18 ноября 2013 → пробег 7100 км

Субъективно про Hyundai i30 CRDi

Хотел купить дизельный универсал с АКПП, причем именно с гидромеханикой, а не роботом, и это было единственное предложение на рынке с такими характеристиками в таком ценовом диапазоне. Рассматривал еще разные аналоги с пробегом, 2 - 4-х летние, но выше классом. Но тут попался у дилера именно этот экземпляр 2012 г. с хорошей скидкой, ну я его и купил. Сборка чешская. Кондиционер, музыка, система стабилизации, 6 подушек, ну всё, что положено, в общем. Фары с дополнительными боковыми секциями. Светят вбок при повороте руля.

Это моя первая новая машина, отчасти поэтому, наверное, мне, в общем, всё нравится. О надежности при таком пробеге судить невозможно, поэтому на оценку за надежность внимание обращать не нужно.

Салон для меня удобный (рост 184, вес 115), места хватает, и даже сам за собой сажусь. Не скажу, что просторно, но жить можно. Мотор тянет отлично, при обгонах на загородных трассах никаких проблем. До этого был Pontiac Vibe, с  четырехступенчатым автоматом и бензиновым 1,8 (130 л.с.), так на том обгоны тоже были не проблема, но всё как-то нервно происходило, кик-даун перескакивал с 4-й на 2-ю, небольшая задержка, потом резкий разгон под вой двигателя.

Здесь АКП 6-ступенчатый, у дизеля крутящий момент больше почти в два раза, чем у того бензинового, поэтому просто - давишь на педаль, получаешь ровное и уверенное, интенсивное ускорение.

Еще из плюсов - колеса на 15 дюймов. Для меня это - плюс, существенно дешевле и диски, и покрышки.

Минус, на мой взгляд, только один - дорожный просвет маловат. К бордюрам носом надо очень аккуратно парковаться, да и на ухабы приходится внимательнее смотреть. Подвеска мягковата, и как-будто неподрессоренные массы велики, при переездах лежачих полицейских ощущается некий намек на вторичные колебания, и вообще какая-то мягкость, но одновременно тяжесть отклика на неровности. Но это только на неровностях, на ровной дороге все совершенно нормально.

Расход солярки по маршрутному компьютеру - в Москве с пробками - 7,4, на трассе - 5,9.



Совет автора покупателям Hyundai i30 Wagon 1.6 CRDi 2012 г

Надо брать. 

Достоинства:

Мне пока нравится почти всё.

Недостатки:

Маленький дорожный просвет.

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
17878
Комментарии16 Добавить комментарий
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer19 ноября 2013 в 12:39

Расход солярки по маршрутному компьютеру — в Москве с пробками — 7,4, на трассе — 5,9. На трассе при какой скорости такой конский расход???

0
НаHyundai i3019 ноября 2013 в 13:38

При разных скоростях. Крейсерская - 100 - 120, под белыми знаками - 80 (на Ленинградке их полно), при обгонах на бетонке и типа того - 130 - 140. В каком смысле - "конский"?

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer19 ноября 2013 в 14:15

конский-значит большой. У меня если 90+-5 ехать по ровному профилю 3.8-4.2 ,120 это около 4.5.-4.7,но объем у меня хоть и больше,лошадей меньше видимо из-за меньшей степени турбированности.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 ноября 2013 в 14:38
Интересный выбор. И расход топлива впечатляет, таких результатов удается видеть не каждому владельцу авто. Но 30-й какой-то низкий, по мне так самый низкий среди одноклассников. Отзыв гуд
0
НаVolvo S80, Hyundai i3019 ноября 2013 в 17:53

У меня на бензиновом I30 NEW 1,6 механика расход 7,6-7,8 литра при 70% город ( мало пробок, климат всегда работает ). Расход соответствует чекам. По трассе если 90 на 6 передаче - около 6-6,3 выходит. Если 180 км/ч ехать (проверено на около 40 км дороге на такой скорости) - около 10-11 литров на сотню.

Выходит, что и не было смысла брать мне дизель ( размышлял ). В Украине цена на 95 и дизель почти одинаковая.

0
НаMercedes E-class19 ноября 2013 в 18:40

не надо ля-ля

соляру можно купить по 9 грн, 95-й - 11 грн. разница в 3 грн совсем не одинаковая. потом еще разница в расходе между бенз и диз двигателями

0
andriylviv
НаVolvo S80, Hyundai i3020 ноября 2013 в 01:51

Солярку по 9 грн только в вашем колхозе у тракториста купить можно, наверное. Средняя цена по Украине 9,65. А 95 - 10,87. Разница в 9 евроцентов при одинаковом расходе и моем пробеге в 15 000 в год сожрется на более частом ТО и антигелях для зимы.

0
НаMercedes E-class20 ноября 2013 в 09:10
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Ты откуда такой умный взялся? Просто интересно где твой колхоз?
По 9 грн дизель от Укрнафты с немецкой присадкой Basf, Energy, едет не плохо, иногда заправляю. Если мой мерс дизель на трассе берет 6 л дизеля то его бензиновый аналог будет брать все 9 л. Вот и считай 6×9=54 и 9×11=99грн а при интервале то 15 тыс км (хотя по асисту у меня 20 твс км) разница в затратах на топливо 6750 грн а это больше 800 долл.
Учись дурачок
0
andriylviv
НаSubaru Outback / Lancaster20 ноября 2013 в 12:17

http://okko.ua/uk/types-of-fuel - там слева табличка со средними ценами: ДТ почти 10грн, А95 ~11.30грн. Разница не принципиальная, имхо

0
ray
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe21 ноября 2013 в 02:22

Я не знаю где вы берете такие цены на дизель. У нас на заправках цены 9.40 - 9.60... Если сравнивать расходы на топливо мои и кума на 2.7 V6 Санте - дизель куда выгоднее. Антигели за три года не лил ниразу.

0
estess
НаSubaru Outback / Lancaster22 ноября 2013 в 01:21

Если честно - на цены на дизель особого внимания не обращаю. Вроде давно уже хороший дизель на уровне хорошего 95-го бензина. Если недавно что-то поменялось - я не в курсе, но судя по сайту ОККО - ДТ Пульс в одну цену с 95 Евро. Хотя уверен, что есть много заправок с более низкими ценами, чем на ОККО, но я с топливом стараюсь не экспериментировать и заправляюсь только импортным бензином на брендовых заправках.

0
НаMercedes E-classизменен 20 ноября 2013 в 12:17

если у вас еще есть колхозы остается тебе только посочувствовать

По 9 грн дизель от Укрнафты с немецкой присадкой Basf, Energy, едет не плохо, иногда заправляю. Если мой мерс дизель на трассе берет 6 л дизеля то его бензиновый аналог будет брать все 9 л. Вот и считай 6×9=54 и 9×11=99грн, а при интервале то 15 тыс км - мой годовой пробег (хотя по асисту у меня то даже каждые 20 тыс км) разница в затратах на топливо 6750 грн, а это больше 800 долл. тоесть годовой экономии мне хватает и на то и на страховку и еще даже останется.

Учись считать экономию

0
andriylviv
НаVolvo S80, Hyundai i3020 ноября 2013 в 13:42

Андрей, отзыв об И30. Какая разница сколько будет брать бензиновый аналог вашего Мерса? Отзыв и мой расчет дан по такой же модели машины, как у автора и размышлял я о дизеле И30, а не Мерсе. К чему ваши расчеты?

Пересчитайте тогда на И30 эти цифры.

И солярку по 9 грн нужно конкретно еще поискать. Цена на нее еще месяц назад была на 40-50 копеек всего ниже 95. Прошла уборочная-посевная и цены снизились. Вы посчитайте среднюю цену солярки по году и картина повторяю для И30, а не трехлитровых мерсов, не будет принципиально отличаться.

0
НаMercedes E-class21 ноября 2013 в 09:22
Разница в расходе есть всегда между дизелями и их бензиновими аналогами независимо от марки производителя. Я же навел пример с моим мерседесом
0
НаKia Ceed24 ноября 2013 в 18:32

Вопрос. Для этого мотора правильно указаны 128 лошадиных сил? Если да, то другая прошивка двигателя?

0
НаHyundai i3025 ноября 2013 в 10:34

Везде указаны 128 л.с., и на сайте Хундая, и в паспортных данных, и в рег.документах. Ничего про какие-то другие прошивки не слышал.

0
Добавить комментарий