Kia Optima Prestige
2017 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
октябрь 2018
1
Санкт-Петербург
7 декабря 2018 в 13:16

Выбор и покупка: На Kia просто отличный спрос перед Новым Годом)

В ноябре традиционно продажи на автомобильном рынке взлетели. Думаю, в декабре будет по итогам еще веселее, ведь большинство желает использовать всевозможных преимущества предновогодних ценовых предложений, включая старую ставку НДС - о да, спасибо всем кто нагнал паники. Видите, авторынку от этих новостей только хорошо, выгодно ! Самые высокие показатели прироста у Kia +30% - поставлю на первое место так как пока что выбрал именно корейцев, также очень хорошо разлетаются Skoda +43% и Mitsubishi +38%. Несмотря на то, что у Lada "всего" +15%, все равно наши "отечественные" машинки по-прежнему в лидерах, что неудивительно. У Volkswagen +13%, Toyota +16%, Mazda +19% поскромнее.

А вот у Nissan между тем -2%, у Ford -1%, Mercedes -2%, Chevrolet -12%. А бедный несчастный Lifan -37%. Короче, больше всех достается амерам и китайцам, я думаю дальше будет только хуже, ибо цены на них останавливаться не желают, а кому нафиг нужен новый китаец за 1,5 млн., когда можно взять проверенного корейца или русского) Ведь самые продаваемые у нас по-прежнему Granta, Vesta, Rio, Solaris, Creta. Наконец-то у Duster зафиксирован спад продаж, может наконец как-то его поменяют и симпатичнее сделают. Все жду премьеры их нового мега-кроссовера в 2019-ом, давно хочу попробовать Рено. Пока покатаюсь на Оптиме, не вижу на что прям захотелось бы поменять, может к весне как обычно начну смотреть.

Есть предчувствие, что в следующем году уже и до 2 млн ничего интересного будет не найти. Про скидки и акции самые разные отзывы - кто-то говорит, что у Киа и Хенде какие-то прям офигенные предложения. А другие, наоборот, уверяют что это все замануха, мол, в салоны едешь, а там тебе фиг - ни скидок нормальных, ни допов в подарок, как раньше было, и это уже в декабре, перед практически самым Новым Годом. Хз, брали обе Kia до декабря, так даже на б\у из трейд-ина очень неплохо скинули, правда без подарков. Хотя с другой стороны, на новые по идее сейчас такой ажиотаж, что наверное ОД и нет смысла двигаться, и так купят. Ведь с января цены на авто обязательно вырастут ? Или опять всеобщий развод ?

.


7
Нравится!
Мне нравится!
1912
Комментарии170 Добавить комментарий
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 7 декабря 2018 в 14:33

Нет никакого ажиотажа. Наоборот, последние 2 месяца камри не подорожала не на копейку, в то время как ранее уже по традиции, с первого числа каждого месяца ценники всё росли и росли. Сейчас всё заморожено, соната и оптима тоже не дорожают, а некоторые производители и вовсе чуть снизили ценники.

0
kedr77
7 декабря 2018 в 15:53

Затишье перед бурей значит

0
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2018 в 14:44

А когда у нас на что-то цены падали? :)

Описанная тенденция - это не последний месяц, весь год так было. За спадом пошел рост. Сейчас если наши правители опять что-то крякнут, то снова покупать не будут.

А вообще да. История интересная. Все на жизнь тяжелую жалятся, а кии покупают мешками :)

+2
es235
7 декабря 2018 в 14:58

Все в кредит почти берут

0
kachand
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2018 в 15:14

Да какая разница... Кредит же отдавать надо.

+1
es235
7 декабря 2018 в 15:18

Многие не думают, что может возникнуть форс мажор, типа потери работы или чего ещё, а ещё есть и те кто вовсе не платит по каким то причинам

Но думаю в целом гасят потом досрочно, Кресты и Рио не столь дороги

0
kachand
был неделю назад
НаKia Sportage 7 декабря 2018 в 15:17

В США не почти, а полностью все в кредит берут. Значит есть уверенность в завтрашнем дне!

0
nimahno
7 декабря 2018 в 15:21

Нам до США как до другой вселенной) Мне кажется, там просто условия мягче и на долгий срок на все подряд займы берут, так то работы везде можно лишиться

0
был 3 часа назад
7 декабря 2018 в 15:22

Многие производители в осенний период уже заложили в ценники повышение НДС, чтобы избежать скачка в январе. Была передача по радио.

0
finn100
7 декабря 2018 в 15:53

Да, Kia кстати тогда цены подняла второй раз за год

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 декабря 2018 в 16:13

Да-да, только что пришла смс от ттс:

Успей в декабре взять SKODA с выгодой до 180 000р! До повышения НДС!Автомобили в наличии!Подробнее в ТТС на пр.Победы, 194 и по тел.:

0
cratos
7 декабря 2018 в 16:52

Ага, указанная выгода достигается небось с учетом трейд-ина (при котором те же 180 тр скинут с машины которая в зачет) и обязательного кредита с невыгодной ставкой...

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 декабря 2018 в 17:12

Да, именно так и есть, скорее всего, и ещё скорее всего, можно будет взять только авто из наличия, и дешманской комплектации + двиг. 1.6.

0
kachand
был 3 часа назад
7 декабря 2018 в 17:16

Заезжал в Киа Агалант - машин нет. Только GT и Стингеры дорогие. Сиды только голимые, Цераты голимые. По 1 штук.

0
finn100
7 декабря 2018 в 18:10

Все ликвидное и доступное смели уже)

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2018 в 18:49

А есть не голимые ?))

+1
cobra33
был 3 часа назад
7 декабря 2018 в 18:51

Ну начиная с комплектации люкс более менее, но были только 1-я и 2-я комфорт.

0
finn100
7 декабря 2018 в 18:57

Их в Премиуме наверное расхватали, ибо только в них весь кайф

0
kachand
был 3 часа назад
7 декабря 2018 в 19:08

Все напрочь))

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 декабря 2018 в 21:40

Кайф это гольф и выше )

0
cobra33
7 декабря 2018 в 21:50

Да ну этот Гольф! Был бы кайф, все бы и ездили)

+1
kachand
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 декабря 2018 в 22:07

да тоже все расхватали))

+3
kachand
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 декабря 2018 в 23:37

В Европе все и ездят), а говнишко к нам)

+6
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 декабря 2018 в 21:56

Ну уж ни знаю, что такого в Кии народ находит) Сам повелся на уговоры менеджеров что это классная машина за свои деньги, по факту Г.

Вот просто сравниваю Спортридж и Пассат. Раньше считал что Пассат долго прогревается, а оказывается что даже быстрей Спортрижда, если начать движение. Обогрев ветрового стекла плохой, на скользкой дороге что корова на льду, причем на одинаковой резине. И таких мелочей целая куча, которая раздражает. Ну в плюсе якобы надежность, но у меня и к Вагу нет вопросов к надежности, получается что плюс тоже " надутый"

+8
andrei 36
изменен 7 декабря 2018 в 22:08

Да все просто, по цене выбирают...выгоднее взять кроссовер повыше и дешевле, чем унылый корпоративный седан пониже и дороже)

Почему кстати не Спортейдж, а СпортриДж или Спортрэйдж?))))

0
kachand
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2018 в 22:20

Да, мне унылый седан от Киа, показался еще хуже кроссовера который повыше.Там хоть за дорожный просвет есть смысл заплатить, а за седан вообще не понятно.

Да его хоть как называй, смысл один))Г

+3
andrei 36
был 3 часа назад
7 декабря 2018 в 22:31

А че ты Тигуан или Туарег не взял?

0
finn100
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 7 декабря 2018 в 23:19

Тигуан ждать нужно было 2-3 месяца, и непонятно что с ценой, так как 1.4Т 125л.с. убрали. А Туарег не по карману, да и рядом с Киа не стоял.

Просто не хочу сам себя обманывать, и убалтывать что Киа это хорошая машина. Нравиться? пожалуйста ! Я лишь сравниваю. и плюсов почему то не нахожу. Ну если только один- подогрев руля. Но тут же сразу вылезает минус, как только вспоминаешь про подогрев. Нет отдельного подогрева на зеркала, которые у меня на Пассате и на Йети были всегда включены и даже летом, когда дождь они работали и помогали. А здесь только с задним стеклом, и еще нужно включать-выключать.

+4
andrei 36
был 3 часа назад
изменен 7 декабря 2018 в 23:27

Ну 2 мес. подождать не так и долго. А цена... так она авто и определяет на 80-90%, а то все бы на МБ уже катались. Кто на что готов деньги тратить)

+1
finn100
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2018 в 23:32

Ты не понял Андрей, 2 мес. и не понятная цена. Может 1,4 а может и 1,5, дилеры сами не знают сколько будет стоить.

Можно купить только из наличия, а это 1.8.

0
andrei 36
был 3 часа назад
7 декабря 2018 в 23:53

Ну как я понял, на 1.5 ты был готов?

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 00:58

Из наличия и 2 л можно было сторговать

0
cobra33
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 декабря 2018 в 21:01

Да? Ну пойди сторгуй. Особенно в Воронеже Может где то в Москве или даже Питере такое возможно, но у нас если бы и скинули, то только при условии что в Трейд-ин забрали бы вообще бесплатно.

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 7 декабря 2018 в 23:38

Это точно, мне нах пассат не нужен за 2 ляма с 1.4 и dsg, в то время, когда можно за 1,5 взять сонату 2.0 например в максималке, которая будет лучше по плавности хода, в целом надёжнее, не хуже по шумке, с более комфортными креслами и чисто корейской сборки (крупноузловая, это для отмазки), единственное в чём явно проиграет, это управляемость и экономичность.

+8
andrei 36
НаVolvo S60 8 декабря 2018 в 00:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2018 в 09:55

Согласен. Таких мелочей довольно много у ФВ, и на них не акцентируется внимание, но именно эти мелочи и выделяют машину из конкурентов, делая её более комфортной.

+3
alekk6
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2018 в 12:47

«о время ее работы можно поворотник включать,и аварийка прервётся.А потом продолжит работу после выкл. указателя поворота.» —у меня так же

+3
sanik0909
НаVolvo S60 8 декабря 2018 в 13:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 декабря 2018 в 21:11

Много мелочей, нужных но не заметных на первый взгляд. Например дворники что бы не примерзали при запуске машины сдергиваются с места. В дождь тормозные колодки подсушиваются. Штурманская подсветка, знак аварийный встроен в багажник, включение рециркуляции при включении задней скорости.

Мелочь? Согласен! Но складывая все в кучу, что есть у Кия противопоставить? Бухающую подвеску?

Вот я после Йети сравниваю, и кроме того что это новая машина, и чуть больше размером, плюсов не нашел, а минусов полно.

+2
andrei 36
НаVolvo S60изменен 8 декабря 2018 в 23:31
Комментарий удален модератором.
andrei 36
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2018 в 00:13

а мне на Ауди эта фича с отдельным подогревом автоматическим не нравиться. Какой там алгоритм включения неясно. Удобнее принудительный с задним стеклом.

+3
ameniks
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 декабря 2018 в 08:14

У фф включил его и забыл, до +8 он не работает, потом сам все регулирует, думаю у ауди аналогично, поначалу непривычно было, теперь очень даже)

0
andrei 36
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2018 в 21:46

Спортидж ещё не решились скинуть

0
andrei 36
7 декабря 2018 в 22:43

Показался))) надо поездить сначала и сравнить. Мне после джипов которые в 3 раза дороже этого седана, даже сейчас Киа очень даже нравится. А вот Спортрэйдж и Тигуан даром бы не взял

+1
kachand
был 15 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 декабря 2018 в 23:21

Я себе его раза три примерял, так и не решился.

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 00:58

Мне баржи никогда не нравились не понимал Никогда зачем их берут? Есть деньги а4 , бмв 3 самое то , денег поменьше гольф , нужен кроссовер , Тигуан, куга , ку 3 если поменьше

+2
cobra33
8 декабря 2018 в 01:04

А4 и бмв3 мелкие и в бомже внутри, Тигуан и Куга после амеров ни о чем, все ниже классом. Может Е-класс ещё и стоит своих денег, но именно Мерс, все остальное или очень переоценено у нас, или сильно отстаёт от топовых корейцев по комплектации. Да и продать в любой момент авто до 1,5 млн гораздо проще чем машину за 3-6 млн

0
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2018 в 02:31

Я сидел в текущем поколении А4 в салоне. В оптиме топовой ездил на тесте. Если в а4 бомж, то в оптиме тогда я даже не знаю что..

+9
isp
8 декабря 2018 в 02:46

А что там такого то в А4 ? Я тоже ездил и в А5, 6 и в А4 - все то же самое, просто сборка иная, а комплектация ничем не лучше. За более качественную подгонку деталей интерьера переплачивать не все хотят.

Про Пассат тоже много преувеличивают, поездил и в последней СС пару дней после своего СС - интерьер ни о чем по сравнению с флагманами других марок. И Ауди круты только топовые, такие как А8 и RS. Остальные - это стандартные простые машины, зато типа с шильдиком

-2
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 03:34

При чем тут подгонка ?) в Ауди и бмв все иное)) порода харизма мощь )) это как сравнивать питбуля и дворнягу )) и тот и тот типа квартиру охраняет )

+8
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2018 в 10:01

У тебя всегда такие красочные сравнения))

+4
ewgenius
был 3 часа назад
8 декабря 2018 в 10:06

Одно дело по клавишам тапать, а другое дело в кассу дилера топать)))

+3
finn100
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 декабря 2018 в 10:10

Зато помечтать всегда можно)

0
ewgenius
был 3 часа назад
изменен 8 декабря 2018 в 10:26

Да уже надоели эти "великие открытия", что мерседес лучше Киа. Прям офигеть на нобелевку минимум!! Пора дальше идти - начинать сравнивать мерседесы с Жигулями!!

+4
finn100
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 8 декабря 2018 в 10:29

Уже сравнивают, например с камри....

0
finn100
9 декабря 2018 в 22:19

К сожалению, сейчас очень многое "китайского качества", и у последних Мерсов тех же поломок не меньше, чем у Киа. Все дело в шильдике - у нас многие автовладельцы чувствуют себя значительнее если машинка не из китая или кореи. Породистые немцы - они же статус типа подчеркивают)

+1
cobra33
8 декабря 2018 в 10:56

Да да, я видел много отзывов и на Октавию, настоящего породистого немца) мощь то у них всех завидная, да, с моторчиками до 200 сил)))

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 15:33

Ага но этот моторчик везёт лучше чем 250 на оптиме вот чудеса то )

+2
cobra33
8 декабря 2018 в 16:29

Ничего подобного, и у Оптимы нет 250)

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 20:47

Ну 245, что ничего подобного ?) посмотри ролики )

0
cobra33
8 декабря 2018 в 20:51

Зачем мне ролики, я ездил на всех этих авто, на всем модельном ряду. Там заметной разницы в динамике нет, если только не считать секунду гигантским отрывом. Разница была бы заметна если б Оптима разгонялась за 8 секунд, а Ауди - за 5 с, но такого и близко нет. Ну и масложор мне у Ауди\Фольц не нравится, рисковать с их моторами не охота. Именно поэтому не стал брать А5 которую мне предлагали как идеальную купе))) прокатился, ничего там особенного, просто кузов красивый

+1
kachand
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2018 в 22:16

Ничего не имею против киа(даже рад за корейцев) но а5 2.0 кваттро уедет от любой оптимы в точку и по сухому , про снег и лёд вообще молчу.

+4
ameniks
8 декабря 2018 в 23:17

А кому надо в точку уезжать?) у нас и негде. А если хочется действительно быстро ездить, надо брать что-то с разгоном хотя бы 5 секунд до сотни, все что медленнее - оно все равно не впечатлит

+3
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2018 в 21:42

Не впечатлит на фоне чего ?)) у меня с 10.7 по паспорту даже что то с 9 сек очень впечатлит )) не говоря про 1.8 т с его 7,

0
cobra33
изменен 9 декабря 2018 в 22:15

У меня были авто с разгоном и в 10 сек, и в 7.5 сек - по городу разницы никакой, она слишком незначительна и пока разгонишься, уже сразу надо тормозить.

Зато что ускоряется до сотни в районе 5 сек и менее, уже есть смысл сравнивать динамику, например X5M или M6, да или даже древний CLS с мотором 5.4, причем при желании все эти машины с пробегом можно купить заметно дешевле любой более свежей стандартной повозки с 9-11 секундным разгоном

До 2 млн можно Панамеру на 400 л.с. ту же рассмотреть, если есть идея гонять, их вообще продают сейчас очень выгодно, что не случайно)

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 декабря 2018 в 22:58

Для меня авто выше 250 сил закрытый вопрос , я не хочу кормить чиновников лишний раз )) даже если оно 500тр стоит не то что до 2 Лямов )). В стоимость годового налога можно стейдж 2 сделать и получить на 1,8 т около 260 сил , платя за 152 или 180 сил налог а с 2тси вообще под 300 снять

0
cobra33
9 декабря 2018 в 23:02

С налогами да, обещали обещали как обычно но так и оставили...поэтому все что за 250-300 л.с сейчас долго продается. Но если вдруг когда нибудь отменят, улицы будут наводнены 400-500 сильными внедорожниками и купе с установленными гбо)))

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2018 в 00:34

Не думаю , сейчас одна из причин относительной дешевизны таких авто налог , но если его отменят цены скоректируются в сторону увеличения

0
cobra33
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 декабря 2018 в 23:31

Видимо у всех разное восприятие. Я тоже, когда сразу пересаживаюсь из бмвшки с разгоном в 7 в машину вроде оптимы с разгоном в 10, то это сразу ощущается. Мне кажется, что это неудивительно. Тк разгон становится фактически в полтора раза медленнее (на 40%, если точнее). Обгон наоднополосной трассе кажется очень долгим.

Если человеку не заметна такая разница, то разницы между, например, твоим бодрым леоном и моим ползучим трактором паджеро вообще нет))). Тк если не ощущается 40% я разница в разгоне, то уже 20% не ощущается вообще.

0
isp
9 декабря 2018 в 23:37

Да мне просто этот разгон нафиг нигде не нужен, у нас хайвеев нет, всюду камеры и светофоры, что 7 был разгон, что сейчас 9 с лишним, без разницы

0
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 9 декабря 2018 в 23:53

Ну у нас то этих самых хайвеев примерно как у вас))). Хотя обычно динамика больше всего нужна не на хайвее, где можно Плавно и спокойно разогнаться до нужной скорости и катиться, а на однополосной дороге при обгоне, например.

А что тогда с 2-х литровым мотором машину не взяли Вроде больше их и дешевле они

0
isp
9 декабря 2018 в 23:55

С 2.0 комплектации беднее - мне нужна была нормальная комплектация, чтоб хотя бы кнопка запуска была и не тканевые сиденьки. И их продать трудно, т.к. все берут 2.4 или 2.0 турбо в максималке

0
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 декабря 2018 в 00:03

Понятно. Мы просто когда оптиму в салоне смотрели, менеджер говорил, что все подобные опции (эко-кожа, бесключевой доступ, запуск с кнопки и тп) есть в комплектации Престиж. Название комплектации могу путать. И нам как раз показывали машину в такой комплектации с 2-х литровым мотором.

Что продать их трудно, это, наверное, из-за того, что люди боятся задиров на этих моторах. А на 2.4 вроде такой массовой проблемы нет

+1
isp
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 10 декабря 2018 в 01:51

Всё верно, 2-х литровые оптимы есть также в полном фарше, есть даже комплектация премиум, которая с панорамной крышей, обвесом и сиденьями как у GT Line, на 18 литье, и со всеми необходимыми плюшками, чего ж ещё желать.

0
kedr77
10 декабря 2018 в 08:57

Это 2-литровые на 245 сил наоборот, а не на 150 л.с.

-1
isp
изменен 10 декабря 2018 в 09:02

Да, Престиж с 2.0 существует, но их в продаже мало, на тот момент не было, поэтому взял 2.4. На 2.0 говорят уже решили эти проблемы после 2016-го

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 декабря 2018 в 00:37

Причём тут хайвей?)) я например в рамках своих хотелок и цены ещё бы подумал что взять Октавию 1.8 т на ручке но проще или 1.4т на ручке тоже но больше нужных мне опций типа ксенон , музыка , зимний пакет И так далее . Но 1.6 атмо даже бы не смотрел будь он хоть полный фарш

+2
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 16:24

Ауди А4, 249 л.с. полный привод, разгон до 100 - 5,8 сек. В реале бывает, что и за меньшее время едет. А вот киа со своим стингером облажалась, заявив нереальное время. ))

0
cratos
11 декабря 2018 в 16:28

Где гонять то в 5.8 секунд ? Зачем мне куда то торопиться ? Я спокойно и не спешу еду как по работе, так и на отдых. Если бы я хотел летать и принципиально дорогущую машину, чтобы как подросток показывать всем какой я успешный в 30 лет, взял бы скорее Кайен, но уж точно не А4 и не Ауди вообще)

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 16:58

Ну да, ну да, зачем вообще покупать авто за 3 ляма под 250 и выше лошадей, чтобы никуда не торопиться, это же ясно. Дело не в том, что Киа оказывается медленее, а в том, что Киа просто обманывает покупателя, заявляя недостижимые показатели. Про Кайены речи нет. ))

+2
cratos
11 декабря 2018 в 17:12

Да 99% пофиг на показатели, главное это цена и ликвидность. Мне выгоднее две Киа было щас взять чем одну Ауди или Додж, чтобы потом проще и быстрее продать в след году. Кайен кстати хоть стоит своих денег, там видно за что платишь

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 17:25

Главное - это не обманывать покупателя, предлагая ему купить за немалые деньги авто, которое не едет за свою цену.

Ты знаешь, как я к кроссовкам отношусь. 80% покупателям он в самом деле не нужен, но от моды никуда не уйти. 80% кроссовков за всё время эксплуатации не видят никакого бездорожья. Про БЧД, которые за "статус" покупают и того больше.

+1
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 12 декабря 2018 в 09:28

Я тоже к кросам спокойно отношусь но , иногда просто не из чего выбрать и передний привод самое то практично

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 декабря 2018 в 09:54

Сейчас у нас во дворах много неубранного снега, и мне через это дворовое "бездорожье" каждый день приходится ездить на октавии. Нигде не застреваю, хотя снега прилично. И это всё бездорожье, которое видят большинство кроссовков за время эксплуатации. Насчёт не из чего выбрать, что ты имеешь в виду?

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2018 в 12:17

К примеру хочу 2 л атмо за недорого , что брать ? Не седан . Вот и напрашивается совсем если аскетично дастер, посимпатичнее каптур И так далее

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 декабря 2018 в 12:30

Если не седан, то лифтбэк. ))

0
cratos
изменен 12 декабря 2018 в 10:41

Да многим просто удобнее более высокая посадка и обзор, плюс в тех же дворах на Додже например я мог проехать вообще где и как хочу, несмотря на завалы и бордюры. На нем гораздо веселее и интереснее было чем на седане, надо будет еще разок найти и купить) Даже когда обложили со всех сторон, развернуться не проблема:

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 декабря 2018 в 10:55

У меня проблем с парковкой нет. )) Ни возле дома, ни на работе - подземная стоянка. Если будет совсем плохо - Нива рядом. ))

0
cratos
12 декабря 2018 в 10:58

У меня тоже, но на жыпе однозначно проще по нашим разъеб...дорогам кататься чем на седанах

0
cobra33
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2018 в 22:27

Да понятно, что везет он лучше. И ролики эти все много раз видели и в жизни заезжали.

0
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2018 в 12:38

У всех разное понимание слова «комплектация». Если речь идёт о юсб портах, прочих разъёмах, иных свистоперделках стоимостью в производстве 2 доллара за ведро, так их сейчас и в любом китайце за 600 тр навалом. Основные опции комфорта тоже есть везде (климат и прочее), но правда не везде одинаково работают.

Качество подгонки деталей вы верно заметили. И сами детали из иных материалов, соотвественно иные тактильные ощущения.

А вот есть ли у оптимы такие удобные сиденья кожа+Алькантара, есть ли выдвижной подколенный упор? Ничего такого нет. У неё весьма посредственные кресла. Опять же регулировка этих кресел и руля в Ауди позволяет очень удобно сесть человеку ростом 2 метра и выше, наверное тоже. В оптиме - нет.

В киа нету mmi с удобной шайбой управления под рукой. Система управления мультимедиа менее удобна и функциональна. Да, собственно даже регулируемого подлокотника под эту руку нет. Ну и так далее. Можно трактат написать.

Я не утверждаю, что а4 - это божественно. Но говорить, что это бомж по сравнению с оптимой - это сильно лукавить

+8
isp
8 декабря 2018 в 13:29

А мне шайба неудобна, я привык к кочерге АКПП или стандартной ручке АКПП, а мультимедиа на руле лично мне удобнее. Каждому свое. Хотел раньше А5 купить, тока она нравилась, но низкая и мелковата

-2
isp
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 декабря 2018 в 02:52

Да их вообще нет смысла сравнивать, ауди это всё-таки премиум, оптима большой, красивый седан отлично оснащённый в своей ценовой категории, но даже пассат ей уже не конкурент, так как значительно дороже. Если только сравнить топ-комплектацию оптимы GT с самой бедной А4. И то здесь каждому своё, оптима будет выглядеть солидней, симпатичней, прагматики выберут именно её из-за большей надёжности, меньшей стоимости содержания. Кто выберет А4?, скорее всего молодёжь мечтающая о новом премиуме пусть хоть и в базе.

+3
kedr77
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2018 в 12:26

Ну вот автор сравнил и выяснил, что а4 новый - бомж внутри по сравнению с оптимой. Указания ни на какие комплектации там в сравнении не было. Как и на цены. И вышла неправда, мягко говоря

+3
isp
8 декабря 2018 в 13:33

Дык салон у нее пустой после Оптимы, и узкий как по мне, а нужно авто побольше и классом выше. То что это Ауди, не делает машину автоматом лучше всех корейцев. Лучше Рио - да, но не лучше Оптимы. А6 и А8 лучше, но лично я просто не вижу смысла отдать вдвое больше за своеобразный салон вага, который мне неуютен, как и в случае с любой Шкодой. После амеров это все холодное и угловатое. Но если так нравится Ауди - покупайте, я ж только за, и лучше топовую версию)

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 декабря 2018 в 14:37

После амеров это все холодное и угловатое

Есть такое у вага). Вроде бы и управляются отлично и эргономика хорошая, экономичность, напичканность электроникой, всё это есть, а вот души нет, какая-то сухость во всём. И это не только после амеров, у меня после французов такие же ощущения. Как-нибудь накатаю отзыв о джетте.

+1
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2018 в 14:56

Ширина салона в новом поколении а4 не меньше чем в оптиме (по моим ощущениям). Что такое классом выше - тоже вопрос. Видимо, имеется в виду только размер.

Я не говорил, что Ауди мне ТАК нравится, или что Ауди лучше или хуже оптимы. Я просто против искажения информации и лукавства. Поэтому и отметил, что а4 последний - далеко не бомж, и уж особенно не бомж в сравнении с оптимой. Наговариваете вы на Ауди)))

Мне нравится бмв и паджеро. я на них и езжу. Ауди себе может когда нибудь куплю... а вот киа оптима сам себе не куплю никогда. Пусть мне подобную машину дети подарят, когда я буду совсем дряхлым пенсионером))).

давайте будем взаимно вежливы. Не стоит мне указывать, что мне делать, что покупать. Как нибудь сам разберусь. Я ничем не хотел обидеть вас и ваш прекрасный автомобиль)))). И никакой агрессии не проявлял

+7
isp
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2018 в 15:12

В оптиме не сидел нигде, но в новой А4 какой-то тесноты не почувствовал. А место водителя по удобству и эргономике ну очень неплохое.

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 декабря 2018 в 15:45

У некоторых возможно клаустрофобия, а мне облегающий салон нравится - чтобы все было в доступности.

+1
ameniks
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 8 декабря 2018 в 22:13

У меня рост под 2, вес немного меньше 100. В новой а4 в салоне хорошо себя ощущаю. если, конечно, совсем крупный человек 130-150 кг будет, то такому богатырю тесновато

0
isp
8 декабря 2018 в 16:32

Да я тоже не хотел никого задеть, у нас у каждого тут свое имхо

0
kachand
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A411 декабря 2018 в 13:09

Да много плюшек на оптиме.

Но в нашем климате мне важнее другое, что есть в ауди а4 b8 c завода для реальной эксплуатации.

Это масляный радиатор двигателя и масляный радиатор МКПП, полный привод кватро. В базе 1,2 млн. в 2013г.

Этого в оптиме сроду нет, а так да ауди в базе пустышка по ненужным плюшкам.

В сравнении с оптимой.

+2
rsman
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2018 в 15:58

И ауди, особенно кваттро, рулится чуть чуть, в отличие от Оптимы)))

0
al_an
11 декабря 2018 в 16:10

Оптима рулится прекрасно, ездили хоть на ней ? У нее тоже электроусилок, усилие на руле и отклик не хуже чем у А4 точно, я сравнивал. Кстати, на Пассате СС (2010) что у меня был, рулежка была хуже чем на Оптиме (2017), сейчас и вращение еще легче стало, и отклик только лучше. Точнее и интереснее будет только у старших моделей, типа А7 и А8, на тест-драйве я тоже их пробовал.

По рулежке вообще забавно - "не рулится" раньше говорили про машины без усилителя и с древними гидро-усилителями (рулевыми машинками и тд). А когда практически один и тот же механизм применяется, качество рулежки зависит только от габаритов и базы машины - уверяю, любой внедорожник с бОльшей массой и габаритами чем Оптима или А4, будет хуже "рулиться" если говорить про прохождение поворотов на 60-80 км\ч в любую погоду. Но вообще, правила не предусматривают такую езду)

+1
kachand
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2018 в 16:31

Езил на солярисе каршеринговом - руль легкий и пустой, что там под колесами непонятно. Ездил на ку3 руль может еще легче, но колеса прям как продолжение рук.

На моем мерседесе руль потяжелее и отчужденнее чем на ку3.

+2
fedodorov
11 декабря 2018 в 16:35

Я покатался на последних RR Vogue и GLE COUPE, мне после этих двух машин ни одна другая не впечатляет ничем, ни рулежкой, ни подвеской, ни салоном - наверное поэтому я не понимаю сравнения дешевых и простых машин разного класса, они все плюс\минус одинаковы, поэтому выбираю просто то что нравится кузовом и салоном, где мне комфортно.

Гонять по городу как умалишенный подросток мне не нужно, куда-то заруливать на бешеных скоростях тоже, поэтому любой рулежки любого авто мне достаточно)

+1
kachand
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 декабря 2018 в 17:56

Да ты опасный водитель.

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2018 в 13:08

Так бери Гранту раз нет разницы ))

0
cobra33
12 декабря 2018 в 13:23

Гранта мелкая, и такое я из принципа не возьму никогда) лучше пешком или на велике

0
kachand
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2018 в 17:56

К сожалению, ездил...после а4 отклики на элементы управления у Оптимы печальные, а4 острее намного, я не говорю, что тебе это надо или нет, это просто данность, и разгон тоже).

Эт как кроссовки беговые, в которых марафон бежать, например, вроде с виду одно и то же, но бежится по разному в них, и результат разный на финише...ты вроде искушенный товарищ, но иногда странности говоришь...

+1
al_an
11 декабря 2018 в 18:27

Намного - это насколько? в чем это выражается? руль на 2 оборота меньше крутить? или хочешь сказать что я в Оптиме должен больше усилий приложить чтобы повернуть?) если я быстро вправо и влево в ней крутану на скорости, я тоже из полосы не улечу, при этом машина быстро вильнет вправо и влево.

Я могу понять разницу между старым гур и новым эур, или если проедешь этот поворот на Порше или на Киа - да, разница будет. Но рядовые Ауди - это те же самые Пассаты. У меня было много машин не только во владении, но и просто в пользовании, могу самые разные классы сравнить. Зачем меня убеждать в том что А4 гораздо лучше Киа ? Это субъективно все, для меня Ауди вообще интереса не представляет ни в каком кузове

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 18:38

А порше - те же самые ауди, а ламборджини это те же самые порше, а бугатти - это те же самые ламборджини. Причём в каждом из авто есть кнопка, которая включает по желанию владельца определенный режим (как например, в шкоде, есть режим ауди )). Отсюда следует, что, к примеру, гиперкар - бугатти широн спорт это тот же самый пассат в другом кузове. )))

0
cratos
11 декабря 2018 в 18:40

Порше на голову выше и Ауди и Фольца. Не говоря про Шкоду какую-то)))

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 18:47

Ну так и порш и ауди и пассат и даже шкоду можно сравнивать между собой. К примеру, топовая шкода со всеми плюшками, которые можно заказать отдельно, будет явно лучше среднего пассата, слишком велика разница комплектаций и плюшек. А вот Киа пытается влезть в премиум сегмент, но со стингером у неё случился конкретный провал. )) Рановато Кии в премиум соваться. ))

0
cratos
11 декабря 2018 в 18:58

Так ей в премиум и не надо, зато вполне себе сбалансированные авто за небольшие деньги у нее есть. Стингер это вообще отдельная тема, эксперимент

0
kachand
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2018 в 20:20

Вот вообще в поршах профан. Ну вот дочка после А52.0 решила поменять ее на Макан. После теста сказала что такое ей и даром не надо. Тесно, сиденье неудобное, жёсткий и по динамике не впечатлил после А5. В итоге ушла в сторону комфорта и тишины.

0
ameniks
11 декабря 2018 в 20:27

Макан может быть, а Кайен и покрупнее и покомфортнее)

0
kachand
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2018 в 19:16

Намного выражается в ощущениях, а не конкретных цифрах, Киа - ватная вата, Ауди упругий мячик).

По серпантинам почувствуешь отчетливо, да и по снежку со льдом.

И конретно А4 кваттро не просто лучше...а сильно лучше), большинства, не говоря об Оптиме...

Это как взять деревенскую спортсменку и городскую, а лучше столичную, например, пловчиху...разница будет колоссальной...потому что в городах есть инфраструктура и тренеры...а в деревнях нет...плывет, например, не сильно, но помедленнее и покорявее....как то так.

0
al_an
11 декабря 2018 в 19:20

Так мы про рулежку, или подвеску ? Подвеска да, у Киа жесткая, мне после амеров не нравится, поэтому скорее всего Оптиму я взял ненадолго. А вот руль\отклик очень даже хороший, раз не хуже Пассата СС, значит и не хуже младшего седана Ауди

0
kachand
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2018 в 19:32

Я про общее впечатление...ватный руль у Оптимы...пассат СС то еще говнишко))), ездил, не впечатлил, жопы у них с Оптимой большие слишком...у А4 аккуратная, тож вносит лепту).

И это не только мои ощущения про Киа👆, приятель ездил на Оптиме после Гольфа ГТ 2011 года...как же он плевался, ну и я вместе с ним).

Но на вкус и цвет...бабы с большими жопами тож свой контингент имеют)

0
al_an
11 декабря 2018 в 19:34

Уж лучше сочная баба с большой жопой типа Кардашьян той же, чем гладильная доска с двумя укусами типа Киры Найтли...конечно каждому свое)

0
kachand
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2018 в 19:37

А лучше ли, можно узнать, только попробовав😁)

0
al_an
11 декабря 2018 в 19:41

Ну вот с тощей даже ни разу не хочется, лучше с привычной иметь дело)

0
kachand
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 декабря 2018 в 19:42

Тощие вааще агонь есть, но ауди не тощая🤣🤣🤣

0
al_an
11 декабря 2018 в 19:49

Да, точно, скорее страшная как большинство немок) ну не жируха уж точно)))

0
rsman
11 декабря 2018 в 16:05

Я смотрел А4 с последним салоном, на новую цена от 2 млн без всяких кваттро, а б\у 2013-го уже внутри устарела - там дисплей откровенно убогий после экрана в новой Оптиме, и даже по сравнению с Мерсом С-класса 2015-го года. Зачем за те же деньги, а то дороже, брать то что уже устарело

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 декабря 2018 в 16:13

Скажи пожалуйста, что именно в этом дисплее устарело? ))

0
cratos
изменен 11 декабря 2018 в 16:22

Я не про этот дисплей, а про центральный - и как я должен тянуться к со своей стороны к "аварийке" ? Сделано вообще неудобно и некрасиво - две кнопки абы куда всунули где место нашли, графика дисплея цене машины не соответствует - цвет и шрифты лично для меня блевотные просто, очень сильно отличаются от четкой приборки перед глазами

0
kachand
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A411 декабря 2018 в 16:33

Не выдумывайте ради бога про аварийку.

Прекрасно подношу вытянутую руку.

Вы первый в истории кто поднял тему про аварийку на а4 b8. Респект.

+1
rsman
11 декабря 2018 в 16:39

Потому что реально нелепо разместили, мне неудобно и я не понимаю почем ее нельзя было по центру разместить как в других нормальных машинах. Ауди респект за этот прикол, а не мне)

Так что с экраном то в итоге ? Почему он так отличается от приборной панели ? Может, не так хороша Ауди А4 как ее расписывают фанаты и владельцы... Если говорить про цена\качество оформления салона, я предпочту вот такой вариант за 1.2-1.5 млн, у нас таких сейчас немало в продаже, гораздо приятнее и интереснее все сделано:

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 16:53

Бабушкин сервант. ))

-1
cratos
11 декабря 2018 в 17:15

И не говори, говно какое то древнее. Даже загнивающий запад на электро авто и на солнечных батареях ездить начинает, а у нас тут какая то рухлядь старперская считается чем то классным)

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 декабря 2018 в 17:34

Вкус и цвет. Когда я вижу отчётливую фактуру дерева в интерьере авто, так только такая ассоциация на ум приходит.

Вот ещё двустворчатый шкаф внутри Линкольн Навигатора, впечатляет? ))

0
cratos
11 декабря 2018 в 17:39

Темное дерево очень классно выглядит, да и такое тоже неплохо, к нему быстро привыкаешь. Линкольн неплох)

0
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2018 в 16:52

Подожди, так зачем смотреть 5 -летние авто?

Вот дисплей в новой ауди A4:

Аварийка посередине, размеры экрана достаточные, шрифты и графика отличные и не тормозят.

+1
cratos
изменен 11 декабря 2018 в 16:56

Это да, как надо наконец сделали - правда и Киа с 2016 тоже) но по цене и продаже дальнейшей Оптима выгоднее оказалась. Выше был вопрос просто про А4 в пределах 1,2 млн, новая выйдет в хорошей комплектации под 2,5, а то и 3

0
kachand
был день назад
НаRenault Arkana, Audi A411 декабря 2018 в 16:28

Я равнодушен к китайшине по дисплеям корейцев.

Мне важен масляный радиатор двигателя и коробки на ауди.

И как следствие отсутсвие задиров и мягкое переключение передач в морозы.

+3
rsman
11 декабря 2018 в 16:32

Я равнодушен к каким-то там радиаторам у Ауди, меня это вообще не должно волновать. Я покупаю авто и просто езжу как и в чем нравится, никаких задиров у последних корейцев с 2.4 нет если правильно обслуживать, коробка работает идеально. Если что-то изменится или мне не понравится, я сразу поменяю одну из машин на что-то другое

+1
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 декабря 2018 в 16:38

«никаких задиров у последних корейцев с 2.4 нет если правильно обслуживать« -

Очень много условий, чтобы просто избежать задиров))). Кореец должен быть последним (т.е. если я правильно понимаю позднее 2016 года) и с мотором 2.4 (коих меньшинство), да ещё и обслуживать надо особо правильно... сложно все с ним

+1
isp
11 декабря 2018 в 16:40

Так я поэтому и взял именно 2017-го года с 2.4, другие я и не смотрел) 2.0 и так трудно продать, даже если уже проблему уже убрали, "дурная" слава первых Спортейджей и Оптим такая штука...

0
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 декабря 2018 в 16:49

Был у меня этот спортидж. Редкостно ломучее ведро. Медленное и печальное

+1
isp
11 декабря 2018 в 16:54

Я тоже пробовал ездить, предыдущего поколения, очень пластиковый и пустой внутри. А новый ещё и косглазый уродец, поэтому из Киа только Оптиму и Церато последний смотрел

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 декабря 2018 в 23:12

Мне лично насрать че там повышается, я жду когда на какое-нибудь пыльное ведро скинут 1-2 млн, и покупаю его, ставка ндс в 20% на эти цифры повлияет в рамках ящика-двух пива

+3
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 00:56

Красиво живёшь Ромарио широко ))) , тут думаешь брать ли за лям и что ?) а ты ждёшь когда лям /два скинут )

+1
roman spb
8 декабря 2018 в 01:06

Мне то тоже, нафига брать к нас например новый Додж за 4-6 млн и ещё налоги платить, когда можно за 1-2 живого б/у взять, и потом ещё в плюс продать

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 декабря 2018 в 03:20

За 750в наличии пыж 408, за 1000 он на потрясающем дизеле, примерно за эту же цену Ситроен С4 на айсин 6 ступке турбо 150лс, вот это отличные предложения, но нет же берут Весту св кросс. При чем французы от прайса по 200-300тыщ скидывают

+5
sasa777
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2018 в 12:54

И продаваться этот пежо будет долго и мучительно, с большой потерей цены

+1
sanik0909
НаKia Ceed 8 декабря 2018 в 13:32

это да - не любят у нас французов

кстати есть информация как веста бу продается?

0
суровый
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2018 в 13:34

не знаю, у меня только 1 знакомый ее купил новую, только что. за 640к с допами, кстати. Не знаю, откуда берутся стенания про "веста за лиминьен"

0
sanik0909
НаKia Ceed 8 декабря 2018 в 13:38

я весту кросс суть не купил, по конфигуратору набежало 720 с моими хотелками

отпугнул только робот

справедливости ради надо сказать - что комплектации очень неплохие

0
sanik0909
на сайте
НаFord Fusionизменен 8 декабря 2018 в 13:58

Электрик на работе взял Кросс в топе со всеми наворотами и допами без робота естественно + ставил на учёт в салоне В 900 не вписался.)) Ближе к лимону вышло.

+2
mikl 7
был 18 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 декабря 2018 в 13:55

Тут уж кому что нужно, я бы простую седан на мкпп взял, вышла бы 620-630, а потом построил бы под себя машину. Вышло бы дешевле чем кросс.

+1
sanik0909
на сайте
НаFord Fusion 8 декабря 2018 в 14:04

Возраст не тот,чтобы достраивать.)) Достала его "Нюха" видать поломками.))

0
mikl 7
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 8 декабря 2018 в 13:57

Саник имеет ввиду просто седан, не кросс, а так да автоваз оборзел, я помню купил за 812 (это без скидки), сейчас такая 845 стоит (цвет включён), а максимальная уже около 900 с амт.

+3
618418
на сайте
НаFord Fusion 8 декабря 2018 в 14:05

У каждого свои резоны.)

0
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 15:37

Столько стоит подо гт с 1,4т и весьма интересными салоном или Пежо 408 1,6 дизель с максимальной скидкой , по моему разница есть ))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 8 декабря 2018 в 16:09

Поло да стоит, я не отрицаю что ваз борзеет, но пежо совсем другой класс, а скидки - давай не будем за них, так как здесь все индивидуально. Ну и поло сравнивать по цене надо с вестой седаном, но никак не универсалом (про вместильность багажника не надо - проем разный)

0
618418
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 декабря 2018 в 16:31

Я про то что поло гти и внутри и по начинке более качественно сделан и на ходу несравнимо лучше ) ваз ау 21 век когда моторы то делать научитесь ?)) вершина мысли 1,8 атмо)) средней степени форсировки))) турбина и прямой впрыск для них наверно в 23 веке стоит ждать )))

0
cobra33
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 8 декабря 2018 в 16:59

Я скажу больше - не дождёмся ни турбины, ни впрыска. Здесь мне нечего возразить.

+1
суровый
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 8 декабря 2018 в 13:35

Тоже плохо, так как люди цены гнут (это про кросс), седан лучше уходит, опять же из-за цены.

+1
sasa777
был 3 часа назад
8 декабря 2018 в 13:35

Вот согласен. Чем Весту брать, С4 поинтереснее будет. Правда здесь вопрос наличия дилера в конкретном регионе.

+1
finn100
НаKia Ceed 8 декабря 2018 в 13:36

у меня друган из за опупевших дилеров - две тачилы брал - приезжая в Москву из Архангельской обл.

0
суровый
был 3 часа назад
8 декабря 2018 в 13:48

Понятно что дилерская сеть у всех разная. Если надо ездить обслуживать С4 за 500 верст, а Весту за 200 метров, то надо сильно думать.

0
finn100
НаKia Ceed 8 декабря 2018 в 14:42

дилеры рядом - но политика такая - што лутше в Москву сматацо

0
finn100
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4 8 декабря 2018 в 13:37

Да где вы такие цены находите, у нас в крае с4 и 408 3-5 летние стоят как новая веста седан.

+2
sasa777
8 декабря 2018 в 13:37

Я после Ситроена терь не беру Францев, продавать долго, но последние Пыжи классные, купил бы если б не особенности нашего рынка...

0
kachand
НаKia Ceed 8 декабря 2018 в 13:39

это бесит

кататься на французе хорошо - но продавать - если купил новым обидно

а если купил бу - то норм - не потеряешь

+2
суровый
НаHonda Transalp, Nissan Teana 8 декабря 2018 в 14:46

Вот это немного раздражает, не успев ещё купить, уже рассуждать сколько потеряешь при продаже. Тогда кроме камри лучше больше вообще ничего не покупать. И второй момент, если брать машину лет на 7-10 пофиг сколько она там потеряет в цене, дожить бы.

+4
kedr77
НаKia Ceed 9 декабря 2018 в 13:01

короче говоря - если есть бабло покупать машины - то неча вообще к принципе ныть

народ кредиты берет - детей в школу собирать

+4
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 декабря 2018 в 20:15

3-4 летний пыж 408 стоит 400-500 т.р. всего, то что тяжело продается - это в голове наших зомби людей, берущих 5 ллетний Солярис за 500-550. Поло это ведро по сравнению с 408, езжу на рапиде) джетту надо с 408 сравнивать.

+2
Добавить комментарий