Часть 2. Почти 2 года или +37тыс.
Прошли почти 2 года пользования и 37.000 км по просторам Родины.
По своим хотелкам сменил все аморты на каябу, лобовое стекло, поставил защиту подвесного, проставки и колеса чуть большего профиля (просвет около 205 мм стал).
Всё остальное в принципе можно считать расходниками (при таком-то общем пробеге). Два подшипника ступицы, гофра выхлопной, муфта подключения п.п, втулки стабилизатора, лампочки ближнего света, торм.диски и колодки по кругу, колодки ручника, свечи, фильтра, масла. Да и то при отсутствии грязевых покатушек муфта и гофра были бы до сих пор полностью живы, а диски и колодки для прохождения ГТО.
За всё время не было никаких эксцессов и если надо было ехать, я ехал. В морозную зиму и жаркое лето - все заводилось.
- Из последней грязевой поездки (с гудящей муфтой п.п.) я приехал в город (600км) и еще пару недель ездил в таком состоянии. Вообще карельскую внедорогу с грязью и булыжниками Тушкан переваривает вполне неплохо при условии защиты подвесного (это самая слабая часть при внедороге), что доказано двумя машинами, забравшимися на Воттоваару к стоянке Патроводов (там дальше, наверно, только на "котлете" можно было идти). Машинка короткая, бампера не нависают - можно разворачиваться в весьма ограниченных условиях. Легкая. Система ЕСП (в разумных пределах) вполне успешно имитирует псевдоблокировку межколенсых диффоф.
- В этом июле прокатился в большую поездку (около 6 тыс км) СпБ-Баскунчак-Самара-Спб. Всё штатно. В жару за +30 климат справлялся на УРА. Тяги на обгоны и ускорения всегда хватало. Испытание поездкой по влажным солончакам пройдено успешно (очень выручила принудительная блокировка привода). Часть дневных пробегов были большие, но усталости от руля и сидушки было немного, чему способствуют настройки подвески на мягкость и удобное кресло. Единственное, от чего страдаю - это от отсутствие круиза, хотя конструкция машины такова, что можно поставить штатный хундаевкский круиз с минимальными усилиями.
Да, конечно у авто с таким пробегом есть скольчики, но они не цветут. Пластиковые фары имеют порядочно царапин - поставил в них лампочки с повышенной светоотдачей и забыл. Проставки и высокая резина немного ухудшили управляемость, но частично это компенсировано передней распоркой между чашками (штатно). Радует, что движок весьма свободно переваривает 92 бензин.
Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2006 г
Всё-таки из сочетания цена/качество б/у тушкан (или спротяга) сейчас вне конкуренции. Недорогие запчасти, недорогой ремонт, при этом весьма надежный автомобиль, могут долго прослужить любящему хозяину.
Достоинства:
- Все просто и недорого, при весьма неплохих ездовых качествах
Недостатки:
- Старый 4-х ступенчатый автомат
- Маленький бак при расходе на трассе 10-11л





Бак же у них вроде 65 литров,не самый маленький в классе.Динамики хватает?Сильное отличие от 2.0 ?