16 марта 2014 → пробег 70650 км

Практичное надежное авто.

Прошло уже больше трех лет как у меня появился Kia Ceed, проехал за это время на нем чуть больше 70000км, это конечно не много, но чтобы написать отзыв об авто достаточно. Начну по порядку.

Летом 2010 года я понял что моя Лада 99 мне изрядно поднадоела и что хочется уже иномарку. Первое авто на какое запала моя душа был праворукий Ниссан Цефиро ( аналог Максимы). У одного знакомого был такой и после лады этот авто казался мне просто идеальным. Огромный салон, кожа климат все как надо, отличная плавность хода, но в то же время и были недостатки такие как правый руль, динамика с автоматом на уровне моей лады при расходе в полтора раза выше, хотелось все-таки чтобы следующий автомобиль был подинамичней. В итоге подумав и прикинув все решил не искать данное авто и поездить еще на Вазе. 

В то время по телевизору активно шла реклама нового народного авто Поло седан по цене как я помню от 399000р на тот момент. Предложение показалось мне достаточно интересным все-таки новая иномарка по цене чуть дороже приоры. Съездил в салон в сентябре, там сказали что очереди на авто до марта апреля, оставил даже залог 50000р и стал ждать. За это время ожидания довелось поездить на многих иномарках С класса и на новом поло седане, ну и покататься по салонам других дилеров и посмотреть на их предложения. После этого я и начал задумываться о том чтобы чуть доплатить и взять машину С-класса. Наиболее интересными вариантами на тот момент казались Опель астра, Фокус и Киа Серато и Элантра, на Сид тогда даже и не смотрел. 

Астра понравилась своей плавностью хода и шумкой, но не понравилась панель приборов и по салону она ощутимо теснее чем Фокус и Серато. Фокус отпал как-то сам по себе, уже и не помню из-за чего. В Серато очень понравился дизайн, просторный салон  и вполне неплохой двигатель для 1.6. Сид посоветовал мне родственник который последние  годы ездил только на ауди. Самый первый сид был у его хорошего знакомого с 2007 года, он подрабатывал на нем в такси и машина зарекомендовала себя как надежная и практичная.  Прокатился на Сиде машина понравилась, после этого окончательно решил забрать залог за Поло седан. В сравнении Сида и Серато Сид подкупил в первую очередь многорычажной подвеской, линзовой оптикой, и салон показался поприятнее, еще в отличие от Серато на сиде стоит ЭУР, а не Гур. В декабре 2010 года был куплен Киа сид в  комплектации  люкс  за 620тр (с предновогодней скидкой естественно).

Начну по порядку. Авто Киа Сид 2010г, 1,6 6-мкпп. Комплектация пред последняя на тот момент( 2-х зонный климат контроль, ESP,ABS, подогрев сидений зеркал и низа лобового стекла, 4 стеклоподъёмника с функцией авто(кстати достаточно мало на каких авто замечал чтобы у всех стеклоподъёмников была функция авто, знакомая купила новый раф4 2013 года в хорошей комплектации за 1,3млн и там авто режим только у водительского стекла), магнитола 6-динамиков с USB выходом, 16-дюймовые литыедиски, и еще всякие мелочи).

Дизайн авто считаю обычным среднестатистическим, ничего особо интересного в нем нет как и в большинстве автомобилей С-класса, в данном классе по дизайну больше всего привлекают Серато и Сивик седан( модели 2010 года).

Шумоизоляция средняя для данного класса, хуже чем в астре но лучше чем в мазде 3 и фокусе. По шумоизоляции больше всего похожа с  хондой сивик седан.

Салон достаточно практичный и просторный. Места для данного класса более чем достаточно, сам за собой сажусь с удобством( рост 183 вес 85). Материалы отделки салона тоже соответствуют классу и цене авто, пластик на панели и дверях мягкий, до сих пор ничего не дребезжит и не скрипит. Сидения жестковаты, посадка высокая и комфортна, спина не устает даже в дальних поездках. Ткань на сиденьях достаточно практичная легко чистится и не сильно грязнится, но все равно купил чехлы. Авто в кузове хетчбек довольно практичное, перевозил в нем маленький холодильник Минск длинной 145см, еще как то по работе загружал в авто 25 ящиков пива, загрузка  была под завязку, авто сильно просело но при этом не чиркало ( общая загрузка была более 500кг.

Двигатель считаю что обычный для 1,6 такого класса. Ближе всего к сиду по динамике мне показалась Тойота королла 1,6 124 силы. Чуть послабее на разгон Джетта 1,6 и мазда 3 1,6. Самая интересная машина в этом классе по этим параметрам бесспорно Октавия 1,8т, Сивик 1.8 в сравнении с ней кажется вялым. Самый холодный пуск был при температуре -31 завелся с первого раза, аккумулятор еще родной. Коробка передач очень нравится. Передачи включаются четко и мягко, не зря корейцы решили добавить 6 передачу, для трассы самое то, пятой для комфортного движения по трассе явно мало.  Расход топлива  смешанном цикле 7-8л, по Москве больше 9 никогда не выходило, но и поездки были хоть и с пробками но длинные. Заливаю всегда 92, пребывал 95 и 95экто никакой особой разницы ни в динамике ни в расходе не почувствовал. Ради интереса замерял разгон с 0-100 с помощью GPS, разницы между 92 и 95 не было, а вот разгон на зимних 15 штамповках оказался быстрее чем на летнем 16 литье. Зимой по сухой дороге при температуре примерно -8 лучшее время разгона было 10,4, летом 10,8 точно так же как прописано в технических характеристиках.

Штатная резина Мишлен шумновата, дорогу держит хорошо. На зиму купил 15 штамповки и резину Нокиан нордман рс, по рыхлому снегу гребет достаточно хорошо , тормозной путь на льду не очень. Работа ABS не очень нравится, такое ощущение что срабатывает слишком рано и если бы чуть попозже то тормозной путь на снегу и льду был бы меньше. Работа ESP очень понравилась, на скользкой дороге машина разгоняется плавно и уверенно без пробуксовок, при заносах тоже отлично выравнивает траекторию авто, особенно если машина пустая, при полной загрузке чувствуется что системе работать тяжелее.

По поводу подвески тут конечно не так все идеально, подвеска жесткая и работает чуть шумно. На разбитых дорогах не очень комфортная. Зато по трассе отлично управляется, даже на высокой скорости машина хорошо держит дорогу, повороты тоже проходит отлично, крены минимальные. Подвеска у сивика более комфортная при такой же хорошей управляемости.

На счет надежности, машина полностью устраивает на пробеге около 50000км был заменен ступичный подшипник по гарантии. Еще поменял передние и задние тормозные колодки, меняются так же просто как на вазе. Дилер запроси за работу с заменой 5500 за передние и 4200 за задние. Мне обошлось 1500 за передние АТЕ и столько же за задние оригинал и полтора часа неспешной работы))) На прошлой неделе заезжал к знакомым на сервис посмотреть подвеску, сказали все в порядке.

Считаю что Киа сид вполне удачная модель, спроектированная изначально для Европы (в Корее такой модели не производят) судя по википедии у нее достаточно много Европейских наград. Большинство тех кто сейчас наговаривает на корейце ездили последний раз на авто типа Деу нексия или Хендай акцент, или вообще на корейских авто не ездили) Россия это страна стереотипов и многие люди до сих пор считают что если на авто нет значка известного бренда то это плохое авто. Киа считается не престижным авто, но как говориться кому понты а кому ездить))) Данное авто не хуже чем его одноклассники, считаю что корейцы уже плотно заняли свою нишу в С и В классах что и подтверждается количеством продаж. Покупать новый сид за 800-900 тысяч это конечно глупо, но за 600-750 это вполне рациональный выбор. Сестра в феврале купила сид 2013 года со скидкой за 640 в последней комплектации на механике, правда без климата, но зато есть много всяких интересных мелочей, и даже фен и подогрев руля, еще и зимнюю резину в подарок дали) вот такой сид считаю очень выгодной покупкой)))



Совет автора покупателям Kia Cee'd 1.6 2010 г

За цену 600-750 отличный практичный и надежный авто, который не уступает именитым конкурентам за эту же цену.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Экономичный, работает на 92 бензине
  • Хорошая музыка
  • Хорошая управляемость
  • Хороший двигатель для 1,6
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Непрестижность марки киа
  • Выглядит дешевле, чем на самом деле стоит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
13060
Комментарии53 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 марта 2014 в 22:10
Отзыв хорош все подробно. Но вот про фен в сиде вы точно уверены? Я неслышал, если это не дизель, и все таки Лейте 95 как положено:-)
+1
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed16 марта 2014 в 22:18

Спасибо) специально только что глянул комплектации нового Сида, там эта опция называется как Дополнительный электрический отопитель салона, в комплектации сестры эта опция присутствует. В инструкции написано что можно лить от 91 и выше))))

0
sanya2580
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 16 марта 2014 в 23:13

Согласен с Коброй - лучше лейте 95. В инструкции написан "неэтилированный бензин с октановым числом от 91 и выше". Я ездил достаточно долго на 92м бензине, но всё же перешел на 95й. Разница в расходе( не большая) на 92м городской был около 9л, на 95м - 8.4, но работа на холостых субъективно мне больше нравится на 95м.

Кстати, как сцепление живёт? А то начитался на сидклубе ужасов о заменах начиная от выжимного и до полного комплекта с корзиной на смешных пробегах около 10к.км. ...

0
estess
НаAudi Q3, Kia Ceed16 марта 2014 в 23:26

я стараюсь не жечь сцепление по этому пока все нормально)если буксовать то начинает сильно вонять, у знакомого на элантре примерно на 60 тысячах засвистел выжимной, он менять не стал, так и проездил до того момента пока кончилось все сцепление где-то до 140ткм

0
sanya2580
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe17 марта 2014 в 01:38

Спасибо за ответ! Выходит другие товарищи просто так обращаются с педалями...

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed16 марта 2014 в 23:04
Что то не приходит в голову ни одной европейки без режима авто на всех стеклах, подсвета кнопок, багажника и бардачка. Япы на этом эконят.
+3
fedodorov
18 марта 2014 в 23:01

Согласен. у меня машина выпуска 2000 года - все это есть, комплектация средняя из 3 возможных.

0
НаAudi Q3, Kia Ceed16 марта 2014 в 23:19

может быть) я обратил внимание на это на японских авто)

0
НаВАЗ 211216 марта 2014 в 23:32

Хороший отзыв! 3 года назад ездил со знакомым на такой. Соглашусь подвеска жестковата,особенно когда ехали в деревне по грунтовке,но зато по трассе на прямой и в поворотах держится хорошо. Кстати  до сих пор ездит,тоже без проблем. На тот момент еще понравилось клацанье рычага мкпп)))Мало я тогда ездил на ино...а на жигулях и уазах бывало слышал...то только хруст)))

+1
golden_dragon
НаAudi Q3, Kia Ceed16 марта 2014 в 23:38

на сивике тоже такое же клацанье даже чуть погромче, при этом втыкаются передачи очень четко)

0
sanya2580
НаВАЗ 2112изменен 16 марта 2014 в 23:42

Во сколько у вас обходились ТО?еще про КАСКО хотел узнать,если делали конечно)

0
golden_dragon
НаAudi Q3, Kia Ceed16 марта 2014 в 23:48

первое то как помню обошлось в районе 6, остальные от 7-8, расходники покупал свои, дополнительные работы которые навязывал диллер не делал, еще забыл написать что осенью сам почистил дроссельную заслонку, хотя думаю что это было и не обязательно на ней был лишь легкая черная копоть, диллер запросил за эту работу с промывкой инжектора порядка 5 тысяч, каско в первый год стоило 50 потом с франшизой 6тысяч около 40. Вот не знаю делать ли следующее то у диллера или своими силами, гарантия на подвеску кончается после 700000км.

0
sanya2580
НаВАЗ 211217 марта 2014 в 00:06

Вроде ценник не кусается,хотя если своими силами,то можно и сэкономить  на работах,потратив немного личного времени)

0
НаOpel Antara16 марта 2014 в 23:50

у меня одного де жа вю? Но моему это не первый отзыв где по рекомендации знакомого владеющего ауди, покупатель отказывается от фольца и берет киа?

0
серый
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 00:02
отзыв про авто написал только сегодня) может быть писал про это где-то в комментариях)
0
НаВАЗ 211217 марта 2014 в 00:22

Какое авто планируете брать следующим?Хотя если киа не доставляет вам хлопот,можно еще столько же проехать без проблем,чего я вам и желаю!!!

0
golden_dragon
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 00:50
думаю ещё хотябы годик проездить) недавно думал о смене, присматривался к 2-3 годовалым Камри, мазде 6 или пассату 1.8т, все авто на механике, ещё очень нравится форд монднео экобуст 2.0 но очень смущает то что он только на автомате, и по отзывам не самом надежном)
+1
sanya2580
НаВАЗ 211217 марта 2014 в 12:42

Тоета Камри на механике-это еще предыдущее 6 поколение. На новых уже механику вроде убрали даже в базе. На форде с двигателем экобуст идет не автомат,а робот powreshift.Все таки обычные акпп гидротрансформаторы будут надежнее чем современные роботы.Но механика есть механика)

0
golden_dragon
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 12:51
на новой камри нет механики) последние на авто 2011 года , механики надежней как не крути)
0
sanya2580
НаВАЗ 211217 марта 2014 в 13:17

Незнаю мне механика тоже как-то ближе,чем автомат. Понимаю в городе автомат удобнее механики,некоторые даже превосходят механику по разгону,но кому как. Зато в обслуге механика проще и дешевле,да и если застрял,то раскачать авто вперед-назад без остановки на механике легче)

+1
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner17 марта 2014 в 06:46

Хороший отзыв!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 марта 2014 в 07:46
Интересный и подробный отчет о владении сиидом. Этот хетч звезд с неба не хватает, но как показывает практика верно служит своим владельцам. Удачи на дорогах
0
igor_1958
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 10:44
я тоже так считаю) практичное авто на каждый день)
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 14:10
А как же мечта, удовольствие?)
0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 14:22

Ну самый минимум для удовольствия это октавия 1,8tsi)

0
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 15:02
Ну для меня это почти максимум:-) 2 леточку универ я бы купил через года три
0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 марта 2014 в 15:42
Кобра, не каждый автомобиль рожден сеатом леон:-) поэтому автор и ездит на киа. Кстати доволен вполне. Разумный человек, разумный выбор. Каждому свое.
Зы: автор правильно отметил про 1,8тси. Где-то от 150 лошадок в этом классе начинается удовольствие, если говорить про двигатели. Хотя для каждого свой порядок мечтаний, зубило или приора в тюнинге тоже для кого-то и мечта, и удовольствие:-)
+3
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 15:53
А при чем тут Леон, полно авто и получше. Просто дороже.про 1.8 т ты прав, сам вот думаю насчёт него, но новый дорог(
0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 марта 2014 в 16:16
Леон неплох как автомобиль для водителя. Получше может машины и есть,но тут у каждого своя философия на этот счет.
Жаль, нынче все дорого. И кони, и овес
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 16:20
Да ты прав, для драйва отлично подходит, но я уже дозреваю до универа или минивэна, следующее будет одно из них
0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2014 в 20:12

в универ решил поступать? ну так-то мысли достойные))) 

шутю

с трудом представляю тебя в минивэне. а как же отчетливая управляемость и т.д.?)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 21:43
А минивэны все неуклюжие коробки?) в списке есть фритрек 2 си и валит и минивэн, новый он даже со скидками лям мне это. Дорого а 2-3 летка тыс за 700-750 уже можно думать
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 марта 2014 в 00:23

ты обзавелся семьей?!! Нафига тебе минивен?))

0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2014 в 19:54

сорри, прости) я и запамятовал, что говоря "вэн" ты подразумеваешь фритрек))

разумное вложение денег если действительно нравится.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2014 в 00:03
Не только, зафира фэмэли и сценик3 тоже нравятся, но подобных движков нет и коробок.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2014 в 15:34

в принципе хороший автомобиль, за такой не малый пробег никаких ремонтов это очень хорошо, этому бы сиду подвеску немного по комфортнее, что бы чуть мягче была, шумку немного лучше и клиренс немного больше, хотя бы 1-2 см. прибавить и почти идеальное авто гольф класса, с ценой бы корейцы ещё не борзели, хотя при желании можно дождаться скидок которые есть каждый год и купить себе эту хорошую машинку. 

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 15:54
Все что Ты написал рома сделать и будет это гольф 7:-)
+2
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2014 в 16:22

ну я гольф не стал упоминать, а то опять скажут неадекватный ваговладелец, нынешний сиид действительно очень не плох, у меня брат купил жене такого, но блин стоит он немерено, брат отдал что то около 860 тыс., слов нет в салоне всё очень хорошо, но всё равно это очень дорого и я на 90% уверен в том, что при скорости 180-200 км/час. я на октавии буду ехать намного увереннее чем на сииде.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 17:18
180 сид поедет на последнем издыхании правда, а 200 вообще никак.у корейцев в с классе даже 1.4т новому 140сил ничего противопоставить неговоря уже про 1.8т
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2014 в 17:25

раньше считал, что 160 или 180 это скорость для автобана и хорошего авто и мне этого не нужно, купив октавию понял, что 160 это нормальная скорость с нормальным управлением при которой не страшно ездить, теперь, если позволяет дорога и ситуация еду и 180, при этом нас не трясёт и нам не страшно, бывает, что еду и 200, но тут уже супруга срабатывает как ограничитель.

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 20:11

до 180 он набирает вполне нормально, едит и чуть больше 200 по спидометру, что в реале как раз и может соответствовать данным техничесхих характеристик 193 вроде.

0
-роман-
был 3 дня назад
17 марта 2014 в 17:37

860 -это уже из серии: 'Золотой унитаз'.....

0
finn100
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 марта 2014 в 17:53

ну что есть, то есть, при этом брат сказал, что купил не самую дорогую, та была ещё немного дороже, примерно на 20 или 40 тыс.

0
17 марта 2014 в 18:44
Комментарий удален модератором.
kgj
НаHyundai Elantra, Renault Megane17 марта 2014 в 19:40

Я сейчас езжу на Хендай Элантра 2013 года выпуска - и это дешевое "Г", а не машина... Снаружи она конечно красиво смотрится, но по сути "Г" - у машины полностью "отсутствует" подвеска... Суть в следующем, на мой взгляд те машины на которые корейцы "купили" лицензию, у них получаются не плохо... По уровню качества... Но вот то, что они проектируют сами - у них получается не очень хорошо... Пример - та же Элантра или Хендай Солярис, подвеска которого "танцевала" на трассе на скорости за 90-100 км/час...

В данном случае да, Сид и Ай-30 были изначально сделаны для ЕС и на сколько я слышал их доводили инженеры в ЕС (немцы)... Поэтому машинка и получилось не плохой... А вот что касается прочего корейского автопрома, разве что более менее качественно и запчасти дешевые... Так что на мой взгляд стереотипы - менять рановато...

Возможно так же имеет фактор субъективного восприятия... Если бы я пересел на Элантру с моей первой машины (Жигули 5-ка), то я был бы в восторге, но я пересел с хорошего европейца... И подвеска машины меня "бесит"... Потому что ее просто нет... Она никакая - ни плотная, ни жесткая... Ее даже описать сложно... Потому что не понятно, что именно хотели сделать... Да еще каждая более менее заметная яма или кочка отдается на руле...

С разгоном как то лихо, насчет 10,4... Что бы "отжать" динамику разгона как написано в паспорте.... надо быть хорошим водилой, если конечно у Вас не автомат... :)

Что касается шумных шин Мишлен...??? Вот Нокиан Нордман это "тракторные шумные шины", которые разве что "по снегу хорошо гребут"... А на асфальте на этих шинах машину начинает "возить" после 100 км/час (резина дубовая - жесткая, шипы длинные, протектор как у трактора)...  Мне нравятся "пирелли" на лето (у них поддержка боковины) машину великолепно держат в поворотах, при этом мягкие и бесшумные как Нокиан, только служат в 2 раза дольше..., а на зиму как раз Мишлен (не шипованная) или Бриджстоун (шипы)...

Реально поменяли ступичный подшипник по Гарантии??? Что за дилер не сориентируете? Вдруг мне тоже пригодиться...

Но в целом согласен - Сид хорошая машинка... особенно за те деньги которые она стоила в 2010-том... Сейчас как то корейские маркетологи - "под обнаглели"... И цена не соответствует содержанию...

+2
череповец
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 20:43

Я много раз ездил на прошлой Элантре, машина мне очень нравилась, подвеска на ней была комфортнее чем на сиде, на счет новой я ничего не знаю. разгон такой получился на зимней 15 резине в морозную сухую погоду, по ощущениям на 15 машине чуть полегче набирать скорость чем на родных 16, на летних быстрее заводских данных разогнаться не удавалось.(Нокиан Нордман РС не шипованная) Заводской Мишлен реально шумный, при этом дорогу держит отлично и износ еще не очень большой. Да ступичный поменяли в день обращения примерно за 40 минут, если бы отказали то точно бы у них менять не стал) По поводу цены я считаю что как продают сейчас со скидкой сид на механике за 659 это вполне неплохой вариант, там конечно не будет климата и Есп как в моем, но зато будет много других полезных мелочей, таких как фен, обогрев руля, круиз контроль, и магнитола с блюетуз. За цену 800 брать такой авто не вижу никакого смысла.

0
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 21:49
Ещё летом продавали Леон копа+ 1.4 т 122лс 200 нм, по ТТХ он рвет 1,6 без вариантов по компл было все что вы сказали плюс биксенон адаптивный, парктроник, ХДС и ещё полно всего пол занавес продаж за 670 можно было его взять, я своего 1.2 т за 605 взял тоже мультируль блютуз , 2 х зонный климат итд так что ломят все же корейцы неадекватно:-)
0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 22:38

это бесспорно выгодные предложения, сейчас я глянул цены на сеат там уже огого даже с мотором 1,2))) у вас на сеате получается тоже хорошая комплектация, из всего перечисленного что есть в вашем у меня нету только блюетуза, может чего то еще, или у вас нет каких то мелочей которые присутствуют в моем)))

0
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 марта 2014 в 22:48
/на самом деле много плюшек и не особо нужных, для меня главная опция в авто это двигатель потом коробка, ну и пара самых важных опций это климат и зимний пакет, остальное все не так критично, хотя вот привык к мультирулю и тоже в новом авто его хочется а ещё биксенона:-)
0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 23:09

мне тоже эти функции очень нравятся) есть еще всякая ненужная фигня типо помощи при старте на подьем, мне она особо не нужна, после ваза и так хорошо научился в горку трогаться)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 марта 2014 в 20:15

Хороший отзыв здравого рассудительного человека. приятно открыть и почитать, не то что многие "как я порвал бэху со светофора" или "только из салона, проехал сто метров - полет нормальный". поставил отлично. удачной эксплуатации!

+3
topguns
НаAudi Q3, Kia Ceed17 марта 2014 в 20:44

Спасибо, старался все обьективно оценивать)

+1
sanya2580
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 марта 2014 в 19:55

так держать!

автомаркет не всегда может похвастаться хорошими здравыми отзывами. больше аццких гонщеков и им подобных. или отзыв-смс-ка)

0
Добавить комментарий