Часть 7. По второму кругу..
Всем привет.
На днях прошел очередное ТО-105000 (оно же 15000). Самое малое ТО- только замена масла и фильтров. Но, при этом, с момента сдачи авто и до момента получения прошло четыре с половиной часа. Объяснения мастера- приемщика повергли меня в забвение- свободных механиков, чтобы провести ТО автомобиля, на которое я заранее записался, нет. ... Сейчас буду менять сервисную станцию. Конечно, к машине это не относится, но, вполне вероятно, к хундаю в целом- да.
Итак, на приемке мной было заявлено:
- стуки со стороны передней подвески (заявляю каждое ТО)
- скрипы со стороны передних тормозов (меняли колодки на прошлом ТО)
- что- то под панелью приборов слева открутилось и при поперечном раскачивании автомобиля издает металлический звук.
Что рекомендовал мастер:
- почему- то он решил, что я эксплуатирую машину в тяжелых условиях...
- заменить масло в трансмиссии.
- заменить тормозные диски с профилактикой тормозных механизмов (было сделано на предыдущем ТО вместе с заменой колодок)
- развал\схождение
- помыть двигатель
- заменить приводной ремень
- заменить АКБ. В этот раз тест АКБ показал ее полный ноль. Заряда в ней нет. Тут, конечно, куча вопросов- как бы я приехал...
Хотя, конечно, странно что в сервисной книге нет регламента на замену ремня и масла в АКПП, в раздатке и в заднем мосту.
По самой машине, вне истории с сервисом. Трижды машина вдруг отказалась заводиться... Первый раз в не очень подходящем для поломки месте.
Все лампы на панели приборов загораются, но стартер не вращался. Яркость ламп никак не менялась. Никаких сигналов... Звонил на сервис. Они мне оттуда перезвонили через !!! ВОСЕМЬ !!! часов. Представляю, мамаша с ребенком, зимой, на трассе- на заправке... Кому звонить, что делать?...
Кстати, что странно, в этом случае мне не удалось перевести из паркинга в нейтраль. Пришлось разблокировать рычаг кнопкой и в нейтрали машина завелась. Перевел в паркинг и опять нормально. В следующие два раза, когда машина так же отказалась заводиться просто бил кулаком по рычагу АКПП. Вероятно, какой- то датчик не видит положение рычага в паркинге...
Со сменой зимней резины на летнюю стал быстрее ездить. Средняя скорость по панели приборов, от заправки до заправки, 65-70кмч, расход чуть меньше десяти литров. Это трасса.
С приходом весны в очередной раз убедился в плохой трансформации салона, когда надо было перевезти длинномер…
Пока так. Будем смотреть дальше. Кризис не позволяет заменить машину в этом году. Будем исходить из того, что есть…





Фото не прикрепились к отзыву.
В комментарии тоже не клеятся..