Киа Рио Престиж 1,6 МТ.
Здравствуйте. Напишу скорее не отзыв, а первые ощущения от покупки Киа Рио, так как это мой первый новый автомобиль.
Про муки выбора писать не буду, просто скажу, что вначале заказывал Хендай Солярис, но не дождался ( 6 месяцев ждал ), его просто мне не привезли и сказали ждать еще месяца 2 как минимум, я плюнул и забрал взнос. Рядом находился салон Киа, зашел, посмотрел, прокатился, поинтересовался есть ли в наличии, сказали есть серебристый седан "Престиж" на механике ( 590 тыс. руб. ) - решено: будем брать.
При покупке Доп. опции не навязывали ( просто спросили, я ответил не надо и они больше не спрашивали ), при покупке сделали подарок - защиту двигателя и ковры в салон и багажник. Отношение менеджеров салона Киа понравилось больше, чем в Хендае, хотя автомобиле на одном заводе делают или может то, что салоны разные.
Ну а теперь о самом авто. Внешний вид нравится - спереди немного агрессивный. Места в салоне достаточно ( мой рост 175, вес 73, у жены рост 155, вес 50 - так что нам места вполне хватает, родственники и друзья большими габаритами тоже не страдают ). За рулем вполне удобно можно разместиться и до всех органов управления дотянуться.
Как пишут про заднюю подвеску "мол кидает, швыряет при скорости выше 110 км/ч" - ничего подобного не заметил - вывод сам напрашивается: или народ НЕ умеет водить или пересаживаются с мерседесов, это не болид формулы и не порш, чтоб входить в повороты со скоростью 100 км/ч. Люди, будьте аккуратны на дороге, соблюдайте ПДД, в железных коробках ЖИВЫЕ люди.
Радует работа климат-контроля. Ручной тормоз отпустил ближний свет включился, поднял выключился - удобно и не забудешь включить. Еще бы к плюсу отнес то, что при запуске двигателя надо нажимать педаль сцепления ( этакая защита от дурака ). Двери при скорости 15 км/ч сами блокируются тоже очень удобная штука ( как только ключ зажигания вынут они открываются или кнопкой на двери водителя ), не надо волноваться за детей сзади и то, что на светофоре может кто-нибудь открыть дверь снаружи и украсть что-нибудь.
Про расход писать наверно еще рано, но все же. Ехал по трассе 90-100 км/ч, расход 6,2 л, при скорости 140 км/ч расход 6,4 л. В городе показывает 7,2 - 7,5, в зависимости от стиля езды - все данные с бортового компьютера.
Про шумоизоляцию колесных арок пишут многие и я с ними соглашусь, что все камушки слышно как ударяются в подкрылки и днище автомобиля, этот звук отчетливо слышен я думаю от того, что работа двигателя не слышна, только когда уже более 3,5 тыс. оборотов, тогда шум постепенно начинает проникать в салон.
Музыка обычная ( я не меломан ) и меня она устраивает, читает практически все диски ( у знакомого на Пролоджи не читал ).
Багажник 500 л, но мне не принципиально, так как ничего в нем не вожу, перевезти что-нибудь габаритное есть доставка или у родителей Субару Форестер или у тестя УАЗ Патриот.
Будут вопросы - пишите, отвечу.
По поводу того почему не купил б/у выше классом отвечу сразу, мне больше НЕ хочется б/у искать, тратить нервы, деньги и время на поиски подходящего автомобиля, да и не хочется больше б/у, кому что нравится, я сделал свой выбор в пользу нового авто.
По поводу почему не купил новое авто выше классом, тоже отвечу сразу Киа + 100 тыс. = Церато + 100 тыс. = Мондео и т.д., можно дойти до звездолета, я купил авто в соответствии со своими финансовыми возможностями, потом в будущем приобрету авто выше классом.
Совет автора покупателям Kia Rio 1.6 2013 г
Считаю это авто до 600 тыс. оптимальным ( не идеальным ) вариантом, за эти деньги Вы получаете практически все опции ( 6 подушек, климат, различные обогревы ), если покупать авто "С", то оно будет пустым, зато с мягким пластиком ( всем ведь это так важно ) и с размером салона немного больше "В" класса, хотя и то не вариант ( пример Фокус 3 и Круз по салону почти одинаковы с Рио, я имею ввиду размеры ).
Достоинства:
-
Недостатки:
- Острое рулевое управление, но это дело привычки





Отлично сказал!- 5+.