Hyundai ix35 2.0 4WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
13 декабря 2013 → пробег 15100 км

Часть 2. Первое ТО-15000

Всем привет.

Продолжение отзыва.

Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

- обработка проводов в подкапотном пространстве (с предварительной мойкой двигателя) силиконовыми водоотталкивающими средствами, на всякий случая, чтобы в питерской погоде не было проблем с электрикой…(Стоит около 3000р).  На мой вопрос, почему в СПб везут авто, которые, вроде как одобрены к продаже в России, но не защищены от Питерской погоды ответить не смогли. Отказался, сказал, сделаете бесплатно, когда привезут меня на эвакуаторе, если не заведется по такой проблеме…

- обработка болтов подвески (и задней и передней) смазкой от ржавчины. Каждый болт вытаскивается и смазывается. Естественно, про развал- схождение они не упомянули.

(Стоимость 4000р без развал- схождения). Отказался, ссылаясь на мое мнение выше.

- установить защитную сетку на решетку радиатора. Здесь надо сказать – штука нужная ибо в моем случае в радиаторе кондиционера (он первый после бампера) нашел глубокую пробоину. Хладагент не вытек, но в месте удара трубки раздвинуты с образованием острых кромок- возможно от коррозии, в будущем, будет проблема… Стоит у них 6500р. Поставлю сам, купленную за 300р на рынке…

По машине ничего найдено не было, кроме износа колодок на 20-30%. И это при движении по трассе? Хотя, судя по тому, что колесные диски в районе болтов всегда сухие, тормозя постоянно находятся в положении «внатяг», что, естественно, должно влиять на расход. Как оказалось, сервис знает про виляние авто на трассе, но, так как на момент заявления прошло уже 15000км, процедура регулировки платная. Посему совет тем, кто планирует купить данный авто- на следующий же день бегом!!! на сервис и заявляйте про увод авто с прямолинейной траектории- пусть делают сход- развал. Бесплатно.

Сегодня в Питере сильный ветер. По данным на табло на КАД ветер 16-19м\с. Машину кидает как картонную коробку. При порыве бокового ветра машину скинуло аж на две полосы в сторону. При встречном ветре, при движении на круизе со скоростью 110кмч, автомат скидывает аж до 4й передачи. Кажется мне, на бензиновом движке стоит коробка автомат от дизеля, с его максимальным крутящим моментом на низах. С бензинкой такое не проходит. Чтобы ехала надо крутить двигатель. Спорт режим, думаю, был бы полезен.

Довелось испытать ESP. Хорошая вещь. Когда стоит выбор, тормозить перед, скажем поворотом, на скользком покрытии, когда ABS трещит но не помогает вписаться в поворот, лучше нажать на газ. ESP вытянет, но злоупотреблять системой не стоит, ибо через пару- тройку секунд система начнет душить двигатель, чтобы избежать пробуксовки… Вам надо успеть…

Довелось перевозить много габаритных вещей. Система трансформации салона никакая. Подголовники передних сидений не снимаются- какой- то провод заходит внутрь подголовника (предполагаю наличие активного подголовника). Из-за этого спинку переднего сидения до конца не опустить- подголовник ложится на заднее сидение. Спинка задних сидений ложится на заднее не до конца, образуя угол. Сидение заднее без регулировок из-за обогрева, видимо. Снять их тоже нельзя… Такого я не ожидал… В тушкане, например, при складывании спинки сидение автоматически убирается ниже и получается горизонтальная поверхность.

Свет основных фар хорош, стекла не загрязняются очень сильно. Свет ПТФ- совсем никуда. Основное их назначение, думаю, ДХО. Лампы мощнее не поставить- электрика распознает дополнительную нагрузку как короткое замыкание и отключает ПТФ полностью. Буду думать над установкой линзованных фар в ПТФ.

Зеркала пачкаются ужасно быстро. Даже боковые передние стекла так быстро не пачкаются. Уже через 5 км в зеркала ничего не видно- приходится включать обогрев, чтобы подсохло. По приезду на работу задом парковаться опасно- камера загрязнена, зеркала тоже.

Салонное зеркало висит очень высоко. Треть зеркала занимает отражение очечника- так расположено зеркало. Из-за этого постоянно надо «выглядывать» смотря назад через салонное зеркало.  Причем, не зависит от положения сидения. Из- за этого стала болеть шея.. Может быть для низкорослых людей будет нормально.

Разный уровень громкости при прослушивании радио и CD или флешек. Причем, с флешек настройки воспроизведения (например, пересортица) работают только до выключения магнитолы.

Заявил в сервисе по поводу плохо покрашенных задних проемов (очевидные полосы непрокраса базой от замка до петли двери). Естественно, рассматривать не хотели. Пытались давить на то, что, даже если и так, то лучше заводская окраска, нежели ремонтная. Спросил, а что, ремонты у вас делают не по спецификации хендэ, раз так переживаете? Ответить не смогли. Настоял на том, чтобы отправили претензию на завод- изготовитель. Буду ждать ответа.

Пока так. Буду выкладывать отчеты по мере появления информации.

Всем удачи!

 



Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2013 г

Подумайте...

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
23578
Комментарии39 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V13 декабря 2013 в 14:06

Обработка проводов и смазка болтов- это круто! До такого у нас даже дилер Ниссан не додумался. Правильно, что отказались. Никто не стал бы выкручивать каждый болт.Так, головки солидол намазали бы- и нормально, плати 4 рубля. Голимый развод клиента. А машина и впрямь -так себе. Среди одноклассников есть гораздо лучше

+3
был 2 дня назад
НаBMW X313 декабря 2013 в 14:06

"Подголовники передних сидений не снимаются- какой- то провод заходит внутрь подголовника (предполагаю наличие активного подголовника)."

Так оно и есть. Про смазывание болтов и спрыскивание проводки- такой способ развода на бабки слышу впервые.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2013 в 14:39

кинуло на две полосы? сам с питера .. что это за машина или что за тайфун? меня ни разу в жизни даже на 10см не передвигало)

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2013 в 14:54

тайфун, меня на полтора метра от входа в метро снело сегодня ))) еле вернулся на свою полосу.

0
cobra33
НаChevrolet Orlandoизменен 13 декабря 2013 в 15:05

Так у Вас Кобра авто не большого размера, да и Вы судя по росту не мало весите - отсюда и устойчивость !!!

0
джулио чезаре
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 декабря 2013 в 15:10

У Кобры ВАГ, а он Б Е З У П Р Е Ч Е Н.

+4
оськар
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2013 в 19:02

да. жаль что шрифт маленький, я бы раз в десять буквы увеличил - чтобы все прочитали)) листали-листали страницу - а безупречность читалась и читалась)

+4
оськар
13 декабря 2013 в 19:36
Кобра правильно сделал, что посмотрел в сторону вага, я раньше ездил на азиатах, но после приобретения пассата , больше в их сторону не смотрю
+3
sergef75
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2013 в 23:58

вы один из немногих разбирающихся. согласитесь не понимающему все равно что есть свинину глубокой заморозки по 100р или отборную мякоть за 400. или на чем ездить на повозке из фольги удачно впаренной ушлыми маркетолагами или на качественном и безопасном изделии.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 декабря 2013 в 11:01

А мне свинина не нравится вообще :)))). Я например после пассата в его сторону не смотрю и езжу на азиате, хотя мог взять опять ВАГА. Что в нем было хорошо - так это ДВС, еще бы без масложора был, так вообще бы приближался к идеалу. Наверное я кофе (в которое посыпают что то в салоне фольца) не пил. Или концентрация больше мне нужна.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2013 в 13:58

ты взял случайное авто. так сложилось и сам это признал) я сам вполне могу взять ради разнообраия что то типа корсы астры или клио. но потом скорее всего обратно)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 декабря 2013 в 20:43
Случайное авто это когда зашел и купил, а здесь все же был осознанный выбор. Насколько правильный покажет время. Следующий авто пока думаю будет все же дизель и наверное француз.
0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2013 в 23:39

я бы тоже купил дизель. но на с4 уоторый мне в принципе симпатичен нет дизеля и ручки. да и дизель только один 1.6 был бы 2тди и ручка ценой до 800т не думал бы даже .

0
cobra33
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 декабря 2013 в 09:58
Реально присматривался к с5 2.2 дизель. Хороший аппарат. Или уже думал как 2-ую взять 408 дизель ну так что бы не жалко было ее и по буеракам погонять, вообщем как рабочую. Ездил на дизеле вполне неплохо едет, даже очень не плохо, но вот на трассе не довелось попробовать.
0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 декабря 2013 в 15:18

ну 408 дизель сейчас больше 700 стоит как то не тянет на разгонную)) если бы 500 то да. даже 301 дизель 600 с лишним стоит.

0
джулио чезаре
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 декабря 2013 в 15:18

не я просто покупаю правильные авто)) а вешу всего 107.

0
cobra33
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2013 в 15:27

На подступах к работе строительный забор лежит и 2/3 знаков которые не врыты, а на бетонных основаниях - лежат....такой сегодня ветер.

0
cobra33
НаPeugeot 30813 декабря 2013 в 18:19
Навряд-ли аэродинамика Леона сильно от Пыжа отличается.А тоскало сегодня прилично.
+1
cobra33
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2013 в 19:00

кобра, так ты качок известный) как тебя вообще можно с места сдвинуть? аврору легче двигать, чем тебя. тем более когда ты за рулем леона)

+3
cobra33
был 30 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 декабря 2013 в 17:38

Странно. У меня Тушкан лифтованный с отключенными стабилизаторами - ни разу не в плюс к устойчивости. В пятницу как-раз в самую *опу в Ломоносов пришлось съездить - ветер был такой, что стандартный 40-сантиметровый пластиковый кейс для инструмента (с инструментом внутри) сдувало!!! Работал, придерживая его ногой!!! Так вот - на трассе порывы ветра ощущались реальными толчками (кузов на бок "валило"), но на курсе практически никак не сказывалось - ну, на 5-10 см максимум сдвигало, что на КАДе на 130 км/ч, что на "Нарве" на 70-90.

0
НаPeugeot 400713 декабря 2013 в 15:25

ПТФ стоит включать только в условиях тумана, для освещения дороги служат основные фары. надеюсь не получится купить линзованную оптику на место ПТФ иначе лучи поноса на голову продавца и водителя авто

+2
zippers
НаHyundai Matrix14 декабря 2013 в 11:34

Не на всех автомобилях. Как пример Хундай Матрикс котор просто отлично освещает дорогу перед авто и немного по бокам. Видел как у Ситроена так же хорошо освещают. Но есть авто на котор даже по-началу и не поймешь светят ли они или нет ( в норм метео условиях).

0
был день назад
НаVolkswagen Golf13 декабря 2013 в 18:52

Нафиг не нужен такой аппарат!

0
koe69
НаHyundai ix35, Renault Logan13 декабря 2013 в 19:00

Пойду продавать.

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2013 в 19:05

так уж исторически сложилось, что автор - ваговод))) а их угощают специальным кофе у дилеров, да и фары у шкоды гипнотические, что никакая машина акромя вага понравиться не может. за рулем невага ощущается мандраж, потливость, повышенное сердцебиение, тошнота и высокая температура в организме. а все это вываливается в ощущениях к машине, что в корне не правильно)))

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 декабря 2013 в 00:03

честно тебе скажу я смотрю и читаю про все машины.. но ничего кроме вага по суме качеств мне не нравится..(именно по сумме) отдельно да. мне нравится и бмв 116. и гтс астра. и еще ряд авто.. но так что все все.. только ваг.

0
НаToyota Camry13 декабря 2013 в 20:42
Антирекламма получилась, а не отзыв. Пожелаем автору что бы его следующий авто вызывал больше положительных эмоций чем этот!
+3
булыч
был месяц назад
НаOpel Antara13 декабря 2013 в 21:59

Сегодня тоже ехал по КАДу и по ЗСД (по новому северному пока бесплатному участку) Ветер действительно был неслабый. По ЗСД ехал 120,дальше было не очень комфортно.машинку действительно мотыляло,но не так чтобы на две полосы в сторону...При чем тут ВАГили не ВАГ? Крепче за баранку держись,шофер...

+3
crust
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2013 в 22:02

выше владелец пежо-308 так же отписывался про то, что машину немного таскало из стороны в сторону из-за ветра. но автор сделал акцент все же на недоработках хендай, чем на силе ветра)

0
НаMercedes C-class13 декабря 2013 в 23:02

Отзыв понравился. А вот машина - не особо. У меня на Хендай Верне по пол года зеркала не протирал, в любую погоду - чистые. Боковые стёкла тоже практически не пачкалась. Очевидно ныне фирма стала меньше уделять внимания таким полезным вещам в угоду модному дизайну. Грустно. Да и вообще, судя по отзыву машина не слишком радует, а ведь это не бюджетник - машина не дешёвая. Но, всё равно удачи Вам с ней.

0
garisp
был неделю назад
14 декабря 2013 в 08:13

А что же тогда бюджетник??? Дустер...???

0
finn100
НаMercedes C-class14 декабря 2013 в 11:00

Есть бюджетные авто, мы их все хорошо знаем, условно их можно отделить ценой 10-15 тыс. дол. , есть машины статусные ( для среднего класса), есть премимиум. Это условно. Ведь нельзя же считать бюджетной машину, цена которой начинается от 30 и кончается 40 тыс. долларов. Что это за бюджет такой? И сравнивать 35-й с Грантой, например, тоже глупо. Вам не кажется? А Дастер можно отнести к бюджетным ВНЕДОРОЖНИКАМ, но не бюджетникам вообще. Путаете Сидора с,... ну сами знаете, кем.

+2
garisp
был неделю назад
изменен 14 декабря 2013 в 18:05

Не согласен! 30-40 долл хорошо для седана или хэтча, а для внедорожника это бюджетная цена. Вы же не будете считать престижным автомобиль Камаз, хотя от стоит поболее 30. Вот он и будет бюджетным тягачем, а 35-й БЮДЖЕТНЫЙ внедорожник, где вы платите за трансмисиию и кузов, но никак не за ништяки!!! Дешевле только Дустер с его нервно-паралитическим запахом в салоне..::))

-1
finn100
НаMercedes C-class14 декабря 2013 в 18:19

Ну, давайте тогда отнесём к бюджетникам Субару Форестер, Тойоту Рав 4 , Хонду СиЭрВи и т.д. А заодно и Тигуан. Явный бюджет. Бюджетный внедорожник это всё же китайцы, Нива, голый Дастер.

+1
garisp
был неделю назад
изменен 14 декабря 2013 в 18:24

Давайте, я не против:::))) Ну безусловно ТОЧНОЙ границы мы с вами не проведем!!! Но матениалы салона, набор опций и ходовые качества пощупать можно:::))) Но мне кажется, что китайцы и дустер - это сверхбюджетные. Дустер ваще как Солярис стоит:::(((

0
garisp
был 30 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 декабря 2013 в 20:20

Кстати, недавно проехал в CR-V дорестайлинговой на заднем сиденье, до этого как-то не довелось ни разу в этой машине сидеть. Был просто поражен до глубины души дешевизной отделки салона, особенно дверных панелей. Правда, комплектацию не знаю - может, там бывают разные варианты отделки, а это просто был самый дешевый...

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster20 декабря 2013 в 00:39

а с каких пор ix35 стал __ВНЕДОРОЖНИКОМ__??? Он самый настоящий КРОССОВЕР, и уже никак не бюджетный (в Украине цены на него стартуют с $30K - плюс/минус как и у конкурентов от Митцу, Ниссана, Тойоты, Субару и т.п.)

+1
НаRenault Kaptur14 декабря 2013 в 12:42
Доп услуги на сервисе порадовали))) Мне в свое время в GM за 5 тыс. настойчиво хотели чем-то патрубки кондея смазать, чтоб микробы в салон не лезли)))))
0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2013 в 14:00
Хороший отзыв! Все честно, без лишних предвзятостей. А дилеры как всегда в своем репертуаре. Шоу "разведи клиента"
+1
Добавить комментарий