Часть 2. Первое ТО-15000
Всем привет.
Продолжение отзыва.
Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:
- обработка проводов в подкапотном пространстве (с предварительной мойкой двигателя) силиконовыми водоотталкивающими средствами, на всякий случая, чтобы в питерской погоде не было проблем с электрикой…(Стоит около 3000р). На мой вопрос, почему в СПб везут авто, которые, вроде как одобрены к продаже в России, но не защищены от Питерской погоды ответить не смогли. Отказался, сказал, сделаете бесплатно, когда привезут меня на эвакуаторе, если не заведется по такой проблеме…
- обработка болтов подвески (и задней и передней) смазкой от ржавчины. Каждый болт вытаскивается и смазывается. Естественно, про развал- схождение они не упомянули.
(Стоимость 4000р без развал- схождения). Отказался, ссылаясь на мое мнение выше.
- установить защитную сетку на решетку радиатора. Здесь надо сказать – штука нужная ибо в моем случае в радиаторе кондиционера (он первый после бампера) нашел глубокую пробоину. Хладагент не вытек, но в месте удара трубки раздвинуты с образованием острых кромок- возможно от коррозии, в будущем, будет проблема… Стоит у них 6500р. Поставлю сам, купленную за 300р на рынке…
По машине ничего найдено не было, кроме износа колодок на 20-30%. И это при движении по трассе? Хотя, судя по тому, что колесные диски в районе болтов всегда сухие, тормозя постоянно находятся в положении «внатяг», что, естественно, должно влиять на расход. Как оказалось, сервис знает про виляние авто на трассе, но, так как на момент заявления прошло уже 15000км, процедура регулировки платная. Посему совет тем, кто планирует купить данный авто- на следующий же день бегом!!! на сервис и заявляйте про увод авто с прямолинейной траектории- пусть делают сход- развал. Бесплатно.
Сегодня в Питере сильный ветер. По данным на табло на КАД ветер 16-19м\с. Машину кидает как картонную коробку. При порыве бокового ветра машину скинуло аж на две полосы в сторону. При встречном ветре, при движении на круизе со скоростью 110кмч, автомат скидывает аж до 4й передачи. Кажется мне, на бензиновом движке стоит коробка автомат от дизеля, с его максимальным крутящим моментом на низах. С бензинкой такое не проходит. Чтобы ехала надо крутить двигатель. Спорт режим, думаю, был бы полезен.
Довелось испытать ESP. Хорошая вещь. Когда стоит выбор, тормозить перед, скажем поворотом, на скользком покрытии, когда ABS трещит но не помогает вписаться в поворот, лучше нажать на газ. ESP вытянет, но злоупотреблять системой не стоит, ибо через пару- тройку секунд система начнет душить двигатель, чтобы избежать пробуксовки… Вам надо успеть…
Довелось перевозить много габаритных вещей. Система трансформации салона никакая. Подголовники передних сидений не снимаются- какой- то провод заходит внутрь подголовника (предполагаю наличие активного подголовника). Из-за этого спинку переднего сидения до конца не опустить- подголовник ложится на заднее сидение. Спинка задних сидений ложится на заднее не до конца, образуя угол. Сидение заднее без регулировок из-за обогрева, видимо. Снять их тоже нельзя… Такого я не ожидал… В тушкане, например, при складывании спинки сидение автоматически убирается ниже и получается горизонтальная поверхность.
Свет основных фар хорош, стекла не загрязняются очень сильно. Свет ПТФ- совсем никуда. Основное их назначение, думаю, ДХО. Лампы мощнее не поставить- электрика распознает дополнительную нагрузку как короткое замыкание и отключает ПТФ полностью. Буду думать над установкой линзованных фар в ПТФ.
Зеркала пачкаются ужасно быстро. Даже боковые передние стекла так быстро не пачкаются. Уже через 5 км в зеркала ничего не видно- приходится включать обогрев, чтобы подсохло. По приезду на работу задом парковаться опасно- камера загрязнена, зеркала тоже.
Салонное зеркало висит очень высоко. Треть зеркала занимает отражение очечника- так расположено зеркало. Из-за этого постоянно надо «выглядывать» смотря назад через салонное зеркало. Причем, не зависит от положения сидения. Из- за этого стала болеть шея.. Может быть для низкорослых людей будет нормально.
Разный уровень громкости при прослушивании радио и CD или флешек. Причем, с флешек настройки воспроизведения (например, пересортица) работают только до выключения магнитолы.
Заявил в сервисе по поводу плохо покрашенных задних проемов (очевидные полосы непрокраса базой от замка до петли двери). Естественно, рассматривать не хотели. Пытались давить на то, что, даже если и так, то лучше заводская окраска, нежели ремонтная. Спросил, а что, ремонты у вас делают не по спецификации хендэ, раз так переживаете? Ответить не смогли. Настоял на том, чтобы отправили претензию на завод- изготовитель. Буду ждать ответа.
Пока так. Буду выкладывать отчеты по мере появления информации.
Всем удачи!





Обработка проводов и смазка болтов- это круто! До такого у нас даже дилер Ниссан не додумался. Правильно, что отказались. Никто не стал бы выкручивать каждый болт.Так, головки солидол намазали бы- и нормально, плати 4 рубля. Голимый развод клиента. А машина и впрямь -так себе. Среди одноклассников есть гораздо лучше