Jeep SRT8
2013 г.
6.4 л. бензин
468 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 марта 2017

SRT8 - ураган!

Всех автолюбителей, приветствую!

Мечтал я о Grand Cherokee с 2008 года и ранее, даже заказывал как то в компании по автоподбору найти мне гранда б/у, но эта затея не срослась. И приобрел я себе в тот период новый Форд Мондео, в хорошей комплектации, которым и был себе доволен довольно долго.

Но в 2013 году решился на покупку обновлённого Grand Cherokee SRT8 2013 года выпуска. Построен этот снаряд она базе платформы ML, двигатель 6.4 Vortec, АКПП ZF 8 ступенчатый, подвеска с электро-регулируемыми стойками, без пневмы, тормоза Brembo в стоке, колеса R20, без люка (как показывает практика он нафиг не нужен) в чёрном цвете.

Если Форд Фокус ST – это жёлтая ракета, то SRT8 это просто ураган, он бескомпромиссный, громкий, рычащий и срывающийся со светофора, с перекрестка и прямо с хода, практически с любой разумной скорости. Это злой, многолитровый атмосферник, с хорошей современной коробкой передач на широченных колесах. Всё это предназначено лишь для того, чтобы стартовать и ехать быстро. Это бешенный кирпич.

1. Внешний вид – внешний вид данного автомобиля наверное всё же на любителя, но мне он очень нравится. Брутальный, поджарый, мускулистый и в то же время стремительный и стелящийся, с относительно небольшим клиренсом. Спереди под бампером всего то 18см. Но это, если честно, мне не мешало выезжать на нём на природу и бывать в полях, лесах, на рыбалках и там, где мне хотелось. Цвет, по-моему, он хорош в любом цвете, и в чёрном, круто смотрится и белый, а как шикарно выглядит красный SRT8, и серый тоже заманчиво.

2. Интерьер – жалоб на качество материалов, на неудовлетворенность кнопками и прочую ерунду от меня здесь ждать не нужно. Лично меня всё устраивало, в машине было всё, что мне необходимо для путешествий, для долгих поездок. И навигация, картридер, USB, CD, и прочие плюшки мультимедиа. Звук неплохой 18 колонок с сабом в багажнике. Удобно как ехать, так и отдохнуть, если потребуется в дороге. На рыбалке спал в салоне, задние кресла полностью складываются и получается ровный пол, места навалом, и втроем поместиться можно. Кресла – удобные, спина в них не уставала при пробегах 2000км. в сутки. Боковая поддержка кресел - хорошая, регулировок достаточно много и можно настроить под себя, всё электрическое. В ST, хочу отметить, кресла Recaro, но усталость накапливается куда быстрее.

3. Руль – очень удобный, плотная такая кожаная баранка с местными утолщениями для удобства в местах хвата. Многое из управления вынесено на руль, как с наружной стороны, так и с внутренней. Вот это было действительно находкой, обнаружилось, что с тыловой стороны на руле есть кнопки управления системой мультимедиа, звук, радиостанции, и прочие настройки. Пользование ими требует привыкания. Регулировки руля все электрические – это удобно, запоминает настройки. Кода выходишь из машины. Руль смещается, чтобы было удобней выходить, а кресло отъезжает тоже.

4. Оптика – фары заслуживают отдельной похвалы, в прежних американцах обычно света не было, а тут очень яркий биксенон, очень хорошо светит, на трассе это радовало. Омыватель фар так же имеется. Смотрятся фары весьма эффектно со светодиодными окантовками особенно. Наличие светодиодных фар позволяет ездить в городе, не включая ближний свет в дневное время, это удобно.

5. Двигатель – легендарный Vortec 6.4, атмосферный с системой отключения цилиндров при спокойной езде, режим Eco. Я правда не особенно заметил как она работает, потому что на этом авто очень редко удаётся ехать спокойно, всегда найдётся повод пришпорить коня. Поедает сей агрегат 95 и 98 бензин. Аппетит естественно у него по объёму. А именно, если по трассе не жарить, вмещаешься в 14-15 литров, а если жарить за 20 и далее. По городу, где то 20, но опять же, как ездить. Так как бак у SRT8 94 литра, по трассе хватало его даже на 800-850 км. Но это ночью, по почти пустым дорогам на круизе при скорости 122 км/ч. Относительно ST расход SRT8 где то в два раза выше. Но и динамика ощущается иначе!

Замена масла в двигателе требуется порядка 8 литров. Менял каждые 12 тыс. км у официального дилера. Фильтры соответственно там же.

6. Подвеска и управляемость – как и рулевое управление, работа стоек, работа АКПП, реакция на подачу акселератора – по сути, зашиты в функциональные настройки: AUTO, Sport, Treck. Есть ещё режим снег и прицеп. То есть, выбирая себе установки Вы переводите авто в нужный режим и это влияет на все системы авто. Подвеска в меру жесткая, без пробоев. Немного могу сказать в нуле руль всё же пустоват, но с набором скорости он становится плотнее и крутить им нет нужны. Я все время в принципе ездил в режиме авто. Но когда было желание пожарить, переводил авто в режим спорт или в самый бескомпромиссный режим TRECK. В этом режиме происходит отключение электронных систем и можно например подрифтить на снегу, и на асфальте.

7. Резина – с завода идёт резина ран флет 295/45/20R и на ней авто категорически не любит колейность, SRT просто выпрыгивает из колеи на любой скорости. Так как я покупал авто в ноябре, поставил зимнюю хакку и забыл про колеи и трудности в управляемости. В данном разделе есть очень интересный нюанс, думаю даже владельцы SRT не многие с этой ситуацией сталкивались. Так вот, в багажнике в нише запрятана с виду почти полноразмерная запаска на штамповке R18. Но когда Вы её попробуете поставить на переднее колесо, то выясните, что оно не ставится, тормозной суппорт настолько велик, что R18 просто не становится! То есть, для того чтобы поменять переднее всё же пробитое колесо, Вам придется сначала домкратить зад авто, снимать колесо, ставить на него запаску, потом домкратить передок и ставить на пробитое целое колесо с задней оси. Вот такая тема. Так что я понял зачем на этом авто ран флет. J Чтобы ехать в сервис, а не менять колеса на трассе.

8. Коробка передач – никаких нареканий на работу АКПП у меня не возникало. Работает отменно. На пятой передаче уже и не понимаешь, какую она подключает, авто, не сообщает какая сейчас передача рабочая и постепенно вообще тебя это перестаёт интересовать. Могу отметить, что эта доработка одна из самых лучших, так как прежний автомат 5 ступеней был откровенно отстой.

9. Багажник – удобен, особенно при сложенных задних сиденьях места очень много для поклажи. При стандартном использовании багажника он так же хорош по вместимости. На полу багажника есть металлические рейлинги, что делает перевозку тяжелых грузов удобным при загрузке и разгрузке.

10. Тормоза – это отдельная история, и я Вам хочу сказать, что они отменные. Действительно они шикарные, хоть и посвистывают спереди на малой скорости. Они останавливают этот бешенный 2,5 тонный кирпич со 100 км/ч за 35 метров. Это очень хороший результат. Они не керамические, а относительно простые. Спереди стоят шести поршневые Brembo, сзади четырех поршневые тоже Brembo. При торможении в городе, и на трассе я все время смотрел прежде в зеркало заднего вида, чтобы никого не было близко, потому что как машина останавливается, это нужно реально попробовать. Очень плотно и жестко. Первый комплект колодок (спереди) я стер на пробеге 33 000 км. В сервисе ребята сказали, что народ и за 12 тыс и даже за 5 тыс умудряется их стереть. Вероятно народ жарит капитально.

11. Мультимедиа – хочу сказать, что на удивление мультимедийной системой я был очень доволен, даже навигация меня многократно выручала в таких помпасах, где и связи не было сотовой. Но бывало и заводила она меня в тупики. А уж настройки поиграться в приложении SRT – весьма интересны как раз для отжига. Круто ещё в мультимедиа было то, что экран отображал SMS на экране - такое у меня было с МТС номером. На ходу очень удобно.

12. Обогревы – зимой, очень удобная функция, особенно меня порадовала, когда я был в саратовской области и там было – 37. Заводился Jeep без каких то проблем. Но какой кайф выставить обогрев руля, и сидений.

13. Динамика – динамика отменная, ощущение, что тебя просто вдавливает в сиденье и не отпускает. Такая тяга и с 0 и с 140 км.ч. То есть ускорение очень и очень плотное, даже при езде на трассе свыше 140 км/ч. просто утапливаешь газ дальше и сразу же идет ускорение с рыком сзади. Максимально, что я умудрился его разогнать это 249 км/ч. по М4 в 6 утра, когда было мало машин совсем и уже светло.

Launch – вот это действительно динамика в реальности. В спортивном режиме, нажимаешь заветную кнопку LAUNCH, крепко держишь тормоз, выжимаешь газ в пол, и двигатель выходит на оптимальные обороты, всё это дело держишь, SRT поднимается передком для прыжка, ты собираешься с мыслями, вцепляешься в руль и бросаешь газ. Рывок и тебя и пассажиров вдавливает в кресло так, словно это американские горки или ты решил прокатиться на ядре. Сзади за тобой слышен рев и рык, машина не шлифует, не срывается, она просто как по рельсам набирает сначала сотку, затем 200 км/ч. Вот ради этого все владельцы и покупают SRT8. Я никогда так не делал со светофора, никогда так не гонялся в жизни в городе. В этот момент ты действительно ощущаешь всем своим естеством, что этот ураган лучше использовать там, где нет посторонних. Техника безопасности так сказать!!! Это кайф и адреналин, для тех, кто любит скорость и динамику. SRT8 реально Жарит!

14. Звук – злой и сочный даже в стоке. Так звук атмосферного 6.4 литрового двигла и в салоне авто и за его пределами даёт реальное ощущение кайфа от мощи и глубины звука. Особенно офигенно, когда в режиме спорт, при разгоне, при немного открытом окне слышишь, как сзади остаётся звук переключения передач, словно автомат, отстреливая передачи - совершает перегазовку. Практически никто не остаётся равнодушным к этому звуку живого и неукротимого двигателя.

15. Обслуживание – считаю, что стоимость обслуживания данного авто вполне себе адекватная. За период владения данным авто у меня ничего не сломалось, только были плановые ТО у официалов. Успел заменить колодки и тормозные диски спереди и резину. Проехал на этом красавце 58 000 км. за полтора года. Настоящая мечта и я доволен, что удалось её осуществить в своё время. Машина побывала в разных климатических зонах от северных широт до южных и принесла мне много радости от вождения и драйва! Достойный, уникальный в своём роде аппарат, который реально дарит массу эмоций.



Совет автора покупателям Jeep SRT8 2013 г

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!

Достоинства:

  • Цена, относительно конкурентов
  • Разумные расходы при обслуживании
  • Динамика
  • Удобство при использовании в повседневной жизни

Недостатки:

  • Налоги транспортные
  • Налог на роскошь
  • Расход топлива при больших пробегах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
18504
Комментарии84 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2017 в 09:48

Отличный аппарат,всегда нравился SRT,видно скучаешь по машине))

+1
puncher81
НаFord Focus11 марта 2017 в 10:46

Приветствую! В каком то смысле, может и скучаю даже. Во всех отношениях, выходит, что на наших дорогах удобней джип. Ракета моя тоже дарит яркие и приятные впечатления от управляемости, но все эти весенние ямы, кирпичи на трассе, и прочие помехи, могут сильно ей навредить. Сравнивать ST и SRT8 нет смысла, слишком разные автомобили, каждый хорош по своему.

+1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 10:04

Офигенный аппарат..ты уверен что у тебя мотор вортек? Вроде на срт всегда был Хеми))) разве нет?

0
НаFord Focus11 марта 2017 в 10:30

Приветствую Вас, Владимир!

Я действительно всё время думал, что это вортек, а он HEMI! :-) бывает...

Оказывается там имеется и славная история становления.

История двигателя Hemi

Крайслер разрабатывал свой первый двигатель «Хеми» для истребителя-бомбардировщика Republic P-47 Thunderbolt. Двигатель V16 с незатейливым именем XIV-2220 имел мощность 2500 л.с. (1860 кВт), обходя по всем параметрам уже существующий радиальный Pratt & Whitney. Успешно закончив испытания в 1945 году, так и не пошел в серию. Тем не менее, инженеры Chrysler получили ценный научно-исследовательский опыт.

6.4 HEMI

Chrysler с выпуском в 2005 году 6,4 литрового Hemi ставит новый рекорд среди высокопроизводительных V-8 блоков. Мощность 6.4 HEMI оценена в 532 лошадиные силы (391 кВТ) при 691 Нм крутящего момента. Его основа — железный блок цилиндров с поршнями из алюминиевого сплава. Этот двигатель стал доступен для массового производства с 2007 года под именем «392 Hemi». Аналогично своим «собратьям» 392-й Hemi подвергается для разных моделей, модификаций, а так же всевозможных «специальных версий» автомобилей определенными заводскими модернизациям и настройкам. В данный момент Chrysler LLC использует этот двигатель для своих самых производительных автомобилей — SRT8 Dodge Challenger, SRT8 Dodge Charger, Chrysler 300C.

+1
tinwoodman
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 10:40

Ага))) на самом деле это не важно то атмо v8 который будоражит кровь...Просто Вортеки ставятся на автомобили GM, а у Крайслера как раз Хеми))) Вортек и Хеми всегда шли ноздря в ноздрю)))) похожие технологии, похожие характеры..Просто гонка вооружений двух автогигантов)

0
НаVolvo S60изменен 11 марта 2017 в 11:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 11:07
Одно интересно как он управляется.. американцы ведь в управляемость не умеют вроде как.

Инфа уже сильно устаревшая...Особенно учитывая, что начинка этого джипа это Мерс мл

+1
alekk6
НаFord Focus11 марта 2017 в 11:45

Приветствую Вас! Гигантомания - это не про эту машину. SRT8 не большой, он гораздо меньше таких исполинов как Тойота Ленд Круйзер 200, Ниссан Патрол, Тойота Секвойя, Шевролет Тахо, Кадиллак Эскалейд и многих других.

Управляемость - сносная, с расчетом на массу 2,5 тонны и высокий центр тяжести. Законы физики никто не отменял. А в стандартном режиме, т.е. при движении в городе и на трассе - никаких трудностей в управляемости нет.

0
tinwoodman
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 марта 2017 в 12:09

Отзыв супер, как и про Фокус)))

Приятно, что написано ГРАМОТНЫМ русским языком, это большая редкость в наше время.

Искренне желаю автору преодолеть все проблемы по бизнесу и взять нечто подобное))).

Пишите обязательно еще!!!!

+2
al_an
НаFord Focus11 марта 2017 в 12:18

Спасибо и Вам!

Да, с кризисом ситуация не простая, сейчас компаниям, которые производят не легко приходится. Приходится диверсифицировать полностью бизнес процессы. Всё это конечно заставляет изменяться.

Жизнь конечно не стоит на месте, но всему своё время!

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2017 в 17:20

а про фокус разве был ?

0
cobra33
НаFord Focus13 марта 2017 в 12:36

Вроде был и про фокус, моя золотая ракета! Думаю и ещё будет.

0
tinwoodman
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 марта 2017 в 13:07

Он в Вашем отзыве даже комменты постил)))

0
tinwoodman
НаVolvo S6011 марта 2017 в 13:15
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2017 в 12:31

И познавательно и просто читать интересно!

Автор, пиши еще!

+2
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 11 марта 2017 в 13:21

чет даже купить захотелось.(пойду в фотошопе регион номеров поменяю)...).Сколько налог на него был?

+2
roman spb
НаFord Focus11 марта 2017 в 13:34

Налог порядка 71 000 р.

Каско полное 120 000 р.

Осаго - примерно 18 000 рублей.

Покупайте! Интересный опыт...

0
roman spb
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 марта 2017 в 10:21

У нас у форумчанина подобный был, он ещё в него в музло ввалил и в салон...

Хороший авто!

+1
вега
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 марта 2017 в 10:47

Вова же доказал, что не было у него))))

+3
al_an
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 марта 2017 в 11:10

Да, притом тезисно)))

Но чел настаивает что был....

+4
вега
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta13 марта 2017 в 11:27

Вове верю больше)))), да и чел ничего сказать не смог в свое оправдание внятного...

+4
НаFord Focus11 марта 2017 в 13:23

Спасибо! Можно конечно запилить ещё и не один отзыв из жизни, много историй было с этим авто, например как SRT мой держали руками, чтобы он не упал в водохранилище феодосийское, так как вокруг была такая сумасшедшая грязь... Так мы ездили на рыбалку в ливень... :-))

+1
tinwoodman
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 марта 2017 в 13:29

Уверен, что всем будет интересно. Пишите!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 марта 2017 в 14:41

Тесла электрическая обьедет устаревшие двс где бензин вщрывается и толкает поршень, прошлый век. Электродвигатель и проблема решена!

0
sasa777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 14:44

Конечно объедет))) но не более чем километров 100))) далеко еще до массовости ээлектрокаров в России...Пока только край городской авто дом-работа-дом...И то с большими ограничения ми

0
владимир191
был 6 часов назад
11 марта 2017 в 14:57

Им массово и не дадут развиваться, иначе все ДВС пойдут на свалку, в что так называемым нефтяным королям останется делать.

0
valery g
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 15:06

Мда....прям теория заговора...а суть то проста...пока электромоьиль это игрушка, дорогая, неудобная, гиморная игрушка для богатых....

0
valery g
НаVolkswagen Touran11 марта 2017 в 15:14

кроме этого нет ресурсов для такого количества батарей чтобы заменить все двс, а к тому же чтобы производить электро энергию надо жечь те же - нефть, уголь. так что в том виде в котором это существует сегодня это тупик.

+2
rambotito
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 15:24

Угумс

0
rambotito
был 6 часов назад
изменен 11 марта 2017 в 16:21

Ну источников электроэнергии может быть много и не только нефть и уголь, но, не имея полной информации, и без изучения вопроса, конечно, сложно что-то утверждать, но прогресс ведь везде существует , развивается всё, одно меняет другое. Исходя из этой логики, моторы внутреннего сгорания, без сомнения, всё равно уйдут. Так что надо успеть насладиться таким мотором как у автора.

+1
valery g
НаFord Focus11 марта 2017 в 16:35

Согласен с Вами, в части множества неизученных источников энергии! К сожалению, пока наука идёт на поводу у нефтяных гигантов. Уникальные разработки Николы Теслы, и других великих учёных - сокрыты. Человечество не получает знаний об истинных глубинных знаниях, многие открытия и патенты выкуплены, и им не дают хода по настоящее время. Уверен, что и на Земле есть ещё множество источников не только электрической энергии, но и анти гравитационных систем, новых возможностей в части использования энергии Солнца. К сожалению, Россия сейчас в этих сферах оказалась на задворках.

-1
valery g
НаVolkswagen Touran11 марта 2017 в 17:12

надо успеть насладится, согласен. все идет к запрету личного транспорта, в таком виде будущее у электро авто есть - только для богатых, остальные на общественном транспорте.

0
sasa777
НаFord Focus11 марта 2017 в 15:54

Спасибо! Очень верно подмечено!

Я Вам больше скажу, велосипед объедет всех! Автомобиль - прошлый век! Велосипед! Полезно для здоровья! Екологично! Можно форсировать любые преграды! Можно взять с собой в руки!

Одна человеческая сила и проблема решена!

+2
tinwoodman
НаMercedes SLK11 марта 2017 в 20:19

Придётся жить кучно, в приделах коммунны.

0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 марта 2017 в 17:37

Что называется, "не мог пройти мимо"! Спасибо за интересный отзыв о, достаточно, экзотичном автомобиле! Как Вам показалось, само по себе, обслуживание автомобиля у официалов с точки зрения их компетенции? У меня к этому "моменту", периодически, возникают вопросы

+1
sergio-berkut
НаFord Focus11 марта 2017 в 21:12

Спасибо за вопрос! А что там за компетенции нужны, чтобы слить масло, закрутить обратно пробку, сменить масляный фильтр и воздушный, залить свежее масло до нормы. Вроде ничего особенного там и нет. Ну сбросить сообщение о замене масла ещё. Это по ТО.

А если серьёзно, думаю, пока авто на гарантии, конечно нужно показывать любую новую машину диллеру официалу. Всё же заветные печати в сервисной книжке Вам ещё пригодятся. И потом, компьютерную диагностику ошибок, если они есть, всё же лучше проходить на фирменном оборудовании. Да и гарантия производителя для этого и есть. На SRT8 гарантия была 2 года.

Да, было несколько отзывных кампаний, что-то типа с козырьками и светом, и ещё с чем то в навесном. У меня всё было в порядке, потому я и не обращался. С амортизаторами я тоже не заморачивался, всё работало. Новое авто, все и должно работать.

Знаю, что народ ломал коробки, что-то выходило из строя в заднем приводе из-за частых восьмёрок.

Меня всё это миновало, видимо водил я в достаточной мере аккуратно и разумно.

Если же Вас не устраивает качество и компетенции Вашего фирменного сервиса, возможно стоит его попробовать сменить. Может это принесёт свои плоды. Если Вас интересует где я обслуживал SRT, я могу сказать.

+1
tinwoodman
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 марта 2017 в 22:45

К сожалению, Jeep не возможно отнести к совсем уж беспроблемным автомобилям - у меня одних recall было штуки 4-е - 5-ть(козырьки 2-раза, перепускной клапан климата, доработка топливного насоса и т.д,). Помимо этого были и гарантийные обращения. Самое "яркое" это отказ системы контроля давления в шинах. Ремонт затянулся так, что дилер был вынужден(не без помощи представительства Chrysler) выдать подменный автомобиль. Что касается смены "официалов", то судя по профильному форуму, это не приносит "плоды", уровень подготовки сервисного персонала "+","-" у них одинаков.

+1
sergio-berkut
НаFord Focus11 марта 2017 в 22:59

Вот, Вы прям всё как есть сказали, я ничего не менял, отказался от ремонта козырьков, от замены клапана. Некогда было мне этим заниматься. И прекрасно ездил дальше, горя я не знал. Конечно пробег может у меня не выдающийся получился всего 58 000, но их я прокатал вообще не имея трудностей. От этого, в моем представлении машина без проблем.

Я так считаю, что лезть просто так в машину, особенно которая сделана не российскими руками - нельзя. Лишний раз, я противник вмешательств.

Да, думаю, в таком случае смена официала не поможет. Я обслуживал свои авто в Мейджере.

+1
tinwoodman
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 марта 2017 в 23:03

Там же обслуживаюсь, на Цветочном

0
sergio-berkut
НаFord Focus11 марта 2017 в 23:06

Я на новой риге.

Но хочу сказать у меня с ними были проблемы, Акуру мне ломали они два раза.

Один раз сломали шпильку на ступице.

Второй раз я обратился на Лыковский проезд, и там мне сорвали резьбу на сливной пробке.

+1
tinwoodman
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 марта 2017 в 23:10

На Новой Риге ковырялись с отказавшей системой контроля давления и в результате(после замены блока, который не помог), тупо,,поставили комплект датчиков с тестового автомобиля. До сих пор с ними езжу-:)

0
sergio-berkut
НаFord Focus11 марта 2017 в 23:13

Да, хоть решили Ваш вопрос - уже хорошо!

Мой со шпилькой тоже решился, я с них истребовал 10 000 рублей.

А с сорванной резьбой на сливной пробке так и повис, на герметике так и ездит Акура.

Замена крышки картера стоит 21 000 рублей.

0
tinwoodman
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 марта 2017 в 23:18

Вы Акуру в Мейджоре, на хондовском сервисе, в Лыковском проезде обслуживали?

0
sergio-berkut
НаFord Focus11 марта 2017 в 23:23

Акуру сначала обслуживал в хонде на новой риге, как сломали мне на ней шпильку снял с них 10К и перешел в хонду на лыковский, после чего и там мне накосячили и я от них отказался вовсе.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 марта 2017 в 19:26

Тесла 300-450км проезжает, в США заправки на каждом углу уже. Внутреннего сгорания архаизм как углем топить уже смешно выглядит. Рывок будет резкий как с мобильными телефонами, осталось лет 20-30. Ведь в 1980 года никто не верил что у каждого будет беспроводной телефон, а прошло 25 лет и так и стало.

0
sasa777
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 марта 2017 в 19:40

300-450 км это летом и пенсионерской езды. Едешь быстрее, путь сокращается на глазах. Зимой отопление отбирает.

Да и сколько времени тратится на зарядку и на заправку?

Что то началась тема в шутку, а некоторые на полном серьезе вытянулись.

Можно и так подзаряжать

+1
fedodorov
НаFord Focus11 марта 2017 в 23:42

По-моему, просто шикарный метод использования электромобиля! Берешь SRT, цепляешь к нему на жёсткой сцепке мобиль на электротяге, SRT его и не заметит, даже на обгонах и по своим делам! Там, по приезду, отцепляешь мобиль и ездишь на нём, пока SRT стоит, отдыхает. Вот это разумно мужик придумал. Особенно хороша его затея с тем, что SRT чужой. :-) Так можно ездить, точно! Экономия на лицо!

0
sasa777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 21:17

Расскажи про теслу кому нибудь вдали от крупных городов))) в той же Сибири например))) над тобой поржут)))) а если серьезно то в эру турбо и даунсайзинга...могучие атмо v8 еще поражают умы и мечты.... Я езжу на атмо v8 уже шестой год...Когда разгоняется то редкий мужчина не обернется...Не женщины..Нее, это им не интересно... Мужики, мальчики, юноши..Вот кто обращает внимание на такие машины

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 марта 2017 в 17:26

тут ты прав Вова рык мощного мотора поражает ) я до сих пор помню звук гелика 5.5 амг и сл 6.3 амг утрубный такой с бульканьем

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2017 в 17:30

Рык у Амг супер)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2017 в 19:00

Угу...мой 6,2 звучит)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 марта 2017 в 00:14

а моя нет как будто без мотора )) поло 1.6 рычал как раллийный болид под настроение ехать было веселей) а леон наоборот приятно неспеша катится тихо отдыха

+2
владимир191
НаPeugeot 408, Volvo S7012 марта 2017 в 22:21

Кстати у нас в Мурманске есть тесла.

Какая то скво ездит. Модель Х

0
jazzzz
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2017 в 22:31

Видимо за город то она не выезжает))) именно по трассе Петрозаводск Мурманск, я в первый раз увидел знак до след АЗС 370 км)))

+1
sasa777
НаFord Focus11 марта 2017 в 21:21

Уважаемые автолюбители, ничего против Теслы я не имею, но предлагаю Вам интересный ролик от владельца Теслы.

Мне кажется, этот ролик в полной мере отражает нашу жизнь... Тесла без гарантии и обслуживания, сомнительный выбор.

0
НаVolvo S6011 марта 2017 в 20:03
Комментарий удален модератором.
был 15 часов назад
НаKia Carnival11 марта 2017 в 20:16

Спасибо!

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara11 марта 2017 в 20:42

Отлично и познавательно !

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 марта 2017 в 22:02

Я знаю что в России тесла не пойдет пока, но это вопрос времени. Заряжается она быстро, технологии идут семимильными шагами. Ржать черещ 50 лет бкдем над атмо в8 которые нефть тоннами сжирают, еще акпп и мкпп ей подавай.

-1
sasa777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 22:09

Значит через 50 лет будем ездить на теслах...уж лучше чем лачетти)

-2
sasa777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2017 в 22:11

Сколько если не секрет нужно времени для подзарядки?

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 22:15

Вроде 30 минут экстренной до 80%акб...Но это сильно вредить батарее

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2017 в 22:21

Округлим до часа,запас хода 300-400?бу стоит млн.4-5,нужен такой,мое субъективное мнение,нет.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 22:33

Запас хода 300-400 это летом и нежно поглаживая педаль газа...В общем в отпуске..Два часа едешь, час заряжается...Нафиг надо

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 марта 2017 в 22:36

Встал в поле или лесу,где розетку искать,в общем по цене этой теслы можно много чего хорошего посмотреть,у нас и дилеры скорее всего серые?х.з.

0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2017 в 22:41

Да, ближайший официальный в Финляндии

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2017 в 22:55

это же Тесла. Они не обслуживают машины купленные неофициально.

0
sasa777
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2017 в 22:26

Термоядерный двигатель в автомобиле будет ))

0
НаFord Focus11 марта 2017 в 22:35

Уважаемые автовладельцы! Конечно очень интересная тема - с электромобилями. Я сам просмотрел все ролики у кого она в России есть. Но уж простите, с нашими налогами, с нашим правительством и его аппетитами на ввозные пошлины, эти чудокары стоят баснословно..И потом, у нас конечно негде их и заряжать, так поедешь в Саратов и на пол пути где нибудь встанешь без зарядки, а там света не будет. :-) И что делать?

0
tinwoodman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2017 в 22:38

Как второй автомобиль в семье, для города самое то. Как единственный, для России не вариант.

0
puncher81
НаFord Focus11 марта 2017 в 23:03

Да, Балашов кончено жжёт! Тесла его кинула жестко. Оставить авто без поддержки, без обновлений, без сервиса, без страховки, при том, что всё оплачено, это конкретный кидок. Америкосов, думаю Тесла так не кидает точно, её бы засудили за такое. А остальным приходится довольствоваться б/у запчастями и ремонтом в подворотнях.

+1
tinwoodman
НаVolvo S6011 марта 2017 в 23:43
Комментарий удален модератором.
puncher81
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2017 в 23:06

А я и не про теслу. Ниссан лиф мне бы подошёл, только он тоже стоит дофига.

+1
fedodorov
НаFord Focus11 марта 2017 в 23:10

Вы правы, нас кидает правительство, его задача отжать нас по полной программе. Каждый из нас покупая новую иностранную машину платит ни за что сверху. И куда эти деньги идут? Куда идут транспортные налоги? Куда уходят акцизы на топливо, которое все мы покупаем? На загородные дома и для Димона?

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 11 марта 2017 в 23:19

Экстерьер у лиф конечно на любителя,все ровно что фритрек.

0
fedodorov
НаFord Focus12 марта 2017 в 14:01

Посмотрел эту машину, весьма интересная. Не дёшево конечно стоит. А самое тут не удобное, как мне кажется, это пробег в 140 км, слишком мало по нашей жизни.

0
tinwoodman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 марта 2017 в 17:35

Мне на ежедневные поездки дом-работа-магазин и вокруг них за глаза хватит.

Вторая машина конечно необходима для дальних поездок.

+1
fedodorov
НаFord Focus12 марта 2017 в 19:17

Да, Вы правы, как второй автомобиль - мобиль на электротяге очень удачный вариант! Он должен быть в состоянии проезжать хотя бы 200 км. на одной зарядке, быть простым в обслуживании, не дорогим и надёжным, пусть и без наворотов. Вот тогда вся эта затея имеет смысл.

0
puncher81
НаVolvo S6011 марта 2017 в 23:43
Комментарий удален модератором.
НаFord Focus11 марта 2017 в 23:52

Если бы Тесла стоила хотя бы миллион нашими, вот тогда бы можно было ей пользоваться! Будь она одноразовая или много разовая. Не имеет значения.

Если бы кто то создал в России такое...

Толк конечно в таком авто есть, если нужно поехать по городу по делам, если не нужно на дальняк.

Вот такое видео мне кажется реально освещает ситуацию:

Если не считать, что это инновационный агрегат, а типа как электрический чайник или пылесос, то она войдёт в жизнь каждого человека! Но только не за 6, 8 или 10 миллионов рублей.

0
tinwoodman
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 марта 2017 в 00:26

1.3 гранта электрическая стоила, а ты Тесла...

0
НаFord Focus12 марта 2017 в 00:42
1,3 гранта, это необоснованно дорого.
0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 марта 2017 в 14:44

Спасибо за отзыв!!

0
Добавить комментарий