Без поросячьего визга, просто хороший авто.
Всем привет!
Довольно странно, что про рестайлинговый ix35 нет отзывов, хотя вроде как самый продаваемый кроссовер в 2014. Я купил машину 5000км назад, поэтому про надежность пока нечего сказать, смотрите рейтинги TUV – это статистика десятков тысяч пользователей, по сравнению с которыми 1 отзыв – это фигня. Ну и TUV утверждает что из кроссоверов надежнее ix35 только CRV, во что я готов поверить.
Часть 1. Для тех кто мучается выбором.
Тех.требования: мне нужен был небольшой кроссовер, возможно 2-4 летний, в основном чтобы возить свою пятую точку в офис и обратно, но также позволяющий выезжать летом на рыбалку по умеренной грязи, зимой в баню по снегу, ну и раз в год с женой и двумя детьми проехать тысячи 3, не сломавшись в дороге. И вроде бы под эти требования подходит почти любой современный кроссовер.
Каких-то особых требований к динамике, управляемости, комфорту я не предъявлял – мне кажется что все бюджетные кроссоверы в этом смысле примерно одинаковы. Зато очень важным для меня являются надежность и разумность трат на эксплуатацию (в этом плане кстати меня вполне устраивал предыдущий авто - Аутлендер 1, но он пробежал 170 тыс и просто морально устарел). И вот тут-то я и нашел для себя множество открытий, несколько разочаровавших меня в современных авто. Конечно, многое из того что я дальше напишу было известно мне и наверное известно вам, но когда задумываешься над конкретным выбором, берешь бумагу и ручку и начинаешь считать свои кровные, то все видится по другому. Попробую кратко:
- начал с бу LR Фрила. Неделю курил их форум. Там есть 2 популярные темы: замена муфты халдекс и замена АКПП. Цена ремонта каждой - примерно от 150К с негарантированным результатом. Я не хочу постоянно держать в кармане 150K, ожидая, когда накроется АКПП и еще 150K когда после ремонта она накроется второй раз. Цены на запчасти раза в полтора выше, чем на митсу. Стоимость сервиса выше раза в 2, многие рекомендуют разных грамотных «дядь Вась», к которым надо приезжать со своими запчастями. Нафиг, такой гиморой мне не нужен. Хотя машина хороша.
- Пересмотрел всех японцев. Все же были у меня Аутлендер и Форестер. Однако же, (почти) все современные японцы с вариаторами. Это недостаток номер 1 для машины с полным приводом и выездами на рыбалку. Ненадежность вариаторов Ниссан и их плохо окрашенные задние двери кажется скоро бабки у подъезда начнут обсуждать. Сколько-сколько стоит замена вариатора??? Да я лучше LR куплю, как и хотел. Ну хорошо, а если нового японца? Ну и тут вылезает недостаток номер 2 - лошадиные ценники на японские каско. На форестер например от 110тыс деревянных. Вы че? За такую сумму у меня дети весь год посещают 4 секции и еще жене на приличный фитнес остается.
- Тигуан. Поражает отзывами владельцев, считающих, что купили лучшую в мире машину. Да простят меня адекватные VW-воды, коих надеюсь что все же большинство. В частности, повеселило мнение о том, что выжимка из 2-литрового двигателя 340лс абсолютно не сказывается на его ресурсе. Так пришел вывод о стремности покупки тигуана из под неизвестного владельца. Ну а если новый.. Все равно нет. Уж больно он ущербный. Чувствуется, что целью был бюджетный авто. Экономили на мелочах. Ручки магнитолы маленькие, дефлекторы маленькие, прикуриватель – и тот маленький. Фиеста жены, и то создает ощущение более крепкого авто. А уж когда жена увидела дырку в багажник при откидывании заднего подлокотника… Не, я понимаю, лыжи хорошо уложатся, но у меня задний подлокотник постоянно откинут, а лыжи ездят в машине только несколько часов в году. Плюс масложор... Плюс проблемы с АБС… Нет, не надо.
- CRV. Гламурная пузотерка с салоном автобуса. Но надежная. Но я люблю большую "кокпитность".
- СГВитара. Не понимаю, как такую устаревшую модель можно продавать за такие деньги. Хотя конечно практичная вещь, особенно если б я чаще ездил на рыбалку. Но нет - за такие деньги такое старье с четырехступкой не хочу.
- Антара, Каптива. Даже обсуждать не хочу. Бабушкины комоды, при этом вполне приличные ценники.
Вобщем, я был в растерянности, что брать не знал. Корейцев не рассматривал т.к. был уверен что "корейцы совсем обалдели, таких денег их машины не стоят". В салон хундай зашел для галочки. И прифигел. Потому что кроме того, что "да нуу… это же кореец", я не нашел для себя _ни одного_ минуса ix35-го. Традиционный двигатель, без всяких турбин - отлично. Традиционный автомат, при этом 6 ступеней - тоже отлично. Нареканий на надежность от владельцев хундаев я не слышал (отец лет 10 на элантре откатал). Стоявшая в автосалоне машина 4WD содержала: 2-х зонный климат, подогревы задних сидений, комбинированный салон кожа/ткань, камеру заднего вида, задние парктроники, магнитолу с тачскрином и Bluetooth, управление на руле, круиз-контроль, датчики света и дождя, складывающиеся зеркала с повторителями, разъемы iPOD, USB, 2 прикуривателя, красивые диски, ходовые огни, полноценная запаска, сетка в багажник и т.д. И это оказалась самая простая комплектация за 1.124. Я не мог найти недостатков. Дополнительных опций мне не надо. И почти сразу принял решение.
Но все же параллельно смотрел новый Аутлендер 2.0 АКПП, в сопоставимой комплектации со скидкой стоил 1.250 примерно. ix35 со скидками выходил 1069. А теперь я начал считать.
Машину я брал лет на 5. Если сравнить цены на Ауты и ix-ы 2010 года, то видно что стоят они, как ни странно, примерно одинаково - от 750 тыс за нормальную машину. Через год будут тыс по 700. Т.е. за 5 лет Аут потеряет 550тыс. За те же 5 лет ix35 потеряет 350 тыс.
Дальше считаем каско. На ix35 - 50тыс/год. На Аут - 100тыс/год.
Т.е. за 5 лет владения только на каско + обесценивание авто мы потеряем:
- 1.050 на Аут (или 200 тыс в год)
- 600 на ix35 (или 120 тыс в год)
При этом стоимость сервиса на Аут выше раза в полтора, на рыбалке оставлять Аут без присмотра более опасно чем ix, и опять же Аут – это вариатор. Поэтому разговоры о том, что "корейцы ломят цены" или "я бы сам не купил такую машину за такие деньги" возможны только пока вы не возьмете калькулятор и не посчитаете. Машина объективно очень выгодная, и я не нашел аргументов в пользу почти в 2 раза более дорогого содержания Аутлендера (по желанию можно заменить на CRV, RAV, Forester, CX-5, цены примерно такие же как у Аутлендера - я все их пересмотрел). На эти 450 тыс разницы можно жене машину обновить.
Ладно. Хватит про деньги.
Пока свежи первые впечатления от пользования. Достоинства:
1. Автомобиль достаточно тихий и мягкий, хотя на форумах шумность и жесткость преподносились как главные недостатки. В автосалоне сказали, что изменения произошли после рестайлинга. Может быть я не требовательный. Но на скорости 130 разговаривать можно почти не повышая голоса – мне этого достаточно.
2. На грунтовке правило «больше скорость – меньше ям» работает на ура. Возможно RAV4 еще мягче, не знаю. Но старый Аутлендер был на порядок более тряским. В сильной грязи пока бывать не приходилось.
3. Места в багажнике вполне достаточно для того, чтобы быть готовым к скорой дальней поездке. Полноценная запаска также добавляет уверенности.
4. За рулем лично мне (176) сидеть очень удобно. Посадка высокая. Жене это также очень понравилось.
5. Все в салоне удобно. Удобные двери, подсветки кнопочек, два прикуривателя, разъемы под USB, iPOD, охлаждаемый бардачек, сетка в багажнике и т.д. - в отличии от того же Тигуана видно что цель была - сделать удобно, а не дешево.
6. Любимая многими тема. Да, торпедо жесткая (крышка бардачка мягкая). Зато двери сделаны очень удобно, с мягкими материалами. В отличие от торпедо, на дверь я часто кладу руку, поэтому заношу в плюсы.
6. Такие вещи как блютус и камера заднего вида раньше воспринимались мной как плюшки, в коих большой необходимости нет. Реально очень доволен и тем и другим!
7. Расход топлива. Первые 3000 проверял в пределах 9,8 литров 92-го по БК; 10,5 по чекам. 50% город, 50% загород, часто с такими же пробками (Рублевка, Новая Рига). Но обкатку я ездил очень спокойно. И почти не включая климат. Тем не менее на Аутлендере и Форестере у меня в таких же режимах в среднем всегда выходило 13-14л 95-го.
8. Великолепный галогеновый ближний свет. Дальний почти не нужен.
9. Отличные тормоза
Недостатки конечно есть:
1. Если вы хотите динамичную машину - не берите бензиновый ix35! Будете разочарованы, машина довольно "ватная". Мне проще совершать обгоны на 100-сильной Фиесте жены, чем на 150-сильном ix35. Тем не менее, лично меня все устраивает, в городском потоке скорость больше зависит от выбранной полосы и наглости водителя, а на трассе не обязательно иметь мощный двигатель чтобы ехать 130-140.
2. В моей комплектации нет релингов. Их установка - это неслабый секс, дилеры не берутся. Буду видимо покупать Thule с крепежом "с боков крыши"
3. Штатная музыка в моей комплектации отвратительнейшая. Надо что-то делать. Включил детям PSY Gangnam style, басы в начале песни просто отсутствуют. Включил себе Kiss Unholy – начала почти не слышно, звук становится нормально слышим только при вступлении ударных.
4. На коротком и высоком лежачем полицейском (есть такой около дома) подвеску пробивает офигеть как. На более плавных этого нет - проезжаю лучше чем на Аутлендере.
В общем и целом я доволен и настроен на долгое владение.
Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 4WD 2014 г
Если нет цели демонстрировать друзьям и окружающим крутое тачило, а есть цель купить комфортный авто за адекватные деньги - очень советую присмотреться.
Достоинства:
- Совокупная стоимость покупки и содержания
- Отсутствие явных серьезных недостатков
- Простота двигателя, АКПП, полного привода
- Дизайн (субъективно)
- Надежность (Надеюсь. Будет видно лет через 5)
Недостатки:
- Вялый разгон (хотя Акинфеев на тренировку успел)
- Не пацанская марка





Это ж откуда такая статистика?