Kia 1,6 с кондиционером
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
7 марта 2009 → пробег 52000 км

Киа Спектра - Плюсы и минусы.

Владел данным авто почти 2 года. Брал новым в салоне в янв.2007, обошелся в 430т.р.  Проехал 52000 за 2 года.

До этого владел ваз 2114 1,5 года (брал новым) и больше 5 лет - форд мондео 2 литра (б/у).

Сравнивать с мондео не буду, разные классы. А вот с 14 ВАЗ попробую.

Что понравилось.

1. Размеры - больше места сзади.

2. Электрозеркала с подогревом.

3. Подвеска-управляемость, хотя здесь на любителя, возможна мягковата.

4. Надежность немного выше, чем ВАЗ.

5. Спинка задняя раскладываются 40/60.

Что не хватало после ВАЗ 2114.

1. Подогрев сидений.

2. Маршрутный компьютер.

3. Датчика омывающей жидкости и других.

4. Немаркого велюрового салона.

5. Надежности подвески.

6. Дешевой стоимости запчастей и ТО.

Что не понравилось.

1. Маркий, дешевый салон.

2. Динамика - слабый двигатель.

3. ОСАГО и др.налоги дороже.

4. Дороже обслуживание, после ВАЗ в два-три раза.

5.Надежность.

Итак, решил я пересесесть с ВАЗ на "иномарку", в ковычках потому, что Спектра собирается в России, и запчастей 40-50% на Спектре - русские.

Выбирал между Акцентом, Логаном и Б/у иномарками, но решил брать новый, может быть не попался достойный.

В общем как финансист сообщу информацию о стоимости владения авто.

Замена колодок Спектры - 3000р (2200 руб. корейский оригинал + 800 работа).

ВАЗ 2114 колодки ATE (оригинал, вроде самые лучшие) - 550р, плюс работа 500 = 1050р.

Замена ремня ГРМ Спектры на 45000км.- 9000р.

Ремонт печки - 2000р.

Ремонт подвески СПЕКТРЫ - 5000р (пробег с 0 до 52000км).

ВАЗ - подвеска с 0 до 40000 кам). 0 рублей.

Все остальные работы /запчасти в 2-3 раза дороже.

Были еще разные проблемы по мелочи.



Совет автора покупателям Kia 1,6 с кондиционером 2007 г

Авто явно не дотягивает до иномарки. Неплохой как служебный вариант рабочей лошадки, но не личной! Обслуживание дороже чем ВАЗ, надежность и качество не намного выше. Если бы бы опять принимал решение покупать или нет, то взял бы форд мондео, опель вектра, бмв 3, мерс или др.

PS. Сейчас езжу на служебной НИССАН ПРИМЬЕРЕ и о киа спектре вспоминаю как о дурном сне.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
13242
Комментарии39 Добавить комментарий
7 марта 2009 в 22:54
Увы, но внешний облик машины (прямо скажем не уродец) никак не соответсвует ее внутреннему убранству. Один раз посидел в Спектре и больше,извините, не хочется.
+1
НаOpel Astraизменен 9 марта 2009 в 15:40
Комментарий удален автором.
НаKia Spectraизменен 8 марта 2009 в 00:20
Автор сравнивает Спектру с 14-ой
Что не понравилось.
1. Маркий, дешевый салон.
2. Динамика — слабый двигатель.
3. ОСАГО и др.налоги дороже.
4. Дороже обслуживание, после ВАЗ в два-три раза.
По поводу салона дешевый, по сравнения с14-ой смешно, маркий - я 2 года езжу пока только начинаю задумываться купить чехлы или даже "маечками" обойтись. Смотря как использовать любой салон можно уделать.
По поводу динамики ну опять же какие сравнения с 14-ой.
По поводу ОСАГО и обслуживания., Какое обслуживание дешевле ВАЗа или на этом же уровне?
"Если бы бы опять принимал решение покупать или нет, то взял бы форд мондео, опель вектра, бмв 3, мерс или др."
У которых расходы да и стоимость в разы выше .
Складывается впечатление что всетаки сравнивал не с14-ой, а с Мондео.
"PS. Сейчас езжу на служебной НИССАН ПРИМЬЕРЕ и о киа спектре вспоминаю как о дурном сне."
Тогда как же вспоминаешь о 14-ой. Не те классы для сравнения да и стоимости другие.
+2
alex163rus
НаOpel Astraизменен 8 марта 2009 в 00:56
Меня у Спектры как и у Акцента убивает одно - за 1 - 2 лошади приходится платить намного больше. У нас до 100л.с.- 7,. а от 100 до 150 - 30р за 1 пони.
+1
alex163rus
НаSubaru Outback / Lancaster 8 марта 2009 в 16:28
Согласен с вами полностью.
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 8 марта 2009 в 04:01
сейчас кажется проблему с налогом решили )) платить больше! :)
0
8 марта 2009 в 08:48
whaleman , тебе, как финансисту,лучше продолжать ездить на служебной машине.Покупать ЛЮБОЙ автомобиль в личное пользование-экономически невыгодно.
+2
8 марта 2009 в 10:02
Динамика
ВАЗ 14--970 кг --76 л.сил
Спектра-- 1200 кг-- 101 л.с.

А салон у ВАЗ в комплектации "ЛЮКС" лучше был (велюровый) и в комплектации был компьютер, подогрев сидений, датчик омывайки и др.
-1
whaleman
НаHyundai Elantra 9 марта 2009 в 21:55
К справочникам автор!
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 марта 2009 в 10:03

Сравнивать с мондео не буду, разные классы. А вот с 14 ВАЗ попробую.

к слову классы у ваз2114 и киа-спектра тоже разные. это для того, чтобы вы были в курсе. посоветовал бы приобрести чехлы, которые легко снять и постирать, если вы такой грязнуля, салон у спектры вполне нормальный. сидения даже поудобнее будут чем на ВАЗах - они пожестче. слабый двигатель? а вы,извините, пробовали на педаль газа нажимать? там подхват после 3000об/мин есть, как и у всех 16-кл двигателей.  

+2
topguns
8 марта 2009 в 10:14
ВАЗ и спектра это российские авто. По размерам разные классы.
А велюр на ВАЗах в комплектации люкс -качественнее , лучше.

Для машины в 1200 кг, двигатель 101 л.с. маломощный . (после МОндео 2л. это особенно заметно.)
0
whaleman
НаHyundai Elantra 9 марта 2009 в 21:53
Смотреть справочники. Тех характеристики посмотрите. Есть такая вешь разгон до сотни. Спектра уж никак не тише разгоняется четырнадцатой. А на низах тяги побольше. Опять таки смотреть справочники. А вот если даже со спектры сесть на 14 появляется ощущение что сел за руль швейной машинки.
Прошел ровно такой же путь как и вы уважаемый автор, есть с чем сравнивать. Естественно что примере сливает. Кроме того у Спектры есть и комплектация с подогревом.
0
vorand
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 21:57
+1
+2
8 марта 2009 в 10:07
СПЕКТРА не плохой авто. Никогда не подводил. Но также как и нексия, ВАЗ морально устарел.
+2
НаВАЗ Vesta 8 марта 2009 в 10:19
У меня Спектра, первый автмобиль и сравнивать особо не с чем, но меня полностью устраивает... Внутренее убранство лично мне нравиться, если сравнивать с Элантрой старой, которую Тагаз сейчас выпускает то у Спектры она на порядок лучше и современей. Лично мне нравиться много больше чем в Логане, Ланосе, ВАЗах и т.п. Помойму достойный автомобиль за такие деньги...
+1
vsoft
НаГАЗ Volga Siber 8 марта 2009 в 15:58
Внутреннее "убранство" в Спектре один в один, до мелких деталей, такое же как в Ланосе. Все эти корейцы конца 1990х как однояйцевые близнецы внутри
+1
jack daniels
НаВАЗ Vesta 8 марта 2009 в 20:19
Соглашусь очень похоже, но в Спектре поакуратней как то, хотя может потому что я ее владелец )))
0
vsoft
НаHyundai Elantra 9 марта 2009 в 21:57
Что лучше интерьер старой Элантры и Спкетры, это честно говоря спорно. И то и то одинаково и материалы похожие. Единственно что у Элантры эргономика удачней. Есзжу через день и на той и на другой.
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 марта 2009 в 10:48
автору - скорее всего вы хотели купить престиж и ожидали большего от бюджетного автомобиля, отсюда и ваше разочарование. вы бы хоть проехались на тест-драйв перед покупкой. чем же вас так не устраивал мондео, раз вы его продали и купили киа-спектра? То что у вашей четырнадцатой был бортовой компьютер, а у спектра нет, то в защиту корейца могу заметить, что на четырнадцатой много чего действительно полезного не было, что присутствовало в вашей спектре.
совет - бюджетные автомобили не для вас. продайте почку и бегом в ближайший салон за ауди. удачи!
+2
topguns
НаAcura RDX11 апреля 2009 в 21:14
Нифига себе злые какие советы:(((
А спектра внешне выглядит - мне очень нравится, красивая. Красота, такаяже как у предыдущей кампри,...
+1
tforik
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 апреля 2009 в 21:22
просто машина изначально не нравилась человеку, скорее всего даже до покупки. вот и начал рассказывать - то не нравится, то, а потом еще и вот это. автомобиль-то бюджетный, сверхестественного от него ждать - себя обманывать. я прекрасно знаю, что пассат или камри лучше в плане комфорта и оснащения, но они и стоят совершенно других денег.
+4
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 8 марта 2009 в 10:51
если проводить ТО у официального дилера - то конечно ВАЗ будет подешевле обслуживать. у автора на вазовской балалайке не было кондиционера, усилителя руля, подушек безопасности, зато был классный маршрутный компьютер в комплектации люкс. действительно - весчь. зачем, спрашивается, покупал киа, купил бы под себя еще одну люксовую четырнадцатую и пел бы ей оды.
+3
НаOpel Vectra 8 марта 2009 в 12:06
Сейчас ездит на НИССАН ПРИМЕРА ! Естественно СПЕКТРА в сравнении сним прошлый век.( это же МАЗДА 323 начала 90-х )
Автор сравнивает расходы на СПЕКТРУ и ВАЗ. Так пусть теперь приведет пример цены колодок НИССАН ПРИМЕРА .
Прав alex163rus автор скорее сравнивает СПЕКТРУ со своим прошлым МОНДЕО.
По расходам 14я естественно выигрывает, но проводить сравнения в общем со СПЕКТРОЙ не корректно.Со слов автора в СПЕктре сзади больше места. Такое даже не нужно высказывать, т. к. в 14й его совсем нет! Полгода я ездил на служебной 99. За моим водительским сиденьем никто вообще не мог расположиться, ни девочки , ни дети.А рост мой всего то 185.
О 40-50% якобы русских запчастей на СПЕКТРЕ не понял. Поправте, кто действительно знает ситуацию. Я невооруженным взглядом заметил только наши красноярские диск колес, шины АМТЕЛ и аккумуляторную батарею.

В заключеннии просто скажу автору - ВАЗ не предлогать !
+2
НаKia Sportage 8 марта 2009 в 12:32

Автор блин-финансист, какие советы, страну в кризис загнали. Служебное авто, да вас надо, как Герасим Муму.angry

+4
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 марта 2009 в 18:55
Зря на автора накинулись....
Спектра гораздо ближе к 14-й чем к Мондео, даже если Мондео старый. Сравнение вполне корректно.
0
ap5
НаHyundai Elantra 9 марта 2009 в 22:57
да ладно не преувиличивайте! Я бы сказал ровно посерединке.
0
НаOpel Vectra 8 марта 2009 в 19:31
Чем ближе - то , что иногда на стоянке рядом стоит?
0
спектр
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 марта 2009 в 19:51
Боюсь, с Вами этот вопрос обсуждать бесполезно...
а если серьезно, то:
1. Динамические характеристики
2. Качество сборки
3. Размеры
4. Много еще чего
По всем этим параметрам машины вполне сравнимы, кончно спектра во многом выигрывает, она же дороже, это естественно. Но в чем то проигрывает. Автор же указал на это, он ездил на обеих машинах.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 марта 2009 в 14:05
По-моему, некорректное сравнение. Российские автомобили - это вообще особый класс, каста, так сказать.
0
изменен 9 марта 2009 в 20:40
Добрый вечер всем! Финансит, какой-то очень однобокий. Колодки на спектру сравнивает по цене сервиса с ТО, а как там цена формируется, говорить не надо. А вообще цена на колодки от 500 рэ и замена так же. Замена ГРМ от 1.500 рэ до 100S/ и вообще с тазами сравнивать не корректно!
0
НаHyundai Elantra 9 марта 2009 в 22:09
Уж как я любил свою 14 слов нет. Хоть и крови она с меня повысасывала не мало по мелочам. Но со спектрой сравнивать нельзя, готов неглядя поменять 14 с компьютером на спектру без компьютера, предложения кидать в личку. Спектра в принципе прошлый век, но 14 вообще позапрошлый. А обслуживание спектры обходится не дороже четырнадцатой, при условии если ставить хороший не оригинал. А на спектру его навалом.
А на 14 до 45 тысяч пробега было поменяно: помпа, термостат, стартер, шаровая, стеклоподьемник, гирлянда лампочек, прокладка крышки клапанной, патрубки с хомутами, бачок расширительный 2 раза. А к 80 енще и по подвеске много чего по мелочам.
Спектра 80 тыщ пробега: только ТО и 2 раза стабилизаторы. Все.
Нафига мне компьютер?
+1
vorand
НаKia Spectra11 апреля 2009 в 19:49
Согласен
0
НаKia Spectra10 марта 2009 в 23:21
Я у себя на Спектре поставил чехлы черные из кожвинила, вид салона поменялся полностью. Просто класс! Купил машину в декабре 2008 года. проехал 4500 км, по мне отличная машина, если не сравнивать с мерседесом.
0
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
drvad
НаOpel Vectra12 марта 2009 в 08:52
Обоснованность у всех своя. Машины в твоем примере дороже как минимум на 60 000 рублей. У меня на момент покупки Спектры было всего 300 штук. Я реально прикинул для себя, что могу занять у родных еще 70 штук и в короткие сроки расплатиться без ущерба для всех.
Взял Спектру в максималке с механикой. 376 000. Полтора года позади, пробег 22000 км. Все окей.Лезть выше в долги считаю необоснованным лично для себя. Так же как и ты для себя в своем примере и из своих расчетов.
Представь тебе кто то может тоже сказать зачем брать лачетти за 430 если лучше новая элантра за 520.
Еще раз, у всех свой выбор! Поэтому правы все наверное!
Всем удачи!
+2
спектр
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
НаOpel Vectra12 марта 2009 в 13:42
Притензия у меня скорее к слову "обошелся". С ценами я тоже знаком и разница в цене есть. Доказывать мне не нужно.
0
спектр
изменен 29 декабря 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
НаKia Spectra16 апреля 2009 в 23:28
40-50% на Спектре — русские. Ничем не обоснованные цифры!
0
Добавить комментарий