Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Донецк
11 февраля 2011 → пробег 1200 км

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD Premium H-Matic AT.

Доброго времени суток))

Машину выбирали полгода. Искали в первую очередь дизельный «вседорожник», из-за чего многие японцы сразу отпали. Тестили:

  • Nissan Navara, X-Trail, Pathfinder;
  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Skoda Yeti;
  • VW Tiguan;
  • Hyundai ix35 и Santa Fe.

Выбирали с отцом (т.к. ездить тоже двоим), у него, при росте 186см, проблем с комфортом не возникало (разве что в Yeti – очень уж короткие спинки задних сидений), зато я с моим ростом, чуть более 2х метров, ни в какой Nissan спереди не поместился, Mitsubishi и Hyundai – впритык, в Yeti и VW Tiguan – даже с запасом (но они были без люка). Так что Nissan(ы) и Yeti отпали.

Позже отпал и Sport: его super select пригодится несколько раз в год, неразрезной задний мост не добавляет комфорта, а в картах дверей из салона видно незакрытые заглушками болты, да и ждать его надо было долго.

Tiguan - во всём хорош, но со всеми опциями дорого.

Кто-то обязательно скажет, что за корейца 40тыс. – много, ибо ненадёжно, ничего подобного: до этого был Tucson, отъездил 5 лет - кроме расходников ничего не меняли.

Так вот, о Санте.

На вид салон, конечно, простоват (комплектаций с Navi на нашем рынке нет). Пространства и комфорта (в том числе и акустического) в салоне достаточно, хотя сам за собой сесть не могу, эргономика устраивает (только есть претензии к кнопкам на руле: кручу часто руль левой рукой и задеваю кнопки акустической системы. Звучит она, кстати, прилично, хотя Rockford в Mitsubishi получше будет, флешки читает отлично, с отображением русских символов проблем нет). Третий ряд сидений довольно просторный, если спинки второго ряда поставить более-менее вертикально, тогда я сам там помещаюсь, но пропадает багажник. Конечно «детских» болезней Санта не лишен: как и на Тушкане, когда едешь по мелкой гребёнке, что-то ненавязчиво шелестит под обивкой в начале крыши, но то пропадёт, то появится вновь, и так как пластик жесткий, то пока салон не прогреется при переезде трамвайных путей или ям на высокой скорости появляется слабый секундный скрип где-то в торпедо, но всё «лечится» музыкой. Греется машина достаточно долго, т.к. дизель, но когда рабочая температура набрана, то салон прогревается моментально (насчитал 14 воздуховодов, которые дуют тёплым и холодным воздухом, еще два в багажнике, но только для охлаждения).

Динамика приличная (9.7с до 100км/ч), тяги двигателя хватает всегда: при обгонах на трассе автомат не было замечено переключение автомата на пониженные передачи, для города мощности хватает тоже. Недавно ездили к родственникам: 300км. в один конец, дорога - трасса-город (расход по трассе комп показал 8.2 литра, по городу обычно около 10 литров), перед выездом заправились до горловины, когда вернулись домой, то в бак влезло 43 литра (при паспортном объёме 75 литров).

Новый автомат корейцам удался: переключения заметны только по тахометру, передаточные числа подобраны замечательно. Правда одна вещь вогнала в ступор: долго искали с отцом масляный щуп для коробки передач, но не нашли. Когда дилер предоставил книжку по авто, то оказалось, что первая проверка автомата запланирована на 100тыс.км. пробега, а щуп корейцы просто не сделали, чтобы туда не лазили.

Возле селектора автомата есть клавиша ECO, при её включении достаточно сильно меняется реакция авто на нажатие педали газа: она будто становится жёстче, на одинаковых скоростях с включенным и выключенным режимом ECO обороты двигателя отличаются где-то на 500 об/мин.

Подвеска тоже порадовала: автомобиль получился «сбитый», отлично держит дорогу, пружинит довольно жёстко, зато не допускает пробоев. Также радует автоматическое поддержание клиренса, благодаря пневмоэлементам в задней подвеске, они же и уменьшаю крены, причем очень не слабо.

Неожиданная проблема возникла с ветровиками для боковых стёкол: прикладывали продукцию 6ти разных производителей, по ценам от 170 и до 600 гривен, но ни одни не подошли.

О надёжности пока говорить нечего, если будут вопросы - задавайте.



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2010 г

Не "бойтесь" корейских автомобилей (Hyundai и Kia в частности).

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель и АКПП
  • Грузовой отсек
  • Цена автомобиля

Недостатки:

  • Расположение кнопок на руле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
60532
Комментарии28 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion12 февраля 2011 в 11:22

197 л.с.? Двойной турбо что ли?  Сколько денег отдали Вы, и были ли по цене какие-нибудь варианты?

0
рыбак-ворчун
был 14 часов назад
НаBMW X312 февраля 2011 в 11:58

Турбина с изменяемой геометрией.

0
рыбак-ворчун
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2011 в 14:32

Платёжка в автосалон была на сумму 320тыс. гривен( 40750$). Нет, просто турбина с изменяемой геометрией.

Варианты авто, которые были похожие по стоимости изложены в начале отзыва, кроме Yeti, ix35 и X-Trail( на момент, когда его тестили дизель был только в перспективе) все были дороже.

0
НаOpel Antara12 февраля 2011 в 12:50

Сколько денежек отдали за аппарат?

0
a-cat
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2011 в 14:23

Платёжка в автосалон была на сумму 320тыс. гривен( 40750$)

0
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara12 февраля 2011 в 14:56
Kia sorento не рассматривали, как вариант? При той же начинке, намного шустрее ездит, с отзывов сорентоводов.
0
trokbrok
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 февраля 2011 в 15:53

Sorento - отличный автомобиль, но, почему-то, не рассматривали. В динамике он выигрывает только за щет меньшей на 100кг массы, зато клиренс почти на 2см меньше, чем в Santa Fe, что для меня важнее.

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2011 в 17:26

сам по такому слюни пускал...но не потянул финансово, поздравляю с покупкой, тоже хотел спросить про соренто, но меня опередили...{#smile}. Вебасто ставить не планируете, чтоб зимой вообще голова не болела? Беспроблемной эксплутации, ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах!!!

0
al_an
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 12 февраля 2011 в 22:14

Про вебасто както не задумывался, авто стоит в гараже, морозы у нас редко бывают за -15 градусов, прогреть практически всегда есть время)

из допов стоит только турботаймер.

0
estess
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR12 февраля 2011 в 22:07

при таких морозах вебасто нафиг не нужно у меня дизель в - 30 заводится бес всяких подогревов правда не с первого раза автору удачной эксплуатации авто стоит своих денег и динамика радует

0
изменен 10 декабря 2011 в 21:23

привет из Москвы вам Александр!

ну то что греется долго это понятно,у нас WV транспортер (дизель) тоже на стояке не нагреть,5 мин и я еду-быстрей теплеет,но это так мимо

2 месяца ламаю супругу на счёт "санты" но вроде сломал,а  то хотела IX 35 или спортадж,убедил вроде ,но вот с цветом ни как-хочу белую и баста

таки вопрос то вот какой

как всё же с вашей точки зрения стоит брать его? и именно дизель,или бензин

и ещё.у нас ведь собаки ещё-очарки две и такса,как им в заднем отсеке будет,смотрел в салоне оч понравилась машина

 

0
tuchin
НаKia Sorento10 декабря 2011 в 19:40

Дизель интереснее будет.

0
vladmv
10 декабря 2011 в 20:42

исчерпывающе{#sad}

0
tuchin
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe11 декабря 2011 в 21:31

Здравствуйте!

Начну с Тигуана: сзади я там сам за собой не пробовал сеть, за пассажиром сидел – места много по высоте, возможно, даже больше, чем в Санте(не помню), на водительском месте я уселся удобнее, т.к. комплектация была без люка, а с моим ростом это важно, но и в Санте уже привык.

Теперь про Санту: исключительно дизель – в динамике, расходе, эластичности, отзывчивости бензинка не конкурент ( множество раз проверено в городе и на трассе), про надёжность данного агрегата сказать ничего не могу( сам только к 14000 подбираюсь). Вернусь к расходу – сейчас в городе по б.к.  около 9.4 литров( довольно агрессивная манера езды, зимняя резина (235х65 R17), когда куда-то выхожу обычно не глушу мотор, т.к. кто-то остаётся в авто –греется), летом в городе около 8.5 литров с климатом, но на «родной» резине R18, по трассе, если ехать 90км/ч – можно сделать 7.2 литра. Поначалу, казалось, что долго греется, теперь привык – при 0 по цельсию стрелка показывает температуру уже километров через 5, а тёплый воздух идёт практически сразу. По поводу собак у меня «Немка», но в машину не пускал – пластик в багажнике легко трётся и царапается, но я решил проблему, обклеив его скотчем (с мая держится, рыбалки пережил, недавно проверял - снимается легко и без следов). Про езду по городу, вернее про расход – у нас пробок мало, они, конечно, есть, но я знаю как их объехать , так что это расход просто в плотном потоке.

0
estess
изменен 12 декабря 2011 в 18:55

вот, в полне достаточный ответ,спасибо{#beer}

да я сам к дизелю ближе,толь моя канюжит,молрычать будет,что с них взять-женщины{#grin}

к Н.Г будем брать ей

0
НаCitroen C410 декабря 2011 в 22:48

estess -такой вопрос, а в Тигуане, сами за собой могли сесть?

0
bigfoot
11 декабря 2011 в 19:17

маловат он по любому,даже в IX 35 для меня удобней и камфортней,да и как то за те деньги что за WV берут бедновато

0
bigfoot
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe11 декабря 2011 в 21:33

Про Тигуан выше ответил)

Если что забыл написать - спрашивайте)

0
estess
НаCitroen C412 декабря 2011 в 09:57

спасибо{#smile}

0
28 января 2012 в 21:20

ну всё парни ,взяли санту на конец то,пока рад до задницы,сегодня на дачу ездили,на 5 баллов,ямки съедает на ура,ну что поджирает пока эт понятно ну а так пока тьфу тьфу тьфу нормал

я вот что хотел спросить. салонное зеркало заднего вида так,вот ну с затемнением понятно,а вот что за буковки и циферки в правом верхнем углу??? в книге ни словечка,мож кто в курсе?

0
tuchin
10 марта 2012 в 02:12

буквы на зеркале--это компас(северо-запад, север, юговосток и т.д.)

0
изменен 10 марта 2012 в 02:13
Комментарий удален автором.
11 июля 2012 в 16:53

Подскажите про "радует автоматическое поддержание клиренса, благодаря пневмоэлементам в задней подвеске" - это доп. опция или присутствует в какой-то комплектации?

0
nuemoe
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 июля 2012 в 00:08

Ну тут вышло недоразумение - на момент написания отзыва  вообще покупки автомобиля на сайте оф. диллера в списке опций был такой пункт. Сгоряча я и подумал, что и на моём авто такая штука тоже имеет место быть, но как я разобрался потом именно на моей машине такого нет(хорошо это или плохо судить не берусь - не довелось попробовать, хотя на форуме клуба человек писал, что такая стойка у него "потекла" на 17тыс.км, а стоит она почти 1тыс. дол.). Но и с простыми газовыми стойками машина при загрузке не проседает( визуально).

0
10 августа 2012 в 14:29

крутяк)) мне вообще нравятся внедорожники хендаевские, но самому незачем - городской ездок )) и с мифом о ненадёжности корейской, как по мне, уже пора прощаться. машины выходят в лидеры, смотрю по городу - много хендаев, много, причём как старых моделей, так и новых. ещё бы сервис подтянулся. а то акции делают типа бесплатного осмотра у официалов, а обслуживание там не всегда дотягивает. абсолюта не бывает, конечно. но хочется всё-таки максимально качественного обслуживания. но это так, к слову. машинка хороша )) 

+1
НаHyundai Santa Feизменен 25 декабря 2014 в 16:42
Комментарий удален автором.
НаHyundai Santa Feизменен 25 декабря 2014 в 16:52

Здраствуйте. Вот купил 2010 года белую )) Прёт - дай Боже, тоже 2.2 трубо дизель. Подскажите - что менять и когда ? 80 тыс. ровно прошла ... Я имею в виду ТО

Спасибо

0
сергей_1978
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 25 декабря 2014 в 21:23

Я бы подсказал, но у самого еще 50 тыс. пробега нет))) А так вроде в сервисной книге регламент и работы расписаны. Хотя я после покупки поменял бы по-возможности все расходники и жидкости. Я делаю в соответствии с дилерской картой картой ТО, обычно пару тысяч не доезжаю до интервала в 15 тыс..

Удачи!))

0
Добавить комментарий