Субъективно про Hyundai i30 CRDi
Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 - 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.
Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.
Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё как-то нервно происходило, кик-даун перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.
Здесь АКП 6-ступенчатый, у дизеля крутящий момент больше почти в два раза, чем у того бензинового, поэтому просто - давишь на педаль, получаешь ровное и уверенное, интенсивное ускорение.
Еще из плюсов - колеса на 15 дюймов. Для меня это - плюс, существенно дешевле и диски, и покрышки.
Минус, на мой взгляд, только один - дорожный просвет маловат. К бордюрам носом надо очень аккуратно парковаться, да и на ухабы приходится внимательнее смотреть. Подвеска мягковата, и как-будто неподрессоренные массы велики, при переездах лежачих полицейских ощущается некий намек на вторичные колебания, и вообще какая-то мягкость, но одновременно тяжесть отклика на неровности. Но это только на неровностях, на ровной дороге все совершенно нормально.
Расход солярки по маршрутному компьютеру - в Москве с пробками - 7,4, на трассе - 5,9.
Совет автора покупателям Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi 2012 г
Надо брать.
Достоинства:
Мне пока нравится почти всё.
Недостатки:
Маленький дорожный просвет.




Расход солярки по маршрутному компьютеру — в Москве с пробками — 7,4, на трассе — 5,9. На трассе при какой скорости такой конский расход???