Часть 7. ТО-3, четвёртый год без премиума
Всем наступающего нового года!
Итак, пошёл четвёртый год владения чудной повозкой под названием острова Соренто. Был этим летом рядом с этим островом, нужно было побывать, да не судьба))
Как уже писал в блоге, подошло время ТО-3, причём по пробегу даже на ТО-2 не наездил, 23000 км, за три года. Сдал машину вчера вечером, сегодня забрал, вердикт -замена стойки заднего стабилизатора, в наличии нет, заказали. Что самое удивительное, колодки передние стёр почти в ноль, задние тоже через 2-3000 км потребуют замены. То ли авто тяжелый, то ли езжу так агрессивно, непонятно.
Почитал на форумах профильных, что срезает шлицы раздатки у многих владельцев дизельных версий, уточнил, при сдаче авто, сказали, что у них такой статистики по Самаре нет и никаких проблем не было. Типа, авто на гарантии, не парьтесь.. Легче не сталo от этого, думаю где-нить в профильном сервисе заглянуть в соединение
Опять же, из этих источников выяснил, что фен/доп. отопитель у меня должен быть, он тупо не работает, дело то ли в самом отопителе, то ли в реле. И только на ТО-3, в ответ на мою жалобу, мне сообщили об отзывной кампании по данной проблеме, я три зимы мучался в пробках и при прогреве авто, пока не разгонишь авто, салон не прогревался. Многие владельцы так же жаловались на холод в салоне зимой. Значит проблема имела массовый характер.
Нужных деталей нет, заказали, буду менять вместе со стойкой.
По эксплуатации проблемы всё те же, жестковато, шумновато. Дизель, оказывается, как например в БМВ Х3, может работать мягче и тише) ,
Непонятно почему, при 2,0 184 л/с и 400 н/м у бэхи, против 2,2, 197л л/с и 440н/м у Соренто, он откровенно медленнее, корейские пони против немецких лошадей проигрывают. Расход наконец то уменьшися и в смешанном цикле, при 10% загородных поездок упал до 10 литров на 100 км в летний период. Сейчас, в городском режиме, держится на 11 литрах. Наверное двигатель прошел обкатку)
Всё остальное, по управляемости, комфорту, в тех же рамках, хочется чуть тише, мягче и быстрее.
Непонятен жор масла, за неполный год и пробег в 4000 км, долил почти 3,0 литра масла, в сервисном центре как будто не слышат, когда спрашиваю у них про расход масла при небольших пробегах.
Дилер лил раньше шелл хеликс, с этого года перешли на тотал кварц, посмотрим, может угар масла уменьшится.
По кузову за три года накопились сколы, царапины от дверей кривых соседей по парковкам, каждый раз после мойке боюсь смотреть на кузов)
Один раз запарковал авто в обед у ТЦ, по центру пустой стоянки, подальше от входа, через пару часов обнаружил рядом припаркованнай другой авто, причем стоянка так и осталась пустая.. стоял очень близко, при открытой неполностью двери, мог задеть за неё, хотелось кричать, wtf???
Год мучаюсь сомнениями на предмет обмена Сорика на Мерс GLK, либо БМВ Х3, либо докатаю до 2019 года и махну на GLC))
Вкратце примерно так, если всё будет хорошо, то следующий отзыв напишу через год))
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г
Брать, конкурентов за такие деньги на данный момент немного..
Если брать размер и массу))
Достоинства:
- Надёжность,
- низкий расход топлива,
- вместительность,
- неплохая управляемость.
Недостатки:
- Хрупкий пластик бамперов,
- невысокий дорожный просвет,
- слабая шумоизоляция,
- плохой свет фар,
- неудачное сочетание пружин и амортизаторов,
- жор масла,
- нет обогрева лобового стекла.





Все эти коцки от дверей исправляются за 2 копейки без покраски. Надо только найти мастера с такой технологией. 100% есть в Самаре. Мне пару недель назад убрали ´´в ноль`` за 500 ре две штуки за 10 минут)) И все переживания пройдут как с белых яблонь дым))