Hyundai Santa Fe 3.5 (197 л.с., АКПП5)
2003 г.
3.5 л. бензин
197 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 июля 2012 → пробег 123200 км

Первые впечатления от БЕГЕМОТА))) (1 часть. Муки выбора и знакомство с Сантой).

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители! 

Хочу разделить свой отзыв на несколько частей, в дальнейшем дополняя информацию, т.к. получается много мыслей, которыми хочу с вами поделиться по данному авто.

Начну с того, что в апреле 2011г. по некоторым причинам мне нужны были финансы, пришлось срочно продать Сузуки Гранд Витару 2008 г.в. и в быстром темпе искать другую машинку. СГВ продал очень быстро и достаточно выгодно, для сравнения покупал базу в 2008г. за 780 т.р + допики 80т.р. = 860т.р., а продал через 3 года за 710т.р.

Продав СГВ выделил  бюджет на покупку машины  400 - 450 т.р., т.к. привык к внедорожникам и кузову универсал, решил смотреть машины постарше, но именно по этим параметрам. Как видите, сумма небольшая, задача казалось бы не выполнимая, все-таки хотелось машинку не старше 2002-03г., причем на все про все времени было всего неделя, т.к. нужны были колеса, без них никуда))) Муки выбора подробно не буду описывать, вкратце параметры были просты (коробка АКПП, повыше клиренс и желательно полный привод). Сначала искал среди легковых универсалов, были варианты  (Фокус универсал АКПП 2008г., Киа Каренс АКПП 2004г, Рено Сценик 2006 г.), но посмотрев эти машины не смог себя переломать и решил все-таки искать внедорожники с полным приводом. За такие деньги выбор не велик: либо старьё в уставшем варианте, либо корейцы паркетники, китайцев не рассматривал. В итоге остановился на марке Хендай Санта Фе и начал поиск. Много продают хлама, причем по телефону врут в наглую и про состояние кузова, салона и года выпуска.  В общем, я уже расстроился и даже поругался из-за ложной информации с одними манагерами из салона, т.к. ездил смотреть машины своим ходом на общественном транспорте и в день несколько мест, очень выматывающее действо)))  За неделю пересмотрел кучу вариантов и нашел для себя оптимальный вариант по деньгам и состоянию авто. Да, были косяки, но за такие деньги лучше не найти.

Вот я и подошел  в своем отзыве к Хендай Санта Фе 2003г.в., пробег 61 т.миль (97600 км), америкос белого цвета, полный привод, с двигателем 3.5 (197 л.с.), коробка автомат (5-ти ступка), в комплектацию входит: электропакет  (стекла, зеркала, Ц.З., обогрев зеркал, кресла без подогрева и регулируются механически и т.п.), круиз-контроль, противотуманки, кондиционер, 4 подушки безопасности - всё, что нужно, все присутствует, жаль только, что нет принудительного включения полного привода с помощью кнопки, как в Тусане, или крутилки, как в СГВ, полный привод полностью подчиняется автоматике, меня это иногда смущает, т.к. не знаешь, как он работает, если кто знает, как работает система полного привода на Санте, - очень прошу описать, одни говорят, что полный привод всегда постоянный в пропорции 60х40 (перед/зад). 

По поводу состояния авто в момент покупки были следующие косяки:  коцаные бампера, но восстановленные,  видно, что машинка была в аварии, но тем не менее кузов в нормальном состоянии, на скорость не влияет))), салон в идеале, не прокуренный, не протертый, без царапок на пластике, в багажнике нулевая монтажка и домкрат в масле, даже ни разу не использованный, все работает,  двигатель ровненько жужжит, коробка плавно переключает без всяких пинков и т.п., на приборке  горел джекичан, но после компьютерной диагностики выдало ошибку кислородного датчика, ходовка и раздатка в норме, резина была изношена, но на один сезон хватило. Необходимо было сделать ТО и поменять расходники, тормозные диски и колодки передние под замену, зад был еще в норме. После первого осмотра и диагностики машины для себя  решил, что надо брать, в ПТС один владелец, причем машина 2003г.в., а начало эксплуатации с 2006г., по записям видно, что машина кочевала 3 года по 3-м салонам, потом была поставлена на учет только в 2006г. и даже имелась книжка о прохождении первого ТО при пробеге 4 тыс. миль., исходя из этого, начал торговаться, цена изначально была 460 тыс.р, т.к. были косяки, то сбил цену до 425тыс.р + ОСАГО в подарок, вот я и стал владельцем данного чудо аппарата. 

Первым делом погнал на тех. обслуживание,  закупив расходники (масла, жижи, фильтра, свечи, колодки, ремни) в более подробном рассмотрении при ТО обнаружилось, что оба радиатора (на двигло и кондей) дырявые, пришлось и их менять, при замене радиаторов был обнаружен перетертый провод от кислородного датчика - запаяли, замотали и джекичан пропал))) В общем, сейчас не помню подробностей, что сколько стоит, но денег в общей сумме затратил около 50 тыс.р., самым дорогим из деталей и работ получилось замена радиаторов (15 тыс. р), остальное все по мелочи набежало, причем можно было жижи в мостах и тормозах не менять, но я решил менять все, в коробке - замена масла с промывкой, 2 раза заливали новое масло, гоняли и сливали, пока не станет чистым, на 3-ий раз оставили, замена свечей на данном агрегате геморройная: чтобы их заменить, - надо снимать коллектор с дроссельной заслонкой, стоит замена свечей 3 тыс.р.  По поводу ГРМ мастер сказал менять на следующем ТО, стойки, шаровые, косточки, сайлентблоки в норме, глушак в норме, состояние в целом очень хорошее.  Расходники недорогие, брал не оригинал, в наличии все есть. Одним словом, на первое время для успокоение души привел все в порядок и начались рабочие будни.

До следующего ТО откатал без поломок и приключений, все работало, только иногда в сырую погоду свистел ремень генератора, особенно когда по лужам на скорости пролетишь, был случай, что загорелся джекичан, причем  никаких изменений в поведении авто не было замечено, приехал на диагностику, подключили комп и выдало ошибку на экологичность, яко бы идет запах бензина в окружающую среду, из-за этого появляется ошибка, со слов мастера, на машину это никак не влияет и  эта ошибка выскакивает практически на всех америкосах, т.к. они там помешаны на экологии и внедряют данное устройство во все свои авто. Устранить данный факт никто не берется, объясняя тем, что устранение  причины возникновения данной ошибки - это геморройное занятие и не факт, что найдут, да и по деньгам выйдет не дешево, одним словом стерли ошибку и сказали не обращать внимания, в итоге периодически джекичан то загорается, то гаснет, раз в месяц так точно, для успокоения себя через несколько раз еще сделал диагностику в другом сервисе, сказали то же самое, успокоился и забил.

По поводу эксплуатации могу сказать следующее:

- Движок тяговит, в городском режиме со светофора едет динамично (10 сек до сотни), при резком ускорении вжимает в кресло, если по прямой на пустой дороге разгонять, то очень динамично разгоняется до 160, далее уже медленнее, но при нажатии кик-дауна через секунду опять подхватывает и прет, разгонял до 190, далее страшно: на перепадах дороги  как на волнах раскачивает, приходится ловить машину. В общем,  движком я доволен, кроме расхода топлива)))

- Расход бензина при таком объеме и полном приводе конечно не экономичен, кушает в городе 16-18 литров (92 бензина) на сотню, а если топить на полную, то и 20л скушает,  по трассе при скорости 100-110км/ч кушает  12 литров, далее по нарастающей, больше скорость - больше расход.

- Подвеска, как и у всех америкосов, мягкая, комфортная, стыки неровности дороги проглатывает на ура, колею особо не чувствует, но есть свои минусы - в повороты на скорости заходить страшно, валкость присутствует, при торможении клюет носом, на большой скорости приходится ловить машину, управление невнятное, при резких перестроениях бывает страшновато. Одним словом, для рядовых скоростей вполне сойдет, меня устраивает, не гоночный же аппарат))) Да, кстати,  если Вас укачивает в машинах, то Санта Фе противопоказан)))

- Коробка 5-и ступенчатая с возможностью переключения в ручную, переключается ровненько, но если ускорится и потом резко тормозить, то чувствуется толчок, или при кикдауне задумывается на секунду, а потом выстреливает. Одним словом, тупит, но это все дело привычки, надо понять её алгоритм работы и все будет хорошо.

- Полный привод работает для меня непонятно: вроде как постоянный, но как он работает не знаю. Зимой иногда быстро трогаясь с места на снежной каше зад пытается  закинуть в бок, но потом вроде как выруливается на прямую, но страшновато.  По грязюке едет хорошо, все зависит от резины и клиренса, но для штатного набора неплохо, по снегу тоже можно проехать, но в меру, конечно, я проезжал по снежной целине высотой 30см, прет вроде ничего, на мокром снегу хуже, едет метров 100-150, потом нагребает перед собой сугроб и садится на пузо, потом только лопата ))) Клиренс все-таки маловат, особенно под двигателем, сзади и под порогами вроде ничего. В общем, это паркетник. Требовать большего не стоит. Чтобы проехать по разбитым дорогам к речке и даче - вполне достаточно, а далее лучше на подготовленных машинах.

- По поводу салона можно смело сказать, что все для людей, я ростом 180см и весом 100кг вполне чувствую себя комфортно. Регулировка сидения во всех направлениях и есть подпор поясницы, только в ручную))), за рулем устроился быстро, посадка троллейбусная, высоко сижу - далеко гляжу))) Все кнопки управления под рукой и расположены удобно, для пассажиров тоже места полно, сзади за собой устраиваюсь и коленками не упираюсь, в салоне вчетвером так вообще супер, но если впятером,  то  на заднем сидении трое взрослых влезают без труда, но без особого комфорта, а если дети, то нет проблем. Как и во всех америкосах полно всяких подстаканников и кармашков (что спереди, что сзади), бардачок стандартный, в подлокотнике 2-е секции -  большая и маленькая,   спинка заднего сиденья регулируется по наклону, разделяется в соотношении 60/40, можно разложить задний диван в ровный пол и получается огромный багажник, можно легко спать или перевозить объемный груз, сам багажник тоже немаленький, для рядового автолюбителя хватает с лихвой, влезет очень много всего, есть петли для сетки, запаска снизу, в связи с этим есть 4 подпольных ящика, один огромный с секциями, второй ближе к сиденьям продолговатый и два мелких по краям.  В общем,  можно запихнуть все необходимые вещи (аптечку, трос, баночку масла 1л, кучу всякой мелочевки и т.п.). 

- Обогрев и охлаждение салона: при включенном кондее охлаждается достаточно быстро, вентилятор не включаю выше 2-ой скорости, её вполне хватает, даже приходится убавлять до первой и прибавлять тепло, т.к. дует холодом. По поводу обогрева салона зимой - тут долго прогревается, но потом комфортно, подача воздуха для ног задних пассажиров отсутствует, в связи с этим дольше приходится кочегарить печку. Обогревов сидений нет, это минус, такое ощущение, что машина делалась для теплого климата, но не как для зимы))) 

Вывод один: машина создавалась для комфортного передвижения, особенно на дальние расстояния по трассе и пригорода для этого в ней все есть,  для города тоже сойдет, правда не хватает остроты в управлении и устойчивости в поворотах, да и тормоза не особо чувствительные, надо привыкать и заранее отмораживаться, особенно зимой, т.к. машинка не маленькая. Я в общем-то доволен выбором, за такие деньги лучше варианта для меня не было, данную машину позиционирую как рабочую, комфортную, неприхотливую лошадку, без понтов и пафоса, да и содержать её выгодно, не пользуется спросом у угонщиков, не страшно оставлять без присмотра. 



Совет автора покупателям Hyundai Santa Fe 3.5 (197 л.с., АКПП5) 2003 г

Каждому свое, меня Санта Фе на данный момент устраивает полностью!

Еще советы

Достоинства:

  • Адекватная цена, дешёвые запчасти, обслуживание
  • Надежность и неприхотливость во всем
  • Мощный движок 
  • Неинтересен угонщикам и ДПС
  • Комфортный салон и большой багажник

Недостатки:

  • Устарел дизайн (беспонтовый внешний вид)
  • Любит много кушать бензина
  • Низкий клиренс под двигателем и непонятный полный привод
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17478
Комментарии31 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur24 июля 2012 в 22:47

Очень редкий двигатель на данным авто!Отзыв хороший !удачи автору.

0
2114_922
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica24 июля 2012 в 22:51

Главное чтобы авто приносил радость!!! Удачи!

0
volchok57
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 июля 2012 в 09:23

Вообщем то, Санта меня не разочаровал, машина класс, особенно для своего времени, сейчас дизайн конечно неактуален, а в начале 2000-х годах, был супер, я когда первый раз увидел Санта Фе, мне очень хотелось такую же, но тогда это было совсем нереально, а я тогда ездил на Лантре.

 

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля 2012 в 23:19

По поводу полного привода: там действительно постоянный полный, межосевой дифференциал блокируется автоматически вискомуфтой. Блокировок межколесных диффов нет.

0
sma
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30825 июля 2012 в 09:17

То что, постоянный полный привод я знаю, меня больше интересует его работа, как он распределяется, в каком соотношении)))) вот в чем вопрос? Если кто знает, прошу напишите подробней!

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee25 июля 2012 в 20:26

так там же движок 2,7 V6 а не 3,5 ????

0
kfd
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 июля 2012 в 20:44

2.7 это наша версия, там мощи 175 сил (или что-то около того, точно не помню). А у автора американец, там мотор другой бывает и моща указана другая.

0
kfd
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 июля 2012 в 09:16

Я когда искал Санта Фе, даже и не знал, что с такими движками есть, очень редкий экземпляр для России, в основном смотрел 2.7, но тут попалось объявление Санта двигло 3.5 (197л.с.), сначало не поверил, но такие как видите есть, вот и решил взять, если не ошибаюсь этот двигло корейцы взяли у Митсубиси Паджеро 3.5, характеристики одинаковые))) 

0
skorpion mc
НаHyundai Santa Fe25 октября 2012 в 13:39

А моторы у всех от Митсу, у меня, к примеру, рядная четверка Сириус G4JS. ставился по-моему на Галант. Простой и надежный. Сейчас таких моторов не делают. Хотя по отзыву 12 литров по трассе - сомнительно. 6 горшков тоже кормить чем-то надо. У меня 2,4 ест на трассе 12. Скорость примерно 100-110. Я разгонял до 160, динамика ускорения, скажем, с 90-100 не впечатляет, но кочегарит и кочегарит, но смысла нет, все управленческие косяки были описаны автором, причем от замены старых комплектух в подвеске на новые ничего не меняется, такая подвеска, да и расход бензина тоже... Расход меряю по Мультитрониксу, если что, а не на глаз. Вообще, если содержать такую машину, сноса ей не будет. Корейцы весьма упорно и с большим заделом на будущее поработали над данной моделью - это по-моему был их первый кроссовер...

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля 2012 в 22:09

Нормальный отзыв, шоб всё наладилось в плане финансов!

+1
вега
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 июля 2012 в 09:18

Спасибо за пожелания, кризис подкосил, до сих пор многие выбраться не могут!

0
НаТагАЗ Tager25 июля 2012 в 22:58

Хороший отзыв, тоже смотрел на Санту как вариант вместительного кроссовера для семьи, чтоб всё влезло и везде проехать, но взял Туссан ибо он покрасивше:) (шютка). На самом деле, посмотрев Туссан понял, что он внутри больше чем кажется снаружи. Его вместительности вполне хватило.

Удачи вам в дальнешей эксплуатации и финансов в придачу! Кореец не так плох как о нем говорят ;)

0
godzil
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 июля 2012 в 09:20

Спасибо. Что не удивительно, но Тусаны дороже, чем Санты, в чем прикол не пойму, я изначально задумывался про Тусан и Спортидж, но хватило посмотреть цены и все встало на свои места, они явно дороже, а на тот момент бюджет был ограничен))))

0
skorpion mc
НаТагАЗ Tagerизменен 26 июля 2012 в 09:37

Да по ценам странная ситуация. Санта побольше, но по цене при схожем годе и комплектации она дешевле...Почему туссан? Есть в планах что жена будет ездить и для нее даже моя старая альмера была большой а уж тем более кроссоверы. Туссан покампактнее. И поэкономичнее...а так если бы я не был обременён сервитутом, как говорят:), то взял бы Санту в новом кузове, которая Санта 2. Она уже 7-ми местная, дизайн посимпотичнее.

Спортидж мне не нравится внешне, да и всё что я смотрел бу было нахлухо убито, гул муфты, раскуроченные салоны, убитые ходовые.....полный привод, народ сразу лезет в грязи, убивают машину за год и потом поняв что это не джип и ремонт им влетит в копеечку сдают в автосалоны, которые, наведя внешний лоск пытаются впарить вам чудесный кроссовер 2009 года в полном фарше за смешные деньги....но 20 секунд тест драйва и вы уже всё понимаете......даже если вы не специалист.

0
godzil
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 июля 2012 в 10:02

По поводу манагеров в салонах, это еще те жуки, наглые вруны, я когда искал и ездил по салонам, то перед выездом пытался выяснить все вопросы (какое состояние кузова, двигателя, коробки, ходовой, салона, тот ли год указан в ПТС который в объявлении, пробег в милях или км.), в ответ получал положительные ответы , все в отличном состоянии, год совпадает, пробег в км., приезжаю смотреть причем в другой конец Москвы да уже на 2-е или третьи смотрины и как вы думаете, что я наблюдаю)))))))) кузов весь в царапках, бампера треснуты, лобовуха треснута, салон угажен настолько, что брезгливо туда садиться, внутри весь пластик царапаный, короче пи.....ц, смотрю копию ПТС год выпуска стоит например 2001г, а в объяве 2002г, пробег в милях, а не как сказали в км., говорю менеджеру, что за нах, почему такой обман, какого я сюда приехал, а он мне понимаешь улыбается и говорит да это ничего страшного, машина чуть ли не в идеале по его мнению, да и наверное девушка которая общалась со мной по телефону наверное перепутала км и мили, а год выпуска так это же все фигня, в ПТС мол 2001г, а на самом деле модель 2002 г.в, я тогда не выдержал и нагрубил этому гаду, сказал нефига людей вводить в заблуждение, у меня в тот момент желание было его треснуть по его наглой морде, но сдержался. Так вот данная ситуация практически во всех салонах, постоянно врут о состоянии машины, годе выпуска и пробеге, я конечно понимаю, что им надо любым способом заманить клиента, но смысл)))))) Нормальный человек, которого изначально обманывают уже не купит, только время и силы свои потратит на этих убогих)))) 

0
skorpion mc
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR26 июля 2012 в 10:06

изначальнго принимая решение купить б\у авто в салоне надо быть готовым переплатить за авто от 10%до 30% стоимости

0
77alex
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 июля 2012 в 13:35

Это я понимал, но на тот момент, у частников все предложения по цене были неадекватно высоки, в салонах цены были дешевле, но и подозреваю и машины больше ушатаны и не ухожены, надо было просто сделать мониторинг и найти оптимальный вариант, что я и сделал, да и запас денег на ремонт отложил на всякий случай, но слава богу пришлось только расходники заменить (тьфу 3 раза)

0
skorpion mc
НаТагАЗ Tagerизменен 26 июля 2012 в 10:34

Во во...с такой же наглой и пофигитической улыбкой на лице манагер мне говорил мол смотри спортидж 2009!!!г.в. в идеале...- только говрю бампер крашенный - аа ну да да да фигня...смотри в салоне полный фарш..сели...да неплохо..да видно что убрали тут...да музон звучит хорошо, да климат, Юсби вход и т.д....НО! какова х..ра на штатной магнитоле какието коцки как будто ее вытаскивали грубо отверткой гаражные спецы?? да это наверно сигналку ставили...ага!...ладно дальше, в багажнике как будто сейф возили не прикрепленный и он всеь багажник изцарапал..пипец..да дедок рыбак был вот типа возил тут барахло...ага говорю рыбак значит ходовая уже каюк...да неее ты чё...ну давай говорю тест драйв...и подождав 15 минут я сел в этот супер новый спортидж...мляяяяяя....такого гула я не слышал даже на жигулях....спрашиваю а что так гудит то, сзади, какойто реактивный звук....да х.з может шины....шумка слабовата....ну вобщем даже я не спец но понял что муфте хана. как в общем всей ходовой....тут же манагер с улыбкой на лице предложил мне пройти у них ТО со скидкой. там и муфту посмотрят и всё остальное...добрый малый...вобщем в шоке я уехал оттуда. А туссан ради кторого я приехал был битый в зад, и манагер конечно же об этом умолчал....

Кстати в этот салон я уже приезжал как то месяц или 2 назад чисто так посмотреть и этот супер спортейдж там стоял уже тогда и видно давно. За 680т.р его купит разве что глухой ибо звук при езеде адский и даже те 3 минуты что нас катали я выдержал с трудом...

И после этого ужаса когда я увидел моего бегемота черного в идеале, салон как новый, машина не бита не крашена, ухожена, приятно сесть и на тест драйве всё ок, то не осталось сомнений, надо брать срочно. И ребята в нашем автосалоне нормальные не впривали, просто рассказали как есть о машине, что узнали от предыдущего хозяина. Скрип сзади быстро идетнифицировали на СТО - полиуриетановые втулки стабилизатора, их надо смазывать. смазали скрип исчез но порекомендовали если скрипеть снова будут лучше поменять обратно на родные резиновые, они менее долговечны но зато не будет скрипеть. Пока забил, скрип снова появился но только на больших неровностях. Наверно буду менять но чуть позже пока наслаждаюсь машиной:)

0
godzil
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30826 июля 2012 в 13:37

Да вообще атас, я понимаю, что это их работа, но настолько обманывать честный люд это не прилично))))

0
godzil
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2012 в 11:14

посмотрев Туссан понял, что он внутри больше чем кажется снаружи - у меня в сравнении с Сантой-Классик такое же впечатление было: в салоне Тушки чувствовал себя просторнее. Единственное - Санта по багажнику выигрывает без вариантов. Ну и еще запаска снизу (но это на любителя - кому что лучше).

0
sma
НаТагАЗ Tager26 июля 2012 в 11:38

по мне так если бы еще запаску перевернуть было бы еще место, чтоб туда чего нито положить а так запаска конечно занимает место много. Но литой диск нельзя мордой вниз класть, поцарапет себя и дно кузова.

0
godzil
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2012 в 11:44

Я однозначно предпочитаю запаску снизу. С внуренней загрузкой попадал несколько раз.

0
26 июля 2012 в 15:28

Турбина ест масло на высоких скоростях и загорается лампочка низкого уровня масла. С мелких проблем - пришлось поднять ксенон чуть выше (свет бил слишком низко), слетел тросик с рычага открытия капота. А так все норм, серьезных поломок нет. Диагностировали в оф. сервисном центре бесплатно, что весьма порадовало. В остальном ремонт на себя беру, опыт есть

Оценка пятерка машине. 

0
nikola777
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июля 2012 в 15:30

Ты уверен, что об этой машине пишешь?

0
nikola777
НаHonda Civic, Infiniti QX5629 июля 2012 в 10:33

Уважаемый, вы не из будущего случайно? Корейцы еще никогда даже не производили турбированные V6 движки:)

0
29 июля 2012 в 17:04
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe31 июля 2012 в 00:06

"Особенности полного привода Hyundai Santa Fe (classic)

На автомобиле постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом, который делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 60:40. Кроме того, дифференциал самоблокирующийся — пробуксовку прекращает встроенная в него вискомуфта. За дополнительную плату на корейских версиях устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения." - такое в википедии пишут.

Еще когда-то находил в ютубе видео с демонстрацией полного привода.

0
estess
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 30831 июля 2012 в 10:13

спасибо за информацию{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
10 августа 2012 в 11:22

ох, врут продавцы - не говорите. ну модель популярная же. тем более если клиренс нужен высокий - хендаи в большинстве этим не отличаются, даже наоборот совсем. сам смотрю санты, езжу с продавцами к дилеру на бесплатный осмотр - не нашёл ещё в приличном состоянии. кстати, на след. неделе снова поеду, ещё нашёл вариант 2003 г. посмотрим. 

0
15 августа 2012 в 15:07

Брала с пробегом тагазовскую зайку за 390 в Уфе. Проехала прилично километров, на трассе отлично бегает, кушает 8-9. В городе уже жрет. До 14 литров. беда, беда.. Скрип появился гадкий в двери задней, увезда на диагностику. Возила к дилеру, после проверки оказалось, чт проблема популярная. все хендаи больны не очень удачным пластиком. Проверка была бесплатная, а вот с пластиком я возилась уже с мужем самостоятельно.

0
30 сентября 2012 в 23:26

смешно что три отзыва подряд про санту. санта это хорошо, чего тут ещё скажешь. проходимая, протсорная, крепкая. у од диагностика бесплатная, но это к слову - у хендаяяя акция навсе модели идёт,не только на санту. 

0
Добавить комментарий