Второй кореец...
Всем привет.
Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35.
Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб.
На данный момент времени пробег уже составляет 12000км. По-прежнему проезжаю 150км в день тем же маршрутом, что и прежде.
Новый авто сам гнал из Москвы, поэтому...
Первое впечатление - салон весь из пластика. За такие деньги? Даже верх панели приборов не из мягкого пластика. Пластик кругом! Он всюду!
Сидения дермантин с тканевыми вставками по центру... Все черное.
Панель приборов - супервижен.
Итак, по порядку.
Температура ОЖ постоянно на 3м делении, хотя 90 градусов - это 4 деления шкалы. Как позже выяснил на форуме, это у всех так. Первая мысль- авто не прогревается до рабочей температуры. Хотя движок и салон прогревается очень быстро.
Когда забирал машину, меня предупредили- авто не едет. В смысле, нет динамики. Я подумал- обкатка, как ещё быть может. Но сейчас, с данным пробегом могу сказать- оно действительно плохо едет. Причем, неважно, на 92м или 95м бензине. Тандем двигатель-коробка не живут на радость водителю. По городу- да, разгон до 80-100кмч- весьма неплохо, но, если надо быть в потоке, который плавно увеличивает скорость- тут надо думать... Немного добавляешь газу- ничего не происходит. Ещё добавляешь и видишь, как скорость медленно увеличивается, очень медленно, но все кто был перед тобой уже далеко впереди. Либо надо переходить в ручной режим и скидывать передачу вниз, либо сильнее давить на газ, чтобы коробка сама скинула передачу. Но, как правило, скидывает две... Режим ЕСО, который показывает экономичный режим движения- это просто лампочка. Движение на круизе по КАД в СПб, малейшая горка и автомат скидывает передачу вниз. Сам круиз не держит заданную ему скорость. Отклонение на подъеме и на спуске может быть +\- 5кмч. Сам по себе движок такой. Хочешь ускоряться- надо постоянно давить на педаль газа. Короче, пока общего языка с коробкой- двигателем не нашел. Надеюсь понимание придет позже.
Тормоза. Очень четкие. Малейшее легкое нажатие на тормоз приводит к быстрому замедлению. Но пару раз уже применял экстренное торможение и.. не дождался срабатывания АВС... Хотя продолжительность торможения была достаточной для этого. С ужасом жду зимы... Есть ассистент спуска с горы- пробовал на парковке. Работает. Но инстинктивно тянешься к педали тормоза.
Музыка. Есть сабвуфер в багажнике. Сам звук чистым назвать не могу... Что-то не то. Не хватает высоких. Есть регулировка уровня громкости в зависимости от скорости, но она не регулируемая. Просто поставил галочку в опциях и все. Есть навигация, но без пробок. В СПб такая навигация абсолютно не нужна. Есть камера заднего вида в дополнение к парктроникам. Хорошая вещь, если камера чистая. Камера расположена прямо над номером, поэтому пачкается весьма быстро.
Есть подогрев руля- классная вещь. Есть подогрев задних сидений (крайних)- тоже хорошо. Но, при этом, сидения не складываются- складная только спинка. Ровный пол не получается.
Расход. При движении на 110км/ч средний расход за три дня подходит к 8,5 литров на сотню. Но по чекам оказывается на литр больше. Не удивлен.
Есть датчик света. В положении АВТО сам включает ближний свет. НО так как по закону все должны ездить с постоянно включенными фарами, то данный режим для нашей страны не подходит. Маркетологи должны об этом знать. ДХО в этой машине нет. Стали устанавливать только с осени 2013 года. Для этой машины сам изготовил из двух реле схему, при которой при включенном зажигании горит дальний в пол- накала, как ДХО. Вот теперь режим АВТО в моей машине реализован полностью.
Датчик дождя. Есть и такой, но без регулировки чувствительности. В целом нареканий нет. Единственное, когда нет дождя и дорога влажная, из-под колес впереди идущего авто летит мелкая водяная пыль, которую датчик не видит. Через стекло уже не видно ничего, но датчик дворники так и не включает. Видимо, реагирует на размер капель...
После покупки почитал мануал. Как оказалось, правильно сделал... Для сохранения гарантии при пробеге 1500км надо пройти нулевое ТО. На котором, по факту, ничего не делают... Но без отметки о прохождении этого ТО снимают с гарантии. Будьте внимательны.
Рулевое. Руль очень легкий. На парковке удобно крутить одной рукой, но в движении руль остается таким же легким. Усилие на руль не возрастает при движении. Поэтому в движении приходится постоянно подруливать. Напоминает ВАЗовскую классику. По этой же причине авто не любит колейности. Сначала я связывал это с резиной, но после переобувки на зимнюю резину (Н. хака 5) подобное поведение сохранилось.
Складные зеркала и закрывание дверей автоматом нельзя активировать комбинацией нажатия каких-либо клавиш, как это делается во многих авто. Активировать данные функции можно только у дилера через компьютер (OBD).
За рулем сижу более-менее комфортно, но правое колено постоянно упирается в "бороду" торпедо (думаешь, вот, при аварии, не дай бог, нога будет сломана), хотя сидение, как обычно, до конца назад и до упора вверх. Педали, ИМХО, расположены близко. Попробуйте вытянуть ноги за педали. Обнаружите там ещё около полуметра свободного пространства... Мой рост 190см и вес 105кг. Сам за собой сажусь без проблем- места навалом.
Подвеска. В целом ладная. На кочках не громыхает (кроме идиотской полки- шторки сзади), но задняя подвеска, как на солярисах, склонна к подпрыгиванию на волнах на скоростях около 100 кмч. Во время перегона из Москвы на 110кмч "влетел" на мост в каком- то населенном пункте, а там наезженная грузовиками глубокая колейность. Было страшно, честно, когда задок начал прыгать...
Вроде есть ЕСР, много подушек безопасности, но вспоминая про АВС... Дождемся зимы.
Громкая связь с голосовым управлением- хорошо.
Кнопки управления магнитолой и круизом на руле- удачно. А вот кнопки подогрева руля, HILL ASSIST, регулировка яркости подсветки, регулировки угла наклона фар расположены так, что надо нагибаться, чтобы видеть что включаешь.
Свет основных фар хороший, но свет ПТФ...Похоже, что ПТФ изначально в этой машине задумывались как альтернатива ДХО. Говорят, мощность ламп в ПТФ всего 37Вт....
Установлена сигнализация- работает только на открытие дверей клаксоном, но без датчика удара, который, ИМХО, нужен.
Внешний вид- на любителя. Внешне мне больше нравится Киа Спортидж. По радио слушал передачу, там говорили, что при одних двигателях и коробках Спортидж едет веселее, ввиду других настроек двигателя.
Есть вопросы по окраске- буду предъявлять на первом ТО. Плохо положен герметик на дверях, задние проемы окрашены пятнами....
Посмотрим, что будет после первого ТО и сколько это будет стоить. С моими пробегами на ТО мне надо будет заезжать каждые 5 месяцев..
Резюмируя, на данный пробег, себе бы такой авто за такие деньги не купил.
Если же вы присматриваетесь к данному авто посмотрите в пользу дизеля.
Достоинства:
- Из достоинств только некоторые опции
Недостатки:
-





кореец
вообще не понимаю как европейский человек может покупать это