Kia Picanto БУКА
2017 г.
1.2 л. бензин
84 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 мая 2020 в 12:42

Выбор и покупка: Уехала, итоговые впечатления

Итак, последняя запись, наконец-то) Спустя месяц после появления в продаже, машинка была передана новому владельцу. И не быстро, и не долго, учитывая какая сейчас ситуация на авто-рынке. Звонков почти не было, реально заинтересованных за этот период было два человека. Разумеется, девушки. Как обычно, в СПБ никому машины не интересны, пишут и звонят в основном с регионов и с Мск (!). Я иногда даже удивляюсь, потому как в Москве выбор машин значительно больше, я и сам несколько машин покупал именно в столице (но то были редкие амеры).

Впечатления за все время не поменялись — Пиканто в целом удобная и надежная машинка для города. Но в связи с приобретением 308-го (который на голову выше Киа по всем параметрам) надобность в еще одной малявке пропала. Последний месяц на ней почти и не ездили, лишь один раз поехали на мойку чтобы все было видно по кузову при продаже. Лкп у машины довольно слабое, я только после мойки увидел новый скол на крыле слева, и это после одной недавней поездки по трассе. Ну, пара царапин на бампере не в счет, это последствия парковок во дворах.

Машинка очень компактная, довольно шустрая для своих лошадок, и очень приятная по рулежке. Руль это то, что мне в ней реально нравилось. "Динамика" этого авто хороша лишь для городе, по трассе ехать свыше 80 км\ч я в ней не мог, очень шумная. У Пежо 308 мотор гораздо тише и спокойнее, при этом разгон значительно быстрее и легче, но там и 150 сил, чего уж) Подвеска у этой Киа исключительно для города и асфальта, на проселочной и бездоре ей делать нечего. Ну и в заключении, за прошедшие пару лет владения с машиной не было ни одной проблемы, пробег в итоге составил 21 900 км, замечаний по технике ноль.

Мерс тоже отдаю на этой неделе, также нашел нового владельца за 3 недели, к счастью из Спб. Теперь думаю, что брать взамен на лето и осень. По-прежнему SRT (2014) в приоритете, но их удалось всего два посмотреть, пока под вопросом, много нюансов. Ездил еще в Автополе и Рольф смотрел XT5, один Гранд с 3.0 бензиновым мотором и последнюю СX-9. Все варианты либо с подозрениями на скрученный пробег, или серьезные аварии, ценники при этом совсем не гуманные, а торг типа минимальный. Видимо, на рынке все хорошо, раз не спешат продавать. Главная проблема больше в том, что большинство машин в салонах до сих пор толком не посмотреть, но думаю истерию с карантином в июне отменят, и будет больше вариантов.

После продажи Оптимы и Пиканто, Киа пока не рассматриваю, хочется все же чего-то основательного и мощного. Соренто Прайм катал - довольно шумный и дубовый внутри, Стингер не нравится, экзотический К900 нереально дорог для корейца (за эти деньги 100% лучше новый Мерседес Е, или S-класс с пробегом). Пиканта, учитывая ее скромную стоимость, наверное не самый плохой вариант для города, если вообще не требуются комфорт и мощность. Но я убедился в том, что новые корейцы в погоней за дизайном и "плюшками" за последние несколько лет умудрились отстать даже от французов по части техники (подвеска, мотор, коробка, шумоизоляция, технологии).

Если спросите, что лучше, Пиканто до 700 тр с минимальным пробегом или 308 с чуть большим за те же деньги, ответ: француз гораздо интереснее. Вот как-то так)


17
Нравится!
Мне нравится!
4179
Комментарии184 Добавить комментарий
на сайте

С 308 пиканто не коректно сравнивать,вот с 107 пыжиком.

+5
77alex
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 12:54

Все корректно: есть например на руках 700 тр на еще одну машину в семью, что взять из этих двух ? Очевидно, лучше 308. Ценник на Пиканто с пробегом в данный момент равен ценнику 308 с пробегом, даже год у машин у нас один и тот же, 2017

+3
kachand
на сайте

Да хорошо что psa у нас недооценен и поэтому выгоден при покупке б/у.

0
77alex
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 13:29

Ну, французы то тоже дурни. Пропиарили бы последние модели как следует и ценники пониже поставили, может массово бы их покупали. С корейцев давно многие стонут, что барахло и моторы с косяками были, но все равно берут, так как дешево. Было...дешево)

0
kachand
на сайте

Это мы обеднели,а авто в долярахх стоят приемлимо.Вот мне очень нравяться космолеты,особенно салон,3008,5008 и цена 1700000р,но не гди стока взять.

0
77alex
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 14:57

Да, 3008 этих денег точно стоит, внутри салона они немного опередили даже время по сравнению с конкурентами

0
kachand
был 21 минуту назад
21 мая в 15:08

А че там хорошего?? Просто салон цветомузыка - мульки-феньки. Ни в жисть не возьму, хотя мне скидос давали в Автомире на 3008

-2
finn100
на сайте

Да куда уж ему до i40 :(

+4
77alex
был 21 минуту назад
21 мая в 15:19

Не будь жителем крайнего севера!! Чудик, я его 5 лет назад брал за 15 евров. А мы говорим про сегодняшний день и сегодняшние модели и цены.

+2
finn100
на сайте

Ну давай тоды гуру автодизайна озвучь конкурентов,что бы не ьыть чудиком на букву М.

+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
77alex
был 21 минуту назад
изменен 21 мая в 15:28

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Свободен!

Газель наше усе!

-1
finn100
на сайте

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну вот ты и сдулся, .удик.

0
finn100
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 15:43

А че плохого ? Материалы и вид интереснее корейцев тех же, топовые комплектации отличные, есть все - панорамы, кожа, подогревы, сенсоры, приборка в конце концов у 3008 просто огонь, какая и должна быть уже пять лет назад во всех авто. А не то уродство которое пихают в Шкоды и Киа до сих пор

+3
kachand
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 15:47

Нужно быть идиотом, чтобы при схожей цене с 308, сделать выбор в пользу пиканто).

+9
kedr77
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 15:51

Конечно, только попробуй сейчас 308 у себя рядом в продаже найди с пробегом меньше сотки. Их очень мало, выбор никакой, а Пиканту можешь завтра же пойти и купить выбрав из пары десятков по рынку

+1
kedr77
был 22 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 мая в 19:30

Забавно.

Вроде высказывание вполне логично. Но тогда выходит вокруг одни идиоты)))

Шутка.

+4
ap5
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 20:34

Выходит)).

+2
kachand
был 21 минуту назад
изменен 21 мая в 15:54

Ну материалы сейчас более менее у всех одинаковые в одном ценовом диапазоне. Приборка там, как я понял, зависит от комплектации. Мне не нра эти кнопочные баяны. И сидишь зажатый там. Сидение водителя тож от комплектации зависит((

Немецкий стиль ближе.

-2
finn100
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 19:52

Ну Мерс явно лучше) но и цена другая совсем

0
kachand
был 21 минуту назад
21 мая в 19:58

Ну зачем же сразу из пушаи по воробьям) У немцев разные стили оформления есть. А есть авто "под немцев"

-1
finn100
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 07:41

Найди на просторах интернета хоть одну статью, где бы говорилось что при доводке ходовых качеств новой модели Пежо (Ситроена, Рено) инженеры бы ориентировались на какую-либо немецкую модель. Не найдёшь, потому что этого никогда не было. А вот обратных примеров полно - тот же Фокус с Гольфом-5 и все их более поздние производные.

+3
roxman
был 11 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV22 мая в 08:30

При выходе любой новой модели французы всегда подчеркивают что она должна потеснить немцев. 308 всегда позиционировался как ответ гольфу, 508 пытался сбросить А4, Пассат и иже с пьедестала в Европе. Возможно какими то эксклюзивными ходовыми качествами.

+3
ameniks
на сайте
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS22 мая в 10:40

были и удачные попытки обогнать в чем -то немцев и японцев, типа Ситроен ХМ, только у французов проблемы с главным составляющим автомобиля- то что будет приводить его в движени

+3
ameniks
на сайте
НаCitroen C522 мая в 10:49

Одно дело - показатели продаж и лидерские амбиции маркетологов (которые меня совершенно не интересуют), другое дело - техническая составляющая и инженерия. Если в седанах бизнес-класса французы традиционно уступали немцам, то в классах В и С всегда задавали стандарты. Стандарты управляемости и безопасности, к которым немецким инженерам приходилось подтягиваться, а ваговским маркетологам тратить миллиарды на запудривание мозгов потенциальному клиенту.

Некоторая просадка случилась по моделям 307 и 308(1), они не обладали какими-то яркими чертами и временно ушли в тень Гольфа. Новый 308 полностью реабилитировался, многие эксперты считают его гораздо более яркой и интересной машиной в езде чем Гольф, даже при том что у 308 сзади балка. Поэтому сравнение с Пиканто (даже такое абстрактное) выглядит очень забавно).

Вот, например, испанцы сравнивают Пежо 508 не с Солярисом и даже не с Оптимой, а с Мерседесом/БМВ/Лексусом. И хотя его баланс намеренно сместили в сторону комфорта а не управляемости, по многим параметрам он выглядит очень достойно даже на фоне премиума.

BMW 3, LEXUS IS, MERCEDES-BENZ C И PEUGEOT 508: ЧТО ВЫБРАТЬ?.

+4
roxman
на сайте

Да уж как пиканто не сранить с308,так и 508 с мерсом с класса не сравнимо тем более.

+1
77alex
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30822 мая в 11:01

Как уже говорил, Пиканто легко сравнивается с 308, так как в данный момент у них одинаковые цены на вторичке. Любой человек который ищет хэтч в пределах 700-800 тр, сейчас имеет выбор, что получить за эту скромную сумму: корейскую коробочку с прикольной внешностью или это будет удобный и красивый как снаружи так и внутри француз, который на голову выше по эргономике и оснащению, не говоря уже о шумке и подвеске

+1
kachand
на сайте

Да причем тут деньги.Пиканто ну не как не дотягивает до 308,уж тогда с рио сравнивать.

+2
77alex
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 11:41

Человек сравнивает кошельком... Есть сумма денег.. Что он может купит? Новый пиканто, или бушный хаммер... И то и другое можно сравнивать.. Бюджет первично)

+1
владимир191
на сайте

Утопические сравнения.

+4
77alex
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 11:59

Наоборот.. Наиболее реальные).. С крайностями, понимаю, но так оно и происходит обычно)

0
владимир191
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai22 мая в 14:58

Каен еще можно сравнить. Тыщу проехать и продать. Не сломался же :)

+3
es235
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 15:00

как вариант))) тут вроде Кобра бегал с кайном за какие то копейки)

+1
владимир191
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai22 мая в 15:07

Каен Архангельский будет. Не иначе!

+2
es235
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 15:09

однозначно))))

0
77alex
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30822 мая в 11:52

Да, совсем не причем...Машины ж просто так покупают, пожав руки) Рио хэтч тоже не дотягивает, смотрели, ездили, такой же кореец как и Пиканто, ну салон просторнее и всё

+2
kachand
на сайте
НаCitroen C522 мая в 12:08

Прямые конкуренты 308 из корейцев это Сид/i30.

+3
77alex
был 2 часа назад
НаPeugeot 300822 мая в 11:02

Почему?

+3
77alex
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 11:16

Тоже не понял почему их нельзя сравнивать. На меня С-класс в 204 кузове произвел не самое лучшее впечатление в плане езды. Может я отвык от заднего привода, но он ехал как тяжелая и не очень хорошо настроенная переднеприводная машина, заставляющая бороться со сносом в каждом повороте. Вот сама подвеска у него реально классная и непробиваемая, но в целом не зацепил ничем.

+2
roxman
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30822 мая в 11:27

Могу дополнить, что w204 и w205 это разные машины, салон и кузов вообще ни в какое сравнение, 205 гораздо лучше сделан, машина значительно дороже и выглядит, и ощущается. Но я уверен, что и 508 по оснащению и плавности хода\шумке не уступит новой С-шке, которая будет не в топовой комплектации

+3
kachand
был 30 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 мая в 08:19

ещё как уступит, ездил на 508 новом на новогодние праздники, даж отзыв есть. Автомобиль оч достойный, но по сравнению с аналогично новым MB по ощущениям на ступеньку ниже.

0
skinner
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30823 мая в 09:20

А в чем именно ? Не говорим про отделку салона и экраны новые, а например, работу подвески и шумоизоляцию

0
kachand
был 30 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 мая в 09:41

Шумка хуже, рулёжка на 508 хороша, но фирменное мерседесовское ощущение «утюга на дороге» воспринимается как более премиальное.

0
skinner
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30823 мая в 17:28

И упругость подвески тоже скорее всего не хуже чем у С-шки. Шумка в С-шке хороша, но не эталон далеко....

0
roxman
был 22 часа назад
НаAudi Q722 мая в 11:45

Где происходит у Вас постоянная борьба со сносами в поворотах? В Екатеринбурге средняя скорость 17-18 км/ч .Для получения удовольствия от вождения явно нужны не условия передвижения в мегаполисах.

+1
alexey196
на сайте
НаCitroen C522 мая в 11:47

Трасса Екб-Москва, ехал 2000км. На длинных дугах он меня реально напрягал, руль совершенно ничего не говорит о положении передних колес, а сами колеса плужат. Машина была новой с пробегом меньше 10ткм, а колеса летние.

+4
roxman
был 22 часа назад
НаAudi Q722 мая в 11:59

Абсолютное большинство водителей не ездят по трассам в предельных режимах, зачем производителям напрягаться в специальных настройках подвески для 2-3 утонченных эстетов.Все считают деньги.

+1
alexey196
на сайте
НаCitroen C522 мая в 12:06

Какие предельные режимы??? Обычный режим 90-110, в поворотах гораздо меньше.

+3
alexey196
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 11:48
Комментарий удален автором.
roxman
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия22 мая в 12:25

Снос передних колес это абсолютно всегда ошибка водителя! Почувствовать снос можно только на треке, на трассе это очень субъективные ощущения. Чтобы добиться сноса на 90-110 , нужно войти в почти 90 градусный поворот, таких на трассе попросту не бывает. 204 неплохо едет, если не с завышенной подвеской под рф.

Зачастую люди на переднеприводных авто имеет ложное чувство безопасности при сносе.

0
dmr
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 12:58

парни, наивно обсуждать нЬансы сноса\управления авто с владельцем весьма поношенных авто , обутых в дерьмовые шины.

дай бог, чтоб тоже не б\у))

+2
новик62
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 13:46

Тот Мерседес принадлежал известной телеведущей, меня всего лишь попросили его перегнать. Машина была новой, просто она для пенсионерского стиля езды. Или только для прямых прострелов. Тяжелый и неуклюжий бронетранспортер с безумной инерцией, какой там нафиг С-класс))

+2
dmr
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 14:04

Что я сейчас прочитал? Вы не слышали про настройку баланса снос-занос? Речь идёт про совершенно гражданские режимы езды, когда машина заходит на скоростную дугу с явной неохотой и напрягает водителя своим упорством. Мне необязательно пропахать передними колёсами несколько метров чтобы понять что машина плужит мордой, я при первых же намеках приму меры. Но для себя отмечу что эта машина - не для поворотов. У W204 именно такая настройка. Возможно, отрицательные углы схождения уменьшили бы эту проблему, но там все углы были в стоке.

+4
roxman
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai22 мая в 15:01

Роман, Роман...

Пилотом Ф1 тебе надо было трудоустраиваться... И профессия была бы по душе - оценивать что куда сносит и заносит, и финансово, думаю, они не обделены.

+1
es235
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 15:04

погоди....он тут обещал Брабус МЛ оттестить 2016 года)))) давай дождемся)) интересно же, что за зверь такой)) если с 2015 года уже идут GLE)

0
es235
на сайте
НаCitroen C522 мая в 15:24

Да я б с удовольствием в ралли пошёл, но этим надо было с юности увлекаться. А я увлекался гораздо более вредными и бесполезными делами, общался с "крутыми" и совершенно бесперспективными идиотами, но понял это слишком поздно.

Вове-Икарусу передай что у МЛ-ки год оказался 13 а не 16. А вот тот что поновее называется GLE-Coupe. Если бы не наш Володя - так бы и оставался в неведении))

+4
es235
на сайте
НаCitroen C522 мая в 15:48

Смотрю канал Мельникова - получаю реальное удовольствие, хотя Владимир не профессиональный гонщик. Я даже логотип Альпины на аватарке поставил после просмотра его теста Alpine110, для меня это практически эталон автомобиля.

Вот из последних тестов, тут он прикольно прошёлся по любителям меряться пиписьками и количеством лошадиных сил))

+4
roxman
был час назад
23 мая в 22:44

Мельников - глоток свежего воздуха среди академиков и ему подобных хайпожоров. Каждый выпуск очередное автомобильное откровение. Он даже про оффроуд, который мне непонятен совершенно, рассказывает так, что не оторваться.

+1
amok
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta23 мая в 23:44

Зашёл я на его канал, из видео что видны на первой 20ке, глянул про калины спорт (про некрокрузеры и всякие лансер9эво не интересно) . И столько глупостей он там наговорил, что аж удивился, как можно это сморозить

+2
sanik0909
был час назад
изменен 24 мая в 00:25

Что конкретно не так? В технических нюансах допустил ошибку? Так он не автослесарь. Он про ощущения от езды. Хотя если вам калина интереснее девятого эволюшена, то Мельников это точно не ваш контент. Без обид

0
amok
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta24 мая в 00:26

Ведь нет смысла писать в чем, не так ли? Просто ошибок 5 не вникая в полуха слушая... Не автослесарных, что это за бред : "Так он не автослесарь."? И че? Если он не автослесарь он может нести всякий бред?

"Хотя если вам калина интереснее девятого эволюшена" - ах как хочется возвысится, да? Смешно.

1) по видео о калинах я понял компетенцию автора, ибо знаю эти машины. После этого ясно, что в остальных видео правды не видать.

2) лично мне всегда интереснее видео о том, на чем ездил либо могу поездить.

Я не понимаю этих теоретиков онанизма, которые до дыр засматривают видео о суперкарах, прекрасно разбираются в часах за 20 тыщ € и знаю все о элитных напитках, хотя сами ездят на машине до миллиона, в смарт часах с алишки и тп.

+4
sanik0909
был час назад
24 мая в 02:39

Вот вообще нет никаких мысли о том чтобы «возвыситься». Эго тут ни при чем. Разговор был про ощущения.

Аналогия с дорогими часами и бухлом не уместна. Можно быть не богатым человеком, но приезжать раз в год на Нордшляйфе, арендовать 911 и кайфовать. Можно просто кататься на машинах друзей/знакомых и получать эмоции от этого. Мир приходит к тому, что не обязательно владеть, можно просто попробовать/попользоваться и двигаться дальше. Конечно приятнее обладать. Но Если нет денег, то лучше попробовать, чем всю жизнь загонять себя в рамки бюджетного автопрома.

+1
amok
был 30 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 24 мая в 09:10

Можно быть не богатым человеком, но приезжать раз в год на Нордшляйфе, арендовать 911 и кайфовать.

//

Неа, нельзя. Бюджет такой покатушки на пару дней будет дороже семейной поездки на море с детьми на две недели. А если вдруг арендуемый автомобиль повредишь - что на спортивной трассе более чем легко - то бюджет будет равен отпускам за 10 лет, несмотря на все страховки.

+4
skinner
был 11 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV24 мая в 10:32

Да даже не в деньгах дело. Это как если иногда катаешься на горных лыжах в Игоре , а потом один раз пытаешься покорить трассу для скоростного спуска в Китцбюэле на четвереньках.

+2
skinner
был час назад
изменен 24 мая в 15:39

Не буду спорить, я там не катался, это мои мечты. Но давайте рассуждать, что не все едут отдыхать с семьей на море. У меня перед глазами пример, когда человек с небольшим доходом в один год едет из Питера в Черногорию один на Харлее летать на пароплане и возвращается тем же путём. А на следующий год едет в Швецию покупает там яхту за 5 тысяч евро и гонит ее в Питер. Думаю такие люди, живущие мечтой, спокойно поедут погонять на Нюрбургринге и отдадут за это необходимую сумму.

0
amok
на сайте
НаCitroen C5изменен 25 мая в 08:39

Все верно, только я не понимаю причём тут Нюрнбургринг и вообще спортивный трек? У нас что в стране дороги не асфальтированные? Или нет пустынных участков трассы, нет круговых развязок, нет петляющих дорог с нормальным покрытием где можно получить удовольствие от машины? Есть и их немало, даже в городе на скоростных развязках и объездных от хорошо сбалансированной машины получаешь реальный кайф. В пределах любого класса можно выявить как интересные в управлении машины, так и неуправляемые телеги.

Имхо, те кто сразу переводят тему на езду по треку просто не умеют получать удовольствие от обычных вещей, не замечают никаких нюансов и проявляют какой-то странный юношеский максимализм.

+3
skinner
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 мая в 13:18

ага, 15-20 к евро франшиза + компенсация стоимости повреждения трассы

+1
dmr
был 30 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR26 мая в 17:13

В том то и дело. 600-800 евро 4 круга это на чем, рено клио рс?))

кстати, а подскажи, в каком симуляторе учил трассу?

0
skinner
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 мая в 18:45

м4, кайман,

Все хотел, но так руки и не доходили, после очередного "надо выучить" жена соньку подарила))

До сих пор его не скачал. Рекомендуют гран туризмо

0
amok
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 мая в 13:25

если не досконально знаешь трассу, то вообще пофигу на чем там ездить. 99% поворотов закрытые.

150-200 евро отель, 600-800 евро 4 круга. Дальше все по желанию и на свой страх и риск. Более 4-х кругов за раз, нет смысла брать. 4-й то уже тяжеловато проходит.

Оптимальный вариант ехать на 2 трек дня и обязательно учить трассу в автосимуляторе.

0
sanik0909
был 10 минут назад
24 мая в 07:09

Главное для успешных обзоров умело мешать лапшу с правдой, а ,чтобы скрыть свои недостаточные технические знания и опыт эксплуатации,- говорить убедительно и уверенно и тогда большинству понравится, что и происходит.

+2
valery g
был час назад
24 мая в 16:54

у Мельникова очень мало подписчиков. И контент рассчитан на весьма ограниченное количество зрителей.

+1
sanik0909
был 21 минуту назад
24 мая в 10:23

Про теоретиков онанизма поддерживаю! Они только бла-блакают, а сами даже обычный наш родной доморощенный трек на своих корытах не посещают. Я уже не говорю про школы повышения квалификации. Обычный интернетный треп и самопиар. Он же онанизм!!))

+1
sanik0909
на сайте
НаCitroen C524 мая в 04:46

Не смотрел этих тестов. Но уверен что и такие гуру как Джереми Кларксон или Вики Батлер-Хендерсон наделали бы много технических ошибок рассказывая про Калину Спорт. Потому что эта машина им неинтересная также как и мне).

+1
roxman
был 34 минуты назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia24 мая в 06:42

Однако Кларксон нашёл лючок для рыбалки в запорожце. Да и как гонщик Кларксон тоже весьма так себе. ))

0
cratos
на сайте
НаCitroen C524 мая в 07:20

Так он и не гонщик, он шоумен. Но ощущения от машины в целом он передает верно, особенно когда не прикалывается, а говорит всерьез. Этим и отличается британская автожурналистика, они на первое место ставят удовольствие от езды, а не способы его достижения. Мельников ориентируется именно на британский формат.

0
roxman
был 10 минут назад
24 мая в 08:31

Мельников - бойкий паренек. Интересно, он не сын Подорожанского? Немного похож.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta24 мая в 10:27

Так не стоит рассказывать про неинтересную машину?

Если взялся про неё вещать, то уж подготовиться можно.

+2
roxman
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия22 мая в 15:40

Я помимо первого профильного инженерного образования по автомобильной тематике, еще и практический опыт имею в школах вождения и езды на треке. Поэтому мне смешно когда оценивают авто по езде по трассе. Тем более снос. Результат будет один- вылет в кювет. А реальные параметры только на площадке или треке. Без профессиональных навыков и длительного вождения конкретного авто, оценить грань сноса - невозможно. Это иллюзия.

Если что не фанат мерседеса, но возможности с-шки прекрасно представляю. Там помимо углов, куча параметров, которые дорабатываются муторно и долго испытателями.

+3
dmr
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 16:01

dmr, у меня достаточно тяжелый Ситроен С5 с обычным макферсоном и если я ставлю углы схождения в 0 - у него сносит морду на мокром асфальте даже при вхождении в 90-градусный поворот (перекресток) на скорости бега трусцой.

А при установке схождения каждого колеса на минус 6 минут (1/10 градуса) тот же поворот проходится сходу и без намека на снос. Что значит грань сноса нельзя почувствовать? Я не понимаю Вашу мысль совсем. У W204 подвеска гораздо более сложная механически (если не ошибаюсь там двухрычажка), но заправляется в поворот он с явной неохотой. Поэтому я бы начал с добавления отрицательного схождения.

+2
roxman
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия22 мая в 16:11

Один параметр может влиять на конкретную ситуацию. Тот же более сильный отрицательный угол повлияет на другие параметры в худшую сторону, например на скорости. По прохождению одного поворота, это ни о чем. Лишь немного изменив траекторию и работу газа-тормоза, сильно меняется скорость прохождения всего поворота.

Машины дорабатываются долгими месяцами, десятками лучших инженеров. В своей самой первой школе по экстремальному вождению, будучи неоднократно катавшимся на треках на мощных и очень мощных авто, с инструкторами и обучением , я никогда не думал что моя 5-ка (точнее такая же машина в школе, не моя конкретно) способна на многое. И там где я думал что это все - грань, до грани было ооочень далеко. Я про это .

Тот же мерседес рулится отлично, если не на идиотской подвески для РФ . А с амг подвеской это автомобиль с ярко выраженными спортивными настройками.

+1
dmr
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 16:45

Всё верно. Я в середине 90-х был ошарашен когда мне показали что может обычная 2106 при грамотном обращении с МКПП. Насчёт углов схождения - это единственный параметр, который можно менять легитимными способами на большинстве современных переднеприводников. У моего С5 углы кастера, SAI и развала выставлены с завода и корректировке не поддаются. А схождение допускается менять от 0 до минус 13 минут (по 6,5 на сторону) в стоке и от 0 до минус 26 минут в версии тюнинг-ателье Carlsson.

То есть схождение осталось в пределах заводского допуска, ближе к его отрицательной границе. Разница ощутима.

P.S. тот Мерседес наверняка был с адаптированной для России подвеской, т.к. покупался у дилера в ЕКБ

+2
roxman
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 мая в 13:21

В этом и проблема. Ставят эту колхозную подвеску для РФ. Я еще на шкоде с ней намучился

+1
dmr
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 14:05

@roxman

и вероятнее всего дело было лет 10-ть назад?

так ярко описывать тонкости рулежки способен тока чел, не испытывающий и не ощущающий этих тонкостей в реальности))

и да, либо ты ИЗ игнора, либо я В игнор))

+2
новик62
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 14:07
Так ярко описывать тонкости рулежки способен тока чел, не испытывающий и не ощущающий этих тонкостей в реальности))

теоретик)

+1
владимир191
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 14:11

явно, причем не без таланта к описательству.

смущает явный факт, одна лишь смена шин на дерьмовенькие, либо ушатанная с годами подвеска сводит на нет всю древнюю конструкторскую школу Пежа.

или пежо с годами тока лучьшеет?

-1
новик62
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 14:17

В то время как авто с годами становятся все лучше и лучше...именно подвески во всем мире деградируют...что за бред?:))) даже если сесть в авто 10 летней давности и современные поведние на дороге отличается как авто из разных веков...а тут какой то магический нездоровый фетишизм на подвеску 20-30летней давности

+2
новик62
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 14:18

Убрал из игнора. Не помню точно в каком году я его гнал, вроде в 13. Это единственный Мерс на котором мне довелось так много проехать и он меня разочаровал. У одного из ближайших друзей МЛ-Брабус 16 года, у другого тоже какой-то Мерседес-кроссовер из новых (не разбираюсь в них), но как-то ни разу не приходило в голову взять их и прокатиться. Владелец Брабуса мне вчера в тысячу проиграл, надо наверное за расчёт провести тест-драйв))

+3
roxman
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 14:16

вроде ты не в игноре у меня - да ланно?

вроде бы взрослый человек. а туда же))

помнится в обсуждении Хайлендера, для тебя без разницы какого именного модельного ряда идет речь, "сферконь в вакууме", причем как оказалось у сестры он еще дореволюционного года выпуска.

вот и все твои познания о Хайлендере в частности, но проэкции сильны.

0
новик62
на сайте
НаCitroen C522 мая в 14:20

Да я не запоминаю таких вещей, о тебе я меньше всего думаю поверь))

+1
roxman
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 14:19
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

извини, дружище, уж очень тухлы твои поступки писать-переписывать.

то в игноре-то не в игноре, ты меняешь свое мнение за пару секунд

0
новик62
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 14:25

А ты посмотри, под комментом есть кнопка "изменить". Я пишу быстро, т.к. сижу в офисе и отвечаю тебе в перерывах между рабочими процессами. Но ты как был унылым собеседником, так им и остался, так что пожалуй я закруглюсь и поеду на тест-драйв приятельской МЛ-ки))

Ах да, Хайлендер))) Он был 10 лет назад, после него перебывала куча других машин, включая Форестер, Лексус-гибрид и новый Эксплорер из салона. Но ты почему-то упёрся именно в тот древний Хайлендер.

+4
roxman
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 22 мая в 14:30
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

не терплю трепачей))

единожды соврамши..

зы)кстате:

удалил игнор сегодня в 14:12

Вроде ты не в игноре у меня -в 14.16.

запуталсси)))

0
новик62
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 14:31
У одного из ближайших друзей МЛ-Брабус 16 года,

не являюсь большим фанатом Мерса..и знатоком марки)) но вроде с 15года ML нет..а есть GLE)) и Брабусы это вроде Гелики))))

0
владимир191
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 14:35
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

вообще странный персонаж, с кучей своих клонов.

-1
новик62
на сайте
НаCitroen C522 мая в 14:41

Ты про тех журналистов что писали статью в испанском журнале? Или про сотрудников Авторевю?

Я польщён))

+1
новик62
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 14:41

с кучей какой то бредовой, несвязанной информации....

-3
новик62
на сайте
НаCitroen C522 мая в 14:49

владимир191 мнение водителей Икарусов для меня особо ценно)))

+1
новик62
на сайте
НаCitroen C522 мая в 14:37

Вот я тебе даже плюсик поставил чтобы тебе спокойнее жилось. А то ведь опять на меня зло затаишь как с тем Хайлендером)) Не знаю я почему такая путаница с этими минутами, мне это даже неинтересно. Именно поэтому я не люблю цифровую технику и компьютерные алгоритмы, а люблю чистую механику зависящую только от законов физики.

+4
roxman
был 11 минут назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV22 мая в 12:41

вот специально прочитал. Пежо досталось 2место только благодаря соотношению цены и оснащение. А так в одни ворота проиграл немцам во всех номинациях.

+1
ameniks
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 13:19

Я тоже читал)). Проиграл, но не в одни ворота, а у Лексуса по многим параметрам выиграл. Сам по себе факт что 508 сравнивают с премиумом уже о многом говорит.

Во времена 406 Пежо утёр нос большинству одноклассников по ходовым качествам, эксперты Авторевю чуть не передрались из-за сравнения управляемости 406 и БМВ 3. А сегодня французы сделали ставку на комфортную подвеску, оснащение и дизайн.

«Пежо», будучи единственным из испытуемых машин с передним приводом, уверенно ведет себя на любой дороге, но не столь прекрасно сбалансирован, как «германцы» и более инерционный.

Инерционный потому что мягче, зато на наших дорогах его всеядная подвеска наверняка проявит себя очень хорошо.

+2
ameniks
на сайте
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS22 мая в 14:16

судя по « Атмосфера уюта и качества царит внутри «БМВ» Касательно БМВ 3 серии, обзорщики вчера с телеги слезл

+4
roxman
был 21 минуту назад
22 мая в 08:32

Ты понял хоть, что мы про интерьер салона говорили??

+3
finn100
на сайте
НаCitroen C522 мая в 10:25

Не сразу понял, читал в спешке по диагонали) Если ты строгий и эргономичный интерьер считаешь исконно немецким - это неверно. Вся эта "квадратная" эргономика когда-то пришла в массовый автопром от ФИАТа, а совсем не от немцев. И каждый производитель с тех пор интерпретирует её по-своему.

+3
roxman
был 21 минуту назад
изменен 22 мая в 10:58

А зачем мне знать, что куда и откуда пришло?? Ты сам подумай. Я чё историк??))

Я пойду в автосалон и выберу, то что по-карману и нравится.

+1
finn100
на сайте
НаCitroen C522 мая в 11:09

Так я тебя за это и не осуждаю)) Но увидеть в интерьере i-Cocpit закос под немцев я не могу ни с какого ракурса. Абсолютно оригинальное решение и я очень хочу его попробовать, т.к. всегда кладу руль на колени. Не понимаю как вообще можно ездить с приподнятым рулем, машину же хуже чувствуешь..

+4
roxman
был 21 минуту назад
22 мая в 11:18

А i зто чё такое?

0
finn100
на сайте
НаCitroen C522 мая в 11:21

Название интерьера на всех Пежо начиная с 208

https://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=45356

+2
roxman
был 21 минуту назад
22 мая в 11:26

Ясно, что ничего не ясно. Я как раз наоборот похвалил немцев и пожурил этот ай. Ты спутал всё) ТАМ ТЕСНО!!! В нижних комплектациях оч короткая сидуха. Нет выдвигающегося подколенника как на БМВ.

0
finn100
на сайте
НаCitroen C5изменен 22 мая в 11:43

Ты писал "есть машины под немцев", я на это и отвечал имея ввиду сам стиль оформления. А то что он тесноватый - в этом полностью согласен. Из-за такой плотной компоновки салона в своё время провалился Фокус-3, хотя в плане эргономики все было хорошо.

Если уж и говорить что был какой-то Пежо сделанный под Фольксваген - то это модель 307, как у Олега. Вот она в интерьере действительно квадратиш-практиш. Пожалуй это единственный пример где Пежо пытался казаться Гольфом, а не навязывать своё видение хетчбека С-класса.

+3
roxman
был 21 минуту назад
22 мая в 11:50

Я в нем вертелся как уж на сковородке -неудобно. Потом сел в самую дорогую версию - другое дело!! Но ценник((

0
roxman
был 21 минуту назад
22 мая в 11:53

Тут говорят, Каптюр новый вышел, где руль регулируется. Салон обновили, мотор другой.

+1
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 13:44

У качана все как всегда , проехал за 2 года 5 т.км , машина надежная не ломается , как и все остальные ))

+8
s1stem
на сайте

Двигатель на 30 т км полностью раскрывается,а так да практически новый авто,про надегу разговоры не уместны.

+5
77alex
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 14:12

С его стороны они никогда не уместны )

+2
s1stem
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 15:02

Не актуальны, если быть точным. Надежность нужна тем, кто собирается ездить на одной машине хотя бы 100-150 ткм) да и то, с таким раскладом даже если мотор и коробка навернутся, один раз в несколько лет можно и потратиться на ремонт. Лишь бы не было постоянных косяков, которые мешают ездить, а таких машин на вторичке миллион...

+1
77alex
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 15:40
Двигатель на 30 т км полностью раскрывается

Полностью согласен. У меня джетта начала меньше 5 литров на сотню кушать по трассе только после пробега в 35 тысяч.

+1
kedr77
на сайте

Так же на пежо 408 к 30 т р расход по трассе упал до 7 л.Не помню где вычетал про полный потенциал двигла к тридцатке пробега.

+2
kedr77
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 15:44

откуда этот бред?:)) совсеменные авто уже как правило обкатанные, и претертыми узлами...край первую тысячу еще куда ни шло...а уж про 35 тыс, вы что? реально?

+1
владимир191
на сайте

Это не бред а личный опыт.

+2
77alex
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 15:58

это опыт из серии жопометра)) не более))

-5
владимир191
на сайте

Нет.Это примерно раз в 10 т км обнуляя средний расход и сравнивать с предыдушей десяткой пробега.Условия эксплуатации одинаковые.

+3
77alex
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 16:03

не может быть одинаковых условий, условия каждой поездки разные...разные машины, разная погода....каждые 2 недели ездил по М4 Ростов-Москва..хоть и время примерно одинаковое, и режим одинаковый..а расход был +/- километр...от самого низкого 9,2 до самого высокого 18 литров

-1
владимир191
на сайте

Уточню примерно одинаковый,у нас пробок нет,засекал город в основном и трасса 50/50,хотя по городу 60км /ч езжю,то же ближе к трассе.Температура воздуха то же + - 10 С.

0
77alex
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 16:20

что такое 50/50?:) это примерно 40/60 или 60/40?:) ты пойми, один раз ты нажал на педаль чуть сильнее, а в другой раз не затормозил..один раз остановился перед тремя светофорами, а в другой нет...всё всегда разное, не бывает одинаковых условий..не бывает))) я тебе даже прикол расскажу, по М4 когда едешь на круизе, то в когда едешь на юг расход выше, а когда на север ниже)))

0
владимир191
на сайте

Да я все это понимаю но пускай возьмем погрешность 5%.На пыжеке ездил только я за рулем,по м 4 тоже пробки бывают и разная загруженность трассы,у нас такого на перифирии нет.

Давай на этом закончим спор.

+1
77alex
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 16:31
Давай на этом закончим спор.

ок

0
владимир191
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 15:51
откуда этот бред?

Из личной практики, только вообще ни разу не бред)

+1
владимир191
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 15:55

Кстати, не поверишь, я недавно на теане рекорд по расходу поставил. Проехал примерно 30 километров от одной деревушки до Твери, катился по трассе 80-90, расход составил 5,5 литров на сотню, я честно в ахтунге был)). Раньше меньше 6,8 - 7,0 никак не получалось. Машина 2008 года!)

+1
kedr77
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 15:58

Добавлю тоже. Это норм, Грандер с 2.7 мотором в 6 л без проблем укладывался по трассе, машина была 2007 года

+1
kedr77
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 16:01

тебе просто очень хочется в это верить...либо остались воспроминания об авто 20 летней давности, которых и обкатывать надо было 10 тыс км...и масло после обкатки менять...из области моего личного опыта...самый низкий расход ТОЛЬКО в период обкатки, когда очень нежно обходишься с педалью газа и тормоза...на БМВ самый низкий расход в 6,5 литров по городу был первую тысячу, потом стабильно 7,6 литров..на Тахе первой самый низкий расход по трассе я получил в первую тысячу км, 9,2 литра..проехав от Ростова до Каширы на одном баке...лично мое мнение, что как только авто вышел из салона, у него все узлы изнашиваются, деградируют, т.е. мотор с каждым километром работает только хуже, менее эффективнее, а никак не лучше

0
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta21 мая в 18:16

Вот тут пожалуй согласен, у меня на весте был самый низкий расход именно при обкатке. И в городе и на шоссе. Потом стал ехать на все деньги, и соответственно расход вырос

0
sanik0909
был 26 минут назад
НаMercedes GLSизменен 21 мая в 18:19

дык оно и логично))) лучше всего работает новое)))

0
sanik0909
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 21 мая в 20:41

Так ты сам ответил на свой вопрос. При обкатке мотор жалеешь и еле гладишь педаль акселератора, а потом начинаешь ездить от души. А я всегда как пенсионер ездил, что при обкатке, что после. И результат получился совсем иной.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW 5-серия22 мая в 12:43

В целом верно . Но на моей , как было 5 лет назад летом , когда жил на даче и мотался на работу. От дачи до МКАД 7,5 л, так сейчас и остался. ну там +/- может что то изменилось конечно. Режим один и тот же, время с точностью до пары минут то же.

0
kedr77
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 16:06

У меня на 400 сильной Тахе расход на 80 меньше 8 литров был...так что ничего удивительного...на БМВ меньшее 5 литров

-1
владимир191
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 16:20

Ну на бмв то понятно, это ж всё-таки 2-х литровый дизель, а тут бензин 2,5 V6.

тебе просто очень хочется в это верить

Причём здесь вера?) Всегда ездил на дачу, по одному и тому же маршруту, постоянно расход был средний за поездку 5,2-5,3, а когда пробег перевалил за 35 тысяч, расход стал 4,6-4,7. Хошь верь, а хошь нет).

0
kedr77
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 16:23

ты же понимаешь...что 35 тыс это много..за это время уже дроссель засираться начинает, чистить надо...там уже БК начинает подвирать))

-2
владимир191
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 16:30

Да фиг знает, много это или нет, особенно когда часто меняешь масло, заправляешься качественным топливом и ездишь в стиле "не бей лежачего". Всё зависит от условий эксплуатации, для Газели, которую постоянно дрючат, может и много.

0
kedr77
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 16:32

это я к тому что двигатель и КПП не могут на 35 тыс работать более эффективно чем на новом авто))))

0
владимир191
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 16:44

А я думаю могут. Можно инжектор почистить, свечи поменять, масло залить с молибденом, например Ликви Моли Moligen + присадку Ceratec. По-любому чуть снизится сила трения, я уж не говорю про другую резину например, с меньшим сопротивлением качению. Все эти факторы в сумме могут давать плюс к экономии топлива. В коробку можно также залить другое масло с присадками. Но это всё утопия)), я то для достижения результата ничего этого не делал, кроме другого масла).

+1
kedr77
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 16:49

Все можно...теоретически...в волшебные свойства молибдена я как то не верю...тем не менее..на двигателе за 35 тыс появляется уже износ, зазоры стали чуть больше, уплотнители хуже держат, компрессия чуть хуже...она же лучше не может быть, так? дроссель стал работать чуть хуже, КПП чуть износилась...все чуть хуже чем новое...лучше же не может быть...а раз все чуть хуже..то и КПД чуть хуже)) а раз КПД чуть хуже, значит и расход станет чуть выше при той же работе)))

-4
владимир191
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 16:55
а раз КПД чуть хуже, значит и расход станет чуть выше при той же работе)))

Теоретически то так, но на практике, в некоторых случаях, всё иначе).

+1
kedr77
был 26 минут назад
НаMercedes GLS21 мая в 17:00

на практике расход на одном и том же маршруте))) от 9,2 до 18)))

-1
s1stem
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 308изменен 21 мая в 15:03

Вообще-то, за полных 1,5 года проехали почти 13 тыс.км, и да, ничего не ломалось. Ломучие ведра просто не выбираю изначально, поэтому и ломаться там нечему, а машину перед приобретением если проверяешь нормально, то проблем с ней не будет

0
kachand
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 15:37

Ну так она и не будет ломаться ездя вокруг дома .

+1
s1stem
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 15:46

Нет никакой связи, куда ты едешь, 8 км от дома, или 40 км как я сейчас по трассе гоняю каждый день. Все дело лишь в том состоянии авто, в каком ты его взял, и твоей манере передвижения

0
s1stem
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 15:37

Человек просто играется как дитё малое). Рекордсмен по смене авто на автомаркете. Ну есть возможность, время и желание, почему бы нет.

+3
kedr77
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 15:38

Ну так пусть и пишет про ощущения от авто , а не о их надежности и стоимости обслуги. Я ж как бы не против.

+1
s1stem
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 15:49

А ты как-то зациклен на чем то одном и всё. В этой записи именно про ощущения от авто и указаны, про стоимость обслуги ни слова, про надежность один абзац. У меня всегда есть с чем сравнить, могу и про надежность любого авто, на котором ездил, указать, ибо перед приобретением всегда и с владельцами общаюсь, и с сервисами, и потом это подтверждается эксплуатацией

0
kedr77
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 15:46

Я вроде мало машин то пока поменял, даже 20-ти еще нет) Многие люди больше сотни разных машин покупали и продавали, просто из интереса и ради ощущений, я только в начале пути

0
kachand
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 16:01

Больше сотни, это если только перекупы). Любе ты всё-таки уступаешь.

0
kedr77
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 308изменен 21 мая в 16:05

Ну за Любой никто и не гонится, я правда не в курсе что там у нее) машину каждый раз из спортивного интереса ставлю на продажу, как только находится покупатель за интересную сумму, почему бы не уступить и не взять что-то еще. Еще подумал, что в этом году из-за так называемой "пандемии" затянется, ан нет, рынку пофиг, все как обычно забирают

0
kachand
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 21 мая в 16:26

Я думаю тебе очень, очень сильно повезло с продажей в сегодняшней ситуации. Могла бы зависнуть конкретно. Из-за пандемии по многим моделям просто зашквал предложений, и с каждым днём их становится всё больше и больше. Мониторю иной раз некоторые модели. Хотя конечно же многое решает цена.

0
kedr77
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 16:40

Ну не знаю. Я уже только за эту неделю увидел две продажи дорестайлинговых СРТ (2012), а это были машины с пробегами за сотку и налогом на почти 500 л.с. Не бывает же так, что прям всегда везет. Просто цена\состояние решает, и всегда наиболее выгодно по низу рынка поискать, потом легко продавать

0
kachand
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 16:49

Я больше никогда и ничего не буду покупать по низу рынка, был печальный опыт и не раз. Сейчас конечно времена изменились, и история авто стала более прозрачной.

0
kedr77
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 16:53

Автотека и еще пара сервисов сразу удаленно позволяют даже не ехать и смотреть подозрительные машины. По низу редко, но все же продают машины когда уже куплена новая или просто срочно деньги понадобились. А даже если цена указана средняя, почти всегда можно договариваться. Не, ну и них имеется в виду - не "перекупский", а скажем на 10-15% ниже средней

0
kedr77
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 17:05

В данный ситуации даже цены не решают к сожалению.

+1
kachand
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 17:05

Тебе просто повезло с продажей. Я джили 2 недели пррдавал так и не продал по низу рынка , а из областей ко мне не смогли приехать .

0
s1stem
на сайте

Держитесь,эта охинея близется к развязке.Но последствия еще долго будет всем миром расхлебывать.

0
77alex
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 17:10

Да пока решил оставить , сам покатаюсь . Там видно будет.

0
s1stem
на сайте

Ну или так.

0
s1stem
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 17:12

2 недели, ха-ха, люди по пол года продают и безрезультатно).

+1
kedr77
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 17:39

Не люблю долго продавать и с зеваками общаться , которые любят просто позвонить. Нет так нет , потом продастся, значит сейчас не надо.

0
s1stem
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 мая в 17:16

Я мотоцикл год продавал! Еле-еле продал. Просто у меня он был в идеале, как новый и просил цену всего чуть-чуть выше ушатаек, всего на 10-20 тысяч. Так нифига и не взяли, проклятые нищеброды), пока не опустил цену как у многих других. Обидно, ведь моцик был лучший среди всех остальных на авито и авто.ру.

0
kedr77
был день назад
НаOpel Corsa21 мая в 17:40

У нас народ очень халяву любит просто ппц как. Я свой быстро продал кстати .

+1
s1stem
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 19:54

Не в везении дело, когда уже почти 20 машину продаешь. Дело в конкретной модели, состоянии и потребности рынка в данный момент в ней. "Повезло" это когда ты объяву выставил и в этот же день у тебя машину забрали без выноса мозга и торга, да еще и в плюс)

+1
kachand
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 06:46

да еще и в плюс)

странно, а иначе зачем?

или у тебя хобби?

0
новик62
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30822 мая в 08:40

Есть много разных машин, на которых интересно поездить, и когда появляются живые экземпляры, выставляю свои на продажу - если забирают выгодно, отдаю и беру то, что заинтересовало и что в приличном состоянии. Примерно так. Если бы чаще появлялись интересные и живые экземпляры, может и чаще менял, но б\у авторынок нынче на 90% состоит из однотипных или ушат\проблемных авто, на которые нет смысла тратить время

0
kachand
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 11:31

тебя читать всегда интересно, поначалу казалось. что фанат америкосов, сейчас все ясно.

0
новик62
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30822 мая в 12:30

Спасибо) Амеры в приоритете всегда, сейчас снова Jeep ищу. Их все меньше просто становится, живых с прежних лет почти нет, Dodge вообще стал почти историей, к сожалению

+1
kachand
был 48 минут назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX5022 мая в 13:00

что-то в них должно быть притягивающим))

ибо, как пример, приятель брал третьего подряд гранд чироки, хотя возможностей хватало и на Крузера и на Гелика.

0
новик62
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30822 мая в 13:39

В них как-то комфортно и они выделяются из потока) мне Тойоту и Лексус впаривают второй год уже, ни разу не захотел ни Хайлендер, ни Крузер, хотя с ними попроще с содержанием и сервисами

0
на сайте
НаCitroen C5изменен 21 мая в 20:35
корейцы в погоней за дизайном и "плюшками" за последние несколько лет умудрились отстать даже от французов по части техники

Какой тонкий троллинг французов)). Особенно если вспомнить что в плане настроек шасси они опередили немецкий масс-маркет практически на 20 лет.

Получается, Великие Корейцы всегда поглядывали на этих европейских неучей свысока и только в последнюю пару лет внезапно сдулись. Отвлеклись на что-то наверное, может машину времени создают???

+4
roxman
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30822 мая в 11:04

А там не только шасси главное, про коробки и моторы французов только ленивый не упоминал, насколько они проблемные...были. Корейцы еще не так давно имели обратную репутацию - надежные и дешевые машины. После 2010-2012 гг ситуация поменялась

0
kachand
был день назад
НаOpel Corsa24 мая в 05:17

А в чем она поменялась ? Солярис как ездил 500 т.км так и щас ездит за счет своей древней конструкции двс.

+1
s1stem
был 56 минут назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая в 13:01

По качеству отделочных материалов внутри салона последние корейцы и вовсе заметно прибавили. Если сравнить например Маджентис и Оптиму, пятую Сонату и последние, разница как небо и земля.

+2
s1stem
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30824 мая в 20:38

При чем тут Солярис ? А Оптимы, Соренто и т д, у которых моторы с задирами оказывались, катализаторы и т д.

0
kachand
был день назад
НаOpel Corsa25 мая в 05:44

Солярис тут при том , что покупает его большинство в отличии от оптим и тем более соренто.

0
s1stem
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30825 мая в 08:32

Ну мы на большинство не смотрим) Хотя и Оптим то нереально много на дорогах, как и Рио, да и Соренто повсюду

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar21 мая в 22:55

по осени цены упадут ниже плинтуса))

0
ataman69
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30821 мая в 23:03

Как знать. Щас занавес сдернут со всех летом и наоборот, спрос может взлететь по осени, ценники еще и приподнимут) сейчас как раз очень низкие цены на многие машины

0
kachand
был 2 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar22 мая в 00:11

У нас перекупы держат ценник и продажи не идут вообще. Скоро скинут) но к слову, дилер Jeep предлогает -20% на все модели))

0
ataman69
был 46 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30822 мая в 10:35

Потому что он у них и так адово завышен ценник на нашем рынке из-за курса, а продажи грустные совсем, вот и скидывают. Много раз был у нас в Форисе и Автополе у ОД, вечно пустые салоны с парой скучающих человечков, а народ видно только на площадке с машинами с пробегом) да да даже сами здания очень скромные по сравнению с другими марками ОД, к ним очереди как за Киа и БМВ не выстраиваются

0
был 26 минут назад
НаMercedes GLS22 мая в 16:48
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Вове-Икарусу передай что у МЛ-ки год оказался 13 а не 16. А вот тот что поновее называется GLE-Coupe. Если бы не наш Володя - так бы и оставался в неведении))

@roxman

ты тут сам пол АМ в игнор повносил...а теперь передастов ищешь

У тебя так всегда...16ый год оказался 13м, и истории про прадик ушатанный в дрова мы тоже помним..как копнешь в детали, оказывается что мальчика то и не было

0
Добавить комментарий