011+

На сайте производителя Хендай Элантра позиционируется как супер высокотехнологичный автомобиль «Сочетание качеств, нехарактерных для компактных автомобилей. Воплощение нашего девиза: «Новое мышление, новые возможности». Оцените!»…

Так давайте оценим, Рено Меган 2 (седан), который выпускался, если мне не изменяет память с 2005 года, и яко бы супер новую Хендай Элантра 2010-2011 года выпуска, которая начала выпускаться на 5-6 лет позже.

Для начала общее сравнение:

1.Внешний вид – 1:1. Элантра хороша, но и Меган не плох.

2.Интерьер – 1:0 в пользу Элантры, дизайнеры поработали хорошо.

3.Размер салона – 1:1. У машин одинаковая база и примерно одинаковый по размерам салон.

4.Комфорт салона – 0:1. Меган вне конкуренции… Гораздо более удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, множество ниш для всяких мелочей, шторки в дверях задних дверей и на заднем стекле.

5.Двигатель – 1:1… Оба мотора по сути одинаковы… Элантра чуть более экономична, но это пожалуй заслуга 6-ти ступенчатой коробки и меньшего веса машины 1270 кг, против 1470 у Мегана… Элантра лучше разгоняется на скоростях до 100 км/час, Меган лучше на высоких скоростях 120-180 км/час. Кроме того, на Мегане я проехал 280 000 км., при этом в двигателе менялось только масло и ремни ГРМ – посмотрим, что будет с Элантрой…

6.Коробка – 1:1. По четкости одинаковы, у Мегана чуть больший ход рычага КПП, у Элантры большие расстояния между 3 и 5 передачей, не всегда получается «воткнуть» передачу с первого раза…

7.Подвеска – 0:1 в пользу Мегана… Подвеска Мегана великолепна… Там где на Мегане я ездил 130-150 км/час, на Элантре можно ехать максимум 90-100… Например по бетонке… Подвеска Элантры очень мягкая и пробивается на сравнительно небольших кочках / ямах… Все с чем Элантра справляется успешно – это «швы» на асфальте… Что самое «поганое» - ПРОБОИ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДАЮТСЯ не только на кузов Элантры, но и НА РУЛЬ!!! А это значит разбитый рулевой механизм к пробегу 60-80 тыс.км… Такой ужасно мягкой подвески я не встречал даже на самых дешевых иномарках… У «Деу-Нексия» или «ЗАЗ-Шанс» - подвеска более энергоемкая!!! При том, что эти машину стоят в три раза дешевле!!!

8.Управляемость – 0:1 в пользу Мегана… Меган идет по прямой как по рельсам… Причем не зависимо от качества дороги… Да, Меган крениться в поворотах… НО… Элантра прыгает на волнах асфальта, причем 2-3 раза на большой волне… Продольная раскачка просто поражает… Меган прыгает только 1 раз… На кочке… Впрочем, возможно, что это скорее особенности подвески, а не управляемости…

9.Усилитель руля – 0:1 в пользу Мегана… Электроусилитель на Мегане великолепен… Переменное усилие на руле позволяет крутить руль на парковке в буквальном смысле одним пальцем, на трассе руль наливается приятным усилием… На Элантре – однообразное тупое усилие больше похожее на ГУР, чем на ЭУР…

10.Обзорность… 0:1 в польза Мегана… В Мегане зеркала в 2 раза меньше, но они асферические… Обзорность в них на порядок (!!!) лучше…

В общем новая Элантра берет только внешностью… А вот Меган – это Машина с большой буквы… Если правильно посчитал соотношение 1:5 в пользу Рено Меган…

Да и кстати, про «высоко технологичную Элантру»:

- в Мегане у меня была «чип-карта» великолепная вещь…

- в Мегане клапан лючка бензобака… Нет никаких крышек с резьбой…

- Шумо изоляция Мегана просто великолепна, в 1,5-2 раза лучше чем у Элантры

- Солнцезащитные шторки в задних дверях Мегана (встроенные)

- Воздуховод к заднему стеклу… (в Мегане) В Элантре заднее стекло почти всегда запотевшее…

- Петли, съедают значительную часть багажника Элантры…

- В Мегане задние сидения складываются в ровный пол… В Элантре этого нет…

- Зазоры… На дверях Элантры 3-5 мм..!!! Это просто жесть…!!! Откуда взяться хорошей шумо изоляции??? В мегане это был 1-2 мм…

- Грязь под капотом Элантры??? У меня на Мегане под капотом было меньше грязи после пробега в 150 000 км, чем на Элантре, после пробега в 15 000 км…

В общем…

Я проехал на Мегане 280 000 км, объехал почти всю европейскую часть России (Золотое кольцо), Белоруссию, Прибалтику и Финку… И машиной был просто доволен… Элантра предыдущего поколения, мне тоже нравилась… За острый руль, хороший автомат и «непробиваемую подвеску», которая брусчатку даже не замечала. Но от новой Хендай Элантра я просто в «тупом шоке»… У меня такое чувство, что машина стала сколь красивой, столь и «дешевой»… За исключением неплохого двигателя – я не могу понять в чем «инновационность и современность» машины… Элантра просто «напичкана дешевыми» решениями… У меня есть сильное подозрение – судя по качеству сборки, особенно по зазорам на дверях, что в ней очень много «китайского»… Даже не знаю как сравнить, Рено Меган 2 вызывал ощущения «танка» (по надежности, проходимости и неубиваемости подвески), новая Элантра – это «одноразовая машина»… Да, ей можно какое то время попользоваться… Но пока у меня такое чувство, что потом ее придется просто выкинуть…

В общем… Не знаю… Чем так в народе любимы корейские машины… Но это моя первая и последняя корейская машина… Ибо «я опечален и дико разочарован»…



Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6i 2013 г

Категорически не советую покупать... К сожалению, машины становятся дороже и хуже...

Если Вы обладатель Рено Меган 2, Опель Астра Фэмили или Хендай Элантра предыдущего поколения, подумайте трижды, прежде чем поменять машину, особенно на что-то из Корейского автопрома... Не знаю как у тех, кто ездит на Китайско-Корейских Хендай Соларис... Но я качеством корейского автопрома в лице Элантры  глубоко  разочарован... При том, что у корейцев раньше были вполне не плохие машины - Хендай Гетц, например или Киа Корнивал (эта машинка мне очень нравилась...)... Но сейчас - это, к сожалению, на мой взгляд, дешевый одноразовый китайский продукт, который продается в красивой обертке под корейским брэндом...

Будет что новое - отпишусь...

Достоинства:

  • Красивая машинка...
  • Неплохой двигатель на скоростях до 100 км/час (1-3 передача)

Недостатки:

  • Ужасная подвеска (хуже чем у Дэу Нэксия или ЗАЗ Шанс), которая постоянно пробивается, причем удары не только передаются на кузов, но и очень хорошо чувствуются на руле...
  • Плохая обзорность по зеркалам... Сэкономили на
  • Низкое качество сборки (зазоры)...
  • Огромное количество "дешевых" решений...
  • Буквально сразу (в мороз) начал глючить датчик температуры и перестали открываться задние двери...
  • Машина больше похожа на Китайца ,чем на Корейца... и даже у Китайцев подвеска лучше..
  • Напоминает "одноразовую посуду / машину"...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
12828
Комментарии32 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail14 марта 2014 в 08:39

Меган 2 выпускался с 2002г - хэтч, седан появился в 2003г.

Отличный авто - шесть лет владели - более комфортного авто в этом классе никогда не было.

0
sdesi
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 марта 2014 в 09:19

Мне тоже очень нравятся Меганы того поколения, включая Сценик-2. Но мне кажется автор настолько глубоко разочарован Хундаем, что несколько преувеличивает его недостатки. Особенно в плане управляемости. К тому же, многое из того, что он перечислил - это вопрос комплектации.

А вообще мне очень странно, что народ берет корейские машины по ценам европейских. Для  Европы это нонсенс, у нас - норма.

0
ap5
был 5 дней назад
14 марта 2014 в 09:25

Ну все-таки немецкие и иже (шкода, сеат..) с ними авто дороже корейских прилично так..! А французы у нас не катят..:(, за исключением коммерческих авто и логанов!

0
finn100
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 марта 2014 в 09:39

Отчасти да. Но цены сложно сравнивать из-за того, что у каждого производителя свои заморочки с комплектациями. 

Но все же... 

Например Астра стОит очень близко к Сиду. И Октавия была ненамного дороже, особенно до сменны поколений. Та, что 1,6 mpi.  Ну а Фольксваген, что про него говорить.... в Авторевю как то справедливо написали, что он движется в сторону, противоположную той, что задекларирована в его названии))))) Но, кстати Полоседан тоже ненамного дороже, чем Солярис и Рио....

Своих любимых французов я не упоминаю, отношение к ним у нас мне столь же странно, как и любовь к корейцам. Впрочем для меня в этом больше плюсов))))

0
ap5
был 5 дней назад
14 марта 2014 в 10:21

Вот с Астрой история на мой взгляд была интересная - Астра H сильно долго на конвейере задержалась и устарела, а когда вышла  j, то ценники были не гуманные::(( А корейцы здесь подсуетились и быстренько модельный ряд обновили.... Значит разглядели свою нишу, хитрецы::)) 

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 марта 2014 в 18:17
Что дороже ерунду не пиши:-) ты Леона купил по цене Соляриса)
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 марта 2014 в 09:51

Мне в принципе не нравится Элантра,это(ИМХО),"машина ни о чём),но должен за неё вступиться в плане зазоров в дверях:у современных Мерседесов они тоже большие.А в мануале написано,что дверные зазоры специально оставлены большими для облегчения вскрытия машины в случае ДТП.

0
7777777777777
НаOpel Antara14 марта 2014 в 10:23

Вот ведь, наша инженерная мысль на десятилетия опережает запад!))) Мы только не знали как грамотно отмазаться от больших и не ровных зазоров на отечественных авто)

+2
серый
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 марта 2014 в 10:28

да,я тоже об этом подумал)))

0
серый
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C514 марта 2014 в 10:45

Точно. Только не запад, а восток!

0
ap5
НаOpel Antara14 марта 2014 в 11:06

Я имел ввиду Мерседес, а восток потом подглядывает что запад сделал и штампует подделки)

+1
серый
был 4 недели назад
НаRenault Logan14 марта 2014 в 15:40

Блин!!! моя чепырка значит безапасный авто, там такие зазоры что не только мезинец пролазит, но и большой палец тоже, причем ноги))))))))))

0
dimales
был день назад
НаPeugeot Partner14 марта 2014 в 16:10
жениться тебе надо...
+1
roxman
был 4 недели назад
НаRenault Logan15 марта 2014 в 13:42

Пардон, про жениться это мне?

0
dimales
был день назад
НаPeugeot Partner15 марта 2014 в 20:02

не напрягайся, шутка это... ты так написал что фантазия  может разыграться, если она есть конечно)))

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 14 марта 2014 в 12:21
Долго пытался вспомнить что же это за новая Элантра такая, все последние Хенде на одно лицо - отвернулся и забыл. Какой яркий дизайн, что именно в этом дизайне нашему народу видится "ярким"? Про зазоры мне кажется автор несколько преувеличил, сборка у корейцев обычно аккуратная... Кстати, кто знает - на базе чего была сделана первая Элантра? Ведь действительно неплохая была машина, у нас таких в такси полно.
0
roxman
НаHyundai Elantra, Renault Megane14 марта 2014 в 15:11

Повесил фотографии "качественной сборки" Корейцев...

У меня есть ощущение, что у корейцев есть 2 типа машин, если они тупо скопировали машину или купили лицензию на ее выпуск, то у них получается не плохо... Но... Если они начали "доводить" машину, что называется своими "руками" - то вот здесь уже у них, получается мягко говоря не очень... Потому что предыдущая Элатнтра и то, что выпискается сейчас - две абсолютно разные машины...

0
roxman
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2014 в 19:04

Сегодня проходил мимо салона Хундая. На улице не сразу отличил Ай-40 от Элантры. Только когда обошёл сзади, увидел надписи. Но дизайн у корейцев есть, возможно он "однодневный"...

0
НаAudi Q3, Kia Ceed14 марта 2014 в 13:03

Предыдущая элантра надежный и практичный авто знакомы на ней до сих пор в такси работает пробег уже около 300т.км, проблемы были только по подвеске.Новых элантр на дорогах вижу мало, еще меньше вижу на дорогах новых сивиков, хотя машин прошлого поколения еще очень много встречается.

0
sanya2580
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 марта 2014 в 19:05

Новый Сивик уж больно страшный и дорогой, чтоб его много на дорогах было...

0
ewgenius
НаHonda Civic15 марта 2014 в 17:04
после рестайлинга еще ничего так....тут дело даже не в том что он страшный(каждому свое) и дорогой (кому как, для своего класса цена норм.) ему бы двигатель другой или просто на выбор несколько двигателей. вот тогда и продажи были.
0
ак---47
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2014 в 17:19

Мне кажется, с движком там всё хорошо. Удачный, надёжный, экономичный, с хорошей отдачей.

+1
ewgenius
НаHyundai Elantra, Renault Megane26 сентября 2014 в 19:23

Двигатель на Мегане очень хороший... К стати "милионник"... В отличие от современных малолитражек с двумя турбинами, ресурс которых 100-150 ткм, а стоимость замены будет равна стоимости машины...

0
череповец
был 5 дней назад
26 сентября 2014 в 23:18

А по случаю не 'миллиардник'???

+1
finn100
НаHyundai Elantra, Renault Megane27 сентября 2014 в 10:40

Нет не миллиардник... У меня двигатель прошел 270 000 км без единого замечания... И благополучно ездит дальше... В движке гидрокомпенсаторы, так что "кривые руки мастера" туда не лазят... Кроме того у нас в городе очень много такси "Рено-логан" - пробег которых уже далеко за 400 000 км... Единственное, что я лично не видел ни одного движка с пробегом за 600 000 км ... Но то, что данный двигатель от Рено, серия КДМ кажется, отходит 500 000 км... У меня сомнений не вызывает... А вот сколько отходят современные "модные малообъемные движки с двумя турбинами", замена которых через 150 000 км будет равняться остаточной стоимости автомобиля у меня сомнений нет... Да и к стати, дизеля на рено меган часто ломаются на больших пробегах в отличии от бензиновых моторов (на машинах, которые ввезены в РФ б/у из европпы - понятно что пробеги скручены и определить сколько машина прошла, там невозможно)...

0
череповец
был 5 дней назад
28 сентября 2014 в 00:23

Я понимаю, что вы слышали слово "турбина ", но похоже, что на этом ваши познания и заканчиваются... К примеру, где вы видели малообьемники с двумя турбинами??? И кто вам ценники показывал на ремонт??? 

+1
finn100
НаHyundai Elantra, Renault Megane29 сентября 2014 в 00:45

Согласен, эта информация просто со слов другого человека...

0
череповец
был 5 дней назад
29 сентября 2014 в 00:51

Я и удивился:) Замена турбинки где-то в районе 30 кбайт руб..::)), если речь идет о двигателях 1.2 - 1.4

0
finn100
НаHyundai Elantra, Renault Megane29 сентября 2014 в 01:06

Вспомнил... Это была информация по движку от БМВ (или Ауди - здесь могу соврать), стоимость турбины и замены у официального диллера... Но информация по цене точная...

0
finn100
НаHyundai Elantra, Renault Megane29 сентября 2014 в 01:08

Цену на замену у официального диллера мне называли в районе 160 000 рублей... :)

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта 2014 в 16:03
наверно стоило новый меган взять а если хетч не подходит то флюенс и денег наверно сьэкономили бы чутка тем более был позитивный опыт владения предыдущим поколением а по элантре-типичная машина разработанная для америки (там оеа по моему на 1 месте по продажам в своем классе)
+1
ameniks
НаHyundai Elantra, Renault Megane26 сентября 2014 в 19:22

наверное стоило... в новом мегане / флюенсе эргономика была не очень, да и в целом машина стала "по проще"...

Элантра в США да, хорошо продается, но она там стоит в максималке 20 000 долларов, это дешевле чем тот же Форд Фокус...

0
Добавить комментарий