Часть 2. Цены на Kia Picanto - ВВЕРХ !
Итак, небольшое пост-дополнение,по Пиканто, и наблюдение за ценами на вторичке. Смотреть за рынком б\у авто интересно, особенно ближе к зиме, когда цены на всё улетают в космос. Конкретно по Picanto — то, что Киа слегка перегибают с ценниками на новые авто, это и так понятно. Все ведь дорожает, почему они должны их снижать или держать прежними?) Но отдавать уже миллион за типа "топовую" Пиканто с учетом ее габаритов, мощности, шумки, общего качества и т.д., это конечно смелый поступок. Если, конечно, кто-то берет такую машину лет на пять вперед на период гарантии, то может еще и есть смысл…НО:
Регулярно вижу все больше новых объявления по ним, именно с пробегом. Многие ездят на Picanto не более года, двух, потом машина появляется в продаже с минимальным пробегом за это время. Мы собственно тоже брали её на время, если бы прошлой зимой был интересный вариант на замену, поменял бы еще тогда. Но искали целенаправленно 308-ой, а он редкий и подходящий появился в продаже лишь весной 2020-го. После продажи Пежо, ситуация с выбором второго авто до 1 млн стала еще хуже. В данный момент не так и много вариантов, если требуется именно хэтч или кроссовер. И до 900 тыс даже сейчас, на рынке с завышенными ценами, можно легко взять тот же ASX или Kaptur.
Это будут варианты с небольшими пробегами и в ухоженном состоянии, на которых спокойно можно отъездить несколько лет, проводя лишь плановые ТО, Цены же на вторичке на Пиканто - бред. Машинка сама по себе неплохая, у неё лёгкое управление, скромные габариты, что многим удобно при парковке в центре города, например. Но при всем этом надо учитывать, что тогда, и особенно летом 2020-го Picanto (2017-) можно было запросто найти в пределах 550-600 (!) т.р. И это были машины от 1-го владельца, с смешными пробегами, на гарантии. То-есть, разница с новыми составляла не менее 200-250 т.р (пусть даже с учетом всяких допов, страховок и ТО на новую от официалов).
В данный момент цены изменились. И судя по всему, разбирают эти машинки не так охотно, как весной и летом. Когда смотрел их в июле-августе, помню по Спб в продаже было как-то всего три машины с пробегом (!). Дороже 680-700 тыс. Все остальные раскупили. Посмотрите, что происходит сейчас. В продаже десятки машин ! Цена сильно выше, но подавляющее большинство объявлений — от салонов. Это они искусственно завышают цены на вторичке, забирая при этом данные авто в трейд-ин за смешные деньги. Например, дадут вам 550-580 тр. если сдадите в зачет, а потом сразу же поставят за 800-850) А "счастливому владельцу" нового авто будет казаться, что ему сделали хорошую скидку в трейд-ине.
Нет, салон просто дважды на нём заработал — первый раз, когда дешево выкупил его авто, и второй раз, когда продаст его. Это и так всем известно. Так вот, в данный момент цены на Picanto очень сильно перегреты. Покупать сейчас такое считаю безумием, ибо в следующем году уже ближе к лету цены на них упадут на 250 тр вообще легко. В интервале 750-950 сейчас можно найти куда более вместительный и удобный ASX, Soul, CeeD, да пусть даже Rio X-Line. Все они будут чуть выше, заметно мягче, тише, вместительнее, с лучшей динамикой и также экономичными моторами. Поэтому, когда хэтч Пиканто продается за 550-650, это понятно. Но когда их предлагают уже по ценам машин классом выше, как-то не очень)
В целом, сейчас отличное время для продажи авто. Если бы не решил менять машины еще весной, я бы сейчас точно выставил бы Picanto на продажу. Потом бы чуть подождал несколько недель, а может и пару месяцев до "охлаждения" рынка в начале 2021-го, и там уже поискал что-то выгоднее на замену. Судя по количеству и роду объявлений в данный момент, все-таки у нас предпочитают сдавать эти машинки в трейд-ин, пересаживаясь на более крупные и комфортные. Салоны еще с сентября довольно жадные на скидки, даже в трейд-ине много не скидывают. И ценники нынче за гранью добра и зла. Интересно, как изменится авто-рынок после НГ праздников…
Про саму Picanto ничего плохого не скажу. Вполне себе резвая и симпатичная машинка для девушки и её сумки. Багажника и второго ряда, считай, в этом авто нет, поэтому подходит она для компании максимум из 2-х человек. Зато легко везде парковаться, разворачиваться, топливо не жрет, налог незаметный, и ломаться в ней нечему. Для тех, кто живет или просто постоянно ездит в самый центр города, неплохой вариант. Но для трассы не подходит (очень шумная, и динамики не хватает), плюс зимой там, где есть снегопады, на ней тоже сложнее, чем на кроссовере. Справедливая цена на такую машину с небольшим пробегом - максимум 600 тыс. В следующем году будут именно такие цифры на них, вот увидите)
Совет автора покупателям Kia Picanto 1.2 2017 г
С учетом нынешних цен на новые и б\у, не брал бы точно. Есть куча вариантов кроссоверов, которые будут лучше по всем параметрам
Достоинства:
- Компактная
- Симпатичная
- Экономичная
Недостатки:
- Дешевая по качеству
- Дорогая по рынку
- Шумная





Весной ещё дороже станет)))