Kia Sportage 2.0 4WD
2009 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
2011
2
Уфа
12 февраля 2010 → пробег 5100 км

Черный Спортейдж.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Если вы интересуетесь недорогими паркетниками из страны утренней свежести, то вполне вероятно, что отзыв повлияет на ваше решение о покупке или об отказе, т.е. внесет некоторую ясность. На абсолютную объективность совершенно не претендую, высказываю исключительно мнение о своем автомобиле.

Выбирал машину почти полгода. На тест-драйвах ездил на многих паркетниках почти всех производителей совершенно разных ценовых категорий, начиная от Шевроле-Нивы и заканчивая Туарегом. Хорошо, что у дилеров есть тестовые автомобили, их, как правило, не особенно берегут и многие особенности могут всплыть уже по ходу теста. Так же благодарен всем друзьям, кто не обращал внимания на мое занудство, и давал прокатиться на личных автомобилях.

В итоге за меня все решил бюджет, пришлось выбирать исходя из денежных рамок. Потолок был 900 т.р., причем не самой стоимости автомобиля, а полностью укомплектованного, вместе с оформлением и страховками. Нужен был кроссовер с АКПП, оборудованный всеми необходимыми средствами комфорта и безопасности, новый, чтобы был недорогой в обслуживании и содержании. После долгих мытарств по автосалонам был приобретен КИА-Спортейдж за 819 т.р. В комплектацию входило то, что мне и было необходимо, а именно типтроник, esp, abs, климат-контроль, 6 подушек безопасности и еще много чего полезного. Двигатель бензин, 2 литра, 141 л.с. Из дополнительного оборудования были приобретены защита двигателя, коврики в салон и в багажник, сигнализация с автозапуском, камера заднего вида с парктроником, тонировка полусферы. КАСКО обошлась в 41 т.р. (у супруги маленький стаж вождения), ОСАГО в 5,4 т.р. Вместе с установкой допов и стоимостью оборудования и страховок я уложился в свой лимит, в долги или кредиты влезать не пришлось. Машина пришла через две недели после оформления заявки, оформление в салоне длилось примерно три часа (менеджеры перепутали техпаспорт, куда прописывали владельца, так что смотрите внимательно при покупке), два часа в ГИБДД и я стал полноправным владельцем Черного. Привык я машинам давать собственные имена исходя из окраски кузова.

Первые впечатления самые положительные. Обзорность, клиренс, посадка, расположение органов управления – все удобно. Не зря автомобиль претерпел уже четвертое косметическое вмешательство, которое даже можно назвать рейстайлингом. Динамику сразу почувствовать не мог, т.к. в любом случае хотел пройти «обкатку», но работа автомата в городских условиях только радовала. Ручным режимом пользовался раза два, думаю, в обычных условиях он совершенно не нужен. Автомат покупался исключительно для супруги, но я вскоре сам привык к комфортному перемещению в городских пробках, в общем нравится. Пробежали уже 5 т. км, причем эксплуатация пришлась на очень жесткие условия, зима в этом году очень холодная, снежная, а пробеги короткие, т.е. все описания подходят под описание в мануале с пометкой «особые».

Двигатель на автомобиле старый, широко известный, один из самых удачных, всеядный, но прожорливый. Два литра и 141 л.с. при массе 1640 кг обеспечивает машине одно из последних мест в спринтерских забегах современных вседорожников, которые, к слову, куда лучше тяговооружены и стоят дороже. Это не означает, что машина медленная, разгон 13 секунд до сотни (по паспорту) в принципе весьма достойный, просто сам разгон двигателю дается с усилием, а звук при этом совершенно не солидный. Машина везет уверенно, но звезд с неба не хватает. Хотя по натуре я не гонщик, пятнашкам предпочитаю другие виды спорта, лавры господина Михаэля волнуют мало. Автомат на машине ставится с первых дней появления спортейджа на свет, т.е. не самый современный и хорошо справляется со своей главной задачей, комфортным перемещением. Рывков совершенно не чувствуешь, передачи переключаются плавно и незаметно. Но стоит перейти в «кик-даун», автомат очень долго тупит, очень долгую «наносекунду», а потом машина выстреливает вперед. Хотелось бы, конечно, чтобы разгон был не таким скачковым, а начинался одновременно с нажатием на педаль газа. Хотя привыкаешь и к этому.

Расход топлива волнует многих потенциальных покупателей вседорожников и универсалов повышенной проходимости. Здесь, скажу честно, нужно быть морально готовым к 15 литрам на 100 км. Я был к этому готов, поэтому заправка для меня не является психологической травмой. Машина переваривает 92-й, хотя в мануале прописывается только 95-й (ох уж это Евро-4). Но зима, автоматическая кпп, короткие поездки, частые прогревы и стиль вождения сильно влияют на тот самый средний расход топлива. Признаюсь, в сильные морозы, когда я грею утром машину перед поездкой до 20 минут, расход топлива перед началом поездки по БК составляет порядка 25 литров на сотню. В морозы до – 40 я грел машину еще и перед сном, тогда утром БК показывал порядка 35 литров на сотню, но при начале движения цифры заметно падали. К сожалению, морозных дней было очень много, в это время расход достигал 18 литров на сотню, даже при моей нетемпераментной езде. Мой режим движения в городе 1800-2200 об/мин, средняя скорость 60 км/ч или согласно дополнительных дорожных знаков, плавные разгон и торможение. Когда температура воздуха поднялась до -5, расход топлива при зеленых светофорах и без пробок составил всего 8 литров при постоянной скорости 60-70 км/ч. По трассе более 100 км/ч не ездил, тогда расход не превышал 9,2 литра. Обычно по городу с 10-ти минутным прогревом и средней плотности движения, светофорами и некоторыми заторами получается около 14 литров.

Салон считаю удобным и практичным. При моих габаритных размерах (188 см роста и 105 кг веса) мне весьма просторно. Все органы управления находятся в поле мгновенной видимости, кнопки и «крутилки» расположены удачно, даже привыкать не пришлось. Климат-контроль управляется как у большинства одноклассников, обрезиненными «кругляшами», которые имеют четкий шаг в полградуса, т.е. настроить температуру под себя не представляет трудностей. Особенную радость для обладателей высокого роста представляют удобные передние сидения, увеличенные во время рестайлинга в длину на 4 см и в высоту на 6 см, т.е. на дальние расстояния стало ездить куда комфортнее. Боковая поддержка у сидений не ярко выраженная, причем валики сидений разнесены в стороны достаточно широко. Для кого как, но для обладателей широкой спины и развитых плеч это очень удобно, мне бы не хотелось, чтобы меня во время движения что-то сдавливало и сжимало. В общем, за сидения твердая пятерка. Лифт сидения опустил до конца, таким образом нашел для себя оптимальную посадку по обзорности и удобству, так что по поводу того, что сидение самопроизвольно опускается, сказать ничего не могу. Сзади места достаточно, учитывая то, что машина достаточно широкая и лишена центрального тоннеля. Друзья все высокие, размещаются позади без проблем.

Багажник, вот только заглядывая в багажник понимаешь за счет чего достигнуто внутрисалонное пространство. Багажник однозначно не рекордсмен по вместимости, хотя и вместительный. Трансформация его происходит как и принято в классе: спинки задних сидений складываются в отношении 1/3 и 2/3 и образуют ровный пол. Но простор в салоне еще и не все, что скрадывает места для поклажи. Полноразмерное запасное колесо на литом диске расположено в багажнике под фальшполом, что благоприятно отразилось на геометрической проходимости, но съело «литры» багажного отсека. Хорошо это или плохо, каждый решает для себя. Я не перевожу шкафы целиком или холодильники, мне пока что большой багажник без особой надобности. Для удобства поклажи предусмотрена «чистокорейская» фенечка - распашная форточка, которая может здорово выручить при загрузке багажника в условиях тесных парковок. Моя комплектация так же включает сетку багажника, что вместе с двумя кармашками обеспечивает надежное закрепление всех перевозимых предметов. Еще раз повторюсь, что багажник не маленький, просто однозначно не самый большой.

Зимой заводится хорошо. В этом году морозная зима, в Уфе редкая ночь бывает без двадцатиградусного мороза, а до Нового Года морозы две недели стояли от -30С днем, до -42С ночью. Причем до -30 заводил машину с пульта. Когда бывает холоднее, сам завожу машину перед сном (спускаюсь во двор) и грею не меньше 20 минут с прогреванием трансмиссии в каждом положении рычага коробки. Знаю, что это насилие над машиной, но без машины на работу не добраться. Заодно в морозы подвожу до работы друзей и коллег, чьи машины по разным причинам не смогли запуститься утром. В эти дни ездить было одно удовольствие: ни пробок, ни заторов, свободная дорога одним словом.

Подвеска (задняя) до в первый зимний месяц не скрипела вообще. Даже в сильные морозы. Затем подменили, что пока температура воздуха не повысится до -10С, ощущение не самое приятное. Когда едешь по асфальту, работы подвески не слышно вообще. Но едва сворачиваешь во двор, начинается какофония скрипов на больших неровностях. У нас во дворе в январе разлилась вода из прорвавшейся трубы, которая мгновенно застыла на морозе, приняв форму различных бугров и ям, даже вмешательство бульдозера не привело к хорошему результату, до сих пор самое громкое место работы подвески именно родной двор. Минута езды, но очень неприятно. На небольших неровностях скрипов почти нет, или не такие выраженные. С повышением температуры скрип пропадает.

На дороге машина оправдывает приставку «спорт». Дело не в динамике, которая куда лучше у машины с 2,7 мотором, а в поведении. Настройки подвесок таковы, что позволяют управлять машиной почти как хорошей легковушкой с поправкой на смещенный вверх центр тяжести. К поведению машины лично мне привыкать не пришлось, супруга тоже справилась с управлением сразу. Машина хорошо рулится, уверенно проходит повороты, совершает маневры, перестраивается. Плата за управляемость – потеря в комфорте. Брат-близнец Туссан в этом плане более комфортный, но его реакции чуть более замедленные. Все-таки хотелось бы, чтобы подвеска пересчитывала стыки на асфальте не так подробно.

Проходимость в полной мере еще не испытал. По сравнению с легковушками, конечно, небо и земля, в снегопады не застрял ни разу, из колеи повсеместно вытаскивал соседей по двору, особенно в тот злосчастный день, когда вылившаяся вода из прорванной трубы замерзла, превратив двор в почти недоступное место. Ледяные глыбы и камни действительно преградили дорогу возвращающимся домой людям, клиренса хватало далеко не всем. Сразу за мной шли октавия-тур, опель-мерива и тойота-витц, в итоге пришлось разворачиваться и вытаскивать из западни всех трех соседей. Во время спасения из плена соседей было отмечено, что проушина расположена не очень удобно и могла бы быть немного покрупнее. На следующий день прошел снег, немного сгладив ледяные глыбы и образовались колеи, что оказалось еще страшнее просто льда. Визуально западни не было видно, многие пытались проехать коварное место сходу, не буду хвастаться, но в тот день я потрудился вытаскивая беспомощные легковушки одну за другой. На это был бы способен любой паркетник с соответствующим дорожным просветом и полным приводом, но я говорю за Спортейдж. Для лучшей проходимости esp лучше выключить сразу, включить кнопку 4 wd-Lock. Хотя во время вытаскивания я перестарался и об кусок льда все-таки повредил передний правый брызговик, он немного отошел от посадочного места и лопнул. Пока езжу, но буду менять, т.к. пескоструить кузов не хочу. Преодолевать препятствия лучше ходом. Пониженных и разных раздаток машина не имеет, крутящего момента на низах очень мало, поэтому приходится газовать, тренируя плавность нажатия на педаль. Сугробы преодолевались именно с небольшого разгона, т.е. проблемные места я проскакивал. Но оговорюсь, все эти места я хорошо знал и риск был минимальный. Когда проходит бульдозер и отвал гребет в сторону припаркованных машин, то владельцы легковушек берутся за лопаты и откапывают автомобили, чтобы выехать, не повредив бампер или кузов, я ни разу лопату не расчехлял в этом случае. Передний свес Спортяги имеет угловой скос, что обеспечивает довольно приличный угол въезда, наподобие тигуановского трак-енд-филд. Низ переднего бампера некрашеный. Что тоже является своеобразным плюсом. Для меня бОльших внедорожных способностей от машины не требуется, мои запросы она удовлетворяет полностью.

Пластик не скрипит. Нигде. Да, он жесткий, но даже при преодолении разного рода препятствия на сильных морозах не скрипнуло ни в одном месте. Шумоизоляция на троечку с плюсом, досаждают звуки работы задней подвески и гул от шипованной резины (Кордиант 215/65/16). Штатную резину размерностью 235/60/16 сравнивая с зимней можно назвать бесшумной. Мотора до 3000 об/мин в салоне не слышно, но зато потом его слышно и даже очень.

Из неприятного. На второй неделе загорелся датчик неисправности тормозной системы. Заглянул под капот, бачок с тормозной жидкостью почти пустой. Позвонил по телефону в «КИА-Помощь на дорогах» (причем в Москву по бесплатной линии), на утро прислали эвакуатор и оттащил машину в сервис. В шлангах тормозной системы был обнаружен воздух, неприятность была устранена за максимально короткий срок. Пока тормоза прокачивали, весь салон слышал, какой я невоспитанный, мастера предпродажки узнали, что я о них думаю, директор же сбегал за кофе и стал чуть ли не моим лучшим другом. С тех пор меня узнают по звонку, а по приезду пытаются поздороваться первыми. Но неприятный осадок остался. Первое время заглядывал под капот перед каждой поездкой, раньше такого себе не позволял ни на одной машине, даже на «десятке». Сейчас, конечно, уже не заглядывал с месяц, мороз – дороги чистые, даже незамерзайку не доливаю, надеюсь, что так будет всегда (не морозы, конечно, а спокойная эксплуатация от ТО до ТО). Еще один раз был случай, когда в новогодние праздники из-за некачественного бензина при морозе -30 пошел черный дым из выхлопушек. Заводил с пульта. Заглушил, прибежал смотреть, все вроде бы в порядке. Поворачиваю ключ, не заводится. Закрались плохие мысли о серьезной поломке. Через три дня морозы спали и машина завелась как ни в чем не бывало, но все-таки для успокоения поехал на сервис 9 января. Посмотрели двигатель, провели диагностику, сказали, что плохой бензин, а с машиной все в порядке. В этот момент я испытал непередаваемые ощущения счастья.

Вот в принципе и все, что можно сказать о машине за пять с небольшим тысяч километров пробега. Машина нравится, устраивает меня полностью, за исключением неприятных моментов - расстраивает только работа abs, к которой действительно нужно привыкать. Она начинает срабатывать рано, а срабатывает, на мой взгляд, слишком часто. Поэтому лучше тормозить плавно, не допуская срабатывания системы. Система стабилизации срабатывает вовремя, не допуская лишних колебаний машины на скользкой дороге. Обзорность хорошая как вперед, так и назад. Всем советую не скупиться и установить камеру заднего вида. Сам не думал, что так бывает удобно парковаться, особенно когда условия стесненные, а на экран камеры выходят показания расстояния до препятствия. Еще бы хотелось иметь омыватели фар, даже если это повлечет за собой расход омывайки. Многие жалуются на плохой свет фар (не обязательно киа) и втыкают ксенон, хотя сами в то же время ленятся просто выйти на улицу и протереть фары тряпкой. Мне не тяжело почистить фары и туманки, безопасность и видимость для меня куда важнее.

Покупая машину я точно знал, что мне нужно от своего автомобиля. Практичный универсальный кузов, высокий клиренс, удобство управления, обзорность, безопасность, надежность. Под мои запросы и мои финансовые возможности мне как нельзя лучше подошел КИА Спортейдж. Судя по популярности машины, не я один решил свою задачку в пользу недорогих корейских паркетников. Желаю всем удачи и прошу извинения за столь продолжительный отзыв. Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе.



Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2009 г

Четко для себя определить, что требуется от машины, а уже потом совершать выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Хорошая геометрическая проходимость
  • Транспортный налог
  • Просторный салон
  • Проверенная конструкция

Недостатки:

  • Работа ABS
  • Дубовая задняя подвеска
  • Нет омывателя фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
37285
Комментарии155 Добавить комментарий
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 17:38

Еще бы хотелось иметь омыватели фар.  Они - не помогут. Так что не жалейте об этом. Отзыв - хороший.

+3
iammrx
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:07

может быть вы и правы. хотя если они не помогают, а только расходуют омывайку, то их можно просто отключить.

+1
topguns
12 февраля 2010 в 22:03

в этом-то как раз и проблема у многих моделей

+3
truth
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 22:18

я почему омывателями фар заболел. случай был на трассе, ночью пришлось ехать на спектре, дождь, темнота, грязь. фары испачкались уже в первые минуты дороги, а через час я уже решил остановиться на обочине чтобы хоть как-то протереть оптику. и в этот момент меня окатил душ-шарко из-под проходящего мимо грузовика, мало приятного. тогда я впервые подумал об омывайках на фары, плюс дворники и т.д.:-)

+3
topguns
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 23:37

Фара разогревается летом, на ней быстро въедается и каменеет грязь, а зимой - она сохнет и мерзнет. Омывайка высокого давления, конечно, поможет слегка смыть свежий налет, но стекла после этого все равно останутся мутными, поэтому результат от нее - не сравним с эффектом от простой тряпки с бутылкой чистой воды. Себе могу представить вариант использования омывайки выс. давления только во влажную погоду, сразу после того, как фару окатило грязью. Во всех остальных случаях - это профанация.

+5
iammrx
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6013 февраля 2010 в 18:21

+5

+1
iammrx
16 февраля 2010 в 12:31

Тоже согласен

0
topguns
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 9 февраля 2011 в 23:30

Да особо не спасает, вроде. Летом пробовал отмыть фары до состояния нормально света - почти весь 5литровый бачок вылил. Зимой даже не пробовал - незамерзайки жалко. Можно только, остановиться, брызнуть разок, выйти и  тряпкой протереть - оптимально :)

На вольвах вот дворники видел - может быть более удобно, чем просто омывайка.

0
truth
был 23 минуты назад
НаKia Sorento13 февраля 2010 в 12:40

+1 Многие у кого есть омывайки фар отключили их. Фары не моются, а омывайка заканчивается очень быстро.

+1
topguns
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai14 августа 2012 в 21:33

Осыватель фар - и правда вещь бесполезная. Все думаю предохранитель достать, чтобы не пшикало на фары, руки не доходят. Чтобы отмыть фары на моей машине нужно минимум полбачка вылить. Я чаще, если сильно грязные, выхожу, водой поливаю и тряпкой вытираю. А на днях в бампер удар словил, все цело, разиблся как раз омыватель. Пластиковая хрень 10 см с крышкой новая стоит около 12-13 тысяч. Жаба задавила, купил бушную за 5.

+1
es235
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 августа 2012 в 21:40

А на днях в бампер удар словил, все цело, разиблся как раз омыватель.

Да уж... даже не знаешь откуда прилетит....

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee12 февраля 2010 в 17:49

Понравился отзыв, не две три строчки как у многих при таком пробеге! Безпроблемной эксплуатации!!!!

+1
kfd
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:05

надеюсь, что ваше пожелание сбудется. и вам того же!

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 февраля 2010 в 17:58

Автору удачи ! Отзыв подробный, но я бы добавил тыщ 200 (900 нашел же) и взял СРВ,или РАВ4,или АУТлендер,Тигуан ещё . Цена этой машине тыщ 600 со всеми допами - не больше ! Корейцы совсем наглеют,или их дилеры . Ну сами сравните СРВ и спортаж (кстати у знакомого через 13 тыс км потекли все стойки) , СРВ на 200 тыщ всего дороже.

0
дапохнаник
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:04

спасибо за пожелания! 900 были потолком, при чем при попытке прыгнуть выше разбил бы голову:-) покатаюсь пару лет, дальше будет видно. нет ничего более постоянного, чем временное, а спортейдж на данном этапе меня вполне устраивает.

+3
topguns
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2010 в 11:56

"...но я бы добавил тыщ 200 (900 нашел же) и взял СРВ,или РАВ4,или АУТлендер,Тигуан ещё . Цена этой машине тыщ 600 со всеми допами - не больше ! Корейцы совсем наглеют,или их дилеры."

Подобные мнения и советы того, кто не владе(л)ет авто, категорично им рекомендуемые, вызывают по меньшей мере удивление и вопрос: а сам-то почему именно так не поступаешь? Добавь, возьми, катайся, напиши отзыв, дай совет - чего уж проще! Но нет - так и прёт сначала дать совет!

+4
zavl
НаKia Sportage, Hyundai Elantra14 февраля 2010 в 19:48

но я бы добавил тыщ 200

Во блин, ну и совет,  дапохнаник , а чего сам-то не добавил, купил бы себе ещё один жигуль.

+1
владимир-
НаPeugeot Boxer, Opel Astra15 февраля 2010 в 17:41

СРВ на 200 тыщ ВСЕГО дороже.///

{#shock}, Я ТОЖЕ ТРИСТА НАШЕЛ, А 400 НИ В КАКУЮ...хорошие у Вас аппетиты .....

Вы живёте по принципу: "ГУЛЯТЬ ТАК НА ВСЕ - ЕБ..ТЬ ТАК КОРОЛЕВУ?"

 

0
дапохнаник
НаВАЗ 2131, Daewoo Matizизменен 12 февраля 2010 в 20:27

 Я работаю водилой на Лексусе RX-350. При пробеге 60000 км разрушился подшипник задней ступицы, в 70000 км сдохла стойка и побежал сальник привода на АКП, в 90000 км умерла вторая ступица, в 110000 кончились еще две стойки. Вот и хваленое японское сверхкачество. Себе лично хочу тоже Киа Спортейж. Автору удачи и не гвоздя ни жезла.

+2
andrej59
НаBMW 7-серия, BMW X512 февраля 2010 в 20:28

Вот и хваленое японское сверхкачество.

Ну так и пробег 110 тыс. И как я понимаю не по самым лучшим дорогам! При таком пробеге на любой машине требуется ремонт подвески!

+1
s_k_i_p
НаВАЗ 2131, Daewoo Matizизменен 12 февраля 2010 в 20:43

А у нас в России разве есть хорошие дороги?  Если машина стоит 2,5 ляма и через 60000 км развалился подшипник, извините, дороги здесь ни причем. У меня на Матизе подшипники прошли 40000 км, а машина стоит в 10 раз дешевле.

+1
andrej59
НаBMW 7-серия, BMW X512 февраля 2010 в 20:50

Если машина стоит 2,5 ляма и через 60000 км развалился подшипник, извините, дороги здесь ни причем

Ну... Любишь кататься, люби и саночки возить) А с другой стороны, чего Вам нервничать, машина то не ваша, рабочая. Мне вот на мою служобную Камри с высокой калокольни. И всё равно что она и как она! Возит меня да и слава богу!

0
andrej59
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai15 февраля 2010 в 10:49

а у меня на 105-й с пробегом 96000км "неизвестно" где стоят подшипники

+1
andrej59
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 20:44

спасибо за пожелание. я думаю, что наши дороги могут остановить не только японский лексус, но и немецкие "фердинанд" и "тигр" {#smile}

+5
topguns
НаRenault Duster13 февраля 2010 в 22:25
Они уже смогли, 67 лет тому назад! С тех пор лучше не стали... Тем и живем!
+2
egrsv
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2010 в 12:02

На этом и строится стратегия безопасности СНГ!{#biggrin}

+1
zavl
был 11 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai 9 февраля 2011 в 23:32

Т-с-с... А то враги прочитают :)

0
andrej59
был час назад
17 августа 2012 в 21:37

Неудачно назвал себя.Эх, где забытое гордое слово "шофёр"

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 18:04

вопрос, если сложить задние сиденья, можно в машине спать с комфортом во весь рост (он у меня 170)? а про расход печально блин. на лачке по паспорте 7,2 средний, у меня 8 получается, хотя нужно учесть, что стрелка тахометра у меня болтается между 3000 и 5000, на спорте на механике заявлено вроде чуть больше 8ми. на сколько это реально если стиль езды будет 3000.4000, но без оттормаживания, это я так езжу, бешено разгоняюсь, потом качусь или держу рекомендованную скорость

+1
fktrc
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:10

про багажник -  давайте я измерю и отпишу в личке. как-то в таких целях использовать багажник не приходилось. а вот про расход да, старался рассказать как можно обьективнее, хотя морозы и частые прогревы дают о себе знать. если пробеги получаются на длительные расстояние то средняя цифра расхода заметно падает.

+2
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 18:13

да не, не надо, можно просто приблизительно, просто я не любитель палаток, хотя она у меня 4хметровая, как выпью, так меня после любимой всегда к другой любимой тянет- к машине, там и засыпаю, а хочется с комфортом, а не на заднем сиденье-ну что поделаешь, у каждого свои тараканы в голове:)))))))))

+5
fktrc
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:20

если приблизительно, то скорее всего с ростом 170 там устроиться можно. но тем не менее я постараюсь как-нибудь не забыть и все-таки измерить расстояние при сложенных сидениях. мне ведь не сложно, мало ли, тема для нового отзыва получится:) а про тараканов - у каждого они есть, не для кого это не секрет)))

+3
fktrc
НаKia Sportage12 февраля 2010 в 19:23

От передних сидений ( в среднем положении ) до задней двери  150 см, высота проёма 80 см, ширина около метра. Так что при сложеных сидениях вполне можно поместиться ( лучше, чем прикидываться эмбрионом на заднем ряду ).

0
НаVolvo S6012 февраля 2010 в 18:19

topguns А у вас первое место в рейтинге. Как так удалось?)))

0
iammrx
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:22

если честно, то я сам не понял. я как-то в первую тридцатку-то не попадал. новая система суммирования баллов вывела на первое место, до этого когда считались проценты, то у меня было около 33-37%, т.е., как вы понимаете, далеко не лучший результат.

+2
iammrx
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 18:24

блин, ну давай не будем об этом, я вообще сторонник, чтоб эту хрень всю убрать, а то начинаешь коменты читать, а там, половина: "какой хороший отзыв", вторая половина кто кому +- поставил, ну попадается хамло, пусть модеры его гасят, а то блин сайт превратился в зарабатывание рейтинга, а не в обсуждение авто.................

+11
НаKia Sportage12 февраля 2010 в 18:31

"автомат очень долго тупит"{#biggrin}

Автоматической коробке для переключения передачи требуется не более секунды, в том числе и в для перехода в кик-даун.

На старом Спортейдже так и есть. На новых Спортейдже или например Соуле, оснащённых похожей коробкой разработчики ввели задержку, вероятно программную. В результате к уже упомянутой секунде прибавляются ещё примерно две-три. Зачем можно только догадаваться, но получается стрёмно. Хочешь рвануть, как обычно, а он не едет, полный ахтунг.

Впечатляет список освоенных авто. {#grin}

0
ксергей
НаVolvo S60изменен 12 февраля 2010 в 18:37

А это они передрали у Мерседесовской семиступки. Там тоже коробка  дает подумать пару секунд, "Ты действительно хочешь ТАКОГО ускорения или просто перепутал педали?....". )))

0
ксергей
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 18:42

это что 3...4 секунды!!!! дак так и убиться можно, я ездил на атомате 4х ступенчатом (машина 2004 года яп праворукий), задержка есть, но такая мизерная, я дольше мешалкой переключаю, хм....может все же 3/4 секунды?

+1
fktrc
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:45

нет, я бы сказал все-таки секунда. нет там 3 секунд, даже двух, просто иногда эта секунда кажется вечностью.

+1
topguns
НаKia Sportage12 февраля 2010 в 18:52

После моего старичка это была такая большая вечность, что я даже считать начал.{#wacko}

0
ксергей
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:42

список далеко не полный, реально в итоге просто лень стало вбивать в перечень все машины, которыми так или иначе управлял. а автомат.... на спортейдже он действительно не для гонок, с типтроником тигуана, например, даже не сравнить.

+3
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 февраля 2010 в 18:40

   Омыватель фар полезен,на свежей грязи.Я и на Лагуне и на  Мурано пользуюсь,особенно заметно ночью,световой пучок ярче становится.Еще.У меня был Соренто,я ездил в морозы за -40,но...весной обнаружил,что порваны резинки(чехлы шаровых опор и т.д.)...так что серьезные морозы не проходят бесследно.А так.Спортейдж-нормальное авто,и своих денег СТОИТ,это точно.Отзыв обстоятельный.

+1
svsp993
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 18:43

весной тоже поеду на диагностику ходовой:) на всякий случай

+1
svsp993
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 18:45

чехлы шаровых опор

ето че такое... может быть кожух шруса?

0
fktrc
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 февраля 2010 в 19:04

понимаете,у шаровой опоры есть такой резиновый чехол...У Соренто он с опорой не разборный,и приходится менять опору целиком.если чехол разорван.

+1
svsp993
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 19:14

пардон, не знал...

0
svsp993
НаVolvo S60изменен 12 февраля 2010 в 18:47

Маленькое дополнение. "На свежей грязи", и - летом. Зимой толку от них никакого нет. Даже есть риск сломать пластмассовые выдвигающиеся крышки. Примерзают.... Есть, правда, стационарные рога, но таких, как я понимаю, больше не делают.(( На Вольвах были щетки - вот это - дело!

0
iammrx
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 18:50

ага, есть такое у товарища, только при нашем климате... да никак (это его слова)

0
iammrx
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 февраля 2010 в 19:01

А что.в мороз фары нужно омывать??? А вот зимой даже,когда нет особого мороза,то- же ничего,если незамерзайка залита.

0
svsp993
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 19:08

вот ехал я сегодня из кургана в академию, -20, но ты же знаешь на поворотах у нас сыплют хрень, что при -20...-15 она стает кашей, пришлось остановиться и прошоркать фары и лобовуху, т.к незамерзайка, на которой написано -30 при брызганьи тупо пленкой замерзает на стекле и все...

0
fktrc
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 февраля 2010 в 19:17

Ну,минус 20,это все таки  мороз...а  вот когда около нуля,или близко к тому,помогает,Согласитесь,зимой не всегда минус  20 и  ниже(я не про нынешнюю),,,А так,приятно видеть земляка на сайте,,,

+1
svsp993
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 19:26

это да, с начала декабря кошмарный ужасный ужас, но вроде сегодня он он должен закончиться, для меня прошлой зимой -20 это все ахтунг, а нынче -20 это африка, сегодня даже и машинка радуется (хотя и -20 но, согласиь как то тепло, может весна, однако скоро...:)))

0
НаHonda Element12 февраля 2010 в 19:01

Отличный, максимально информативный отзыв 5+!

На собственном опыте убедился что корейцы уже давно научились делать недорогие, качественные машины. Однако, КМК, это последний Спортаж продающийся без существенной переплаты за бренд. Новый обещает стать существенно дороже, достаточно взглянуть на ценовую политику КИА в отношении Соренто.

Пусть Черный только радует!{#beer}

+2
vladlen
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 19:04

согласен, цены растут как на дрожжах, при чем у всех производителей без исключения. спасибо за высокую оценку и пожелания. удачи и вам! 

+3
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti12 февраля 2010 в 19:10

н-да, походу пока я созрею окончательно, придтся брать китаеза

0
vladlen
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20012 февраля 2010 в 19:11

   А Вы внешний вид нового Спортейджа видели? Небо и земля в сравнении с предшественником...Да и новый Соренто в сравнении спредшественником...Я ездил на тест-драйве,и как владевший предыдущим,скажу-поведение на дороге-небо и земля...Ну.а то что.внедорожные характеристики ниже стали,так и по сути ,и предыдущий не внедорожник.так...название,хоть и с рамой был.Для большинства потребителей что нужно,то и сделал производитель,и скажу,по моему мнению,удачно,так почему это должно быть дешево?(хотя, уберите таможенные пошлины и налоги от государства Российского...получится нормально...)

+1
svsp993
НаHonda Element12 февраля 2010 в 19:21

Конечно небо и земля, один рамный с неразрезным задним мостом, а другой перелицованый Аутлендер XL. Вот только разница в цене нового при прочих равных (2,4) 150 тысяч!!! Это переплата за АКПП на КИА в отличии от вариатора на Ауте? Получается что КИА теперь престижнее Мицубиси стала?

Сам владел Соренто предыдущего поколения и не без интереса, целый день откатал на новой. Машины совершенно разные. Честнее было дать это имя Мохаву! Однако тогда его не продать было бы за те деньги которые за него просят! Как всегда, везде сплошной маретинг!!!{#grin}

+1
svsp993
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 19:22

ездил на новом соренто. очень понравился во всем, кстати, во всем согласен с экспертами из авторевю, где провели сравнительный тест нового соренто, санта фе, фриландера и ц-кроссера. машина получилась очень достойная, но и цена соответствующая {#sad}

+2
vladlen
НаMitsubishi Galant12 февраля 2010 в 22:24

согласен, что научились делать, но и качеством сильно задрали цены. Спортейдж отличное авто. тоже к нему присматриваюсь.

0
НаKia Sportage12 февраля 2010 в 19:16

"Все-таки хотелось бы, чтобы подвеска пересчитывала стыки на асфальте не так подробно. "

Элементарно Ватсон. Просто добавь воды поменяй амортизаторы.

Например, у меня янки, поэтому штатно стоят маслянные двухтрубники, самые что ни на есть мягкие. Дороги вроде делают и я вот присмотрел пожёсче, газовые двухтрубники Кони с регулировкой, может созрею.

Вполне возможно, что и на новые Спортейджи для штатов идут маслянные амортизаторы. {#cool}

Ура! новые смайлики.{#rolleyes}

+2
ксергей
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 19:19

кстати. 100 баллов за совет, может быть так и сделаю, если действительно захочется больше комфорта!

+2
НаHyundai Tucson12 февраля 2010 в 19:29

По поводу расхода. Не пугайтесь его показаний после прогрева. Дело в том, что БК считает затраченный бензин на пройденное расстояние. Следовательно, если ваш пробег составляет 0 км (стоим на месте), а затрачено 200 гр горючего (прогреваем), то и расход можно довести хоть до 50-ти литров. Такое у всех. На той же ОКА можно и 90 л расход "заварганить"{#thumbs_up}

 

Отзыв 5

+2
killray
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 19:51

согласен полностью. расход не пугал совершенно, так как знал откуда получаются эти цифры, просто в отзыве не мог не констатировать сей факт. у меня все корейцы славились нескромным аппетитом, спарк и спектра тоже любили покушать, хотя прожорливыми машины, конечно, назвать было нельзя. спортейдж тоже такой же, а греть машину считаю нужным делом, бог с этим расходом, здоровье важнее, да и сам аппарат будет целее. даже в мануале сказано прогревать при температурах ниже -18градусов.

+1
topguns
НаHyundai Tucson13 февраля 2010 в 16:39

{#thumbs_up}

+1
НаCitroen C512 февраля 2010 в 20:08

интересный отзыв! все по полочкам, как будто журнал читал.

+1
lol
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 20:10

старался вспомнить каждую деталь, чтобы было как можно больше информации. сам не люблю, когда две строчки. сейчас перечитал отзыв, вспомнил, оказывается много чего упустил:-) ну это будет в добавок к летней эксплуатации, когда махну на дальняк.

+1
НаBMW 7-серия, BMW X512 февраля 2010 в 20:10

Отличный отзыв. Хоть и про корейца ( чесно говоря надоели, каждый второй про Кию или Ху ), но расписано всё очень хорошо!

+1
s_k_i_p
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 12 февраля 2010 в 20:17

{#smile} обещаю разбогатеть и попробовать более совершенные авто, более именитых производителей. по-меньшей мере постараюсь. честно, хочу попробовать в эксплуатации многие авто, совершенно не знаю чистых американцев, плохо представляю французов. хотелось бы восполнить пробел. так что есть к чему стремиться! а то, что много отзывов про корейцев, думаю, просто их больше в процентном содержании на душу населения. имеется ввиду доступный сегмент рынка. спасибо за оценку, всегда приятно встретить вас на страницах моих отзывов:-)

+2
s_k_i_p
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai18 февраля 2010 в 19:50

Отличный отзыв. Хоть и про корейца

Ну не всем же на камрях и аудях ездить

+1
mitrich
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 февраля 2010 в 19:59

Ну не всем же на камрях и аудях ездить

я вообще по поводу марки не переживаю. тойота это или форд, или киа. мне нужно, чтобы машина соответствовала моим личным требованиям и моим финансовым возможностям. да, мне интересны новые марки, однако загоняться по шильдикам и лейблам я не собираюсь. другие думают иначе, флаг им в руки. примеров в жизни сколько угодно, многие просто стараются "выглядеть не хуже других".

+2
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai18 февраля 2010 в 20:15

Согласаен полностью. Даже если бы и были лишние деньги всеравно не купил бы РАВА-нет там хвалёного качества только бренд

+1
mitrich
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 февраля 2010 в 20:22

лишних денег не бывает:-) легкие, наверное, бывают, а вот лишних увы. любой копейке всегда найдется свое применение и наше дело как наши копейки тратить:)

+1
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai18 февраля 2010 в 20:30

Вот я и грю,что лишних денех платить не буду за бренд меня мой Спортяга устраивает вполне!

+1
mitrich
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 февраля 2010 в 20:44

дело в том, что и меня устраивает. {#thumbs_up}

+1
topguns
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai18 февраля 2010 в 20:52

Вот только обидно,что расход великоват, если в А-4 по мануалу 11.3 л. в городе я укладывался в 9.5, то здесь при 10.6 по городу выходит 11 л/100 км.

0
НаFord Focus12 февраля 2010 в 20:38

Не отзыв, энциклопедия! На мой взгляд, можно было бы дождаться бОльшего пробега, прежде, чем резюмировать. По опыту экспуатации своего фьюжа, могу сказать, что до 5000 км это был идеальный авто - сказывалась новизна и эйфория от покупки. А вот после этой отметки, я взглянул на него под другим углом, более объктивно. Тем не менее, отзыв мне понравился.

ЗЫ: А в чем необходимость прогревать двигатель аж по 20 минут ? У нас всю неделю за -20, завожусь с первого раза, грею минуты две, что бы масло раскидало по движку и далее на щадящих оборотах, в районе 2 тыс, еду по делам. В пути и прогреваемся)

+1
ya_max
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 20:48

вы правы, эйфория еще не прошла. тем не менее старался вспомнить и сформулировать все недочеты. двигатель грею до тех пор, пока вся машина не согреется, т.е. температура в салоне не станет той, которая указана на дисплее БК :) 22 градуса :) на ходу не спорю, прогревается быстрее, однако самому как-то некомфортно (и неудобно перед машиной, если можно так выразиться). в общем тараканы у меня такие.

+3
topguns
был месяц назад
НаCitroen C413 февраля 2010 в 10:36

Отличный отзыв. 5+. Федор, как вам удается и спорту столько времени посвещать и для автомаркета "минутку" выкраивать?

+1
mavr100
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 февраля 2010 в 12:08

{#smile} автомаркет - это святое

0
topguns
НаBMW 7-серия, BMW X513 февраля 2010 в 12:12

автомаркет - это святое

Вряд ли!

0
s_k_i_p
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 февраля 2010 в 12:16

а меня иногда от компьютера не оторвать. хотя в последнее время сознательно пытаюсь меньше сидеть за монитором, больше бывать на воздухе или в спортзале - засасывает очень. машины - важная часть жизни для многих. сам многое узнал со страниц данного ресурса.

0
topguns
16 февраля 2010 в 12:42

Про жизнь - все правильно. Я тоже только из-за этого и посещаю. Главное -отделить сухую инфу от эмоций (инженерное образование прет,блин)

0
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander12 февраля 2010 в 21:36

:) чтобы прогреть авто в такие морозы до нормальной температуры-это надо кучу времени, нервов , терпения и денег на бензин впустую сгоревший. На холостых даже бензин в такие морозы не греется(по своей сужу). А что касается авто, то однозначно не мое.

В Калине багажник, по-моему даже больше. И пластик лучше. А двигателистов, которые до сих проектируют такие анахранизмные двигатели надо сажать. Или на поселение. Потому что 15-20-литров для двухлитрового мотора-это из разряда нечто.

Пусть даже с автоматом. У меня Сивик 1,8 зимой стал 7 литров на сотню употреблять-для меня это уже черезчур!

Так что, вот так. Не хотел никого обидеть, это лично мое мнение.

-1
marchisham
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 12 февраля 2010 в 21:48

терпения и нервов мне не занимать:) желаю вам, чтобы вы и дальше получали от сивика только положительные эмоции. каждый автовладелец должен эксплуатировать именно тот автомобиль, к которому он подошел в меру обстоятельств. меня много каких моментов подвели к спортейджу и я ни капли не жалею об его приобретении. а без движения все машины прогреваются медленно, особенно в указанные мной температуры. было действительно холодно, а грел я машину больше для самоуспокоения, чтобы в случае чего не реанимировать авто утром, когда (не дай бог) зальет свечи или вдруг сядет аккумулятор.

+1
marchisham
12 февраля 2010 в 21:48

У меня Сивик 1,8 зимой стал 7 литров на сотню употреблять-для меня это уже черезчур!

Пой ласточка ,пой...  Не надо путать средний расход в городе и расход в идеальных условиях.

+2
автофил
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander12 февраля 2010 в 22:42

Да никаких идеальных. По загруженной загородной трассе. В идеале у меня было на 5 передаче при 80 км/ч летом 5,5 л.

И птичка не поет.. На дизеля надо пересаживаться, но старые стереотипы об этих двигателях дают знать в нашей стране.

Продажи авто мизерны, потому и цены взвинчены относительно бензиновых. Вся Европа ездит на одних дизелях, даже Белоруссии, 2/3 таковых. Только не надо ссылаться на некачественную солярку. Не хуже, чем бензин. Последние годы

унас стало не такое уже плохое топливо.

0
marchisham
изменен 13 февраля 2010 в 00:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander13 февраля 2010 в 00:44

Мальчик, наш говняный бензин делают такие же с рукаминеоттударастущими, как мы с тобой. Согласен?

И кивать на бугор, где все кайфово, все качественно и бензин на 5 балов банально и глупо.

Просто, работать надо как они, или хотя бы как они, как люди. А не как мы. И к делу относится с совестью.Согласен?

А так можно до бесконечности поливать на гавно АвтоВАЗА, на гавно на бензоколонках, на гавно в подъезде дома,

на гавняные дороги и т.д.. Тошно, правда.

Тема закрыта.

-4
marchisham
НаFord Grand C-MAX13 февраля 2010 в 00:53

Мальчик

перебор
+3
marchisham
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2010 в 13:26

"...на гавно в подъезде дома,..."

Тот, кто хочет сказать,  что это не так пусть сам в себя бросит камень!

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 февраля 2010 в 22:12

Расход топлива очень сильно зависит от условий эксплуатации. А автор упомянул морозы и короткие поездки. Да ещё долгий прогрев. У меня на Клио 1,6 расход при 5-километровых поездках 13,5, на двухлитровой Витаре - 15,5, при этом я совершенно не гоняю. На той же Витаре в том же городе при езде по магазинам воскресным утром расход резко падает где-то до 13, а на трассе и вовсе 8,5-9. При этом я не грею машину до полного прогрева, а лишь до падения оборотов до разумного уровня и начала работы климата. Если бы грел - расход был бы ещё больше.

0
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail12 февраля 2010 в 21:37

 topguns, 5 баллов за отзыв. желаю удачи в дальнейшей эксплуатации!

+1
forbs
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 21:43

спасибо. я думаю удача и дальше меня не покинет:)

+1
НаDaewoo Matiz12 февраля 2010 в 21:55

все-таки эксплуатировать машину при таких температурах - это издевательство над техникой. как бы вам это боком не вышло. а отзыв понравился, все доступно и понятно. желаю чтобы опасения по поводу подвески не оправдались и вообще беспроблемной эксплуатации!

+1
megaman
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 22:02

я бы сам не хотел эксплуатировать машину в такую погоду, но другого выхода не было. такси приезжало на вызов спустя час или больше, заранее заказать было невозможно, операторы просто не принимали заказы. мечтаю о теплом гараже, но пока возможности такой в ближайшее время не предвидится, да и ближайший автокооператив находится в трех автобусных остановках - не совсем удобно. по мне самый лучший момент когда вышел-сел-поехал.

+2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 февраля 2010 в 22:09

ну дружище, пятёра твоя! машиной такой не управлял и даже не сидел в ней, но после такого отзыва как будто на тест-драйве был.  Меня вот что то на Туссан тянет....не знаю почему...

+1
ak_bars10
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 22:14

спасибо, друг! {#thumbs_up} самого изначально (примерно с марта прошлого года) тянуло на Туссан, все нравилось, тест-драйвами замучал манагеров. а когда получилось поэксплуатировать Туссан еще и в боевых условиях (на лесовозных дорогах), вообще воспылал к нему неподдельной страстью. но потом изменилась ценовая политика, цифры в прайсах выросли и в итоге через полгода купил Спортейдж. все тоже самое, чуть морда другая, и настройки подвески изменены. в остальном паритет.

+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra12 февраля 2010 в 22:24

да, цены в России на автомобили не пропорциональны нашим зар.платам, что бьёт "ниже пояса"!

+1
ak_bars10
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 22:27

согласен.

+1
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze12 февраля 2010 в 22:30

хороший подробный отзыв. можно было назвать "мой мир. мой спортадж" {#grin}

+1
sagadey
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 22:34

не уверен, но кажется это слоган из рекламы тойоты-королла. еще засудят за использование авторских прав:-)

+1
12 февраля 2010 в 22:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400812 февраля 2010 в 22:38

спасибо за пожелания! ну и за тонкий подкол, конечно. {#thumbs_up} тебе самому удачи с БМВ, она для тебя, наверное, самый настоящий полноправный член семьи. хотя почему наверно, я уверен в этом!

+2
НаNissan Tiida12 февраля 2010 в 22:46

Ну наконец-то дождались отзыва от уважаемого Topguns'а...:) Вот уже с полгода читаю его комменты к разным авто:во всех своих отзывах Topguns всячески поддерживал владельцев новых авто, находил в машинах хорошие черты, ну и флуда от него не видел ни разу....

Респект тебе, Topguns.Желаю всего самого хорошего, чтоб авто радовало, ну и чтоб намеченное сбылось в ближайшем будущем...

Одно только попрошу сделать.

Учитывая твой большой опыт в тестировании различных паркетников, не мог бы в одном отзыве сравнить протестированные модели с Спортейджем?

Просто, сам стою перед подобным выбором, ну и думаю что не только мне, но и многим будет интересно это сравнение.

 

 

+4
железный дорожник
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 февраля 2010 в 08:35

спасибо за пожелания. наверное что-то подобное когда-нибудь "родится", т.к. действительно сравнительная тема всегда интересна и в первую очередь мне самому. запросы у всех разные, возможности тоже, поэтому автомобили ищем именно под себя и здорово, что их можно сравнить в ходе устраиваемых тест-драйвов.

+2
железный дорожник
16 февраля 2010 в 12:50

Согласен с этой оценкой - именно такие коментарии больше всего ищу в отзывах.Не зря такой рейтинг!

0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery12 февраля 2010 в 23:20

Отличный отзыв. Многие и через 30 тыс. так не напишут! Приятно читается, много информации и детализации ( особенно про расход {#biggrin}) . У меня за время чтения создалось определенное впечатление о машине - вот показатель "полезности" отзыва! Спасибо!

+1
vitaliya88
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 февраля 2010 в 08:32

спасибо! согласен, иногда я действительно бываю занудным, когда пытаюсь разложить все по полочкам. тем более я знаю, что тема расхода топлива очень волнует многих потенциальных покупателей. вот и постарался изложить из личного опыта.

+2
был месяц назад
НаKia Sorentoизменен 13 февраля 2010 в 00:12
Комментарий удален автором.
был месяц назад
НаKia Sorentoизменен 13 февраля 2010 в 00:11

Ну, что сказать Автору. Ничего нового - как всегда отзыв блестящий. Так что, пятерка (выше балов не предусмотрено, можно было и больше поставить). Жаль отзыв быстро читается, читал бы и читал.

+1
13 февраля 2010 в 00:00

Topguns, спасибо за отзыв! У меня такой же а/м ( только сине-зеленый "хамелеон"). Та же комплектация,с августа 2009 проехал 6900км. Отзыв в точку! увидел в нем свое личное отношение к  эксплуатации данного аппарата.У меня средний расход по Питеру -16 (наверное все-таки газую лишку). Из неприятностей - перестал работать спидометр на третий день после выезда из салона,оказались окисленные контакты. В остальном машиной доволен, хотя 2.7 наверное была бы активнее на разгон...Автору и всем удачи на дорогах,ждем новых отзывов

+1
goodtaksa
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 13 февраля 2010 в 14:10

желаю чтобы на спидометре ваши неприятности закончились и машина только радовала.

+2
goodtaksa
изменен 16 февраля 2010 в 14:50

Ну надо же - на новой машине - окислились контакты в том месте, где особой влажности и нет, да и печка панель там быстро прогреет. А что тогда с теми, что под капотом, например. Скорее, наверно, не столько окислились, сколько проводной наконечник был с большим зазором, люфтил, а там и окислилось слегка, т.к если контакт надевается очень туго, коррозия в место контакта дибирается с трудом и после длительного воздействия. С такими наконечниками сталкивался и на наших машинах, а зная про повсеместную экономию, можно предположить, что латунь там была фиговая, со сниженной упругостью. Отсюда, кстати, проблемы из-за нее бывают если ток через контакт большой идет, латунь отжигается, еще больше теряет упругость - контакт хуже - грется больше и кирдык. Хотелось бы что это была все-таки халтура того, кто контакты нахлобучивал

0
НаFord Grand C-MAX13 февраля 2010 в 00:55

хороший отзыв

+1
13 февраля 2010 в 04:29

Вопрос автору. Что сказали Вам  в сервисе по поводу того, что задняя подвеска бухтит, что сами решили делать? У меня такая-же проблема.Удачи Вам.

+1
walross
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 февраля 2010 в 08:26

подвеска стала бухтеть только при наступлении сильных морозов. и как только температура повышается, неприятные звуки пропадают и слышно только шипы на асфальте. об этой проблеме я слышал на сайте и форумах, поэтому сильного значения не придал и по данному вопросу на сервис не обращался. думаю, что при окончании зимы буду делать схождение-развал, заодно и попытаю.

+1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2010 в 09:32

Уважаемый Топганс отзыв ваш мне понравился. Помогите советом пожалуйста нахожусь в муках выбора уже полгода как же это мучительно выбираю паркетник обязательно новый из-за того что денег мало осталось два конкурента Спортэйдж2,0 АТ и Санта Фе Классик 2,7 АТ по цене они где то очень рядом. Я думаю вы тоже рассматривали этот вариант,

+1
lov006
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 13 февраля 2010 в 12:09

критерий выбора каждый определяется для себя сам. в совокупности своих свойств для меня больше подошел Спортейдж, т.к. комплектация включает в себя такие полезности, как 6 подушек, ESP, подключаемый, а не постоянный полный привод. в общем по большому счету санта получается только быстрее в максималке и разгоне, а в остальном на полшага позади (имхо), все-таки спортейдж в 2009 году обновили уже четвертый раз (в этом кузове).

+5
был 3 недели назад
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti13 февраля 2010 в 12:39

Отзыв на пять все обьективно Сам приобрел неделю назад Спортягу пока все устраивает Расход по компу первые километры 30 литров показывал Морозы у нас сейчас не большие  до 10 градусов Сейчас расход упал до 15 литров пробег 210 км ежжу не спеша Привод правда у меня передний механика На дорогах снег но  проблем с движением не возникало хотя и резина летняя стоит А вот работу задней подвески слышно нельзя сказать что очень но по сравнению с предыдущей машиной Лачетти звук присутствует Может я многого хочу? это все таки не премиум класс           АВТОРУ УДАЧИ НА ДОРОГАХ

+1
обатыр
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 февраля 2010 в 13:38

спасибо. тоже думаю, что когда морозы спадут, расход упадет тоже. и вам желаю ни гвоздя, ни жезла, чтобы машина только радовала.

+4

для такого маленького пробега отзыв очень подробный. удачи на дорогах!

+1
андрей соколов
был 18 минут назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 февраля 2010 в 19:47

Хороший, адекватный, информативный отзыв. без обливания грязью и диферамбов не в тему.

Зато теперь я убедился, что спортяга- не мой вариант

+1
sobol
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400813 февраля 2010 в 20:45

я рад, что помог вам убедиться в правильности выбора. я никогда не скажу про авто, что "вот-это идеальная машина", т.к. у любого авто есть плюсы и минусы, при чем для каждого человека плюсы и минусы как раз могут отличаться с разницей до наоборот.

+4
НаHonda CR-Vизменен 13 февраля 2010 в 21:15

за отзыв поставила 5. хотя машина весьма скромная и даже неинтересная, но читался отзыв легко и мне даже понравилось. а вот фотографии понравились все, не пришлось глаз ломать чтобы разглядеть что за зверь такой - черный спортейдж

+2
НаRenault Duster13 февраля 2010 в 22:46
Отзыв отличный! И про авто изложено подробно и читать приятно. Спасибо! Про машину все оды тут уже спели :-)) Как там ваш джаз-клуб поживает?
+1
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2010 в 23:00

Отзыв хороший! Автору удачи на дорогах!! :))

+1
14 февраля 2010 в 10:02

                              Вопрос всем кто владеет KIA SPORTAGE. Как Вы решали вопрос со скрипами и бухтением в задней подвески.У меня всё это началось после 10тыс.км.  Знаю что эта проблема не единичная, и носит массовый характер.Поделитесь опытом. Через 5 дней поеду в сервис. Автору 5 баллов за отзыв,с душой написано.

+1
walross
был час назад
НаAudi Q314 февраля 2010 в 10:40

Я уже 22 тысячу разменял. Никаких скрипов и бухтений...

+1
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 февраля 2010 в 15:14

хороший и правдивый отзыв, без преувеличений и воспевания собственного автомобиля.

+2
igor_1958
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400814 февраля 2010 в 15:20

преувеличивать достоинства своего авто считаю тщетным занятием. кому-то важнее задний привод, кому-то эмблема на руле, кто-то ждет серьезных внедорожных качеств - всем этим людям достоинства спортейджа на мой взгляд покажутся неубедительными. рассказал все, как есть.

+3
НаKia Sportage15 февраля 2010 в 10:07

Отличный отзыв, спасибо. Как будто про своего спортика прочитал, у меня таже комплктация, взял в октябре 2009 г., сейчас более 5000 пробег. Проблем фактически никаких не испытываю акромя скрипа задней подвески в морозы, но судя по описаниям других паркетников те тоже скрипят не меньше в морозы. После вашего отзыва в очередной раз убедился, что с выбором машины не ошибся. Спасибо за отзыв, буду дальше следить за вашими отзывами. Написал бы сакм, но нет этого таланта все расписывать. Еще раз спасибюо, удачи на дорогах!{#thumbs_up}

+1
sergo13
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 февраля 2010 в 11:55

{#thumbs_up}

0
НаFord Escape15 февраля 2010 в 16:07

ну вот как и обещал ранее в в наших с вами дебатах ,добрался и  до Вашего отзыва,и получил действительно урок как надо описывать :детально и в то же время лаконично и внятно,без прикрас  объективно и даже с долей критики,если этого авто заслуживает,спасибо .Сложилось четкое впечатление ,что "Спортаж" аппарат неплохой в своем классе., хотя  и наверное как все  а/м имеет и своих "тараканов"  По поводу уменьшения затраты времени   да и расхода топлива  при прогреве в зимнее время ,с учетом ,что и в вашем регионе зимы "не теплые," считаю неплохой альтернативой установки "Вебасто",в чем  убедился на личном опыте.Не надо выбегать в морозы на ночь разогревать авто,чтоб утром не иметь проблем с запуском, тем более морозы имеют свойство нагрянуть внезапно ночью,хотя с вечера ничего не предвещало их ,ну и конечно экономится ресурс движка . Ведь согласитесь от  частой, продолжительной работы двигателя  на холостых вряд ли он скажет вам спасибо,особенно бензиновый. Так же придерживаюсь мнения, "не все йогурты одинаково полезны "т.е некоторые опции носят сомнительный характер своей полезности в эксплуатации авто,такие как - омыватели фар, датчики дождя, света. Так как из практики работают как правило не так и не тогда когда нужно,бывают капризны ,а поэтому вносят лишь нервозность  при  пользовании,не говоря о их стоимости имеющей влияние на  цену  самой автомашины ,и  без чего я думаю легко можно обойтись .Если только для своего тщеславия,что вот мол у меня и это в машине есть.Все же я считаю, что то надо и оставить для "удовольствия рук" и "мозгов" самого водителя, не во всем полагаясь на искусственный интеллект импортной " чудо-техники " не всегда сочетающимся с нашим менталитетом.

 

 

+3
кубик-рублик
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400815 февраля 2010 в 16:39

посмотрим, может быть и доберемся и до Вебасто. хотя слышал, что нужно иметь в багажнике второй аккумулятор {#smile} (шучу) . рад, что заглянули на отзыв. про "мороз нагрянет внезапно" полностью согласен, первый мороз в эту зиму для нас так и наступил, ожидали -20, а случилось ниже -30 (проснулся и удивился). а спортейдж по мне очень даже неплохая машина, под мои требования полностью подходит.

+4
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astra16 февраля 2010 в 12:53

под мои требования полностью подходит.

это самый главный критерий владения автомобилем, иначе отрицательные ощущения от авто будут увеличиваться с геометрической прогрессией! в итоге продажа - и флудный отзыв!!!!!!!!вот почему я не пишу о 2115.......

+1
ak_bars10
НаMitsubishi Lancer21 февраля 2010 в 02:01

+ 100

0
был 5 месяцев назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage20 февраля 2010 в 22:57

теперь понятно, как надо писать отзыв, учту :)

я раньше уже писал - у меня в мануале сказано и про 92-й и про 95-й, лью 92-й на Роснефти, нареканий особо нет, хотя многие нахваливают Лукойл - мол машина просто рвётся из-под сиденья. Пробовал, лил 92 с очищающими присадками, очень субъективные ощущения, казалось и правда едет лучше, реагирует на педаль газа быстрее - хотя всё-таки думаю всё это дурь.

думал установить на свой Спортейдж парктроник (с датчиками сзади и спереди - по бокам), теперь, что-то не очень хочется доверять авто сервисменам (раскурочат чего доброго пол-машины), прочитал про Вашу камеру заднего вида, заинтересовала - скажите, какая модель?

кстати, ещё такой вопрос, как часто стоит беспокоиться по поводу уровня электролита в аккуме (езжу в основном по выходным, машина стоит в гараже)?

0
ism
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400821 февраля 2010 в 09:18

по поводу электролита я еще не беспокоился. заводится хорошо, всегда с первого раза, поэтому пока что-то добавлять не вижу смысла. на спектре я заряжал аккумулятор раз в год (дозаряжал), но опять же с уровнем электролита не возился, т.к. внешне все было в норме. что касается камеры заднего вида, то зря вы беспокоитесь, при ее установке вам полмашины не раскурочат, а при парковке она помогает здорово. камеру изначально ставил больше для жены, но когда сам попробовал - очень понравилось. видно все, расстояние на монитор до объекта выводит, при чем очень точное. парктроник на фоне камеры заднего действительно как мушкет против АКМа:) так что рекомендую. название сейчас не скажу, т.к. боюсь ошибиться, просто все коробки отвез в гараж еще осенью и там оставил.  

+2
topguns
был 2 недели назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 февраля 2010 в 10:55

прошу прощенья господа, но добавлять электролит в аккумммулятор категорически не рекомендуется инструкцией на них. и ставить парктроник по бокам?, в этом случае нужно для полного комплекта и на крышу.

если аккумалятор сухой сверху и клеммы без признаков окисления, лучше его не трогать. если машина стоит неделю под сигналкой, а по выходным отрывочное поездки-однозначно лучше подзаряжать. и как вы собираетесь проверять уровень электролита, если у вас стоит необслуживаемый аккум.

0
шмакалов
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400824 февраля 2010 в 11:18

скорее всего ism задал вопрос все-таки об обслуживаемом аккумуляторе. кстати ваш совет дельный по данному вопросу. а по поводу парктроника - тут дело каждого, где их ставить. у многих они идут в базе, вместе с машиной, на каких-то даже встроены штатные "боковые парктроники". в любом случае в городской толчее лишней обзорность не бывает, чувство габарита у каждого развито по-разному. лучше лишний раз откликнуться на писк парктороников, чем красить крыло. имхо

+2
topguns
был 5 месяцев назад
НаHyundai Getz, Kia Sportage28 февраля 2010 в 11:11

аккум, кстати спрятан под крышкой, потому можт даже и не обслуживаемый, пока голову этим себе не забивал, но мысль промелькнула, а вдруг в следующий раз не заведётся.... осенью у дилера была акция (о ней я узнал гораздо позже, в России ведь живём) - что-то типа подготовка к зиме - небольшой перечень проверочных действий, в том числе уровня электролита, вот и подумал, что проверять-то надо периодически!

а насчёт парктроников спереди по бокам - эт шмакалов зря... я в гараж заезжаю с площадки, шириной чуть больше длины авто да ещё забор справа вплотную, таким образом каждый заезд только с поворотом - сантимеры остаются до ворот и прочего содержимого гаража

0
topguns
16 марта 2010 в 14:45

спасибо за отзыв, очень информативный. +

В салоне видел Спортика, которому поставили камеру сзади между номерным знаком и планкой с ручками открывания багажника, в салоне меняют зеркало заднего вида, и на него проецируется изображение. Смущает в подобных системах то, что по нашим чудным дорогам через 5 мин эта камера будет вся загрязнена, и через нее ничего не увидишь. Кстати, на том же авто были и датчики парктроника сзади... я так и не понял, они что ли дополнительно к камере шли? система с установкой по словам продавцов стоила 13 штук.

0
ramir
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 марта 2010 в 08:45

парктроники идут в дополнение к камере, устанавливаются вместе с ней. благодаря парктроникам на экране показывается расстояние до объекта, что тоже очень удобно. кстати, писк парктроника тоже присутствует, так что в этом смысле полный комплект:-) камера зимой практически не загрязнялась, протирал глазок примерно раз в месяц. сейчас когда на дворе лужи и слякоть - протираю по мере необходимости, бывает раз в день. кто-то курит, пока машина греется, я фары протираю и камеру:)

0
topguns
18 марта 2010 в 11:00

Понятно. Но было бы очень удобно, если бы глазок камеры в обычном состоянии был прикрыт крышечкой (как прицел у снайперов {#smile}), а при необходимости она бы открывалась (при нажатии кнопки внутри салона, как, например, лючек бензобака) и давала обзор камере, а возврат назад для простоты можно было бы сделать ручным - вышел и защелкнул.

Кстати, выходит у Вас она стоит на авто? Где ставили - в салоне или отдельно, если последнее, не влияет ли это на гарантию по электронике? Во что обошлось?

Спасибо. {#smile}

0
ramir
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 400818 марта 2010 в 16:01

ставил в салоне, сразу же при покупке машины. с работой вышло порядка 11 т.р. (камера, парктроник, зеркало заднего вида с монитором). камера с подобным типом устройства, как вы описали, ставится на гольф-6, выезжает из-под эмблемы. повторюсь, камера - штука весьма полезная. сам не ожидал, что так удобно бывает. ранее сталкивался с камерой только на лексусе-RX350.

0
НаKia Sportage 4 марта 2010 в 08:20
Вчера на "автоплюсе" тестировали Kia Спортейдж (2009 г.в.), сделали вывод, что машина достойная, ни одного плохого слова я не услышал и это радует{#grin}
0
изменен 18 марта 2010 в 11:12
Комментарий удален автором.
НаMazda 618 марта 2010 в 11:21

{#thumbs_up}

0
18 марта 2010 в 19:24

Кстати, еще вопрос по резине. Перечитав отзыв, нашел, что ставили шипованный Кордиант - по опыту, совету? чем обусловлен выбор по сравнению, например, с Хаккой (только не 5-ой, бр-р)? И какие диски использовали, или перекидывали?

0
ramir
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 18 марта 2010 в 22:05

выбор обусловлен деньгами :) на более именитые шины просто уже не оставалось средств, да и жаба душила. взял у знакомого б/у 1 год. вот и весь критерий. диски использовал родные, резину просто перекинули и все. как раз у киа была акция - подготовь машину к зиме, поменял как раз под это дело за пару копеек.

0
19 марта 2010 в 21:31

Отзыв отличный. Я полностью согласен с автором отзыва - сам к АКПП, 2 л., 141 л.с., присматриваюсь и как думал вроде все о нем уже узнал. Но отзыв добавил еще впечатлений. Идея с камерой заднего вида мне понравилась!!!

Успехов автору.

0
НаKia Sportage29 апреля 2010 в 09:41

Увожаемый tohguns, обращаюсь к Вам за советом. У меня появились непонятные глухие стуки под днищем, когда начинаешь трогаться с поворотом или разворотом, буквально 3-4 стука и дальше все в норме. Не сталкивались ли Вы с таким и что можете посоветовать Пробег у меня 8000 км. до ТО еще рановато. Очень надеюсь на Ваш опыт и совет.

0
НаCitroen DS3 9 февраля 2011 в 23:14

да. хорошая машина.

0
изменен 28 апреля 2013 в 02:08
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий