Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
2007 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
30 декабря 2009 → пробег 42000 км

Первые впечатления от Санта Фе.

До покупки Санта Фе эксплуатировал семёрку ВАЗ и хёндай соната. Почему решил сменить - очень хотелось полный привод и высокий клиренс. Не буксовать в сугробе, заскочить на бордюрчик, подъехать поближе к полянке в лесочке, не бояться за свесы при парковке к бордюрам и т.п., и т.п. - в общем, ощутить преимущества внедорожника (хоть и паркетного) перед недоприводами.

Выбирал из Шевроле Тахо 2001-2003 года, Шевроле Трейлблейзер 2004-2005 года, Киа Соренто тех же лет и, собственно, санта фе классик 2006-2007 года. Американцы отпали по причине высоких налогов (у обоих мощность под 300 л.с.), а соренто - для корейца показался староватым. В общем, санта фе. Купил б/у два года с рук. Комплектация - автомат, 2,7 литра, кожаный салон (называется АТ4). Цвет серебристый.

Проехал пока 6 тысяч, поэтому отзыв так и называется: первые впечатления.

Традиционно для своих отзывов пробегусь по пунктам:

1. Безопасность. Конструкция машины - несущий кузов, что по сравнению с рамной немного проигрывает с точки зрения столкновений. Но в машине около 1,8 тонны веса, плюс это всё-таки кроссовер, что даёт основания полагать, что кузов более прочный, чем у легковых автомобилей. Поэтому считаю, что за безопасность можно поставить циферку 5. Будем подразумевать, что справа от циферки есть минусик :)

2. Комфорт. Несмотря на кажущиеся немалые размеры, места в машине немного, особенно по длине рабочего места водителя. При моём росте 188 см явно ощущаю некоторую стеснённость в ногах. Немного улучшает положение вещей регулировка сидения по высоте - поднял его на максимум, стало поудобнее, но целиком проблема не решилась. Вытянуть ноги на водительском месте не получается, упираешься в перегородку между салоном и моторным отсеком. Кожа на сиденьях смахивает на дермантин на советских табуретках, двери закрываются с грубоватым звуком. Задние сиденья регулируются по наклону спинки раздельно в соотношении 40:60. Для этого даже предусмотрено 2 места крепления шторки багажника - подальше от сидений и поближе к ним. Задние сиденья также складываются, образуя внушительный багажник. Однако, чтобы их сложить, нужно вынуть подголовники и куда-то их деть (в инструкции написано, куда, но они всё равно мешаются). Ровный пол не получается.

Подвеска плотная, но не трясучая. Посадка водителя высокая как от пола, так и от земли, взгляд простирается чуть выше крыш легковых автомобилей, что даёт ощущение какого-то спокойствия или защищённости, что ли. В багажник с улицы можно пролезть через дверь или открыть отдельно её стекло. При этом можно достать что-то, что лежит близко к двери, иначе рискуешь протереть одеждой корму, а если учесть, как пачкаются задние двери у кузовов "универсал" - можете представить, на что будет похожа куртка после контакта с таким слоем грязи. В багажнике есть подпол в виде сформованных пластиковых ящичков. Честно говоря, не до конца понятное мне решение - если багажник завален барахлом, добраться туда сложновато. Полочек и ящичков много. Есть бокс под сиденьем переднего пассажира и даже отдельные выемки для монет (зачем?!). В полках задних дверей есть выемки для того, чтобы поставить туда бутылку. Впереди два разъёма прикуривателя. На торпедо есть выемки в виде полочек - можно положить что-то и надеяться, что не свалится в повороте :) Имеется подогрев ягодиц водителя и переднего пассажира, зеркал, заднего стекла и парковочного места передних дворников. Бардачок неожиданно маленький. Под магнитолой есть полочка, где удобно держать мобильник, особенно если втыкать его в зарядку. В целом комфортно, но за недостаток места для водителя снимаю один балл. Ставлю "хорошо".

3. Ходовые качества. Здесь драндулет на высоте. 173 лошади оживают после 3000 оборотов и резвятся вплоть до красной зоны. Но даже на небольших оборотах ускорение плотное, недостаточным я бы его не назвал. Автомат имеет ручной режим (можно пользовать при обгонах), умеет подстраиваться под манеру вождения хозяина, переключается преимущественно мягко, особенно когда тёплый, но медленно, особенно в режиме кик-даун. Кстати, о кик-дауне. Почётная вещь. При спокойной езде машина держит 2-3 тысячи оборотов, но если резко продавить педаль в пол - после некоторой задумчивости при переключении вниз на две передачи двигатель взревает, и без малого две тонны бодро разгоняются даже при высокой начальной скорости. Кстати, работает двигатель сочно, сытно, с благородным басистым рыком. Как уже говорил, подвеска плотная, что позволяет пошалить - автомобиль кренится слабо, меньше, чем соната. Но это на асфальте. Это ж всё-таки джип, хоть и паркетный! Геометрическая проходимость неплохая - свесы короткие, посадка высокая. Смело тыкаюсь в бордюры, к которым раньше подъезжал с опаской. Съезжал в поле - сел не отъехав и 50 метров от дороги. Правда, оказалось, что там вязкая глина глубиной по колено (если верить колее от урала, расположенной рядом). Зато по сугробам машин лазит душевно. Перелезает через брустверы, оставшиеся от проехавшего трактора. Почти не буксует на заснеженной дороге, даже если его провоцировать (хотя это во многом зависит от резины). Динамика разгона позволяет оставлять позади бюджетные иномарки.

4. Надёжность. Проехал пока мало, но судя по отзывам, автомобиль достаточно надёжен, какашки владельцу не подбрасывает. У меня пока, конечно, ничего не ломалось: пробег у машины детский.

5. Внешний вид. Машина необычная. Дизайн какой-то игрушечный и бугристый. Тем не менее, сзади вид внушительный, не последнюю роль в этом играет массивная ручка открывания багажника. В профиль автомобиль выглядит поджатым и динамичным. А вот морда у него... Странная... Хотя со временем привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. За профиль и вид сзади ставлю пять, за дизайн морды машины (и, кстати, салона) снимаю один балл. Оценка 4.

Почти сразу после покупки поехал на ТО-40000 и был неприятно удивлён ценами. Оставил в сервисе около 20000 рублей. При этом пробеге меняют охлаждающую жидкость, масло в двигателе, автомате, раздатке, тормозную жидкость. Вероятно, этим обусловлена такая стоимость...

На крыше машины есть релинги. Возил на них шкаф, положив поперёк машины доски достаточной длины. Выдержали :) Также, держась за них, можно встать на колесо (расстояние между колесом и крылом это позволяет). В таком положении удобнее счищать снег с крыши машины или смотреть вдаль а-ля капитан дальнего плавания :) Кстати, подвеска имеет внушительный ход. На шиномонтаже дооолго поднимали машину, пока колёса оторвались от земли :)

В целом машина нравится. Динамичный пепелац, позволяющий вольности в плане съезда с дороги. Если готовы мириться с расходом по городу в 15 литров 92го бензина и платить государству за 173 "лошадки" - можно присмотреться поподробнее.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD 2007 г

Брать можно. Машина оставляет впечатление подтянутого крепыша :)

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика
  • Полный привод
  • Высокий клиренс
  • Как следствие - неплохая проходимость
  • Большой багажник
  • Наличие релингов

Недостатки:

  • Высоковат расход бензина (хотя двигатель 2,7 - может, оно и нормально)
  • Маленький объём бака при таком расходе - 65 литров
  • Недостаточно места для водителя высокого роста
  • Несерьёзный дизайн передней части машины (морды)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
60
Нравится!
Мне нравится!
53191
Комментарии102 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero31 декабря 2009 в 14:18
Четко нас дилеры обувают.На 40 000 антифриз меняют. У меня на Легасе в мануале написано,что ОЖ меняется через 225 000 км,на ТО 45 или 30 тыс. тоже сказали-менять по регламенту-ткнул в книженцию носом,отстали.Отзыв хороший,авто не нравится,как и марка.ИМХО.
0
rangers
НаNissan Maxima31 декабря 2009 в 14:28
ОД деньги делает, капусту так сказать рубит
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail31 декабря 2009 в 15:47
Я так понял,это ТАГАЗ,там вроде 2 года гарантии?Зачем тогда ТО у них делать?Да и 20 кусков,это вообще не реально,короче развели вас.

Отзыв хороший,на 4, будем подразумевать, что справа от циферки есть плюсик ;-)
0
djoker
НаKia Mohave, Nissan Note 2 января 2010 в 13:50
На ТагАЗ три года гарантии.
0
fivenizza
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 января 2010 в 23:26
А развод на ТО и такие цены, только из за того, что машина наша. У нас такой "сервис", цены дороже чем на бмв. Кстати это относится ко всем нашиммаркам. Посмотрите расценки на логан. Я проходил 3 ТО. В разных городах. И везде один развод. В питере на втором, что то в районе 10 тыс. ТО-6тыс, замена свечей 2 норма часа и стоимость свечей не по детски. Почему замена свечей не входит в стоимость ТО я тогда не придал значение. Насмешило третье в славном городе Иваново. 16 тыс. Опять туманное ТО-6тыс и понеслось и замена колодок столько то нормо часов и проверка схода развала и т.п. Самое прикольное осмотр кузова 300 руб. Притом тогда с пластика машины стала слезать краска (завод признал в дальнейшем это гарантийным случаем и готов мне был компенсировать 1,5 тыс руб. Краска лезла с бамперов, зеркал, накладки капота. Может у них в таганроге такие расценки, у нас даже снять бампер не хватит. Через суд дилер перекрасил, пол года ушло). 300 рубликов взяли, не фига не сказали. ТО это просто замена масла, все остальное сверху. Ладно что льют кастрол синтетику и меняют его через 10 тыс. Зачем в мотор 80-х годов это масло покрыто мраком, видимо таганрогцы внесли в него "невиданные" изменения. Не тратьте нервы, если что случиться вас как и меня пошлют подальше. Машина хорошая, а политика завода совковая. Все детали где могли "подправили" (противотуманочку перенесли на бампере и т.д.) чтобы присвоить свои децимальные и драть за них в тридорога. Карейские детали дешевле в три раза. Я не шучу, не дай бог вам нарваться на кузовщину, тоже неожиданно удивитесь. Вообщем послал я их со своей гарантией и езжу без всякого ТО. И антифриз на 40 не менял, (на фига его менять на таком пробеге???)
сейчас понял, что съэкономил кучу денег.
0
shorsh
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 3 января 2010 в 00:23
С таким авто,странно слышать от вас эти слова.
-1
djoker
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 3 января 2010 в 12:04
Это почему? Чем дороже машина, тем больше траты?
0
31 декабря 2009 в 18:49
А по самому полному приводу вопрос: на санте вроде два варианта его было. Там подключается автоматически зад или постоянный?. Есть ли блокировки?
0
ydakra
НаKia Mohave, Nissan Note 2 января 2010 в 13:54
Блокировок никаких нет (ручных). Касательно полного привода - на сайте ТагАЗа написано, что полный привод постоянный, межосевой дифференциал самоблокирующийся, задний - повышенного трения. Проверить на скользкой дороге, постоянный он или автоматически подключаемый, по поведению машины, на мой взгляд нереально.
Никаких органов управления полным приводом нет. Понижайки тоже нет.
0
fivenizza
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 января 2010 в 13:57
Надо же, а на Туссане блокировка есть. Что-то они перемудрили, обычно чем больше паркетник, тем внедорожней.
0
fivenizza
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 2 января 2010 в 20:46
там полный привод в пропорции 60:40 делится, проверить можно просто, сажаете кого-нить за руль и в снег буксовать, а сами смотреть как оно работает, на скользкой дороге вы момент перераспределения особо не уловите.
0
fivenizza
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 января 2010 в 23:31
Хочу сказать, что никаких понижаек этому авто не надо. Проходимость на очень уровне. Залазил и в снега по колено и в грязь. Прет хоть бы фиг. В карелии по направлению к питеру вытаскивал газель, везь в грязи по уши, номер передний снес, а не застрял.
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:06
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 декабря 2009 в 21:22
Не знаю кому-как,а меня дизайн шокирует,но на вкус и цвет....А отзыв хороший.С Новым Годом !!!
0
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 09:47
Тестил как-то Хундай Туксон как раз с таким мотором-2.7. Честно говоря, динамикой машина не сильно впечатлила, зато впечатлила расходом топлива. Я все-таки больше склонен считать, что кроссоверам больше подходят дизельные моторы, чем многообъемные бензиновые. Вот к примеру, Виано (хотя это далеко не кроссовер) с дизелем 2.2 и автоматом потребляет по трассе примерно 9 литров, а один раз выдала расход 8.8. В городе, конечно, больше, но редко выходит за рамки 15 литров, да это эта цифра с пробками. Знаю что на подобном Санта Фе есть дизель, но он с какой-то маленькой цифрой мощности-112 лошадок. Вот 140-сильный дизель тут пришелся бы в самый раз!
Автору респект за отзыв и удачной эксплуатации в дальнейшем!
0
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 января 2010 в 10:11
Это кому как. Если много ездить, то конечно. А у меня, например, средняя длина поездки - 5 км. Дизель даже прогреться не успеет. Зимой мёрзнуть буду, а экономии никакой. Не говоря уж о том, что с такими пробегами у меня к концу ноября ещё летняя солярка в баке плескаться будет. Так что я бы себе с удовольствием купил бы Туссан именно 2,7, да только их поставлять перестали.
+5
alqualos
НаVolkswagen Touareg 1 января 2010 в 11:20
+100!
0
alqualos
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 11:49
С такими пробегами проще на велосипеде! ))) На бензине тоже никакой экономии с таким пробегом не будет. В инструкции к Шкоде прямо написано, что пробеги меньше 10 км вызывают повышенный расход топлива, так как мотор не успевает прогреться до оптимальной температуры! Хотя согласен, что дизель выгодно брать когда пробеги минимум 50-60 км в день. Раз Туксоны не поставляют больше с таким мотором, можно присмотреться к Санта Фе классик! )))
0
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 января 2010 в 13:40
Велосипед - это да! У нас некоторые ездят на работу, благо лес рядом, можно даже не по городу ехать. Но зимой на нём... или в дождь... А с бензиновым мотором - нормально получается, расход топлива, конечно, охрененный, зато тепло, бензиновые моторы достаточно быстро прогреваются даже на холостых. И не надо думать, как сливать летнюю солярку из бака ближе к зиме.
0
alqualos
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 16:39
Дизель плохо греется на холостых, но быстро на ходу. Тут в -17 забыл Вебасто включить, думал что все-не заведусь, однако на второй секунде вращения коленвала заурчал трудяга. ))) Так что, в Москве в принципе, в большинстве случаях дизель пускается без проблем.
0
galax
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 января 2010 в 17:23
При -16 Тигуан завёлся как летом. Через 12 минут с помощью Вебасто температура двигателя 90, и это практически на холостых оборотах!
0
zavl
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 января 2010 в 17:36
Вот только возникает вопрос, не посадит ли вебаста аккумулятор, если ездить два раза в день по 5 км, как я?
0
alqualos
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2010 в 18:13
Я говорю о догревателе, не о предпусковом подогревателе. Ну а что касается сопутствующих факторов, то каждый должен выбрать свой вариант, в зависимости от условий эксплуатации.
+2
alqualos
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 21:08
Не думаю, что посадит аккумулятор... К примеру, на Виано их целых три: один для пуска мотора, а два под креслами-водительским и пассажирским, отвечают за работу Вебасто. В инструкции написано, что более часа Вебасто желательно не работать, чтобы не посадить аккумуляторы.
0
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 января 2010 в 21:50
Дык хорошо, когда вебасто штатное, а если ставить, то не всё так просто. Не во всякой машине есть место для дополнительного аккумулятора, да я бы и побоялся пихать тяжёлую свинцовую бандуру куда ни попадя, к тому же бортовой сети лишний потребитель в виде заряжающегося аккумулятора тоже ни к чему.
+3
alqualos
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 21:56
В этом случаи даже не знаю, что сказать... На Форде есть опция, как заказ штатного предпусковика, но доп. аккумуляторами там не пахнет. Наверное ограничиваются установкой более емкой батареи и более мощного генератора для зарядки оной.
0
galax
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 января 2010 в 23:23
Ну я себе,например,поменял аккумулятор 60 А.Ч на 75 А.Ч. Хотел больше,но не лезет в транзит под сиденье.Если гонять подогреватель постоянно перед пуском двигателя-аккумулятор сядет враз-сам на эти грабли наступал,приходилось прикуривать,поэтому после предварительного подогрева в течении 15-30 минут нужно подзаряжать аккум на ходу хотя-бы полчаса.
0
оськар
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 января 2010 в 09:57
В общем, я для себя из этой дискуссии делаю вывод, что мне при моих 15-минутных 5-километровых поездках ни вебасто, ни дизель не рекомендованы. Буду искать бензиновый двигатель, когда придёт время. Сейчас с ним никаких хлопот, хотя когда брал машину, аккумулятор был разряжен, и с тех пор я не заряжал его ни разу, а заводится смело в мороз до -30 точно без всякой вебасты.
+3
alqualos
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 10:14
У соседа новый Санта Фе с дизелем и у него тоже нет Вебасто. В морозы машина заводилась нормально, проблем не было. Если у вас пробеги маленькие, то зачем машина с большим объемом мотора? Может практичней купить Туксон с 2.0 мотором-для 5 км пробега должно хватить за глаза, даже не почувствуете "тянет" машина или нет! )))
+1
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 января 2010 в 10:27
Может хватит, а может нет. Тест-драйвить надо. Витара наша с двухлитровым мотором и ручкой даже для города слабовата - всё-таки иногда надо быстро набрать скорость потока, а она на второй плохо тянет. А я ещё и автомат хочу. Оптимальный вариант для этого класса - 2,4, как мне кажется.
+1
alqualos
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 13:19
У коллеги по работе три года Туксон как раз на 2.0 и автомате. Пробег уже почти 100 000 и нареканий к машине и динамике разгона у него нет. Хотя, тут скорее всего все зависит от индивидуального восприятия разгона. Конечно, нужен тест-драйв, даже обязателен! 2.4 объем мотора есть только на Аутлендере или будет на новой Туксоне или как там его теперь-i35! )))
+1
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 января 2010 в 13:29

ix35. Не только, не только. Как минимум есть ещё SGV и CR-V. А также Koleos и X-Trail с 2,5 л.

+1
galax
НаВАЗ 2121изменен 2 января 2010 в 13:36
На той же Гранд Витаре тоже 2,4 есть. А так же клоны аута от ситроен и пежо, тоже есть с такими моторами.
А, точно - еще CRV
+1
hijack
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 13:43
Эти клоны дороже Аутлендера и непонятно лучше ли... На Колеосе я ездил, мне показалось, что машина тяжеловата на разгон и сзади места маловато для машины подобного класса. Все в багажник ушло... CR-V-это Хонда, а значит возможные проблемы с шумоизоляцией! А Гранд Витара совсем не понравилась из-за простенького убранства салона и дубового пластика.
0
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 января 2010 в 13:53
А что, у Аутлендера шумоизоляция хорошая что ли по сравнению с Хондой? Хотя меня в нём больше подвеска смущает, есть жалобы что жёсткая и пробивается. На шумоизоляцию как-то пофиг.

Витара у нас есть, и салон нравится, а насчёт пластика я вообще не понимаю. Но есть и свои минусы - открывающаяся вбок задняя дверь, быстро садящийся аккумулятор, бестолковый климат зимой, грозно свисающая посреди базы раздатка. В нашей ещё - двухлитровый мотор.
+1
alqualos
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 14:07
Проще всего прокатиться на обеих машинах и тогда станет ясно-где что лучше! Хорошо, что вам пофиг на шумку, я вот как-то не привык плевать на комфорт, хотя бы на акустический!
Все люди разные и восприятие у всех разное! Мне Витара не понравилась, ну совсем просто... На мой взгляд, в этом машине все очень дешево, чего не скажешь о стоимости... Хотя чисто внешне она мне больше импонирует, чем тот же Тойота RAV4.
0
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 января 2010 в 14:13
Если бы на тест-драйвах ещё давали заценить энергоёмкость подвески...
0
zavl
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 21:10
У вас дизель или бензин? Если бензин, то ему грех на таких температурах не заводится... У меня старенький Мондео в -33 заводился, а -16 для него были семечки! )))
0
galax
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 января 2010 в 13:58
У меня Транзит около 8 кушает.Я за дизель!
0
galax
НаLincoln Navigator, Ford Mustang 2 января 2010 в 20:44
это вы 2,7 в 173 л.с. многообъемным назвали, а как тогда на моем Дуранго 5.9 обозвать ;0)
Санта на дизеле 2.2 ну очень не торопящаяся, зато экэономия
2.7 относительно быстро бегающая ну и расход у нее 15-18 литров...
0
был 3 недели назад
НаVolkswagen Poloизменен 1 января 2010 в 12:02
fivenizza,
на прочтение отзыва сподвигло имя автора)
"ну фто? застрял?!"(с)))) и зарылся - ничо, бывает)

выемки для монет вроде для монет))) и парковочных жетонов. Не будет же производитель убирать этот девайс специально для российского рынка только потому, что здесь монеты не обладают покупательной способностью.

Удачной эксплуатации, качественного ТО и ни гвоздя, ни жезла) Когда машина не выносит мозг и не тянет деньги из кармана, перестаешь обращать внимание на ее морду.
0
b_kat
НаKia Mohave, Nissan Note 1 января 2010 в 23:26
Чем же моё имя сподвигло на прочтение отзыва? ;)
"Когда машина не выносит мозг и не тянет деньги из кармана, перестаешь обращать внимание на ее морду" - золотые слова :)
0
fivenizza
был 3 недели назад
НаVolkswagen Polo 2 января 2010 в 12:35
ну как это чем? старожил как никак)))
0
b_kat
НаKia Mohave, Nissan Note 2 января 2010 в 13:41
А... Ну есть такое дело :)
0
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 января 2010 в 13:37
отзыв понравился. пять баллов бех плюсов и минусов. бензиновый 2,7 для российских реалий будет понадежнее, чем дизельный 2,0 , т.к. там очень часто бывают проблемы с форсунками. качество солярки, как бы не били себя пяткой в грудь некоторые чиновники и журналисты, у нас мягко говоря не очень. вспомнить хотя бы недавние морозы и десятки замерзающих грузовиков по трассам. даже наш минивэн "мерседес" при всей его надобности замерзал в самаре пока морозы не отступили, солярка была гуще киселя. зима у нас всегда внезапно приходит (в конце декабря:-)))))))) ), поэтому лучше бензин. как-то надежнее проснуться утром и завестись. по поводу проходимости - здорово что вы застряли в 50 метрах от дороги, а то пришлось бы далеко идти пешком:-)) желаю удачи, нормальный у вас пепелац
+5
topguns
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 1 января 2010 в 23:23
Чем круче джип-тем дальше идти за трактором.
+1
оськар
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 января 2010 в 14:07
именно это я и говорил:-) лучше все-таки глину и болота объезжать стороной, для этих мест все-таки больше уазик подходит
+4
topguns
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 16:35
Я всегда говорю: лучше один раз увидеть, чем много раз слышать. Виано в конторе с 2007 года-никаких проблем ни с форсунками, ни с самой солярой, а пробег уже 93 500 км. Грузовики не показатель, одному Всевышнему известно где они топливо берут. К примеру, на ВР я ни одного грузовика не видел, а Виано я именно там и "кормлю". Потом для дизельного мотора предлагается такая полезная вещь, как Вебасто. Уже несколько раз пробовал в морозы-просто чудесная штука! Пусть салон не сильно прогревает, но мотор пускается с полоборота! И потом, не всякий бензин заведется в -30, тут масса побочных факторов: аккумулятор, программа управления мотором, качество свечей... Не надо катить на дизель, можно подумать, что в России только зима, а в Швеции и Финляндии-тропики!
+1
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 января 2010 в 16:45
Ну так вы из Москвы, а товарищ из Уфы. Качество топлива может сильно отличаться, да и климат тоже. В окресностях Москвы при нормальных пробегах дизель вполне оправдан. Вебасто, кстати, с одинаковым успехом используется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
+2
alqualos
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 16:55
В дизелях Вебасто более оправдана, чем на бензине! В принципе, я сужу по региону в котором проживаю, я за Уфу не могу ничего говорить. Поэтому считаю, что в Москве можно и нужно брать кроссовер на дизеле. Ну вот нет у меня знакомых у которых дизтопливо превращается в кисель и все бегают с паяльными лампами! )))
+1
galax
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 1 января 2010 в 17:31
вот вы не видели, а я сам наблюдал, при чем неоднократно. когда наша машина из Уфы выехала в Самару, мы как раз ехали на нормальном уфимском топливе, но имели неосторожность заправиться по дороге. с этого все неприятности и начались. пока соляра была нормальная, все шло отлично, а потом. в общем пока в Самаре и области морозы были -6 - 8 машина еще ездила, а потом мы узнали, что легче нанять машину на две недели, пока морозы не ушли и вместо комфортного мерседеса пользовались уазиком-буханкой. мерседес оттащили в теплый бокс, он там приходил в себя, оттаивал, выезжал на мороз и снова глох. и все повторялось сначала, как водитель вокруг него не кружил. наверное в те самые -30 и ниже вы не выезжали за пределы столицы и не видели вереницы грузовиков, которые просто не ехали на "летнем топливе", которое они заправили на знакомых заправках. владельцы АЗС на трассах страны специально вешали огромные вывески с надписью "у нас только зимняя солярка" и очереди из грузовиков и фур туда выстраивались многочасовые. обратно мы уже ехали на старой-доброй шкоде с обычным бензиновым 1,8 и проблем с заправкой не испытывали. когда морозы спали, вернулся и наш дизельный мерседес.
я не спорю, может быть за дизелем и будущее, но лично для меня лучше потратить пару рублей, чем потом попасть на такие проблемы или ремонт. здоровье в рублях не исчисляется. у себя дома мы хорошо знаем все заправки, а в дороге? надеюсь мы понимаем друг друга. сами знаете, современные бензиновые двигатели, например TSI не уступают дизелю ни в экономичности, ни в эластичности, ни в моменте. Москва - это еще не Россия, наверняка вы не знаете понятия "плохое топливо" и указанный вами BP редкость, например в Уфе таких заправок нет, здесь лучшие заправки наших НПЗ, все что привозится из вне откровенный сурогат
+7
topguns
НаVolkswagen Tiguan 1 января 2010 в 17:29
Резюме: проблема не в автомобилях, а в головах!
+1
zavl
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 1 января 2010 в 17:33
+1 как всегда. у нас частое дело продавать остатки летнего топлива как зимнее и наоборот. многие водилы и не догадываются, что заливают на заправке.
+3
topguns
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 21:16
Ездил раньше каждый год в Крым. Понятно, что это летнее время, но я немного о другом. По трассе полно заправок ТНК и Лукойл, примерно через каждые 50-100 км. Одна непосредственно за три километра до таможни под Белгородом. Я это к чему веду... Если народ хочет ездить, а не "сексом" на дороге заниматься, то не стоит на всяких хрен знает чем заправляться, где и летняя солярка и бензин вперемешку с водой! Ведь сейчас на любой трассе полно брендовых заправок, главное-не экономить на копейках, чтобы потом не влететь на хорошую кучу рублей!
+1
galax
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 1 января 2010 в 21:30
вы, наверное, не поверите, но в Уфе Лукойл - самый неправильный выбор относительно заправки. какими только акциями не заманивают покупателя, заправляются только по крайней нужде. и вы правильно заметили, вы ехали летом, в теплое время года гемороя с дизелем бывает меньше. думаю все здравомыслящие люди думают так же как и вы, никто сознательно не пойдет на заправку "откровенной дрянью", и неважно на дизеле или на бензине.
я понял вашу точку зрения, вы, надеюсь, поняли мою. думаю спор ради спора продолжать бессмысленно. сомневающиеся же люди пускай в свою очередь учатся на чужих ошибках перед тем как решить задачку для себя. поздравляю вас с наступившим новым годом.
P.S. +1
+3
topguns
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 21:37
Про Лукойл я такого в регионах тоже наслушался... Возможно, во всем виноват пресловутый человеческий фактор, ведь сколько волка не корми, он все одно в лес смотрит... Летом я на бензине ехал...))) Да не в споре дело, а в среде проживания. Мне все это и так понятно.
З.Ы. Вас тоже с Новым Годов, всего самого наилучшего!
+1
galax
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 января 2010 в 17:25
galax +1
0
НаSkoda Octavia 1 января 2010 в 20:51
Автору респект за отзыв. И особенно за фотки! Можно так сказать в полном объёме понять, какие говна преодолевает данный авто;)))
0
maxik81
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 1 января 2010 в 21:01
Или же это фотки тех говен, которые он уже не преодолевает.
0
alqualos
НаKia Mohave, Nissan Note 1 января 2010 в 23:23
На фото говны, которых данное авто не преодолевает :)
+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail 1 января 2010 в 21:10
хороший отзыв. сразу видно на что способны паркетники, а на что не способны. такие препятствия лучше все-таки на Урале преодолевать:)
+3
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 1 января 2010 в 21:24
есть ли претензии к тагазовской сборке?
+4
sagadey
НаKia Mohave, Nissan Note 1 января 2010 в 23:24
Ну есть кое-какие "сопли" наподобие не очень ровных уплотнителей. По крупному всё устраивает.
+2
fivenizza
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 2 января 2010 в 18:41
ну это не такие уж и страшные косяки. спасибо за ответ
+2
sagadey
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 января 2010 в 23:35
Только красить пластик не умеют. Да очень круто ценят свои авто по плановым ТО.
0
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 1 января 2010 в 22:02
хороший отзыв! Знакомый, как раз рассматривает, как вариант-посоветую почитать Вашь отзыв!
+1
НаCitroen C5 2 января 2010 в 10:32
хороший отзыв. 2,7 считаю оптимальным для такого веса, дизельный 112 л.с. откровенно сливает во всех случаях, кроме экономичности. на таком дизеле, наверное, троллейбус не обогнать, слабоват. автомат проблем не доставляет? автор, как на автомате вы преодолевали подобные грязи, даже интересно.
+3
lol
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 13:24
Сразу видно, что вы на дизеле не ездили: 112 дизельных кобыл умоет 2.0 бензин без особых проблем и мало чем уступит в разгоне 2.7. На трассе, конечно, он уступит обоим моторам в максималке, но в городе де факто дизельных лошадей вполне достаточно. Крутящий момент у дизеля 245 Нм/об, у 2.7-241 Нм/об. Так что тут почти паритет, чего не сказать о расходе топлива...)))
0
galax
НаKia Mohave, Nissan Note 2 января 2010 в 13:49
Санта фе классик с двигателем 2.0 бензин в нашей стране не продаётся, по крайней мере официально.
Разгон до 100 на дизеле от 14,5 секунды на палке до 17 на автомате. 2,7 на автомате (на ручке его не бывает) разгоняется за 11,6 секунды. Это называется "мало чем уступит"?.. В таком случае санта фе мало чем уступает в динамике порше панамера - в секундах разница примерно такая же...
0
fivenizza
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 14:12
Есть где соревноваться в секундах? Я вот лучше посоревнуюсь с машиной в качестве наполняемости кошелька, чем охреневать от расхода топлива в московских пробках! Тем более, я думаю, что Ваша машина не разгонится даже за 11,6 секунд-вес машины и старый мотор... Тут как минимум нужно плюсовать еще парочку секунд...)))
З.Ы. Я имел ввиду мотор на Туксоне, я знаю что официально Санта Фе классик 2.0 не продается В России!
0
galax
НаKia Mohave, Nissan Note 2 января 2010 в 16:53
Так мы о расходе или всё-таки о динамике?
С места до ста редко, где разгоняешься, однако это показатель динамики машины. 17 секунд разгоняется до сотни "классика" с мотором 1,5.
42 тысячи пробега - это старый мотор?
Мне кажется, вы не совсем понимаете, о чём говорите, извините уж...
Какая разница, какая масса машины, если для неё указаны паспортные данные 11,6 секунды. Тахо и трейлблейзер ещё тяжелее, а разгоняются за 8 секунд. Тоже неправда?
+1
fivenizza
НаSkoda Octaviaизменен 2 января 2010 в 18:16
Это долгий спор... Я не считаю ваш старый мотор по пробегу, он стар по конструкции и зачастую паспортные данные, указываемые производителем, не совсем сходятся с реалиями. А именно-вес водителя, качество бензина... К примеру, в тесте Авторевю Форда Фокус RS испытателю так и не удалось добиться паспортного разгона, хоть и делали не одну попытку. Надеюсь, я понятно изъяснился...)))
У Тахо и Трейлблейзера более объемные моторы и соответственно более мощные. И вполне вероятно, что они примерно за столько и разгоняются. Лично мне секунды до "лампочки", мне главное свое ощущение динамики.
+1
galax
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 2 января 2010 в 18:03
Точно, слишком много факторов. Цифры - это одно, реальная динамика - другое, субъективные ощущения - совсем третье. А ведь есть ещё передаточные числа и прочая хренотень. Витара, например, должна всяко шустрее Матиза 0,8 разгоняться, даже с двухлитровым мотором, но из-за плохо подобранной второй передачи лично мне на Матизе по городу было ездить гораздо приятнее в плане разгона. Вывод: ощущения важнее цифр, надо садиться за руль и пробовать. К тому же цифра указывается как правило одна - разгон 0-100, а в зависимости от условий эксплуатации и манеры езды могут быть важны совсем другие цифры.
+1
alqualos
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 18:18
А ведь Матиз по мощности и объему просто рядом с Витарой не стоял...))) Я вот когда на Фабии еду, тоже ощущая тяговитый разгон, а иногда машина тупит и здесь уже грешишь на бензин или погодные условия.)))
0
galax
НаKia Mohave, Nissan Note 3 января 2010 в 03:39
Не надо нести х.... чушь. Двигатель тахо разработан вообще в допотопные времена. Тот факт, что Великий Galax считает двигатель старым по конструкции, не делает его лучшим или худшим по характеристикам. Я на этом автомобиле езжу ежедневно и смею вас заверить, он вздёрнет ооочень многие бюджетные иномарки. Сколько он при этом жрёт? Очень много! С вашим пыжом и сравнивать нечего. Только вы уж определитесь, что вы оцениваете, динамику или расход. Ваше личное мнение - это лишь ваше личное мнение. А когда на кик-дауне вас вжимает в сиденье, можете мне поверить, в циферки на сайте верится на раз-два. Ясен пень, что всё зависит от массы водителя, качества бензина и настроения Всевышнего. Заправьте своего "француза" на той же заправке, что и я, закиньте в багажник килограммов 15 балласта в виде огнетушителей, инструментов, незамерзайки, щёток от снега, тросов, лопаты и прочей ерунды - вот тогда и поговорим "о секундах свысока", особенно на дороге, политой "коктейлем лужкова" или посыпанной обычным снежком. Поглядим, ху из ху, как говорится.
Будет вам и уставревшая конструкция, и автомат несовременный.
+1
fivenizza
НаSkoda Octavia 3 января 2010 в 10:38
Fivenizza, Вы расслабьтесь, а то что-то прям агрессия пошла открытая! ))) Не Только Великий Галакс считает мотор на Вашем автомобиле устаревшим, но и сама его конструкция. Тем не менее, я не говорили и не утверждал, что мотор дерьмо. Про вжимание в кресло не стоит так переоценивать Ваш мотор-на Туксоне не вжимало, с чего вы решили, что На Санта Фе вжимает? Да хороший мотор, но динамика и расход топлива как-то не вяжутся между собой. Напоминает одного моего знакомого, у которого новый Фиат Пунто с 77 кобылами, который с пафосом заявляет, что это "77 итальянских лошадей"! ))) Я думаю, что Ваш выбор автомобиля был взвешанным и главное, чтобы вам нравилась машина. Засим, думаю, спор можно закрыть! )))
0
galax
НаKia Mohave, Nissan Note 4 января 2010 в 11:18
Возможно, был резковат. Это из-за большого количества местоимения "я" и неприкрытой самоуверенности в ваших сообщениях.
Я вам об одном, вы мне о другом. Какая разница, старый мотор по конструкции или нет? Что, порш или корвет из-за того, что у них двигатель разработан не в 21м веке, стали хуже разгоняться? Если вам говорят, что чашка красная, вы же не начинаете спорить, что она не может быть красной, потому что она без ручки. В кресло вжимает. Конечно, не так сильно, как в спорткаре. Для этого нужно движок слегка изнасиловать - крутануть до красной зоны. На тест-драйве этим занимались?
И как не вяжется динамика в 11,6 секунд и 15 литров расхода по городу?
+2
fivenizza
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 2 января 2010 в 23:42
Ничего не думали с переносом сиденья? При моих 178 тоже маюсь. Просто бесит. Не хватает 2, 3 сантиметра. При том, что американский вариант более менее. А эти таганрогцы линию корейскую купили. Вместо нелепых изменений на свои детали, лучше бы сидение под нас русских мужиков перенесли!
0
galax
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2010 в 16:56
galax, вы меня извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, однако большинство внедорожников прожорливы не потому что они стары или устал двигатель. в первую очередь влияет манера езды самого водителя, кто-то пользуется педалью с эталонной точностью, кто-то "поливает" для разгона и тормозит через несколько секунд, а потом жалуется на расход. постоянный полный привод как на "классике" тоже не способствует экономии топлива, а есть еще аэродинамика, масса, автоматическая коробка передач, климат-контроль, гидроусилитель руля. все это, вместе взятое, ухудшает топливную экономичность в целом. если задаться целью экономить на топливе внедорожник брать вообще не следует, лучше всего для этого подойдет В-класс с системой "старт-стоп" :)
+2
topguns
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 18:00
Ничего-ничего, не извиняйтесь, это общий разговор...))) Я думаю, если вы захотите ювелирно обращаться с педалью газа на Кадиллак Эскалейд, то сможете добиться расхода примерно 20-22 литра на сотню, а так выпрыгнет все 30. Благо такая машина была в конторе примерно два года, просто находка для бензоколонки! Потом мне кажется у вас чисто российский подход к ситуации: типа, если не можешь листать на заправку, то дуй за Пежо 206! Я же писал про расход на Виано, которая по весу не сильно уступает многим внедорожникам. 149 дизельных сил дают отличную динамику. Сегодня по МКАД в левом ряду 140 км/ч со средним расходом 11 литров. Причем, машина полноприводная, с климатом и автоматом! Я не ущербен был по динамике, просто жаль владельца Эскалейда! )))
+1
galax
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2010 в 18:31
:-) владельцы ГАЗелей на газе вас не обгоняли по "еще более левому ряду"? :-) 140 км/ч для них это только начало разгона:-)
а что касается подхода, так вряд ли он не верный. мой друг жалуется на расход топлива, а он эксплуатируется хендэ-акцент, там всего лишь 1,5 литров объема и расход иногда более 15 литров на сотню. а все почему, он даже трогается нажимая на педаль до пола, а потом так же тормозит. все мои слова типа "в детстве в денди не наигрался" на него не действуют, зато причитать о расходе он изволит при каждом удобном случае. вот и получается, что расход очень часто зависит от прокладки между рулем и сидением.
+2
topguns
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 20:12
Это нормальный расход Акцента с ездой педалью в пол! Так и любая малолитражка будет жрать, если пытаться из неё сделать Ферарри. Тем не менее, на Трейлблейзере есть система мотора, которая отключает 4 цилиндра при экономичной езде, но отключение это происходит только тогда, если бросить на "газ" шнурки, а так он миленько лупит свою "двадцатку" тока в путь! Мне нравится новый Санта Фе и наверное я его бы купил, но меня не устраивает 188 лошадей при древнем 4-скоростном автомате. Сам менеджер салона сказал, что меньше чем на 18 литров по городу даже и не рассчитывайте! Есть дизель, но он дороговат, а подержанных встречается не так много... Но видимо если и будет кроссовер, то только дизель, вот тока не знаю какой...)))
0
galax
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 января 2010 в 20:47
4007 или Ц-кроссер может быть? Тигуан? Куга? Новый Соренто или Кайрон (если нет предвзятого отношения к корейцам)? не подумайте что советую, в машинах вы прекрасно разбираетесь, просто вспоминаю что же у нас дизельного продается из указанного вами класса... очень любопытно, что далеко не все производители предлагают в нашей стране свои современные дизеля. Рено, например, или Шевроле. лично я очень переживаю за то, что Шкода-Скаут у нас не представлена с акпп, вот где был бы хит продаж:)
+1
topguns
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 22:10
Французов однозначно больше не хочу, Куга дороговат, да и на вторичке встречается пока тока с механикой. Интересен новый Соренто, но он только появился в продаже и новый, скажем так-немного неадекватно стоит. Скаута смотрел на днях и скажу, что если он столько с механикой стоит, то с автоматом он вообще будет штучно продаваться. Я не тороплюсь с выбором, есть время осмотреться.)))
+1
galax
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 января 2010 в 22:49
"французов однозначно больше не хочу" - интересно услышать подобное от владельца пежо, при чем одного из самых свежих и продвинутых. не подумайте, что я пытаюсь подколоть, просто последнее время наоборот заинтересовался продуктами французского автопрома. хотелось бы узнать, так сказать, из первых рук.
кстати по поводу куги и соренто с вами полностью солидарен. за обоих просят баснословные деньги.
+1
topguns
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 23:12
Да все очень просто: Пежо-это машина супруги, я на нем крайне редко езжу и все больше пассажиром! Честно говоря, не того ты ждешь от машины за такие деньги и такого позиционирования. Но машину не я выбирал, у нас полная демократия-каждый сам берет себе то, к чему лежит душа. Невзирая на косяки, машина жене нравится.)))
0
galax
НаVolvo S40 2 января 2010 в 21:19

Мне нравится новый Санта Фе и наверное я его бы купил, но меня не устраивает 188 лошадей при древнем 4-скоростном автомате

Попробуйти Фрилендер 2 с турбодизелем 2,2 л, 160 л.с., крутящий момент 400Нм, с 6-ти скоростным автоматом. УРАГАН!!!!

Кстати, уже появились на вторичке.

0
leonsi
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 22:11
Спасибо, конечно, за совет, но к английским машинам как-то неоднозначно отношусь: нестабильное качество изготовления и дороговизна в обслуге.
+1
galax
НаVolvo S40 2 января 2010 в 23:11
По поводу нестабильного качества это наверно не про него (не про второго Фрила). Если почитать отзывы, то народ в основном очень доволен, откровенных косяков практически нет. Да и те которые были наверняка уже исправлены англичанами.
Дороговизна в обслуживании - это да, она может оттолкнуть потенциальных покупателей. Но думаю что фактические затраты от эксплуатации этого автомобиля не намного больше любого другого паркетника учитывая стоимость каско и топливную экономичность.
+1
leonsi
НаSkoda Octavia 2 января 2010 в 23:16
Да, я слышал, что эту модификацию хвалят и с надежностью у него лучше, но как-то боязно-неохота на себе экспериментировать. Хотя, все может быть...)))
0
НаDaewoo Matiz 2 января 2010 в 19:15
для желающих сэкономить при покупке внедорожника - таганрогский санта фе одно из лучших предложений. большой, мощный, вместительный. да, устаревшая конструкция и внешний вид, но за такие деньги это несущественно. имхо.
+1
НаFord Explorer, Ford Explorer 2 января 2010 в 19:54
На Хундае мотор 2.0 и 2.7 древние и ведут свою историю ещё с 80х годов.Надёжные но прожорливые.У меня пыж 2.4 вариатор170 лошадок ест меньше чем хундай Туссан 4х4 2.0 ручка 140 кобыл.
0
otto winter
изменен 16 сентября 2011 в 17:05

Сколько весит Ваш Пыж? против 1,6 тонны Санта Фе? Какой типоразмер колес крутит Ваш Пыж?

Движок 2,7 это усовершенствованный движок Мицубиси. АКПП кстати тоже.

 

0
myhoed22
НаFord Explorer, Ford Explorer16 сентября 2011 в 22:52

Пыж он же аут хл 18 радиус масса 1.6 пустого авто.

0
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-9 4 января 2010 в 20:21
Да что говорить, машина настоящая рабочая лошадка. Своих денег стоит. А если денег есть больше, конечно надо и брать соответствующую по другим деньгам. Всем удачи и с Новым Годом. Ура
0
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 622 марта 2010 в 11:48

На днях приобрел автомобиль такой же как у Вас. Хочу спросить какой марки Вы заливается бензин. На данный момент я заправился 92-м. На работе коллеги убеждают, что надо лить 95-й, т.к. наш 95-й это 92-й в европе. В инструкции написано заливать не ниже 91 ROM.

0
mazda_2006
НаChrysler Grand Voyager, Mazda CX-924 марта 2010 в 10:42

Лично я лью в хундай все время только 92 и никаких проблем. На работе в сонату с таким же мотором только 92 и тоже никаких проблем. Кстати прошло уже 120 тыс. Если не ниже 91, так вы и будете соблюдать инструкцию

0
mazda_2006
НаDaewoo Espero24 марта 2010 в 12:53

У отца такая же машина. Льет только 92. Проблем не знает{#thumbs_up}

0
mazda_2006
НаKia Mohave, Nissan Note21 марта 2011 в 13:57

Я лью 92й, но на нормальных заправках. Полёт нормальный. В сонату тоже лил 92 - тоже не жаловалась в целом....

0
fivenizza
НаHyundai Santa Fe, Ford Explorer 8 июля 2011 в 12:02
70 тыщ на 92м проехал, даже и не пытался ни разу 95 лить!
0
НаFord Escape10 сентября 2010 в 11:31

Всем привет!!!

Подскажите, пжа, с какого года начали СантаФЕ классик собирать в Тагазе и собирался ли он параллельно в Корее?

Заранее спасибо!

Отзыв и фотки понтавились...зачёД!!!

0
fouli
НаKia Mohave, Nissan Note21 марта 2011 в 13:56

С 2007го, вроде...

0
Добавить комментарий