Kia Optima Prestige
2017 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2018
1
Санкт-Петербург
7 октября 2018 → пробег 19500 км

ВЗЯЛ KIA OPTIMA - КОРЕЙСКИЙ PRESTIGE)

Всем привет ! Вкратце (а может и не очень) - оставлю отзыв о своем выборе такой противоречивой машинки как Киа Оптима. Пару лет назад я вообще не рассматривал ни один авто KIa, не так давно по сравнению с амерами и немцами они были невероятно дубовые и примитивные. Но корейцы нынче втопили так, что сравнив последнее поколение Optima с тем же Супербом, Пассатом и не дай бог Камри, как-то даже стало интересно. Я несколько месяцев смотрел варианты с Grandeur HG, но проблема в том, что по рынку б\у все эти машины и так редки и неликвидны. И чтобы попался экземпляр с оригиналом птс, первым владельцем и пробегом до сотки…очень большая редкость. Дальше будет только хуже, ведь сейчас автомобили с движками свыше 200-250 л.с пугают людей даже больше чем прежде моторы с расходом свыше 20 л)

Ну и в очередной раз подумал, а нафиг оно мне уже в 2018 году надо ? Взять 5-7 летний седан с 250 л.с.и сомнительной историей обслуживания, чтобы потом вообще от него не избавиться. Говорят, бензин традиционно в следующем году подлетит, и при от 50 р за литр народ массово продолжит пересаживаться на малолитражки, где нужен расход не более 5 литров по городу))) Короче, про Грандер пока забыл, так как ничего интересного в продаже, а все что есть, висят месяцами, никому не нужны, жаль. Стал смотреть варианты по новому Cerato, обещали этакий мини-Стингер. Две недели назад объехали в Спб всех дилеров, посидели, поизучали. Машина небо и земля по сравнению с предыдущим поколением по внутрянке. Понравилась в максималке Premium+ где в комплектации все что нужно и даже больше. Но блин и ценник уже в 1,39 млн.р...Подождал до премьеры 1 октября и поехали на тест-драйв.

Машинки в тот день эти только обклеивали, предложили прокатиться на последней Оптиме GT Line и новом Ceed. Сид мне вообще был неинтересен, но решил просто сравнить: последняя Оптима в максималке сразу понравилась, хотя предыдущее ее поколение я терпеть не могу. Едет с 2.4L бодро, отделка салона крутая по сравнению с моделями до 2016-го. Сразу видно, что взяли курс на немцев, везде где можно поставили "алюминий", практически ушли от трескучего пластика. По ходовке сразу ясно, что она жестче чем Grandeur, но зато очень легко влетает в повороты на 60-80 км\ч. В общем, закос такой под спорт удался, даже если умолчать про отличный набор всевозможных опций (круговой обзор, обдувы, обогревы, все электро, автодоводчики дверей, контроль слепых зон и т.д). Прокатился — понравилась одним словом, хотя и чувствуется, что пока это "кореец" (зажатая подвеска, стилизация пластика под кожу и прочие мелочи, которые впрочем сразу заметны).

Дальше поехали на новом Сиде с турбинкой и скоростным роботом — подрывается машинка весело, но после Оптимы такой формат мне очень тесен — салон маленький, да и дефекты дороги ощущаются просто замечательно. Ну думаю, может Церато таки помягче и побольше будет. На следующий день только удалось в нем прокатиться — и все, в тот момент стало ясно, что никогда в жизни…) Внутри он очень симпатичный, спору нет, комплектация супер, экран большой, ага. Но блин как поехали по асфальту — все стыки, неровности, уж не говорю про рельсы, каждый раз бьют в позвоночник. И это постоянный процесс, то есть ехал я в нем и просто до…чувствовал все поры асфальта. Наверное, дороги у нас такие хреновые, в этом все дело, да…но мне то что с этого. На Дюранге например ехать по ним очень приятно, ничего этого не замечаешь, а стоит он б\у дешевле при этом…

С новыми авто как обычно: цвета новых машин в наличии ограничены, птс естественно нет, сначала внесите всю сумму, через день-два будет вам птс и вы счастливый и гордый обладатель автомобиля Kia поедете по своим делам. Да конечно, видел очереди недовольных кто деньги внес, а птс-ки нет который день...Обзвонил всех ОД по наличию Оптим пусть даже с мотором 2.0 и в комплектации попроще. А фиг ! Машин попроще то в наличии нет, только черные и белые и все GT…все, что выгодно и со скидками, уже давно разобрали, что вы думаете, народ у нас дураки что ли. Но за эту сумму можно взять ту же СантаФе еще на гарантии, или Соренто наконец. Стало грустно, хотя можно посмотреть Суперб — но он мне после Оптимы совершенно не понравился. Рубленный весь и внутри пустоват, хорошая вроде машина, но скучная, как и Пассат. Строгий такой, вроде даже красивый, но очень "холодный", не уютно мне в их салонах. Отказался.

Прошло еще несколько дней, в одном из объявлений вижу Оптиму 2017 года с пробегом. Параметры заинтересовали: комплектация Prestige, двигатель 2.4, цвет серый, пробег всего 19 тыс.км, 1 владелец, ТО пройдено, следующие 10 тысяч делать ничего не надо. Цена значительно ниже такой же новой, которую надо ждать. Поехал смотреть — кузов весь с завода, ничего не царапалось и не красилось, машина еще как новая. Ездила женщина, пробег реальный, хотя я например никогда на одной машине 19 тысяч за год не наезжу. Плюс, отдается с двумя комплектами практически новой резины. И цена отличная. В общем, то что мне надо в данный момент. Выкрутил все фильтры на сайтах, а с таким пробегом и с такими же характеристиками больше НИЧЕГО. Ну и ладно, значит брать. В конце концов, потом всегда можно поискать что-то еще.

Накануне кстати уже поздно вечером всплыло объявление с Optima Gt Line в коричневом цвете и пробегом до 20 ткм по цене Prestige, на 200 тыс дешевле рынка — я даже выехать не успел, т.к. купили ее за 20 минут после размещения, вот так. Кто первый позвонил и тут же приехал, тот и забрал. Остальные варианты по городу с аналогичной комплектацией по интересной цене, но с пробегами почти под сотню ткм. Не стал смотреть, я не знаю где у нас в городе можно накатать 50-80 тысяч за год, если это не такси…но мне такая машина не нужна. Короче, зарезервировал понравившийся первый вариант и в субботу с утра приехал забрал. Забавно, что именно Оптима оказалась оптимальной машиной в этот раз. В ней все устраивает, кроме все-таки жестковатой подвески. Она собранная и упругая, не пробивается, рельсы и ямы проходит неплохо, но блин все же у Grandeur TG, который в 3 раза дешевле Оптимы, заметно мягче.

Там вообще плывешь себе по дорожному полотну и она все съедает. Прям как Додж) Grandeur HG уже тоже не так едет, подвеска не такая длинноходная как у прежнего поколения. Но видимо сейчас оно все так, делают максимально просто и дешево, и чтобы побыстрее износилось. Поэтому выбрал авто с минимальным пробегом по наличию, и на гарантии. Пусть это заметно дороже чем 5-8 летний авто классом и качеством выше, зато расход топлива и налог на л.с. меньше, продать потом проще. Думаю, что через пару лет к 2020-му такие Оптимы все еще будут отличным выбором, к тому времени они заметно подешевеют а набор опций уже сейчас такой, что и потом это будет актуально. Про особенности эксплуатации, все замечания и конечно же расход топлива попозже, надо поездить. По моим ощущениям на данный момент, Optima — что-то среднее между Grandeur и Passat\Superb.

Хотелось к этой зиме авто с обогревом руля, всех сиденек, большим салоном и нормальным клиренсом. У Оптимы габариты и вместительность салона\багажника достаточны, двигатель довольно экономичный (10 л по городу нормуль), рулежка очень хорошая (эур), шумка салона добротная, а вот шум от колес ощутимый, не ожидал такого. Доп. шумка арок потом не помешает. Ну хоть на 17-х колесах едет достаточно плавно, Gt-Line на 19-х жестче. Поэтому в итоге и остановился на комплектации Prestige. Версии GT и GT-Line мне не нужны из-за неудобного лично мне перехвата руля (срезанный низ под "спорт") и дурацкого вида "расчески" заднего бампера. Также, говорят расходники и з\ч на топовые версии не такие выгодные, как у меньших комплектаций. Ну и плюс, за нее неплохая такая переплата, а если брать еще и с шустрым двигателем на 245 л.с., то еще и налог+расход, который седану для города на мой взгляд излишни.

Сейчас хотелось оптимальный авто с оптимальными затратами. Посмотрим, так ли это. Всем добра!)



Совет автора покупателям Kia Optima 2.4 2017 г

Если не нравятся немцы, бери корейца, разница уже не так велика)

Достоинства:

  • Соотношение цена\опции
  • Просторный салон\багажник
  • Красивый кузов с 2016-го)

Недостатки:

  • Спорная подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
3223
Комментарии53 Добавить комментарий
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 октября 2018 в 18:29

Шум от колес никуда не денется, потому что инжиниринг у КИА пока что -говно

+4
roman spb
был 19 часов назад
НаKia Carnival 7 октября 2018 в 18:34

колеса могут быть runflat или перекачены. я на ранфлэтах спускаю давление на 0.2 очка

+1
storm
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 октября 2018 в 21:11

я на ЦЛС и 3 атм качал и 2,4, принципиально ничего не меняется

0
roman spb
изменен 7 октября 2018 в 21:23

От подвески зависит, у Доджа давление в 2.0 и 2.3 заметно отличается - ездил все время на 0.2-0.3 меньше чем в паспорте, ямы и неровности вообще не замечал. Как только штатные, сразу жестче. На тест-драйве у Оптимы датчики показывали в районе 3.0, у меня сейчас 2.1 - вкупе с разницей в дисках едут по-разному, не критично, но все же ощутимо.

Да и сам автомобиль изначально в целом больше по жесткости похож на Суперб или Октавию, нежели на Сонату или Грандер например

0
kachand
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 октября 2018 в 21:46

я про шум от колес

0
roman spb
12 октября 2018 в 12:36

Да, шум от колес - косяк корейцев, но это можно шумкой решить. Плохо что с завода даже в топовых комплектациях ее не делают(

0
kachand
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 октября 2018 в 12:40

В который раз сказки про шумку слышу.

0
fedodorov
12 октября 2018 в 12:42

А в чем сказка то? Шумку делаешь полную по машине, и заметно тише шуршит

0
kachand
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 октября 2018 в 12:48

Потому что изменения подвески для этого надо делать

0
fedodorov
12 октября 2018 в 12:51

Это какие ? Если полностью сделать нормальную шумоизоляцию арок по обе стороны, плюс днище - шум от колес заметно лучше. Никто не говорит что будет достигнут уровень представительского класса. Просто Kia голый тонкий металл там оставляет с завода, ничем не закрывая

Я ездил на тесте на GT-Line, которую специально зашумили и манагер про это сразу сказал, разница на одной и той же резине между той машиной и моей заметна

0
kachand
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 октября 2018 в 13:01

А я ездил на фф2 без и с демпферами вибрации от мазды 3 ( можно и от Вольво ставить) с точки зрения шума колес даёт больше шумки.

Может это на автомобиле Аля цинковое ведро и работает.

+1
fedodorov
изменен 12 октября 2018 в 13:08

Как-то странно вообще сравнивать совершенно разные авто от разных производителей. А в Додже с завода шумка на порядок лучше чем и в Мазде 6, и в Форде Ф, и в Киа Оптима\Церато\Спортейж

Я говорю про конкретный авто - у Оптимы арки "голые" вообще, там нужно все в шумоизоляционный материал заворачивать: и локеры, и сами проемы, причем с двух сторон. Плюс, дно все прокладывать шумкой, тогда совсем другое дело

Демпферы тут вообще ни при чем - звук колес, катящихся на скорости по асфальту, зависит не от подвески или ее жесткости, а тупо от звукоизоляции того, что отделяет эти самые колеса от ушей тех кто в салоне находится (металл, пластик)

+1
kachand
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2018 в 13:17

звук песчинок об арки и прочего шумоизоляция арок убирает, все остальные шумы от колес есть резонансные шумы кузова от вибраций, передаваемых через подвеску на кузов, конструктивно их можно уменьшить только внедрением рамы и увеличением кол-ва резиновых соединений между колесами и кузовом. Я езжу на мохаве периодически без локера, на общий шум никак не влияет, а вот песчинки и вода по аркам шумят сильнее

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 октября 2018 в 13:34

Подвеска на рычагах даже без рамы сильно улучшает ситуацию.

0
roman spb
12 октября 2018 в 14:10

Ок, почему тогда когда я еду по только положенному идеально ровному асфальту - шум практически не слышен, а как только дальше еду по такому же ровному, но сильно пористому покрытию - я слышу именно покрышки в два-три раза сильнее, общий гул передается в салон ? Подвеска в обоих случаях не пробивается, трещин и ям на пути нет

+2
kachand
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 октября 2018 в 14:56

У меня тоже так и тоже макферсон что в этом удивительного? О этом же и пишем - вибрации передаются на кузов

0
kachand
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 октября 2018 в 18:13

потому что вибрации через накаченное колесо передаются дальше по деталям подвески, попробуй по грубому асфальту проехать на самокате например, или возьми мягкую зимнюю резину - шум станет гораздо тише. По той же причине ранфлет шумнее - жесткая боковина вообще ничего не гасит

0
kachand
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 октября 2018 в 13:29
НЕДОСТАТКИ И МИНУСЫ МАКФЕРСОН
  • сравнительно с подвеской на двух продольных или поперечных рычагах, параметры кинематики несколько хуже
  • необходимость усиления брызговика крыла
  • работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек на брызговике крыла
  • частый выход из строя амортизационных стоек с необходимостью трудоемкой и дорогостоящей их замены
  • передача дорожных шумов на кузов и в салон
  • относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении
0
kachand
был 6 дней назад
НаFord Mondeo12 октября 2018 в 13:44

От вибраций, передающихся от колес, несущий кузов играет, как корпус у гитары. Шумить арки - это от луж и песка, а от гула, который все подразумевают - разве что резину добавлять между подрамниками, опорниками и кузовом...

0
kiriss
12 октября 2018 в 14:11

Ну ок, а если арки + днище ? Все равно общий уровень гула снизится ?

0
kachand
был 6 дней назад
НаFord Mondeo12 октября 2018 в 15:10

Так места крепления подвески - это не только днище (лонжероны, а еще и стойки. Так что снизится незначительно. Эффективнее будет поискать тихую резину в данном случае.

0
kachand
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 октября 2018 в 15:30

Если делать арки и днище это как ставить ворота без забора))) вроде и есть и деньги потратил, но смысла нет)

+1
fedodorov
12 октября 2018 в 13:16

Вот примерно так делают:

+1
kachand
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 октября 2018 в 13:03

Только утром с соседом на прайме разговаривал, говорит все хорошо после хс 90, но шумка...говорит, зашумил, все что можно...шум колес непобедим...все руками разводят, а что ты хочешь...это киа...а не хс90

0
al_an
20 октября 2018 в 13:09

Да может быть, Киа в плане шумки хуже Хенде. У меня было два Грандера 2007 и 2008 гг, оба тихие, на аналогичных Континенталях по асфальту почти бесшумные. А Оптима шуршит шуршит, ну и ладно, до 120 км\ч терпимо а быстрее я на ней не езжу

0
kachand
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 октября 2018 в 13:42

не угадал. Оптиме ровня соната и шумка будет +/- такая же.

0
fedodorov
изменен 20 октября 2018 в 13:51

Может быть, в новой особо не ездил не понравилась, в предыдущей YF катался - мне в ней показалась чуть получше, хотя там без допшумки по аркам тоже слышно было и снег из-под колес и гравий. Но шум на скорости от шин мне тогда казался поменьше чем сейчас у Оптимы

0
kachand
был 2 часа назад
20 октября 2018 в 21:56

Да все нормально. Это машина, ты едешь, шины трутся, ну шумят, слышно немного. Это же не компьютерный симулятор какой-то. Везде шум есть. На пятисотом мерсе приходилось ездить с водителем, тоже шумит, куда он денется.

0
roman spb
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 октября 2018 в 22:35

Везет

У меня -0.2 от положенных 2.4 - чувствуется, что машина плавать начинает

+0.2 - в табуретку превращается

Размер 225/45 17

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 11:52

боюсь все дело в прокладке...я тоже ощущаю когда идет 2,4 это табуретка...2,2 самое норм...а при 2 авт...как кисель

0
был 6 дней назад
7 октября 2018 в 20:15

Я катался на 2.4 GT Line, мне она шумной не показалась. Допускаю, что дилер ее звшумил, но доказательств сего факта нет)) Опяь же покрытие на ярославке было хорошее.

+1
finn100
7 октября 2018 в 20:44

Я был у шести ОД по городу, в двух из них мне на тесте так и сказали, что зашумлены определенные машины. Хотите так же, берите у нас шумку допом)

+1
kachand
был 6 дней назад
7 октября 2018 в 20:46

Ясно, но мне понравилось)

0
finn100
7 октября 2018 в 21:05

Да хорошая машина в целом, за ее стоимость конкурентов совсем мало

+2
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 октября 2018 в 00:16

Конкурентов всего 4 это одноплатформенная соната, мондео, мазда6 и камри в начальных комплектациях. Суперб и пассат уже в другой ценовой категории.

0
kedr77
8 октября 2018 в 10:13

Суперб кстати примерно в ту же цену если не топовый, Оптима сейчас уже до 2 млн доползла - у них немного комплектации разные будут, но подвеска и шумка у сравниваемых авто от этого не изменятся

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 октября 2018 в 00:25

Тоже катался на 2.4 GT Line, вроде бы не плохо, но соната понравилась больше, она чуть тише, мягче, и мягче сиденья, особенно с велюром. Внутри соната показалась интересней, голубая подсветка всех кнопок, все крутилки и кнопки на центральной консоли стилизированы под дорогую hi-fi технику, у оптимы оранжевая подсветка и дизайн панели более строгий, в стиле бмв, немного скучновато, но это всё на любителя.

0
kedr77
был 6 дней назад
8 октября 2018 в 05:23

За Сонату ниче не скажу, не катал ее. Чисто внешне мне ближе Оптима, но и соната тоже хорошо.

Мне еще надо гарантию на своей откатть. А чё там дальше будет, кто знает)

+1
НаВАЗ Largus 7 октября 2018 в 22:38

Сколько цена вышла?

Вариант с малым пробегом с двумя комплектами резины почти идеален. Тут если и машина не устроит, продашь почти без потерь всегда.

+3
mixailpenza
12 октября 2018 в 12:35

В районе 1.35, продать будет проще чем америкоса)

0
на сайте
НаNissan X-Trail 8 октября 2018 в 07:04

Нормальный такой выбор. Сравнение опасное - киа с вагом. на этом сайте могут и на дуэль вызвать за такое сравнение))

+7
forbs
8 октября 2018 в 10:12

Ну на ВАГ тут есть полно отзывов, а по Оптиме этого поколения еще нет - на дуэль можно вызвать, если у ваговода был реальный опыт езды на ней)

+2
НаBMW X212 октября 2018 в 07:40

"Если не нравятся немцы, бери корейца, разница уже не так велика)"

А зачем вообще брать то, что НЕ нравится?

0
романов
12 октября 2018 в 11:39

Не все могут позволить брать только то что нравится, иногда берут машины с точки зрения практичности и надежности, на большие пробеги или для работы

+3
kachand
был день назад
НаKia Sportageизменен 12 октября 2018 в 11:59

В оставшемся в моём сердце Дагестане всем нравятся Лексусы, но покупают Приоры (

+2
nimahno
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2018 в 12:01

Имею желание купить лексус, а возможность только ладу - старо как мир и можно всяко перефразировать (юмор).

+2
nimahno
12 октября 2018 в 12:34

Ну вот, поэтому например если нет большой суммы на немца или америкоса, есть более выгодные корейцы. Скоро как раз уже и Приора, Веста будут один в один по цене Рио,Соляриса, и т д (в простых комплектациях)

0
kachand
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2018 в 12:53

Приоры не будет - кончились, теперь весты, гранты и иксреи

0
618418
12 октября 2018 в 12:57

Ну будет новая Нива глядишь к 2020-2022...

0
kachand
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio12 октября 2018 в 13:07

Эххх, если будет, главное чтоб не испортили внешне как иксрей (концепты прикольный был, а в массы пошло....), да и цену загнут как всегда. Сейчас в салоне, цены космос стали, а без допов не купишь говорят - короче гады, масло уже 4 часа меняют, так все стоп понесло......

0
618418
12 октября 2018 в 14:12

Испортят точно, и цена вырастет)

0
24 ноября 2018 в 14:37

За сколько можно продать Оптиму 2017 г Ноябрь 7 тыс пробег машина стоит просто в гараже

0
человекъ
24 ноября 2018 в 17:57

Если топовая, то за 1,4-1,5, если люкс или ниже - до 1,2 примерно, порядок по рынку примерно такой)

0
Добавить комментарий