Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
2006 г.
2.7 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 марта 2012 → пробег 128000 км

И снова Тушкан.

После списания тушкана (май 10-го) почти опять попал в ситуацию: мучения выбора автомобиля. После кроссовера садится на что-нибудь более низкое (по клиренсу, проходимости) совсем не хотелось. А финансовая возможность была не настолько широка. В итоге в июле-августе после очередного похода по автосалонам встал в очередь на ниву-шевроле. Но это же Россия - обещанный срок поставки в сентябре, перенесли на октябрь. А потом и вовсе разговор стал вестись о машине не ранее конца января. Этого мой мозг снести был не в состоянии и взгляд упал на рынок б/у.

Прошерстив его подробно по интересующим моделям (приоритет был на КИА Соренто), стало ясно, что за наличные купить можно или совсем старье или сомнительные по состоянию паркетники. Единственным более-менее вариантом опять-таки  вырисовывался Тушкан. Объехав по объявлениям несколько машин, удалось найти одну в неплохом состоянии. Занял денюжку и взял.

В принципе, ни минуты с того времени не пожалел.

За почти полтора года машинка съела в обслуживании вполне ожидаемые деньги: ТО-120 у знакомого, замена ступичного подшипника, пара сальников, задние аммо каяба (стояли родные), ну и для своего спокойствия тормозные диски и колодки по кругу.  Почти сразу после покупки поменял родной аккум (начинались признаки его умирания) на чуть повышенного номинала - поскольку цепляю на бортовую сеть больше потребителей. В морозы автомобиль заводился без проблем, даже после недельной стоянки. 

Перед прошлым летом лифтанул машину на 30мм, поставил защиту подвесного и поменял колеса на профилем повыше (10мм). Итого получил честный просвет 205мм под защитой кратера и защищенный подвесной подшипник. Летом и осенью испытал в многочисленных поездках. Результатом доволен. 

При покупке были сколы на передних крыльях и капоте, но за это время ни один из них не стал "цвести". Был зацеп на проволочной муфте выхлопной, прогресса в разрушении не замечено. Словил пару камней в лобовое, которое только через полгода дало трещину от одного из сколов - заменил.  На заднем стекле перестала работать одна из полосок обогрева. По весне уже по своей инициативе поменяю передние аммо (хочется побольше жесткости).

Совсем недавно решил покрутится на льду, попробовать систему стабилизации и вообще разные режимы автомобиля. И похоже в результате немного перенапряг движок абс. Ошибок нет, всё работает, но звук при срабатывании абс стал другой. 

При поездках на природу стал чаще спать в машине, нежели в палатке. Всё-таки ровный пол - это нужная вещь.  

Просматривая рынок, до сих пор не вижу такого же автомобиля по сочетанию цена/качество. Все новье кроссверное уходит за 1,1 лям. 

А что-нибудь из среднеразмерного и более проходимого за 1,5 ляма. Так что думаю, что тушкан еще порядочно послужит мне верным скакуном.  



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2006 г

Пока есть возможность можно найти неплохой вариант на вторичке. ИМХО, это лучше чем тойоты, хонды и субары за те же деньги, но старше на 3-4 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогое обслуживание и запчасти
  • Неплохая проходимость для такого типа кроссовера
  • Удобная трансформация салона (ровный пол и отдельно открывающееся стекло задней двери)
  • Много места для задних пассажиров

Недостатки:

  • Есть некоторые неприятные вещи в ремонте, которые могут вылезти... а могут и не вылезти
  • Маленький багажник (для поездок лучше купить бокс на крышу)
  • Туповатая автоматическая коробка
  • Повышенное потребление бензина (зато 92-го) 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
16180
Комментарии28 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 2 марта 2012 в 13:16

Сколько жрёт данный агрегат?

0
art-m
НаNissan Pathfinder 2 марта 2012 в 13:25

По компу, а он дурной и замеряет общее среднее: сейчас 14,5 (но это учитывая, что я его не сбрасывал с сентября). 

Летом перед загородной поездкой сбрасывал: итог при скоростях 110-140 он выдал в районе 11л. 

Зимой в городе при морозах подозреваю он  жрал в районе 17л.

Но в городе я езжу спокойно, излишне на газ не жму. 

 

0
sturb
НаHyundai Solaris 5 марта 2012 в 16:02

Комп не дурной, скорее "прямолинейный". Для меня помнится это не было минусом.

У меня 2.7 с АКП Санта Фе Классик - расход полностью совпадает.

0
sturb
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта 2012 в 16:39

То, что комп давно не обнуляли - ни о чем не говорит. У меня при каждой заправке он в начале движения метров 500 показывает прочерки, потом расход космического корабля на старте  - литров 28...29 ))))))))) и потом очень быстро (практически на глазах) показания приходят к средне-статистическим. У Вас не так?

0
sma
НаNissan Pathfinder 5 марта 2012 в 23:57

На тушканах до 2008 года нет обнуления после заправки.

0
НаSaab 9-3, BMW 3-серия 2 марта 2012 в 16:12

У подруги Tucson 2.0 жрёт летом 15, зимой до 20, при том что разгоняется очень слабо.

0
alexanches
НаNissan Pathfinder 2 марта 2012 в 19:30

Ну не знаю. Есть одно подозрение - много времени проводит в пробках. Так как пробка стоит, а бензин потребляется - расход показывает бешеный.

Ну и да - 2.0 больше раскручивать надо (особенно при обгонах или загрузке вещами).

В этом отношении корейцы недоработали - мгновенный расход смотрится честнее.

0
alexanches
НаHyundai Solaris 5 марта 2012 в 16:00

Ну это у вас с подругой что-то не так. Хотя разгон 2.0, да, слабый.

0
НаPeugeot 308 2 марта 2012 в 16:19
Недостатки:
  • Есть некоторые неприятные вещи в ремонте, которые могут вылезти… а могут и не вылезти

 

Посмотрел на фотки - 100 пудово вылезут, ИМХО, не для того сей пепилац.

0
withouthead
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 марта 2012 в 16:32

А чем фотки смутили? Там ничего экстра-ординарного, Тушке такие периодические заезды по-барабану (если  не 100% времени так ездить).

0
sma
НаPeugeot 308 2 марта 2012 в 16:59

Ну, это субъективно, конечно. Но почему то жалко тушканчика стало....

0
withouthead
НаNissan Pathfinderизменен 2 марта 2012 в 19:44

Смею заверить. В данных покатушках ни один тушкан не пострадал. Ясное дело в глиногрязи по брюхо машину я не загоняю.

В лужах не выстаиваю (масло в мостах кста, все равно менял на всякий).

Если не выезжать на покатухи куда не проедут лседанчики, то не вижу смысла брать полноприводный кроссер.

0
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2012 в 16:26

Где защиту подвесного брали - самодельная или готовая? Какого типа - "корзина" или дуга с растяжкой или какой-нибудь другой?

Чем лифтовали? Какие сейчас колеса стоят? При прожатии подвести не цепляют? А то я на своем смотрел - там же зазоры буквально 1 см... (на передних колесах, при повороте, там где брызговики крепятся). У меня колеса штатные - 215/65Р16.

0
sma
НаNissan Pathfinder 2 марта 2012 в 19:40

Защиту подвесного делают ребята. Для Тушкана и Спортажа на поток, но чтобы клиренс не жрало надо просить индивидуально дорабатывать (дизель, 2,0 и 2,7 отличаются немного). Конструкция скорее как корзина из прямоугольных труб. Проверена не одной машиной.

Лифтовал проставками из Новосибирска. Заказывал почтой. Шпильки, которые более тонкие менял на ВАЗовские - для прочности.

Колеса стоят 215/70/16 это последний размер, которй не задевает при любых нагрузках. 225/70/16 под нагрузкой при повороте уже трут об подкрылок.

0
sturb
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2012 в 19:50

Спасибо! Про "корзину" я в курсе, понятно о чем речь. А про проставки где можно глянуть - ссылки никакой не завалялось?

0
sturb
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 марта 2012 в 20:26

Спасибо!

0
изменен 7 марта 2012 в 18:07
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
5 марта 2012 в 09:43

ню ню. а чем тушкан интереснее nsgv или трибьюта?

0
vazovod
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 марта 2012 в 10:13

Могу предположить, что автора подкупило то, что Тушка комфортнее СНГВ по подвеске + салон больше (за счет багажника) и надежнее Трибьюта по механике. Но лучше пусть он сам ответит.

0
vazovod
НаHyundai Solaris 5 марта 2012 в 16:10

Встряну в разговор:

Гранд Витара намного жестче. При этом и с 2.0 и с 2.4 едет посредственнее Тушкана 2.7, а жрет не меньше, а то и больше.

Ну а Трибьют у нас вообще как помню официально никогда не продавался. То, что из Америки - одни ушатанные экземпляры. Да и если сравнивать с новым Фордом Эскейпом(тот же Трибьют), то Фордец не настолько вынослив и надежен.

 

0
vazovod
НаNissan Pathfinder 6 марта 2012 в 00:03

ГрандВитара - жестче, с автоматом вообще овощ, сиденья в ровный пол не расклыдываются, более шумная, не очень люблю запаску весящую на двери (воруют, уменьшает и так мылый обзор,дверь провисает), более дорогое обслуживание.

 

Трибьют - она же американка, разве нет? ЕСП там есть?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 12:19
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 18:07
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2012 в 13:33
Комментарий удален модератором.
1 октября 2012 в 00:37

я лично за тушканы. по нашим дорогам машина должна быть как можно проще - и тушкан этому отвечает полностью. родители ездят, папа доволен вобще, несколько лет же не может накататься. недавно ещё порадовался -  заехал в сервис, а диагностику сделали бесплатно. он удивился а сказали, типа акция. 

-1
brix
16 октября 2012 в 01:56

Я тоже была  недавно на этой бесплатной диагностике). Я не специалист в машинах, поэтому обслуживаться стараюсь у официалов - меньше проблем если какой-то непонятный техник где-то что-то не доделает. Официалу хоть можно поехать и предъявить. Да и всякую мелочь по замене неплохо, так что я сама только в теории знаю что чего куда )

 

0
16 октября 2012 в 01:56

Отличный отзыв, ставлю отлично!

0
Добавить комментарий