ИЖ 2126 1.6
2002 г.
1.6 л. бензин
76 л.с.
МКПП
задний привод
Екатеринбург
15 января 2010 → пробег 48500 км

Лучшее соотношение цена-качество.

До этого автомобиля у меня был вольво 440, который добрую половину времени стоял и превращался в сугроб по причине поломок. Нужен был простой добротный автомобиль для работы и отдыха, но самое главное требование - неприхотливость и запчасти должны быть в наличии в любой забегаловке.

Т.к. учился в автошколе я на ВАЗ 2109 и первый автомобиль был переднеприводным, то новое авто должно быть тоже с передними ведущими колёсами Но в сумму 50т.р не укладывалась ни одна нормальная машинка, в процессе поиска смотрел ВАЗ 21099 1996г.в и 2108 1997г.в (первая гнилая ВЕЗДЕ, вторая заточена как космический корабль и вместо порогов какой-то мягкий гудрон).

И тут знакомая девушка  предложила мне ИЖ ОДА!!! Чтобы не обижать девушку высказываниями типа "Москвичи - гомно", решил всё же посмотреть агрегат. В итоге взял сразу же, т.к автомобиль был с копеешным пробегом, в идеальном состоянии (хранился в капитальном гараже) и с богатым комплектом - 9 колёс на дисках + багажник на крышу + куча мелочей, типа: подогрева попы, магнитолы, скребков и щёток, домкрата, насоса, запасных ключей, тосолов, масел, краски в цвет машины и т.д.

Что сразу же не понравилось, так это ручка коробки передач, она длиннее чем у вольво и 09 раза в три и немного вибрирует на холостом ходу. Что понравилось - под капотом всё стоковое с завода с наклейками, кроме бензонасоса. Двигатель, карбюратор, сцепление и многое другое - всё от ВАЗа. Даже руль десятошный, подрулевые переключатели восьмёрошные, а панель приборов как у 2114. Панель салона обтекаемая и гораздо лучше выглядит, чем на девятке. Под капотом много пространства, лёгкий доступ к агрегатам. Салон вместительный - возил даже двухкамерный холодильник (предварительно сложив задние сиденья). Из чисто ижевского - только коробка (Омская, пятиступка), проблем с ней нет

Проехал на ИЖ 2126 уже больше 20.000км и ни разу не вставал посреди дороги, заливаю в двигатель самую дешёвую нашу советскую полусинтетику (350р. 4 литра), в коробку минералку за 100р., заводится в любые морозы, проверено до -35 Из поломок - сломался датчик температуры двигателя (50р.), оба подрулевых переключателя, причина - заводской брак - пузырь в порошковом металле, 135р. за штуку, переставал работать звуковой сигнал - решилась проблема подтяжкой подрулевого хомута. Проблем с запчастями нет, всё вазовское, есть в любом магазине по смешной цене.

Один раз пришлось выгонять воздух из системы охлаждения, т.к двигатель летом в жару грелся до 100 градусов. Ещё даже ни разу лампочки не перегорали ))) По трассе летом ест 7 литров, зимой 8 92-ого. Разгонял до 150км/ч, дальше страшно, т.к. машина отечественная, безопасность никакая, амортизаторы заводские, дорог вообще нет. Двигатель тянет на низах очень хорошо, обтекаемость тоже приемлемая, делаю со светофоров первые 30 метров любую иномарку гольф-класса )))

Что неудобно - запасное колесо крепиться к днищу, а не находится в багажнике, у которого, впрочем, есть двойная подсветка и дополнительные бардачки. Управляемость летом очень хорошая, автомобиль всегда слушается руля.  Зимой хуже, т.к привод задний. Делать детей на заднем сиденье неудобно вообще, зато хорошо на переднем пассажирском, заблаговременно откинув его назад до упора, но мешает сравнительно низкий потолок.

Один раз вёз подвыпившего друга со свадьбы на его шестёрке - показалось адом по сравнению с моим ИЖом. Коробка там вообще 4-х ступка, и панель доисторическая и треснувшая  от холодов ))) Лазил на ОДе по предгорьям Уральских гор и северам Свердловской области - машина проходит, но не везде. Жаль, что мой автомобиль не 4 на 4. В общем, комфорт и управляемость похуже, чем в вольво, но машина не подводит и содержать её не затратно, около 1.2-1.5р на километр пути.

Следующую свой автомобиль представляю только полноприводным, т.к люблю активный отдых - рыбалку, охоту, сноуборд и шашлыки. Но ближайшие год-полтора этот автомобиль менять не собираюсь ) Тонировку не ставил, езжу прозрачный как в аквариуме, комплексов нет, поковыряться в носу или почесать попу могу даже в пробке, на радость всем.

ТойОДА - управляй мечтой!



Совет автора покупателям ИЖ 2126 1.6 2002 г

Если выбираете первый автомобиль или рабочую лошадку - брать определённо стоит. Но только в модификации 030 с двигателем ВАЗ 06.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон + хетчбек
  • Кузов не гниёт (оцинкован с завода)
  • Тёплая печка
  • Ремонтопригодность, всеядность

Недостатки:

  • Задний привод (бывают заносы зимой)
  • ВАЗовский карбюратор ДААЗ 2105
  • Хреновая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
17173
Комментарии71 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai i3015 января 2010 в 23:48

Делаю на старте любую иномарку гольф-класса))))teeth

Автор пиши исчо!!!!! Поржал)))))

Такие вот.... как автор купят себе первой машиной 20 летку иномарку и потом травят байки что иномарки говно, ломаются также, а запчасти хрен найдешь.....

Я думаю что даже если за Одой ухаживать она до 20 лет не доживет все-таки...    А у вас особенно при масле за 350 рублей....

+1
гауляйтер
НаHonda Element16 января 2010 в 10:15

Видать парняга просто прикололся над гоншеГами из последних отзывов про Приоры, которые ВСЕХ рвут!biggrin

Ключевая фраза - первые 30 метров! Т.е. до тех пор, пока обгоняемый не понял что "его делают" и не нажал на газ!!!!biggrin

Удачи.

+4
vladlen
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 января 2010 в 00:06

Так и есть. Многие почему то восприняли немного подругому wink

+1
гауляйтер
НаSkoda Octavia16 января 2010 в 20:59

А чего вы ржоте! Я  на М 2141-06 тоже всех делал на старте - смотря как раскрутишь карбюратор. А вобще( на первые метры)  всё зависит от реакции, не путать с  эрекцией и умение работать с передачами.

+1
taman-baza
18 января 2010 в 11:28

О! У Вас ещё и карб раскручивается?!! Наверное вместо турбинки....

 Суть обгона с места в том и заключается: уметь работать передачими, сцеплением и газом, ну и конечно же головой (дорога всё же не гоночный трек), а то что потом более сильная машина обгонит более слабую и так понятно.

0
pokatushkin
НаЗАЗ Таврия21 февраля 2010 в 02:12
pokatushkin 18 января 2010 в 11:28 # 0 / 0

О! У Вас ещё и карб раскручивается?!! Наверное вместо турбинки....

Суть обгона с места в том и заключается: уметь работать передачими, сцеплением и газом, ну и конечно же головой (дорога всё же не гоночный трек), а то что потом более сильная машина обгонит более слабую и так понятно.

Раскручивают мотор до состояния звука визжащей пилорамы, далее включают вторую передау и резко отпускают продолжая газовать!!!! И если зубья не посыпались из соприкасаемых механизмов первые 30 метров чуствуют себя  "ШумаХЕРОМ"!!!!!!!!!!

0
евгений бывалый
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 февраля 2010 в 11:02
  1. после этих всех процедур стоит остановиться, выйти из машины и извиняться перед участниками дорожного движения, и попросить их не подумать о вас плохо.
0
taman-baza

На заднем сидении......{#beer}

0
НаAudi Allroad15 января 2010 в 23:59

Все-таки не зря эту машину перестали выпускать... Говорят, года два после прекращения производства в салонах оставалиь нераспроданные ИЖи и предлагались за бесценок. Такие машины (включая Жигули)  морально устарели уже лет двадцать как минимум.

0
xomamb
НаVolvo S6016 января 2010 в 00:36

Ещё один спиди гонщег.Взял 20-и летнюю 440 убитую - и иномарки ..оно. А такого масла ещё польёте и эта будет ...оно.Заказ, а не отзыв.Есть ляп - не владели Вы этой машинкой.

-3
ёка
НаVolvo S6016 января 2010 в 21:22

Ну хоть кто нибудь не просто минус, а аргумент предоставил бы.

0
ёка
16 января 2010 в 23:25

Сдались вам эти минусы,прям фетиш какой-то.

+1
sondfer
НаVolvo S6016 января 2010 в 23:43

Да не фетишь.Просто плюсики не могу ставить, ведь здесь на этом всё.А сам я против + и -.И против рейтинга.

0
ёка
НаВАЗ Priora, Kia Picanto18 января 2010 в 11:56

оно.Заказ, а не отзыв.Есть ляп - не владели Вы этой машинкой.

Заказ кого ?!? ИЖмаша ? Дак его закрыли давно. ИЖавто ? Он обанкротился недавно. Видимо с головой не дружите, товарищ. Я самый что ни на есть ОДавод.

+1
xomamb
16 января 2010 в 01:42

Байки.Оставалось только на заводе несколько Версий(2717).

+1
xomamb
НаPeugeot 400716 января 2010 в 19:54

Все-таки не зря эту машину перестали выпускать... Говорят, года два после прекращения производства в салонах оставалиь нераспроданные ИЖи и предлагались за бесценок. Такие машины (включая Жигули) морально устарели уже лет двадцать как минимум.

Ну это вы зря, если ода устарела лет на 20, то ВАЗ(класику) унас выпускают уже 40 лет.. ИЖ по конструкции, гораздо прогресевние класики, к томуж был и полноприводный вариант. Да, он опоздал со своим серийным производством, лет на 15, но у нашего правительства нет заинтересованости в ИЖмаше, ВАЗ рулит, кстати, по по поводу "рулит", ОДА управляется на порядок лучше класики , места внутри больше, но по большому счету, дерьмо такое же, как ВАЗ. Но наши Бонза решили, ВАЗу жить, остальным как получится.

+5
xomamb
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 января 2010 в 00:08

Ты далеко не прав. Остатки разобрали как горячие пирожки

0
16 января 2010 в 00:35

но вытащить не всегда успеваешь, так как мешает сравнительно низкий потолок

Поржал, надо все-таки успевать вытаскивать, а то чревато покупкой семеного мини-вэна=)

+4
НаВАЗ 2109916 января 2010 в 00:51

да ладно вам. за 50 тыщ нормальная тачила))) thumbs_up

+3
magnatello
НаVolvo S6016 января 2010 в 00:54

Так и не спорим по этому поводу.

0
magnatello
НаAudi Allroad16 января 2010 в 16:53

за 50 ничего нормального не бывает

-2
xomamb
НаFiat Panda16 января 2010 в 19:44

статистически - да, а практически - .....)))))

у меня в гаражах  есть сервис, тамошний слесарь купил копейку с пробегом тысяч 50 за три тысячи рублей, которяа пылилась в одном из гаражей нашего комплекса. возможно всё!))))

0
НаSsang Yong Kyron16 января 2010 в 00:58

Конечно, "Ода" морально устарела! Однако, автор не соврал,  у "Оды" достойный прием, хорошая проходимость...  160 км/ч она по трассе пойдет, быстрее - вряд ли (но и не нужно)! Кузов оцинкованный, возможно лет 20 все же проживет... По трассе расход  похож на правду, по городу - много выше (всё же старинный карбюратор). Советую поставить передние газовые амортизаторы, сразу почувствуете, как изменится в лучшую сторону управляемость на скорости))) А на масле экономить не нужно,  в двигатель советую полусинтетику Мобил 10/40, в коробку - синтетику (лучше, чтобы изначально было так). А ежели следить за уровнем охлаждающей жидкости (авто всё же отечественное), то воздух в систему охлаждения не попадет! Вообще, при исправном термодатчике двигатель греться не будет!!! Ежели не нравится "пятёрочный" карбюратор /отмечен как недостаток/, можно поменять (вариантов море), кстати, при наличии совсем скромной свободной денежной суммы, советую поставить "Пикаровский" девяточный бензонасос /только шток не меняйте, стоит оставить заводской/. Ну и для 100 % запуска двигателя при -35 град. - бесконтактное зажигание! Машинка хоть и устаревшая, но довольно надежная!!! По лесу лазить в самый раз!!! С указанной  мощностью  двигателя что-то не так, у меня был аналогичный аппарат 1,6 л, в прилагавшемся к нему букваре была указана мощность 76,4 л.с., а налог брали за 73 л.с.

+5
алесандр
НаVolvo S6016 января 2010 в 01:04

+ Вот кому про такой аппарат надо писать.+ только один могу поставить.Ну масло не обязательно мобилку, но соглашесь 10W40 полусинтетику,а не то что залито.

+1
алесандр
18 января 2010 в 11:34

Так вроде 1.6 на Оде это шестёрошный двигатель 75л.с., или ещё не 1.6 были?

0
НаKia Optima16 января 2010 в 01:06

Ну во-первых - можно было и без пошлостей обойтись. Во-вторых - по сути вообще мало написано, различные отрывки не по делу... ИЖ по ходу только кузова и коробки делает, т.к. все остальное от ВАЗа...

0
НаВАЗ 210716 января 2010 в 01:33

Всётаки машина редкая и тем более произведена в малом количестве и снята с производства. и дизаин спорный... на любителя.

0
НаМосквич 214016 января 2010 в 02:44

а я мне смешно было пятерку ставлю. что вы предираетесь кто кого делал?какое вам дело? если вы не верите в чудеса то мне вас жаль

0
need
НаVolvo S6016 января 2010 в 15:28

В чудеса верим - поэтому и читаем.biggrinЕсли б не верили, то не было б таких и столько коментариев.Ну живём мы в верующей стране.В стране которая верит во всё подряд и всем подряд.Даже в то что придёт добрый дядя из заграницы и поможет.Хотя от туда ни кто в Россию с добром ещё не приходил.wink

0
НаChevrolet Spark16 января 2010 в 06:40

Хороший отзыв! Лично мне понравилось все. Улыбнуло про поковыряться в носу и почесать попу))). Автор, и часто вы так делаете в пробках? Помню давнюю рекламу по телевидению с Леонидом Якубовичем: "ИЖ - понимаИЖ???"

+1
i18n
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 января 2010 в 00:11

Благодарю. Ну не нравиться мне писать о авто положительный отзыв как-то сухо...

+1
россомахаар
НаVolvo S6017 января 2010 в 10:31

+То же согласен.Рассказать и хоть немного спиприврать- а иначе это не рассказ, а оф. отчёт.

+1
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 16 января 2010 в 10:10

А что, омские КПП разве с ВАЗовскими моторами комплектовались? По-моему, только с УЗАМом. Автор - откуда знаете, что у Вас омская КПП?

0
sma
НаPeugeot 400716 января 2010 в 20:03

Да стояли омские, у меня такаеже была, но в этой коробке передаточные числа, подобранны гороздо "грамотней", чем в ВАЗовской, за счет этого, машинка была "резвая не по лошадям"

-1
merlin
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 января 2010 в 01:35

Может и передаточные числа грамотно подобраны, но на Омской КПП передачу не вклучить нормально. Очень большой ход рычага КПП .На КПП ВАЗ он гораздо меньше , например в расскачку на Омской КПП авто труднее выехать, у нас были две  машины ---- одна 4-х ступка , а вторая  5-ступка .

0
НаRenault Logan, ВАЗ 210416 января 2010 в 10:31

Авто действительно устойчиво, рулевая рейка-руль легче чем на ваз 2109, подвестка жесткая-крены минимальны, по сравнению с классикой ода - ВО ВСЕМ ЛУЧШЕ. Сам на оде езжу, рост 184 см, высокий порог и низкий потолок, залазить в машину трудновато. Колею авто чувствует только очень сильно. Изначально насколько я знаю её хотели сделать переднеприводной, и разрабатывалось все это в 70-80е года, под "секретно". Но как говорят москвич 2141 не дал сделать оду переднеприводной, типа конкурентами станете. А задумка у авто очень хорошая, обтекаемость лучше чем у ваз 2109, заднее стекло остаётся сухим и чистым на скорости-аэродинамика.

+1
НаВАЗ Надежда16 января 2010 в 12:55

Нормальный отзыв. А придраться всегда можно.

+1
НаHonda XR, Daewoo Nexia16 января 2010 в 14:11

Хороший честный отзыв ,  я владел таким автомоблилем , пирожком  двигатель 1.6   кпп родная 5 ти ступка , сразу скажу что пожалел  когда узнал что выпуск прекратитли потому как в этих машинах были современные доработки всем известных жигулей , во первых рейка - руль был намного  легче , кузов обтикаемый , современный салон  машинка мягче и тише

Автору удачи . И не обращать внимание на отзывы людей которые видимо с иномарой в гараже родились)))

+1
НаИЖ 212616 января 2010 в 15:36

Говорю автору как хозяин ОДЫ с накатом 65 тык. С коробкой у тебя проблемы обязательно будут!!! К 50-60 тысячам начнут вылетать передачи, а некоторые не включаться (у меня вышли из строя 3 и 4). Совет:только замена коробки на жигулевскую!!! Никаких переборок и покупок таких же б/у!!! Никаках самостоятельных замен, измучаешься!

Задний привод - это не недостаток, задницу заносит у всех заднеприводных.

Заводится в любые морозы - это может любая машина с бесконтактным зажиганием и ГЛАВНОЕ СВЕЖИМ АККУМУЛЯТОРОМ! wink

Перегрев движка - есть такой косяк из-за глухого непроветриваемого и тесного капота, я летом крышку капота не захлопываю, оставляю приоткрытой

Рвать со светофоров - это смешно... Свою по кольцу разгонял до 165, действительно страшно foot_in_mouth

В остальном да, согласен: машина проста, неприхотлива и надежна. По конструктиву проще классики в некоторых местах (легче доступ к печке и к колдуну и ряд других приятных мелочей). Плохо, что сняли с производства, был отличный народный автомобиль

0
aleks-m-spb
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner16 января 2010 в 18:46
Какая у неё спереди подвеска-как у 9-ки, или как у классики?
0
roxman
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara16 января 2010 в 19:42

Вот такая:

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/15-perednyaya-podveska.html

Классикой тут точно не пахнет.

0
aleks-m-spb
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 января 2010 в 12:21

У меня естественно стоит БСЗ. Да, тоже жалею что сняли

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron16 января 2010 в 15:58

В общем, комфорт и управляемость похуже, чем в вольво,  неужели?

+2
paf
НаВАЗ 2109916 января 2010 в 17:43

я летом крышку капота не захлопываю, оставляю приоткрытой-

если при движении-рисковый парень!

0
magnatello
НаSsang Yong Kyron16 января 2010 в 18:32

В ОДЕ капот открывается не как в ВАЗ 2109, откидывается от лобового стекла, так что риск не большой)))

+1
был неделю назад
НаFord Kuga16 января 2010 в 19:48

А правда что кузов оцинкован? Я б за 50000р. себе бы взял такой вторым автомобилем. Но у нас во дворе сейчас стоит чья-то ОДА, она гнилая до такой степени, что мимо идешь и мурашки по коже... На ней написано "2002г.в. отдам за символическую сумму".

0
mast
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara16 января 2010 в 19:54

Всякие бывали, и оцинкованные тоже. У нас был экземпляр 99 года, там никакой оцинковкой и не пахло, ржаветь начало очень быстро. Так что надо смотреть конкретный экземпляр.

0
alqualos
НаMitsubishi L 20016 января 2010 в 20:02

помоему только пороги оцинкованные были.....

0
александр_1974
был 23 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 января 2010 в 20:14

Вроде, их стали цинковать незадолго до снятия с производства. Вообще, интересная идея - взять вазовскую классику, сделать более современный кузов и рейку вместо редуктора. Еще бы сзади независимую подвеску  и редуктор с приводами вместо моста, по типу старых  БМВ-акул,  интересная бы машина получилась.

0
roxman
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 января 2010 в 12:02

Cняли с производства их в 2005 году, соответственно года три их точно оцинковывали

0
mast
НаPeugeot 400716 января 2010 в 20:06

У меня 2001 год, подгнили только немного уголки передних дверей, верней правой двери. НО... не что не вечно под луной :)

0
НаMitsubishi L 20016 января 2010 в 19:59

Отъездил на ИЖе 2,5 года, проехал 28т.к., брал новым в автосалоне в 2004г... машина нравилась, до сих пор вспоминаю с теплотой, машинка насамом деле не плохая была в сравнении с ВАЗовской классикой, да и с девятками то же и стоила прилично дешевле.... из поломок: менял кордан и генератор по гарантии, перед продажей перебирал рулевое.... продал пенсионеру, который всю жизнь отъездил на копейке, мужичек был очень доволен....

+1
НаSkoda Octavia16 января 2010 в 21:05

Для меня лично было бы тяжело переходить с 440 на Иж. Ездил на 440(правда новой) в начале 90-х. Для того времени легендарная машина.

+1
taman-baza
был 23 часа назад
НаPeugeot Partner16 января 2010 в 21:11

Да ничего в ней легендарного не было. Конечно она лучше любой нашемарки,но для Вольво эта модель оказалась неудачной, не намного лучше старой 340.

0
taman-baza
НаHonda XR, Daewoo Nexia17 января 2010 в 01:21

ну наверно автору тежелее ездить на трамвае или на такси лучше ж на своем авто которое на ходу и надежнее

0
taman-baza
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 января 2010 в 11:32

В плане комфорта и управляемости - да, переходил тяжело, спору нет. Но мне важен результат - автомобиль должен перевозить меня из точки А в точку Б без какил-либо проблем

0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber17 января 2010 в 01:50

Очень хороший аппарат  , до сих пор стоит у нас  в гараже 2717 , и продавать пока не собираемся . Поставили на него второй вентилятор ,что бы не грелся в жару . Хотя и не грелся он у нас ни разу , так на всякий случай поставили. Так как есть место под крыльчатку. На ВАЗ классике  это нельзя сделать, места мало.

0
znob
НаNissan X-Trail, Hyundai i3017 января 2010 в 10:38

ВАЗ классика так и не греется в жару.... У меня две было, ни одна не грелась....

0
гауляйтер
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 января 2010 в 11:29

У меня и не греется. Проблему решил

0
НаKia Sportage, Nissan Almera17 января 2010 в 18:30

У соседа за четыре года сгнила до дыр эта оцинкованная - как он матерился ! Сам езжу на япе 98 г. - пока только порог менял, да и то скорее по причине механических повреждений, а он ведь чермет у меня. Не умеют у нас металл делать. Вообще отзыв хороший... да и машина в принципе за 50 тыс. - хороший скутер столько стоит, чего уж тут придираться к человеку. Удачи автор !

-1
avtorich
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara17 января 2010 в 19:14

Сгнила именно оцинкованная? У нас тоже гнил будь здоров, но никакой оцинковкой и не пахло.

0
alqualos
НаKia Sportage, Nissan Almera17 января 2010 в 20:16

Он ее купил почти новой, где-то пол года ей было. Говорил, что оцинкованная. Хотя хрен его знает. А, кстати говоря недавно был на ДТП с участием ОДЫ, так вот там хозяин утверждал, что машина в полном цинке. Но через неделю когда я ее увидел в местах сколов ЛКП была рыхлая ржавчина, так то вот. Так что думаю сосед не врал.

+1
avtorich
НаSsang Yong Kyronизменен 17 января 2010 в 23:47
Комментарий удален автором.
avtorich
НаSsang Yong Kyron17 января 2010 в 23:53

У меня была ОДА 2003 г.в. В первый же день помял правый порог... Потом более 5-ти лет ездил и зимой, и летом  - никакой коррозии!!! Вообще, если сравнивать с ВАЗовской классикой - прогрессивное авто (начиная от рулевой рейки и заканчивая обтекаемым кузовом...)

+2
алесандр
НаВАЗ Priora, Kia Picanto18 января 2010 в 11:48

если сравнивать с ВАЗовской классикой - прогрессивное авто (начиная от рулевой рейки и заканчивая обтекаемым кузовом...)

Полностью согласен

0
алесандр
НаSsang Yong Kyronизменен 15 марта 2010 в 22:10

За  5 с лишним лет владения Одой, я проехал 119 тыс. км, вроде бы не особо много, однако считаю нужным ответить некоторым коллегам по рулю, в частности znobу...  То, что рычаг переключения передач на Оде длинноват, замечаешь только первые 3 дня, потом, когда рука привыкла, вполне комфортно! В Омской КПП, которая стояла на моем пепелаце, не только отлично подобраны передаточные числа, но и сами передачи прекрасно включались, четко фиксировались, и уж, ясное дело, ни одна передача не вылетала... За эти 119 тыс. км я в коробку не лазил, хотя сцепление менял... Возможно машина попалась удачная, а может быть Мобиловская синтетика в коробке помогла - не знаю... Кстати, первые 3 тыс. км из КПП был повышенный шум, даже хотел поменять её по гарантии, но потом всё притерлось, приработалось, шум пропал, а может я к нему привык! По правде сказать, когда я покупал Оду, пытался взять её с "семёрочной" коробкой, но такие были - дефицит! В результате взял с Омской КПП и ни разу не жалел!!!

0
18 января 2010 в 12:57

все очень просто - иж стоит своих денег и нечего от него требовать уровня мерседеса,

лучше любой классики во всем, кроме высоты салона - низковат 

+2
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai22 января 2010 в 09:58

хорошая машина, у меня был 2001 года с 1,6 и вазовской коробкой. оцинковка днища была но по всей видимости только для вида, так как после первой же зимы стала облизать. так как мост стоял москвический, в координации с по передаточным числам с ваз-й кпп мощи движка не хватало. проходимость великолепная-так как легкий и из-за завышенного передаточного числа, где вазы идут на второй, спокойно проходил на первой. управляемость на трассе тоже великолепная, это отметил не один я, наверно из-за жесткой подвески. ремонтопригодность тоже на удивление. из недостатков-слабая рейка и вазовский двигатель стал дышать с 50000тыс. еще бы отнес к отрицательным факторам, очень маленький вес. из-за этого при скорости больше 135-чувствуешь себя неуютно. этого года выпуска ижы шли очень плохо грунтованные, поэтому очень быстро зацвели двери и пороги. отъездил 4,5 года 84000 км, впечатления остались светлые.   

+1
НаВАЗ Granta 2 февраля 2010 в 23:46

Спасибо за честный, познавательный, веселый отзыв. Долгих лет автосчастья Вам! :-)

+1
НаHyundai Elantra29 мая 2010 в 10:13

прочитал и стало досадно, что этой машины больше нет. сейчас бы на фоне оживления спроса на классику брали бы и его (ИМХО). была у них еще интересная версия - универсал. говорят, дорогу держит исключительно, даром что задний привод

0
_сталкер_
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai21 июня 2010 в 09:57

чистая правда, дорогу великолепно держит и хэтч, но у него чувствуется недостаточная загруженность задней оси. а  у универсала и профиль крыши в задней части в форме стабилизатора. знакомый ездит-ненарадуется, хотя у него три машины и продавать вроде не думает

0
Добавить комментарий