Часть 8. 25000 км, что имеем?
Разменял 25000 км на одометре, проморгал круглое красивое число, фото не будет)
Последнее время стал настолько равнодушно относится к самому факту владения автомобилем, что часть зимы проездил на общественном транспорте/ такси/ либо вообще пешком.
Поэтому пробег годовой стал еще меньше, расход в режиме дом/офис/дом держится на 11,8 л/100 км.
Не могу поверить тем, кто на бензиновой версии пишет о расходе в 10 литров по городу, собственно и не парюсь про 11,8 в своем случае. По трассе расход существенно ниже, от 6 до 7,5 литров.
Машина справляется со своей задачей, возит меня/семью/нечастые грузы по работе. К качеству топлива двигатель особо не привередлив, лью либо на Роснефти , либо на Башнефти дизель, расход и динамика примерно одинаковые с этих/со всех заправок.
Все-таки авто совсем (далеко) не премиальный, об этом говорит жесткая, шумная подвеска, шумоизоляция, качество пластика в салоне. На данный момент, дороги к мундиалю ЧМ2018 подлатали, ездить можно, на следующий год подойдет к концу пятилетняя гарантия, будет дилемма в очередной раз, катать дальше до 100000 км- 8-15 лет - до пенсии) либо купить новый авто, если финансы позволят. В приоритете три авто:GLC/Х3/ Lexus RX 200T, возможно через полтора года хотелки изменятся. Может это будет скучный Прадик пенсионерский.
Отдельной строкой стоит Ягуар кросс и седан полноприводный, но наши дороги последний не выдержит, облупится по самые двери.
Как радикальный вариант - бюджетный авто, как средство катать 1-3 человек по городу из точки А в точку Б, а на сэкономленные деньги купить дом в Ялте и костюм с отливом.
Достоинства:
- Большой, в меру надежный.
Недостатки:
- Шумный, жесткий





Пенсианер на Х3?
Не жалеешь ты себя, борода))