Hyundai ix35 2.0 4WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
13 ноября 2013 → пробег 12000 км

Второй кореец...

Всем привет.

Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35.

Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб.

На данный момент времени пробег уже составляет 12000км. По-прежнему проезжаю 150км в день тем же маршрутом, что и прежде.

Новый авто сам гнал из Москвы, поэтому...

Первое впечатление - салон весь из пластика. За такие деньги? Даже верх панели приборов не из мягкого пластика. Пластик кругом! Он всюду!

Сидения дермантин с тканевыми вставками по центру... Все черное.

Панель приборов - супервижен.

Итак, по порядку.

Температура ОЖ постоянно на 3м делении, хотя 90 градусов - это 4 деления шкалы. Как позже выяснил на форуме, это у всех так. Первая мысль- авто не прогревается до рабочей температуры. Хотя движок и салон прогревается очень быстро.

Когда забирал машину, меня предупредили- авто не едет. В смысле, нет динамики. Я подумал- обкатка, как ещё быть может. Но сейчас, с данным пробегом могу сказать- оно действительно плохо едет. Причем, неважно, на 92м или 95м бензине. Тандем двигатель-коробка не живут на радость водителю. По городу- да, разгон до 80-100кмч- весьма неплохо, но, если надо быть в потоке, который плавно увеличивает скорость- тут надо думать... Немного добавляешь газу- ничего не происходит. Ещё добавляешь и видишь, как скорость медленно увеличивается, очень медленно, но все кто был перед тобой уже далеко впереди. Либо надо переходить в ручной режим и скидывать передачу вниз, либо сильнее давить на газ, чтобы коробка сама скинула передачу. Но, как правило, скидывает две...  Режим ЕСО, который показывает экономичный режим движения- это просто лампочка. Движение на круизе по КАД в СПб, малейшая горка и автомат скидывает передачу вниз. Сам круиз не держит заданную ему скорость. Отклонение на подъеме и на спуске может быть +\- 5кмч. Сам по себе движок такой. Хочешь ускоряться- надо постоянно давить на педаль газа. Короче, пока общего языка с коробкой- двигателем не нашел. Надеюсь понимание придет позже.

Тормоза. Очень четкие. Малейшее легкое нажатие на тормоз приводит к быстрому замедлению. Но пару раз уже применял экстренное торможение и.. не дождался срабатывания АВС... Хотя продолжительность торможения была достаточной для этого. С ужасом жду зимы...  Есть ассистент спуска с горы- пробовал на парковке. Работает. Но инстинктивно тянешься к педали тормоза.

Музыка. Есть сабвуфер в багажнике. Сам звук чистым назвать не могу...  Что-то не то. Не хватает высоких. Есть регулировка уровня громкости в зависимости от скорости, но она не регулируемая. Просто поставил галочку в опциях и все. Есть навигация, но без пробок. В СПб такая навигация абсолютно не нужна. Есть камера заднего вида в дополнение к парктроникам. Хорошая вещь, если камера чистая. Камера расположена прямо над номером, поэтому пачкается весьма быстро.

Есть подогрев руля- классная вещь. Есть подогрев задних сидений (крайних)- тоже хорошо. Но, при этом, сидения не складываются- складная только спинка. Ровный пол не получается.

Расход. При движении на 110км/ч средний расход за три дня подходит к 8,5 литров на сотню. Но по чекам оказывается на литр больше. Не удивлен.

Есть датчик света. В положении АВТО сам включает ближний свет. НО так как по закону все должны ездить с постоянно включенными фарами, то данный режим для нашей страны не подходит. Маркетологи должны об этом знать. ДХО в этой машине нет. Стали устанавливать только с осени 2013 года. Для этой машины сам изготовил из двух реле схему, при которой при включенном зажигании горит дальний в пол- накала, как ДХО. Вот теперь режим АВТО в моей машине реализован полностью.

Датчик дождя. Есть и такой, но без регулировки чувствительности. В целом нареканий нет. Единственное, когда нет дождя и дорога влажная, из-под колес впереди идущего авто летит мелкая водяная пыль, которую датчик не видит. Через стекло уже не видно ничего, но датчик дворники так и не включает. Видимо, реагирует на размер капель...

После покупки почитал мануал. Как оказалось, правильно сделал... Для сохранения гарантии при пробеге 1500км надо пройти нулевое ТО. На котором, по факту, ничего не делают... Но без отметки о прохождении этого ТО снимают с гарантии. Будьте внимательны.

Рулевое. Руль очень легкий. На парковке удобно крутить одной рукой, но в движении руль остается таким же легким. Усилие на руль не возрастает при движении. Поэтому в движении приходится постоянно подруливать. Напоминает ВАЗовскую классику. По этой же причине авто не любит колейности. Сначала я связывал это с резиной, но после переобувки на зимнюю резину (Н. хака 5) подобное поведение сохранилось.

Складные зеркала и закрывание дверей автоматом нельзя активировать комбинацией нажатия каких-либо клавиш, как это делается во многих авто. Активировать данные функции можно только у дилера через компьютер (OBD).

За рулем сижу более-менее комфортно, но правое колено постоянно упирается в "бороду" торпедо (думаешь, вот, при аварии, не дай бог, нога будет сломана), хотя сидение, как обычно, до конца назад и до упора вверх. Педали, ИМХО, расположены близко. Попробуйте вытянуть ноги за педали. Обнаружите там ещё около полуметра свободного пространства... Мой рост 190см и вес 105кг. Сам за собой сажусь без проблем- места навалом.

Подвеска. В целом ладная. На кочках не громыхает (кроме идиотской полки- шторки сзади), но задняя подвеска, как на солярисах, склонна к подпрыгиванию на волнах на скоростях около 100 кмч. Во время перегона из Москвы на 110кмч "влетел" на мост в каком- то населенном пункте, а там наезженная грузовиками глубокая колейность. Было страшно, честно, когда задок начал прыгать...

Вроде есть ЕСР, много подушек безопасности, но вспоминая про АВС... Дождемся зимы.

Громкая связь с голосовым управлением- хорошо.

Кнопки управления магнитолой и круизом на руле- удачно. А вот кнопки подогрева руля, HILL ASSIST, регулировка яркости подсветки, регулировки угла наклона фар расположены так, что надо нагибаться, чтобы видеть что включаешь.

Свет основных фар хороший, но свет ПТФ...Похоже, что ПТФ изначально в этой машине задумывались как альтернатива ДХО. Говорят, мощность ламп в ПТФ всего 37Вт....

Установлена сигнализация- работает только на открытие дверей клаксоном, но без датчика удара, который, ИМХО, нужен.

Внешний вид- на любителя. Внешне мне больше нравится Киа Спортидж. По радио слушал передачу, там говорили, что при одних двигателях и коробках Спортидж едет веселее, ввиду других настроек двигателя.

Есть вопросы по окраске- буду предъявлять на первом ТО. Плохо положен герметик на дверях, задние проемы окрашены пятнами....

Посмотрим, что будет после первого ТО и сколько это будет стоить. С моими пробегами на ТО мне надо будет заезжать каждые 5 месяцев..

Резюмируя, на данный пробег, себе бы такой авто за такие деньги не купил.

Если же вы присматриваетесь к данному авто посмотрите в пользу дизеля. 



Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2013 г

Может быть дизель?

 

Еще советы

Достоинства:

  • Из достоинств только некоторые опции

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
41556
Комментарии82 Добавить комментарий
НаBMW X513 ноября 2013 в 14:47

кореец

вообще не понимаю как европейский человек может покупать это

-6
andryuha
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara13 ноября 2013 в 15:35
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
А я не понимаю чей ты клон, человек с фотографией чужой машины в гараже.
0
andryuha
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 ноября 2013 в 16:33

а как американец покупает и корейцев и японцев и американцев, кстати в самой германии довольно таки популярны некоторые корейцы. например киа, наверное там не европейцы живут, а в корее не все корейцы так как покупают европейцев

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2013 в 20:02

Привет. Про немцев и корейцев- не правда. По работе общаюсь и с немцами и с корейцами. Когда корейцы пришли в германию со 5ю годами гарантии, и относительно дешевыми авто, ясное дело, все кинулись покупать. Когда узнали стоимость владения- ужаснулись...

Мой начальник, кореец, живет в Германии, ездит на ФВ. Как он сказал, примерно так же, ка у нас ВАЗ... В Корее считается бюджетным авто, но популярностью пользуются немецкие марки. Но, так как большие заводы в Корее управляются родственниками, то, как проявление лояльности, люди вынуждены покупать авто местного производства....

+1
игорянн
НаVolvo S6013 ноября 2013 в 23:49
Комментарий удален модератором.
игорянн
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2013 в 06:27

могу поверить во многое, только не в проявление лояльности, мы не в инкубаторе живём, а корея не северная корея ( уж простите за каламбур ), просто так из лояльности никто и ничего делать не станет, если местный автоваз хуже корейской киа, то я никогда его не куплю, а вот если у меня денег на ваз, а хочется киа, то это совсем иное.

0
-роман-
НаVolvo S6014 ноября 2013 в 12:17
Комментарий удален модератором.
andryuha
НаRenault Kaptur13 ноября 2013 в 17:10

Обоснуй, хотя бы.

0
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara13 ноября 2013 в 15:39
Тяжело наверно после 2,7 литров пересаживаться в двухлитровый. Да и масса машин вряд ли намного отличается. Хорошие тормоза у 35-го, наверно одни из лучших в классе. Да и по оснащению корейцы впереди.
Себе бы не купил? Интересное наблюдение многих наемных водителей. Личная машина есть, или служебную по домашним надобностям бьете?
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2013 в 20:14

Да. После 2,7 литрового на этом тоска...

Если бы мог ездить на служебном в финку- личного авто небыло бы. А так- есть, конечно.

0
igor_1958
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 ноября 2013 в 18:58

тем более, 2,7 - это была шестёркой

+1
alexos66
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 ноября 2013 в 19:47

это была шестёркой

А какая разница? Я понимаю еще если бы рядная, а так - в чем разница между R4 и V6, если они одинакового объема?

0
sma
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 ноября 2013 в 21:25

Интересный вопрос. Задумался и понял, что не знаю. Мне кажется, четвёрки на определённом объёме, около 3 литров и больше - сложнее уравновесить и поэтому переходят на двигатели с 6 цилиндрами. По крайней мере тот на котором я ездил, отличался меньшими холостыми и более мягкой работой. А так, ничего утверждать не буду.

+1
alexos66
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 23:09
чем больше цилиндров, тем меньше могут быть комфортные обороты хх.
ну и при очень больших цилиндрах, отдаваемая мощность падает, поэтому цилиндр редко бывает больше 0.8л.
+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2013 в 09:31

Не знаю, в чем техническая разница в V6, но звук и подхват на разгоне был приятен..

0
игорянн
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 ноября 2013 в 13:21

В Вашем случае разница банально в объеме. Но мы речь о другом ведем.

0
НаSubaru Outback / Lancaster13 ноября 2013 в 15:55

Хороший отзыв, и похоже на правду. Машина нормальная, но за эти деньги есть более интересные варианты, имхо. Стоил бы он тысяч на 5 долларов меньше - был бы другой разговор, а так...

+2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 ноября 2013 в 16:03

не научились всё-таки они ещё машины делать, точнее дорого просят за такие машины. Дизайн у новых корейцев - хорош. Но уже приелся он как-то. Подвеска - отстой на всех, салон - чуть выше тройки( супервижн только красит его), шумка фиговая(ну это фиг с ним) , опций вроде достаточно но как они работают - тяп ляп , в приоре вон тоже опций куча, а толку ? Металл тонкий, покраска тоже не очень. Двигатель-коробка тоже на троечку, да и жрут много . Всё таки до япов ещё не дотягивают. А по цене почти догнали.

+3
дапохнаник
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 14 ноября 2013 в 01:22

Уже догнали , за такую цену сейчас можно взять Мазду СХ 5 с полным приводом и 2 литров движком в приличной компл , только без навигац .

0
дапохнаник
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2013 в 09:48
очень хорошо отношусь к японским автомобилям но тут несогласен-в семье спортик и раф4 одного года выпуска-никакого преимущества японца нет а в некоторых вещах кореец больше нравиться- шумка получше и варик на тойоте не нравиться да и по цене японцы все таки дороже на 12-15%(в одинаковых комплектациях) не говоря о цене каско на эти машины а по цене тот же новый раф4 дизель в максималке уже рядом с вольво хс60-70 и фрилендером(правда в начальных комплектациях) а сейчас если на какую нибудь акцию нарваться то и в ту же цену можно взять а то и дешевле
0
ameniks
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 14 ноября 2013 в 12:24

Речь то про бензин , а Дизель да я согласен он что на Мазде , что на Рафе не оправдано дорог . За 1500 с хвостом брать дизельный Пятак , это надо быть СУПЕР ФАНАТОМ ( правда не знай чего то ли Мазды или Дизеля ) . Сам до Мазды ездил на Вольво ХС 70 знаю с чем сравнивать . Я вот взял СХ 5 за 1066 Актив + биксенон , и не какой Хундай мне за такие деньги не нужен . Просто не вдаваясь ( толщ металла , качество , цену , и все остальное ) не нравится внешн вид что Хундай , что Киа ( просто БРОНЕВИК ) . Да и клиренс на Мазде повыше 21 см .

0
михаил 64
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 12:49

Миша, надо бы уточнять про передний привод СХ-5 при этом))))

+3
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 14 ноября 2013 в 13:26

Володя добрый день , мы на форуме Пятака аж 100 стр расписали в спорах про передн и полн привод и пришли к мнению кому жалко 100-120 переплач берет передн . А полный Пятак стоит CX-5 2.0 4WD 6AT от 1,156,500 руб . Зато передних до нового года ( один чел с форума звонил во все офиц в Москве ) практически нет , а полных много и Дизелей очень много .

+1
михаил 64
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 13:38

Согласен. Подавляющему большинству городских водил переднего привода с хорошим просветом и системой стабилизации за глаза. И 100 штук в кармане остается))))

+4
михаил 64
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 ноября 2013 в 15:35

я тоже рассматривал маздусх5 в качестве покупки в 2012г лето-просто в те времена очередь была 3 мес на них а ждать не мог(по цене выходила на 150000руб дороже киа) в этом году наверно купил бы машку(одно но-через 1-2 года как всегда будет в лидерах угона-че так мазды угонщики любят?)

0
ameniks
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta14 ноября 2013 в 18:38

Сейчас у крупных офиц даже есть в наличии некот компл , а так я ждал 2 недели .

0
был месяц назад
13 ноября 2013 в 16:24
Автор, большое спасибо за честность. Слюнявые восторженные отзывы, которые все как один заканчиваются утверждениями о невероятном прогрессе корейцев, уже порядком надоели. Желаю вам терпения! За отзыв 5.
+5
amok
был 12 часов назад
13 ноября 2013 в 16:33

Такое субъективное мнение намного более ценно "объективного" мнения журналистов.

+1
amok
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara13 ноября 2013 в 16:36
В последнее время больше отзывов о невероятной лояльности владельцев продукции фольксвагена. Про корейцев вроде так не пишут.
+1
amok
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 13 ноября 2013 в 16:40

Поддерживаю ! такие слюнявые отзывы пишут те, кто слаще морковки не ел ничего.

0
дапохнаник
был месяц назад
13 ноября 2013 в 18:49
Я сам понимаю, что в жизни владел лишь обычными бюджетными поповозками. Просто была и есть возможность садиться за руль нормальных автомобилей. Но восхищаться бюджетками я не могу.
0
НаRenault Kaptur13 ноября 2013 в 17:11

Отличный отзыв. Вообще люблю отзывы про служебные авто, они честные, человеку не нужно защищать свой выбор ибо он его не делал)) Ну и нагрузка на служебное авто выше, чем на личное, поэтому и всплывают косяки чаще.

+1
kenner
13 ноября 2013 в 17:19

абсолютно все-правда. то же впечатление о сабже

+1
kenner
был 4 дня назад
НаRenault Sandero13 ноября 2013 в 18:20

В точку!

Отзыв хорош.

+1
kenner
НаVolvo S6013 ноября 2013 в 23:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 06:54

Ежели ты один аккуратно юзаешь служебное авто, что в этом особенного?

0
wideson
НаVolvo S60изменен 14 ноября 2013 в 13:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 13:20

Я в том смысле, что служебный авто тоже можно аккуратно юзать)))

Тогда потерпи, через 3 000 км буду масло менять, напишу первый отзыв по свой дизельный Тигуан. Тогда выскажешься, покидаем в тебя))))

0
был 16 часов назад
НаBMW X313 ноября 2013 в 17:28
мощность ламп в ПТФ всего 37Вт

Не 37, а 27.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2013 в 18:50

отзыв нормальный. но какой-то унылый. видимо водителю обещали что-то другое, а купили хендай. ну а что, все же видели какие крутые водители тлк и им подобных, не владельцы, а именно водители. может быть я и ошибаюсь.

динамика с двух литров там такая же как динамика с двух литров на тойоте, ниссане, мицубиси и им подобных. не турбо, естественно. тигуан с его TSI легко объезжает перечисленные модели. расход топлива нормальный, борткомпьютер как обычно преуменьшает данные, а заправщики не доливают. истина где-то рядом. кстати за эти деньги никто не предлагает подогрев всех сидений и руля, зимой автомобилю вы еще спасибо скажете. эргономика и кнопки - так же как у всех.

а что бы вы себе купили за эти деньги из нового? из нового, не б/у. сопоставимое по размерам. без добавить чуть-чуть.

+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan13 ноября 2013 в 20:10

Привет. Нет, не обещали. Наоборот, дали выбрать между iX35 и i40. Обе модели в одинаковом ценовом диапазоне. Сороковой даже в лучшем оснащении. Но, так как езжу по загородным трассам, как уже говорил, дороги не чищены. .. Поэтому выбор был сделан в пользу 35го.

Кстати, если посмотрите историю, автопром тамошний начинался с подаренной тойоты. Все, от движков до салона было скопировано.

Машина, личная, в семье есть. Выбирал между Кугой (предыдущей) и Колеосом. Оба только с дизельными движками. Как раз из этого ценового диапазона. Тигуан тоже был вариантом, но выпал сразу по соотношению цена- комплектация.

0
игорянн
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 ноября 2013 в 20:44

а что в итоге выбрали между фордом и самсунгом?

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 ноября 2013 в 10:07
Саша, а тебя что в самсунге не устраивает?:-)
+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 12:32

Самсунг это не только ТВ и бытовая техника. Это и танки и большие корабли... :)

И, кстати, самсунг пытается выкупить у французов корпорацию обратно...

0
игорянн
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 ноября 2013 в 12:43
Я в курсе. Мой рено колеос тот же самсунг , слегка перелицованный, вот только модель как называется-запамятовал
+1
igor_1958
НаMitsubishi Outlander XL14 ноября 2013 в 18:36

Самсунг тоже сейчас оптимизируют. Мордочку чуть рихтанули, уменьшили трансформацию салона.

Налетай! Не подешевело!

+1
arkadius
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 ноября 2013 в 19:08

но и не подорожало, что самое главное)

0
igor_1958
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 ноября 2013 в 19:08

Колеос мне больше нравится чем 35-й. тут вопросов нет. Твой самсунг наверно самое лучшее предложение на рынке с двигателем 2,5 литра. так что вопросов к марке нет. остался вопрос к автору. он как-то стесняется своей машины, похоже...

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2013 в 09:50

В корее он называется Samsung QM5. Кстати, уже не самсунг. Теперь только рено...

Ещё когда был служебный кашалот, была семейная калина хетчбек (было желанием жены). С появлением второго ребенка она стала совсем маленькой. Кашалот прожорлив для эксплуатации в личных целях и, как я уже говорил, в финку не поехать... Окончательно решив расставаться с калиной ещё с осени 2012 начали смотреть варианты. Как я говорил, претенденты были куга и колеос. Так как лимит мы обозначили в 850тысруб (психологическая цена), то эти две модели были бы б\ушные... Получается очередной отзыв... Для жены обе машины показались большими... Даже слишком... Прогуливаясь с коляской увидели припаркованный ... йети. Если опустить все слюни... теперь у нас йети.

:)

Но, если бы я раньше знал, о том, что мне отвалят их35й, йети брать бы не стал. Влез бы в жилье...

0
игорянн
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 ноября 2013 в 16:56

тогда пожелаю вам удачи с йети))) и не читайте про вашего снежного человека последний отзыв. как и все предыдущие. там врут все.

0
игорянн
13 ноября 2013 в 23:54

Кстати ТО нулевое лишь рекомендовано, но не обязательно :)

Если хочешь можешь чипануть ( на клубном форуме инфа есть), коробка становиться более адекватной :)

0
dont worry
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 12:36

Я обзвонил всех дилеров в СПб и все как один говорили про необходимость ТО-0. Позже, было понятно почему. Они впаривали замену масла и прочих жидкостей. Говорили, что бывали случаи, когда движок клинило из-за масла. Когда им сказал, что масло заводское и заводу отвечать- отстали, поставив штампик... :)

Был бы спорт режим у коробки, может никто и не чиповался бы..

0
игорянн
15 ноября 2013 в 09:34
Нестыковочка, Вы же написали что в мануале вычитыли про ТО-0:
"После покупки почитал мануал. Как оказалось, правильно сделал… Для
сохранения гарантии при пробеге 1500км надо пройти нулевое ТО. На
котором, по факту, ничего не делают… Но без отметки о прохождении этого
ТО снимают с гарантии. Будьте внимательны." На какой именно странице это написано?
У коробки вместо спорт режима есть ручной режим.
0
dont worry
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2013 в 09:53

"Обзвонив всех дилеров". В книжке есть графа с отметками о прохождении ТО. Для нулевого есть специальное место в книжке.

Про ручной знаю. Мне не нравится дергать ручку в автомате. Если механика- значит механика. Смысл автомата в этом пропадает. В этом случае должен быть спорт режим.

0
игорянн
15 ноября 2013 в 23:22

Довольно странно..ну, то есть мне про необходимость, конечно, впаривали, но стоило мне ТО-0 ровным счетом 0 рублей 0 копеек

0
тварик
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2013 в 18:48

Так и мне ТО-0 не стоило ни копейки..

0
игорянн
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 ноября 2013 в 11:53

да оно, если в официальном регламенте, не у кого ничего не стоит. А вот если это инициатива родного дилера - тут уж готовь бабосики..))

+1
игорянн
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta14 ноября 2013 в 01:20

Сегодня был в салоне смотрел Колеос , 1250 цена дизайн конечно на любителя !

0
михаил 64
НаVolkswagen Tiguan14 ноября 2013 в 12:49

Я когда- то ездил на Рено Сценик 2. Готов опять на французов пересесть.

Дизайн хендэ тоже на любителя..

0
НаVolvo S60изменен 13 ноября 2013 в 23:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 10:13

оборзел ты на вольве )))

0
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2013 в 13:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 13:12

Ну пошутил немного, просто впервые пересев на автомат, постепенно адаптировался к нему, хотя и есть у него недостатки. А вот если бы сел на описываемый автомобиль, то наверное разочаровался бы в акпп.

0
fedodorov
НаVolvo S6014 ноября 2013 в 13:22
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Honda CR-V14 ноября 2013 в 09:59

У всех такие настройки. У меня CRV 2 л, то же самое. Едешь 100, обгон. Педаль чуть прижал- на 2 передачи вниз- обороты выше 4000.

0
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 ноября 2013 в 14:00

Читал с интересом. Пара вопросов:

не дождался срабатывания АВС… Хотя продолжительность торможения была достаточной для этого

с каких пор продолжительность торможения является критерием для срабатывания АБС? ИМХО, может те настройки, которые на ix35 даже лучше, ибо на его предшественнике (Туссане), считаю, АБС несколько "перестраховывается" и срабатывает рановато.

А вот кнопки подогрева руля, HILL ASSIST, регулировка яркости подсветки, регулировки угла наклона фар расположены так, что надо нагибаться, чтобы видеть что включаешь

ИМХО, нормально. Это функции не первой необходимости и пользуются ими не по 100 раз за поездку, так что всё закономерно и вполне понятно, что они уступили место более важным и более часто используемым кнопкам.

+2
sma
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 ноября 2013 в 14:04

критерий срабатывания абс - блокировка колеса при торможении

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 ноября 2013 в 14:10

я это каг-бэ знаю. Но автор видишь как написал - поэтому и удивляюсь, может я чего не так понял...

0
sma
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 ноября 2013 в 14:31

Ну некоторые абс позволяют немного секунду блокирнуть колеса, а только потом начинают работать.

На легковых часто делают адаптированную подвеску для российских дорог....и прихожу ко мнению, что это зло, поскольку получается она завышением текущей без конструктивных изменений. Имеем малый ход отбоя и срабатываение абс на ямках.

На фф2 абс срабатывала часто на ямках люка итд, на соплатформеной вольво на низкой подвеске ничего такого и в помине нет.

Короче лучше без адаптации, чем такая горе адаптация.....

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 ноября 2013 в 14:49

дык всё равно критерий - блокировка, а не время торможения. К тому же ix35 никак не адаптировался. Нипанятна.......

0
sma
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 ноября 2013 в 19:10

sma, +1!

как сейчас помню работу абс на спортике. в общем мне не очень нравилось, на современных корейцах в любом случае абс работает адекватнее. даже в сравнительных тестах про-германского журнала авторевю спортик перетормаживает тигу в одни ворота)

+1
НаHyundai ix35, Renault Logan14 ноября 2013 в 18:41

Не боись автор, АБС работает, на не большой скорости резко в пол и сразу почувствуешь. Тормоза очень хорошие, тут верно написал. Движок чиповать надо, тогда поедет нормально, хотя резких обгонов не будет все равно, V6 из него не сделаешь, но разница между 92 и 95 будет.

0
tyuriv
НаVolkswagen Tiguan15 ноября 2013 в 09:57

Оба раза я оттормаживался со 100кмч. Ожидал АБС под визг резины...

Мне по трассе, разницы между 95м и 92м я не почувствовал. По расходу не значительно.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato14 ноября 2013 в 19:24

отзыв неплохой о неплохой машине,цены корейский альянс Киа-Хендаи вздул непомерно,качество машин с выводом сборки в Чехо-Словакию хуже стало(ЛКП ещё цветочки...),АБС на NHKP 5 отрабатывает нормально,главное на кочках не ездить близко к корме впереди едущей машины(ну стояночный тормоз поможет),посадка дерьмовая из-за покатой крыши,синяки зимой будут!(в своё время этот немаловажный факт оттолкнул от покупки корейских "двойняшек"),тандем АКПП+ДВС из-за экологических требований весьма задумчив-чрезмерное педалирование приведёт к расходу в 12-14 л/100 в городе,это слова ixводов.Дизельная версия на 184 кобылы динамичнее 136-сильного движка но..."трахтур"натуральный:хрен прогреешь при -15 даже на ходу а Вебасто АКБ за сезон прикончит!Но это уже мелочи,главное этот честный отзыв поможет многим сомневающимся в выборе машины.Удачи на дорогах!

+1
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 ноября 2013 в 20:35

К слову вчера от нечего делать вечером потестил кугу с 1.6 турбо при 150 сил. Ценник что то в районе 1180 т.р. Поехали вроде с начало бодро но шумка движка никакая, орет только в путь, мне показалось, подвеска несколько мягче моей, ну в поворотах посильнее кренится, что честно меня удивило. При начале старта тапка в пол ощущаем рывок с воем ДВС, но очень быстро набор скорости сходит на нет. Даже не знаю, как она на трассе будет себя вести.

0
НаKia Optima, Kia Ceed17 ноября 2013 в 11:47

IMHO

В отзыве много справедливого, но много и субъективного. Ну не верю я, что Классик "ехал", а 35 "не едет". )

Про сочетание коробки с двигателем тоже. У коллеги по работе такой же 35. До этого у него была масса других машин, в том числе и премиума. Часто ездим на его жыпе обедать или по делам. Что там у Вас тупит, не позволяет ускоряться и тп ? ХЗ ? С ручника снимаете, когда едете ? ))) (шутка)

Если машина конторская - загоните на стенд в Сосновке (не так это и дорого как кажется, а спишите на с/с). Снимите диаграммы мощности. Видел по ящику на 100-ТВ случай, когда именно на Санта-Фе (Хёндай) были траблы с настройками сразу с завода. Чел специально делал стендовые замеры для суда. Если действительно завод накосячил - к дилеру, либо прошейтесь на 10% момента и сил от стока. Ценник в районе 5-6 руб, думаю не дороже.

Да, еще. 95 эти моторы любят больше 92. Еще желательно отказаться от талонов ПТК и заливаться на Киришах или ЛУК.

Ни гвоздя ни жезла )

0
zakk
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 ноября 2013 в 10:31

Привет.

Ну, судя по комментариям, которые выше (почитайте), не у меня одного подобные неувязочки с сочетанием.

Попросите коллегу ускориться с 80-100кмч, не переключая передачи. Или, скажем, чтобы было понятно, чтобы лампа ЕСО не гасла.

:)

Отпишитесь потом по ощущениям. А про динамику, если жать газ в пол или скидывать пару передач я не жаловался.

Загонять на стенд? Зачем? Чтобы судиться? Я и так знаю, что эта национальность склонна к вранью. Чего ещё?

Это в штатах много народу через суды вернул много сонат из-за того, что расход по-факту был выше, чем заявлен производителем.

Отзыв в первую очередь для тех, кто задумывается о покупке. У меня же эта машина служебная. Деваться мне некуда.

Купив машину за лям сто, потом гонять по стендам или прошиваться??? Может сразу "подумать" как следует?

Да, заправляюсь на ПТК (кстати, а чем Вы против ПТК?), но не по талонам, а по банковской карте- так -3% скидки. :)

Уже пробовал Роснефть (в Моск области), Несте (в новгородской и ЛО), ВР (в ЛО). Кириши, ИМХО, хороший бензин, но, почему- то, на нем топливо быстрее улетает/расходуется. Это заметил ещё с кашалота. Гнал машину на 95м, в СПб чередовал 95й и 92й с целью выявить разницу- для себя не увидел. Разницу в 3 рубля между бензинами считаю ощутимой (даже для конторского кошелька). :)

К тому же, повторюсь, мне для трассы. Да и в городе мне хватает.

0
игорянн
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 ноября 2013 в 10:27

А зачем по стендам ездить? Процедура занимает ровно 3 минуты, загонять даже не надо, потсоединяют ноут к диагностическому разьему и все, но едет после этого совсем по другому.

0
НаPeugeot 400718 ноября 2013 в 14:24

По поводу бензина.У родственницы такая машина, сам неоднократно на ней ездил, заправлялась машина 92 на брендовых АЗС, при пробеге около 15000км стала загораться лампочка CHECK ..., проблему решили переходом на 95й. Про коробку- коробка адаптивная, если долго ехать с постоянной скоростью (плотный трафик например) , то на резкое нажатие газа машина отреагирует неторопливым набором скорости. Попробуйте перед ускорением перед маневром, сделать пару перегазовок, разгон станет более адекватным

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato19 ноября 2013 в 12:45

толкотня типтроника в пробках после энергичных покатушек на трассе дело обычное,это не дефект тем более при обкатке машины до 2000 км :" резко не ускоряться,не прибегать без необходимости к экстренному торможению,не буксировать прицепы и не превышать скорость выше 88 км/час...""Это сейчас не пишут в мануалах,видимо империалисты постигают это вместе с азами вождения в автошколах,ну в случае чего ремонт/замену АКПП ОД за счёт владельца производит!А на этом ДВС 95-й бензин нужен,степень сжатия такова.любители экономить потом начинают писать:дабл-старт замучил,не разгоняется,тупит на трассе при обгоне за 120 км/час...опять ОД с большим удовольствием за счёт хозяина авто и дроссель промоет и инжектор и...далее по списку(зависит от скорости падения челюсти вниз у хозяина машины)

0
НаNissan Tiidaизменен 20 ноября 2013 в 17:33

Тестил 35-й на прошлой неделе. Авто - понравился, ускоряется вполне логично и предсказуемо. Сидеть в нем - удобно, обзорность - великолепная, по сравнению с ''родственником'' - Спортейджем. Багажник - классный, около 600 литров, сзади - обогрев сидений...''...лепота!''. Шумоизоляция - вполне достойная, как и других кроссоверов...

Нащет толщины металла и его покраски - так у всех же современных авто приблизительно одно и то же...или остались еще ''броневики''?

Автор, а что хотел-то от автомобиля изначально?

0
железный дорожник
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 9 октября 2014 в 16:23

автор думал что за 1,1 ляма ему там салон со  стразами будет и 6 сек до сотни и 5 литров на скорости 150,наивный)) скоро дастер в люксе будет столько стоит)) возьмите х1 или ГЛА, может они чуток получше будут

0
Добавить комментарий