Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD
2006 г.
2.7 л. бензин
175 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 сентября 2012 → пробег 142000 км

Часть 2. Почти 2 года или +37тыс.

Прошли почти 2 года пользования и 37.000 км по просторам Родины. 

По своим хотелкам сменил все аморты на каябу, лобовое стекло, поставил защиту подвесного, проставки и колеса чуть большего профиля (просвет около 205 мм стал). 

Всё остальное в принципе можно считать расходниками (при таком-то общем пробеге). Два подшипника ступицы, гофра выхлопной, муфта подключения п.п, втулки стабилизатора, лампочки ближнего света, торм.диски и колодки по кругу, колодки ручника, свечи, фильтра, масла.  Да и то при отсутствии грязевых покатушек муфта и гофра были бы до сих пор полностью живы, а диски и колодки для прохождения ГТО.

За всё время не было никаких эксцессов и если надо было ехать, я ехал. В морозную зиму и жаркое лето - все заводилось. 

- Из последней грязевой поездки (с гудящей муфтой п.п.) я приехал в город (600км) и еще пару недель ездил в таком состоянии. Вообще карельскую внедорогу с грязью и булыжниками Тушкан переваривает вполне неплохо при условии защиты подвесного (это самая слабая часть при внедороге), что доказано двумя машинами, забравшимися на Воттоваару к стоянке Патроводов (там дальше, наверно, только на "котлете" можно было идти). Машинка короткая, бампера не нависают - можно разворачиваться в весьма ограниченных условиях. Легкая. Система ЕСП (в разумных пределах) вполне успешно имитирует псевдоблокировку межколенсых диффоф. 

- В этом июле прокатился в большую поездку (около 6 тыс км) СпБ-Баскунчак-Самара-Спб. Всё штатно. В жару за +30 климат справлялся на УРА. Тяги на обгоны и ускорения всегда хватало. Испытание поездкой по влажным солончакам пройдено успешно (очень выручила принудительная блокировка привода).  Часть дневных пробегов были большие, но усталости от руля и сидушки было немного, чему способствуют настройки подвески на мягкость и удобное кресло. Единственное, от чего страдаю - это от отсутствие круиза, хотя конструкция машины такова, что можно поставить штатный хундаевкский круиз с минимальными усилиями.

Да, конечно у авто с таким пробегом есть скольчики, но они не цветут. Пластиковые фары имеют порядочно царапин - поставил в них лампочки с повышенной светоотдачей и забыл. Проставки и высокая резина немного ухудшили управляемость, но частично это компенсировано передней распоркой между чашками (штатно). Радует, что движок весьма свободно переваривает 92 бензин.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2006 г

Всё-таки из сочетания цена/качество б/у тушкан (или спротяга) сейчас вне конкуренции. Недорогие запчасти, недорогой ремонт, при этом весьма надежный автомобиль, могут долго прослужить любящему хозяину.

Еще советы

Достоинства:

  • Все просто и недорого, при весьма неплохих ездовых качествах

Недостатки:

  • Старый 4-х ступенчатый автомат
  • Маленький бак при расходе на трассе 10-11л
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21073
Комментарии43 Добавить комментарий
11 сентября 2012 в 16:30

Бак же у них вроде 65 литров,не самый маленький в классе.Динамики хватает?Сильное отличие от 2.0 ?

0
kyrsant
НаNissan Pathfinderизменен 12 сентября 2012 в 10:09

Ну например при установке бокса расход возрастает на литр. А если еще и ехать от 120-ти то еще литр. Для Карелии, например, обязательно брал с собой 20л канистру - вот тогда хватало бака. 

Динамики на 2.7 хватает. Отличие - в меньшем насилии над машиной. Там где на 2.0 надо переходить на пониженную принудительно, 2.7 обгонит или ускорится достаточно свободно и так. Естественно для быстрого-быстрого обгона на скоростях около 120-ти надо уже делать скидку на тип автомата, точнее на временной лаг длиной почти в секунду между переключениями. Не знаю как у современных гидротраснформаторных коробок, но на этой он присутсвует. 

Если 2.0 тушкана брать - то или ручку или дизель (дизель чипануть). Там и расход поменьше и динамика после чиповки - хорошая.

+2
sturb
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 сентября 2012 в 21:56

На ручке Тушка только для асфальта. На внедоре сцепа палится сразу - ни тронуться, ни развернуться... С АКПП таких проблем нет. По поводу динамики с АКПП - в потоке краснеть не придётся, но не более того.

+1
sma
НаТагАЗ Tager13 сентября 2012 в 08:43

+1{#emotions_dlg.i_51}

0
kyrsant
НаТагАЗ Tagerизменен 12 сентября 2012 в 14:36

В тех. паспорте бак 58л вроде бы. По крайне мере на моём 2-х литровом.

Динамика 2л не вау, но вполне на уровне. Да, согласен, кик-даунить приходится почаще. Вообще не для гонок он, но я себя в городе и за ним ущербно не чуствую.

0
godzil
НаNissan Pathfinderизменен 12 сентября 2012 в 15:18

у 2,7 бак больше, чем у 2,0.  Как раз 65л. В большой поездке убедился в этом. 

Почти в обсохший влезло 63 литра.

0
sturb
НаТагАЗ Tager12 сентября 2012 в 15:28

Интересно почему 58?))) в Альмеру и то 60литровый уместили...уж 2 литра не могли найти.

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400812 сентября 2012 в 09:28

хорошая машина! 2,7 литра оптимальный вариант для туссана.

+2
topguns
НаNissan Pathfinder12 сентября 2012 в 10:15

Дык. И ничего нового в пределах 1млн подобного тушке нету. Все или сильно дороже...или хуже по проходимости....или хуже по комфорту

Ничего не понимаю, что случилось с автопроизводителями?

+1
sturb
13 сентября 2012 в 06:49

Тесть брал новый 2л в 2007г, так он был на 50-100 тр дешевле кашкая. Вообще не зависимо от двигла и коробки машина очень честная, для города 2л и переднего привода более чем. А в этом году по трейд-ину отдал и взял ix35, вроде и двигло тоже, но всё равно не то, короче конфета таже, а обертка другая и очень дорогая, напичкали всякой байдой и продают за лям.

 

У меня правда немного накипело, когда про тушканчиков отзывы такие читаю на слюну исхожу. В прошлом году пузотерку взял за полляма, а тесть решил Туссана поменять и втихоря с тющей сдали в трейд-ин за 540 тыков, а он всего 60ткм прошел, да еще и ТО4 за 40тр сделал до этого, не битый, ухоженный, ни одной поломки не было, акромя одного какого-то датчика. Одним словом салонным барыгам хюндай подарок сделал, как вспоминаю - плакать начинаю

0
phacus
НаТагАЗ Tager13 сентября 2012 в 09:06

А они его потом за 680 минимум толкнут, тем более пробег такой и реальный и проблем нет. Может даже за 700.

Я видел за 650 на ручке, с кондеем, передний привод, 2007 года, но у него весь салон загажен и в багажнике как будто сейф возили не пристегнув его. весь исцарапаный - ужос вобщем, и стойки задние под замену как минимум (дальше даже смотреть не стали)...пробег 60тык...скрученный 100% минимум в 2 раза, брал с собой знакомого механика.

Хотя есть маза взять даже 2008 года за 615 в хороше состоянии, главное найти "нужный" автосалон и не спешить с выбором, как сказал друг - ушатанную ты всегда успеешь взять :)

+2
godzil
изменен 13 сентября 2012 в 11:33

Так и было, только он уже через час после передачи документов стоял на продаже чуть мень 100тысячной накрутки. Я же говорю обида берет аж не передать и главное сделали всё в тихаря, хотя бы сказали, что продать хотят. Авто был вылизан, бережная городская эксплуатация. К сожалению таких машин больше не делают!!!

0
sturb
14 сентября 2012 в 08:00

Дык. И ничего нового в пределах 1млн подобного тушке нету. Все или сильно дороже...или хуже по проходимости....или хуже по комфорту

Ну это кагбэ заблуждение.... два месяца назад купили Гранд Витару 2,0АТ за 995тысяч... Постоянный полный, блокировка, понижайка... Вот так вот.

0
and777
НаNissan Pathfinderизменен 14 сентября 2012 в 15:15

1. Динамика никакая

2. Внутри не поспишь (пол не ровный)

3. Обслуга явно дороже

4. Комфорт в плане акустики ниже, очень шумная раздатка

 

Ну и скорое обновление ИМХО в отрицательную сторону.

 

0
sturb
14 сентября 2012 в 19:31

1. Для двух литров - нормальная

2. Кто сказал про пол то?

http://www.v10.pl/archiwum/4x4/4x4_new/aktualnosci/suzuki/suzuki_grand_vitara_po_liftingu_28.jpg

Кроме того - передние сиденья откидываются почти горизонтально - спать нормально

3. Возможно, но не намного

4. Глупость, раздатки вообще не слышно.

0
and777
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 сентября 2012 в 19:35

передние сиденья откидываются - ни в какое сравнение не идут с надувной кроватью в багажнике Тушки.

0
sma
14 сентября 2012 в 19:40

Надувную кровать я не пробовал запихивать, палатка - решает.

0
and777
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 сентября 2012 в 21:04

палатка - решает  Это индивидуально, про палатку спорить бессмысленно. Мне упражнения с палаткой без удовольствия (в машине больше нравится спать), Вам - по другому. Каждому своё.

я не пробовал запихивать И не пробуйте - не войдёт, проверено.

0
and777
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 сентября 2012 в 19:32

или хуже по комфорту - по этому параметру к СНГВ много вопросов по сравнению с Тушкой. 

0
sma
14 сентября 2012 в 19:32

Какие например вопросы? Отвечу...

0
and777
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 сентября 2012 в 19:33

Что толку с Ваших ответов? Подвеска мягче станет?

0
sma
14 сентября 2012 в 19:40

Подвеска нормальная, давление двойка - любые ямы проглатывает.

0
and777
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 сентября 2012 в 19:46

Вопрос не в проглатывании, а в комфорте седоков. Беларуси тоже ямы пофиг.

0
sma
14 сентября 2012 в 19:45

Кстати, если на рейтинги глянуть - Тушкан  как то не очень...

 

http://www.avtomarket.ru/rating/Hyundai/Tucson/5dr-offroad-2004-2009/

http://www.avtomarket.ru/rating/Suzuki/Grand_Vitara/5dr-offroad-2008/

0
and777
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 сентября 2012 в 20:59
Комментарий удален автором.
and777
НаТагАЗ Tagerизменен 17 сентября 2012 в 10:16

Имидж не престижный? - ну дык никто и не уповал на престижность марки Хундай. Зато низкая угоняемость.

Шумка плохая? - зависит от шин, т.к в основном шум слышен от них.

Расход большой? - не больше своих собратьев а где то и меньше. Смотря как ехать. Вот в субботу ездили на родину Есенина расход 8л/100. Это много для 2л 141л.с?

Ну у оппнента по вашей ссылке тоже минусов хватает.

ИМХО! Тушкан пока реально вне конкуренции на рынке б/у компактных кроссоверов. Сколько уж я выбирал/сравнивал/читал - получается всё вермя возвращаешься к нему :) Естественно и он не идеален.

0
and777
23 марта 2013 в 08:05

Витара на сотку почти дороже получается, а по начинке ничего... 2,7 вообще трудно найти

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 10:37

Оптимальный вариант... не угадаешь{#emotions_dlg.i_biggrin}... дизель 150 лс

0
wideson
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 сентября 2012 в 07:19

почему бы и нет). ток не предлагали у нас туссан с таким мотором, хотя в штатах и корее дизеля о 140 пони продавались.. нам же подсунули 112-тисильный, а это скучнее как-никак.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 сентября 2012 в 09:07

Тогда не нужен такой оптимум, ни 2.7, ни дизель 112))))

0
НаТагАЗ Tagerизменен 12 сентября 2012 в 14:32

Привет Туссановоду! Хороший отзыв! Машинка короткая, бампера не нависают — можно разворачиваться в весьма ограниченных условиях. Легкая.  - в точку! сам был поражен маневренностью Туссана, я разворачиваюсь там где на Альмере не всегда с первого раза получалось. Во дворе тесно с парковкой но Туссан молодцом, верчусь без проблем, единственное что не хватает - парковочное заеркало на заднюю дверь, чтоб видеть край заднего бампера, а то авто высокий и легковушки быстро скрываются из виду в заднее стекло :) Геометрическая проходимось так же на высоте для кроссовера!

Единственное, от чего страдаю — это от отсутствие круиза  - "Аналогично, Ватсон". Следующим летом буду пробовать поставить.

Ты прав, замену ему пока не вижу тоже. Туссан это осознанный выбор прагматичного романтика)))

 

Удачи на дорогах, и на не дорогах тоже)

+2
godzil
НаNissan Pathfinder12 сентября 2012 в 15:20

Я себе поставил 2-дин устройство и вывел туда камеру заднего вида. Стало проще. 

+1
sturb
НаТагАЗ Tager12 сентября 2012 в 15:27

Отсюда поподробнее)) Я тоже всё морочусь что взять камеру или зеркало..пока безпроблемность установки взяло верх и я остановлся на зеркале, но хочется камеру и навигатор поэтому тоже тему 2 Дин устройств зондирую. Какая модель у тебя? Нафигатор там есть? Как оно ставится, без напильника? Камера какая? Как проводил? Откуда питание на неё брал? Самому реально поставить это всё?

0
godzil
НаNissan Pathfinder13 сентября 2012 в 09:50

Брал вот такого: HL-8701GB. Модель под тушкана. 

В устройстве есть балалайка/радио/ТВ/гпс/юсб. Нету только блютус для навигации, чтобы получать данные о пробках. Возможна доработка в конторах, в клубе некоторые делали. Мне не принципиально.  

Поставил туда 2 нави программы- ОЗИ и Навител. Всё работает. 

Ни разу не висела. Постоянно езжу с навигацией и радио/музыкой на заднем фоне.

т.к. у меня авто 06 года ,то консоль торпеды была под 1-дин. Заказывал через Москву 2-дин. 

Камеру заднего вида купил - по поиску в нете "камера заднего вида для хюндай туксон". В принципе они, несмотря на разных фирмы-производтилей, одного типа. Ставится вместо одной из лампочек подсветки заднего номера. 

Ставится не сложно. Самый трудный момент пропихнуть через гофру от задней двери к салону.

+1
sturb
НаТагАЗ Tager13 сентября 2012 в 10:25

Отлично! Спасибо, друг! У мнея воде 2008 года 2 дин дырка в панели вроде, по крайней мере сейчас стоит штатная большая магнитола с мр3, радио и даже AUX вход. Но самого входа нет а кнопка на магнитоле есть! нажмаю пишет нет сигнала. Вот куда они могли его спрятать? Или не вывели просто....в бардачке смотрел вроде нет. на панеле нигде нет. Пригодился бы.

Почитал про сие чудо устройство и похоже аналогичное я видел на китайском сайте Алиэкспрес, вот думаю заказать чтоли...и камеру заодно. Там подобный девайс стоит 280 бакинских, то биш 9200 наших. Вот такой http://www.aliexpress.com/item/CAR-DVD-WITH-GPS-FOR-HYUNDAI-Tucson-2004-2012/520509463.html 

И камера 20 баксов - 600р, родная такая же как у тебя в место подсветки номера. Вобщем...вобщем надо, надо....

+1
godzil
НаNissan Pathfinder13 сентября 2012 в 13:14

Да изначально утсройство из Китая. Потому и берут что стоит явно дешевле (даже с доставкой)  чем покупать что-то здесь. В твоем случае - выгодно и камеру и магнитолу брать оттуда.

Единственный момент: смотри объем мозгов. У них часто бывает несоклько модификаций, советую брать ту где оперативки побольше.

0
sturb
НаТагАЗ Tager13 сентября 2012 в 16:43

Я уже год как с Китая заказываю разные гаджеты и мелочевку, что здесь стоит в 2-10 раз дороже, хотя тот же китай. Так что опыт есть. И вроде бы отзывы на сайте по этой модели нормальные. Как тугрики появятся надо будет заказать. Поставят думаю в местном сервисе, сложного ничего быть не должно. А вот куда старую магнитолу штатную (вроде неплохая) продать или оставить про запас пока не решил.

0
godzil
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400814 сентября 2012 в 07:22

поддержу автора - установка камеры заднего вида решает все. можно так же поставить универсальную, которая заменяет зеркало заднего вида. но штатная вместо 2-дин головы конечно интереснее!

0
29 сентября 2012 в 18:58

на тушкане ездит папа - возит маму в огород, ездят за грибами, вещи туда-сюда таскает - такие в общем бытовые задачи решает. +:  надёжный как табуретка. папа щаслив после отечественного тазика до сих пор (вот уже лет 5). -: расход довольно большой, но ездят не очень много, поэтому не напрягает. недавно заехал в сервис, та ему диагностику сделали бесплатно. оказалось что это во всех од так, такой обрадованный приехал. рассказывал ))) в общем радость толкьо от тушкана. 

-1
НаHyundai Tucson21 января 2013 в 21:38

По своим хотелкам сменил все аморты на каябу...

Скажите пожалуйста, как они себя ведут, просто хочу у своего тушкана тоже оригинальные поменять (пробег 37 тысяч)? В морозы, на мелких неровностях, как барабанная дробь идет, вроде пишут, что от стоек. Смотрел Kony heavy track вкладыши в штатные корпуса, народ очень доволен, но ставятся со слесарными манипуляциями, конторы у нас не берутся. Еще говорят каябу оригинальную сложно купить.

0
perkin
НаNissan Pathfinder22 января 2013 в 14:29

Если хочется кардинально - то советую заморочнуться с конями. Главное - купить настоящие кони.

Каяба - мне нравится, машина стала пожесче. На мелких неровностях в морозы встулки постукивают - увы это издержки конструкции подвески - как вариант менять их раз в год. 

0
sturb
НаHyundai Tucson22 января 2013 в 23:19

Спасибо!

0
perkin
23 марта 2013 в 08:09
прокачайте азотом 10 очков- все нормуль! Менять смысла нет. проблема- лопнула пружина сзади- стоит 1100 оригинал- поменял обе! на Камри 98г стоила 2500........
0
Добавить комментарий